Концерн lexus презентует на российском рынке две новинки в 2022 году

МРОТ с 1 июня 2022 года

В текущем году показатель увеличивался дважды: в январе он повысился с 12 792 рубля до 13 890 рублей, а с 1 июня текущего года повышен на федеральном уровне до 15 279 рублей. Внеочередное увеличение МРОТ в 2022 стало инициативой президента Российской Федерации В.В. Путина. Теперь работодатели обязаны в кратчайшие сроки довести уровень оплаты до показателей, не ниже 13 890, иначе последуют штрафные санкции со стороны проверяющих органов. Возможны следующие виды наказания:

  • Для юридических лиц – штрафы в размере от 30 до 50 тысяч рублей;
  • Для должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей;
  • Для должностных лиц, не имеющих юридического образования – от одной до 5 тысяч рублей.

Поэтому очень важно привести все расчёты по новому законодательству в норму, до 1 июня. Подписывайтесь на наш Telegram канал

Подписывайтесь на наш Telegram канал

И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми

Подписаться

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Как контролируется выплата МРОТ

Проверяют выполнение новых законодательных актов обязаны соответствующие проверяющие структуры, которые согласно ст. 5.27 КоАП Российской Федерации, могут штрафовать за задержку в выполнении. При первом нарушении индивидуальный предприниматель штрафуется на сумму от 1 до 5 тысяч рублей, при повторном – на сумму от 10 до 30 тысяч. Организацию при первичном выявлении нарушений штрафуют на сумму от 30 до 50 тысяч рублей, при повторном – от 50 до 100 тысяч рублей. Соответственно отдельно наказывается руководитель организации, в первый раз штрафуется на сумму от 10 до 20 тысяч рублей, при повторном нарушении – от 20 до 30 тысяч с отстранением на срок до трёх лет. При этом новый МРОТ в 2022 году обязывает выплатить работнику недостачу в любом случае.

Планы Lexus: первая модель PHEV выйдет в этом году, а новый электрокар – в 2022-ом

Компания Lexus по итогам 2021 года реализовала на глобальном авторынке 718 715 машин, этот результат на 6% меньше, чем годом ранее. Отметим, этот спад весьма скромный, если учесть, что по рынку в целом серьёзно ударили последствия пандемии коронавируса. Японский бренд продолжит развиваться: в компании рассказали о планах на ближайшие несколько лет.


На фото: актуальный Lexus NX

Портфель марки до 2025 года пополнится за счёт не менее чем десяти новых моделей, у них будут бензоэлектрические, plug-in гибридные и полностью электрические силовые установки. Отметим, наличие различных электрифицированных моделей, вероятно, поможет компании упрочить свои позиции в том числе на европейском рынке, где эконормы постепенно становятся всё более суровыми.

Пока что в компании почти ничего не рассказали о будущих новинках. Известно лишь то, что в текущем году Lexus представит свой первый подключаемый гибрид, а в следующем году линейку пополнит новый электромобиль марки. Никаких технических данных о моделях производитель пока не раскрыл. Так что остаётся только предполагать.

Не исключено, что для создания собственного plug-in гибрида Лексус решил воспользоваться технологиями материнской компании Toyota. Речь идёт о версии PHEV кроссовера RAV4, его установка включает в себя четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, а также пару электромоторов и батарею ёмкостью 18 кВт*ч. Совокупная отдача системы равна 306 л.с., а запаса хода на электротяге хватает на 74 км.


На фото: концепт Lexus LF-Z

В этом случае plug-in гибридная новинка может базироваться на той же платформе GA-K. Эта «тележка» лежит в основе седана Lexus ES и, вероятно, её же получит кроссовер NX второго поколения: его компания покажет в конце 2021 года, так что эта модель может оказаться тем самым подключаемым гибридом, о котором и говорится в свежем анонсе компании.

Также можно предположить, что новый электромобиль, который будет представлен в 2022 году, окажется серийной версией концепта полноприводного кросс-лифтбека Lexus LF-Z, который был представлен в конце марта текущего года. Возможно, в основу «зелёной» новинки бренда ляжет платформа e-TNGA, на которой базируется шоу-кар Toyota bZ4X («тележка» разрабатывалась в рамках партнёрства с Subaru).

Напомним, максимальная отдача силовой установки электрокара Lexus LF-Z равна 544 л.с. (700 Нм). Первую сотню концепт набирает за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Ёмкость батареи – 90 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке – 600 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Сейчас Lexus продаёт на глобальном рынке девять электрифицированных моделей. По итогам 2021 года около трети от всех реализованных машин пришлось на электрокар и гибриды бренда. В компании подсчитали, что с апреля 2005 года поставили клиентам свыше 2 млн полностью «зелёных» и бензоэлектрических автомобилей. В дальнейшем их количество продолжит расти.

МРОТ для детей и пенсионеров

Так как доходы пенсионеров не могут быть ниже регионального прожиточного минимума, новшества коснутся и повышения пенсий, выплат на детей от 3 до 16 лет, выплат на 1,2,3 ребёнка.

Повышения выплат на первого и второго ребёнка в семье также предусмотрены новыми проектами. Теперь их могут получать семьи, в которых один из работающих родителей получает зарплату ниже двух прожиточных минимумов. Показатель берётся за год до обращения за выплатами, а не за II квартал предыдущего года, как было ранее.

Минимальный размер пенсионных выплат составит 0,86% в каждом конкретном регионе, дополнительных документов предоставлять не нужно будет.

Lexus LX 600 2022 — завышенная цена, минусы, альтернативы:

Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается с 88 245 долларов или от 6 711 032,25 рублей. Модель F Sport Handling стоит 105 005 долларов или от 7 985 630,25 рублей. Если вместо этого вы выберете топовую модель Ultra Luxury, то придется отдать 128 тысяч долларов или от 9 734 400 рублей. В целом автомобиль получился достаточно дорогой, честно говоря, это все еще намного дешевле, чем Range Rover в хорошем оборудовании.

Помимо его хороших внедорожных качеств, улучшенной трансмиссии и предполагаемой долговременной надежности, к сожалению, он имеет свои небольшие недостатки. Его стиль слишком агрессивен, салон тесный, а ходовые качества просто неконкурентоспособны в 21 веке. Что касается роскошных внедорожников, то можно выбрать, как альтернативу: Range Rover или Mercedes-Benz G-Class. Можно приобрести и Chevy Tahoe для рабочих моментов и бездорожья, который более просторный и удобный внутри, а стоит всего 52 тысячи долларов или от 3 954 600 рублей.

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Lexus LX 600 2022 — системы помощи водителю:

Чтобы вы были в безопасности, этот внедорожник оснащен системой безопасности Lexus Plus 2.5., которая включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, велосипедистов и других препятствий, помощь в поддержании полосы движения и расстояния до впереди едущего транспортного средства (адаптивный круиз-контроль), автоматический дальний свет. Включен адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и он достаточно умен, чтобы ускоряться вокруг медленно движущегося транспорта, когда вы сигнализируете перед сменой полосы движения. Что касается адаптивных систем круиз-контроля, то с этим просто все в порядке, потому что центрирование полосы движения непоследовательно, часто дергая за руль.

Lexus LX 600 2022 испытания

Обзор

Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600! Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.

Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.

То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.

Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.

Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.

Кузов

Первые “живые” фото. От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.

Дизельная версия LX 500d

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.

Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.

Салон

Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.

Салон и комплектация

Если внешность нового автомобиля Lexus NX 2022 была затронута не сильно, то интерьер новинки изменился существенно. Архитектура приборной панели приняла иные очертания.

Мультимедийный экран развернут к водительскому креслу и смещен ближе к нему. Работа медиацентра теперь управляется сенсорами либо с помощью голосовых команд, здесь нет тачпадов и нет джойстиков.

Однако физические регуляторы все же присутствуют – с их помощью настраивается климат-контроль и громкость мультимедийной системы.

Чтобы водитель не отвлекался от наблюдения за дорожной обстановкой в поездках разработчики оснастили рулевое колесо сенсорными кнопками. Совершаемые при этом действия подтверждаются 10-дюймовцым дисплеем, который проецируется на лобовое стекло автомобиля. Такая технология будущего присутствует даже в машинах бюджетного сегмента рынка.

Согласно устоявшейся традиции, от которой японцы пока не отходят, интерьер салона может порадовать различными вариантами отделки.

Среди доступных оттенков:

  • Black.
  • Black with Rich Cream.
  • Palomino.
  • Rioja Red NuLuxe.

В отделке салона присутствует дерево Black Open Pore, а также Black Prism с трехмерной фактурой. К услугам пассажиров на переднем и заднем ряде панорамный люк.

Всего планируется выпуск более 10 комплектаций – Standart, Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Progressive, Premium, Exclusive 2, F Sport Luxury, Exclusive 2 Safety, Executive, Exclusive.

Медианные доходы и зарплаты

Вычисляется Росстатом, на основании собранных статистических данных. Берётся показатель дохода, по отношению которого половина населения имеет среднегодовой доход ниже, а другая половина выше этого показателя. Проще говоря, берётся своеобразная медиана, которая распределяет население страны в зависимости от доходов на две половины.

Медианная зарплата – схожий показатель, который делит работающее население страны на две половины, с зарплатой выше и ниже этого показателя. Особенность этого показателя такова, что увеличение МРОТ автоматически приводит к повышению значения медианной зарплаты в долгосрочной перспективе. Таким образом увеличение МРОТ приводит и к росту прожиточного минимума.   

Как рассчитывается МРОТ?

С новым законом изменился не только размер МРОТ, но и принципы его расчёта. Минимальный размер при любых исчислениях не может быть ниже цифр прожиточного минимума по региону. Кроме того, теперь для вычисления показателя необходимо использовать два показателя: медианную зарплату за год и медианный доход за предыдущий календарный год. Определяется он как показатель в 42% от медийной зарплаты. Размер медианной заработной платы за последние 3 года представлен на графике.

После окончания вычислений Росстатом, специально сформированная трёхсторонняя комиссия утверждает их на федеральном уровне.

Результаты подсчетов МРОТ передаются в регионы, которые могут увеличить (но не уменьшить!) минимальный размер оплаты труда.

На последнем этапе новый МРОТ на 2022 посылаются компаниям, которые могут опротестовать решение, внеся официальный мотивированный отказ в соответствующие органы. Если же такого отказа не последовало, то закон по умолчанию вступает в силу.

При этом важно понимать, что налог на добавленную стоимость входит в сумму МРОТ и поэтому по факту «на руки» лицо будет получать сумму ниже, чем 13 890 рублей. Давайте подробнее разберёмся в понятиях «медианные доходы и зарплаты».  

Давайте подробнее разберёмся в понятиях «медианные доходы и зарплаты».  

Грядут Улучшения

В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.

У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.

Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.

Lexus LX 600 2022 — двигатель, расход топлива:

Прекрасный 5,7-литровый V8 двигатель предыдущего поколения LX был заменен 3,5-литровым твин-турбо V6 двигателем объемом 3445 кубических сантиметров. Маленький двигатель, но мощный — этот двигатель развивает мощность 415 лошадиных сил с крутящим моментом в 649.40 Нм.,, по крайней мере, при использовании топлива премиум-класса, как рекомендует Lexus. Это на 26 дополнительных лошадиных сил и 103.03 Н.м. крутящего момента больше по сравнению с немного старым V8, который он заменяет.

Lexus LX 600 2022 двигатель

Этот новый двигатель скорее тихий, чем громкий, он очень приятен. Он обеспечивает массу мощности во всем диапазоне оборотов, и, что неудивительно, вся эта механизация кажется очень похожей на Ford EcoBoost V6 того же рабочего объема. Помимо тихого звука работы, этот Lexus впечатляюще мощен в верхних диапазонах оборотов, двигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности примерно с 5000 до 6000 оборотов в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 6,5 секунд.

Lexus LX 600 2022 сзади

Помимо нового отзывчивого двигателя, LX получил еще одну важную модернизацию силовой установки, это автоматическую коробку передач с 10 скоростями вместо восьми, как у предшественника. Плавная и послушная, эта коробка передач переключается плавно и довольно быстро. Акселератор, и понижение передачи могут быть немного медленными, но это небольшой минус. Трансмиссия на 10 ступенях также помогает LX 600 вернуть достойную экономию топлива. Ожидайте расход топлива в городе 13,83 литров на 100 километров и шоссе 10,69 литров на 100 километров. В смешанном режиме движения можно получить расход топлива в 12,38 литров на 100 километров. Тем не менее этот двигатель намного экономичнее, чем ее предшественник с двигателем V8, расход топлива которого составляет в смешанном режиме всего 16,8 литров на 100 километров.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Конкуренты

Новое поколение в лице Лексус НХ 2022 имеет достаточно конкурирующих брендов. В особенности это компании Audi и BMW, которые могут представить сильных оппонентов.

На российском рынке новому кроссоверу предстоит тягаться с сильными представителями автомобильной промышленности:

  • Audi Q5.
  • BMW X3.
  • Mercedes GLC.
  • Jaguar F-Pace.
  • Cadillac XT5.
  • Volvo XC60.

Однако японец может уступать немецким соперникам по показателям технологичности, ездовым качествам и некоторым другим качествам. Но в плане стоимости новинка определено выигрывает у тех же немцев.

То есть те владельцы, которые желают сэкономить, как раз выберут продукцию японского производителя. К тому же надежность автомобилей из Японии не вызывает нареканий.

Lexus LX600 2022 года значительно улучшен в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем

Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед, с момента его последнего крупного редизайна прошло 15 лет, но табличка с названием внедорожника 27-летней давности все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки, но Lexus, возможно, немного растянулся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый модельный год LX600 собран на новой платформе.

Многого требуют от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. В связи с решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в некоторых странах нижняя планка модельного ряда Lexus LX600 должна привлечь лояльных покупателей, чтобы они не перешли на бренд другого автопроизводителя. На другом конце спектра новая ультра-роскошная отделка, здесь LX600 — это внедорожник для четверых пассажиров с VIP-обслуживанием. Еще есть сердце рынка, где большинство покупателей предпочтет трехрядный LX600 средней комплектации, в том числе те, кто хочет выглядеть спортивнее и иметь больше возможностей для езды по бездорожью. остановят свой выбор на новой отделке F-Sport.

Вот пять уровней отделки, с диапазоном цен почти в 40 000 долларов от базового до VIP-уровня:

  • Базовая комплектация — это двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на долю которого придется 5-7 процентов продаж Lexus LX600 в 2022 году. Цена начинается с 88 245 долларов.
  • Премиальные, F-Sport и роскошные отделки — это семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На премиальную отделку будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние отделки вместе взятые могут составлять 90 процентов всего ассортимента.
  • Новый Ультра Люкс представляет собой двухрядный внедорожник на четырех пассажиров с откидывающимися креслами во втором ряду. Цена начинается с 127 345 долларов, продажи составят небольшую долю от общего объема.

Чтобы привлечь более разнообразную аудиторию и продолжить удовлетворять потребности постоянных покупателей LX, а также тех, кто движется вверх от Лексус GX, автомобиль Lexus LX600 перешел на платформу, которая также лежит в основе автомобиля Toyota Tundra (полноразмерный пикап).

Все О Рассадке

За исключением кресел класса «Ультра Люкс», в других отделках есть сиденья второго ряда с ремнями безопасности на троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Разработчики Lexus рассматривают возможность добавления отдельных кресел в будущие отделки, но это кажется упущением для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья обогреваются и вентилируются, а с помощью ручного рычага раздельные сиденья 60/40 поднимаются и опускаются вперед для доступа к третьему ряду.

Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья сдвигались в стороны грузового отсека, что ограничивало пространство багажника. В роскошной отделке можно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50 на 50). Но у LX600 2022 года все еще есть задняя ось, и те, кто находится в самой задней части, вынуждены сидеть высоко, прямо и с поднятыми коленями.

Еще одно усовершенствование: разъемные двери багажного отделения заменены традиционной цельной подъемной дверью. Есть моторизация, и дверь багажника можно открыть, ударив ногой под датчиком, справа от фаркопа прицепа.

Lexus LX 600 2022 — разочаровывающая поездка, испытания:

Lexus LX 600 2022 испытания

Новая трансмиссия этого внедорожника является одной из лучших, но в остальном ездить на нем неудобно, по крайней мере, на асфальте. Модель F Sport, с ее уникальной жесткой настройкой подвески, имеет поездку, граничащую немного с неприятной. Адаптивные амортизаторы якобы имеют 650 уровней демпфирования, но, похоже, мало что меняют. Как это ни парадоксально, езда не жесткая и не сильно комфортная, кузов постоянно немного колебается, даже на ровных дорогах.

Несмотря на не очень впечатляющее качество езды, электроусилитель руля LX 600 работает быстро и точно, что делает этот внедорожник чуть более управляемым. Тормозная система с электрическим управлением также работает уверенно, а модуляция плавная.

https://youtube.com/watch?v=k4FNP7tL1Xg

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *