Размеры шин и дисков на hyundai elantra 2006 года
Содержание:
- Разбираемся с моторами Элантра
- Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022?
- Ходовая
- Блок в салоне
- Линейка силовых агрегатов
- Сколько «ходят» моторы Хендай Элантры
- Двигатель G4ED: характеристики
- Hyundai Elantra HD 2006 2.0i
- Технические особенности Г4ДЕ
- 3. Система отопления
- Предохранители и реле в салоне Хендай Элантра 4
- Схемы блока предохранителей
- Двигатели Hyundai Elantra
- Ресурс двигателей, основные неисправности и их устранение
- Дизайн автомобиля
- Комплектации и цены
- Проблемы при оплате банковскими картами
Разбираемся с моторами Элантра
Элантра знакома автолюбителям с 1990 года. За более 25-ти лет выпуска сменилось шесть поколений этого авто. Не многие производители могут похвастаться таким полюбившимся седаном C-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли в течении всего периода производства идти в ногу со временем и создавать машины, оправдывающие ожидания людей в разных странах мира. В принципе, из всего модельного ряда Элантра ни один автомобиль нельзя назвать неудачным.
Двигатели Хендай Элантра всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не раз удостаивались высоких оценок со стороны экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль был отмечен как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди авто компакт-класса.
Двигатель Хендай Элантра 2021 модельный год 1.6 DOHC 16V
Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022?
Нажатие кнопки может вызвать на лице широкую улыбку, и это наверняка поможет Elantra N разогнаться до 100 км/ч с места за 5,1 секунды, а проехать 400 метров (четверть мили) — за 13,7 секунды, достигнув при этом скорости 167,2 км/ч. Для достаточного контекста мы рассмотрели небольшой седан Volkswagen Jetta FWD в спортивной комплектации GLI. VW оснащен значительно менее мощным 2,0-литровым турбомотором мощностью 228 лошадиных сил, а также дифференциалом с ограниченным скольжением и регулируемой подвеской, но ему потребовалась дополнительная секунда, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Он преодолел финишную черту на нашем тестовом дрэгстрипе на четыреста метров только за 14,6 секунды при скорости 158,9 км/ч. Новейший спортивный седан Honda Civic Si, оснащенный меньшим и менее мощным турбомотором, разгоняется еще медленнее.
Как Hyundai Elantra N сочетается со знаменосцем класса Honda Civic Type R? Это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai — это седан, а Honda — хэтчбек. Кроме того, мы ждем предстоящего старта продаж совершенно нового Civic Type R. Но, глядя на тестовые показатели автомобиля предыдущего поколения (всего мы протестировали пять), эти потенциальные переднеприводные 2,0-литровые конкуренты с турбонаддувом впечатляюще близки. Самый быстрый из более легких и мощных (на 30 л.с.) автомобилей Honda — вариант 2018 года выпуска, и он разгонялся до 100 км/ч всего на 0,1 секунды быстрее, чем Elantra N. На забеге в 400 метров стояла мертвая жара, хотя Type R ехал на несколько километров в час быстрее по финишу.
Ходовая
Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.
При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).
Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.
Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.
Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.
Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Схема
Описание
один | 10A Указатели поворота, фонари заднего хода |
2 | 10А Освещение панели приборов, ДХО, генератор, таймер дворников, штатная сигнализация |
3 | Подушка безопасности 15A |
4 | Сигнализация 10А |
5 | Электродвигатель внутреннего нагревателя 10А |
6 | 10А Правая фара, внутреннее освещение |
7 | 10А Левая фара, внешнее освещение |
8 | 10A OEM сигнализация, пусковая цепь |
9 | 10A Часы, электрические зеркала, аудиосистема |
10 | 10A Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр |
11 | 10А АБС |
12 | 10A Сигнальная лампа подушки безопасности |
тринадцать | 30А Обогрев заднего стекла |
14 | Выдвижной антенный двигатель 20А |
15 | 15A Центральный замок, люк |
шестнадцать | 15A Стоп-сигналы, электрические стеклоподъемники |
17 | 10А Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал |
18 | Прикуриватель 15А и розетка 12В |
19 | 10A Не используется |
ветры | 10A Кондиционер, освещение, электрические стеклоподъемники |
21 год | 15А Задний дворник и омыватель |
22 | 20A Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла |
23 | Сиденья с подогревом 20А |
24 | 10A Кондиционер, блокировка временной задержки ветрового стекла, затемнение зеркал, люк на крыше |
25 | 15А Салонный свет, багажник, замок зажигания, диагностический разъем, аудиосистема |
Короткий разъем | Свитер. Освещение бардачка, аудиосистема, кондиционер |
P / WDW | Электрические стеклоподъемники 30А |
замена | Запасные предохранители |
В зависимости от конфигурации отдельные релейные элементы могут быть размещены на задней панели устройства.
Линейка силовых агрегатов
Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».
Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:
- мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
- 6300 оборотов в минуту;
- крутящий момент 155 – 192 Нм;
- разгон до 100 км/ч за 10 сек;
- рядное расположение четырех цилиндров.
В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.
Сколько «ходят» моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» — стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.
Двигатель G4ED: характеристики
Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:
- годы выпуска – 2000—2011;
- точный объем – 1599 см³;
- мощность (л.с.) – 102—112 л.с.;
- крутящий момент (Н/м) – 135—145 Нм;
- степень сжатия – 10;
- периодичность замены смазки – 10,000 км;
- допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
- объем масла в двигателе – 3,3 л;
- экологический класс – Евро 3/4;
- используемое топливо – АИ 92;
- питание – инжектор;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня – 87 мм;
- диаметр цилиндра – 76,5;
- рабочая температура – 90 градусов;
- привод ГРМ G4ED – ременный;
Расход топлива
Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.
Hyundai Elantra третьего поколения
Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:
- городской цикл – 9,4 л;
- трасса – 6,2 л;
- средний – 7,4 л.
Hyundai Accent 3 поколения Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:
- город – 8,7;
- за городом – 6,5;
- смешанный – 7,8.
Модификации мотора
Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.
Модификация G4ED G
Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.
Hyundai Elantra HD 2006 2.0i
Поколение: HDДвигатель: I4, БензинМощность: 143 л.с. (105 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R15 88H Заводской комплект |
5.5Jx15 ET47 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
205/55 R16 Тюнинг |
6Jx16 ET54 | 5×114.3 | 67.1 | |
215/45 R17 87V Тюнинг |
7Jx17 ET40 | 5×114.3 | 67.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Elantra HD 2006 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET47 в сборе с шинами 195/60 R15 88H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Технические особенности Г4ДЕ
Блок цилиндров двигателяБензиновый двигатель G4ED G рядный четырёхцилиндровый верхневальной конструкции. Чугунный блок цилиндров венчает алюминиевая ГБЦ. Цикл работы выстроен в порядке 1-3-4-2.
Алюминиевая ГБЦ
Коленчатый вал из стали, выполнен способом ковки. Алюминиевые поршни соединяются с шатунами посредством плавающего пальца. Кольца на поршнях чугунные, разной конфигурации. Одно из них снаружи имеет бочкообразную форму, другое – скошенную коническую. Составное кольцо, отвечающее за съём масла со стенок цилиндра, с пружинным расширителем.
Коленвал
Головка блока G4ED G располагает шатровыми камерами сгорания. Зазор жаропрочных стальных клапанов регулируют гидрокомпенсаторы. Над цилиндрами два распределительных вала. Выпускной вал имеет шесть опорных шеек, его приводит в движение зубчатый ремень. Впускной вращается короткой цепью и опирается на пять шеек.
Зубчатый ремень ГРМ
3. Система отопления
Отопитель
1. Корпус отопителя (R) 2. Заслонка дефлектора в сборе 3. Температурная заслонка в сборе 4. Вентиляционная заслонка в сборе 5. Заслонка 6. Уплотнитель отопителя 7. Радиатор нагревателя 8. Нижний корпус отопителя 9. Сливной шланг 10. Уплотнитель испарителя 11. Крышка соединительного фланца 12. Уплотнение заднего теплового соединения 13. Воздушный канал 14. Приводной механизм управления температурой 15. Рычаг температурной заслонки 16. Датчик температуры испарителя
1. Корпус отопителя 2. Воздушный канал 3 Датчик температуры воды 4. Положительный температурный коэффициент 5. Привод контроля режима 6. Эксцентрик 7. Радиатор отопителя 8. Фиксатор датчика температуры воды 9. Крышка радиатора отопителя 10. Рычаг заслонки
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Восстановить охлаждающее вещество.
3. Слить охлаждающее вещество двигателя с радиатора.
4. Снять крышку расширительного клапана (А).
5. Отвернуть болты (А) и снять расширительный клапан (В) с радиатора испарителя. Закрыть трубопровод сразу после отсоединения, чтобы избежать попадания влаги и засорение.
6. Отсоединить впускной (С) и выпускной (D) шланги отопителя от самого отопителя.
Внимание:
При отсоединении шланга, охлаждающую жидкость двигателя необходимо слить в чистую емкость. Избегать попадания охлаждающей жидкости на электрические части или окрашенные поверхности.
7. Снять приборную панель.
Предохранители и реле в салоне Хендай Элантра 4
Блок предохранителей расположен с торца панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне крышки есть схема блока с обозначением.
Схема блока предохранителей в салоне Хендай Элантра 4
Описание
1 | 10А Реле стартера — START |
2 | 10А Блок управления кондиционером — A/CON SW |
3 | 10А Система обогрева наружных зеркал заднего вида — HTD MIRR |
4 | 15А Обогрев сидений — SEAT HTR |
5 | 10А Кондиционер — A/CON |
6 | 10А Лампы дальнего света — HEAD LAMP |
7 | 25А Стеклоочиститель ветрового окна — FR WIPER |
8 | 15А Стеклоочиститель двери задка — RR WIPER |
9 | 15А Включение ближнего света фар в дневное время — DRL OFF |
10 | 10А Задние противотуманные фонари — RR FOG |
11 | 25А Блок управления стекло подъемниками — P/WDW LH |
12 | 10А Часы — CLOCK |
13 | 15А Предохранитель прикуривателя Хендай Элантра 4 — C/LIGHTER |
14 | 20А Люк, реле блока управления зажигания — DR LOCK |
15 | 15А Реле обогревателя ветрового стекла — DEICER |
16 | 15А Стоп-сигналы — STOP |
17 | 15А Освещение салона — ROOM LP |
18 | 15А Аудиосистема, маршрутный компьютер — AUDIO |
19 | 15А Задняя 5-ая дверь — T/LID |
20 | 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) — SAFETY P/WDW RH |
21 | 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) — SAFETY P/WDW LH |
22 | 25А Электрические стеклоподъемники — P/WDW |
23 | 15А Розетка электрического питания — P/OUTLET |
24 | 10А Блок переключателей — T/SIG |
25 | 10А Контрольная лампа подушки безопасности — A/BAG IND |
26 | 10А Панель приборов — CLUSTER |
27 | 15А Подушка безопасности — A/BAG |
28 | 15А Блок управления дверями либо зажиганием — IGN1-A |
29 | 15А Передняя розетка электрического питания — RR P/OUTLET |
30 | 10А Задний правый габаритный фонарь — TAIL RH |
31 | 10А Задний левый габаритный фонарь — TAIL RH |
Под панелью приборов расположены блоки с реле.
Описание
- реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
- реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредительной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM
Схемы блока предохранителей
Приборная доска
Назначение предохранителей в панели приборов
Имя | Номинальная сила тока | Защищенные компоненты |
---|---|---|
Т / ПСО | 10А | Индикаторная лампа, лампа заднего хода |
Группы | 10А | Резистор предварительного возбуждения, комбинация приборов (IND) |
Коробки | 15А | Управление системой SRS |
Опасность | 10А | Реле сигнализации, аварийное освещение |
A/C SW | 10А | Управление кондиционером |
TAIL-RH | 10А | Короткий разъем, лампочка, задний фонарь (справа), омыватель фар |
TAIL-LH | 10А | Задний фонарь (LH), наружное освещение |
Начало | 10А | В/реле сигнализации |
Аудио | 10А | Цифровые часы, наружные зеркала с электроприводом и складыванием зеркал, аудиосистема |
ЭБУ | 10А | Круиз-контроль, PCM, датчик скорости, катушка зажигания |
ABS | 10А | Управление ABS |
A / BAG IND | 10А | Приборная панель (подушка безопасности IND) |
RR HTR | 30А | Реле нагревателя |
AMP | 20А | Антенна питания |
S / ROOF | 15А | Управление замками дверей с электроприводом, люк с электроприводом |
Остановить | 15А | Парковочные огни, электрические стеклоподъемники, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом |
HTD MIR | 10А | Подогрев задних стекол и дверных зеркал, управление кондиционером |
C/LIGHT | 15А | Прикуриватель, розетка |
RR FOG | 10А | Задний противотуманный фонарь |
IGN | 10А | Фары, омыватели фар, подогреватели топливного фильтра |
R / MUDGUARD | 15А | Задние стеклоочистители и омыватели |
F / Стекло | 20А | Передние стеклоочистители и омыватели |
S / HTR | 20А | Подогрев сидений |
A / CON | 10А | Управление вентилятором и кондиционером, ETACM, управление люком, электронное хромированное зеркало |
Комната LP | 15А | Подсветка двери, приборная панель, разъем канала передачи данных, универсальный разъем управления, подсветка номера, ETACM, аудиосистема, разъем питания |
п / Окно (плавленая цепочка) | 30А | Электрические окна |
Моторный отсек (Бензин)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (бензиновый двигатель)
Имя | Номинальная сила тока | Защищенные компоненты |
---|---|---|
Гладкая ссылка. | ||
ВАТТ | 120A | Генераторы |
ВАТТ | 50А | Плавкая вставка (P / WDW), реле задних фонарей, силовой разъем |
Униформа | 20А | Реле вентилятора конденсатора. 1 |
PAD | 20А | Реле вентилятора радиатора |
ЭБУ | 20А | Генераторы, реле управления двигателем, реле топливного насоса, PCM |
IGN | 40А | Выключатель зажигания, реле стартера |
Нелепость 1 | 30А | Управление АБС (двигатель) |
ABS.2 | 30А | Управление ABS (соленоид) |
Поставка | 30А | Реле воздуходувки |
Предохранитель. | ||
ИНЖ. | 15А | Форсунка |
S.T. | 10А | PCM, датчик кислорода с подогревом, SMATRA, реле нагревателя, реле свечей зажигания |
DRL | 15А | Управление освещением |
Вашингтон В/Н | 20А | Омыватели фар |
F / FOG | 15А | Реле для передних противотуманных фар |
ЭБУ | 10А | Сигнализация, ПКМ |
Рог и кондиционер | 15А | Реле кондиционера, реле звукового сигнала |
H / LP (HI) | 15А | Фара головного света (высота) |
H / LP (LO) | 15А | Фара (низкая) |
Назначение предохранителей в моторном отсеке (дизельный двигатель)
Имя | Номинальная сила тока | Защищенные компоненты |
---|---|---|
Гладкая ссылка. | ||
ВАТТ | 120A | Генераторы |
ВАТТ | 50А | Плавкая вставка (P / WDW), реле задних фонарей, силовой разъем |
Униформа | 30А | Реле вентилятора конденсатора. 1 |
PAD | 30А | Реле вентилятора радиатора |
ЭБУ | 30А | Генераторы, реле управления двигателем, реле топливного насоса, PCM |
IGN | 40А | Выключатель зажигания, реле стартера |
Нелепость 1 | 30А | Управление АБС (двигатель) |
ABS.2 | 30А | Управление ABS (соленоид) |
Поставка | 30А | Реле воздуходувки |
Реле воздуходувки | 80А | Реле посадочной вилки |
Водонагреватель № 1 | 60А | Реле нагревателя №1 |
Нагреватель №2 | 30А | Реле нагревателя №2 |
Топливный фильтр | 30А | Реле топливного фильтра |
Предохранитель. | ||
ИНЖ. | 15А | Форсунка |
S.T. | 10А | PCM, датчик кислорода с подогревом, SMATRA, реле нагревателя, реле свечей зажигания |
DRL | 15А | Управление освещением |
Вашингтон В/Н | 20А | Омыватели фар |
F / FOG | 15А | Реле для передних противотуманных фар |
ЭБУ | 10А | Сигнализация, ПКМ |
Рог и кондиционер | 15А | Реле кондиционера, реле звукового сигнала |
H / LP (HI) | 15А | Фара головного света (высота) |
H / LP (LO) | 15А | Фара (низкая) |
Двигатели Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 1 поколения
Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.
Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.
Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.
Hyundai Elantra 2 поколение
Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.
По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.
Hyundai Elantra 3 поколение
Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.
В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.
Hyundai Elantra 4 поколение
Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2010 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30. Сделано это было в угоду европейскому потребителю.
Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.
Hyundai Elantra 5 поколение
Автомобиль выпускался с 2010 по 2021 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.
Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.
Hyundai Elantra 6 поколение
Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2015 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.
Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.
Ресурс двигателей, основные неисправности и их устранение
По поводу ресурса двигателей Хендай Элантра часто возникают споры и немалые холивары. Кто-то утверждает что он составляет чуть ли не миллион километров пробега, другие, напротив, уверяют что моторы одноразовые, капремонту не подлежат, а значит, и ресурс у них всего пара сотен тысяч километров.
Чтобы разобраться лучше не гадать, а курить в сторону документации на моторы. Серия двигателей Gamma известна у нас уже достаточно давно, Солярисы с подобными моторами появились в России еще в 2010 году. Ресурс двигателей из этой линейки, а именно такой агрегат 1.6 устанавливается на Элантру, по данным завода составляет 180 000 км пробега. Мало? Вообще-то да. Старые «восьмерки» от Лады ходили иногда больше без капремонта, а с ним вообще были чуть ли не вечными. Но не спешите расстраиваться, на практике ресурс двигателей Gamma, при нормальном обслуживании и адекватной езде могут пройти значительно больше. Хотя автомобилей с этими двигателями, которые уже успели наездить пару сотен тысяч пробега пока мало, но среди них встречаются экземпляры, с цифрами под 250 000 на одометре и серьезных проблем не ощущается. Но это только при условии своевременного и качественного обслуживания и нормальной и не слишком спортивной езды. Что касается двигателя 2,0 серии Nu, то, как мы помним, он мало чем отличается от своего менее объемного собрата, и поэтому о его ресурсе можно сказать то же самое.
Дизайн автомобиля
Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.
А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.
Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.
Комплектации и цены
Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:
- Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
- Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
- Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.