Что нового в kia cerato 2022? особенности рестайлинговой версии для россии

Мотор

Под капотом здесь скрывается двухлитровый бензиновый двигатель на 150 лошадей знакомый уже по Huyndai Elantra, с которой у нее общая платформа.

Подкапотное пространство и шумоизоляция сделаны аккуратно. Как обещает завод-изготовитель, в городском цикле данный двигатель будет потреблять порядка 10 л на 100 км. Двигатель Kia Cerato 2017 разгоняет четырехколесного друга вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач за 9,3 секунды. Этот же двигатель на Elantra едет за 9,9 с.

Хочется отметить форму капота, которая сделана таким образом, что плотно прилегает, и как следствие под него будет меньше лететь грязи. Это удобно и хитро придумано.

Kia Cerato 2021 года в новом кузове

Первый автосалон 2021 года, состоявшийся в Детройте, подарил автолюбителям такую новинку, как стильный седан Kia Cerato. Автомобиль получил совершенно новый, подчеркнуто спортивный дизайн и ряд важных технических доработок.

О скором появлении нового поколения популярной линейки Церато говорили уже давно. Но производитель хранил молчание, подогревая интригу и заставляя всех теряться в догадках, какими же будут новые авто модели, известной а США как Forte, а у себя на родине в Южной Корее под кратким именем K3.


Руководство Kia Motors Corporation позиционирует новинку, как автомобиль со спортивным сердцем и хариматичной внешностью, который обязательно должен понравиться молодым и активным людям.

Кузов и шасси

Компания Kia частично изменила конструкцию кузова, использовав при его изготовлении до 54% высокопрочных сталей. Благодаря такому решению производителю удалось повысить уровень жесткости корпуса на кручение на 16%. Дополнительно в конструкции корейского седана предусмотрены усилители, выполненные из сталей горячей штамповки.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Инженеры Kia поработали над шасси, внеся изменения в подрамники и геометрию подвески. Это, а также модернизация электроусилителя руля, призваны повысить комфортабельность Cerato. Кроме того, корейские инженеры улучшили шумоизоляцию салона.

Экстерьер Киа Церато

В обновленной машине особо заметен знаменитый «оскал хищника», который соответствует автомобилям Киа, благодаря виртуозно сделанной решетке радиатора из хрома. Что касается фонарей обновленного авто, даже в стандартной модификации машина оснащена новейшей линзованной головной оптикой. Машина смотрится спортивнее, роскошнее и динамичней. Защитная сетка выполнена в индивидуальном стиле. Большой бампер, где размещены противотуманные фонари с обрамлением. Прекрасно выглядит капот с уникальными модными выштамповками, расходящимися по бокам основания. Вид сбоку показывает массивную крышу с обтекаемыми линиями, которые размещаются по стойкам дверей.

Большие арки колес с легкостью разместят в себе 17-ти дюймовые диски колес. Отлично спроектированы внешние зеркала – они теперь со светодиодами. В общем, машина имеет отличные аэродинамические качества. Рестайлинговый Kia Cerato укомплектован платформой Хендай Элантра, как и прежняя генерация.

Первый тест-драйв нового Kia Cerato 2021

Продажи седана четвертого поколения начались в России сегодня 1 октября, а мы уже успели протестировать новинку.

Седан Kia Forte, американский близнец Cerato, дебютировал недавно – в начале года на мотор-шоу в Детройте. Российский автомобиль от американского ничем принципиально не отличается – это не тот случай, когда машины для разных стран изготавливаются по разным рецептам. Наши Cerato производятся на Автоторе в Калининграде из машинокомплектов, которые поставляются прямиком из Кореи. Так же в России делают и Ceed – это еще один очень близкий родственник Cerato. При этом не стоит называть Ceed и Cerato, разделяющие друг с другом новейшую модульную платформу Kia K2, одной моделью с разными типами кузова. Ceed ориентирован на европейскую аудиторию, которая любит машинки юркие и отзывчивые. Cerato же, хоть и делит с «братом» большинство агрегатов, отличается их настройками. Да и подвеска у него другая – сзади на Cerato балка, тогда как у Ceed – многорычажка.

Выводя на российский рынок машину четвертого поколения, корейцы решили не отказываться от предшественницы. «Третий» Cerato продолжат собирать в Калининграде, изменив его название на Cerato Classic. Его цена – от 989 900 рублей.

Распиновка

Если в автомобиль устанавливается штатное оборудование, которое специально проектировалось под модель Церато, то в момент, когда будет проводиться замена оборудования, проблем возникнуть не должно. Такие устройства оборудованы разъемами, которые подойдут к тем, что имеются для подключения в автомобиле.

Если же они не будут совпадать, то это также сегодня трудно назвать проблемой, так как существует большое количество проводов, а также имеется масса сервисов, которые достаточно быстро и недорого смогут переделать разъемы магнитолы или автомобиля под необходимый стандарт.

Ниже представлена распиновка базовой магнитолы.

Номер Разъем A Разъем B
1 Динамик левой задней двери (минус)
2 Динамик левой задней двери (минус) Микрофон (минус)
3 USB (масса)
4 USB D (минус) Фиксация
5 USB D (минус) Антенна (питание)
6 USB B (плюс) Подсветка (плюс)
7
10 AUX (правая сторона) Аккумулятор (плюс)
11 AUX Аккумулятор (плюс)
12 Рулевое управление Земля
13 Динамик левой передней двери (минус) Земля
14 Динамик левой передней двери (минус)
15 Динамик правой передней двери (плюс) Микрофон (минус)
16 Динамик правой передней двери (плюс)
18 Сигнал скорости
19 Подсветка (плюс)
22 ACC
24 AUX (левая сторона)
25 AUX (масса)
26 Управление на руле (масса)
27 Динамик правой задней двери (плюс)
28 Динамик правой задней двери (плюс)

А теперь рассмотрим распиновку мультимедийной системы KIA Cerato.

Номер Разъем A Разъем B
1 Динамик левой задней двери (минус)
2 Динамик левой задней двери (минус) Микрофон (минус)
3 Навигация (усилитель голоса, плюс)
4 SPDIF усилитель
5 Антенна (питание)
6 Питание камеры Подсветка (плюс)
7 Вход камеры M-Can
10 AUX (правая сторона) Аккумулятор (плюс)
11 AUX Аккумулятор (плюс)
12 Рулевое управление Земля
13 Динамик левой передней двери (минус) Земля
14 Динамик левой передней двери (минус)
15 Динамик правой передней двери (плюс) Микрофон (минус)
16 Динамик правой передней двери (плюс)
17 Навигация (усилитель голоса, плюс)
18 SPDIF усилитель (минус)
19 SPDIF усилитель (масса) Подсветка (плюс)
20 Камера (масса)
21 RVM камера (масса)
22 Динамик правой задней двери (плюс)
23 Динамик правой задней двери (плюс)
33 IGN
37 Датчик скорости

Кузов

Габаритные размеры седана остались прежними, это все те же 4640 x 1800 x 1450 мм (длина/ширина/высота) при дорожном просвете 150 мм. Зато вместе с логотипом компании изменился и общий облик авто: он стал более динамичным и молодежным. Более узкая и длинная радиаторная решетка визуально расширила автомобиль, а новые фары, объединенные с сигналами поворотов, сделали его переднюю часть более хищной. Дополняют заданный стиль передней части оригинальные пунктирные ДХО и бампер с крупной сеткой по центру.

Выгодно подчеркивают экстерьер автомобиля боковые зеркала заднего вида, получившие форму треугольника. Оформление задней части перекликается с концепцией переда продолжением пунктирной темы в фонарях и декоративным выступом на крышке багажника. Интересным решением стало размещение задних габаритных огней непосредственно по краям бампера, дополненного внушительным диффузором, окрашенным в черный глянец.

Дополняют облик увеличенные колесные арки, в которых размещаются колеса с дисками диаметром от 15 до 17 дюймов. Завершающий штрих — фирменная антенна в форме акульего плавника.

Салон

Комбинация приборов в салоне Киа Церато 3 выглядит очень спортивно, с тремя большими, накладывающимися друг на друга циферблатами. А на панели вы найдете причудливую центральную секцию, в которой размещены элементы управления звуком и вентиляцией в полосе черного пластика, обрамленной глянцевым материалом.

Качество сборки, кстати, выглядит очень эффектно. Хотя Kia Cerato выглядит относительно компактно снаружи, но, безусловно, он является одним из самых просторных в этом классе. В салоне много пространства для ног, а также просторный багажник на 415 л, который содержит полноразмерную запаску. 

Двигатель

Когда Cerato впервые был выпущен России, он получил несколько комплектаций, которые включали в себя автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, которая была недостаточно хороша. А на другой стороне – шестиступенчатая механика, что полностью раскрывало динамические характеристики Киа Церато 3. 

Под капотом у обеих версий стоит 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 115 кВт и крутящим моментом 194 Нм.

Главной проблемой Киа Церато 3 является то, что коробка настроена неправильно, хотя, для езды по городу её волне достаточно. Почему так? Все просто — максимальный крутящий момент достигает 4300 об / мин, а коробка передач переключается слишком рано, и при каждом переключении передач двигатель возвращается обратно к 2000 об / мин. Двигатель хочет работать, но он так и не получил возможности полностью реализовать свой потенциал. Конечно, эту неприятность можно преодолеть с помощью установленных на руле переключателей.

На бумаге и по отзывам владельцев Киа Церато выглядит одним из звездных автомобилей в своем сегменте. Полностью легированный 2х литровый четырехцилиндровый двигатель, кажется, относительно высокотехнологичен, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает впечатляющие 115 кВт и 194 Нм крутящего момента. 

Мощность передается на передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями, или четырехступенчатый автомат. При скорости 0-100 км / ч, составляющей около 10,3 секунд, Kia Cerato вряд ли будет медленным, но также и не таким быстрым, как вы от него ожидаете. Особенно, если брать соотношение относительно высокой мощности и небольшого веса (1 236 кг). И, возможно, хуже всего то, что это не так уж и экономично — вы будете бороться за достижение 6,6 л / 100 км, и более вероятна цифра в 8 л / 100 км.

Коробка не может раскрыть весь потенциал двигателя.  Шум двигателя передается в салон не только когда обороты высокие. Экономия топлива, несомненно, тоже страдает. Замена масла в Киа Церато 3 – тоже заслуживает отдельного внимания. 

Машина использует торсионную подвеску сзади (что позволило дизайнерам Kia добавить этот большой багажник), и в действии нет никакого волшебства. В целом, и на более низких скоростях, Kia Cerato хорошо едет, демонстрируя хорошие характеристики амортизации. 

Особенности

Инженеры Kia провели обширные испытания на Тасмане и в районе Отаго в Новой Зеландии, чтобы настроить переднюю и заднюю торсионную подвеску и стойки для лучшего соответствия местным условиям. Подвеска получила другие стойки и модернизированные показатели пружины по сравнению с другими рынками, а рулевое управление с электроприводом прошло новую калибровку программного обеспечения.

Система Flex-Steer, которая была доступна на Hyundai i30 и Santa Fe, теперь установлена ​​на Киа Церато 3 престиж. Система позволяет водителю регулировать вес руля до одной из трех настроек; Нормал, Комфорт и Спорт. Легкие ощущения от настройки «Комфорт» облегчают парковку, в то время как режим «Спорт» обладает приятным разворотным усилием, которое оценят увлеченные водители. В свою очередь на Киа Церато 3 люкс рулевая рейка сместилась вперед, и геометрия поведения подвески не изменилась, что, по словам Киа, благоприятно для центрирования рулевого колеса и его ощущения, хотя это не было очевидно во время нашего тест-драйва.

Киа Церато 3 Рестайлинг доступен в трех уровнях спецификации; LX, EX и SX. Базовая модель 1.8L LX оснащена передними противотуманными фарами, бесключевым доступом, передними и задними датчиками приближения, круиз-контролем, аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя. 1.8L EX имеет светодиодные дневные ходовые огни, сенсорный экран с аудиосистемой и камеру заднего вида. 2.0L SX добавляет 17-дюймовые сплавы, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также охлаждение для водителя, установленные на рулевом колесе рычаги переключения передач, двухзонный климат-контроль и люк на крыше.

Активные функции безопасности представлены в форме управления устойчивостью транспортного средства (VSM), электронного контроля устойчивости (ESC), системы помощи при торможении (BAS), системы управления тяговым усилием (TCS) и системы контроля при запуске в гору (HAC).

Функции пассивной безопасности включают шесть подушек безопасности и датчики ремней безопасности для всех сидячих мест. Предыдущая модель имела только четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP и, хотя еще не тестировалась, Kia ожидает полных пяти звезд, когда новая модель проходит краш-тестирование.

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2021 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger

Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Это интересно: Выбор семейного автомобиля: Audi, Ford или Kia

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Интерьер Kia Cerato

Внутреннее убранство салона оснащено 6-ю ПБ. Удобные кресла обиты спец. материалом cleantech, он почти не пачкается и с легкостью очищается от всевозможных загрязнений. Эта машина считается как упрощенная версия спорт-кара, и в то же время ее можно применять для семейных выездов, на задние сиденья установлены 2 крепления isofix. Все кресла в авто с подогревом. Для отделки салона корейские производители использовали высококачественные материалы – это прекрасно сказалось на привлекательности машины и на уровень удобства. Салон смотрится свежее, обновленнее, роскошнее, теперь авто считается наиболее высокого класса – это станет конкурентным достоинством третьей генерации.

Пространства в салоне стало чуть-чуть больше: потолок вырос на 0.4 см, а в плечах водителя увеличилось до 0.9 см, а в ногах людей спереди оно увеличилось до 1.3 см. Также стала больше площадь остекления, притом как спереди, так и по бокам – это повысило панораму обзорности и прибавило машине некоторую легкость. На консоли по центру располагается небольших размеров мультимедиа экран на 4.3″. Во фланговых вариациях на экран выводится картинка с задней камеры. 4.2 дюймовая цифровая панель, которая находится вместе со спидометром и тахометром. На нее выводится информация борткомпьютера.

Ходовая

Довольно жесткая подвеска, справедливо считавшаяся одним из главных минусов прошлых поколений, в новом Kia Cerato получила изменение характеристик, что существенно повысило комфорт передвижения.

Передняя подвеска — независимая пружинная типа McPherson с полимерными втулками, широко применяемая в современном автомобилестроении. Компенсировать свойственный такой подвеске недостаток — возможную потерю устойчивости при резком изменении скорости движения — призван стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — также пружинная, является полунезависимой и имеет телескопические амортизаторы.

Двигатели, как уже упоминалось, остались прежними, это бензиновые атмосферные моторы объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. и 2,0 л мощностью 150 л. с. Первый в стартовых версиях может комплектоваться шестиступенчатой МКПП, второй работает только в паре с автоматической КПП. Все варианты комплектаций — полноприводные, с дисковыми тормозами.

Подводя итог, можно отметить, что при всех модернизациях и нововведениях стоимость авто в сравнении с предыдущими поколениями повысилась незначительно. Стартовую версию нового Церато можно приобрести за начальные 1 394 900 рублей. Доступная цена в сочетании с высоким уровнем комфорта, технологичности и безопасности дают обновленному седану все шансы на лидирующие позиции в своем сегменте.

Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado — два классических рамных внедорожника с брутальным характером и выдающимися силовыми характеристиками. Первый — корейского производства, второй – японского.

Сравнение Kia Ceed и Hyundai i30

Hyundai i30 и Kia Ceed — два корейских хэтчбека, которые нередко называют братьями-близнецами. Оба автомобиля сконструированы на базе Hyundai-KIA J4, и сходств между ними значительно больше, чем отличий.

Комплектации и цены

Ещё до начала продаж Киа Церато 2021 в России компания опубликовала прайс-лист модели. Итак, минимальный ценник — 1 миллион 135 тысяч рублей ( 1,6-литровый двигатель и комплектация Комфорт). Доплата за «автомат» — 40 тысяч, а за двухлитровый мотор — ещё 30.

  • Кондиционер;
  • шесть подушек безопасности;
  • набор электронных систем помощи водителя;
  • электростёкла;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Вторая «ступенька» называется Люкс. Цена такого Kia Cerato 2021 — от 1 миллиона 205 тысяч рублей.

  • Подогрев руля;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • дополнительная электрическая «печка»;
  • диски на дюйм больше;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • парктроник сзади.

Далее — Престиж (1 миллион 305 или 335 тысяч, только с «автоматом»).

  • Подогрев задних кресел;
  • литые 16-дюймовые диски;
  • светодиодные фонари сзади;
  • автозатемнение внутреннего зеркала;
  • выбор режимов вождения;
  • складывание наружных зеркал при помощи электропривода;
  • парктроник спереди.

Следующий вариант называется GT Лайн (1 миллион 410 тысяч рублей, только двухлитровый мотор).

  • 17-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары;
  • отделка сидений кожей и тканью;
  • контроль слепых зон;
  • помощь при движении назад;
  • площадочка для беспроводной зарядки телефона;
  • интеллектуальное открытие багажника;
  • цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов.

Если есть ещё 60 тысяч — можно заказать комплектацию GT Лайн плюс. Она отличается наличием полностью кожаных кресел (передние — ещё и с электроприводами).

Кроме того, обе версии GT Line включают спортивные нотки в обвесе кузова и интерьере. Доплата за цвет (кроме белого) — 10 тысяч рублей. Страна сборки — Россия (завод Автотор, Калининград).

Kia Cerato 2021 — габариты и вместительность

Что касается габаритов, то при смене поколений Cerato слегка подрос. Прибавка в длину — 80 миллиметров, в ширину — 20 миллиметров. Колесная база (2700 миллиметров) осталась прежней, как и свободное пространство на втором ряду сидений для пассажиров. Даже у 190-сантиметровых пассажиров в ногах и над головой остается небольшой запас.

Основная прибавка в длину пришлась на задний свес. И это дает все основания предположить, что багажник в новом Cerato стал больше. Так и есть: 502 литра. Из одноклассников больше только у Skoda Octavia. Отделочные материалы в салоне стали лучше, а и без того неплохая эргономика предшественника доведена до идеала. Даже рулевая отделка сделана из кожи.

Поколения и комплектации

1.6 MT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
2.0 AT Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Comfort RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Premium G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Premium G4FG 1.6 л 130 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.

Некоторые интересные подробности об рестайлинговой версии

Производитель Kia предоставляет на модель Cerato общую пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тысяч километров.

Изготовитель машины обещает устранять за свой счет все проблемы со сквозной коррозией кузова на протяжении 12 лет, количество пройденных километров при этом не учитывается.

Техобслуживание авто необходимо проводить через каждые 15.000 км или один раз в год, и межсервисный интервал следует соблюдать строго, так как есть риск, что официальный дилер может посчитать перепробег или несоблюдение сроков нарушением гарантийных обязательств.

Еще хочется отметить, что «нулевое» ТО проходить не требуется, но первую тысячу километров нужно соблюдать правила обкатки – эксплуатировать машину в щадящем режиме (не допускать больших оборотов движка, не ездить на больших скоростях и долгое время с повышенной нагрузкой, не использовать прицеп).

Cerato 2022 оборудуется передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой (с поперечной балкой) подвеской, все тормоза – дисковые, при этом диаметр передних вентилируемых дисков равен 280 мм, задних невентилируемых – 262 мм.

Объем масляного картера мотора 1.6L составляет 3,6 л, двухлитрового ДВС – 4,0 литра.

Другие особенности обновленной модели:

  • штатно седан оборудуется металлическим держателем капота, причем вне зависимости от комплектации, опционально доступны два газовых упора;
  • и спереди, и сзади арки колес закрывают пластиковые подкрылки;
  • кроме антигравийной обработки, днище кузова защищено дополнительными пластмассовыми накладками, под двигателем установлен также пластиковый лист, стальную защиту ДВС можно приобрести за отдельную плату.

Боковые двери авто тяжелые, закрываются плотно, больших усилий здесь прилагать не требуется. При этом они распахиваются широко, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров.

Водительское кресло в салоне отличается от пассажирского наличием регулировки по высоте, она осуществляется с помощью рычажка, находящегося слева.

У этого сиденья также может быть электропривод с запоминанием настроек, но только в самом максимальном оснащении.

Интерьер нового седана Cerato

В салоне произошли три основные перемены:

  • уменьшилось количество кнопок и переключателей;
  • улучшилась функциональность оснащения;
  • повысился комфорт водителя и пассажиров.

Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2021 и 2021 году, получит ряд весомых изменений, а именно:

  • новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
  • удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
  • современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
  • устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
  • воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
  • удобные кресла с усиленным каркасом;
  • современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.

Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:

Технические характеристики Kia Cerato

  • Длина / ширина / высота / основание 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
  • Загрузочное пространство 502 л
  • Собственная масса / полная масса 1330 / 1720 кг
  • Бензиновый двигатель, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Нм при 4000 об/мин
  • Время разгона 0-100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо/резерв АИ-92, АИ-95 / 50 литров.
  • Расход топлива: город / трасса / комбинированный цикл 10,2 / 5,7 / 7,4 л/100 км
  • Трансмиссия Передний привод; A6

Безопасность

Похожие материалы Российский завод Hyundai остановится

Что еще из важных приобретений? Расширенный спектр систем активной безопасности — и это очень важно. Системы помощи при включении дальнего света, автоматического торможения и удержания в полосе движения ранее не были доступны

Системы мониторинга слепых зон и помощи при движении задним ходом появились не в средней комплектации Prestige (как сейчас), а в топовой комплектации GT Line. Даже с учетом повышения цены, Cerato в такой комплектации за 1,63-1,68 млн рублей — интересное предложение.

Доступные версии Cerato за 1,39-1,52 млн. отличаются от предшественника хорошей мультимедийной системой. И в целом новинка более доступна, чем конкуренты, что является ее главным преимуществом.

Салон

Попадаем на второй ряд сидений. Сразу же в салоне машины, первым, что мы видим, это тканевое покрытие. Важная поправочка, как заявляет представители компании Kia, в ближайшее время кожаного дивана не будет. Это тоже очень странно, потому, что в Элантре установлены кожаные кресла.

Здесь двухцветная обработка и ткань сама по себе приятная на ощупь. Скорее всего, она будет хорошо чиститься. Есть подлокотник, отверстия двухобластноого климата, вполне удобные задние сиденья. Они оснащены подогревом в двух режимах: максимальном и послабее. Интересная облицовка самой двери, грани и подлокотник из кожзама. Когда вы поедете куда-то на далекие расстояния, то вашим пассажирам будет очень удобно благодаря комфортной посадке и удачным подлокотникам.

Когда открываем переднюю дверь, сразу же видим, что здесь тоже кожзам. Есть функции управления всеми четырьмя стеклоподъемникамии и центральным замком, складывание зеркал. Привычное для компании Kia и Hyundai открытие бензобака, лючка бензобака и двери задка. Хочется отметить оригинальные аксессуары, накладки на педали и накладка под левую ногу.

Посадка достаточно удобная, управление освещением, включение, отключение системы регулировки слепых областей, подогрев руля и системы ДСК, запуск происходит с нажатия кнопки.

В этой комплектации есть подогрев сидений в трех режимах, которые можно выбрать нажатием кнопок. В глубокую нишу вы можете положить ваш мобильный или, к примеру, кошелек. Есть 12 вольтовая розетка и AUX вход.

Плюсы

  1. Очень удобная посадка сиденья с боковой поддержкой.
  2. Кожаное рулевое колесо с выемками под большие пальцы. Хват очень удобный, этакая золотая середина: не слишком широкий и не слишком мягкий.
  3. На всех машинах luxe в такой комплектации установлен цветной дисплей и камера заднего хода.
  4. Касаемо внешнего вида, здесь классический автомат, не робот, и не вариатор.
  5. Обработка под карбон, пластик мягкий. Наверху тоже нечто похожее на кожу с необычной строчкой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *