Фольксваген поло расход топлива отзывы

Содержание:

Двигатели

Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.

Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.

Двигатель

объём см3

Мощность

л. с./кВт

Макс. крутящий момент Н. м. Макс. скорость

км/час

Время разгона до

100 км/час сек

1.598 90/66 при 4250

об. мин

155 при

3800 об. мин

184 11,4
1.598 110/81 при

5800 об. мин

155 при

3800 об. мин

195 10,7
1.395 125/92 при

6000 об. мин

200 при

4000 об. мин

204 9,3

Динамические характеристики агрегатов 1.598 см3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см3 – с роботом.

Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Почему сразу не купил турбо Polo 1.4tsi

Так же как и Вы, начитался отзывов про масложор моторов TSI (турбированных) и купил 1.6 атмосферный, надёжный как чугунный мост, а коробка японская AISIN, простая как автомат калашникова, бегает и бегает.

  • Да, не спорю бегает, мотор работает, но масло приходилось доливать в 1.6, а работа коробки напрягала, особенно на холодную и при переключении на 2-ю передачу, всегда был толчок, а если бросить газ в этот момент, то и небольшой удар.
  • При обгоне на трассе приходилось раскручивать мотор, даже переключать АКПП в спорт режим, чтобы разгон был приемлемым.

Ездили на нём отдыхать в Турцию, протестировал его по полной, дороги позволяют, разгонял до отсечки.

Мой выбор

В момент владения первым поло с атмосферным 1.6, удалось прокатиться на 7 гольфе с мотором 1.4tsi и коробкой DSG, как я удивился, разница была большая. Мотор намного лучше разгоняется на низах, есть подхват, хоть и не большой, но он есть.

Работа коробки робота выше всех похвал по сравнению с простым автоматом. Потом удалось прокатиться на новом поло с мотором 1.4, так сложились обстоятельства, что мне пришлось именно пришлось его купить, вынудили обстоятельства.

По опыту могу назвать плюсы поло с мотором 1.4:

  1. машина тише, меньше слышно мотор, лучший подхват с низов.
  2. робот (DSG-7) незаметно и быстро переключает передачи,
  3. расход бензина плюс минус одинаковый, но в эконом режиме даже чуть меньше,
  4. Самый большой плюс, масло мотор не жрёт СОВСЕМ.

Осталось дождаться проблем с DSG, сейчас пробег около 20 000 км., жду когда она отрыгнёт, если это случиться, обязательно напишу про это, но пока она работает и судя по её работе, помирать не собирается.

Видео и ещё один плюс

Ещё один плюс в пользу 1.4 и DSG, наличие антипробуксовочной системы ESP, которая очень помогает зимой, на скользкой дороге, при разгоне не даёт колёсам идти в букс, на видео ниже это видно и слышно.

Первый заезд с включенной системой ESP, второй заезд в спорт режиме с выключенным ESP (горит лампочка на приборке).

Небольшой ролик про разгон VW POLO 1.4 с DSG в режиме D и в режиме S с выключенным ESP, приятного просмотра!

Выбор за Вами, Polo с 1.4 и DSG дороже, но лучше сразу переплатить или сэкономить на комплектации, я так и сделал.

За цену турбового поло можно было купить 1.6 в комплектации “HIGHLINE” с полным фаршем с диодными фарами и литыми дисками, но я выбрал комплектацию “Drive”, она попроще, нет литых дисков и фары не диодные и кое каких ещё мелочей, зато есть турбина и робот.

Рекомендую

Перед покупкой пройти тест-драйв обеих версий поло и сделать для себя вывод. Лишним не будет почитать профильные форумы, группы в соц. сетях и реальные отзывы владельцев.

Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Ростов-на-Дону Ростовская область 6.40 1
Воронеж Воронежская область 6.70 1
Владимир Владимирская область 7.00 1
Москва Москва 7.70 1
Старый Оскол Белгородская область 7.80 1
Харьков Харьковская область 8.00 1
Симферополь Крым 8.00 1
Новосибирск Новосибирская область 8.00 1
Мурманск Мурманская область 8.20 1
Ярославль Ярославская область 8.20 1
Тула Тульская область 8.50 1
Кирово-Чепецк Кировская область 8.50 1
Казань Республика Татарстан 8.75 2
Нижний Новгород Нижегородская область 8.75 2
Йошкар-Ола Республика Марий Эл 8.80 1
Барнаул Алтайский край 9.00 1
Рязань Рязанская область 9.00 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 9.75 4
Солнечногорск Московская область 10.00 1
Сыктывкар Республика Коми 10.00 1
Саранск Республика Мордовия 10.00 1
Челябинск Челябинская область 10.00 1
Самара Самарская область 10.50 2
Екатеринбург Свердловская область 11.50 1
Архангельск Архангельская область 12.00 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Внешний вид © Поло хэтчбек

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (105 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,5
1.6 (105 л.с.) АКПП 9,8 5,4 7
1.6 (110 л.с.) МКПП 7,8 4, 5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП 7,9 4,7 5,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП 7,5 4,7 5,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG ) 7,3 4,8 5,7

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Это интересно: Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан (видео)

Какой Бензин Заливать В Поло Седан

Какой бензин для заправки Volkswagen Поло

Который бензин

самый идеальныйзатопление вФольксваген Поло ?

А как сэкономить на 10-30% больше топлива?

Эта вещь действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто установите этот прибор на топливный шланг.

Нам нужны рекомендации от настоящих владельцев этого автомобиля. Я также хотел бы получить информированное мнение, а не только короткие ответы.

Я путешествовал по городу, а потом появилась такая академия, бензин

закончилась и я забыл где находится ближайшая заправка и понял как мало она естбензин Volkswagen, что ты даже не помнишь, где его заправляли. Но потом я вспомнил, куда идти и, наконец, накормил 95-го коня.

Ну, что я могу сказать, так это то, что 95-й. это 98-й, независимо от того, что залито в бак. Результат тот же. По крайней мере, я не видел большой разницы. Но идея состоит в том, чтобы пойти на стенд и проверить разницу на вашем компьютере.

Мне очень нравится надевать тапочки, поэтому заливаю 98. На этом бензине моя машина просто вылетает

Дизайн и габариты

Спереди Поло VI заметно отличается от предшественника. Глядя на машину с этого ракурса, можно оценить массивную решетку радиатора и светодиодные фары, которые доступны уже в базовой комплектации. Однако если в базовых версиях предусмотрен рефлекторный свет, тогда как более дорогие машины доступны с линзованной оптикой проекционного типа. Кроме того, в такие фары по умолчанию встроены противотуманки. Что касается задних фонарей, они тоже светодиодные и одинаковые для всех комплектаций, теперь придется отложить поездку в автосервис Volkswagen для замены лампочек, светодиоды служат очень долго.

При виде сбоку автомобиль полностью копирует Рапид 2012 года, на базе которого он построен. Тем не менее, машина выглядит вполне гармонично со всех сторон, даже несмотря на более крупные зеркала заднего вида, чем у предыдущей модели.

Поло 6-го поколения оказался немного крупнее седана 2010 года. Так, новая машина длиннее и шире предшественника на 93 (4469) и 7 (1706) мм соответственно, а высота составляет 1471 мм (+4 мм). Возросшие габариты позволили увеличить объем колесной базы, который теперь составляет 2591 мм (+49 мм). В зависимости от комплектации снаряженная масса VW Polo VI может достигать 1185-1305 кг.

Комфорт и безопасность

Фольксваген Поло стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности. Также производитель предлагает установку спереди дополнительных боковых подушек безопасности, такая услуга осуществляется под заказ. Для увеличения безопасности пассажиров при боковом столкновении, в двери вставлены наклонные брусья.

Все места в салоне, включая места на заднем сиденье, имеют подголовники и ремни безопасности – очень удобный девайс не только на случай аварии, но и при поездке в экстремальных условиях (горбатая просёлочная дорога, или просёлочная дорога, которую ровняли грейдером).

Фольксваген Поло седан ориентирован не только на мужчин, это автомобиль-унисекс: в его салоне имеются и крепления для детских сидений, и петли для крепления детского кресла. Так что не удивительно, что этот автомобиль популярен среди женщин.

Для северных районов России достаточно актуален вариант с подогревом передних сидений – такую радость можно получить по заказу. А также по заказу передние сиденья могут быть оснащены карманами сзади.

Для фанатичных дачников и любителей путешествий имеется возможность увеличивать объем багажника почти вдвое за счёт сложенного заднего сиденья (может складываться как целиком, так и по частям, в зависимости от версии). Кроме увеличения объёма багажника, автомобиль может превратиться во вполне комфортную спальню (для любителей туризма).

Из «Шкоды Рапид» сделали новый «Фольксваген Поло». Что с ним не так

Российский офис VW рассекретил технические данные и облик «нового Polo», который больше не седан. Да и слово «новый» тут неуместно.

Фото: фирмы-производителя

Шасси прежнее. И ему почти два десятка лет

Стойки McPherson от хэтча Polo IV поколения (2001 год) и задняя балка от четвертого же «Гольфа». Автомат Aisin 09G, которому за столько лет так и не приделали собственный радиатор охлаждения (отчего он любит греться и живет сравнительно недолго). В общем, нельзя сказать, что перед нами даже «хорошо забытое старое» — оно все просто старое, но для российского покупателя вечно актуальное. Как актуальны и (тоже не первой свежести) атмосферник 1,6 л (90/110 сил), и турбочетверка 125 сил.

Фото: фирмы-производителя

Мы-то ждали адаптацию бразильского VW Virtus (фото ниже) на новой платформе, но экономика и рынок не располагают к экспериментам и инновациям. Так что получили, по сути, просто глубокий рестайлинг. Даже удивительно, что он появился так поздно — «Полуседану» в этом году 10 лет.

Фото: фирмы-производителя

Заморский Virtus на новой платформе MQB-A0, как у последней «Фабии». То есть он должен быть шире, легче, проворнее нашего Polo. Но не срослось.

Он — Rapid как никогда ранее

Родство со шкодовским лифтбеком никто никогда особо не скрывал, но раньше хотя бы были отличия — по величине колесной базы, например, по типу кузова. Сейчас и эти различия стерлись: «новый» Polo — плоть от плоти «нового» Rapid, только с другим дизайном носа и кормы.

Родство особенно бросается в глаза при взгляде в профиль: в Калуге не стали заморачиваться и используют одни и те же панели боковин.

Фото: фирмы-производителя

Но есть в этом и хорошие новости: база вытянулась с 2,55 м до 2,6 м, то есть задним пассажирам добавилось воздуха.

Фото: фирмы-производителя

Лучше стало и багажнику. Причем не столько по литражу (460 → 550 л), сколько по удобству использования: все-таки крышка багажника седана ограничивает возможности перевозки, в то время как в лифтбек можно упаковать и весьма громоздкие вещи.

Фото: фирмы-производителя

Из тарифа «Эконом» он метит в «Бизнес»

Чтоб никто не обратил внимание на узлы и агрегаты начала века, маркетологи марки заливают повестку обещанием дорогих опций. Так, Polo получит диодную оптику, медиасистему на 8 с лишним дюймов, да виртуальную панель приборов, которой пока нет даже у Lexus!

Фото: фирмы-производителя

Это все, конечно, прекрасно, но востребовано ли у покупателей в сегменте «до миллиона рублей»? Ведь Polo и так не ходил в отличниках (56 тыс. шт. в 2019), проигрывая и «Солярису» (58 тыс. шт.), и «Рио» (92 тыс. шт.), и распоследней «Весте» (111 тыс. шт.) А теперь, когда ценник, очевидно, улетит далеко за о, даже такие результаты могут оказаться недостижимыми.

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на «Фольксваген Поло» прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также включает парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.

Первое поколение

Toyota Land Cruiser 100 технические характеристики и расход топлива

Первое поколение Volkswagen Tiguan, выпускавшееся с 2007 по 2011 год, оснащалось тремя двигателями с наддувом: двумя бензиновыми и одним дизельным. Самым доступным вариантом был бензиновый двигатель 1.4 TSI, предлагавшийся в двух уровнях наддува на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат с полным приводом. Расход топлива на 100 км для 122-сильной модификации составил 5,5 по трассе, 8,3 по городу, 6,5 л в смешанном режиме. Полноприводная версия имеет средний расход 8 литров, 10,1 литра в движении, 6,7 литра на открытой дороге.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым двигателем 2.0 мощностью 170 или 200 лошадиных сил. Он оснащался полноприводным или передним приводом, механической или автоматической коробкой передач. В данной комплектации расход топлива составил 10,6 литра на загруженных дорогах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле — 8,9 литра. С автоматической коробкой передач расход увеличивается в среднем на 1,5 литра.

Дизель объемом 2 литра на 140 сил надежен и экономичен. Разгоняет машину до 182 км / ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет на всех оборотах. Его расход по трассе 5,1 литра, по городу 7,6, в среднем получается 6,1 процента процентов.

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Mk 2

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,0 л 150 л.с робот полный привод (4WD) Дизельное топливо 6.1
1,4 л 150 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6.5
1,4 л 125 л.с Механическая коробка передач передний привод Бензин АИ-95 6.5
1,4 л 150 л.с робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
1,4 л 125 л.с робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
2,0 л 180 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.0
2,0 л 220 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4

Расход топлива Volkswagen Tiguan рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
1,4 л 122 л.с Механическая коробка передач передний привод Бензин АИ-95 6.5
2,0 л 140 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Дизельное топливо 7.1
1,4 л 150 л.с робот передний привод Бензин АИ-95 7.1
1,4 л 150 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7.1
1,4 л 150 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.0
2,0 л 211 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2,0 л 210 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2,0 л 180 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,7
2,0 л 200 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9
2,0 л 170 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,0 л 170 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Дизельное топливо 7.0
1,4 л 150 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.0
2,0 л 200 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.9
2,0 л 200 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9
2,0 л 170 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Ключ к успеху

Калужский седан Polo стал, по сути, ответом «Фольксвагена» на дешёвый Renault Logan, собираемый в Москве (тогда ещё на «Автофрамосе») с 2005 года. Выпустив на наш рынок эту модель, французы показали, что для успеха в России автомобилю не обязательны супервысокое качество, «навороты» и премиальность. Достаточно просторного салона, вместительного багажника, а также надёжной конструкции. И всё это по невысокой цене. Тогда-то немцы и пошли по пути, которым уже пользовались ранее, создавая удешевлённые модели для рынков развивающихся стран.

Взяв за основу пятое поколение хэтчбека Polo, немцы растянули его базу и пририсовали сзади багажник. С различными адаптациями седан вывели на рынки Индии (как Vento) и России (как Polo Sedan). Наш вариант получил 105-сильную атмосферную «четвёрку» 1.6 MPI и заднюю подвеску от «Гольфа» четвёртого поколения с механикой или автоматом Aisin на выбор. Такой же мотор ставили на «Фабию» и Roomster. В 2014 году появился дефорсированный путём изменения настроек управляющей электроники 85-сильный вариант этого же двигателя 1.6 с более выгодной налоговой ставкой.

В 2015 году седан претерпел рестайлинг. Ему сделали «подтяжку лица» в стилистике старших моделей концерна, увеличили на 15 мм клиренс, улучшили шумоизоляцию, поставили руль с новым дизайном, парктроники и электропривод складывания зеркал. А ещё заменили вольготную для таксистов 2-летнюю гарантию без ограничения пробега на 3-летнюю или 100 000 км. В том же году седан получил новый атмосферник 1.6 российской сборки мощностью 90 и 110 сил, как у «Рапида». А в 2016-м вышла версия Polo GT со 125-сильным 1.4 TSI с механикой или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Volkswagen Polo двигатели

Поколение 2 (1981-1990)

  • бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,0, 40 сил
  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 60 сил
  • бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км

Поколение 2 Рестайлинг (1990-1994)

  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час

Поколение 3 (1994-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 3 Рестайлинг (1999-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 4 (2001-2005)

  • бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км

Поколение 4 Рестайлинг (2005-2009)

  • бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
  • бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)

Пятое поколение (2009-2015)

  • бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
  • бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
  • бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)

Поколение 5 Рестайлинг 1 (2014)

  • бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил

Поколение 5 Рестайлинг 2 (2015)

  • бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.

Расход топлива фольксваген поло седан

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Расход топлива поло седана и способы его уменьшить.

В современном мире расход топлива вашего автомобиля способен как обрадовать, так и огорчить автолюбителя. Расход топлива Поло седана нельзя назвать слишком уж большим, но и уменьшить расход топлива Поло седана не прочь каждый из его владельцев.

Таблица расхода топлива в зависимости от двигателя и коробки передач Поло седана

Двигатель/КП 1.6(105)МТ 1.6(105)АТ 1.6(85)МТ 1.6(90)МТ 1.6(110)МТ 1.6(110)АТ
В городском цикле 8.7 л 9.8 л 8.7 л 7.7 л 7.8 л 7.9 л
В загородном цикле 5.1 л 5.4 л 5.1 л 4.5 л 4.6 л 4.7 л
В смешанном цикле 6.5 л 7.0 л 6.4 л 5.7 л 5.8 л 5.9 л
Факторы, влияющие на увеличение либо уменьшение расхода топлива Поло седана.
  1. Выбор маршрута.
  2. Манера езды водителя.
  3. Топливо расходует не газ, а тормоз.
  4. Больше весим- больше расход бензина.
  5. Оптимальный скоростной режим.
  6. Вовремя меняем масло и воздушный фильтр.
  7. Низкое давление в шинах увеличивает расход нашего Поло.

Теперь по порядку.

От того по какому маршруту вы поедете зависит то расстояние, которое проедет ваш Поло седан, время в пути, количество старт – стопов в пробках или на перекрестках, движение на пониженной передаче или поездка с оптимальным скоростным режимом. Манера езды водителя влияет на расход бензина не меньше маршрута. Размеренная езда с оптимальной скоростью на достаточной дистанции от других автомобилей способна значительно понизить расход бензина Поло седана. Запомните, увеличивает расход не педаль газа, а педаль тормоза. Чем больше вы жмете на тормоз, тем больше потребление бензина. Особенно «щедрые» водители любят прижаться к спереди идущему автомобилю и догоняя его постоянно жмут тормоз, а потом удивляются расходу своего Поло седана.

Чем больше пассажиров и багажа везет ваш поло седан, тем больше бензина он потребляет. Больше масса – больше энергии для разгона. Про оптимальный скоростной режим можно сказать следующее. Наверное, каждый замечал, что на трассе при 90 км.ч расход топлива минимальный, но, если ускориться до 110- 130 в ход идут лишние литры. Нужно просто сделать вывод.

Лучше менять расходные материалы по времени, не случайно для ТО установлены не только нормы километража, но и временные рамки. Масло меняет свойства, фильтры засоряются и все это влияет на потребление бензина.

Оптимальное давление в шинах влияет на пятно контакта, а чем дольше пятно контакта, тем больше сопротивление движению.

Подводя итог, хотелось бы вам пожелать такую работу, с которой расход вашего Поло седана вас не волновал! Удачи!

Плюс видео по теме.

голоса

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *