Лучшие аккумуляторы для авто 2022 года: топ 10 моделей

Содержание:

Советы по покупке и предварительному обслуживанию аккумуляторов:

  • Помимо оценки страны производства и года выпуска аккумулятор обязательно нужно осмотреть со всех сторон на предмет трещин, сколов, царапин, потеков электролита, окислостей и других нарушений целостности корпуса. Он должен быть полностью герметичен, только тогда он будет работать стабильно и эффективно. Если у вас есть хоть малейшее сомнение, что это новый автомобильный аккумулятор, а не б/у или подделка, лучше поискать другой магазин.
  • Даже с виду новенькую сверкающую батарею стоит проверить на нагрузочной вилке, которая должна быть в каждом уважающем себя магазине. Аккумулятор под нагрузкой 150-180 Ампер не должен демонстрировать присадку ниже 11 В.
  • Купленную автомобильную батарею обязательно нужно зарядить. После этого подержать аккумулятор в заряженном состоянии в течение 10-15 часов отключенной от зарядного устройства, чтобы напряжение выровнялось до 12,5-12,7 В. Потом хорошенько зачистите клеммы и смажьте их специальной смазкой. И только после обработки подключайте аккумулятор к автомобилю.
  • Сразу отбросьте мысль искать товар, где и цена низкая, и качество на высоте. Здесь лучше не зажимать копейку, а вложиться настолько насколько возможно (но и оставаться в рамках своих доходов, естественно), чтобы приобрести точно качественный автомобильный аккумулятор, который не подведет вас в важный момент. Иначе одним зимним утром (а может быть и не одним) вы не сможете завести машину и в лучшем случае придется искать от кого бы «прикурить».

Какой марки выбрать аккумулятор для автомобиля

При подборе производительного зарядного устройства эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие моменты:

  • Полярность АКБ. На большинстве автомобилей отечественного производства применяется прямое расположение клемм, тогда как для иномарок наиболее распространенным является противоположный вариант — с «плюсом», размещенным с правой стороны корпуса.
  • Тип оборудования. На рынке автоаксессуаров представлены 4 основных категории аккумуляторов — свинцово-кислотные, кальциевые, гелевые и AGM-модификации, подбор которых реализуется в соответствии с маркой машины, доступными финансовыми средствами и предполагаемыми условиями эксплуатации. К примеру, классические варианты из первой группы идеально подойдут для применения на старых ТС, тогда как устройства на основе геля можно устанавливать вверх дном и использовать в качестве источника максимально возможного стартового тока, что обуславливает их высокую стоимость.

Величина емкости и тока холодной прокрутки являются обязательными к учету параметрами при приобретении АКБ, так как уверенный пуск двигателя в осенне-зимний период невозможен без достаточного запаса мощности зарядного оборудования.

Аккумуляторы Bosch

Бренд по праву считается одним из лидеров в сфере производства АКБ — помимо Германии, зарядные аксессуары выпускаются в ряде стран Восточной Европы и на территории Китайской Народной Республики, что обусловлено высоким уровнем заинтересованности автовладельцев со всего мира в их приобретении. Ассортимент компании Bosch представлен главным образом необслуживаемыми батареями классического вида, а также продвинутыми спецификациями EFB и AGM — оборудование характеризуется отличными параметрами пускового тока и емкости, срок его эксплуатации достигает шести-семи лет, цена ходовых моделей варьируется в пределах 5200-8000 рублей.

АКБ Varta

По уровню популярности и эксплуатационным свойствам зарядные устройства данного бренда успешно конкурируют с агрегатами Bosch, а стоимость сопоставимых по параметрам модификаций снижена на несколько сотен позиций и находится в диапазоне от 4550 до 8000 рублей за единицу товара. На большинство моделей аккумуляторов Varta распространяется гарантия сроком в 2 года, а расширенный эксплуатационный ресурс позволяет использовать корректно подобранное оборудование в любых климатических условиях на протяжении нескольких лет.

Аккумуляторы Mutlu

Турецкие АКБ пользуются повышенной популярностью среди российских автовладельцев — ориентация компании на сохранение многолетних традиций производства и внушительный ассортимент разноплановых модификаций позволяют приобрести подходящее устройство для легковых и грузовых автомобилей независимо от их возраста.

Одна из моделей аккумуляторов турецкой компании Mutlu

В отличие от представленных ранее брендов, аккумуляторные батареи Mutlu относятся к среднему ценовому сегменту — например, устройства емкостью 60 ампер-час можно без проблем приобрести за 5 тысяч рублей.

Батареи Topla и TAB

Аккумуляторы родом из Словении предназначены для установки на европейские модели легковых автомобилей, азиатские машины стандарта JIS и грузовики — для последних в ассортименте компании предусмотрены специальные линейки устройств емкостью от 110 до 225 ампер-час. Зарядное оборудование данного производителя дополнительно позиционируется на российском рынке под маркой TAB — презентация бренда состоялась в сентябре 2018 года, на текущий момент АКБ продаются в нескольких десятках магазинов по всей стране, включая Брянск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и базу для оптовых клиентов в Москве.

АКБ Exide – Tudor

Качество аккумуляторных батарей рассматриваемой марки протестировано несколькими поколениями автолюбителей — первые зарядные агрегаты Tudor были представлены еще в конце XIX столетия промышленным магнатом Генри Тюдором.

Аккумуляторная батарея Tudor 65Ah-580A

Ассортимент фирмы с многолетним опытом представлен классическими свинцово-кислотными батареями, а также устройствами EFB и AGM для автомобилей с системой Start-Stop, однако стоимость отдельных модификаций может неприятно удивить большинство водителей — например, цена АКБ Tudor High-Tech 65R с емкостью 65 ампер-час и пусковым током 580 А составляет порядка 10 тысяч рублей.

Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов [year]

Варта Блу Динамик D24

Варта Блу Динамик D24
Мне нравится2Не нравится

Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки.

Плюсы и минусы

значительный пусковой ток
конструкция надежная, герметичная
есть переносная ручка

срок службы до 3 лет
большое количество подделок на рынке

Цена – от 2700 рублей.

MUTLU Calcium Silver

АКБ MUTLU Calcium Silver
Мне нравитсяНе нравится

АКБ для легковых, грузовых машин, микроавтобусов, представлена различными модификациями. Полярность зависит от вида. Благодаря посеребренным пластинам в конструкции, риски замыканий и коррозии резко снижаются. Страна производства Турция.

Плюсы и минусы

прочность
надежность
быстрый запуск
высокие показатели тока пуска
срок жизни в районе 5 лет
наличие индикатора

встречаются подделки
для клемм идут неудобные в использовании крышки

Цена – от 3800 рублей.

ВOSCH S4 004

Оригинальная версия ВOSCH S4 004

Оригинальные версии Бош не дешевые, зато долговечные, качественные и надежные. Посеребренные пластины имеют увеличенный рабочий ресурс – но это касается только подлинных элементов питания. Чтобы не нарваться на подделку, делайте покупки у официального дилера.

Плюсы и минусы

корпус АКБ прочный
пусковой ток высокий
риски коррозии минимальные
долговечность хорошая

в продаже много подделок
даже оригинал плохо переносит экстремально низкие температуры.

Цена – от 4000 рублей.

Solite R Japan

Модель Solite R Japan
Мне нравитсяНе нравится

Еще одна модель, входящая в ТОП АКБ по отзывам

Если думаете, какой фирмы взять аккумулятор, обратите внимание на этого японца или вечную классику – немецкие концерны. Japan – проверенный бренд по выпуску необслуживаемых надежных аккумуляторов

Плюсы и минусы

работа элементов питания стабильная, независимо от положения
пусковой ток высокий
заряд быстрый

высокая цена
возможное изменение эксплуатационных параметров при экстремальных температурах

Стоимость – около 5000 рублей.

62 Ah/12V FORTIS

Надежная модель 62 Ah/12V FORTIS
Мне нравитсяНе нравится

Плюсы и минусы

ресурс службы ориентировочно 5 лет
прочность и надежность
высокие показатели тока
быстрый запуск
наличие удобной ручки, индикатора уровня заряда

риски приобретения подделки

Цена около 3300 рублей.

Самые надежные аккумуляторы AGM

Технология Absorbent Glass Mat (AGM) – изобретение американских инженеров. Более полувека назад они предложили помещать внутрь технического приспособления не жидкий, а абсорбирующий электролит. То есть между положительными и отрицательными пластинами обычного свинцово-кислотного аккумулятора располагают пористую стеклоткань, пропитанную электролитической жидкостью.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Производитель адресовал модель автомобилям с большим количеством высокотехнологичных электропотребителей и с функцией «Старт-стоп», требующей много энергии. Источники питания таких авто должны быть безопасными, выдерживать глубокий разряд и быстро восстанавливаться, что соответствует производительной «Варте».

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Значительный запас пусковой мощности (680 А) объясняется серебряным нанесением на решетках. Рабочий ресурс оборудования в три раза выше, чем у аналогов.

Bosch AGM S5 A05

Если в рейтингах обычных свинцово-кислотных АКБ «Бош» занимает не самые высокие строчки, то AGM-технология возводит продукт в ранг премиум-класса. В необслуживаемых аккумуляторах применяют «серебряные» пластины, повышающие ток холодной прокрутки до 680 А. В сочетании с приличной емкостью (60 А/ч) это обстоятельство дает водителям уверенность в отличном запуске двигателя морозным утром.

Tudor AGM

Популярность «Тюдора» очень высока: продукцию предприятия, ведущего историю с 19 века, знают на всех континентах. Производитель слывет новатором, генерирующим смелые идеи и внедряющим самые передовые технологии.

Необслуживаемые автомобильные батареи Tudor AGM с импульсным током 680 А уверенно крутят стартеры легковых авто и внедорожников с богатой комплектацией. Однако в городском ритме аккумуляторы «Тюдор» не проявляют в должной мере заложенного в них мощного потенциала: для восполнения заряда необходимы длительные поездки.

По качеству сборки, точному соответствию стандартам производства и техническим параметрам трудно найти более удачный вариант, чем «Бегущий бык». Австрийцы заложили в 60-амперную модель стартовый ток 640 А, но «приучить» к русским морозам не смогли.

Banner Running Bull

Судя по отзывам, батарея быстро теряет электрические свойства в климате, характерном холодным регионам России.

Exide Start-Stop AGM EK600

В этой модели все типично для AGM-батарей: хорошая токоотдача (680 А), приемлемая резервная энергоемкость (60 А/ч), способность быстро заряжаться. Но экстремальные разряды «в ноль» и длительное пребывание в разряженном состоянии плохо сказываются на пластинах прибора. Это огорчает пользователей, ведь именно стойкость к глубоким разрядам отличает АКБ AGM от Ca/Ca.

Подбор аккумулятора к марке автомобиля

Спрос на электроэнергию значительно возрастает в новых автомобилях. Таким образом, очевидно, что емкость ячеек также будет быстро увеличиваться.

  1. Автомобили 90-х годов прошлого века потребляли в среднем 1 кВт электроэнергии. Достаточно было запитать систему с проигрывателем компакт-дисков и кондиционером.
  2. Спрос на энергию в транспортных средствах с первого десятилетия 21 века значительно увеличился и — особенно в последние годы — превысил 2 кВт. Это было связано с внедрением инновационных по тем временам решений, таких как электрическая регулировка сидений и окон.
  3. В настоящее время производимые автомобили имеют постоянное увеличение мощности, которая у некоторых автомобилей уже превысила значение в 3 кВт. В любом случае, в этом нет ничего удивительного, ведь мы имеем дело с системами обогрева парковок, да еще и с внедренными видеоприемниками.

Электрические параметры — не единственные факторы, которые следует учитывать при выборе ячейки для конкретной марки. Также важны форма, расположение столбов, форма основания и способ крепления.

Например, Citroen в своих автомобилях «чтит» только определенные аккумуляторы, заключая их в специальные, защищающие от воздействия влаги пластиковые корпуса. В американских автомобилях, напротив, очень часто можно встретить звенья с зажимами, прикрученными сбоку с помощью соответствующего винта. Чтобы было интереснее, Ford вводит зажимы в виде прямоугольной пластины, прикрученной к плоской опоре. Это интересное решение, потому что большинство брендов имеют дело с круглыми зажимами.

Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога

Тест журнала За Рулем переехал: тест аккумуляторов За Рулем 2016

Тест передачи Главная Дорога

1) Тестирование трех аккумуляторов на прочность: ULTIMATUM, YUASA, VARTA.

2) Плюс на минус. Стоят ли своих денег аккумуляторы нового стандарта.

Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем.

Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы. Новое предложение производителей – батареи стандарта «EFB». У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещаются в электролит – раствор серной кислоты. Но набирая и отдавая энергию, электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах «EFB» электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.

Андрей Осипов. Руководитель службы исследований и испытаний : «Батареи изготовленные по технологии «EFB» имеют двойной срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами в Европе и Азии они вытесняют с рынка обычные стартерные батареи, АКОМ» первый из российских производителей освоивший их выпуск».

Возьмем три батареи, по двум технологиям: ULTIMATUM, YUASA, VARTA. Сравним строго по ГОСТу. Во-первых узнаем не обманул ли производитель, соответствует ли емкость батареи заявленной на этикетках. Номинал всех трех батарей 70А/ч.

Испытание проводим в независимой лаборатории, тест длится 49 часов.

Батарея Номинальная ёмкость, А/ч Ёмкость после испытания, А/ч Ёмкость после испытания, %
ULTIMATUM (EFB) 70 64,05 91,5
YUASA (EFB) 70 63,49 90,7
VARTA 70 71,61 102,3

Немецкая «VARTA» подтверждает обещания – 102% от номинала.

«EFB» батареи не такие емкие, как обещано (см. таблицу). Но зато они должны без потерь выдержать глубокие разряды. Проверим.

Забыл выключить фары? Аккумулятор не только сел, но и состарился сразу на несколько месяцев. Так, обычные батареи после полного разряда теряют часть емкости. Три заряженных аккумулятора, три машины, шесть лампочек ближнего света, забудем выключить фары на ночь и еще на несколько дней для верности.

Лампы погасли уже через семь часов, но оставались подключенными еще трое суток, теперь заряжаем аккумуляторы и снова проверяем емкость.

Батарея Ёмкость до, А/ч Ёмкость после испытания, А/ч Разница, %
ULTIMATUM (EFB) 64,05 64,19 +0,22
YUASA (EFB) 63,49 62,58 -1,43
VARTA 71,61 65,17 -8,99

У «VARTA» емкость действительно стала меньше на 9%. Получается, если батарея сядет так несколько раз придется ее менять. У «YUASA» ёмкость тоже уменьшилась, но всего на 1,43%, а «ULTIMATUM» самый стойкий, ёмкость даже чуть подросла, делаем вывод, что глубокий разряд «EFB» батареям не страшен. А сколько лет они протянут? Сравним долговечность!

Такой тест специалисты называют «Циклирование» (ГОСТ Р 53165-2008). В специальных ваннах при температуре 25 градусов батареи разряжают и опять заряжают токами разной величины. Один цикл по госту – это полный разряд и заряд батареи. Она должна выдержать не меньше 120 циклов – это 1,5 месяца испытаний или 3 года работы в реальных условиях. Если в результате батарея станет выдавать 10,5 вольт и ниже – значит, она умерла досрочно.

Итак, спустя 1,5 месяца получаем результат: все батареи прошли тест, напряжение при последнем разряде выше 12 вольт.

Батарея Количество циклов заряд-разряда Напряжение при последнем разряде, В
ULTIMATUM (EFB) 120 12,28
YUASA (EFB) 120 12,04
VARTA 120 12,01

Самое высокое напряжение у «ULTIMATUM» 12,28 вольт, значит, за условные три года аккумулятор потерял всего треть своих характеристик! Отличный результат.

А «VARTA» и «YUASA» всего 12,04 и 12,01 вольт – они уже наполовину сдохли, зимой могут подвести. Получается новые батареи «EFB» действительно стойки к разряду и ресурс больше, будущее за ними. Но цена.. хотя, «ULTIMATUM» чуть дороже обычной батареи, но проработает он дольше.

Помните, грамотные водители за новым аккумулятором ездят, когда старый еще жив.

akb-darom.ru

Что нужно учитывать при покупке автомобильного аккумулятора

Скорее всего, автомобильный аккумулятор Вам придётся менять хотя бы пару раз в течение срока службы вашего автомобиля. Но если вы сделаете правильный выбор при покупке, то сможете быть уверенными в том, что аккумулятор прослужит дольше и работать будет лучше в течение всего срока службы.

Но как этого добиться? И как выбрать наилучший автомобильный аккумулятор? Есть несколько моментов, на которые вы должны обратить внимание, прежде чем принять решение о покупке. Ниже представлены наиболее важные характеристики, которые нужно учесть, выбирая аккумуляторную батарею для вашего автомобиля

Ниже представлены наиболее важные характеристики, которые нужно учесть, выбирая аккумуляторную батарею для вашего автомобиля.

Правильный размер

Аккумулятор должен, прежде всего, иметь правильный размер, соответствующий величине лотка, в который он устанавливается. То есть он должен иметь подходящую длину, высоту и ширину.

Поэтому, прежде чем совершать покупку определенного аккумулятора, убедитесь, что его размеры вам подходят и что клеммы расположены так, как надо (проверьте требования к аккумулятору в руководстве по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с вашим механиком).

Это очень важно, так как аккумуляторная батарея должна идеально помещаться в лоток и быть хорошо закрепленной для защиты её от вибраций

Энергоёмкость

Одной из наиболее важных характеристик автомобильного аккумулятора является его энергоемкость, или ток холодной прокрутки CCA (аббревиатура от англ. cold cranking amps) и пусковой ток CA (аббревиатура от англ. cranking amps).

CCA – это способность аккумуляторной батареи запускать автомобиль при температуре -18°С, в то время как CA — при температуре 0°С. Проще говоря — чем больше CCA, тем лучше.

Дата изготовления

Очень важно купить свежий автомобильный аккумулятор, так как со временем он теряет ёмкость, например, когда долго хранится на складе. Как же проверить свежесть аккумуляторной батареи?. На аккумуляторе указывается специальный код, состоящий из одной буквы и цифры, которые обозначают возраст батареи (то есть дату, когда она была изготовлена)

На аккумуляторе указывается специальный код, состоящий из одной буквы и цифры, которые обозначают возраст батареи (то есть дату, когда она была изготовлена).

Например, A/5 означает, что аккумулятор был изготовлен в январе 2015 года, а B/4 означает, что он был изготовлен в феврале 2014 года (буквы обозначают месяцы)

Но не все производители используют один и тот же код, поэтому важно проверить код самостоятельно

Если аккумулятор не имеет «типового» кода, у него наверняка есть код поставки. Никогда не приобретайте автомобильные аккумуляторы, с момента изготовления которых прошло больше шести месяцев.

Обслуживание

С точки зрения необходимости технического обслуживания, автомобильные аккумуляторы бывают двух типов: необслуживаемые и обслуживаемые.

Аккумуляторные батареи, не требующие технического обслуживания, герметичны, и жидкий электролит, которым они заполнены, не требует замены. Обслуживаемые аккумуляторные батареи имеют отворачивающиеся заливные пробки, что позволяет водителю время от времени добавлять в них дистиллированную воду.

Тем не менее, даже необслуживаемые батареи следует время от времени проверять.

Гарантия

Все автомобильные аккумуляторы имеют определенную гарантию, и вы, естественно, захотите, чтобы у вашей батареи был самый продолжительный период бесплатной замены, который только возможен. Кроме периода бесплатной замены, автомобильный аккумулятор также может иметь еще один гарантийный период, который позволяет частично компенсировать затраты.

Например, код 24/84 означает, что период бесплатной замены составляет 24 месяца, а период частичной компенсации — 84 месяца. Как вы понимаете, будет разумнее искать аккумуляторные батареи, которые имеют самый продолжительный период бесплатной замены по гарантии.

Классификация АКБ

Прежде чем перейти к рейтингу среди лучших автомобильных аккумуляторов, нужно изучить вопрос из разновидностей.

Фактически все АКБ можно разделить на 3 категории:

  • Полностью обслуживаемые АКБ. Этот вид аккумуляторов практически исчез. Встречаются очень редко. Используется эбонитовый корпус с наружной герметизацией, для которой берут мастику и другие герметики. Особенность в том, что в таких АКБ можно заменить любые элементы.
  • Частично обслуживаемые батареи. В настоящее время такие батареи принято называть обслуживаемыми. Хотя технически это не совсем правильно, учитывая всё ещё существующую разновидность разборных АКБ. Тут суть обслуживания сводится к тому, что водитель может открутить специальные пробки, чтобы долить дистиллированную воду. В редких случаях электролит. Это позволяет поддерживать в АКБ нужный уровень рабочей жидкости, а также менять плотность при необходимости.
  • Необслуживаемые аккумуляторы. Наиболее актуальные батареи. Не нуждаются ни в каком вмешательстве в течение всего срока службы. Имеют особую конструкцию пластин, а также систему конденсации. Вода практически не испаряется, что исключает необходимость её доливки. Наиболее качественные АКБ в настоящее время, но и самые дорогие.

Ещё аккумуляторы делятся в зависимости от технологии их производства. Если быть точнее, то от типа используемого электролита.

Различают такие виды аккумуляторов для автомобилей:

  • Свинцово-кислотные. Это традиционный вид аккумуляторов. Здесь используется электролит в жидкой форме. Это смесь серной кислоты и дистиллированной воды. У свинцово-кислотных АКБ есть свои разновидности. Отличаются в зависимости от технологий производства пластин. Помимо свинца, применяются разные добавки, включая серебро, кальций, сурьму и пр. В основном это малообслуживаемые батареи.
  • Особая технология, при которой электролит пропитывает специальные маты, установленные внутри корпуса. Это позволяет жидкости не вытекать и не испаряться по мере эксплуатации. Продвинутое решение, которое рекомендуется использовать на современных машинах с большим количеством потребителей электричества. Выпускаемые по такой технологии аккумуляторы необслуживаемые.
  • Гелевые или GEL АКБ. Добавляя в электролит силикагель, жидкость обретает густую форму. Напоминает желе или гель. Отсюда и название. Гелевые батареи необслуживаемые. Предназначены для работы с мощными потребителями. Дорогие, но эффективные.

Дополнительно нужно учитывать, что АКБ бывают европейского, американского и азиатского типа. Различаются размерами корпуса, полярностью (обратная и прямая), а также размерами самих клемм.

Клеммы отличаются у европейских и азиатских источников питания. Для Европы применяют плюсовые клеммы диаметром 19,5 мм, а минусовые 17,9 мм. В Азии это 12,7 и 11,1 мм соответственно.

Все эти моменты обязательно учитываются при выборе аккумуляторных батарей для своего автомобиля.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Если вы хотите ответить на вопрос, какой автомобильный аккумулятор выбрать, вы должны точно знать, что это за устройство.

Батарея — это электрохимический элемент, который может накапливать электричество. В процессе зарядки эта энергия преобразуется в химическую форму в виде определенных соединений. Процесс разряда батареи — это не что иное, как управляемая химическая реакция, высвобождающая ток определенного напряжения и силы.

Каждое такое звено имеет два полюса — положительный и отрицательный. Разность потенциалов между ними допускает появление электродвижущей силы, которая генерирует электрический ток.

Топ-10 лучших аккумуляторов по данным 2017 года

В ходе исследований 14 моделей аккумуляторов были определены 10 лучших. Коротко расскажем об особенностях каждого из них.

10-е место: Moll, Германия

Паспортная емкость — 66 А/ч, паспортный ток — 575 А. У данной модели по всем категориям были посредственные результаты, при этом ее стоимость (7200 рублей) была на втором месте, так что по критерию «цена — качество» она значительно уступила многим прочим.

9-е место: Titan, Россия

Паспортная емкость — 62 А/ч, паспортный ток — 550 А. Эта модель хорошо проявила себя на испытаниях при -18 °С, показав 6-й результат. Прочие показатели посредственные, но цена сравнительно умеренная — 4500 рублей.

8-е место: Westa, Корея

Паспортная емкость — 70 А/ч, паспортный ток — 600 А. Данная батарея заняла шестую позицию в двух категориях — по резервной емкости и по энергии пуска при -18 °С. При стоимости в 4800 рублей это неплохие показатели.

7-е место: Bosch, Германия

Паспортная емкость — 60 А/ч, паспортный ток — 540 А. Модель неплохо себя показала по выдаваемой энергии пуска при -29 °С, заняв 6-е место. Прочие показатели у нее средние, стоимость составила 4350 рублей.

6-е место: «Тюменский медведь», Россия

Паспортная емкость — 65 А/ч, паспортный ток — 590 А. Эта батарея показала второй результат на испытаниях значения резервной емкости. Прочие ее показатели тоже неплохи, что и позволило ей занять шестое место рейтинга. Стоимость — 4725 рублей.

5-е место: Yokohama Platinum, страна не указана

Паспортная емкость — 65 А/ч, паспортный ток — 600 А. Модель заняла две четвертых позиции — по значению резервной емкости и величине энергии пуска при -29 °С. Приобретена она была за 6900 рублей.

4-е место: Varta Blue Dynamic, Германия

Паспортная емкость — 60 А/ч, паспортный ток — 540 А. Данная батарея показала наивысший результат при испытаниях на способность восстановления при глубокой разрядке. Другие показатели также неплохи, а стоимость экземпляра составила 4200 рублей.

3-е место: American, Корея

Паспортная емкость — 70 А/ч, паспортный ток — 650 А. Аккумулятор получил второе место по показателю величины энергии пуска при -29 °С, что, наряду с достойными значениями других параметров, вывело его на третье место. Обошелся он в 4500 рублей.

2-е место: Tyumen Вattery 6СТ-60L Asia, Россия

Паспортная емкость — 60 А/ч, паспортный ток — 520 А. Батарея продемонстрировала второй результат по величине энергии при -18 °С и третий — при -29 °С. Все это при стоимости 3150 рублей, что делает его лучшим в рейтинге по критерию «цена — качество».

1-е место: Medalist, Корея

Паспортная емкость — 70 А/ч, паспортный ток — 650 А. Модель далеко оторвалась от конкурентов, не показав наилучший результат только в категории прием заряда (способность к восстановлению после разрядки). При этом ее цена не чрезмерна — всего 4500 рублей.

Общая таблица цен каждого на рынке

Стоимость аккумуляторов, принявших участие в рейтинге, лежит примерно в следующих диапазонах:

  • Moll — от 6900 до 7300 рублей;
  • Titan — от 4200 до 4600 рублей;
  • Westa — от 4700 до 5000 рублей;
  • Bosch — от 4100 до 4700 рублей;
  • «Тюменский медведь» — от 4500 до 4800 рублей;
  • Yokohama Platinum — от 6700 до 6900 рублей;
  • Varta Blue Dynamic — от 4200 до 4400 рублей;
  • American — от 4400 до 5520 рублей;
  • Tyumen Вattery 6СТ-60L Asia — от 2500 до 3200 рублей;
  • Medalist — от 4250 до 4550 рублей.

На что обращать внимание при покупке?

Опытные автолюбители знают, какой товар им нужен, поэтому при покупке у них не возникает никаких проблем. Новичкам же в этом деле иногда бывает непросто разобраться, поэтому они в итоге тратят деньги совсем не на тот аккумулятор, который хотелось бы опробовать на собственном автомобиле

Поэтому при выборе устройства следует обращать внимание на базовые параметры, в которых хоть немного должен ориентироваться каждый водитель:

Напряжение батареи. Этот критерий является одним из самых важных. Большинство аккумуляторов имеет напряжение в 12 В, чего вполне достаточно для легкового авто.

Емкость. Данный критерий представляет собой количество электроэнергии, которое АКБ отдает в единицу времени. К примеру, устройство емкостью 75 Ач может функционировать 1 час при токе разряда в 7,5А. Но в данном случае обязательно нужно учитывать номинальную емкость, которую создатели указывают прямо на аккумуляторе.

Обслуживание. Существующие на сегодняшний день АКБ могут быть обслуживаемыми (требуют регулярного доливания жидкости и имеют специально предназначенные для этого отверстия), герметичными необслуживаемыми (добавлять воду не нужно, но стоимость таких моделей будет в разы выше) и малообслуживаемыми (не имеют эксплуатационных ограничений и представляются в довольно широком ценовом диапазоне).

Тип корпуса. Всего есть два вида корпуса: европейский и азиатский. Первый подходит для авто европейского производства. В нем клеммы находятся в углублениях, а высота корпуса не превышает и 190 мм. Второй же тип создан для корейских и японских средств передвижения. У него нет ниш для клемм, поэтому они возвышаются над корпусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *