Фото лифан х80: все, что известно о новом китайском кроссовере

Особенности производства

Производственные возможности нового завода будут полностью приспособленными под сборку автомобилей с нуля, что позволит изготавливать все необходимые детали в России. Следовательно, время ожидания на доставку и проведение ремонтных работ в официальных сервисных центрах будет существенно снижено. Lifan также собирается наладить на территории России производство собственных двигателей, однако информации о строительстве нового завода пока нет. Скорее всего, под данное производство будет адаптирован всё тот же липецкий завод, на котором уже сейчас созданы льготные условия для таможенного и налогового регулирования.

Ожидается, что стоимость Х 80, в связи с налаживанием российского производства, станет вполне доступной. Поскольку, согласно прогнозам экспертов, компания Lifan, разрабатывая стоимость Х 80, будет в первую очередь ориентироваться на ценовую политику своего основного конкурента — компактного внедорожника Great Wall H3, можно предположить, что стоимость нового кроссовера в России вряд ли превысит отметку в 1,5 млн рублей. Это автоматически делает Х 80 одним из самых доступных автомобилей в своём классе.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Выпуск в России

По заявлениям официальных представителей компании Lifan, уже в 2017 году выпуск кроссовера Х 80 будет осуществляться на новом российском заводе, расположенном в Липецкой области. Примечательно, что вместе с данным автомобилем на новом заводе планируется начать производство ещё 8 различных моделей.

По прогнозам экспертов, сумма инвестиций, которые понадобится сделать компании Lifan в строительство и оборудование липецкого завода, составит более 300 млн долларов. Примечательно, что после окончания строительства созданное автомобильное производство в короткие сроки должно стать настолько мощным, что завод без труда сможет выпускать как минимум 50–55 тысяч автомобилей в течение года.

Новое предприятие должно начать активный выпуск машин уже с лета 2017 года, и если темпы производства будут соответствовать ожиданиям, средства, вложенные в постройку и оборудование, окупятся уже в течение ближайших 7 лет, после чего завод будет приносить Lifan только прибыль.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Lifan x80 2016 + фото

Самая большая модель от Лифана, которая привлекла к себе толпы восхитительных взглядов еще во время Шанхайского мотор шоу. Раньше приходилось любителям «офф-роудинга» выбирать несколько автомобилей, для определенных условий. Теперь же на рынке объявился универсальный представитель, отлично совмещающий в себе не только комфорт и представительность городской езды, но и свойства характерные для отъявленных любителей «покатушек».

Цена может порадовать многих автолюбителей, ведь даже самая наполненная версия «не переваливает» за миллион, не говоря уже за менее укомплектованные. Самая, если так выразится «лысая» комплектация обойдется в 800 тысяч рублей. Такая низкая цена свидетельствует, о том, что производитель будет бороться за клиентов. Также дополнительные усилия приложили, что бы открыть производство в России. Поэтому в скором времени, возможно, увидеть, что авто вырвется в лидирующие позиции на отечественном рынке.

Салон китайского кроссовера

Интерьер автомобиля Лифан X60 также приятно удивит даже самого изощренного покупателя. Для оснащения салона применяются не самые дорогие материалы, но качество сборки стоит на очень высоком уровне.

В отличие от многих автомобилей китайского производства, в Лифан Х60 все элементы хорошо подогнаны друг к другу. Кроме того, салон очень просторный. Тут хватает места как для водителя, так и для пассажиров. Кресло водителя и руль легко отрегулировать так, чтобы было максимально комфортно вне зависимости от роста, комплекции и привычки. А само рулевое колесо очень приятное на ощупь и оригинально оформлено.

Если говорить о безопасности автомобиля, то на независимом краш-тесте C-NCAP машина Лифан Х60 получила 45 баллов из 50 возможных, а это очень хороший результат, особенно для «китайца». Кузов изготовлен из очень прочной стали, которая в определенных местах дополнительно укреплена специальными пластинами. Помимо этого, в автомобиле имеются все основные системы активной и пассивной безопасности, а также энергопоглащающие зоны в кузове. Поэтому китайский Лифан Х60 легко может бросить вызов даже известным европейским производителям по надежности и безопасности.

При движении автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Приборы автомобиля расположены удобно, а управление ими интуитивно понятно. В процессе эксплуатации автомобиля практически не возникает никаких проблем. Салон автомобиля очень просторный, как и багажное отделение. Багажник открывается достаточно широко, имеет низкие края и плоское основание, поэтому багаж легко положить в него и вытащить. А для того чтобы багаж нельзя было увидеть снаружи, багажное отделение оснащено удобной шторкой.

Лифан Х60 оснащен современной звуковой системой, имеющей крупный яркий дисплей и большие кнопки для управления. Для наилучшего звука установлено шесть мощных динамиков. Поэтому в любое время владелец транспортного средства может насладиться любимой музыкой. Для комфортной езды в автомобиль встроена современная система кондиционирования воздуха, представляющая собой слоистый испаритель. Система обладает высокой экономичностью и значительно сокращает потребление электричества. Управлять системой довольно просто, для этого на панели приборов расположена большая ротационная кнопка.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Дата выхода и конкуренты

Старт продаж бензиновой модификации стартовал в Китае уже в 2017 году, импорт на российский рынок задержался. Менеджеры сообщают, что новая модель будет доступна для покупателей из РФ во второй половине 2018 года, ожидается, что цена составит от 800 тысяч до 1,5 млн. рублей. Ожидается, что сборка будет проводиться на территории России, если автоконцерн примет решение о расширении мощностей; в этом случае стоимость будет максимально снижена.

К конкурентам автомобиля можно отнести следующие модели:

  • Toyota Highlander.
  • Geely Emgrand GX9 Pride.
  • Haval H3.

Все эти машины примерно схожи с новинкой по функциональности и внешнему виду, поэтому автомобилист, который хочет приобрести удобный кроссовер с вместительным салоном и хорошими ходовыми свойствами, сможет подобрать оптимальный вариант по качеству и цене.

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Внешний вид Lifan X80

Как и положено кроссоверу, Х80-й представляет собой среднеразмерный внедорожник. Спереди в глаза бросается большая радиаторная решетка с тремя массивными планками. Оптика автомобиля снабжена светодиодами, что позволяет получать более яркое и четкое освещение дороги.

В переднем бампере имеются заглушки под габаритные огни и противотуманки. Большие колеса обрамлены прочными арками из черного пластика, которым не страшны даже сильные удары камней.

Кстати, поворотные огни, расположенные спереди и сзади, продублированы тонкими стреловидными лампами на зеркалах.

В целом внешность весьма органична для этого класса автомобилей, в ней есть небольшие намеки на японскую стилистику. В целом Лифан Х80 стал самым большим по габаритам автомобилем у данного производителя.

Длина нового флагмана компании составила 4,87 метра, высота – 1,83 метра, по ширине автомобиль достигает 1,7 метра. Это габариты 5-местной модификации. 7-местный вариант будет чуть длиннее и шире, однако точных цифр пока не знает никто.

Интерьер Лифан Х80

Уже известно, что поставляться в нашу страну будут версии Лифан Х80 с семью и пятью пассажирскими местами.

Салон автомобиля оборудован вполне современно. Удобный руль с множеством функций, хорошая мультимедиа система с функцией навигатора и многое другое.

Пассажирам на втором ряду предлагается широкий мягкий диван с настройкой подголовников по высоте и наклону. На третьем ряду вопреки ожиданиям довольно просторно. Там сможет сесть даже человек высокого роста.

Технические характеристики

Для нового автомобиля будут использоваться два типа двигателей – собственные и купленные у сторонних производителей. Одним из таких поставщиков станет корпорация Mitsubishi. Эта компания предоставит свой двигатель объемом 2,4 литра и мощностью до 165 лошадиных сил.

Вторым агрегатом станет 2-х литровый двигатель с мощностью 200 лошадиных сил. Это собственная разработка компании Лифан.

В России будут представлены оба двигателя, так что будущим владельцам машины будет из чего выбрать.

Коробок переключения передач тоже две. 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Причем вариации пары Двигатель-КПП будут комбинированными, так что можно уже на этом этапе говорить о 4 различных вариантах машины.

Также сообщается, что Митсубиси будут вместе с двигателем предлагать свой роботизированный узел КПП с системой двойного сцепления. Этот вариант предположительно будет использоваться для городских версий машины.

Комплектация Лифан Х80

Пока что производитель не сообщил ничего о вариантах поставки модели Х80. Известно лишь, что в списке опций будут доступны такие элементы как:

  • Кожаный или тканевый салон;
  • Различные наборы подушек безопасности (в том числе и боковые для 2-го и 3-го ряда сидений);
  • Подогрев передних кресел,
  • Встроенная сигнализация с функцией иммобилайзера;
  • Подогрев зеркал и многое другое.

Технические характеристики авто

Lifan X80 2019 года базовой комплектации будет исключительно переднеприводным, оснащённым шестипозиционной механической коробкой передач. Более продвинутые версии будут уже полноприводными и, по желанию клиента, оборудованными пятипозиционной «автоматикой».

Производитель, по крайней мере поначалу, будет устанавливать в новые кроссоверы только турбированные бензиновые двигатели объёмом 2,0 литра и мощностью 192 лошадиные силы. В дальнейшем возможно появление дополнительных вариантов, однако до старта продаж в России и в мире говорить о них не имеет смысла.

К другим составляющим нового Лифан Х80 относятся:

  1. Дисковые тормоза:
    • передний — вентилируемый;
    • задний — цельнолитой.
  2. Независимые подвески:
    • передняя — макферсоновская;
    • задняя — многорычажная.
  3. АБС.
  4. Система кругового обзора трассы.
  5. «Автопомощник» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё.
  6. «Ассистент» заднего хода и парковки.
  7. Круиз-контроль.
  8. Шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых).
  9. Шторки безопасности.
  10. Датчики осадков (дождя и снега) и освещения.
  11. Датчики давления воздушной смеси в шинах.
  12. Трёхзонный климат-контроль.
  13. Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  14. Подогрев заднего стекла.
  15. Бесключевой доступ в салон.

В зависимости от комплектации и индивидуальных предпочтения покупателя новый автомобиль может быть оснащён дополнительными комплексами и системами, предлагаемыми производителем в конкретном регионе.

Салон Lifan X80 фото

Впечатляет и оформление салона. Тёмно-графитовые оттенки салона со вставками, имитирующими дерево, делают его стильным и современным. Покатая приборная панель – эргономична и удобна, не закрывает обзор во время езды.

Оценить вместительность машины позволяют три ряда сидений. Передние кресла – регулируемые, оснащены адаптивными подголовниками. Благодаря удобному профилю сидений, и водитель и пассажир смогут чувствовать себя комфортно даже в длительной поездке.

Второй ряд рассчитан на трёх пассажиров, хотя немного потеснившись, поместятся и четверо. Третий ряд сидений нельзя назвать очень комфортабельным, но пассажирам небольшого роста будет вполне удобно.

Водительская зона, как и экстерьер авто, продумана до мелочей. Синяя подсветка приборной панели обеспечивает водителю отличную считываемость показателей.

Центральная консоль – выполнена в не совсем привычном для водителей стиле. По отзывам некоторых водителей, внешне она напоминает стаканчик-непроливайку. Дисплей бортового компьютера слегка приподнят над приборной панелью, снизу расположены блоки управления мультимедиа-системой и климатическим контролем. По бокам нашли своё место «ушки» воздуходувов.

Характеристики «китайца»

И так, можно предположить, что новый китайский кроссовер на отечественном рынке появится только в конце текущего года. Также, многим российским поклонникам будет полезно знать, ведь может такое быть, что Lifan X80 буду собирать на отечественном предприятии «Лифан Автомобили Рус» в Липецке.

Кроме этой модели, тут будут производить и другие машины бренда: седаны серии 650, 820 и 730, внедорожники Х40, Х50, Х60, Х55, Х80 и Х70. Обзор Lifan X80 продолжается, хочется отметить, что в Китае эту модель кроссовера будут продавать с двумя вариантами силовых агрегатов. Базовый движок представлен атмосферным 165-сильным 2.4-литровым, а вторым мотором стал 200-сильный турбированный двухлитровый мотор.

Если Вас интересует больше дизайн «китайца», смотрите фото и видео кроссовера. Известно, что цена автомобиля не перевалит за миллион рублей. Кроме всего вышеперечисленного, известно, что машина имеет:

Напоследок, можно сказать, что кроссовер с Поднебесной станет весьма популярным автомобилем. А в линейке китайского производителя, скорей всего, будет лучшим представителем китайского авто прома в своем классе.

«Лифан Х 80»: технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма кроссовера Х 80 представлена только двумя разновидностями двигателей. Первый — четырёхцилиндровый Sirius 4G64 от компании Mitsubishi, его объём составляет 2,4 литра при мощности 165 л. с. Второй — турбированный, создан разработчиками компании Lifan. Его объём составил 2 литра при мощности 200 л. с. Примечательно, что данные двигатели будут идти в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, согласно заявлениям производителя, на сегодняшний день компания занята разработкой ещё одного турбированного двигателя объёмом 1,8 литра.

Габариты модели «Лифан Х 80» весьма внушительные:

  • Длина — 4,87 м.
  • Ширина — 1,932 м.
  • Высота — 1,746 м.
  • Колёсная база — 2,85 м.

Несмотря на то что информации по техническим параметрам Х 80 пока довольно мало, уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что данный кроссовер составит достойную конкуренцию большинству современных внедорожников.

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Интерьер Лифан Х80 (фото салона)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) вполне просторен для пяти, включая водителя, человек. Передние сиденья Лифан Х80 оснащены электроприводами, а также вентиляцией и подогревом. Задние кресла, традиционно выполненные в виде «дивана», могут оборудоваться теми же функциями, но уже за дополнительную плату.

Для увеличения объёма багажного отделения задние кресла Lifan X80 2019 года складываются в горизонтальном направлении в соотношении 2/3: одно пассажирское место остаётся несложенным, что позволяет перевозить в салоне при полной загрузке двух пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) — полностью цифровая. На ней расположены два циферблата (тахометр и спидометр) и небольшое табло дополнительных данных о системе. Рулевое колесо автомобиля, как и центральная панель, буквально усеяно дополнительными клавишами, в которых новичку легко запутаться. Впрочем, разобравшись через некоторое время с порядком расположения кнопок, автолюбитель даже порадуется широкому набору функций, предусмотренных китайским производителем.

На центральной панели Лифан Х80 (фото ниже) — скромный 7-дюймовый тачскрин бортового компьютера, посредством которого водитель может получить доступ к:

  • системе навигации (кроссоверы для российского рынка будут по умолчанию оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • мультимедийному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • показаниям датчиков;
  • настройкам иных установленных в кроссовер систем.

Центральный тоннель нового Х80 (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач (так любимая отечественным водителем «механика»), четырёхзонной шайбой настроек положения кресел, а также, со стороны переднего пассажира, двумя последовательно расположенными подстаканниками. Центральный подлокотник — небольшой и удобный — доходит до задних краёв кресел.

Для задних пассажиров Lifan X80 2019 года на конце тоннеля оборудован единый дефлектор с возможностью тонкой регулировки нагрева и угла воздушных токов.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

Дизайн салона

Внутреннее убранство автомобиля выполнено в лучших китайских традициях. Большая часть салона украшена хромированными элементами, выгодно дополняющими стильный и современный дизайн.

Основные особенности обустройства Х 80:

  • Расположение сидений — 2 х 3 х 2.
  • Кожаная отделка.
  • Широкая передняя консоль.
  • Климат-контроль и люк.
  • Система запуска мотора без ключа.
  • Многофункциональный руль.

Посреди верхней части консоли у Х 80 размещается дисплей, на котором отображаются не только мультимедийные файлы, но и навигационная система. Поверх дисплея размещён небольшой козырёк, которым при необходимости можно прикрывать дисплей от солнечных лучей.

Внешний вид

В марте 2016 года в интернете появились новые снимки кроссовера «Лифан X 80» уже без камуфляжа, благодаря которым представления будущих покупателей о конструктивных особенностях данной автомобильной новинки значительно расширились.

Модель смотрится внушительно за счёт передней части кузова, на которой разместились массивная хромированная решётка радиатора и хромированная полоса, проходящая по всему переднему бамперу. При этом днище кроссовера оснащено специальной металлической защитой.

Внешность авто «Лифан Х 80» по большей части является заслугой итальянских разработчиков, которые занимались созданием большинства эскизов кузова и производством ряда деталей для данного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *