Какой расход топлива тойота rav4: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Содержание:
- Ресурс моторов Тойоты
- Мощность двигателей Toyota RAV-4
- Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)
- Расход топлива Toyota RAV4 в городе и на трассе
- Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (2003 — 2006), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]
- Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО в 2019 году
- Какой аккумулятор подойдет на Тойота РАВ 4
- Ремонт и замена вариатора Toyota RAV 4
- Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W)
- Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4i
- Характеристики автомобиля
- Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 2 поколение
- Toyota RAV4 2.0 149 л.с.
Ресурс моторов Тойоты
Ресурс двигателя определяется множеством факторов:
- периодичностью технического обслуживания;
- условиями эксплуатации;
- качеством изготовления деталей на заводе;
- поколением силового агрегата;
- типом используемого моторного масла.
Моторы способны пройти без капитального ремонта и замены вкладышей или поршневых колец от 200 до 350 тыс. км. Наибольший ресурс имеют дизели и двигатели старого поколения с чугунными блоками. Пренебрежение правилами эксплуатации и технического обслуживания, использование моторных масел с ненадлежащей вязкостью приводит к появлению проблем уже к 100-120 тыс. км.
Мощность двигателей Toyota RAV-4
Мощность силовых агрегатов зависит от поколения автомобиля, рынка сбыта кроссовера и объема цилиндров:
- На 1-м поколении использовались агрегаты 3S модификаций FE и GE, развивавшие 135 и 178 л. с. соответственно. Версия с улучшенными характеристиками оснащалась головкой блока, созданной конструкторами мотоциклетной компании Yamaha. Небольшой партией был изготовлен RAV4 EV, оснащенный 67-сильным электромотором и никель-металлогидридной батареей.
- На 2-й генерации, поставлявшейся в Россию, устанавливались моторы мощностью 150 и 161 л. с. На внутреннем рынке Японии реализовывались кроссоверы с 1,8-литровым агрегатом 1ZZ, развивавшим 123 л. с. Для Европы и Северной Америки предлагалась модификация с 116-сильным дизелем D-4D, оснащенным системой регулируемого наддува.
- На 3-м поколении использовались моторы мощностью от 150 до 184 л. с., для рынка США производилась модификация с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, развивавшим 220 л. с. Для РФ предлагались специальные модификации с двигателями объемом 2 и 2,4 л (148 и 180 сил соответственно). Снижение отдачи позволило перевести автомобили в льготные категории по налогу. Специально для США была создана модификация с 6-цилиндровым V-образным агрегатом 2GR-FE, развивавшим 272 л. с.
- На 4-й генерации использовались только рядные бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л, в производственную линейку вошел дизель 2AD с системой наддува и промежуточным охладителем воздуха. Отдача агрегатов с искровым зажиганием составляла 150 и 180 л. с., двигатель с воспламенением от сжатия развивал 122 или 148 л. с.
- На 5-м поколении, выпускающемся с 2018 г., используются агрегаты мощностью 149 и 199 л. с. (2 и 2,5 л соответственно). Для ряда рынков предлагается версия PHEV с гибридной силовой установкой, развивающей в комбинированном режиме работы до 302 л. с.
Мощность двигателя зависит от поколения автомобиля.
Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)
Параметр | Toyota RAV4 2.0 149 л.с. | Toyota RAV4 2.5 199 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | M20A-FKS | A25A-FKS | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | комбинированный | |||
Турбонаддув | нет | |||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1987 | 2487 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 80.5 x 97.6 | 87.5 x 103.5 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 149 (6600) | 199 (6600) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 206 (4400-4900) | 243 (4000-5000) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный | полный | |
Коробка передач | 6МКПП | CVT | CVT | 8АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19 | |||
Размер дисков | н/д | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.6 | 7.8 | 8.2 | 9.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.8 | 6.5 | 6.7 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | 8.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4600 | |||
Ширина, мм | 1855 | |||
Высота, мм | 1685 | |||
Колесная база, мм | 2690 | |||
Колея передних колес, мм | 1600-1610 | |||
Колея задних колес, мм | 1630-1640 | |||
Передний свес, мм | 925 | |||
Задний свес, мм | 985 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 580/1690 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 200 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1570/1575 | 1610/1620 | 1675/1730 | 1680/1740 |
Полная (мин/макс), кг | 2015 | 2090 | 2120/2170 | 2125/2175 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 200 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.8 | 11.0 | 8.5 |
Расход топлива Toyota RAV4 в городе и на трассе
Ваш онлайн / Расход топлива / Toyota / RAV4
Расход топлива Toyota RAV4 составляет: по городу — от 7.2 до 12.6 л/100 км, по трассе — от 5 до 8.4 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Модификации Toyota RAV4 | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
Toyota RAV4 1 поколение | ||
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 9 | 5.8 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT FWD (135 л.с.) | 7.9 | 5.5 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) | 8.3 | 5.5 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT FWD (135 л.с.) | 7.9 | 5.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 12.5 | 7.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (165 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (165 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 7.9 | 5.5 |
Toyota RAV4 1 поколение | ||
Кроссовер 2-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 2-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 12.3 | 7.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) | 12 | 7.8 |
Toyota RAV4 2 поколение | ||
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) | 11 | 6.6 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.3 | 7.2 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) | 11 | 6.6 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 12.4 | 7.6 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Toyota RAV4 2 поколение | ||
Кроссовер 1.8 AT AWD (125 л.с.) | 11 | 6.6 |
Кроссовер 1.8 AT (125 л.с.) | 12.2 | 6.2 |
Кроссовер 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 8.9 | 6.1 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.4 | 7.3 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Toyota RAV4 3 поколение | ||
Кроссовер 2.4 AT (170 л.с.) | 12.6 | 7.9 |
Кроссовер 2.0 AT (152 л.с.) | 11 | 7.2 |
Кроссовер 2.0 MT (152 л.с.) | 11 | 7.2 |
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (175 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (134 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
Кроссовер 2.4 AT Long AWD (166 л.с.) | 9.8 | 7.8 |
Кроссовер 3.5 AT AWD (269 л.с.) | 11.2 | 8.4 |
Кроссовер 3.5 AT FWD (269 л.с.) | 10.7 | 8.1 |
Toyota RAV4 3 поколение | ||
Кроссовер 2.0 AT AWD (152 л.с.) | 11.6 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (152 л.с.) | 11 | 7.2 |
Кроссовер 2.2 TD MT (150 л.с.) | 7.2 | 5 |
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) | 12.6 | 7.9 |
Toyota RAV4 3 поколение | ||
Кроссовер 2.0 CVT (158 л.с.) | 9.6 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 MT (158 л.с.) | 9.8 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 MT FWD (158 л.с.) | 9.4 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CVT (148 л.с.) | 9.6 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 MT FWD (148 л.с.) | 9.6 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MT (148 л.с.) | 9.8 | 6.5 |
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) | 12.6 | 7.9 |
Toyota RAV4 4 поколение | ||
Кроссовер 2.0 MT (146 л.с.) | 10 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) | 9.4 | 6.3 |
Кроссовер 2.5 AT (180 л.с.) | 11.4 | 6.8 |
Кроссовер 2.5 AT FWD (180 л.с.) | 9.8 | 7.6 |
Toyota RAV4 4 поколение | ||
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) | 9.4 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (146 л.с.) | 10 | 6.4 |
Кроссовер 2.2 D AT 4WD (150 л.с.) | 8.1 | 5.9 |
Кроссовер 2.5 AT 4WD (180 л.с.) | 11.4 | 6.8 |
Расход топлива Toyota Sequoia Технические характеристики Toyota RAV4
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Toyota RAV4
Подобрать
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (2003 — 2006), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | — | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 7.3 | 11.4 | 9.2 | 530 — 820 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 7.3 | 11.4 | — | 530 — 820 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.1 | 9.9 | 7.1 | 610 — 980 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 6.1 | 9.9 | 7.1 | 610 — 980 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 6.6 | 11 | 9.2 | 550 — 910 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 6.2 | 12.2 | 9.4 | 490 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 7.6 | 11.4 | 9.3 | 530 — 790 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 7.3 | 11.4 | 8.8 | 530 — 820 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.1 | 9.9 | 7.1 | 610 — 980 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 6.1 | 8.9 | 7.1 | 670 — 980 |
Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО в 2019 году
В 2021 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM. По статистике их было угнано 9,09% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей тех же моделей, следом уже расположились автомобили TOYOTA RAUM, которых было угнано 2,22% от общего количества TOYOTA RAUM в Москве и МО.
Например, по удельному весу угонов за 2021 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей MAZDA CX-5, TOYOTA LAND CRUISER 200, KIA RIO, TOYOTA CAMRY, LEXUS LX и др. стоит «напрягаться» и переживать сильнее, чем владельцам TOYOTA RAV4 , которые, оказывается, рискуют на много меньше… При такой интерпретации статистики угонов, владельцам TOYOTA RAV4 повезло больше.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
Какой аккумулятор подойдет на Тойота РАВ 4
Чтобы заменить аккумуляторную батарею на Toyota RAV 4, владелец должен знать:
- автомобилем какого поколения он владеет;
- тип двигателя;
- параметры штатной ёмкости и пускового тока.
Самыми большими рабочими характеристиками обладает АКБ последних генераций РАВ 4 с дизельными моторами.
В этом случае следует выбирать аккумуляторы ёмкостью от 77 А-ч и величиной тока запуска от 780 А.
Кроссоверы современных поколений имеют более скромные размеры и параметры.
Ёмкость – от 60 А-ч, значение пускового тока – от 540 А. И та, и другая модель батарей должна иметь обратную полярность.
Корпус любой АКБ должен быть оснащён буртиком для крепления. Удобная ручка сделает комфортной переноску аккумулятора.
Ремонт и замена вариатора Toyota RAV 4
Наиболее характерные неполадки в коробке автомобиля и способы их устранения:
- Не работает планетарный ряд передач. Эта неисправность появляется по причине высокой нагрузки, в результате которой разрушаются оси шестеренок, следом ломаются их зубья. Ремонт заключается в замене зубчиков шестеренок.
- Недостаточное снабжение маслом. Если нет смазки, а двигатель работает на повышенных оборотах при езде по бездорожью, планетарный ряд повреждается. Этот дефект становится виден, когда производится замена фильтрующих элементов.
- Магниты, которые установлены на поддон, притягивают металлическую стружку. Рассмотрите ее. Если при пробеге больше 150 тыс. км металлические продукты износа в виде стальной крошки имеют размер более 1 мм, значит, разрушаются шестеренки. Понадобится дорогостоящий ремонт или замена, если ничего не предпринять. Ведь планетарный ряд вариатора может повредить насосный агрегат и остальные детали КПП.
- Неисправность в передней шестеренке. Данный элемент может повредиться из-за езды в агрессивных условиях. Металлическая крошка воздействует на «коронную» шестерню и, в конце концов, ее повреждает. При несвоевременном принятии мер (ремонте или замене), приходит в негодность и задний планетарный ряд коробки, а за ним и фрикционы.
- Опорные подшипниковые устройства особенно быстро изнашиваются при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья. Данные детали RAV 4 находятся на первичном и вторичном шкивах. Если такая проблема возникла, справиться с ней самостоятельно вы не сможете, так как подшипники вариаторов для «Тойоты-РАВ-4» не продаются на рынке запчастей, и замена их затруднена. Чтобы решить вопрос, поищите детали в пунктах разборов автомобилей или приобретите аналогичные по параметрам. Их необходимо будет вытачивать на станке и подгонять под размеры уже установленных элементов. Этот вариант наиболее дешевый.
- Сломались датчики и требуют замены. Вариаторы RAV 4 снабжены разнообразными электронными контролерами, функцией которых является считывание информации и передача ее на центральный блок управления. При возникновении неисправности одного из датчиков нарушается работа вариатора в целом. Если диагностические мероприятия выявили поломку контролирующей детали, нужно ее тщательно проверить и по необходимости заменить. Кроме того, проверяются все разъемы и контакты. Причина большинства поломок — поврежденный штекер, который требует замены.
- Неполадки в управляющем центральном процессоре, без которого коробка передач не будет функционировать. При временных сбоях в функционировании модуля управления вариатор работает с перебоями. Справиться с проблемой помогут специалисты. В некоторых случаях необходимо выполнить перепрошивку блока, что самостоятельно сделать нельзя.
- Обрывается ремень привода по причине быстрого износа вследствие некорректной эксплуатации. Ремень распадается на звенья, разлетающиеся по всему вариатору, которые могут нанести вред коробке передач. Этот элемент требует замены.
- Крайне опасно, если будет поврежден фланец дифференциала, через который проходит привод раздаточной трансмиссии. У данной детали тонкие стенки, поэтому она иногда лопается при регулярных повышенных нагрузках. Вследствие этого происходит утечка смазочной жидкости. Если данный процесс останется незамеченным, вся трансмиссионная смазка выльется из коробки.
Элементы трансмиссии могут повредиться из-за попадания осколков раскрошившегося фланца на шестерни вариатора. Устранять поломку затруднительно по той причине, что приобрести дифференциалы на вариатор «Тойоты-РАВ-4» и заменить их крайне сложно из-за отсутствия их в продаже.
Есть альтернативный вариант – замена вариатора на «Тойоте-РАВ-4», однако цена будет довольно высокая (больше $15 000).
Можно установить контрактный вариатор на «тойоту», однако его тоже трудно купить, и стоить он будет недешево.
Оптимальное решение – устранение проблемы еще на стадии появления трещины, через которую утекает масло. Для этого на поврежденный фланец крепят путем напрессовывания втулку подходящих размеров. Впрочем, гарантировать долговечность такой «заплатки» нельзя. Поэтому автовладелец задается целью быстрее продать «Тойоту-РАВ-4» и купить себе новую.
Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: III (XA30) FaceliftДвигатель: I4, БензинМощность: 170 л.с. (125 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 101H Заводской комплект |
6.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/65 R17 101H Заводской комплект |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
235/55 R18 100H Заводской комплект |
7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4 VVT-i (DBA-ACA36W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/65 R17 101H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101H:
- 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: III (XA30) FaceliftДвигатель: I4, БензинМощность: 170 л.с. (125 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 101H Заводской комплект |
6.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/65 R17 101H Тюнинг |
7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
235/55 R18 99H Тюнинг |
7.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota RAV4 III (XA30) Facelift 2010 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/65 R17 101H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101H:
- 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Характеристики автомобиля
Тойота РАВ 4 – автомобиль для спокойного стиля вождения. Не стоит ожидать от машины мощного драйва, это рабочая лошадка для поездок по городу или на природу.
Двигатели
Компания с выходом третьего поколения машин предлагает и новые двигатели – взамен 3S-FE устанавливаются 1AZ-FE 2,0 л и 2AZ-FE 2,4 л, мощность до 160 л. с.
Технические характеристики новых двигателей:
- тип DOHC, 4 цилиндра диаметром 86 мм;
- бензин АИ-95 Евро-5, для мотора 2,4 л лучше использовать АИ-92;
- полного бака топлива хватит на 800 км смешанного цикла;
- ресурс работы 400 тыс. км пробега.
У цепного привода газораспределительного механизма двигателя ресурс 150 тыс. км, потом нужна замена. Потенциал двухлитрового агрегата 1AZ-FE приличный, способен пройти до 500 тыс. км без капитального ремонта. Клапаны мотора не пострадают даже при поломке ГРМ, но в этом случае необходимо будет сменить ролик с помпой. Для продления ресурса двигателя надо вовремя менять расходные материалы и исправлять даже незначительные поломки агрегата.
Ходовая
На автомобиле независимая подвеска колес со стабилизатором устойчивости. Шаровые опоры установлены отдельно от рычага. Передняя подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная. У автомобиля хорошая управляемость, но жесткая подвеска, поэтому на дороге ощущается каждая выбоина. Система стабилизации нагружает автоматически заднюю ось при ухудшении сцепления шин с дорогой.
На автомобиле установлена трансмиссия Multidrive S, с плавным изменением передачи, способная выдержать пробег до 200 тыс. км. Управляется механизм электроникой в зависимости от нагрузки привода, имеет габариты меньше, чем АКПП. Подключение полного привода на машине происходит через электромагнитную муфту автоматически при пробуксовке.
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 6.6 | 11 | 9.2 | 550 — 910 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | — | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 7.2 | 11.3 | 8.7 | 530 — 830 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 7.3 | 11.4 | 9.2 | 530 — 820 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 6.1 | 8.9 | 7.1 | 670 — 980 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.1 | 9.9 | 7.1 | 610 — 980 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 6.6 | 11 | 9.2 | 550 — 910 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | — | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 7.6 | 12.4 | 9.3 | 480 — 790 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 7.3 | 11.4 | 8.8 | 530 — 820 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.1 | 8.9 | 7.1 | 670 — 980 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 6.1 | 8.9 | 7.1 | 670 — 980 |
Toyota RAV4 2.0 149 л.с.
Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.
Двигатель 2.0 M20A-FKS
Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.