Размеры шин и дисков на hyundai accent 2020 года

Внутренний вид

После того как заглядываешь в салон, сразу понимаешь значение слова уютный, в корейском понимании. В целом все идеально и очень удобно сделано в Хендай Акцент, особых нареканий ничего не вызывает. Однако некоторая серость и скучность явственно чувствуется. Становится понятным тот факт, что компании, видимо, пришлось обходиться чуть ли не усилиями механиков, и какой-нибудь известный автомобильный дизайнер свою набитую руку к изменениям не прилагал. Хотя на фоне мрачных тонов и серости неплохо смотрятся некоторые фрагменты центральной консоли и кожух рычага, которые выполнены в оригинальных серебристо-медных цветах.

Интерьер Hyundai Accent 2013

Открывая дверцу корейца, задумываешься, а не сломал ли я её. Она в буквальном смысле распахивается на девяносто градусов, хотя и имеет на это право, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть. Машина сама четырехдверная, хотя старые модели выполнены в трехдверном варианте. И захлопывая дверцу, замечаешь, что корейцы немного просчитались. Просчитались они в области эргономики, так как внутренняя ручка расположена не так, как у наших восьмёрок, то есть не вертикально и под наклоном, а горизонтально. Это очень неудобно и в этом плане корейские дизайнеры заработали огромный минус. Хотя тянуться за распахнутой дверью удобно, всё же закрывать её, тем более с маленьких углов, просто невозможно. Да и кисть сразу же устаёт.

Вышеописанный ляп корейцам можно простить, тем более что сделан очень качественно подлокотник в двери, а это важнее всяких там ручек. Да ещё радует отсутствие привычных кнопок блокировки дверей. Вместо них установлены специальные стопоры, расположенные прямо над ракушками внутренних ручек.

Убранство салона Хендай Акцент — лишний повод сравнивать Запад с Востоком. Понятно, что для европейца безликость и дешевизна деталей и элементов интерьера является недостатком. Но азиаты на это возразят, что главным является комфорт и удобство. Попытаемся сохранить нейтралитет, ведь всё-таки мы россияне и находимся где-то в золотой середине и начнём анализировать.

Руль и рычаг КПП можно сразу занести в минусы, без никаких симпатий к азиатскому вкусу и тому подобное. Обод рулевого колеса ну слишком уж тонок, а рычаг неприятен на ощупь! Хотя, если отбросить тактильные ощущения, видно, что обе составляющие автомобиля стопроцентно функциональны и управлять Хендай Акцент никак не мешают. А вот подрулевые переключатели буквально сбивают с толку, настолько они перенасыщены. Так из-за левого переключателя, который слишком толстый, из поля зрения напрочь исчезает блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. А когда находишь включатель омывателя лобового стекла, вообще радуешься как ребёнок.

Салон Hyundai Accent 2013

Плюсов заслуживает разве что система вентиляции, работающая эффективно. Кроме этого, хорошо сделаны сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, сама регулировка по высоте и простота управления различными элементами. Хотя отчасти удобство управляемости можно объяснить тем, что самих опций в Хендай Акцент мало — автомобиль-то, по сути, недорогой. Вот эту самую бюджетность выдал с головой перчаточный ящик, крышка которого открывается прямо на колени.

В Хендай Акцент для различных мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле. Они покрыты небольшими резиновыми ковриками. Что касается сидений, то они встречают тело жёстко, хотя и держат крепко. Конечно же, нельзя сравнивать с Recaro, но чувствуется неплохая боковая поддержка и это помогает легко проходить острые повороты, совершенно не боясь слететь с места.

Вот такие дела с дизайном Хендай Акцент, хотя вышеописанные переделки в цвете похожи на лучик света в мрачной стране интерьеров. Регулируется и сиденье водителя, а также рулевая колонка под рост. И что радует, первое и второе сиденья можно настроить под рост для очень высокого человека. Видимо, азиаты всё-таки учли рост европейцев. Но всё же, если рост человека выше двух метров, придётся подготовиться к неслабым ударам об крышу Хендай Акцент, так как «букматься» о верхнюю обивку неизбежно при наездах на кочки или возвышенности. Это не больно, но всё-таки неприятно!

Хендай Акцент имеет в наличии и хорошую аудиосистему, а также разные прибамбасы. Но опять же, никаких особых достижений в этом плане сделано не было. Увы!

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Что это такое?

Разделяя название и общую миссию в жизни с его предшественником, Хендай Акцент 2012 по существу полностью новый с нуля. Конечно, это не совсем элегантный Kia Rio, но Accent идет своим собственным путем.

И четыре и пятидверные Акценты доступны, начиная от того, что британцы называют «бедность спецификации» базовых моделей до удивления хорошо снаряженных уровней отделки салона как этот тестер SE-отделки. В отличие от некоторых конкурентов – а именно, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, Акцент можно купить за менее чем 20,000$, если вы не начинаете наваливать принадлежности и аксессуары (нет, Вы не можете заинтересовать нас антикоррозийным покрытием, мистер продавец). Это означает, что Акцент воздерживается от дополнительных опций, как кожаные сидения с подогревом и люк; Hyundai позволяет более крупному Elantra взять на себя эти предметы роскоши.

Выполнение работы из фронта системой непосредственного впрыска топлива 1.6-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который проворачивает 138 л.с. и глотает 7.8/5.9-литров топлива на 100 км на город/шоссе. Хотя городская цифра неплохая, последняя же, кажется, немного скромной, поскольку Elantra имеет такие же числа.

Экономичность и безопасность

Новый Accent с вариатором имеет рейтинг EPA: 7 литров на 100 километров в городе, 5.7 литра по шоссе и шесть с половиной литров в смешанном режиме, механическая коробка улучшает экономичность ещё на пол литра горючки.

Седан 2021 года ещё не подвергался краш-тестам, но его структура такая же, как и у модели 2021 года, который был лучшим выбором безопасности по версии IIHS, с оценками «хорошо» во всех категориях, кроме перекрытия передних колёс и фар со стороны пассажира, он получил оценку «Приемлемо». Только модель Limited включает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности.

Child seat anchors

Applies to 2018-22 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim SEL
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim SEL
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 19
Clearance angle (degrees) 82
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 15
Clearance angle (degrees) 87
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 73
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 16
Clearance angle (degrees) 71
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Цены на Hyundai Accent 2018 года

Официальные представители компании продают новинку от 13 600 у.е.  Это будет базовая комплектация, в которую войдут передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ABS, ESP. Салон будет выполнен из прочной ткани, а размер колес составит 14 дюймов.

На авторынке СНГ популярностью пользуются такие комплектации:

  Classic Optima Style
Автоматическая блокировка дверей +
Разблокировка дверей при столкновении +
Кондиционер + + +
Электроусилитель руля + + +
Пульт дистанционного управления с кнопкой открывания багажника +
Электростеклоподъемники (передние/задние) +/- +/+ +/+
Обогрев боковых зеркал + + +
Мультимедиа/управление на руле +/- +/+ +/+
Bluetooth +
Кожаная оплетка руля +
Плавное угасание света в салоне +

Система комфорта всех модификаций оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа может управляться с помощью голосовых команд. А в топовую модель производитель устанавливает люк на крыше, светодиодную оптику с ходовыми огнями и ассистентом, предупреждающим о возможном столкновении.

За автомобиль в максимальной комплектации покупателю придется заплатить от 17 000 долларов.

Дизайн авто

Пятая генерация Акцента – это субкомпактный седан, выполненный в стиле серий Elantra и Sonata. Радиаторная решетка стала заметно больше, что придает автомобилю спортивный вид.

За дополнительную плату хозяин новенького Hyundai Accent может заказать оригинальные боковые зеркала с Led-овскими повторителями поворотов. Некоторые элементы будут иметь хромированное обрамление. А в колесных арках будут красоваться литые диски на 17 дюймов. Их размер подчеркивается выштамповками на боковой части кузова.

В профиль автомобиль больше похож на лифтбек, но на самом деле это лишь визуальное сходство. Крышка багажника открывается, как у всех классических седанов. Тыльная часть автомобиля получила немного измененную форму стоп-сигналов.

Габариты модели (в миллиметрах):

Длина 4385
Ширина 1729
Высота 1471
Клиренс 160
Колесная база 2580
Ширина колеи (спереди/сзади) 1506/1511
Диаметр разворота 10,4 метра
Вес, кг. 1198
Объем багажника, л. 480

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал

Недавно купил автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT на рынке, сразу обратил внимание на АКПП и на год — не такой старый. Хочу сказать, что автомобиль отменный, как раз для студента

Шумоизоляция средняя, клеил за 9 тыс. руб шумку!

Расходники дешевые. В моей комплектации не хватало электростеклоподъемников, установил за 7 тыс. руб.

Пробег на момент покупки составлял 100 тыс. км, сейчас полет нормальный — 160 тыс. км. Так как у моего друга такой же аппарат — 300 тыс. км, все от души, тьфу-тьфу, конечно. Замечание одно — автомат немного подтупливал, но я чипанул двигатель на 20 л.с., и машина едет на ура, почти как Хонда Сивик 1.8.

Хочу еще сказать об этом автомобиле — это не Королла и не Лансер, но это машина, которая по запчастям и ремонте даже дешевле Короллы. Но Королла лучше. Главное — автомобиль доступный, надежный, недорогой в обслуживании! Не сказать, что уж совсем экономичный, но у меня 12 л в городе.

Поставил ксенон — 6 тыс. руб, фары сейчас светят от души. По комфорту лучше чем в Приоре даже после шумки. Наша машина — есть наша, так как это Russia! Но чуть меньше салон у Акцента, хотя почти одинаковые. Пойдет немного жестковато, но вспомнишь, что у папы Pajero, то сразу становится уютнее!

Насчет поломок, то менял стойки передние и задние для уверенности. Под капотом по мелочи, впрочем сильного ухода ей не надо, не прихотливая, как японский трактор. Свечи стоят родные, рулевые все запчасти в норме.

Вспомнил про одну фишечку, когда на улице -30 и более, тьфу-тьфу, заправляйте 95 зимой, и машинка заведется, сам был удивлен и потрясен. Лучше чем Королла на АКПП!

Вот для драйверов: после чипа максимум давал 215 км в час, страшно, но классно! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как мал вес, и неохота лишний раз платить штрафы и мучить двигатель. Машина ведет себя отменно на 150-170 км/ч! Потом надо пересилить страх.

Не подумайте, что у меня ракета, но так и есть! Сейчас свободно делаю со светофора таких, как говорил выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки 9.5 секунд — можно и в 9 уложится, пойдет. Всем удачи на дороге и извините за безграмотность, но машина грамотная!

Все поколения Hyundai Accent

V 2017 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Флагман LADA Vesta получит систему ABS от поставщика KESENS из Китая
  • Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Airbagcenter1 — подушки безопасности
  • Драйв
  • Вилгуд на Симферопольском
  • Автогарант
  • АКПП24
  • AutoExpert
  • Автотехцентр Звездочка
  • Пандора Центр
  • Мой стандарт
  • Автосервис
  • Discont Avto
  • Автекс-Групп
  • Еврошина
  • Сервисный центр на Выбогской
  • Эксперт Дизель
  • Автокомплекс Грузовой
  • Регион 152
  • Автосервис+
  • Автолидер
  • Автокомплект и К
  • Ремонт колёс Вулкан
  • Мастер +12 Вольт
  • Терминал 63
  • Ford Сервис
  • Omega Auto
  • Модус MINI Краснодар
  • Самарские авто колеса
  • Мир колёс
  • Водолей
  • СТО
  • ДОК-Авто

Запотевание фар

Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов. Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя

Необходимо обратить внимание на щиток устройств. Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается

Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.

Есть что-нибудь интересное в его дизайне?

Выглядит машина действительно хорошо и современно. Единственное, что можно сказать, что недостаточно великолепно в сравнении с его большими братьями этого же концерна Hyundai.

Такие слова, как «тонкий», «рестайлинг» и «улучшенный дизайн», пронизывают медиа-информацию Accent, и поэтому мы не говорим о серьезных изменениях. Но внешний вид Sport придает немного резкие черты автомобилю, особенно в модификации «Pulse Red». Другие цвета включают «Меловый белый», «Серебристое озеро», «Фантомный черный», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

Pulse Red

Во-первых, не позволяйте данному «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни Fast, ни Furious обвеса, ни много тонкостей, связанных с задним спойлером, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого сетчатая решетка в серебряном обрамлении (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем проникают обратно в корпус, в то время как тонкие линии создают небольшой купол в капоте, начиная с краев.

Кроме того, сплавы чисты и просты, а «складка стилей» проходит по длине всего корпуса, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. В задней части, тем не менее, вогнутый дизайн кузова не совсем хорошо выглядит, в итоге он кажется более «забитым», чем остальная часть автомобиля.

Кузов «чист» и довольно прост

Внутри, как вы можете видеть из наших фотографий интерьера, есть много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские проекты, которые предусматривали более приятную текстуру и помогали скрыть некую внешнюю «дешевизну» материала.

Приборная панель

Салон устроен еще более посредственно — простой и чистый дизайн с узорчатой тканью (вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?).

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2018-22 models

Tested vehicle: 2018 Kia Rio LX 4-door

The Kia Rio and Hyundai Accent were redesigned for the 2018 model year and are now built on the same platform. The driver-side small overlap frontal ratings apply to both the sedan and hatchback versions of the Rio as well as to the Accent, available only as a sedan beginning with 2018 models.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Forces on the left lower leg and foot were high enough to indicate a moderate risk of injuries.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1802
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 7
Footrest (cm) 4
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 5
Lower instrument panel (cm) 5

Driver injury measures

Test ID CEN1802
Head
HIC-15 208
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.6
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.34
Chest maximum compression (mm) 30
Femur (kN)
Left 1.4
Right 0.0
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.88
Right 0.55
Tibia axial force (kN)
Left 4.4
Right 1.1
Foot acceleration (g)
Left 152
Right 60

Overview

If you think it’s impossible to be frugal and also park a nicely equipped new car in your driveway, you need to test-drive the 2020 Hyundai Accent. Offered in three distinct trims—from the price leader SE to the loaded Limited—the Accent provides something for everyone’s budget. Its 1.6-liter four-cylinder engine is as efficient as the car’s base price would suggest. We’ve found the lightweight Accent fun to drive and easy to pitch into corners with enough speed to make the tires squeal. In this case, the old saying is true: It’s more fun to drive a slow car fast than to drive a fast car slow. If you just need a no-frills commutermobile, the Accent’s cabin is spacious and utilitarian; higher-spec SEL and Limited models come with more gear than the base car, but all three come with touchscreen infotainment.

Хендай Акцент новый кузов тюнинг

2017 Hyundai Solaris / Accent /Verna. Новое поколение корейского бюджетного седана.

https://youtube.com/watch?v=2u7NfDWCQ8g

тюнинг Hyundai Solaris

Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017

Hyundai Solaris Tuning

Тюнинг Hyundai Solaris chrome

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

НОВЫЙ СОЛЯРИС ЕДЕТ К НАМ! СКОРО (Верна, Акцент)

https://youtube.com/watch?v=M28FqErUgiE

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Преображение Huindai Accent

Тюнинг и обвес на Солярис Рестайл 2014 до 2017

  • Hyundai Accent 2004 АКПП
  • Антикоррозийная обработка Хендай Акцент своими руками
  • Отзывы об автомобилях Хендай ix35 2011 2014
  • Магнитола Хендай 1406
  • Охранник на завод Хендай
  • Phantom для Хендай Солярис
  • Диодные реснички Хендай Солярис
  • Коллекционные машинка Hyundai
  • Хендай Акцент тагаз 2005 года
  • Как установить сигналку на Хендай Солярис
  • Евро н кап Хендай Солярис
  • Как регулируются фары на Хендай Акцент
  • Особенности АКПП Хендай Солярис
  • Лампочка фары Hyundai Accent
  • Аналог Хендай i20

Главная » Лучшее » Хендай Акцент новый кузов тюнинг

Уютный салон интерьера

В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.

На фото нового Hyundai Accent 2019 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.

Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • гидроусилитель руля;
  • электропривод люка;
  • противотуманные фары;
  • новейшая музыкальная система;
  • кондиционер.

Это интересно: Знакомимся с новым Хендай Солярис хэтчбек 2018-го модельного года — рассказываем во всех подробностях

Moderate overlap front

Rating applies to 2018-22 models

Tested vehicle: 2018 Kia Rio LX 4-door (hatchback)

The Kia Rio and Hyundai Accent were redesigned for the 2018 model year and are now built on the same platform. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of . Ratings apply to both the sedan and hatchback versions of the Rio as well as to the Accent, available only as a sedan beginning with 2018 models.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1803
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5
Left (cm) 10
Center (cm) 6
Right (cm) 3
Brake pedal (cm) 7
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) -5
Rearward (cm) -4
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1803
Head
HIC-15 304
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 10
Maximum Nij 0.37
Chest maximum compression (mm) 34
Legs
Femur force — left (kN) 0.3
Femur force — right (kN) 0.3
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.44
Maximum tibia index — right 0.43
Tibia axial force — left (kN) 2.2
Tibia axial force — right (kN) 2.9
Foot acceleration (g)
Left 46
Right 71

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *