Ассортимент и особенности трансмиссионных масел лукойл

Классификация трансмиссионных масел Лукойл

Если вы не знаете какое масло Лукойл идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло Лукойл также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт Лукойл. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.

Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала Лукойл в качестве решения проблем в ненормальных условиях.

Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел Лукойл.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость — часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
  • Добавки — Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.

Теперь разберем каждый из этих аспектов подробнее.

Вязкость трансмиссионных масел Лукойл

Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.

Трансмиссионные масла Лукойл в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости — это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и Лукойл используют эти стандарты для классификации своих масел.

Классификация SAE

При классификации трансмиссионных масел Лукойл по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел Лукойл по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел Лукойл обозначается двумя стандартами.

Стандарт SAE Кинематическая вязкость при 100 град. Температурный диапазон Подробнее
15W-50 5.6 Универсальное Подробнее
85W-90 11 Универсальное Подробнее
75W-90 4.1 Универсальное Подробнее
85W-140 11 Универсальное Подробнее
15W-30 5.6 Универсальное Подробнее
80W-85 7 Универсальное Подробнее
15W-40 5.6 Универсальное Подробнее
75W-85 4.1 Универсальное Подробнее
80W-140 7 Универсальное Подробнее
75W-140 4.1 Универсальное Подробнее
20W-20 5.6 Универсальное Подробнее
80W-90 7 Универсальное Подробнее
75W-80 4.1 Универсальное Подробнее
10W-30 4.1 Универсальное Подробнее
20W-30 5.6 Универсальное Подробнее
10W-40 4.1 Универсальное Подробнее
20W-40 5.6 Универсальное Подробнее
5W-30 3.8 Универсальное Подробнее
5W-60 3.8 Универсальное Подробнее
0W-20 3.8 Универсальное Подробнее

Классификация API

Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел Лукойл вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.

Стандарт API Статус Год выпуска Расшифровка
GL-2 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-5 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-3+ нет информации Действующий стандарт Расшифровка
MT-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-1 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-4 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-6 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-3 нет информации Действующий стандарт Расшифровка
GL-4+ 1995 Действующий стандарт Расшифровка
GL-5 LS 1995 Действующий стандарт Расшифровка

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл ТМ-4 75W-90 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Признаки оригинального масла

Поскольку главной проблемой продукции бренда Лукойл являются подделки, производитель тщательно постарался обезопасить масла от возможной фальсификации

Тут уже перед самим потребителем стоит задача обращать внимание на все нюансы и особенности, позволяющие отличать оригинал от подделки. Только ваша внимательность позволит избежать покупки сомнительного трансмиссионного масла

Крышка канистры. Она в оригинальной таре всегда комбинированная и изготовлена из пластика высокого качества. Присутствуют специальные вставки, которые сделаны на основе плотной резины. Такой пластик невозможно изготовить простыми пресс-формами. Плюс под крышкой располагается термосвариваемая вставка на основе алюминия. Не имя в распоряжении специального оборудования Лукойл, подделать пробку невозможно. 
Ёмкость. Канистры выполнены из трёхслойного полимера или пластика. Это заметит каждый, как только откроет крышку. Каждый слой отличается от предыдущего, разделяясь на внутренний, средний и наружный. Чтобы выполнить подобную тару, необходимо наличие высокоточного и дорогостоящего оборудования. У любителей изготавливать подделки доступ к пресс-формам такого уровня отсутствует. 
Этикетки

Здесь важно учитывать, что в оригинальных маслах наружные этикетки всегда только вплавляемые. Их наносят на ёмкость ещё на этапе изготовления самой тары

Потому этикетку и канистру можно считать цельной конструкцией. Если вы видите, как края этикетки отклеиваются, перед вами очевидная подделка. 
Горлышко. На оригинальной таре горловина имеет специальную пломбу из алюминиевой фольги. Это позволяет избегать протекания масел при переворачивании ёмкости.
Даты и номера. Если вы видите, что дату изготовления и номер партии нанесли любым другим способом, а не лазерной гравировкой, перед вами подделка.
Порядковый номер. Ещё одной отличительной особенностью является номер канистры. Это позволяет отслеживать логистику и понимать, подделка перед вами или нет.
Днище ёмкости. На нём обязательно должна присутствовать экомаркировка вторичной переработки, защиты окружающей среды, обозначение материала изготовления канистры, год и месяц выпуска, логотип компании и номер пресс-формы, с помощью которой была изготовлена эта конкретная тара.

Как видите, компания Лукойл предусмотрела многоуровневую защиту. Сами специалисты и простые автолюбители признают, что российский производитель создал одну из лучших систем защиты от подделок. Но подпольные предприятия, которые продолжают выпуск масел под видом Лукойл, рассчитывают в большей степени на невнимательность покупателей и их жажду сэкономить на покупке товаров. Чтобы не допустить нежелательных ошибок, внимательно изучите характерные признаки оригинальной трансмиссионной жидкости и не стесняйтесь перед покупкой рассматривать канистру с каждой стороны. Это ваше полное право как потребителя.

Как и где производится ТМ Лукойл 75W90

Полусинтетическая смазка ТМ Лукойл 75W90 представляет собой смесь базовых минеральных и синтетических масел с применением унифицированных пакетов присадок. О качестве и надежности данного продукта говорит и тот факт, что его производство и расфасовка осуществляется в Румынии, которая является европейским государством. Упаковка содержит специальный бар-код, предохраняющий продукцию от подделки.

Он должен соответствовать европейскому коду или указывать на принадлежность товара непосредственно Румынии

Поэтому при покупке обязательно обращайте внимание, в первую очередь, именно на этот код

Какие имеет важные преимущества серия 75w90?

Современное качественное масло отечественного производителя Лукойл 75w90 имеет массу обнародованных этим же производителем достоинствами.

Вот кое-какие из них:

  • Качественная протекция трущихся между собой частей в двигателе от возможного сбоя или перетирания со временем, также отличная защита от поломок или физических повреждений.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении.
  • Снижение громкости во время работы цилиндров.
  • Отличные характеристики при даже высоких скоростях, а также при завышенном давлении в поршнях и при большом различии температур.
  • Охлаждение поверхностей деталей при трении.
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства, включая высшие точки под максимальной нагрузкой.
  • Кроме того масло серии не дает ржавчине появляться на узлах и других системах, которые взаимодействуют с внешней средой.

Отличительный элемент от прочих аналогов — срок работы масла, несмотря на большие нагрузки и значительные различия в температуре.

В коробки передач заливать масла более высоких стандартов, например ТМ-5 не рекомендуется, ведь это вполне может спровоцировать поломку синхронизаторов с длительным выходом их из строя.

К этому может привести большое содержание серы в масле. Хотя множество экспертов говорят, что у Лукойл ТМ-5 более высокие рабочие качества.

Сочетание масел разных типов

Существование «полусинтетики» подтверждает возможность комбинации минерального и синтетического составов на базе ПАО. Также в особых случаях «минералку» можно сочетать с «полусинтетикой» или современным «гидрокрекингом».

А вот смешивание жидкостей на основе одинаковых составляющих, например, «минералки» с «минералкой», рискованно. Это допустимо только если вязкость обоих будет равной.

Если свойства совпадают по нормам США «API» или европейским «АСЕА», смешивать различные виды синтетической смазки можно. Но долго ездить на собственноручно приготовленном коктейле не стоит, причем не только в этом, но и во всех предыдущих случаях.

Datsun on-DO 2014, 87 л. с. другое

Datsun on-DO, 2015

Datsun on-DO, 2015

Комментарии 30

Недавно проверил уровень масла в коробке (пробег 108 000, менялось на 75 000 у официального дилера), оказалось на минимуме. Что там лили и сколько — я не видел и не проверял. Заехал на «замену масла», — предложили за 3500 р. (3,5 литра) КАСТРОЛ (офигенный на 100 000 пробега должно хватить), более дешевый вариант за 1800 р. на 40 000 пробега, тоже КАСТРОЛ. Замена «бесплатна». В итоге купил в автомагазине «трансмиссионное «Лукойл» ТМ-4 75W90, 4л. за 998 рублей. Поменял сам (меняется элементарно, главное при помощи ямы или эстакады, или как-либо слить масло с коробки (защиту снимать не надо, ключ на 17) и для заливки соорудить какую-либо воронку со шлангом (чтобы попасть четко в заливное отверстие)). Залил больше уровня почти на 1 сантиметр (во первых — переборщил, во вторых — рекомендуют заливать больше уровня чтобы 5 передача хорошо смазывалась). После поездок передние скорости переключаются нормально (раньше тоже не жаловался), а задняя стала включаться вообще бесшумно (раньше 8 из 10 раз сопровождались рычанием).

У меня раздатка gl-4.Мосты gl-5. Все 75w-90.Добавляю присадку BG PN-325 при замене.Масла Кастрол.

По мне масло Lukoil 75W90 не плохое, я вот себе в мосты его лью на грузовики Hino ranger. (фото грузовика на сайте mankr.ru ) По мне пусть масло будет не дорогое, но его по чаще менять. А вообще чаще менять любое масло нужно, так как со временем оно теряет свои свойства, но у нас же как? залил дорогое масло, значит пусть ходит в 2 а то и 3 раза дольше чем более дешёвое.

Взял сегодня лукойл gl-4 75w90 полусин.

привет!как по ощущениям лукойл gl-4 75w90 ?

Пока ничего плохого работает всё тихо, чётко, исправно в минус 5 нормально всё, сцепление сразу отпускал и легко работала.жду когда мороз посильней будет как себя поведёт

я не знаток пока)) но стараюсьвот здесь не так давно читала: #

Castrol Syntrans Transaxle 75w90 GL-4+ своих денег стоит! чего то лучше пока не встречал!можно попробовать ТНК или Лукоил, но только полусинтетика и GL4!

GL4+ разве нам подходит? Как изменилась работа кпп на этом масле?

я купил себе ZIC GL-4 75w-80, кстати не рекомендуют лить GL-5 это для заднеприводных

в мою мазду (передний привод) либо гл4,либо гл5. Так что про задний привод я бы однозначно не заявлял.

Всегда всю жизнь для наших коробок что на девятках на на всех остальных семействах работала минералка, тнк, зимой да плохо, но для наших коробок чем гуще тем лучше

Я пока склоняюсь к «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)». Стоит 4л. у нас 1100р.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 — серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.

Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).

Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температурВысокие противозадирные и противоизносные свойствамасло уровня вязкости 75W-90 обеспечивает стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;имеют длительный срок службы.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI GL-4 (TM-4)ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19CMB 235.1MAN 341 Type Z-2, Type E1Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)

Есть мнение по этому маслу? Про моторное лукойл отзывы неплохие. В любом случае, за эти деньги его можно и раз в 30 тыс. менять.

LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.

Можно ли доливать другое масло: резюмируем

Если свести все рекомендации и сделать выводы из всех споров на этот счет, то можно вывести такой ряд советов, относительно доливки в двигатель другого масла:

  1. Лучше всего доливать масло той же марки, но другой вязкости, это гарантирует отсутствие отрицательных явлений или их минимальное количество. Но вязкость лучше брать по сезону, чтобы не снизить ее, к примеру, зимой до летнего уровня. Обычно производители используют один и тот же пакет присадок во всех своих маслах, потому реакции на смешивание быть не должно.
  2. Можно доливать в минералку полусинтетику, но не чистую синтетику. Некоторые присадки не растворяются в минеральном масле и могут выпасть в осадок. Особенно опасно разбавлять синтетику минералкой.
  3. Если приходится доливать другого производителя, то лучше взять продукт, близкий по классу и уровню эксплуатационных свойств. По требованиям API и ACEA масла из одного класса очень близки друг к другу по свойствам и составу и вполне могут безопасно заменить друг друга или смешиваться. Немаловажную роль в этом вопросе играют и допуски автопроизводителей. Но эту смесь все же нужно заменить как можно скорей.
  4. Если под рукой нашлось только масло с более низким классом и свойствами, то лучше снизить нагрузку на двигатель и не двигаться на большой скорости.
  5. Если было долито менее вязкое масло, может вырасти расход на угар, так что уровень придется контролировать чаще.

Топ 15 лучших масел в коробку

Хорошие трансмиссионные масла бывают на различной основе. Также не обязательно самое дорогое масло будет самым лучшим по своим характеристикам. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для вашего авто, изучите рейтинг лучших масел для механической коробки передач.

Лучшие синтетические масла для трансмиссии

1. Motul Gear 300 с соотношением вязкости 75W-90. Хорошее масло от известного производителя. Стоит 1400 р за литр.

2. BP ENERGEAR SGX GL-4/GL-5 75W90. Не самое дорогое масло с высочайшими эксплуатационными свойствами. Средняя цена – 900 р. за литр жидкости.

3. Liqui Moly hochleistungs-getriebeoil SAE 75W-90, API GL-4. Стоимость не самая низкая – 1200 рублей за литр.

4. Castrol Syntrans Transaxle 75W90, GL-4/5. Цена около 800 рублей за 1 литр

5. Total Transmission SYN FE SAE 75W-90, API GL-4/GL-5. Стоимость одного литра 700 руб

6. NGN Synthetic Transmission Oil 75W90, GL-4/5. Экономичное масло для КПП, которое по многим параметрам превосходит даже признанных лидеров. Ориентировочная стоимость около 500 рублей за литр. Отличный вариант в коробку весты или в КПП 2114.

6. SRS Getriebefluid 5L, SAE 75W90, API GL-4/GL-5. Полностью синтетическое масло для механической трансмиссии, средняя цена около 1000 рублей за 1 литр

7. ZIC G-F TOP 75W-90 GL-4/5. Довольно дорогое масло с противоречивыми отзывами “от любви до ненависти”. Цена – 1700 р за 1 литр жидкости.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

8. MOTUL Motylgear 75w-90, API GL-4/GL-5. Полусинтетическое масло с хорошими показателями от именитого производителя. Отличные отзывы от автовладельцев. Цена за 1 литр 1000 рублей.

9. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5. Популярная полусинтетика известной марки с отличными характеристиками. Стоит 800 руб. за один литр. Идеально для КПП Газель Некст.

10. ELF Tranself NFJ 75w-80, API GL-4. Стоимость примерно 600 рублей за литровую емкость. Рекомендуется для различных моделей Renault.

11. ТНК Trans Gipoid Super 75w90 GL-5. Масло в коробку передач от российского производителя THK. Цена за литр в районе 300 рублей.

Лучшие минеральные масла для трансмиссии

12. Total Transmission BV 75W80 GL-4. Всесезонное масло с хорошими показателями текучести. Классика среди минеральных, заливается на многие французские автомобили на производстве. Одобрения: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330

13. Castrol Axle EPX 80W90 GL-5. Стоимость такого масла 400 руб. Бюджетное масло известной фирмы с хорошими показателями вязкости. Отличный вариант для Нивы.

14. Лукойл 80W90 ТМ-4, класс API GL-4 от 155 до 300 рублей за литр. Такое масло в КПП Приоры или ВАЗ 2114 будет хорошим и недорогим вариантом.

15. CASTROL EPX 80W-90, класс API GL-5. Полностью минеральное всесезонное масло. Цена – 425 рублей за 1 литр.

Из следующих видео вы узнаете, какое масло лучше заливать в коробку передач.

Необходимые действия при смешивании

Что делать, когда в КПП случайно образовался микс? Если это случилось в пути, пришлось долить в систему то, что имелось, ничего страшного нет. Ехать до ближайшего пункта техобслуживания следует на щадящем режиме, без нагрузок на трансмиссионную систему автомобиля.

После слива смеси агрегат необходимо хорошо промыть, особенно если машина с АКПП или вариаторами. Для этого используют специальные промывочные составы, назначение обязательно указывается на этикетке крупным шрифтом.

Важно учитывать, что за один слив из коробки передач выходит только 2/3 объема смазки. Процедуру промывки трансмиссии лучше доверить специалистам сервисного центра

В условиях гаража возиться с промывкой проблематично.

Популярные автомасла Лукойл

Возьмем несколько популярных масел, наиболее часто встречаемых на рынках России.

  • Лукойл Стандарт. Минеральное моторное масло Lukoil для устаревших атмосферных двигателей с большим пробегом. Подходит для отечественной классики и зарубежных авто без турбонагнетателей, интеркулеров и непосредственного впрыска топлива. Смазка соответствует стандарту SF/CC.
  • Лукойл Супер полусинтетика. Моторная смазка с пакетом простых присадок. Подходит для отечественных автомобилей и зарубежных автомобилей с простыми нефорсированными моторами. Не рекомендуется для работы с двигателями, оснащенными системами очистки отработавших газов, соответствующими ЕВРО-3 и выше. Класс по API – SL/CF.
  • Лукойл Люкс синтетика. Одна из наиболее популярных смазок в линейке простых масел. Класс по API SN/CF и качественный пакет присадок позволяет этому маслу работать в большинстве двигателей возрастом более 10 лет.
  • Люкс Турбо Дизель. Современные полусинтетические смазки для дизельных двигателей, оснащенных турбонагнетателями. Класс по API – CF. Используется не только на легковых авто, но и в современных грузовиках, а также сельскохозяйственной и промышленной технике.

Помимо этих смазок, в линейке Генезис есть несколько специальных масел, которые обладают уникальными свойствами. Разработаны эти смазочные материалы для конкретных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *