Какой расход топлива киа спортейдж на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Содержание:

Реальный расход топлива Киа Спортейдж

Машины первого поколения NB-7 имеют пробеги более 300 тыс. км, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Расход дизельного топлива в городе не падает ниже 14 л на 100 км пути, регулировка насоса и форсунок позволяет снизить параметр на 0,5-0,7 л.

Бензиновые версии в плотном городском потоке имеют расход до 20 л (с работающим кондиционером), на трассе при спокойном ритме движения и использовании шоссейной резины машина укладывается в 12-12,5 л.

При передвижении по пересеченной местности авто сжигает до 17 л бензина.

Кроссоверы второго поколения с дизельными моторами расходуют в комбинированном цикле до 9 л горючего (с работающим кондиционером), в загородном режиме при частичной загрузке и скорости до 90 км/ч мотору достаточно 7 л топлива.

Бензиновый вариант объемом 2,0 л сжигает на 2-3 л топлива больше. При использовании 175-сильного двигателя затраты горючего при движении по трассе со скоростью до 110 км/ч не превышают 10 л, при разгоне до 140 км/ч параметр увеличивается на 1 л. В городском потоке машине требуется от 15 до 18 л бензина с октановым числом 95 единиц.

Двигаясь по трассе кроссовер сжигает всего лишь 10 л топлива.

Автомобили Киа Спортаж третьей генерации предлагались в РФ со 150-сильным бензиновым мотором. В городском режиме расход топлива летом не превышает 12 л, в зимнее время параметр увеличивается на 1-1,5 л.

Модель со 176-сильным мотором и системой полного привода расходует в комбинированном цикле до 10 л бензина, в городских заторах и при движении по снегу параметр доходит до 14 л на 100 км пути.

Киа Спортейдж третьего поколения на заснеженной дороге

… о параметрах модели

На кроссоверах поколения QL была усовершенствована электроника управления впрыском топлива, что позволило снизить затраты топлива.

Модификация с мотором мощностью 150 л. с. сжигает на трассе до 9 л горючего при условии движения со скоростью до 110 км/ч. В городском потоке параметр зависит от температуры воздуха и средней скорости, в крупных городах машине требуется до 13 л бензина.

Модель Спортаж со 184-сильным мотором расходует в плотном потоке в населенных пунктах до 15 л топлива, на трассе параметр снижается до 7,5 л при скорости до 100 км/ч.

Киа Спортейдж четвертого поколения

Турбированный Двигатель возвращается на бис. 3 поколение 082010 032014 джипsuv 5 дв

0 MT 2WD Classic Система электронного распределения тормозного усилия EBD Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Контроль курсовой устойчивости ESP Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Система экстренного торможения BAS Система, предотвращающая блокировку колес ABS Нет Нет Нет Нет Нет Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет ЭУР рулевое управление Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Система помощи при старте на подъеме HAC Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Центральный замок Подогрев боковых зеркал Климатическая установка климат-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет. После 12 часов в пути на любой машине начнут затекать и ноги и спина Управляемость отличная, свет неплохой, магнитола радует функциональностью и звуком.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 GDI (бензин) 5.6 л/100 8.6л/100 6.7 л/100
2.0 NU 6-авт (бензин) 6.1 л/100 10.9 л/100 6.9 л/100
2.0 NU 6-авт 4х4 (бензин) 6.2 л/100 11.8 л/100 8.4 л/100
1.6 TGDI 7-авт (бензин) 6.5 л/100 9.2 л/100 7.5 л/100
1.7 CRDi 6-мех (дизель) 4.2 л/100 5.7 л/100 4.7 л/100
2.0 CRDi 6-авт (дизель) 5.3 л/100 7.9 л/100 6.3 л/100

Технические характеристики Kia Sportage 2020

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом. Двигатель 1.6 G4FJ бензин
  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии. Двигатель 2.0 D4HA дизель
  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD. Двигатель 2.0 G4NA бензин

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля. Но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.
Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • На загруженных улицах 10,6 л.
  • Средний показатель 8,2 л.
  • Шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента. И разгоняет Kia Sportage до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и какой расход Киа Спортейдж? Он составляет:

  • В трафике 13,2 л.
  • В среднем 10 л.
  • На свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2,0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • Городской режим 8,9 л.
  • Усредненный показатель 7,1 л.
  • На трассе 6,2 л.

Отзывы владельцев Киа Спортейдж представлены ниже.

  • Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором (двигатель Киа Спортейдж 2 л). Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. Какой расход Киа Спортейдж в моей комплектации? Расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
  • Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
  • Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Какой расход Киа Спортейдж? Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Расход горючего, заявленный производителем

Для 2-литровых бензиновых 150-сильных установок, работающих с 6-ступенчатой механикой, в переднеприводных версиях производитель обещает расход на 100 км:

  • 10,8 литра в режиме городских дорог;
  • 8 литров в смешанном стиле;
  • 6,4 литров по ровной трассе.

В рестайлинговой версии 2008 года топливные затраты удалось немного снизить:

  • 10,7 литров в режиме города;
  • 6,3 литра по ровному на трассах;
  • 7,9 литров в смешанном стиле.

Автомобиль разгоняется до ста км за 10,5 с.

То же сочетание, только в полноприводной модификации будет расходовать:

  • 10,9 литра по дорогам города;
  • 6,6 литров на ровном шоссе;
  • 8,2 литров в смешанном стиле.

Этот же силовой агрегат, только уже вместе с 6-ступенчатой автоматикой и ведущей передней осью съедает:

  • 10,9 литров по городским дорогам;
  • 6,1 литра по ровному;
  • 7,9 литра смешанный режим.

Разгон составляет 11,1 с.

Такая же компоновка в полноприводной версии тратит:

  • 11,2 литров на дорогах города;
  • 6,7 литров по ровным шоссе;
  • 8,3 литров смешанный стиль.

Машина разгоняется до ста километров за 11,6 с.

Расход меньшего, но более мощного 1,6-литрового турбодвигателя мощностью в 177 л.с. в комплекте с роботом и ведущей передней подвеской составляет:

  • 9,2 литров по городским дорогам;
  • 6,5 литров на ровных шоссе;
  • 7,5 смешанный стиль.

Разгон до сотни всего за 9,1 секунды.

Премиальная версия Киа Спортейдж оснащена 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 400 Н*м. Он работает совместно с роботом. Полноприводный автомобиль тратит:

  • 7,9 литров в режиме города;
  • 5,3 литров на ровных шоссе;
  • 6,3 литров в смешанном режиме.

Автомобиль набирает стандартную скорость за 9,5 с.

А вот 2,4-литровый агрегат мощностью 184 л.с. в сочетании с роботом и 4WD потребляет намного больше:

  • 12 литров в режиме города;
  • 6,6 литров по шоссе;
  • 8,6 литров в смешанном стиле.

Более редкий 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. совместно с механикой на переднем приводе тратит:

  • 5,7 литров по дорогам города;
  • 4,2 литров в загородном режиме;
  • 4,7 литров смешанный режим.

1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. с роботом в переднеприводной модификации “кушает”:

  • 5,4 литров по дорогам в городе;
  • 4,7 литров на ровных шоссе;
  • 4,9 литров в смешанном стиле.

Кроме того, некоторые модификации оснащаются 2-литровым 136-сильным дизельным агрегатом, работающим с роботом. Эта полноприводная версия расходует:

  • 7 литров по дорогам в городе;
  • 5,2 литров на ровном шоссе;
  • 5,9 литров смешанный режим.

Расход 2-литрового 185-сильного дизеля совместно с механикой и полным приводом такой же, как и в предыдущей комплектации.

На одну десятую отличаются разве что топливные затраты по городу — 7,1 литра.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.
Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Фактический расход Sportage 3

Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
Петр, Вознесенск

При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров. Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
Илья, Омск

Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Трансмиссия

Изредка отдельным владельцам Киа Спртейдж с МКПП приходится сталкиваться с ремонтом коробки из-за износа первичного вала и шестерни 5-ой передачи. За ремонт коробки попросят около 35 000 рублей.

Сцепление механической коробки передач доводится обновлять после 170-200 тыс. км. Издержки составят 20-25 тыс. рублей. Изношенный маховик увеличит сумму на 11 000 рублей.

4-ступенчатый автомат F4A2 при регулярном обновлении масла продержится без ремонта не меньше 300 000 км. Восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

В полноприводных модификациях после 200-250 тыс. км внимания потребует муфта, отвечающая за подключение задней оси. Ресурс муфты существенно снижают частые передвижения по пересеченной местности и включение блокировки.

К счастью, ремонт муфты не сложный и не дорогой. Обычно все обходится заменой подшипников, сальников и обновлением масла. Общие затраты превысят сумму 10 000 рублей.

Помимо того, при больших пробегах выходит из строя подвесной подшипники карданного вала (2-5 тыс. рублей) и крестовина (1-2 тыс. рублей).

В довесок, приходится устранять утечки масла из заднего редуктора через сальники полуосей (2000 рублей с работой).

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

Расход топлива Kia Sportage 1993, suv, 1 поколение, JA : Поколения и комплектации

Расход топлива Kia Sportage (Внедорожник) 2. 0 MT AWD (128 л. с. ) (1 поколение)0 литра на 16 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 198 Ньютон на метр и двумя фазорегуляторами системы Dual CVVT один на впускном валу, а второй на выпускном валу. Наиболее дорогой конкурент Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя.

Бензиновый двигатель • Киа Спортейдж автомобиль, пользующийся большой популярностью у наших автолюбителей.

Что может повлиять на расход топлива у корейского КИА Спортейдж

На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.

Недостатки Киа Спортейдж

  • места для сидения сзади немного маловато для троих взрослых человек в Киа Спортейдж 2;
  • руль слишком большой и непривычно тонкий;
  • кроссовер Спортейдж 3 предназначен в основном для передвижения по городским трассам, как внедорожник он не годится;
  • очень большой шум создают дверцы Спортейдж 3 при даже плавном закрывании;
  • краска кузова Киа 3 очень плохого качества и сильно подвержена малейшим царапинам, из-за чего внешний вид быстро портится;
  • нарушена герметичность корпуса фар, из-за чего они имеют свойство постоянно запотевать;

Расход топлива Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL

Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Справочно отметим, что клиренс дорожный просвет у рассматриваемого южнокорейского SUV Киа Спортейдж 3-го поколения 2010-2016 модельных годов в кузове SL составляет 172 миллиметра, объем багажника 564 1353 литра, объем топливного бака 58 литров, а максимальная скорость равняется 185 2.

Турбированный Двигатель возвращается на бис. 3 поколение 082010 032014 джипsuv 5 дв

0 MT 2WD Classic Система электронного распределения тормозного усилия EBD Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Контроль курсовой устойчивости ESP Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Система экстренного торможения BAS Система, предотвращающая блокировку колес ABS Нет Нет Нет Нет Нет Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет ЭУР рулевое управление Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Система помощи при старте на подъеме HAC Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Центральный замок Подогрев боковых зеркал Климатическая установка климат-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет. После 12 часов в пути на любой машине начнут затекать и ноги и спина Управляемость отличная, свет неплохой, магнитола радует функциональностью и звуком.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 GDI (бензин) 5.6 л/100 8.6л/100 6.7 л/100
2.0 NU 6-авт (бензин) 6.1 л/100 10.9 л/100 6.9 л/100
2.0 NU 6-авт 4х4 (бензин) 6.2 л/100 11.8 л/100 8.4 л/100
1.6 TGDI 7-авт (бензин) 6.5 л/100 9.2 л/100 7.5 л/100
1.7 CRDi 6-мех (дизель) 4.2 л/100 5.7 л/100 4.7 л/100
2.0 CRDi 6-авт (дизель) 5.3 л/100 7.9 л/100 6.3 л/100

Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км • Преимущества моделей

Форум KIA Sportage 2 (KM) — страница 3У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности седьмая и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler Mitsubishi Hyundai.
  • в Киа 2 стекло фар заменили поликарбонатом;
  • высота внутри автомобиля стала комфортной для водителя и пассажиров;
  • в Киа 2 спинки задних сидений можно регулировать каждую по отдельности;
  • независимая подвеска позволяет легко маневрировать авто;
  • приятный дизайн и красивые внешние формы позволят чувствовать себя комфортно не только мужчинам, но, и женщинам-водителям;
  • объемы багажного отделения Киа 2016 года выпуска увеличились 504 литров;

Расход топлива на 100 км у Kia Sportage (с 2016), Кроссовер, 4 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1591 см³, 177 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, РКПП, полный подключаемый привод 6.5 9.2 7.5 670 — 950
1591 см³, 132 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 5.6 8.6 6.7 720 — 1110
1591 см³, 177 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 5.8 9.8 7.3 630 — 1070
1685 см³, 115 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.2 5.7 4.7 1090 — 1480
1995 см³, 136 л.с., бак (62 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод 5.2 7 5.9 890 — 1190
1995 см³, 185 л.с., бак (62 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод 5.3 7.9 6.3 780 — 1170
1995 см³, 136 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 4.8 6 5.2 1030 — 1290
1995 см³, 185 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 5.2 7.1 5.9 870 — 1190
1995 см³, 136 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.4 5.7 4.9 1090 — 1410
1999 см³, 150 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.3 10.7 7.9 580 — 980
1999 см³, 150 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6.6 10.9 8.2 570 — 940
1999 см³, 150 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 6.1 10.9 7.9 570 — 1020
1999 см³, 150 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод 6.7 11.2 8.3 550 — 930
1998 см³, 240 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод 10.2 11.8 11.2 530 — 610
1998 см³, 243 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9 11.2 10.2 550 — 690
2359 см³, 184 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.1 10.7 9.4 580 — 770
2359 см³, 184 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод 9.4 11.2 10.2 550 — 660

Киа Спортейдж 1

17 комментариев: Расход топлива Kia Sportage 1 (AL)

Спортаж гранд турбодизель автомат:трасса-100км/ч около 10. 130км/ч-

13л.город пробочный —12.

Думал так много только у меня жрёт. 2006, 2л, 128, механика. 12-14 в смешанном цикле.

Это не жрет, а кушает. Жрёт тогда, когда 18 л.

Все зависит, как едешь, максимально в городе тратил 14 литров, но гашетка была в пол, обычно 11-12, по трассе 9-10, машина все таки высокая, сопротивление сильное ввиду малой продуманности.

Купил Киа Спортаж , с полгода, правда пробежный, но из автосалона и состояние хорошее. Зимой почти ежедневно выезжал литров 10 уходило по городу, а если на трассе то около 9 литров.

У меня Kia-sportage 2005, больше года, купил пробежный автомобиль, но меня всё устраивает. Езжу и зимой и летом выходит примерно 11-14 литров, зависит от сезона по городу. На трассе уходит 10.

Коробка автомат 2 литра, длинная база, в городе 14 летом, зимой все 16-17, по трассе 8-9 до 100 км/ч, больше переваливаю уже по 11-15, жрет однозначно не мало, но это авто стоит этого.

У меня 2000 года , 2 литра , бензин механика .Полный привод включаю очень редко , даже зимой . По городу вполне укладываюсь в десятку . Тут наверное многое зависит от стиля вождения и регулировки машины . Особенно на расход сказываются зазоры в подшипниках ступиц. Когда езжу на большие расстояния выходил и на расход 8 литров по кругу за городом . У меня стоит двигатель с клеймами Мазда , пробег 236 тысяч .

два литра бензин, кпп — механика летом когда только задний — примерно 13 зимой при подключении полного привода 15-16 машина 2001 года выпуска

коробка автомат, два литра бензин — 15 город, — 12 трасса (90км/ч) -15 трасса (120 км/ч)

у меня бензиновая версия, механика, короткая база. примерно в 13 на заднем приводе укладываюсь, если полный и зима то все 16

Почти столько же жрет, только база длинная

на автомате у всех больше 15шки, у меня так же по городу только на дизеле

13-14 примерно, механика, спортаж гранд. второй владелец, бензин 92й

Киа Спортейдж 2000 года, два литра механика бензин, в городе ест 12 литров

а у меня на автомате примерно 16 в городе

у меня тоже автомат, бензинка, расход около 15, то есть так же примерно

Для России

В реалиях нашей страны «Киа Спортейдж» четвертого поколения хорош тем, что имеет более качественную звукоизоляцию и более прочный кузов. Цифры говорят сами за себя: концентрация стали высокой прочности в сплаве кузова выросла с 18 процентов до 51. По сравнению с предшественником большее количество элементов теперь изготавливается по технологии горячей штамповки. Похвастать новый «Спортейдж» может и общей длиной клеевых соединений: она увеличилась с 14,7 до 103 метров. Эти доработки, естественно, сказались на жесткости кузова на кручение, которая выросла на 39 %. В плане аэродинамики тоже улучшение: коэффициент сопротивления воздуху снизился на 0,02 (с 0,35 до 0,33).

Улучшена звукоизоляция пола, крыши, области вокруг центрального тоннеля, в задних, боковых и передних стойках. Уменьшение вибрации достигнуто путем доработки опор двигателя внутреннего сгорания, а также креплений заднего подрамника. Дорожный просвет пусть чуть-чуть, но тоже увеличился, хотя изменение это и незначительно — всего один сантиметр. Впрочем, показатель в 18,2 см приемлем для российских дорог.

Расход топлива на 100 км у Kia Sportage (2008 — 2010), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1975 см³, 141 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8 11.8 9.9 490 — 730
1975 см³, 141 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод 7.4 11.9 9 490 — 780
1975 см³, 141 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.6 10.4 8 560 — 880
1975 см³, 141 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6.8 10.6 8.2 550 — 850
1991 см³, 140 л.с., бак (58 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 6.2 8.9 7.1 650 — 940
1991 см³, 112 л.с., бак (58 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 6.2 8.6 7.1 670 — 940
2656 см³, 175 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод 8.2 13.2 10 440 — 710
1991 см³, 112 л.с., бак (58 л.) — ДТ, АКПП, передний привод 6.7 9.7 7 600 — 870
1991 см³, 112 л.с., бак (58 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод 6.2 8.9 7.5 650 — 940
1991 см³, 140 л.с., бак (58 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.9 8.8 7 660 — 980
1991 см³, 112 л.с., бак (58 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод 6.7 10.1 8 570 — 870
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *