Сравниваем 2015 hyundai sonata hybrid с предшественником

Pleasant Styling Features

We like how the hybrid version pretty much resembles the standard Sonata, albeit with a few differences. In addition to the smaller wheels, the new Sonata Hybrid also inherits the Korean-spec grille not found on the standard Sonata models. Other than that, it essentially has the aerodynamic fastback profile of the new Sonata along with those groovy daytime running lights in the front and C-shaped LED taillights in the back.

Hyundai also added a number of sound-deadening elements as well. The list includes new and improved carpeting; double-junction soundproof glass for the front doors and windshield; and thicker sound absorption materials for the wheel guards, trunk bottom, and door trim.

Другие проблемы и неисправности

После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.

Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от  6 000 рублей.

«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости.  А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В линейке силовых агрегатов Hyundai Sonata DN8 имеются бензиновые двигатели 1.6 Turbo, 2.0 MPI и 2.5 (GDI и MPI), для России машины поставляются с 2,0 и 2,5-литровым моторами мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Авто с движком 2.5L в разных комплектациях доступен российским покупателям уже в конце 2019 года, седан с ДВС 2.0L должен поступить в продажу в феврале 2020-го.

Двигатель объемом два с половиной литра (модель G4KM) имеет 4 цилиндра, 16 клапанов ГРМ, рядную конструкцию, степень сжатия 10,5, обеспечивает 180 л. с. максимальной мощности и крутящий момент 232 Ньютон-метров.

С данной силовой установкой автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 9,2 секунды, развивать скорость до 210 километров в час.

Средний топливный расход на 100 км составляет 7,7 л, в городе – 11,4 л, на загородной трассе – 5,5 литров.

Атмосферный 150-сильный движок 2.0 выдает максимальный крутящий момент 192 Н∙м, также наделяется четырьмя цилиндрами в ряд, шестнадцатью клапанами ГРМ, распределенным топливным впрыском.

Мотор обеспечивает ускорение до «100» за 11 секунд, максимальную скорость 205 км/ч, средний расход бензина 7,8 л/100 км.

Для пользователей Западной Европы и Америки машина предлагается с шести- и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, в Россию корейский седан поставляется только с шестиступенчатой АКПП.

Хендай Соната 2020 имеет усиленную подвеску, адаптированную к российским дорогам (спереди – МакФерсон, на задней оси – «многорычажка»), по сравнению с европейскими версиями у авто калининградской сборки клиренс увеличен на 20 миллиметров.

Машина оснащается дисковыми тормозами по кругу, на передней оси установлены вентилируемые тормозные диски.

Hyundai Sonata в России

Хендай Соната с индексом DN8 не является рестайлингом предыдущей версии, а представляет собой совершенно новый седан, созданный на модульной платформе, общей с Kia Optima.

Авто 2020 модельного года менее консервативен, чем предыдущий вариант, включает в себя дизайнерские элементы концепт-кара Le Fil Rouge.

Премьера серийного автомобиля с формой кузова фастбек в России состоялась 20 ноября 2019 года, по сравнению с предшественником седан стал длиннее на 45 мм, на 30 миллиметров ниже.

Его колесная база увеличилась на 35 мм, при этом передний свес уменьшился на 2 сантиметра.

С этими изменениями в габаритах, а также с учетом большего наклона передних кузовных стоек разработчикам удалось добиться заметного улучшения аэродинамики, соответственно, снижения топливного расхода.

Всего для Sonata DN8 создано 4 типа бензиновых силовых агрегатов, но для российских покупателей авто доступен лишь с атмосферными моторами 2.0L и 2.5L.

У официальных дилеров новую машину можно будет купить в семи вариантах опционального оснащения, пока же, на начальной стадии продаж, предлагается четыре разных комплектации с 2,5-литровыми моторами.

Крупноузловая сборка авто налажена на Калининградском заводе «Автотор».

