Выбираем подержанный hyundai elantra

Какое масло использовать для двигателя Хендай Элантра

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40. Что касается текучести, то надо отдавать предпочтение той вязкости, которая походит под конкретные температурные условия. Например, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется зимой, тогда лучше заливать масло с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для всесезонных условий лучше использовать 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Elantra предпочитают сравнительно недорогие моторные масла-аналоги, не уступающие оригиналу по большинству характеристик. Помимо выбора подходящего бренда (Kixx, Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mobil, Castrol, Motul и т

д.), рекомендуется обращать внимание на допуск API, от которого зависит качество продукта и совместимость с двигателем. К тому же, этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя

В качестве примера рассмотрим нужное масло для Hyundai Elantra разных поколений.

  • Третье поколение (XD), 2000 г. в. – всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ
  • Четвертое поколение (HD), 2006 г. в. – всесезонное полусинтетическое 15W-40 с допуском API-SJ или API-SM для моделей 2011 г. в.
  • Пятое поколение (MD), 2014 г. в. – всесезонное синтетическое 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2016 г. в.
  • Шестое поколение (AD), 2015 г. в. – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2018 г. в.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Elantra.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847.

Торможение и рулевое управление

Hyundai Elantra N 2022 года получит 14,2-дюймовые вентилируемые передние и 12,4-дюймовые вентилируемые задние тормозные диски, которые на 2,2 и 2,1 дюйма больше, соответственно, чем вентилируемые передние и сплошные задние блоки линейки Elantra N 2022 года выпуска. Вариант с менее грубыми характеристиками, чем N. Торможение было заметно стабильным, без какого-либо заметного затухания после многократных резких остановок на тестовой трассе.

Наш тестовый автомобиль преодолел средний тормозной путь со скорости 100 км/ч в 32,9 метров. Это фактически то же самое, что и средний показатель Jetta GLI в 33 метра, в то время как Civic Type R в нашем тестировании показал героические 30,2 метров.

Что касается рулевого управления, то оно точное, но временами кажется тяжелым и, казалось, становится тяжелее в спортивном режиме, но только на самых низких скоростях. Это может быть связано с тем, что Elantra N оснащена реечным гидроусилителем рулевого управления с механическим приводом, а не с колонным гидроусилителем рулевого управления, как в остальной линейке.

Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва

В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.

На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.

Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.

Hyundai Elantra: C-класс, проверенный временем

Сергей Яковлев Гольф-сегмент – самый многочисленный во всём мире, как по количеству самих экземпляров, так и моделей. По сему, чтобы сорвать большой куш в этой области, современным производителям приходится немало стараться, ведь все места уже поделены и наибольшее предпочтение отдаётся тем автомобилям, названия которых, что называется, «на слуху». Наряду с Honda Civic, Opel Astra, Volkswagen Golf и прочими старожилами этой области авторынка следует выделить ещё одну модель, история которой уходит в прошлое тысячелетие – Hyundai Elantra.

Hyundai Elantra Фото: Hyundai Motor

Первое поколение южнокорейского гольф-класса появилось в 1990 году, придя на замену не известной нам, но некогда популярной в Новом Свете Hyundai Stellar. Elantra изначально была самостоятельным проектом компании, но производство проходило в тесном техническом и технологическом сотрудничестве с Mitsubishi: отсюда и заимствованные двигатели, и едва ли не полностью «слизанная» с Mitsubishi Mirage внешность. В Россию Elantra прибыла лишь в 2000 году, с началом выпуска третьего поколения. Со временем сборка была налажена и в Таганроге. Hyundai Elantra выпускалась в версиях седан и хэтчбек и оставила о себе множество положительных отзывов. Наши покупатели к неоспоримым достоинствам причисляли невысокую цену, приспособленность к суровому климату, просторный салон и лёгкость в обслуживании.

Hyundai Elantra Фото: Hyundai Motor

В настоящее время на витринах салонов Hyundai красуется уже пятая генерация Элантры. Да, именно красуется: текущий корпоративный стиль обуславливает утончённый и ни капли не «хозяйственный» облик автомобиля. По сути уменьшенная в размерах, но не такая роскошная как Sonata, Hyundai Elantra позиционируется производителем как городская семейная машина. Интерьер заслуживает похвалы за эргономику и высшее для своего класса качество отделки. Российские версии получают бензиновые двигатели объёмами 1,6 или 1,8 литра, которые отличаются экономичным расходом топлива (6,1 – 7,1 литра в смешанном цикле) и довольно высокой производительностью. Топовая версия способна развивать 202 километра в час при разгоне до сотни за 10,2 секунды.

Цена Hyundai Elantra начинается с 694 900 рублей.

Новости СМИ2

Обзор Хендай Элантра IV


По своим габаритам Хендай Элантра четвертого поколения превосходит Ford Mondeo первого поколения, а он в свое время относился к более высокому классу D. Габариты Hyundai Elantra: 4505мм*1775мм*1490мм. В отличии от предыдущей — третьей генерации, четвертая Элантра выпускалась только в кузове «седан». Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины – 205/55 R16.

Колесная база Элантры – 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.

Салон и Оснащение


Увеличенный в сравнении с третьей генерацией кузов Элантры позволил увеличить объем салонного отсека. Так спереди, на уровне плечей стало просторней на 22мм, а сзади на 40мм. Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.

Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.


Самая упакованная Элантра отличается наличием шести Airbag-ов и электро усилителем руля. По отзывам журналистов с возрастанием скорости электро усилитель Hyundai наливается тяжестью – это улучшает чувство единения с машиной. Рулевому колесу дали дополнительные регулировки по вылету и высоте.

Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.

Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.


Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 3/2, притом их можно «завалить» и со стороны багажника.

Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.

Технические характеристики Hyundai Elantra


На рынок СНГ Хендай Элантра поставлялась с двумя бензиновыми двигателями. Оба движка оснащались системой изменения фаз газораспределения, что позволяло выдавать весьма значительную мощность. Так бензиновый 1.6 при 6 200 оборотах развивает 122 л.с. – это больше, чем некоторые двигатели 1.8 тех лет. Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.

Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.

Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.

Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.

Цена


Купить Хендай Элантра на вторичном рынке не так сложно. Машины разошлись значительным количеством и предложений б/у хватает. Цена Хендай Элантра 2007 года составляет порядка 340-400 тысяч рублей. Как показали годы эксплуатации, Элантра четвертого поколения это качественный, относительно не дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками. Большим достоинством Элантры, как и одноплатформенного KIA Cerato является ходовая часть. Шаровую, или сайлент блок можно поменять не покупая новый рычаг в сборе.

Слабые места Хендай Элантра

• Датчик положения коленвала; • ЭУР; • Ремень ГРМ; • Радиатор системы охлаждения; • ЛКП; • Стеклоподъемник водительской двери.

Теперь подробнее…

ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.

Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах»

Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму. На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах. Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км

На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля

Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля

При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами

Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет

При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости

При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.

Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.

Недостатки Hyundai Elantra

• Валкость подвески; • Слабая шумоизоляция при высоких скоростях; • Расход топлива выше заявленного; • Слабая обзорность по зеркалам; • Рулевое колесо подвержено растрескиванию; • Малый клиренс.

Итог.

В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса

Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля. Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе

Двигатели

Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam , безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений

Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

Автомобиль Киа Сид

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

вернуться к меню

Hyundai Elantra MD 2010 1.6i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: MDДвигатель: I4, БензинМощность: 132 л.с. (97 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET46 5×114.3 67.1 2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET53 5×114.3 67.1
215/45 R17
Тюнинг
7Jx17 ET52 5×114.3 67.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Elantra MD 2010 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Вождение Elantra N

Переключение Hyundai Elantra N 2022 в спортивный режим оптимизирует управление запуском и функцию NGS, а также заметно усиливает регулируемые амортизаторы автомобиля. В отличие от остальной линейки, модель N — единственная Elantra, получившая оборудование для удержания на дороге, такое как вариативная подвеска, многорычажная задняя подвеска, более жесткие втулки, дифференциал и задняя опора шасси. Она также может похвастаться самыми широкими шинами из всех собратьев 2022 года выпуска.

Неудивительно, что Elantra N хорошо вписывается в повороты. На нашем треке Elantra N чуть не выдержала боковое ускорение в 1,0 g (0,97 g), прежде чем достигла своего предела. На нашей трассе «восьмерка», где проверяются боковые нагрузки и переходное поведение между торможением, поворотами и ускорением, она показала лучший круг за 24,9 секунды при среднем боковом ускорении 0,75 g. Можно сравнить эти цифры с менее резким боковым ускорением VW Jetta GLI 2019 года — 0,91 g и более медленным временем проката «восьмерки» — 25,6 секунды при 0,72 g. Разрыв между Elantra N и нашим последним Civic Type R (с ограниченным тиражом 2021 года) немного больше: хэтчбек Honda демонстрирует средний показатель заноса 1,04 g, а лучшее время восьмерки — 24,1 секунды при 0,81 g.

На тестовом треке машина демонстрирует очень четкую траекторию поворотов. Поддерживать идеальную линию было проще простого. Удивительный баланс и прочное шасси с очень умеренной недостаточной поворачиваемостью. Я могу сказать, что дифференциал работал, потому что он никогда не раскручивал колесо, разгоняясь с заноса, — он просто выключал подачу крутящего момента. Даже при самых жестких настройках подвески ощущается небольшой крен кузова, но не очень сильный. В целом, это просто потрясающий маленький седан.

Поездка на Hyundai Elantra N была удивительно изысканной и удивительно комфортной на самых плохих дорожных покрытиях, с которыми мы сталкивались, даже с увеличенными 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Никакого опускания дна, никаких странных движений кузовом — просто маслянисто-плавное управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *