Основные автомобильные магистрали в сша

Содержание:

Содержание дорог в Америке

Дороги в США содержатся с бюджета за счет налога на топливо. Фонд содержания создан при Д. Эйзенхайере во времена массовой стройки автомагистралей. Развитие автомобильной промышленности способствовало хорошему пополнению фонда.

С середины 90-х годов ХХ века цены на бензин пошли вверх. При этом ставка на уровне 5 центров с 1 литра осталась прежней. По состоянию на 2018 год такие сборы удовлетворяют только четвертую часть потребности в сборе средств. Ни один политик не хочет лоббировать вопрос о повышении налога на топливо, боясь гнева избирателей.

Содержание дорог в Америке всегда было на высоком уровне

Распределение с бюджета происходит на основании того, кому принадлежит магистраль:

  • Межштатные дороги сооружаются государством и содержатся за счет штата, по которому они проходят.
  • Номерованные автомагистрали содержатся за счет штата и местных властей.
  • Кроме того, окружные дороги спонсируются органами местной власти.

Вдоль по Питерской…

Как известно, в нашей стране к дорогам особое, непростое отношение. Они традиционно относятся к бедам, которые, ясное дело, не упрощают жизнь, а делают её сложнее. Поэтому, самая широкая дорога в России находится, как и многое в последнее время, в столичном мегаполисе. На это звание претендуют две грандиозные московские магистрали — Ленинградский и Ленинский проспекты. В некоторых местах ширина этих улиц доходит до 120 метров.

Ленинградка начинается как продолжение главной московской улицы — 1-й Тверской-Ямской от площади у Белорусского вокзала. Это направление, соединяющее две российские столицы, со времен было важнейшим, имевшим государственное значение. Дорога на Тверь была парадным въездом в столицу со времен Юрия Долгорукого, а с основания Петербурга приобрела статус царского тракта.

Другая важнейшая магистраль Москвы — радиальный Ленинский проспект, идущий под одним названием от центра, от Большой Якиманки, до МКАДа. Основой этого шоссе стала существовавшая до этого Большая Калужская улица.

Шанхай — Лхаса

Самая высокогорная из самых протяженных железных дорог в мире ведет на Тибет. Это особая духовная или чистая зона, где расположены самые высокие горы земли Гималаи. В столицу региона Лхаса и следует поезд China Railways.

На протяжении всех 4373 километров, трое суток пути вы не будете об этом забывать. Даже сесть на поезд без особого разрешения — пермита вам не удастся. Также запрещено совершать путешествие людям с сердечными заболеваниями, перенесшим инфаркт или инсульт.

Лхаса находится на высоте 3490 метров, а самая высокая точка маршрута и того больше – 5072 метра (перевал Танг Ла). Разреженный высокогорный воздух может навредить здоровью. В вагонах имеются даже специальные клапаны для подачи кислорода.

Так что путешествие это не только длительное, сложное, но еще и не безопасное для здоровья. Но ради осознания того, что ты проедешь через 8 китайских провинций и пересечешь страну с востока на запад по самой высокой железной дороге мира, стоит это сделать, конечно, если предоставится такая возможность.

Поезд внешне и вагоны внутри очень ярко декорированы в духе Юго-Восточной Азии, а в вагоне-ресторане есть не только еда и напитки, но и караоке. Если такое времяпровождение вас не заинтересует, можно восторгаться меняющимся пейзажем за окном – красота невероятная!

Самая опасная дорога в мире

Норт-Юнгас-Роуд в Боливии многие называют наиболее опасной дорогой на планете. Это участок пути длиной около 65 километров тянется от боливийской столицы Ла-Пас через горы до небольшого города Коройко. Страшно подумать, но на этой трассе ежегодно погибает до 200-300 путешественников! Поэтому местные жители назвали этот серпантин «дорогой смерти». Большая часть однополосной дороги шириной чуть более 3 метров не имеет ограждений и пролегает на высоте до 600 метров. Во время сезона дождей, с ноября по март, дождь и туман могут серьезно затруднить видимость, а сток воды с гор порой превращает дорогу в грязное месиво. Летом же здесь нередки и пылевые облака.

Дороги Америки

Интерстейты

Система магистралей, на 90% спонсируемых правительством, основывалась вначале на принципе германских автобанов. Кроме гражданского предназначения, строительство интерстейтов имело и стратегическое, оборонное значение.

Дороги, называемые интерстейтами, имеют строго определённые характеристики:

  • наличие не менее 2-х полос в одну сторону, разделённых отбойником либо газоном;
  • отсутствие светофоров и других регулирующих знаков;
  • пересечение дорог происходит на разных уровнях.

Максимальная скорость на интерстейтах – 120 км/час, минимальная – 60 км.

Хайвеи

Хайвей также является скоростной автострадой и не имеет пересечений (эта роль отведена мостам, туннелям и эстакадам). Обычный хайвей соединяет населённые пункты внутри штата.

Фривеи

Фривей – «свободный путь», обычное шоссе с меньшей пропускной способностью и скоростными ограничениями. Здесь можно съезжать с дороги, останавливаться, разворачиваться. Вдоль трассы расположены заправки, заведения Fast food, различные сервисы, мотели.

Платные дороги

Проезд по автобанам оплачивается покупкой абонемента (специальной виньеткой) на конкретный период времени:

  • 10 суток – 10 евро;
  • 60 суток – 22 евро;
  • один год – около 130 евро.

Кроме общего сбора, оплачивается проезд по отдельным направлениям и тоннелям:

  • тоннель Warnow – от 3 до 3,7 евро (в зависимости от сезона года);
  • тоннель Herren – 1,7 евро;
  • высокогорная трасса Rossfeld – 8 евро.

Въезд в экологические зоны, обозначаемые как Umweltzone, обязательно оплачивается. В центрах техинспекции (TUV) покупается стикер Plakette, который клеится на лобовое стекло с внутренней стороны. Стоимость такой наклейки варьируется от 5 до 15 евро. Въезд в зеленую зону без нее наказывается штрафом в размере 40 евро.

Какие еще есть в Германии виды общественного транспорта

В ФРГ есть еще немало видов общественного транспорта:

  • самолеты — крупнейшие аэропорты расположены в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Кельне, Гамбурге, Штутгарте. В стране есть ряд крупных авиакомпаний, обслуживающих внутренние и международные рейсы (Lufthansa, AirBerlin, Germanwings). Сами немцы пользуются авиационным сообщением только в случае крайней необходимости, т.к. в стране масса более бюджетных вариантов. Приобретая билеты на самолет заранее (за 7-8 недель), можно заметно сэкономить. Дешевле всего обходятся билеты на рейсы в середине недели (вторник, среда, четверг), в низкий сезон (с конца октября по начало апреля), в утреннее или ночное время;
  • автомобили — в Германии отличные дороги, поэтому путешествие на машине по стране может оказаться комфортным и приятным. Чтобы арендовать автомобиль, нужно иметь при себе паспорт, водительское удостоверение международного образца и кредитную карту. При этом стаж водителя должен быть не менее 3-х лет. Аренда бюджетной машины в среднем обойдется в 40-60 евро за день. Оформить договор можно в любом крупном городе страны. Практически все аэропорты и вокзалы оснащены пунктами аренды;
  • велосипеды — это транспортное средство можно привезти в страну с собой или взять на прокат. В первом случае придется заплатить за перевозку около 10 евро, а также разобрать и качественно упаковать конструкцию. Аренда велосипедов доступна даже в немецких селах. Она обойдется в 7-20 евро в сутки. В Германии на велосипеде можно ездить по специальным дорожкам, а также трассам (кроме автобана);
  • мопеды — в ФРГ очень распространены электроскутеры, которые можно арендовать в пункте проката или заказать через мобильное приложение. Не обязательно брать транспортное средство на сутки, возможна почасовая или поминутная оплата. При этом цена за простой ниже, чем цена за использование оборудования, что очень выгодно;
  • водный транспорт — этот способ передвижения в первую очередь привлекает туристов. Главная река страны — Рейн. У нее спокойное и ровное течение, благодаря чему по ней ходят паромы, катера, корабли разного калибра. С помощью каналов удалось наладить сообщение между Рейном и Дунаем, а также рядом более мелких водоемов, что позволило создать функциональную сеть. В городах можно даже сесть на катер-такси.

В Германии из обихода практически исчезли троллейбусы. В последние годы активно разрабатываются гибридные виды транспорта. Например, трамваи уже пытаются опустить под землю, составив конкуренцию метрополитену.

Троллейбус как вид общественного транспорта еще существует, но практически изжил себя. На сегодня городов с троллейбусным сообщением осталось немного.

Oregon Trail

Орегонский путь — историческая дорога, проложенная в 1830-е годы. Дорога связывала долину реки Миссури с долинами в современном штате Орегон, и была пригодна для передвижения повозок. Эта старейшая из дорог, связывавших Великие Равнины с западом США. Орегонский путь сыграл огромную роль в освоении Дикого Запада.

В наши дни, конечно же, Орегонский путь недоступен для автомобильного транспорта и является исторической достопримечательностью.

Чтобы посетить эти места, нужно следовать по одному из современных параллельных маршрутов, например Intersate 80, который на Западе страны примерно повторяет исторический Орегонский путь, вплоть до захода в те же самые городки.

1 место: Россия – МКАД (578 млн $ за 1 км)

Рис. 11. МКАД

Знаменитый МКАД – не только самая дорогая дорога в России, но и в мировом рейтинге лучших дорог. В ТОП она занимает первое место.

Ее проектирование началось еще в 1937 году, но, как оказалось, это был объездной путь для переброски российских войск. МКАД, который существует сейчас, начал строиться только в 1956 году. Движение по всему кольцу было открыто 5 ноября 1962 года. На тот момент было всего по 2 полосы в каждую сторону.

Это интересно! Где в Москве дешевые продукты

Со временем на кольце начались аварии и большие пробки. Из-за большой смертности трассу прозвали «дорогой смерти». Так, в 90-х правительство Москвы приняло радикальные меры по реконструкции МКАДа.

Реконструкция предусматривала 2 этапа:

  1. Возведение ограждения, разделяющего направление авто, и освещение по всей трассе.
  2. Увеличение количества полос в каждом направлении.

В 2011 г. снова было принято решение по улучшению транспортных развязок на кольце.

На сегодня протяженность МКАД – 108,9 км, а стоимость километра пути оценивается в среднем в 578 млн $.

Россия занимает 114 место из 137 в рейтинге «Лучших дорог мира», несмотря на то, что на содержание дорог выделяется порядка 10 тысяч $ на 1 км. В Финляндии, где на обслуживание выделяют приблизительно такую же сумму, как и в России, дороги по качеству и безопасности входят в 20 лучших.

Katy Freeway, Хьюстон, США

В конце 2008 года было завершено расширение участка автотрассы между Хьюстоном и его пригородом — Кэйти. является частью магистрали Interstate 10 (I 10) — дороги, имеющей государственное значение, соединяющей 8 американских штатов. Высокая интенсивность движения потребовала довести общее число полос для движения до 26. Теперь здесь могут проходить около полумиллиона автомобилей в день.

Из этих 26 полос 12 — основные, проложенные для движения, 8 — подъездные пути по краям. Еще 6 полос в центральной части предназначены для транспортных средств высокой мощности, способных двигаться с огромной скоростью. Участок автомагистрали I 10 возле Хьюстона — четвертого города по количеству населения в США, Кэйти Фривэй, — самая широкая дорога в мире. Фото этого шоссе, где расположено немало сложных инженерных сооружений, включая многоуровневые развязки, — отличная иллюстрация проблем современной цивилизации, связанной с ростом интенсивности автоперевозок и увеличением количества автомобилей.