Features, Pricing, and Design

Available in three trim levels—Blue, SEL, and Limited—Hyundai’s 2020 Sonata Hybrid is powered by a 150-horsepower, 2.0-liter, 4-cylinder engine paired with a 39kW electric motor driven by a lithium-ion battery. Combined system output is 192hp and 151ft-lb of torque.

Hyundai shifts e-gears and adds a front-wheel drive six-speed automatic transmission that provides a welcome change to the ubiquitous and sometimes irksome e-CVT in most hybrids. Also new is Hyundai’s Active Shift Control technology that taps the electric motor to ensure the transmission speed matches, and that Hyundai says boosts shift speed by 30 percent. The result is a hybrid that drives more like its conventional gas-powered cousin.

Our Experts Have Tested 17 Products in the Cars & Auto Category in the Past Year

Since 1982, PCMag has tested and rated thousands of products to help you make better buying decisions. See how we test.(Opens in a new window)

The entry-level Blue trim delivers a class-leading 50/54mpg city/highway fuel economy rating, while the SEL and Limited trims max out at 45/51mpg due to larger tires.

Similar Products

The new exterior design features a redesigned grille, unique wheels, and a rear spoiler that helps lower the coefficient of drag to 0.24. A first for this tester, Hyundai’s 205W solar panel roof on the Limited model is an eye-catching design element that also charges the car’s 12-volt and hybrid lithium-ion batteries, adding a little lagniappe to the range that equals 700 extra miles over the course of a year.

The Blue trim starts at $27,750 and comes with standard exterior features including 16-inch alloy wheels, LED daytime running lights, a black gloss front grille, chrome window trim, keyless entry, and power-adjustable side mirrors. Standard interior amenities include push-button start, upholstered five-person seating with manual adjustment, 60/40 split fold-down rear seats, automatic climate control with exterior temperature display, a 4.2-inch color LCD instrument cluster, a telescopic and tilt steering wheel, and a push-button gear selector. Standard tech features include an 8.0-inch infotainment touch screen and a six-speaker audio system. Standard driver assists include adaptive cruise control with start/stop, lane-keep assist, forward collision warning with pedestrian detection and automatic emergency braking, automatic high beams, and blind spot assist.

The SEL trim starts at $29,900 and upgrades to 17-inch alloy wheels, full LED taillights, heated side mirrors with LED turn signal indicators, an eight-way power driver seat and four-way power front passenger seat, and a leather-wrapped steering wheel. Tech includes dual USB front ports and one rear USB port, a 12-speaker Bose audio system, a wireless smartphone charger, and a digital key.

We tested the Limited trim priced at $35,300 and outfitted with leather seats, a leatherette-wrapped dashboard, and heated and ventilated front seats. Tech and safety features include a four-color heads-up display, a 10.25-inch touch screen with navigation, a 12.3-inch LCD instrument cluster with blind spot view monitor, rain-sensing wipers, an around-view monitor with parking collision-avoidance assist, highway driver assist with lane centering, front and rear parking sensors, a solar roof, and hands-free trunk release. With upgraded carpet mats and a delivery charge of $975, the total sticker came to $36,430.

The design team was shooting for “sensuous sportiness” with the remodel, and while its driving manners fall short of sporty, the Sonata will catch eyes and seduce with its fadeaway daytime running lights and distinctive outline. Reminiscent of the luxury-class 2020 Lexus 500h we recently tested, the elegant exterior luxes up the Sonata with its bold grille, rear spoiler, and stand-out wheels. 

Цены и комплектации

Автомобиль представлен в четырех комплектациях:

  • Online;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige

Стоимость новой Сонаты — от 1,7 до 2млн руб.

  • В комплектации Online есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, в том числе и боковые, парктроник, система стабилизации, датчик давления в шинах, светодиодная оптика, подогрев сидений, сенсорный 8-дюймовый дисплей, бесключевой доступ.
  • В комплектации Elegance приборная панель полностью цифровая, также есть беспроводная зарядка, подогрев руля, расширенные регулировки сидений.
  • Комплектация Business предлагает опцию автоматической регулировки микроклимата в салоне, вентиляцию передних кресел, память настроек сиденья водителя, премиальную аудиосистему. Регулировка водительского сиденья в 10 направлениях позволяет сделать даже длительные поездки максимально комфортными.
  • В комплектации Prestige покупателей ждет проекционный дисплей, расширенные настройки сиденья переднего пассажира, электрическая шторка заднего стекла, пакет SmartSense.

Hyundai Sonata не порадует богатым выбором комплектаций, но в том, что это достойный внимания автомобиль, сомнений нет. Тем более экстерьер и интерьер модели 2019-2020 года выполнен в духе времени и впечатляет совершенством линий и технологичностью.

Hyundai Sonata восьмого поколения

Hyundai Sonata восьмого поколения

Интерьер Hyundai Sonata восьмого поколения

Селектор переключения передач

Interface and Connectivity

The 8.0-inch customizable and split-display infotainment touch screen provides ample viewing area on the Blue and SEL trims, while the top-of-line Limited trim’s 10.3-inch touch screen with GPS navigation makes it much easy to move around the menu. You can access the Eco menu to adjust regenerative braking with Hyundai’s coasting guide, which can be set for slow, medium, or fast. The navigation includes real-time traffic updates through SiriusXM TravelLink and Here HD Traffic. Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth streaming, and HD radio come standard. 

A USB port is available, as well as a wireless device charging pad on the front console, while the SEL and Limited trims add a USB port for second-row passengers. A three-year subscription to Hyundai’s Blue Link connectivity suite, which allows app-based monitoring and control of vehicle functions and map updates, is included on all trims. Compatible only with Android smartphones, you can unlock the doors and start the engine with an optional digital key.⁠ 

The contemporary open feel of the cockpit is augmented by a low-relief button transmission selector that takes some getting used to. Our only other complaint is that the glossy black finish reveals too many smudgy fingerprints. Otherwise controls on the stack are easy to use and the menus on the touch screen, with its unique outline, are intuitive and quick to access.

Unique to its class, the Sonata Limited’s blind spot monitor is activated along with either turn signal. A circular real-time image of the left or right side of the vehicle appears on the gauge cluster. The highway assist is one of the smoothest and most reliable systems we’ve tested, but don’t be tempted to take your hands off the wheel, as the system will call you out.  

Двигатели

На российском рынке доступны два бензиновых двигателя: на 2 и 2,5 литра. Знакомого поклонникам 7-го поколения турбированного мотора на 1,6 литра в новом поколении не будет.

Двухлитровый мотор G4NA имеет мощность 150 л.с. Этот двигатель линейки Nu выпускается с 2010 года и уже знаком автолюбителям. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с крутящим моментом 192 Н*м. Его особенности: распределенная система впрыска, блок цилиндров из алюминия, гидрокомпенсатоты и смещенный относительно центральной оси коленвал. В новых версиях ДВС есть и форсунки для охлаждения поршневой группы. Несмотря на солидный объем, двигатель довольно экономичен: расход в смешанном цикле составляет 7,7 литра на 100 км.

Мотор G4KM объемом 2,5 литра в РФ можно встретить только в дефорсированном варианте. Его мощность — 179 л.с. Этот ДВС пришел на смену силовому агрегату на 2,4 литра, который устанавливался в прошлой версии Сонаты. Это 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Версия для российского рынка имеет крутящий момент 232 Н*м

Гибридная версия сделана на базе 2-литрового бензинового мотором и электромотора мощностью 52 л.с. Примечательно, что крыша такого автомобиля оснащена солнечными батареями. Производитель уверяет, что при 6-часовой ежедневной зарядке на солнечной энергии можно проехать более 1000 км в год.

Первое поколение Sonata (1985)

Первое поколение Sonata стало моделью полностью разработанной от и до, корейской национальной командой инженеров и дизайнеров. С нее все и началось. Этот «блин» точно оказался не комом.

Первая модель заложила серьезную основу. А ее продажи превысили 1 млн. автомобилей в Корее (и это мы говорим лишь об одной модели Хендаи) такое произошло с корейским автопроизводителем впервые.

Помимо домашнего рынка модель продавалась в Канаде, под названием Hyundai Stellar II, также экспортировалась в варианте с правым рулем в Новую Зеландию (под капот ставился двигатель от Митсубиси объемом 1.6 литра). В США автомобиль не продавался, так как не соответствовал более строгим экологическим нормам.

Уже на Hyundai первого поколения устанавливался круиз-контроль, и электропривод сидений. Sonata имела омыватели фар, усилители тормозов. Также опционально можно было поставить электропривод боковых зеркал и хромированные бампера.

Премиальные автомобили Hyundai Sonata комплектовались двухлитровыми двигателями.

Во время проведения Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, ограниченным тиражом была выпущена версия известная как Hyundai Stellar 88.

В 1987 выпуск серийной Sonata первого поколения был прекращен.

Третье покление Sonata (1993)

90-е годы изменили автомобильный рынок. Цифровые технологии с неимоверной скоростью начали вытеснять аналоговые системы. Hyundai, чтобы остаться в конкурентной среде в качетсве одного из флагманов азиатского автопрома, пришлось подчиниться тендинции. Модель получила много новшеств, включающих автоматические боковые заркала, обязательную антиблокировочную систему и другие приятные «мелочи». Результат не заставил себя долго ждать, рост продаж продолжился.

Y3 Sonata дебютировала в 1993 году. Базовым двигателем для большинства рынков стал 2.0 литровый 103 сильный Sirius I4, но для тех, кто хотел приобрести более дорогую комплектацию, в третье поколение устанавливался 143 сильный Mitsubishi V6 (опять же, V6 поставлялся в основном на рынок Америки).

После закрытия завода Бромон (Квебек), все Sonata вплоть до декабря 2002 года производились в Южной Кореи, пока не был открыт пекинский завод Hyundai.

Также третье поколение выпускалось под названием Hyundai Marcia, с 1995 по 1998 годы. Marcia продавалась только в Южной Кореи и отличалась от обычной Соната рестайлингом переднего и заднего бамперов.

Четырехдверный седан Sonata 1994 модельного года для британского рынка поставлялся с двигателем V6, стандартная комплектация которого отличалась крайне богатой начинкой:

В стандартную комплектацию входил кондиционер, сигнализация, легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, проигрыватель компакт дисков, сигнализация, климатконтроль, круиз контроль, подушки безопасности водителя, электропривод водительского сидения. На эту версию Hyundai также ставился электропривод зеркал, люк также имел электропривод. Имелись складывающиеся задние сидения, передние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, полноразмерная запаска. Зеркала заднего вида оснащались электрообогревом, ставились крепления детских сидений isofix. Была доступна кожаная отделка сидений. Сами сидения были с поясничной поддержкой. Пассажирские подушки безопасности и задние электрические стеклоподъемники также входили в эту комплектацию.

И еще… дистанционная блокировка замков, навигация, боковые подушки безопасности, противобуксовочная система.

Комплектация Hyundai тех лет, как видно, была на очень высоком уровне, даже по сегодняшним меркам.

С 1996 по 1998 год выпускалась фейслифтинговая комплектация Sonata, в которой незначительно изменились передняя и задние части и был немного форсирован четырехцилиндровый двигатель (до 123 л.с.).

Кейс: неисправность высоковольтной батареи Соната Гибрид

Проблема: автомобиль Hyundai Sonata Hybrid. Владелец обратился в Master Service Electro с разбалансировкой высоковольтной батареи. Машина была не на ходу.

Ситуация: во время диагностики батареи Соната Гибрид инженеры обнаружили разряженный элемент. Визуально он был увеличен. Причина неисправности – сгоревший резистор в плате BMS. При детальном изучении платы обнаружили еще ряд поврежденных элементов. Среди них была управляющая микросхема.

Вышедший из строя элемент батареи Соната Гибрид

Решение: вышедший из строя элемент заменили, предварительно замерив его емкость, выровняли напряжение относительно других элементов. Также в плате BMS заменили сгоревший резистор, микросхему и ряд электронных компонентов. Альтернативным решением была бы полная замена платы BMS или высоковольтной батареи в сборе.

Ремонт батареи Соната Гибрид в Master Service Electro

Результат: автомобиль на ходу. После тестов его передали владельцу.

Чтобы предотвратить перечисленные неисправности и лишние расходы, запишитесь на диагностику Hyundai Sonata Hybrid в Master Service Electro (Харьков и Киев) → 

Какие обновления получило втрое поколение Hyundai?

1991 год:

— изменен дизайн интерьера;

— появились новые сидения;

— новая передняя консоль;

— панель приборов;

— на седан начали устанавливатьдвойные подстаканники и плано потухающее освещение.

1992 год:

— под капотом оказался новый 16-ти клапаный 4-х цилндровый 2.0 литровый двигатель Mitsubishi (замена 2.4 литровому мотору);

— ABS стала устанавливаться в комплектации GLS с двигателем V6;

— изменен дизайн радиаторной решетки;

— появились новые указатели поворота;

— и некоторые внешние изменения.

Стоит отметить, что Хендаи в то время не оснащалось подушками безопасности, но при этом обладало неплохим уровнем пассивной и в неоктором смысле даже активной безопасности, в те годы (в качестве активной системы безопасности, тоже использование ABS, которое тогда ставилось не на все автомоибли и только в качестве поции).

Коробка передач

В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.

Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.

В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.

Flush with Technology

Paranoia may be programmed into the Sonata, as Hyundai’s SmartSense driver-assistance technologies are also a little overboosted. Not only will every shrub in your driveway trigger a stream of beeps and flashes, but the front collision sensors occasionally take a moment to remind you that there’s a car in front of you at a stoplight. It’s not all bad, though. The adaptive cruise control operates smoothly, and when you get to your destination, parking the Sonata is easy, thanks to excellent rear- and surround-view cameras. The Sonata also shows a rear-side view in the gauge cluster when the turn signals are activated. This could be equally helpful or distracting, but it is a neat trick.

When not displaying the car’s blindspots, the gauge pods can be customized to show speed, trip mileage, electric efficiency, navigation, or entertainment. The bulk of your interaction will be done via the 10.3-inch center touchscreen that is nicely integrated into the dash. As a touchscreen should be, it is quick to respond to even light touches and is surrounded by just the right amount of hard buttons. Both Android Auto and Apple CarPlay connectivity are supported, and there are plenty of charging and storage options for smartphones. Hyundai also offers a digital key option, which is currently only compatible with Android phones. One high-tech piece from the regular Sonata not available on the hybrid is Hyundai’s Smart Park remote parking system. Hyundai says it could be an option down the road. While you’re waiting for that to be a thing, perhaps take advantage of the Sonata hybrid’s soothing sounds of nature feature in the infotainment system. You can choose from lively forest, ocean, rainstorm, café, snowy village, and crackling fire. It’s like Tesla’s fart sounds, but for grown-ups with anxiety.

View PhotosJessica Lynn Walker|Car and Driver

Hyundai hasn’t released pricing yet for the 2020 Sonata hybrid, but the 2019 hybrid models cost about $3000 more than their conventional counterparts, which for 2020 start at $24,555. The currently low fuel prices in the United States might affect the market for hybrids, but less gas burned is more owls saved, no matter what the price is at the pump. For both hybrid and non-hybrid versions, Hyundai’s reps told us that the reasoning behind the design and tech of the Sonata was to «give people a reason to want to buy a car over an SUV.» The Sonata certainly would work as an alternative to a small crossover. It comfortably seats four large adults and would only be slightly less comfortable with five aboard. It has ample back-seat room for car seats, as well as a decent 16-cubic-foot trunk. Even in hybrid form, the new Sonata is a distinctive-looking sedan that’s worth a closer look.

Specifications

Specifications

2020 Hyundai Sonata Hybrid

VEHICLE TYPE
front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICE
Blue, $26,500; SEL, $29,500; Limited, $34,500

POWERTRAIN
DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 150 hp, 139 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 51 hp, 151 lb-ft; combined output, 192 hp, 210 lb-ft; 1.6-kWh lithium-ion

TRANSMISSION
6-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.8 in
Length: 192.9 in
Width: 73.2 in
Height: 56.9 in
Passenger volume: 105 ft3
Trunk volume: 16 ft3
Curb weight (C/D est): 3400–3600 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 7.8–8.0 sec
100 mph: 21.9–22.1 sec
¼-mile: 15.9–16.1 sec
Top speed: 120 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 47–52/45–50/51–54 mpg

Нравится: негибридный дизайн

Одна из вещей, которые больше всего нравятся большинству автомобилистов в нынешней Hyundai Sonata, — это яркий дизайн, за которым незаметно следует гибрид. Hyundai сделал очень мало изменений в электрифицированном варианте, добавив разве что уникальную решётку радиатора, эксклюзивные колеса, задний спойлер и установил другую переднюю панель. Колеса настолько разные, что вы сможете легко их заметить, но вам понадобится увеличительное стекло, чтобы увидеть большинство других изменений. Очень нравится шикарный вид новой гибридной Сонаты, отлично, что производитель сохранил прежний стиль.

Fuel Economy Versus The Competition

The 2020 Sonata Hybrid may be short on power compared to its rivals, but it goes farther than anything you can shake a stick at. In the Sonata Hybrid Blue trim (the most efficient model in the lineup), Hyundai’s king hybrid achieves 54 mpg on the highway. Meanwhile, the Sonata Hybrid SEL and Limited are good for 45/51 city/highway and 47 combined mpg.

With active air flaps behind the grille; underbody cladding to reduce drag; and a redesigned rear spoiler, the Sonata Hybrid has a 0.24 drag coefficient – brilliant numbers for a midsize family sedan. All of these design cues help boost fuel economy.

In our opinion, the Sonata Hybrid Blue is the new king of hybrid parsimony. The chart below compares the Sonata Hybrid’s fuel economy against the Accord and Camry Hybrids.

Fuel Economy Comparison
2020 Model City Highway Combined
Sonata Blue 50 54 52
Sonata SEL & Limited 45 51 47
Camry Hybrid LE 51 53 52
Camry Hybrid SE & XLE 44 47 46
Accord Hybrid 48 47 48

Безопасность, комплектация, цена

2015 Hyundai Sonata Hybrid по сути, это обитель безопасности, поскольку в ее оснащение уже в базе входят целых семь air-bag’s. Присутствует система слежения за объектами в «мертвой» зоне, система, предупреждающая водителя о пересечении полосы движения, осталась на прежнем месте и система превентивного торможения, а так же есть и система отслеживающая ситуацию позади машины, когда происходит движение задним ходом.

У себя на родине новинка уже поступила в продажу по стартовой цене немногим более 21.000 euro. В других странах появление седана ждут в первом полугодии 2015. Например, в Штатах цена Hyundai Sonata Hybrid составит 27.000 баксов. В планах компании реализовать в 2015 году порядка 55.000 единиц авто из которых 18.000 решено оставить на внутреннем рынке.

В заключение добавим, что на мотор-шоу в Детройте корейский автопроизводитель официально представят гибридную версию Sonata исполненную в plug-in Hybrid. Она станет первой моделью, которая подзаряжается от обычной розетки в истории компании Hyundai.

Особенности экстерьера

Внешние данные Sonata Hybrid имеют много общего с обычной версией, однако, экстерьер первой  наделён своими уникальными деталями, которые заставляют эту модель выделяться, отличаться и буквально кричать о своей уникальной начинке.

Первое, что заставляет обратить не себя внимание, это перерисованная решетка радиатора, примечательная уникальной стилистикой своих горизонтальных перекладин, приукрашенных агрессивными вырезами. Гибрид получил продуманные колёсные диски,  инженеры компании провели немало работ и испытаний, чтобы раскрыть их аэродинамический потенциал по максимуму. На пятой двери установлен оригинальный спойлер, также намекающий на какие-то особенные технические секреты

На пятой двери установлен оригинальный спойлер, также намекающий на какие-то особенные технические секреты.

Неотъемлемым атрибутом Hybrid является высокотехнологичная крыша, которой свойственно очень экстравагантное визуальное оформление. Основная «фишка» этого элемента заключается в том, что в него встроили несколько солнечных панелей, вернее их ячейки, которые в ясную погоду накапливают  солнечную энергию, а затем подзаряжают аккумуляторную батарею.

Интерьер Hyundai Sonata Hybrid

Относительно салона можно сказать, что гибридную модификацию седана Соната можно узнать по иным креслам, оригинальным решениям отделки в плане цвета, а также присутствию на приборной панели LCD-дисплея диагональю 4.2», на котором графически отображается работа силовой установки (гибридной). Помимо этого, предшественник Hyundai Sonata Hybrid 2015 на фото ниже, оснащался системами Start/Stop и рекуперативного торможения. Наличие дополнительного оснащения да еще комплект литий-полимерных батарей, которые разработчики поместили в передней части багажного отсека добавило в общий вес машины всего 64 кг. Общая масса составляет 1568 кг, а такой показатель для D-class является отличным.

Solar Panels? Why Not!

With so much information and content vying for our precious attention, new products need an edge, or at least something unique to set them apart from the rest. In the case of the 2020 Sonata Hybrid, the standout feature has to be that glorious full-width solar panel roof. Yes, we’re talking about solar panels that convert light from the sun into electrical energy, but no, the 2020 Sonata Hybrid is NOT a solar-powered car.

Hyundai calls their setup the Solar Roof System (SRS), and it’s purported to give up to 700 “free” miles of range per year, given enough sun exposure. According to Hyundai, the SRS has an electrical output of 205 watts and is directly wired to charge the 12-volt system and hybrid batteries. With this solar roof setup, you have enough juice for around 2.2 miles per day. The system also prevents battery discharge by feeding power to the HVAC and infotainment systems when the engine is off.

2020 Hyundai Sonata Hybrid with the Solar Roof System. Photo: Hyundai Motor America.

Комплектация Hyundai Sonata Hybrid

Для гибрида Хендай Соната подготовлено несколько уровней оснащения, так что автомобиль не обязательно должен быть упакован по-максимуму. В начальную комплектацию входят галогенные передние фары и светодиодные задние фонари, отделка салона искусственной кожей, 3.5-дюймовый монохромный дисплей в комбинации приборов, электропривод и обогрев боковых зеркал (включая складывание), подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, базовая аудиосистема с Bluetooth и USB, круиз-контроль, девять подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон гибридной Сонаты

В более дорогих версиях предлагаются оптика Full LED, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя (10 направлений регулировки и память положений), кожаная обивка, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр с экраном 8.0 или 10.25 дюйма, премиальная акустика Bose (12 динамиков), моторизованная шторка для задних окон, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы ионизации и ароматизации воздуха.

Дисплей базовой аудиосистемы

Экран 10.25 дюйма топового мультимедиа-комплекса

Ассортимент электронных систем помощи довольно широк. Набор доступных ассистентов включает экстренное торможения при угрозе фронтального столкновения (поддерживается обнаружение пешеходов и велосипедистов), слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, автоматическое переключение света фар, обнаружение угроз при выезде задним ходом, предотвращение боковых ударов.

Interior Space Versus The Competition

In terms of cabin and storage room, Hyundai engineers went the extra mile by optimizing the battery’s position. The result is an increase in trunk capacity by 2.5 cubic feet compared to the previous model, along with best-in-class front headroom and legroom compared to the Camry and Accord Hybrids.

However, we’re wondering why the Camry and Accord offer better rear legroom (38 and 40.4 inches, respectively) than the new Sonata Hybrid (34.8 inches) despite these changes. This is not exactly a deal breaker, but it’s an important thing to consider if you savor the feeling of lounging in the back seats.

2020 Hyundai Sonata Hybrid rear seat layout. Photo: Hyundai Motor America.

Понравилось: внутреннее пространство

Хотя некоторые гибриды идут на компромисс в плане внутреннего пространства (в конце концов, вы должны найти место для установки довольно массивного аккумулятора), Hyundai Sonata Hybrid этого не делает. Почти нет различий между гибридной и газовой моделями как по пассажирскому пространству, так и по объёму грузового отсека. Места для ног и запаса пространства над головой для автомобилей одинаково достаточно, и объем багажника тоже изменяется незначительно — 455 литров для газового варианта и 453 литра для гибридного. В то время как гибридная батарея предыдущего поколения была расположена под полом багажника, в новом седане текущей модели Hyundai переместила батарею под сиденья, оставляя почти такой же объем багажника, как у газовой модели.

Четвертое поколение Sonata (1998)

Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. Также доступная в Европе и других странах мира, эта модель оснащалось двигателем Hyundai собственной разработки и трансмиссией Hyundai Intelligent Vehicle Electronic Control (HIVEC).

По версии J.D.Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США.

В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет!

Двигатели устанавливались от 2.0 литрового 136 сильного мотора, до 2.4 литрового 138 сильного Hyundai Sirius и самого мощного мотора объемом 2.5 литра в 168 л.с. V6 DOCH модели Hyundai Delta.

В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata, теми же дверьми и стеклами. Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер.

Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe.

Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями. Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания.

Комплектации автомобиля

Для Sonata Hybrid корейцы разработали несколько пакетов оснащения, разбив их по комплектациям. Самая простая включает в себя следующее оборудование:

  • задние фары из светодиодов;
  • галогенная оптика спереди;
  • панель приборов с 4-дюймовым монохромным экраном;
  • отделка интерьера искусственной кожей;
  • обогрев и электрический привод для внешних зеркал;
  • климат контроль (2 зоны);
  • пуск двигателя кнопкой;
  • бесключевой доступ;
  • начальная аудиоподготовка с USB и «блютуз»;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • 9 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Более продвинутые комплектации «гибрида» дополняются следующими «фишками»:

  • полностью светодиодная оптика;
  • подогрев кресел заднего ряда;
  • вентиляция передних сидений;
  • виртуальная «приборка» с дисплеем на 12.3 дюйма;
  • информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 8.0 или 10.3 дюйма;
  • специальная шторка для заднего остекления;
  • ароматизация воздуха;
  • ионизация воздуха;
  • круиз-контроль с технологией Stop and Go.

Арсенал вспомогательных электронных систем достаточно обширен. Перечень доступных ассистентов выглядит следующим образом:

  • экстренная остановка;
  • предупреждение о возможных лобовых столкновениях;
  • контроль полосы;
  • сохранение рядности;
  • автопереключение света фар с дальнего на ближний;
  • безопасная езда задним ходом (анализ окружающих объектов);
  • предотвращение боковых столкновений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *