Какой расход топлива фольксваген поло на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Содержание:
- На сколько литров рассчитан бак Фольксваген Поло ?
- Volkswagen Amarok
- Объем топливного бака
- VW Polo шестое поколение Mk6, 2020-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)
- Силовой агрегат 1.6
- Как уменьшить расход бензина на Фольксваген Поло?
- Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)
- Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
- Volkswagen Polo двигатели
- Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
- Volkswagen Т4
- Городской цикл зимой
- Технические характеристики Фольксваген Поло
- Комплектации
На сколько литров рассчитан бак Фольксваген Поло ?
Объем топливного бака Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от до километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак.
Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров. На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова: Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.
Описание причин большого расхода топлива и их решение В случае какой объем бензобака у фольксваген поло расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива.
Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр.
Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.
Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе.
Топливный бак автомобиля Фольксваген Поло
Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра.
Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля.
В случае выявления повреждений необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.
Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России.
Объем бака Фольксваген Поло седан 2014
У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных. Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака. Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации. Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций.
Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Какой объем бензобака у фольксваген поло он составляет пятьдесят пять литров.
Этого достаточно для преодоления расстояния: Примерно в км в режиме городского движения; Около км в экономичном загородном режиме. Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках.
На сколько литров рассчитан бак Фольксваген Поло ?
Можно долго искать ответ на вопрос, почему же бак наделён еще несколькими дополнительными литрами помимо 55 литров. Ответ очень прост: И помните, что заполнять бензобак до самого упора не нужно, так как горловина бака всё равно не вместит большое количество бензина.
Volkswagen Amarok
Презентация автомобиля Volkswagen Amarok состоялась в 2009 на ганноверском автосалоне, но для данного мероприятия модель получила имя Pickup Concept. Старт серийному производству был дан того же года. Для выпуска модели использовались производственные площади завода в Буэнос-Айресе, потому что главным рынком сбыта новинки стали страны Южной Америки. Чуть позже автомобиль переименовали в известное имя Фольксваген Амарок, что в переводе с языка инуитов означает «степной волк». Несмотря на свои внушительные габариты, расход топлива у Фольксвагена на 100 км находится на приемлемом уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 MT | 9,7 | 7 | 7,9 | Дизель |
2.0 AT | 8,6 | 7,3 | 7,8 | |
3.0 AT | 10,1 | 7,3 | 8,4 |
Объем топливного бака
Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.
На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:
- седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
- на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.
Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.
Это интересно: Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан (видео)
VW Polo шестое поколение Mk6, 2020-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)
В городе (бензин) | В среднем 8-11 |
Трасса (бензин) | В среднем 6-9 |
Средний (бензин) | В среднем 5-8 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 1.4 125 л. с. робот
- Официальный расход – 7,7/4,9/6,0 л
- Реальный расход на практике – 9,7/6,5/7,5 л
- Зимний расход – 9,9/6,7/7,7 л
Поло 1.6 с двигателем 1.4 (125 л. с.) и роботизированной коробкой передач потребляет 10-11 литров в зависимости от нагрузки.
Бензин 1.6 90 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,4/5,2/6,4 л
- Реальное потребление топлива – 10/6,9/7,9 л
- Зимний расход – 10,3/7,1/8,2 л
Расход топлива у Поло 1.6 (90 л. с.) в сочетании с МКПП находится на уровне 10-11 литров на 100 км.
Бензин 1.6 110 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,4/5,2/6,4 л
- Фактические показатели – 10/7/8 л
- Зимний расход – 10/7/8 л
Что на деле в отзывах
Polo 1.6 (110 л. с.) с механической коробкой передач потребляет 10 л на 100 км.
Бензин 1.6 110 л. с. АКПП
- Официальный расход – 8,7/5,4/6,6 л
- Реальный расход на практике – 10,5/7,5/8,5 л
- Зимний расход – 10,7/7,7/8,7 л
Силовой агрегат 1.6
Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.
Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.85.9;
- городской цикл (механикаавтомат) — 7.87.9;
- трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;
Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.57.0;
- городской цикл (механикаавтомат) — 8.79.8;
- трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;
Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):
- смешанный цикл (механика) — 5.7;
- городской цикл (механика) — 7.7;
- трасса (механика) — 4.5;
Дизельный 1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 4.24.3;
- городской цикл (механикаавтомат) — 5.15.2;
- трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;
Как уменьшить расход бензина на Фольксваген Поло?
Компактный автомобиль Volkswagen Polo выпускается с далекого 1975 года. Машина выходила на рынок в кузовах:
- хэтчбек,
- универсал,
- грузопассажирский фургон.
Рассматривая статистику за 2010 год, можно отметить, что этот немецкий агрегат был признан автомобилем года в Европе и во всем мире. На сегодня именно Volkswagen Поло — это тот «железный конь», который разделил пьедестал почета с Гольфом и знаменитой Фиестой.
Можно ли снизить расход топлива на Фольксваген Поло?
В наше время, когда бензин слишком дорогой, вопрос экономии стоит довольно остро перед каждым автовладельцем. Но сразу же необходимо заметить, что расход топлива будет зависеть не только от загруженности, возраста, технического состояния машины, но и от стиля вождения шофера.
Сегодня немцы, которые прославились на весь мир своим суперэкономичным отношением к тратам, построили систему, позволяющую сэкономить топливо и не тратить лишнего.
Итак, чтобы Volkswagen Polo потреблял как можно меньше бензина придется:
- снизить аэродинамическое сопротивление;
- распределить нагрузку на авто;
- избавиться от лишних нагрузок;
- контролировать АКБ;
- своевременно проходить очередное ТО;
- в корне пересмотреть стиль вождения.
Отсюда следует вывод, что снизить расход можно тем самым, не тратя лишнего из семейного бюджета.
Основа экономии
Пожалуй, главное, что должен сделать автовладелец — это снизить аэродинамику машины. Это характеристика при увеличении разгона от 50 до 100 километров в час увеличивается в 8 раз. Но вот от 90км/час этот параметр еще «жёстче» и бензин будет расходоваться еще больше.
Также на повышенную аэродинамическую нагрузку влияет багажник и релинги, которые устанавливаются на крыше. Поэтому от таких дополнений лучше всего избавиться.
Владельцы (дабы снизить расход) должны убрать из багажника лишние вещи, делая автомобиль более легким. Малый вес будет полностью исключать пробуксовку при старте, что уменьшает расход топлива. Также постоянно нужно контролировать АКБ, так как низкий заряд аккумулятора увеличивает нагрузку на генератор, что, в свою очередь, опять увеличивает расход топлива.
Постоянно работающий кондиционер — это расход, который становится больше на 0,3 литра на каждые 100 километров. Поэтому нужно включать данную дополнительную опцию только в случае острой необходимости.
Своевременно замененные смазочные материалы помогают снизить трение на двигателе и коробке передач. Воздушный фильтр, которые уже загрязнен, препятствует попаданию потока воздуха внутрь мотора. Это также сказывается не самым лучшим образом на работе системы и в итоге — экономии.
Также сбережение топлива достигается за счет поддержки в нормальном состоянии давления в шинах. Если же колеса не перекачанные и не спущенные, то расход топлива на Volkswagen Polo будет минимальным.
Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
Официальный (АИ-95) | 8.70 | 5.10 | 6.50 | — |
Реальный (Общий) | 8.8525 | 5.9726 | 7.4522 | 0.7213 |
Реальный (АИ-92) | 9.058 | 6.029 | 7.676 | 0.745 |
Реальный (АИ-95) | 8.7617 | 5.9417 | 7.3816 | 0.718 |
Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 6.40 | 1 | |
Воронеж | Воронежская область | 6.70 | 1 | |
Владимир | Владимирская область | 7.00 | 1 | |
Москва | Москва | 7.70 | 1 | |
Старый Оскол | Белгородская область | 7.80 | 1 | |
Харьков | Харьковская область | 8.00 | 1 | |
Симферополь | Крым | 8.00 | 1 | |
Новосибирск | Новосибирская область | 8.00 | 1 | |
Мурманск | Мурманская область | 8.20 | 1 | |
Тула | Тульская область | 8.50 | 1 | |
Кирово-Чепецк | Кировская область | 8.50 | 1 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 8.75 | 2 | |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл | 8.80 | 1 | |
Рязань | Рязанская область | 9.00 | 1 | |
Казань | Республика Татарстан | 9.50 | 1 | |
Солнечногорск | Московская область | 10.00 | 1 | |
Сыктывкар | Республика Коми | 10.00 | 1 | |
Саранск | Республика Мордовия | 10.00 | 1 | |
Самара | Самарская область | 10.50 | 2 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 10.50 | 2 | |
Архангельск | Архангельская область | 12.00 | 1 |
Знаете ли вы? На расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Общий | 5.001 | 6.017 | 5.868 | 6.086 | 6.402 | 5.801 |
АИ-92 | — | — | 5.836 | 6.403 | — | — |
АИ-95 | 5.001 | 6.017 | 5.952 | 5.773 | 6.402 | 5.801 |
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Позиция в рейтинге на основе официальных данных
Позиция в рейтинге на основе реальных данных
На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке (55 л.) топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах.
Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.
Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.
Volkswagen Polo двигатели
Поколение 2 (1981-1990)
- бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
- бензин, 1,0, 40 сил
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,3, 60 сил
- бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км
Поколение 2 Рестайлинг (1990-1994)
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
- бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
- дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час
Поколение 3 (1994-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
- бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
- дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км
Поколение 3 Рестайлинг (1999-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км
Поколение 4 (2001-2005)
- бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
- бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км
Поколение 4 Рестайлинг (2005-2009)
- бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
- бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)
Пятое поколение (2009-2015)
- бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
- бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
- бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)
Поколение 5 Рестайлинг 1 (2014)
- бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 125 сил
Поколение 5 Рестайлинг 2 (2015)
- бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.
Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.
Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.
Volkswagen Т4
Серия автомобилей с индексом Т4 стала первой в семействе Транспортёров, в которой использовалось переднее расположение силового агрегата, а также трансмиссия с передним приводом. Модель Фольксваген T4 могла оснащаться несколькими вариантами колёсной базы и иметь различную высоту крыши. Для уменьшения нагрузки на пол и снижения погрузочной высоты в автомобиль монтировалась задняя подвеска, имевшая спиральные пружины над задними рычагами.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 84 л.с. | 14,4 | 9 | 11 | Бензин |
2,5 АТ 115 л.с. | 17,9 | 10 | 12,8 | |
1,9 МТ 64 л.с. | 10 | 7,2 | 8,3 | Дизель |
2,5 МТ 102 л.с. | 9,7 | 6,6 | 7,7 |
Городской цикл зимой
Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».
Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.
Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.
Технические характеристики Фольксваген Поло
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | ||
Тип КПП | механика | автомат | механика | робот |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | седан | седан | седан | седан |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 |
общая ширина | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 |
общая высота | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 |
клиренс (без загрузки) | 163 | 163 | 163 | 163 |
колесная база | 2553 | 2553 | 2553 | 2553 |
передняя ось | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 |
задняя ось | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 460 | 460 | 460 | 460 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
литры | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 |
ход поршня | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 55 | 55 | 55 | 55 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 178 | 184 | 198 | 198 |
ускорение 0-100км/ч, с | 11.2 | 11.7 | 9.0 | 9.0 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 175 | 185 | 185 | 185 |
профиль | 70 | 60 | 60 | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 14 | 15 | 15 | 15 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 66 | 81 | 92 | 92 |
максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 125 | 125 |
обор/мин при max мощности | 4250 | 5800 | 5000 | 5000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | механическая | механическая |
количество передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на руле |
секвентальная | — | — | — | да |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | механическая | с двумя сцеплениями |
включает лепестки переключения передач | — | — | — | да |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 1700 | 1700 | 1740 | 1740 |
снаряженная масса кг | 1163 | 1208 | 1223 | 1291 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | литые | стальные |
диаметр диска | 14 | 15 | 15 | 15 |
ширина обода диска | 5.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 7.7 | 7.9 | 7.5 | 7.3 |
загородный цикл, л/100км | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.8 |
смешаный цикл, л/100км | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.7 |
городской цикл, км/л | 13.0 | 12.7 | 13.3 | 13.7 |
загородный цикл, км/л | 22.2 | 21.3 | 21.3 | 20.8 |
смешанный цикл, км/л | 17.5 | 16.9 | 17.5 | 17.5 |
пробег в смешанном цикле (км) | 962 | 929 | 965 | 965 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | + | + |
компрессор | — | — | турбина | турбина |
Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.
Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.
Комплектации
9 лучших моторных масел для фольксваген поло
Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:
- Origin;
- Respect;
- Status;
- Exclusive.
При этом:
- Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
- Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
- Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.
В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.
Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями. Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости. Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.
В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2021, его технические характеристики и особенности:
Концерн Volkswagen представил лифтбек Поло New для России, о ТТХ и габаритах которого поведает следующее видео