Система нумерации дорог в США

Протяженность линий дорог в США имеет четкую интегрированную нумерованную сеть. Все номера и местоположение согласовывает Ассоциация автомобильных дорог.

Для неподготовленных туристов нумерация кажется спутанной, хотя имеет четкую последовательность и логику

Главные (одно- и двузначные номера)

Шоссе имеют одно- и двухзначные номера. Дороги от одного к другому океану (с востока на запад) нумеруются четными числами. Пути с Канады на юг – нечетными. Нумерация идет по трассе, а в городе или на объезде может присваиваться новый номер. Главными и самыми большими дорогами (и называются магистральными) считаются:

  • I-10 – Лос-Анджелес – Джексонвилл.
  • I-75 – Майами – Мичиган.
  • I-55 – Новый Орлеан – Чикаго.

Вспомогательные (трёхзначные номера)

Автодороги, проходящие через городскую черту, называются вспомогательными и имеют трехзначную нумерацию. Это подъездные или объездные автомагистрали, или короткие маршруты.

Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико

Эти земли не имеют соединения с другими штатами страны, но на них тоже распространяются общие правила автодорог. Жители этих регионов также платят национальный налог на топливо, который идет на строительство, поддержку и ремонт дорог.

Отметки миль и номера съездов

Каждый съезд имеет нумерацию. Это удобно для поиска нужного. Для того чтобы съехать в правильном направлении, просто нужно знать номер. Отметки миль установливают на границе штатов.

Сидней — Перт

Это не самая большая железная дорога в мире, но самая протяженная в Австралии. Впрочем, их и всего-то две на материке. Одна пересекает континент с севера на юг, а вторая, о которой сейчас и пойдет речь, — с запада на восток.

Путешествие меж двух океанов – Индийским и Тихим занимает трое суток. За это время необычный экспресс Indian Pacific преодолевает расстояние в 4500 км. В чем же его необычность и почему австралийцы и жители других государств тратят столько времени в пути, который по воздуху можно преодолеть за 4 часа?

Ходит поезд всего дважды в неделю, билеты обходятся в кругленькую сумму – 2600 баксов за одно место «золотого класса. Это 154 000 рублей! Комментарии мы оставим за кадром. А ведь еще и «платиновая зона». Названия сами говорят об уровне комфорта. Теперь понятно, что это будет не просто деловая поездка, а роскошное путешествие для элиты, о котором простые смертные могут только мечтать или прочитать в нашем рассказе.

Еще на вокзале вещи вы сдадите в багаж, оставив при себе только легкую ручную кладь с самым необходимым. Все, что может понадобиться в пути, вы найдете в комфортабельном купе. На перрон состав подают сразу к двум платформам одновременно, расцепив на двое. Все 28 вагонов Indian Pacific одновременно не помещаются у вокзала.

По планировке австралийские вагоны очень похожи на наши. Только они двухместные (в два яруса), в каждом отдельный персональный санузел, а коридоры намного уже. Нет здесь и привычных россиянам проводников. Одна бригада обслуживает бар, ресторан и вагоны сразу.

Чай-кофе каждый пассажир берет свободно в специальном отсеке вагона и обслуживает себя сам.

Совместный досуг путешественники проводят в отдельном баре-салоне, что в принципе не удивительно и вполне оправдано тем, что все напитки, включая алкоголь, здесь разливают бесплатно в неограниченном количестве. Эта услуга включена в стоимость билета. Трехразовое ресторанное питание также входит в пакет услуг.

На остановках поезд проводит по несколько часов, за это время желающие могут посетить экскурсии. А так по пути следования можно бесконечно лицезреть австралийские степи из окон вагонов, за которыми жара может достигать 40 градусов.

Австралия – это место, где находится самая длинная прямая железная дорога. Абсолютно ровный участок полотна длиной 478 км тянется по равнине Налларбор.

Уникальные автомобильные маршруты в Поднебесной

Немалые деньги вкладываются в строительство автодорог китайским правительством. Неудивительно, что некоторые из них также получили статус «самая длинная дорога». Все же, они уступают по своей протяженности многим североамериканским хайвеям. Тем не менее, трассы-пятитысячники для них не являются редкостью. Национальный Хайвей под номером 10 имеет протяженность порядка 5700 км. Соединяет между собой провинцию Хейлунцзян и остров Хайнань. На протяжении всего следования водители и их пассажиры смогут полюбоваться родиной Конфуция, Порт-Артуром и рядом других мест, имеющих архитектурную, историческую или природную ценность. Для того, чтобы двигаться дальше острова Хайнань, можно воспользоваться услугами паромной перевозки транспорта.

Любители двигаться по пустынным трассам могут обратить еще на одну дорогу, какая хоть и не является самой длинной, но пролегает полностью по пустынным участкам. Несмотря на обилие унылого песка, власти стараются придать дороге более живописный вид за счет озеленения клумбами. Интересный факт заключается в том, что на протяжении длительности магистрали в ней обнаружены немалые запасы нефтегазовых месторождений — предполагается, что со временем сюда двинутся потоки не только туристов, но и бизнесменов.

Особенности въезда в разные страны

Казахстан

Прибытие на границу Казахстана и ее пересечение обычно не вызывает никаких проблем, тем более что виза туристам из России не требуется. Но в стране до сих пор действуют правила, которые в России уже отменены. Если вашей машине еще нет трех лет, то придется перед поездкой пройти техосмотр, так как вам потребуется диагностическая карта.

Не вызывает никаких проблем пересечение Казахстана на авто

На границе могут спросить о предстоящей поездке, намеченный путь и, конечно же, ее цели. Также необходимо будет заполнить миграционную карту, она обязательна для каждого въезжающего, плюс внести данные ТС в специальный выданный талон.

Абхазия

При переезде границы Абхазии не может возникнуть никаких проблем, если с документами все в порядке, потребуется стандартный пакет, указанный выше, водитель сможет воспользоваться как паспортом РФ, так и загранпаспортом. На таможне необходимо будет заполнить декларацию на машину.

Грузия

В Грузии туристам из России потребуется виза, если поездка составит более 90 дней, в ином случае она не нужна. Пограничники не потребует страховку, отсутствуют налоги и всяческие сборы.

Грузия занимает одно из первых мест по проведению пропускных режимов среди соседних стран.

Потребуется виза туристам из России при пересечении границы автомобилем

Беларусь

На границе Беларуси потребуется обычный набор документов на транспортное средство и на водителя с пассажирами. Виза туристам не потребуется, въезд возможен по любому паспорту. Регистрация не потребуется, если нахождение в стране не превысит месяца. Мед. полис страхования и никаких документов (напр. ) об иностранном гражданине не пригодятся.

Азербайджан

Азербайджан мало кто любит из водителей, так как на границе действует запрет пропуска машин, которые не соответствуют стандартам Евро-4. Въезд, конечно, могут разрешить, но для этого нужно будет оставить залог в 30% от цены автомобиля, при возвращении всю сумму возвращают.

Правила дорожного движения в Германии

Важно помнить, что в Германии строгие ПДД. Они вписаны непосредственно в административный и уголовный кодексы страны, и это можно назвать прямым следствием особого менталитета немцев — строгое отношение к себе и к другим, дисциплина во всем, что нередко влетает в копеечку нашим соотечественникам

В Германии действует балльная система штрафов. Суммарно 8 баллов за год — прощайте права. Допустимая скорость в черте поселения — 50 км/ч, ненаказуемое превышение — всего 3 км/ч. На автострадах максимальная скорость — до 100 км/ч. Превышение скорости и другие нарушения караются штрафами и временным лишением прав:

  • в городе — 280 евро, 2 месяца без прав и 4 балла штраф;
  • на автостраде — 240 евро, 1 месяц без прав и также 4 балла.

С пьяными водителями строго:

  • Если проверка на алкоголь показала более 0,5 промилле — получите штраф 500 евро или до 3000 евро, если нарушение повторное, а также 7 штрафных баллов.
  • 1,1 промилле алкоголя в крови и более — это уже уголовное дело и обязательный «идиотентест», своего рода психолого-медицинское тестирование. Суд может оштрафовать, лишить прав на 5 лет или даже заключить водителя на 6 месяцев в тюрьму.
  • 1,6 промилле и более — автоматическое лишение прав и суд.

Для молодых (до 21 года) водителей со стажем вождения до 2 лет даже при 0,01 промилле алкоголя придется платить штраф 250 евро.

Строгое отношение у германских правоохранителей к использованию ремней безопасности и соблюдению дистанции между автомобилями. Пассажиры спереди и сзади должны пристегиваться. Нет ремня — штраф 30 евро, но без баллов. За несоблюдение дистанции в Германии штрафуют на сумму от 25 до 400 евро и от 1 до 4 баллов (зависимо от скорости движения). Существует множество штрафных случаев, каждый из которых детально расписан законодательством.

Система нумерации и идентификаторы

Автобаны имеют свою особую систему нумерации. К примеру, все дороги, которые имеют нечётные идентификаторы (А1, А3, А5, А7 и т.д.) могут связывать дорожные пути вдоль населённых пунктов северных и южных регионов страны, а чётные – восточных и западных. У автобанов, имеющих идентификатор с двухзначным числом, средняя длина. Как правило, они связывают различные крупные магистрали. Самые короткие по длине, в свою очередь, имеют идентификатор с трёхзначным числом.

На автобанах чаще всего встречаются автостоянки, оборудованные всеми удобствами для водителей: магазинами, ресторанами, различными развлекательными центрами, парками и многим другим. Уставший водитель всегда может отдохнуть в специальной зоне отдыха.

Мадрид — Иу — «Новый шёлковый путь»

Открывает список лидеров самая длинная железная дорога в мире, также самая молодая. С 2014 года из небольшого, но стратегически значимого города Иу на востоке Поднебесной с побережья Тихого океана через всю самобытную Азию в чопорную Европу в столицу Испании Мадрид ходит железнодорожный состав.

Он преодолевает 13 052 км за 21 день по Новому шелковому пути – рекордсмену по дальности. Тем самым взят новый рубеж мировой экономики. Дорога преодолевает границы 8 государств: Китай, Казахстан, Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Франция, Испания. А осуществляют по этому новому пути в основном контейнерные перевозки с китайскими грузами в Европу.

Один из самых протяженных ее участков (741 км) пролегает по России, по той самой Транссибирской магистрали, которую Новый шелковый путь обогнал в размерах. Так что ответ на вопрос, где пролегает самая длинная железная дорога в мире, можно сделать и в пользу Российской Федерации.

Сколько стоит дорога, и как снизить расходы?

В 2016-2017 г.г. стоимость строительства 1 км федеральной автотрассы России в 1-полосном исчислении удалось уменьшить до 44 млн рублей. Для сравнения, в 2014 г. средняя цена 1 км дороги в РФ оценивалась более 50 млн рублей. Если сравнивать эти показатели с цифрами зарубежных стран, то строительство отечественных автомагистралей обходится в несколько раз дешевле, чем в Канаде, США и Германии. При пересчете на национальную валюту, 1 км автодороги в США обходится 127 млн рублей, трасса в Канаде стоит 163 млн рублей, а затраты Германии – 81 млн рублей.

Чтобы улучшить сложившееся положение и уменьшить затраты на строительство дорог, надо переходить на современные модифицированные битумные стройматериалы. По сравнению с другим сырьем они отличаются повышенными характеристиками износостойкости, прочности и влагоустойчивости. Также необходимо пересмотреть системы расчетов стоимости, развить нормативную базу и внести изменения в ГОСТы и принятые стандарты. За последние годы в стране уже произошли масштабные изменения в сфере асфальтобетонных смесей.

Читать по теме: Земляные работы при строительстве дорог

Причины отказа в получении

Следует сказать, что немцы отличаются педантичностью и строгостью во всех вопросах. И к выдаче въездных разрешений они относятся также, если верить отзывам и опыту путешественников. Шансы на положительное решение велики, если пакет документов для оформления визы в Германию собран в точности по правилам, все бумаги в порядке – тогда проблем не возникнет, немцы любят порядок. Поэтому перед тем, как заняться получением визы в Германию самостоятельно, необходимо тщательно читать все правила и делать все в точности по ним.

Кроме проблем с документами, отрицательные решения возможны по причинам неблагонадежности заявителя, из-за фактов нарушений им иммиграционного законодательства во время старых поездок или из-за неудовлетворительного подтверждения финансового обеспечения путешествия. Германия относится к Шенгену, поэтому для ее посещения нужно иметь достаточно денег и суметь показать это в финансовых гарантиях.

В совсем редких случаях могут решить назначить собеседование в Консульстве с уполномоченным сотрудником. На нем надо постараться подтвердить свои неиммиграционные намерения, принести дополнительные документы, которые могут попросить. Перед тем как туда идти, надо продумать все свои ответы, почитать про опыт других людей и сделать правильные выводы о поведении, которое допускается во время собеседования. Прийти туда нужно, естественно, вовремя.

Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)


Железнодорожный путь Лхаса-Гуанчжоу является самым прямым и протяженным в Китае. Транспортное средство передвигается по этому маршруту в течение почти 55 часов и останавливается в нескольких крупных населенных пунктах. Это, например, Учан, Чэньчжоу, Сиань, Ланьчжоу. Впрочем, большая часть маршрута пролегает через горы и сельские населенные пункты.

По железнодорожному пути Лхаса-Гуанчжоу передвигается поезд с рестораном, который работает круглые сутки. Там пассажирам доступно большое количество блюд кухонь Китая и Тибета.

Во время движения транспортного средства стюарды рассказывают людям о достопримечательностях, которые можно увидеть снаружи. Они информируют пассажиров на нескольких языках.

Круговой перекресток Путраджайя, Малайзия

Не многие люди, оказавшиеся в центре Малайзии сразу понимают, что попали на самый большой круговой перекресток в мире
. Длина окружности этого перекрестка составляет около 3,4 км, а улица, которую он окружает, называется Persiaran Sultan Salahuddin Abdul Aziz Shah.

По некоторым дорогам мира люди ездят гораздо реже, чем по другим! В чем причина? Возможно, они слишком крутые, слишком узкие, слишком извилистые. По другим –наоборот, чаще – потому что красивые виды, потому что удобно и быстро. Для любопытного читателя список «самых-самых» дорог мира.

Болдуин-стрит, казалось бы, обычная пригородная улица в городке под названием Данидин, что на Южном острове в Новой Зеландии. Но она, на самом деле, очень крутая: уровневая разница между началом и концом дороги составляет целых 70 метров – и это на относительно короткой дистанции в 350 метров! То есть, дорога буквально встает вертикально перед глазами испуганного водителя – и, наоборот, выглядит, словно детская горка для водителя на верхней точке. Главное на такой крутой тропинке – не заглохнуть!

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Все эти ссылки относятся к странам с одинаковой шириной колеи, хотя электрификация и другие системы (например, сигнализация) могут отличаться.

  • Дания — изменение напряжения на 25 кВ переменного тока
  • Польша — изменение напряжения на 3 кВ постоянного тока
  • Чехия — изменение напряжения до 3 кВ постоянного тока
  • Австрия — такое же напряжение (15 кВ переменного тока, 16,7 Гц)
  • Швейцария — такое же напряжение, но другое пантографы
  • Франция — изменение напряжения до 25 кВ переменного тока (без прямого подключения к французским 1500 В постоянного тока сеть)
  • Люксембург — изменение напряжения до 25 кВ переменного тока
  • В Нидерланды

    в Эммерихе / Зевенааре, изменение напряжения до 25 кВ переменного тока (для поездов до Арнема следует дальнейшее изменение до 1500 В постоянного тока)

    — изменение напряжения до 1500 В постоянного тока

  • Бельгия — изменение напряжения до 3 кВ постоянного тока

Международные пассажирские поезда

Местные пограничные службы не указаны.

  • (Вестерланд /Киль -) Гамбург — Берлин — Прага (— Будапешт )
  • ICE 12: Берлин — Франкфурт-на-Майне — Базель — Интерлакен /Цюрих
  • ICE 20: Киль — Фульда — Базель — Chur
  • IC 30: (Вестерланд /Фленсбург /Грайфсвальд -) Гамбург — Кельн — Мангейм — Базель — Цюрих
  • IC 32: Мюнстер /Дортмунд — Штутгарт — Зальцбург — Клагенфурт
  • ICE 43: Амстердам / Дортмунд — Кёльн — Базель
  • IC 60 / RJ 90: (Базель -) Карлсруэ — Мюнхен (- Зальцбург )
  • 62 по К.Э .: Саарбрюккен / Франкфурт — Штутгарт — Зальцбург — Клагенфурт /Грац
  • Франкфурт-на-Майне — Страсбург /Базель
  • IC 76: Орхус /Центральный вокзал Копенгагена — Hamburg Hbf
  • IC 77: Amsterdam Centraal — Берлин-Остбанхоф
  • ICE 78: Центральный Амстердам — Франкфурт
  • ДВС 79: Брюссель — Франкфурт-на-Майне
  • ICE / TGV 82: Париж — Саарбрюккен / Франкфурт-на-Майне
  • ICE / TGV 83: Париж — Мюнхен
  • TGV 84: Марсель — Франкфурт-на-Майне
  • ECE 85: Франкфурт-на-Майне — Базель — Милан
  • IC 87: Штутгарт — Цюрих
  • EC 88: Мюнхен — Цюрих
  • EC 89: Мюнхен — Верона (— Болонья /Венеция )
  • ДВС 91: (Дортмунд -) Франкфурт — Вена
  • EC 95: Берлин — Варшава /Гдыня
  • ALX: Мюнхен — Прага
  • Берлин — Мальмё (ночной поезд)
  • Берлин / Гамбург — Цюрих (ночной поезд)
  • Гамбург /Дюссельдорф — Вена /Инсбрук (ночной поезд)
  • Вена — Берлин (ночной поезд)
  • Будапешт — Мюнхен (ночной поезд)
  • Мюнхен — Венеция /Милан /Рим (ночной поезд)
  • Мюнхен — Загреб /Риека (ночной поезд)
  • Берлин — Москва (ночной поезд)

Автобаны и тоннели

Первое, о чём нужно рассказать, это строение всех дорог, расположенных на территории Германии. Дороги там называются «автобанами», и поверьте, это – конёк Германии. В настоящее время расстояние переплетённых связок и дорожный сетей Германии составляет порядка 13 тысяч километров, и они заслуженно занимают место в ТОП крупнейших стран мира.

Автобаны – это тоннели, объезды городов, высокоскоростные участки, и в плане дорожной системы они продуманы отлично и до мелочей. Как правило, такие дороги следуют в обход различных населённых пунктов. Если получается, что автобан ведёт в город, то движение по нему будет исключительно в иных локациях – эстакадах и тоннелях без причинения ущерба городской структуре. О порядке тут и говорить нечего, потому что всё идеально.

Высота платформы

Применение стандартной высоты платформы ЕС для новых построек; Зеленый = 550 мм, Синий = 760 мм, Бирюзовый = оба, темно-серый = Новые постройки высотой, отличной от стандартов ЕС

В Европейский Союз Комиссия выпустила TSI (Технические спецификации для взаимодействия) 30 мая 2002 г. (2002/735 / EC ), в котором указаны стандартные высоты платформы для пассажирских ступенек на высокоскоростном рельсе. Эти стандартные высоты 550 мм и 760 мм.

В Германии новинки составляют 550 мм и 760 мм. Мекленбург-Передняя Померания имеет новые сборки с 550 мм.Гессе, NRW У Берлина появились новые постройки с 760 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *