Trx

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Помощь

Есть реальные советы по улучшению статьи? Мы с радостью их услышим и намотаем на ус. Не стесняйтесь сообщить если нашли опечатку, увидели несоответствие техническому процессу или знаете чем дополнить материал для лучшего понимания. Это принесёт пользу читателям блога, так как львиная доля документации к машине доступна только на английском языке, а русский оставляет желать лучшего.

Фонетическим, филологическим и прочим языковым спорам место на соответствующих форумах и ресурсах. Мы вполне грамотно пишем, но во главу угла ставим техническую составляющую текста и его эффективность. Да, у знатоков языка и переводчиков могут кровоточить глаза, но из песни слов не выкинешь. Есть что сказать по существу? Добро пожаловать в комментарии.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Объявления о продаже Dodge RAM

Сейчас в продаже есть подержанные Додж РАМ 2004 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Dodge RAM

Dodge RAM 2004 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Dodge RAM 2013 года выпуска — 2 690 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Додж РАМ соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Dodge RAM с пробегом

Разместить

1 592р.

Dodge Ram BR 1500 Ram MR`01 5.7 Битый

Седан c объёмом 5654 см3 и
мощностью 345 л.с.,
Пробег автомобиля 175 046 км.

Baranowo (Польша)

2 690 000р.

Торг!

Dodge Ram 1500 (DS/DJ) 5.7 В отличном состоянии

Пикап белого цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 5654 см3 и
мощностью 396 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.

Санкт-Петербург

(30)

Список поколений РАМ

1 поколение

На базовую версию Ram 1500 устанавливают бензиновые моторы V6 3.6, V8 5.7, а также трехлитровый турбодизель. Более тяжелые модификации серий 2500 и 3500 оснащаются бензиновой «восьмеркой» объемом 6,4 литра или рядным шестицилиндровым дизелем Cummins.

Также покупателям предлагается специальная версия Ram 1500 Rebel с увеличенным дорожным просветом, пневмоподвеской, двигателями V8 5.7 (395 л. с.) или V6 3.6 (305 л. с.), с задним или полным приводом.

2 поколение

Второе поколение полноразмерного пикапа Ram выпускается в США, на заводе в Детройте, с 2018 года. На российский рынок машины марки официально не поставляются.

Ram 1500

Ram 1500 оснащается бензиновыми моторами V6 3.6 мощностью 305 л. с. или V8 5.7 мощностью 395 сил в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». У базовой версии — задний привод, за доплату предлагается полный привод с автоматическим подключением передней оси, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Ram 2500

На автомобиль ставят бензиновый двигатель V8 6.4 (416 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Альтернатива ему — турбодизель V6 6.7, развивающий 375 или 406 л. с., вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Интерьер пикапа

Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.

Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.

Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.

Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.

За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).


Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

Ram 2500 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.

Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.

Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.

Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).

При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.

Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.

Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.

В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания начала выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомобиль практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2020-2021 модельного года стал этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не сильно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошлом году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко ушёл ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 силы. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После работы над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм больше, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж говорят, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в следующем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не только грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый маленький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет полную массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть установлен как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным расположением цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для младшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год позже 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд были добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новые пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть установлена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех остальных двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомобили стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Особенности новинки

Обновленная модель Додж Рэм порадовала новым техническим оснащением и роскошью внешнего облика. В обновленном пикапе изменения претерпела передняя часть. Можно с уверенностью сказать, что ее даже не узнать. Конструкторы позаботились о внешнем виде, чем порадовали многих автолюбителей. Решетка радиатора получила еще большие размеры. Капот стал выше, он имеет выштамповку. Большое количество хромированных элементов повышает престиж нового поколения. Фары обрамлены хромированными рамками. Задняя панель боковых зеркал выполнена из такого же материала. На решетке радиатора находится эмблема производителя.

Большие крутые прожекторы головного света получили изящную светодиодную подсветку. Они, как и задние, также стали светодиодными. Производитель не отстает от моды и, несмотря на класс машины, постарался внедрить в нее все передовые технологии.

Технические характеристики

Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.

Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.

В 2021 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.

Interior, Comfort, and Cargo

Ram has redefined expectations for truck interiors with its latest half-ton pickups, which deliver rich-looking materials and impeccable insulation from outside noise. That level of luxury and refinement looks to continue on the TRX, which is offered solely as a crew cab with the short cargo bed. Inside, the base model’s cloth upholstery and standard equipment is based on the Ram 1500 Rebel. However, the optional TR1 and TR2 packages make the cabin look and feel significantly snazzier thanks to leather-covered surfaces and a mix of microsuede and carbon-fiber accents. The TRX’s flat-bottom steering wheel features a pair of prominent paddle shifters, but there’s also a floor shifter located on the center console. The TRX’s top options include a digital rearview mirror, a head-up display, and heated and ventilated front seats.

Overview

The battle for the best high-performance pickup truck just got interesting now that the 702-horsepower Ram 1500 TRX has entered the arena. The Hellcat-powered half-ton has the Ford F-150 Raptor squarely in its sights, but until its Blue Oval rival adds more power and steps up its interior game, the Ram rules. Rivalry aside, the TRX is an impressive and intimidating machine, and one that we named to our 2021 10Best list and gave it an Editors’ Choice award. Its body is 8 inches wider than the regular Ram 1500, and its off-road capabilities have been transformed. This is thanks to a stronger frame, an even more sophisticated suspension, and myriad other enhanced characteristics. The 2021 Ram 1500 TRX is also loaded with a seriously luxurious interior and packed with all the latest technology. The only question left is whether the TRX can fly higher over the jumps than the now seemingly obsolete Raptor.

2021 Ram 1500 TRX, By the Numbers

  • Base Price (As Tested): $69,995 ($89,565)
  • Powertrain: 6.2-liter supercharged V8 | 702 horsepower | 650 pound-feet of torque | eight-speed automatic transmission | full-time four-wheel drive with low range
  • Ground Clearance: 11.8 inches
  • Max. Towing: 8,100 pounds
  • Max. Payload: 1,310 pounds
  • EPA Fuel Economy: 10 city | 14 highway | 12 combined
  • The Premise: A muscle truck on pavement, a Raptor killer on dirt.
  • Quick Take: A king on the streets, not so much on dirt.

Let’s get the basics out of the way: The TRX isn’t just a Ram 1500 with an engine swap. A lot more went into this truck to make it the hot rod that it is. For starters, you can’t just drop 702 horsepower and 650 pound-feet of torque on a chassis—even one as good as Ram’s—without making some revisions. The supercharged Hemi V8 may be the same one you’ll find in Dodge cars, but it’s tuned differently. After all, what you expect from a two-door muscle car to a four-door pickup truck is quite different.

And then there’s the suspension, namely 2.5-inch Bilstein Black Hawk e2 adaptive shocks with three zones of progressive bottom-out control. They’re unlike anything else in the Ram or Jeep lineup, and quite different from what you’ll find on the current-generation Ford F-150 Raptor, as our truck expert Caleb Jacobs has explained before. (That being said, a new Raptor is on its way in February and it’s bringing a few surprises along with it.)

The performance spec sheet may be impressive, but the first area of disappointment, to me, is the styling. It looks bloated, it looks run-of-the-mill, and with the beefy beadlock wheels, optional Ram Bar, and a second spare tire mounted in the bed, it looks like a try-hard, wannabe Baja truck. That’s before we even get to the fake vents.

Jerry Perez

Luckily, the interior is fit for a king, as it’s been the case for the last few years in Ram trucks. Top-notch leathers and other materials, excellent Uconnect infotainment system, customizable displays, and more importantly, comfortable seats. This may be a muscle, off-road, hot rod, call it whatever you wanna call it, but you expect a few niceties for this kind of coin, and the TRX delivers.

With the basics out of the way, the question remains: what does the TRX bring to the table? The answer is: it depends.

I had the opportunity to experience the TRX in three key scenarios: city, highway, off-road. I used it to shuttle my kids around town, drove it on a 400-mile road trip, and took it to the off-road park to see how it performed in the dunes and trails.

Фонетика

После окончания школы прошло уже двадцать лет, но я до сих пор помню курс фонетики английского языка, в котором одно и то же слово звучит по-разному в зависимости от ряда условий. Берём Wrangler, смотрим на транскрипцию ˈraNGglər и получаем от «рЭнгле» при медленном произношении до «рЭнгла» при быстром. Верно? Не совсем.

Нужно понимать, что есть британский английский и американский

Индийский, австралийский и прочие не берём во внимание. Воспользуемся помощью Гугла: британский вариант «rang·gluh», американский вариант «rang·guh·lr»

Не поленитесь и послушайте сами. Ради интереса забиваем то же слово в Яндекс и получаем третий вариант звучания. Уже этого достаточно для понимания, что чёткого стандарта нет.

Вы вполне можете сказать, что машина из Штатов, следовательно нужно брать американский вариант. Осталось понять какой из них, от западного до восточного побережья хватит своих видов произношения. Это как с буквой «г» в русском языке, кто-то говорит жёстко и твёрдо, а кто – мягко, почти на уровне звука «х». Так что во избежание ошибок и разночтений нужно использовать либо оригинальное написание Jeep Wrangler, либо транслитерацию Джип Вранглер. Сейчас подтвердим цифрами.

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

Внедорожные качества Доджа

Додж РАМ дизель или бензиновая версия могут комплектоваться полноприводным пакетом. В его состав входит 25-миллиметовая подвеска-лифт, задний дифференциал со специальной электроникой, а также колеса на 32 или 33 дюйм для движения по бездорожью. Из дополнительных опций — защита мотора, раздаточной коробки, емкости для горючего и задней подвески.

Тестирование вездеходных качеств показало, что шины для болота почти бесполезны на снегу. При попытке проехать снежное препятствие на таких колесах может пригодиться лопата, а в наиболее сложных случаях — даже трактор. Что касается обычной проселочной дороги, здесь претензий нет. Благодаря высокой подвеске и большим колесам, машина легко справляется с грязью, подъемами на набольшую высоту и другими трудностями.

Главное — не допускать вывешивания колес по диагонали, ведь в таком случае теряется возможность применения блокировки дифференциала. Если говорить о слабых местах на бездорожье, стоит выделить огромную ширину шин, которые при резких поворотах касаются кузова. Вот почему все маневры на автомобиле должны быть осторожными.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Комфортность езды, подвеска, управление

Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.

Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.

Что касается нового для 2021 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.

(1 votes, average: 1,00 out of 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *