Lifan myway 2018-2019

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2020 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Технические характеристики «Лифана» 820

Для этого седана доступны два силовых агрегата. Так, базовым для седана является 1,8-литровый атмосферный двигатель LFB479Q. Этот мотор был создан на базе японского 1ZZ-FE, который в середине 2000-х ставился на «Короллы» и «Авенсисы». Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны. При таком объеме он развивает 133 лошадиные силы мощности.

В более дорогих версиях новый «Лифан» оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором (опять схожесть с «Камри»). Но в отличие от японского, этот двигатель развивает 160 лошадиных сил мощности. Данный мотор был разработан совместными усилиями с британской . Что касается трансмиссий, покупатель может выбрать одну из двух предложенных КПП. Базовой является пятиступенчатая механика. Версии подороже оснащены шестидиапазонным автоматом.

Почем семь мест?

Цены на 7-местный Largus начинаются с 22 220 рублей — за базовую версию Norma с пакетом Comfort и 1,6-литровый бензиновый двигатель (87 «лошадок»). Комплектация, кстати, очень неплохая — две подушки безопасности, ABS+EBD, гидроусилитель руля, подогрев сидений и даже кондиционер!

Но у нас на тест-драйве версия престижнее и подороже — Lada Largus Cross с 16-клапанным 102-сильным мотором и в комплектации Luxe. От обычного Largus модификация Cross отличается увеличенным со 145 до 170 мм клиренсом, защитным пластиком по периметру кузова да еще несколькими мелочами. Цена такого Largus Cross — 25 170 рублей. Привод во всех версиях — исключительно передний, коробка передач — 5-ступенчатая, механическая.

Необычный кроссовер с пропорциями вэна, Lifan Myway, на нашем рынке пока предлагается в одной-единственной спецификации — с 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Для первого знакомства с необычным вэном мы ездили в Астрахань, а совсем недавно продажи стартовали в Беларуси.

Комплектация одна, цена тоже — 30 950 рублей. Дороже, чем Largus Cross, однако и оснащение здесь получше — по сути, есть все, что можно пожелать. Китайцы решили, что пустые базовые версии не про них, поэтому в Myway есть и кожаная обивка сидений, и кондиционер, и мультимедийная система с большим экраном, и легкосплавные диски, и подушки безопасности, и даже система курсовой устойчивости.

В общем, стартовые позиции понятны: Lada Largus доступнее, у нее шире выбор модификаций (два двигателя, разные пакеты оснащения, модификация Cross), но даже в топ-версии она частично остается «рабочей лошадкой» — нет возможности заказать мультимедийную систему, кожаный салон или ESP. А вот у Lifan Myway все это есть изначально, но цена при этом выше, а возможности выбора нет. Но зато есть непростой выбор между двумя довольно непохожими авто: легковым универсалом и некоей разновидностью кроссовера.

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 599 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 639 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 679 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Lifan 330 — малолитражка из Китая, не прижившаяся в России

Lifan Smiley 330 представляет собой малолитражный автомобиль производства китайской компании Lifan.

Поначалу сборка машины производилась только в Китае, но затем стала выполняться в Черкесске (Россия) и Нахичевани (Азербайджан).

Внешний вид

Особенностью этого хэтчбека становится достаточно милая внешность, позволяющая привлекать внимание на дороге. Радиаторная решетка имеет большой размер, а на ней размещается перекладина для закрепления номерного знака

Массивный бампер отличается красивыми декоративными деталями и крупными воздухозаборниками.

В профиле имеется небольшая выштамповка снизу, соединяющая колесные арки. Сама форма кузова имеет плавные и ровные линии, а ручки открытия дверей сделаны из алюминия.

В задней части установлены круглые фары, а внутренняя часть также имеет круглую форму. На верхней части крышки багажника есть декоративный спойлер. Бампер – простой конструкции со светоотражателями.


В задней части установлены круглые фары, а внутренняя часть также имеет круглую форму.

Внутренняя часть. Внутри машина привлекает, прежде всего, своим необыкновенным дизайном. Водитель и пассажир располагаются на небольшого размера креслах с низким уровнем боковой поддержки. Задний ряд представляет собой диван с двумя подголовниками. Несмотря на заявление производителя о том, что вместимость автомобиля составляет 5 человек, третьему на заднем диване находиться будет очень неудобно.


Перед водителем находится трехспицевый руль, за которым расположилась стильная панель приборов

Перед водителем находится трехспицевый руль, за которым расположилась панель приборов. Она сделана в круглом стиле с подсветкой синего цвета. В аналогичном формате сделана и вся центральная консоль. Если быть более точным, то в нем оформлена аудиосистема, выше которой расположилась кнопка аварийной сигнализации. Ниже есть блок управления системой климатического контроля.


Несмотря на заявление производителя о том, что вместимость автомобиля составляет 5 человек, третьему на заднем диване находиться будет очень неудобно.

На тоннеле находится небольшая емкость для мелких предметов, рядом прикуриватель, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Силовая установка и другие параметры. Модель укомплектована четырехцилиндровым бензиновым мотором, объемом 1342 куб. см., который выдает мощность в 89 л.с., и крутящий момент в 115 Нм. 100 км/ч машина может набрать за 14,5 секунд. Максимальная скорость равна 155 км/ч. Бак для топлива в автомобиле небольшого размера, всего 37 литров, а среднее потребление – 6,3 литра на 100 км пути. На одной заправке машина способна пройти до 600 километров.

Передняя и задняя подвеска пружинная, типа McPherson.

В паре с двигателем работает 5-скоростная механическая коробка передач или пятиступенчатый вариатор. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Заключение. Машина доступна в двух вариантах комплектаций – CX и DX. Они не отличаются по функционалу ходовой, различие есть только во внутреннем оснащении. Стоимость стандартной комплектации равна 369 900 рублей, вторая же версия на порядок дороже и обойдется в 434 000 рублей.

В 2021 году выпуск модели был прекращен. На вторичном рынке ее можно приобрести в среднем за 270 тысяч рублей.

Конкуренты Лифан Х50

В данном разделе можно узнать кто может поспорить с перелицованным японцем китайского производства. Это может удивить, но почти все соперники – это тоже китайские транспортные средства, однако, с более приятной внешностью. Однако для начала, поговорим о Европейских компаниях. Понятно, что на территории России, китайцы вынуждены соперничать с отечественными машинами – Лада Гранта.

Заплатив 572 000 рублей, водитель будет обладать максимальной комплектацией с датчиками дождя и света, климат-контролем, средней акустической системой с поддержкой навигации и круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Конечно, отечественное авто не получило кожаный салон, однако, это нерешающий момент.

Далее идут соотечественники – Haima M3, с ценой в 600 000 рублей, Geely GC6, который является неплохим седаном, но имеет лишь силовой агрегат, развивающий 94 лошадиные силы. Модель обойдется в 430 000 рублей. За 515 000 рублей еще можно приобрести себе Brilliance H. Поэтому сказать, что Лифан Х50 чувствует себя комфортно в нише подобных автомобилей, нельзя.

Даже Logan, который ранее ощущал себя неприступным королем, придется немного потесниться. Поэтому китайцам будет очень непросто, учитывая выход на рынок Гранты и Приоры, которую, кстати, в ближайшее время должны снять с производства.

Муки выбора

Так что же выбрать среди «целых двух» бюджетных 7-местных моделей — Lifan Myway или Lada Largus Cross? Если третий ряд сидений нужен регулярно и на нем кому-то приходится преодолевать приличные расстояния, ответ очевиден — Lada Largus. У нее очень просторный салон, и сзади вполне можно перевозить даже взрослых людей плотной комплекции, а уж для детей места там просто с запасом.

Третий ряд Lifan в этом плане не так удобен — подходит только для людей небольшого роста, хотя второй ряд у него удобнее. Приоритетнее Lifan и для эксплуатации на пересеченной местности — у него больше клиренс (192 мм), а зависимая задняя подвеска имеет лучшую артикуляцию. Любителям «полного фарша» тоже больше понравится Lifan. У него есть система стабилизации, климат-контроль, мультимедийная система с цветным экраном и возможностью интеграции с мобильным телефоном, камера заднего вида.

Нам запомнилось

Lada Largus Cross

Распашные задние двери Largus можно открыть на 180 градусовДорожные мелочи можно хранить на потолочной полке. Но с места водителя туда не добратьсяКлавиши стеклоподъемников на центральной консоли — не самое удобное решениеПри резких маневрах Largus Cross стабилен, крены невелики. Но в минус запишем невозможность получить электронную систему стабилизацииПонять и простить? Задние пассажиры Largus рано или поздно привыкают к кнопкам стеклоподъемников, которые расположены между передними креслами

Lifan Mayway

Отличная опция — бесключевой доступ в салонБлок управления отоплением и вентиляцией удачно маскируется под климат-контроль. Температуру в градусах здесь выставить нельзя и нет автоматического режимаМультимедийная система может интегрироваться со смартфонамиПривод рычага переключения передач не блещет информативностью, фиксации невнятныеРулевое колесо — с кнопками управления дополнительными функциямиОтключать систему стабилизации на высоком и узком, да еще заднеприводном Lifan Myway мы не советуем

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Плюсы и минусы авто

Начнем с недостатков:

  • неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
  • плохая шумоизоляция;
  • резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
  • не очень удобные передние сидения;
  • дешевая обивка сидений;
  • тонкий обод руля;
  • рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
  • педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
  • маленький крутящий момент на небольших оборотах;
  • слабая динамика двигателя 1.3 литра.

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

НОВОСТИ

LIFAN сохраняет за собой возможность поставки запасных частей из Китая

В настоящий момент мы сохраняем за собой возможность поставки запасных частей из Китая наземным и воздушным транспортом

Запуск нового автомобиля Lifan Technology: официальное возобновление серийного производства

18 мая первый электромобиль 80v официально сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине. Новая модель автомобиля бренда Lifan Technology – это полностью электрический минивэн B-класса с заменяемыми батареями и превосходными техническими характеристиками. В автомобиле используется технология замены батареи нового поколения, позволяющая обеспечить быструю замену в течение 60 секунд.

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

Мотоциклы, скутеры и квадроциклы Lifan

Корпорация Lifan во многом повторила путь японской компании Suzuki, начав автомобильное производство с выпуска мотоциклов и скутеров. Этот опыт принес успех и сформировал чувствительность к потребительским вкусам. За 15 лет производственной деятельности Lifan стал пятым в Китае производителем транспортных средств.

Lifan SR200

Ремонт мотоциклов, которыми занималась компания в 1992 году, довольно быстро перерос в собственное производство скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Малые транспортные средства являются и сейчас весомым направлением производства и продаж. Lifan является крупнейшим производителем мотоциклов в Китае.

Дизайн авто

Внешность «китайца» целиком соответствует бизнес-классу. Но не обошлось и без плагиата. Так, передняя часть автомобиля напоминает черты седана «Форд Мондео» в пятой генерации. Автомобиль имеет широкую хромированную решетку радиатора и рельефную оптику. Последняя оснащена линзами, а также светодиодными поворотниками. В верхней части фар – LED-полоса габаритных огней.


Подобная «фишка» ранее практиковалась на «Ауди». В нижней части бампера есть широкие полосы ДХО. Бампер весьма массивный (впрочем, как и арки). В базовой комплектации новый «Лифан» 820 оснащается спицевидными литыми дисками на 16 дюймов. Но они выглядят очень маленькими в таких широких арках. Отзывы владельцев говорят, что на седане вполне уверенно смотрятся диски на 17 и на 18 дюймов. В целом, «Лифан» 820 имеет довольно приятный дизайн. Это тот автомобиль, который выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле. И этот факт не может не радовать наших автолюбителей.

Внешний вид Lifan X80

Как и положено кроссоверу, Х80-й представляет собой среднеразмерный внедорожник. Спереди в глаза бросается большая радиаторная решетка с тремя массивными планками. Оптика автомобиля снабжена светодиодами, что позволяет получать более яркое и четкое освещение дороги.

В переднем бампере имеются заглушки под габаритные огни и противотуманки. Большие колеса обрамлены прочными арками из черного пластика, которым не страшны даже сильные удары камней.

Кстати, поворотные огни, расположенные спереди и сзади, продублированы тонкими стреловидными лампами на зеркалах.

В целом внешность весьма органична для этого класса автомобилей, в ней есть небольшие намеки на японскую стилистику. В целом Лифан Х80 стал самым большим по габаритам автомобилем у данного производителя.

Длина нового флагмана компании составила 4,87 метра, высота – 1,83 метра, по ширине автомобиль достигает 1,7 метра. Это габариты 5-местной модификации. 7-местный вариант будет чуть длиннее и шире, однако точных цифр пока не знает никто.

Интерьер Лифан Х80

Уже известно, что поставляться в нашу страну будут версии Лифан Х80 с семью и пятью пассажирскими местами.

Салон автомобиля оборудован вполне современно. Удобный руль с множеством функций, хорошая мультимедиа система с функцией навигатора и многое другое.

Пассажирам на втором ряду предлагается широкий мягкий диван с настройкой подголовников по высоте и наклону. На третьем ряду вопреки ожиданиям довольно просторно. Там сможет сесть даже человек высокого роста.

Технические характеристики

Для нового автомобиля будут использоваться два типа двигателей – собственные и купленные у сторонних производителей. Одним из таких поставщиков станет корпорация Mitsubishi. Эта компания предоставит свой двигатель объемом 2,4 литра и мощностью до 165 лошадиных сил.

Вторым агрегатом станет 2-х литровый двигатель с мощностью 200 лошадиных сил. Это собственная разработка компании Лифан.

В России будут представлены оба двигателя, так что будущим владельцам машины будет из чего выбрать.

Коробок переключения передач тоже две. 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Причем вариации пары Двигатель-КПП будут комбинированными, так что можно уже на этом этапе говорить о 4 различных вариантах машины.

Также сообщается, что Митсубиси будут вместе с двигателем предлагать свой роботизированный узел КПП с системой двойного сцепления. Этот вариант предположительно будет использоваться для городских версий машины.

Комплектация Лифан Х80

Пока что производитель не сообщил ничего о вариантах поставки модели Х80. Известно лишь, что в списке опций будут доступны такие элементы как:

  • Кожаный или тканевый салон;
  • Различные наборы подушек безопасности (в том числе и боковые для 2-го и 3-го ряда сидений);
  • Подогрев передних кресел,
  • Встроенная сигнализация с функцией иммобилайзера;
  • Подогрев зеркал и многое другое.

Модельный ряд

Модель Год выпуска Класс/сегмент
Lifan Smily (Lifan 320, Lifan 330) 2008 — наст. время Городской, A-сегмент
Lifan Breez (Lifan 520) 2008 — наст. время Субкомпактный, B-сегмент
Lifan Celliya (Lifan 530) 2014 — 2016 Субкомпактный, B-сегмент
Lifan Solano (Lifan 620, Lifan 630, Lifan 650) 2007 — наст. время Компактный, C-сегмент
Lifan 6350 2005 — наст. время Микроавтобус
Lifan 6470 2004 — наст. время Микроавтобус
Lifan 6490 2006 — наст. время Микроавтобус
Lifan Cebrium (Lifan 720) 2012 — наст. время Средний, D-сегмент
Lifan Murman (Lifan 820) 2015 — наст. время Бизнес-класс, E-сегмент
Lifan Fengshun 2010 — наст. время Минивэн, M-сегмент
Lifan Foison 2014 — наст. время Минивэн, MPV
Lifan Fushun 2012 — наст. время Минивэн, MPV
Lifan Letu 2015 — наст. время Минивэн, MPV
Lifan X50 2014 — наст. время Компактный кроссовер, J-сегмент
Lifan X60 2011 — наст. время Компактный кроссовер, J-сегмент
Lifan Myway 2016 — наст. время Кроссовер, J-сегмент
Lifan Xingshun 2011 — наст. время Минивэн, MPV
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *