Топ-5 лучших масел 5w-40, 10w-40 от лукойл 2021 года

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, полное замерзание масло может стать причиной перегрева и повышенного сухого трения деталей, а также их чрезмерного износа. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры внутри ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость регулярной доливки, хотя в инструкции по эксплуатации это не предусмотрено. Поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке. К тому же, у него высокая угарность и испаряемость, а также отсутствие защиты против отложений и грязевых продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Преимущества и недостатки

Перед написанием данной статьи было проанализировано с десяток независимых тестов моторных масел схожих по свойствам.

В большинстве тестов, полусинтетика ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 выступает своеобразным «мальчиком для битья». Речь идет об уважаемых и заслуженных каналах Ютуба с сотнями тысяч подписчиков. Эксперты всегда как-то с пренебрежением и как бы, оправдываясь, тестируют эту смазку с другими.

И во всех случаях, когда ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетика показывает неплохие результаты, порой превосходя именитые аналоги, очень удивляются. А это, в свою очередь, еще раз говорит о высоком качестве и соответствии заявленным характеристикам.

Перечислю основные плюсы, отмеченные всеми экспертами:

  1. Безусловное соответствие температурным характеристикам.
  2. Не боится аномального нагрева.
  3. Сохраняет текучесть при температурах значительно ниже заявленных.
  4. Высокое щелочное число, прочная масляная пленка.
  5. Как аксиома низкая цена, особенно в сравнении с импортом.

К недостаткам можно отнести:

  1.  Из-за высокого содержания серы не рекомендовано применение в современных автомобилях, есть риск повредить катализатор.
  2. Моющие свойства слабоваты.
  3. Очень высокая вероятность нарваться на подделку.

Внимательный читатель может заподозрить автора статьи или администрацию сайта, в предвзятости. Может сложиться впечатление, что производитель «донатит» за пиар своего продукта. Я был бы не против, «пиарить» качественный продукт не сложно.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  • Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  • Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  • Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  • Широкая доступность. Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
  • Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.

Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.

В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

Невысокая стоимость линейки супер сделала ее очень популярной у владельцев отечественной техники и иномарок с большим пробегом. Этот факт сразу заметили мошенники и попытались фальсифицировать автомасло. Однако, благодаря современной многоуровневой системе защиты канистры, у них это не получилось.

Разработанная итальянскими специалистами система идентификации оригинальной тары включает следующие аспекты:

  • цельнолитая полноцветная этикетка вживлена в фасад канистры;
  • код партии и дата выпуска нанесены промышленным способом при помощи лазера;
  • для изготовления упаковки использован трехслойный пластик;
  • рельеф поверхности отличается в разных частях канистры без изменения плотности пластика;
  • в пластиковую крышку добавлены вставки из резины красного цвета.

Масла Lukoil 5w-40 и 10w-40 на морозе -30Сº

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

4.6

Рейтинг покупателей

Полный обзор

389 руб. за 1л.

Отличное масло для средней полосы, отечественных двигателей, двигателей иномарок, куда допускается лить масло с такой вязкостью и допусками. У продукта нет допусков от импортных автоконцернов, только отечественные, но в нетребовательные двигатели иномарок с пробегом его можно лить с чистой совестью.

Достоинства

  • Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
  • Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
  • Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
  • Стабильность к повышению температуры.
  • Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
  • Современный пакет присадок.

Недостатки

Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.

Масло очень интересное по золе, еще немного, и ее показатель дошел бы до малозольного стандарта. Правда снизить золу производителю удалось в ущерб щелочи, ее количество ниже, чем у предыдущего масла в рейтинге, причем ощутимо ниже. Но запас до срабатывания и у этого масла есть, кислота тоже невысокая. Масло хорошо вымоет и не оставит после себя отложений.

Серы больше, чем у предыдущего продукта. Такой показатель дает минеральный компонент в составе и показатель этот ничем не хуже, чем у импортных аналогов. Серы больше, чем у ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 возможно из-за того, что в этом масле производитель увеличил долю минерального компонента, уменьшив количество синтетического. Об этом говорит и стоимость продукта, она примерно на 200 р за 4 л ниже, чем предыдущий, при том, что в состав масла входит молибден, который всегда немного повышает стоимость. Так что, выбирать вам – больше синтетики в составе или молибден. Лично я сделал бы выбор в пользу второго. Перекатывать оба этих масла не советуется, а данный продукт поинтересней.

 Загрузка …

Что представляет из себя продукт Лукойл 10w40?

Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.

Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.

Рекомендации производителя по применению моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40:

  • Четырехтактные моторы легковых авто, работающих на дизель топливе и бензине;
  • Форсированные двигатели легкого автотранспорта и грузовиков легкого веса;
  • Четырехтактные двигатели облегченных автофургонов и микроавтобусов на бензиновом и дизельном топливе.

Соответствия и одобрения:

  • SAE 10w40 — всесезонный показатель для умеренного среднего климата;
  • API SG/CD — официальная сертификация отсутствует;
  • ААИ-ГСМ Б4-98 — официальный сертификат;
  • автоконцерны: АВТОВАЗ; ОАО ЗМЗ.

Datsun on-DO 2014, 87 л. с. другое

Datsun on-DO, 2015

Datsun on-DO, 2015

Комментарии 30

Недавно проверил уровень масла в коробке (пробег 108 000, менялось на 75 000 у официального дилера), оказалось на минимуме. Что там лили и сколько — я не видел и не проверял. Заехал на «замену масла», — предложили за 3500 р. (3,5 литра) КАСТРОЛ (офигенный на 100 000 пробега должно хватить), более дешевый вариант за 1800 р. на 40 000 пробега, тоже КАСТРОЛ. Замена «бесплатна». В итоге купил в автомагазине «трансмиссионное «Лукойл» ТМ-4 75W90, 4л. за 998 рублей. Поменял сам (меняется элементарно, главное при помощи ямы или эстакады, или как-либо слить масло с коробки (защиту снимать не надо, ключ на 17) и для заливки соорудить какую-либо воронку со шлангом (чтобы попасть четко в заливное отверстие)). Залил больше уровня почти на 1 сантиметр (во первых — переборщил, во вторых — рекомендуют заливать больше уровня чтобы 5 передача хорошо смазывалась). После поездок передние скорости переключаются нормально (раньше тоже не жаловался), а задняя стала включаться вообще бесшумно (раньше 8 из 10 раз сопровождались рычанием).

У меня раздатка gl-4.Мосты gl-5. Все 75w-90.Добавляю присадку BG PN-325 при замене.Масла Кастрол.

По мне масло Lukoil 75W90 не плохое, я вот себе в мосты его лью на грузовики Hino ranger. (фото грузовика на сайте mankr.ru ) По мне пусть масло будет не дорогое, но его по чаще менять. А вообще чаще менять любое масло нужно, так как со временем оно теряет свои свойства, но у нас же как? залил дорогое масло, значит пусть ходит в 2 а то и 3 раза дольше чем более дешёвое.

Взял сегодня лукойл gl-4 75w90 полусин.

привет!как по ощущениям лукойл gl-4 75w90 ?

Пока ничего плохого работает всё тихо, чётко, исправно в минус 5 нормально всё, сцепление сразу отпускал и легко работала.жду когда мороз посильней будет как себя поведёт

я не знаток пока)) но стараюсьвот здесь не так давно читала: #

Castrol Syntrans Transaxle 75w90 GL-4+ своих денег стоит! чего то лучше пока не встречал!можно попробовать ТНК или Лукоил, но только полусинтетика и GL4!

GL4+ разве нам подходит? Как изменилась работа кпп на этом масле?

я купил себе ZIC GL-4 75w-80, кстати не рекомендуют лить GL-5 это для заднеприводных

в мою мазду (передний привод) либо гл4,либо гл5. Так что про задний привод я бы однозначно не заявлял.

Всегда всю жизнь для наших коробок что на девятках на на всех остальных семействах работала минералка, тнк, зимой да плохо, но для наших коробок чем гуще тем лучше

Я пока склоняюсь к «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)». Стоит 4л. у нас 1100р.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 — серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.

Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).

Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температурВысокие противозадирные и противоизносные свойствамасло уровня вязкости 75W-90 обеспечивает стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;имеют длительный срок службы.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI GL-4 (TM-4)ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19CMB 235.1MAN 341 Type Z-2, Type E1Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)

Есть мнение по этому маслу? Про моторное лукойл отзывы неплохие. В любом случае, за эти деньги его можно и раз в 30 тыс. менять.

LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие , «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

Масло для трансмиссии

Эта жидкость необходима для смазывания различных механизмов: коробки передач, раздаточной коробки, рулевого механизма, редукторов. Она так же, как и моторная, должна меняться через оговоренный автопроизводителем регламентированный период.

Отличие лишь в том, что интервал замены в данном случае существенно больше, что определяется отсутствием ряда негативно влияющих факторов: высоких температур, продуктов сгорания и т.д.

Условия, при которых эксплуатируется трансмиссионная жидкость, отличаются от условий работы моторного масла. Она не контактирует с горячей поверхностью камеры сгорания мотора и с продуктами сгорания топлива. Но работа масла осуществляется при значительных скоростях скольжения сопряженных узлов и повышенном контактном давлении.

Основные требования к таким смазкам: хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Они должны подавлять вибрации, снижать уровень шума и смягчать ударные нагрузки. Именно эти качества относятся к основным, если речь идет о трансмиссионном масле.

Состав подбирается таким образом, чтобы при высоких давлениях и температуре могла образовываться пленка, которая предохраняет металлические детали от схватывания при контакте и задирания микроскопических неровностей.

Остальные свойства, которые требуются от смазки, идентичны тем, которыми обладает моторный аналог: стабильность, способность уменьшать коэффициент трения, снижать износ деталей, отводить тепло, выводить продукты износа, предохранять от появления ржавчины.

Трансмиссионное масло, в точности, как и масло для двигателя, классифицируется по вязкости, видам и назначению.

По виду трансмиссионное масло может быть, как и для ДВС, минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Для улучшения эксплуатационных характеристик используются аналогичные применяющимся в обычных моторных смазках присадки, но немного в других пропорциях.

Однако в дополнение к ним вводятся специальные компоненты, позволяющие обеспечить функционирование механизма в условиях большой нагрузки на детали и значительного продольного скольжения.

На сегодняшний день основными стандартами для классификации масла считаются API, SAE и отечественный ГОСТ.

Примерное соответствие масла, классифицирующегося различными способами, представлено на фото.

Сегодня единой классификации трансмиссионных смазок, так же, как и моторных, не существует. Однако в последнее время в европейских странах все большим авторитетом у изготовителей масла пользуется стандарт ZF TE-ML.

Его разработала компания Zahnradfabrik Friedrichshafen, производящая двигатели и коробки передач для автомобилей. В соответствии с этой классификацией используется маркировка ZF TE-ML (01…14), которая предназначена для описания классов вязкости, видов и качественных показателей масла.

Масло для механической коробки и АКПП отличается. Смазочная жидкость для автоматической трансмиссии маркируется аббревиатурой ATF. Индекс в маркировке указывает на класс масла (чем больше данная цифра, тем выше класс продукта).

В отличие от масла для обычной трансмиссии, такая смазка служит рабочей жидкостью в гидросистеме управления, она смазывает и отводит тепло от фрикционных элементов.

Важно! Некоторые производители (например, немецкие) рекомендуют заливать в ручные КПП масло, предназначенное для автоматической коробки. Масло для автоматических трансмиссий и вариаторов необходимо подбирать строго по допускам производителя

Иначе может произойти преждевременный выход из строя механизма АКПП

Иначе может произойти преждевременный выход из строя механизма АКПП

Масло для автоматических трансмиссий и вариаторов необходимо подбирать строго по допускам производителя. Иначе может произойти преждевременный выход из строя механизма АКПП.

Смешивать разные виды масел для коробки передач также нельзя. В противном случае можно добиться вспенивания жидкости и получения осадка в виде твердых отложений. Особенно губителен такой эксперимент будет для АКПП, где печальные последствия станут заметны уже через сто километров пробега.

Назначение

Лукойл Люкс 10W-40 изготовлено специально для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Оригинальный продукт Лукойл подходит для легковых транспортных средств, микроавтобусов, легких коммерческих машин (LCV). Область применения масла Лукойл Люкс 10W-40 не ограничивается городской или загородной эксплуатацией. Так, масло серии Люкс прошло все испытания под воздействием повышенных нагрузок. Имеется наличие допусков от различных производителей – ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. Смазочное вещество Лукойл обладает термической стабильностью и устойчивостью к негативному воздействию низких и высоких температур, а также грязевых отложений.

Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики, о чем свидетельствует значение 10W, которое означает совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, обеспечивающая возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло 10W-40 подходит для большинства климатических поясов и относится к маслам с круглогодичным использованием.

Сравнение бензина

Что лучше ЛУКОЙЛ или Роснефть в розничном сбыте? Это мы и попробуем выяснить в сравнительном анализе бензина и моторного масла.

Если анализировать состав на примере 95 бензина по параметрам октанового числа, содержания сернистых и ароматических соединений, фракционного состава, то выясняется, что все показатели в пределах нормы. Качество бензина примерно одинаковое:

Показатели качества

Норма по ГОСТу ЛУКОЙЛ ТНК
Октановое число 95,0 95,9 95,0
Массовая доля серы, мг/кг Не более 10 5,7 7,3
Объемная доля ароматических углеводородов, % Не более 35,0 34,5 28,1
Цена за литр на 2018 44,9 45,8

Принимать решение, какая заправка лучше, можно ориентируясь на ценовую политику, бонусные программы и территориальное расположение.

Особенности отечественных масел

Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам. К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего заграничного аналога. Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях. Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.

Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя. Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы. В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:

  • Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
  • Лукойл.

Оба этих производителя очень популярны среди отечественных автомобилистов.

https://youtube.com/watch?v=no7mS2R5VhI

Лукойл 5W-40 Полусинтетическое

Полусинтетическое масло, производящееся в России, применяется в двигателях, работающих на бензине и на солярке различных машин. Одно из недорогих масел высокого качества. Если сравнивать с зарубежными аналогами, имеющими такие же качества и свойства, то есть разница в стоимости, импортные смазки будут стоить раза в два дороже. Такая низкая стоимость формируется за счет того, что в производстве применяется базовое масло собственного производства, в которое добавляются импортные присадки, приобретаемые у лучших производителей.

Масло рассчитано на работу в условиях морозных российских зим и с топливом невысокого качества. Имеет сертификат по API SL/CF и получило одобрение Российских , ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ». Оно создано для техники, которая работает в постоянной нагрузке: частые остановки и запуск, буксировка, перевозка прицепов, увеличенные периоды замены.

Как выявить поддельное масло

К уже озвученным методам выявления подделки, добавлю. Экономическая ситуация способствует «размножению» бутлегеров и нечистых на руку продавцов. Их технический уровень растет.

Распространение 3D принтеров сделало возможным воссоздать практически любой материальный объект, не говоря уже о канистре.

Поэтому настоятельно рекомендую приобретать моторное масло ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетическое у авторизованных дилеров и на АЗС «ЛУКОЙЛ». На сайте производителя можно найти ближайшего к Вам официального дилера. Будьте бдительны.

ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 разлито в тару от 1 литра до бочек в 216 литров.

Форма выпуска и артикулы для заказа:

  • 19189 — 1л;
  • 19190 — 4л;
  • 19300 — 5л;
  • 19452 — 216,5л.

Европа о полусинтетике ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40

Когда я летом был проездом в Литве, мне довелось заехать на заправку Лукойла, где я не удержался поинтересоваться у продавца, о нашем продукте.

Продавец поведал мне, что «ЛУКОЙЛ» у них в тренде и многие в этой стране его выбирают. При этом, я подумал, в Европейском союзе не счесть своих производителей и у нас в стране многие «молятся» на бренды из Европы.

В Литве, люди не глупее нас, да и страна небогатая, народ умеет считать деньги. Основной автопарк это бывшие в употреблении иномарки на первой свежести. Цена на «ЛУКОЙЛ» на порядок ниже Европейских брендов, но и вряд ли демпинговая, в Европе «бодягу» не продашь.

На фото, собственно, та самая АЗС в Литве

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Особенности отечественных масел

Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам. К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего заграничного аналога. Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях. Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.

Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя. Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы. В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:

  • Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
  • Лукойл.

Оба этих производителя очень популярны среди отечественных автомобилистов.

Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске

Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но.

Х итросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.

https://youtube.com/watch?v=FSySxlvpz1E

Итог

Данный полусинтетический продукт заслуживает внимания рядового потребителя. Автомасло обеспечивает надлежащую чистоту рабочих поверхностей двигателя, предотвращая образование скоплений и различного рода отложений. Моторное масло ориентировано на свою потребительскую нишу, но по показателям цены и качества у этих смазок мало конкурентов. Перед тем, как заливать в двигатель автомобиля необходимо ознакомиться с технической регламентацией автомобиля. Может случиться так, что лучше не экономить на расходном материале и подобрать для своей ласточки моторное масло более высокой категории и современными спецификациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *