Как поменять панель приборов на форд фокус 2 своими руками?

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  1. Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  2. Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  3. Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  4. Снимают правую накладку панели приборов.
  5. Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  6. Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Декодировка значков на панели управления

Решающие изображения, увидев которые в панели инструментов, не стоит пользоваться автомобилем.

  • Уровень тормозной жидкости слишком низкий или активирован стояночный тормоз. Также этот значок может указывать на любые проблемы непосредственно внутри тормозной системы, такие как износ колодок, утечки.
  • Эти пиктограммы показывают уровень нагрева охлаждающей жидкости. Вариант красного цвета означает повышение температуры, что вызывает перегрев. Синий значок указывает на температуру ниже минимальной, соответственно двигатель будет недостаточно прогреваться, а потому крайне нежелательно использовать его, нагружая на высоких оборотах.
  • Манометр с традиционно красноватым чайником информирует о том, что давление невероятно низкое для смазки двигателя. Последствиями этого может быть выход из строя масляного насоса или просто его критически низкий уровень.
  • Если вы столкнулись с одним из таких индикаторов, не забудьте проверить количество масла в двигателе, так как его там явно недостаточно.
  • Мигающий красный аккумулятор указывает на то, что генератор не заряжается или что в электрической цепи имеется какая-либо неисправность. Если к надписи аккумуляторной батареи на индикаторе добавляется строка «ГЛАВНАЯ», то, скорее всего, неисправна аккумуляторная батарея и то, как она заряжается в гибридных автомобилях.

Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2

Проверьте, все ли кнопки работают можно проверить например включив режим освещения салона, при котором свет загорается при открытии любой двери. Проверьте также контакт замка багажника, передающий информацию в блок о его закрытии. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F F48 , 20А — подсветка в светлое время суток.

F F47 , 15А — насос стеклоомывателя, подогрев форсунок омывателя. Если у вас перестал работать омыватель, проверьте уровень жидкости в бачке для омывателя. Возможно перестал работать сам насос и требуется его замена.

Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

Могли засориться жиклёры или в холодное время года замёрзнуть жидкость в каналах стеклоомывающей системы. F F57 , 10А — звуковой сигнал автономной сирены сигнализации, электропривод складывания боковых зеркал.

Если не работает педаль газа, проверьте 2 датчика положения, установленных в её основании, а также проводку до электронного блока и до блока дроссельной заслонки. Педаль газа может также не работать из-за неисправности любого из блоков или датчиков. Читайте более подробную информацию про электронную педаль газа. F F38 , 10А — дальний свет в правой фаре.

F F37 , 10А — дальний свет в левой фаре. Сами лампы в фарах также проверьте на предмет перегорания.

Чтобы включить дальний свет, нужно потянуть рычаг поворотников на себя, первое положение — моргание, второе положение — переключение света, после переключения на дальний рычаг не фиксируется, а возвращается на прежнее положение, но дальний свет уже включен, на панели загорается соответствующая лампа.

F F84 , 10А — фонарь заднего хода, электропривод регулировки боковых зеркал, задний стеклоочиститель. Если у вас не горит свет заднего хода, проверьте лампочку и контакты в разъёме.

Иначе дело в датчике включения заднего хода, который мог выйти из строя, расположен на коробке передач. Добраться до него можно из-под капота, сняв воздушный фильтр. Откручивается ключом на Замените датчик на новый.

Поехал вечером в сервис. Выявили сгоревший предохранитель, заменили его, прикуриватель ожил. Мастер сказал, что в последнее время очень много обращений по сгоревшим предохранителям, как раз из-за подключения видеорегистраторов. Может совпадение, а может нет.

Расшифровка блока предохранителей под капотом

Все равно без регистратора никак нельзя. Самое печальное в этой истории, что через 3 дня прикуриватель снова перестал работать. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2.

Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus. Местонахождение предохранителя прикуривателя Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия: Не допускается установка проволочек, фольги, монеток, скрепок и прочей чепухи вместо штатного предохранителя с определенным номиналом.

Собираем монтажный блок в обратном порядке.

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор компрессор, холодильник, пылесос с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ.

Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно.

Панель приборов Форд Фокус 2: описание значков

Автомобили, прошедшие дорестайлинговую версию 2003-2005 гг с устаревшей печкой по сравнению с моделями 2007-2008 гг. Приборная панель расположена в классическом месте — за рулем и установлена ​​под определенным углом, что значительно улучшает ее обзорность.

Контрольные лампы на панели приборов

Контрольно-световые индикаторы отвечают за информирование водителя о состоянии бортовых систем. Световые индикаторы преимущественно красного цвета. Загорание фар свидетельствует о необходимости технического обслуживания автомобиля.

Расшифровка проводится по рисунку:

  • 2 — ремень безопасности не пристегнут;
  • 3 — горят дневные ходовые огни;
  • 12 — требуется дозаправка;
  • 13 — синяя лампа включения режима дальней подсветки головной оптики.
  • 17/26 — активированы передние/задние противотуманные фары;
  • 18 — включен подогрев свечи (для дизеля);
  • 19 — одна из дверей не закрыта, что сопровождается характерным звуковым сигналом;
  • 20 — стояночный тормоз активирован;
  • 23 — превышение максимальной частоты вращения коленчатого вала;

Расшифровка ламп актуальна для большинства серийных версий автомобиля, в некоторых комплектациях значение может отличаться.

Символы

По аналогии расшифровка символов осуществляется по нумерации на рисунке выше:

  • 4 — подушка безопасности отключена или не работает должным образом;
  • 5 — критически сниженное давление масла в двигателе;
  • 8 — иммобилайзер активирован;
  • 11 — система АБС вышла из строя или отключена;
  • 6/10 — поворотники включены, для левого и правого соответственно;
  • 14 — отказала система динамической стабилизации;
  • 16 — ЭБУ, программная ошибка;
  • 24 — проверить двигатель, дальнейшее движение запрещено.

Загорелся значок аккумулятора

Если на Фокусе 2 поколения горит красный значок батареи, это может свидетельствовать о различных неисправностях.

  1. Аккумулятор разрядился, необходимо подключить зарядное устройство.
  2. Блок питания необходимо заменить.
  3. Повреждена проводка генератора, не заряжается.
  4. Перегорел предохранитель цепи.

Что означает снежинка на приборной панели Фокус 2

Указанный пункт не несет ответственности за какой-либо узел или сборку автомобиля. Символ предупреждает водителя о возможности обледенения дороги. Обычно лампочка загорается при температуре от +4 до -5 градусов Цельсия. Весной нашивка исчезает сама по себе.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Ремонт приборной понели Форд Фокус

 Без лупы  нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Смотрим:( Видео)

 Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Панель приборов

панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель
  • .. / 79
  • .. / 79

ФФ2-2007 Падала стрелка спидометра, двигатель работал рывками, писало сообщения «неиспр. системы упр. двиг.», «неисправность ГУР» диагностика выдавала ошибки по КАН шине, датчик скорости, и показания датчика скорости. Пару раз было так: загорелись все. лампочки на приборке, упали все стрелки, двиг. перешел на холостые обороты и на педаль газа не реагировал. Дважды это «лечилось» сбрасыванием клеммы АКБ, после чего день-другой можно было ездить, потом все начиналось снова.

Вспомнив, что у меня заливало салон в дождливую погоду (вода была на полу) через щель под воздухозаборником вентилятора, решил проверить разъемы, те что низко возле порога. С112 и С111. Просто разъединил, ничего не заметил криминального, побрызгал контакт-спреем и соединил обратно. Проездил неделю, пока полет нормальный. Найду время, обязательно посмотрю при хорошем свете С112, похоже, он виноват.

Машина ФФ2 1.8 механика 2006г. Сборка Питер.

Проблема в следующем. Периодически возникает ситуация, что после завода машины, через некоторое время (после прогрева) перед поездкой, включая ближний свет (ксенон), происходит просадка оборотов (до 600-800, учитывая минус на улице в режиме прогрева), после чего обороты начинают расти обороты, при этом загораются по очереди (ESP, чек, в поле пробега -неисправность рулевого управления, режим ограниченой скорости, неисправность сиcтем двигателя, ошибка ABS) и приборка гаснет. Перезапуска двигателя, проблему не исправляет, все повторяется, но уже не зависимо от включения света. Исправить можно только снятием клеммы аккумулятора на 30-60 сек. ПОле чего горит чек несколько дней и пропадает. За последние 2 недели проблема возникала раз 4-5, пугает.

В тестовом режиме нашел следующие ошибки (D900, E200, E197, 9818, C315, A103, 9317)

Подскажите в каком направлении искать проблему, т.к. после сброса клеммы проблема уходит, а по приезду к сервисменам, шансов на ее повторения 1%. Очень велик шанс разводов на основе гаданий на кофейной гуще.

Видео (чек не успел пропасть поле последнего раза):

Как отключить сигнализацию FALCON TIS-010

Чтобы перевести иммобилайзер в сервисный режим, необходимо знать персональный код. Последовательность действий:

  • открыть ключом дверь;
  • включить зажигание, при этом индикатор засветится беспрерывно в течение 15 секунд;
  • когда индикатор замигает, быстро, в течение 3 секунд необходимо нажать кнопку “Валет” три раза;
  • после этого индикатор засветится на 5 секунд, и начнет медленно мигать;
  • внимательно отсчитайте количество вспышек, и когда их количество совпадет с первой цифрой кода, нажмите на кнопку “Валет” (индикатор продолжит мигать);
  • повторите процедуру для всех четырех цифр кода;
  • если вы правильно ввели информацию, то индикатор погаснет, а система будет переведена в сервисный режим.

Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима “Валет”. Для этого в иммобилайзере предусмотрен режим “снято с охраны”. Если же вам нужен режим “Валет”, то действуйте в следующей последовательности:

  • снимите иммобилайзер с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • в течение ближайших 8 секунд три раза нажмите кнопку “Валет”;
  • по истечении 8 секунд индикатор засветится в постоянном режиме, что будет означать включение режима “Валет”.

Переключатель работы наружных световых элементов

Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. При этом в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Кроме того, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Форд Фокус 2» имеет индикатор AUTO.

Чтобы активировать авторежим ближнего света, должно быть включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет может быть активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь при этом не включаются, для этого необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.

О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в виде буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.

Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»). Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.

Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.

Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным. Левый воздуховод снимаем аналогично.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Дистанционный запуск на Фокус 2

При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

Читать дальше: Как установить сонар на ваз

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

Точки подключения сигнализации на автомобиль Ford Focus 2006

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 В красный Положительная Жгут замка зажигания
Стартер серо/красный Положительная Жгут замка зажигания
Зажигание зел/жёлт Положительная Жгут замка зажигания
ACC жёлтый Положительная Жгут замка зажигания
центр. замок ч/ор и ч/зел Отрицательная оранж. разъём в блоке предохр-ей
конц. дверей ч/ж,ч/ор,ч/з,ч/син Положительная оранж. разъём в блоке предохр-ей
багажник ч/кр Положительная оранж. разъём в блоке предохр-ей
конц. капота ч/ж Положительная синий разъём в блоке предохр-ей
габариты ор/ч Положительная выключатель габаритов
импульс форсунки, провод справа по ходу движения
зарядка розовый Положительная генератор
бензонасос зел/жёлт Положительная в жгуте за бардачком

Источник

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристики настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота, налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка.

Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Указатели поворотов

Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

KEY-DOP

При перемещении рычага в положение «I» по другому «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

Это интересно: Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 хэтчбек — изучаем детально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *