Новый land rover defender 2021: цены на модель в россии

Автомобиль не для всех

Приобретение Ленд Ровер Дефендер имеет смысл, если Вы действительно собираетесь выезжать на бездорожье или много времени проводить в полевых условиях. Автомобиль позволяет адаптировать себя практически под любые задачи.

Однако если ездить придется в основном по асфальту, то покупка бессмысленна. Причина очевидна: недостаточная функциональность, большое количество мелких неисправностей, посредственная динамика, высокий расход топлива и неважная управляемость. Эксплуатация Land Rover Defender превратится в вечную борьбу с недостатками, а настоящие преимущества истинного «вездехода» прочувствовать так и не удастся.

Interior, Comfort, and Cargo

The Defender’s cabin walks the line between premium and utilitarian, with just enough design cues from the rest of the Land Rover lineup to make those familiar with the brand feel right at home. Exposed rivets in the door panels add a particularly rugged appearance, and a magnesium beam that runs the full width of the dashboard isn’t entirely cosmetic—it’s also structural. Under the infotainment display, a trapezoidal extension of the dashboard provides a place for buttons and switches for the climate-control system and driving mode. The shift lever and ignition switch are also mounted on this center stack rather than the center console. In some models, the center console can be flipped back to create a jump seat between the driver and passenger, similar to a three-across bench in some full-size pickup trucks. Cargo space behind the rear seat is somewhat limited, but on par with rival off-roaders such as the Jeep Wrangler; the rear seats can be folded to open up a much larger cargo bay, but those seeking to haul people and gear may want to look at the larger Land Rover Discovery or invest in a roof-top cargo carrier.

View PhotosLand Rover

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Единственная оценка краш-теста Defender, относящаяся к Австралии, — это пятизвездочный результат универсала 110, полученный в 2020 году. Это означает, что для Defender 90 нет конкретной оценки, но Land Rover заявляет, что более короткая версия сохраняет тот же статус. .

Он оснащен шестью подушками безопасности — двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками, которые охватывают оба ряда, чтобы обеспечить защиту боковых пассажиров.

Все версии также включают автономное экстренное торможение (работающее на скорости от 5 км/ч до 130 км/ч) с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, которое предупредит вас об изменении ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади. , ведение по полосе, предупреждение о слепых зонах, камера объемного обзора, задержка движения вперед, управление транспортным средством вперед, монитор движения сзади, напоминания о ремнях безопасности, четкий монитор выезда (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери), антиблокировочная система тормозов, электронное усилие торможения распределения, помощи при торможении и контроля тяги.

Все версии включают ряд функций безопасности (на фото D200).

S получает автоматический дальний свет, а SE, XS Edition, X и V8 — матричные фары. Оба значительно повышают безопасность вождения в условиях низкой освещенности.

За спинками задних сидений расположены три защелки для детских сидений, а пара креплений ISOFIX расположена у основания боковых задних подушек.

Overview

From modest off-roader to luxuriously appointed overlander, the 2021 Land Rover Defender offers is an adventure-mobile with undeniable capability—and desirability. Its design is technically retro, but it represents a modern twist on the legendary Defender from the previous generation. A turbocharged four-cylinder engine is standard and a turbo inline-six-cylinder with a hybrid-assist feature is optional. A host of off-road technologies are standard or optional, and all models come with all-wheel drive and a fully-independent suspension. More advanced options are found on higher-end models or part of myriad packages. The Defender has few rivals, with several of them also wear Land Rover badges, but when it comes to conquering difficult terrain, few SUVs can truly keep pace.

Особенности дизайна

При первом взгляде может показаться, что Дефендер 110 – не тот автомобиль, сидя за рулем которого можно смело штурмовать внедорожные просторы. Смотрится модель современно и самобытно, в то же время были сохранены угловатые очертания кузова, отсылающие к авто предыдущего поколения.

Передняя часть внедорожника выглядит слегка надменно: формированию подобного ощущения способствует внешний вид светодиодных фар, нависающий над ними капот с рельефной поверхностью и массивный бампер, нижняя часть которого не окрашена, что придает машине брутальности.

Если смотреть на авто с кормовой части, обращают на себя внимание оригинальные фонари, аккуратно выполненный бампер и запасное колесо, прикреплённое с наружной стороны двери багажника

При взгляде сбоку нельзя не заметить практически ровную линию крыши, широкую заднюю стойку, солидную площадь остекления и слегка скругленные квадратные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

По габаритам кузова модель относится к полноценным внедорожникам: длина составляет 5,018 метров, ширина равняется 2,105 метрам, высота – 1,967 м. Величина дорожного просвета – 218 мм, при активации внедорожного режима – 291 мм (имеется возможность увеличить его на короткий период времени еще на 7 см). Вес новинки находится в диапазоне от 3150 до 3250 кг: точное значение зависит от модификации. Автомобиль рассчитан на транспортировку прицепа, массой до 3,5 тонны.

Конструктивные особенности

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери — нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) — это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

Недостатки

Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.

Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.

Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.

Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой

Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.

Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.

Лучший выбор: Thonet & Vander Dass BT

Не будем вас томить всеми прелестями поиска и общения с консультантами электронных дискаунтеров, сразу перейдем к результату. Итак, Thonet & Vander Dass BT — система формата 2.1, полностью из MDF. Суммарная мощность — 60 вт RMS (сателлиты 2×15 Вт, сабвуфер — 30 Вт). И да, это не Германия, как нас изо всех сил хочет убедить коробка и наклейки — сделано в Китае. Дизайн строгий, можно даже сказать нарочито гротескный, но это огромный плюс, если посмотреть на его пёстрых и выглядящих дёшево конкурентов. Кстати, стоят колонки в районе 5000 целковых. Нам достались за 4799 рублей

Если вы ищите именно формат 2.1, потому что в нём есть отдельный саб, то Thonet & Vander Dass BT — то, что вам нужно, даже не сомневайтесь. Низкие частоты здесь так же хороши, как куриный бульон с похмелья. Еще один небольшой, но плюс — колонки очень легкие. Из минусов — переключение с Bluetooth на провод производится только с пульта, да и то, только если правильно навести (см. раздел «Настройки»)

В комплекте идёт инструкция, пульт, кабель RCA для подключения к 3.5 mm jack-интерфейсу

Чтобы пофлексить у себя в квартире звука хватит точно. Но и проверка колонок на природе дала отличный результат — мощности точно хватит, чтобы организовать сельскую дискотеку прямо у вас на даче. Естественно, видео не сможет передать всю палитру звука и отличный качёвый вайб

Интерьер Land Rover Defender

Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном

Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.

Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.

Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

В ассортименте представлены автомобили с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой 2587 мм и длиной кузова 4323 мм, а Defender 110 — пятидверный длиной 4758 мм мм и расстояние между осями 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни в одном из вариантов невозможно найти опорную раму или неразрезной мост в задней подвеске, так как платформу современного Land Rover Defender 2021 берет на себя Discovery с многорычажной подвеской и повсеместным использованием легких алюминиевых сплавов.

Что касается места, то здесь именитый «проходимец» может предложить действительно большие возможности, правда, после опциональной установки пневмоэлементов, способных заменить обычные рессоры (в пятидверке сразу устанавливаются шины).

При этом начальный клиренс 216мм может быть увеличен до 291мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.

Кузов

Дизайн экстерьера нового Land Rover Defender 2021 года следует знаменитому самобытному стилю британской марки. Жесткие прямые линии кузова удачно дополняются закругленными углами, но это не выглядело бы таким выигрышным без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, которые могут разместить колеса диаметром 18-22 дюйма. Land Rover Defender также разработал новый дизайн передней части с массивным бампером и оригинальными фарами: прямоугольными, но со встроенными круглыми светодиодными ходовыми огнями.

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 максимального комфорта, поэтому на 12,3-дюймовом дисплее есть виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль и сдвижная панорамная крыша (заменяемая на ткань), а также многофункциональный руль и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг переключения передач аккуратно перенесен на «островок» рядом с передней панелью для возможности установки дополнительного пассажирского сиденья в центре первого ряда. Кроме того, для пятидверной версии могут появиться дополнительные сиденья в третьем ряду.

Техническая начинка

Следующие двигатели могут быть под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года:

  • 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л вместе с;
  • дизельный двигатель объемом 3,0 литра, объемом 300 литров вместе со стартер-генератором на 48 вольт
  • бензиновый двигатель 3,0 л. Мощностью 400 л.с со стартер-генератором и электрокомпрессором.

Примечание: 3,0-литровый дизельный агрегат для российского внедорожника технические характеристики уменьшены до 249 л. С. Трансмиссия для всех модификаций одинакова и представлена ​​восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

В Великобритании продаются и другие модификации, в том числе гибрид P400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электродвигателем общей мощностью 404 л.с.

Настройка Thonet & Vander Dass BT

При включении колонок нажимает моргать синий индикатор в течение ~30 секунд. Это означает, что он ищет устройство для сопряжения (если вы до этого уже подключались к колонкам с устройства, то система подключит их автоматически). Всё, что нужно сделать — это включить bluetooth на устройстве, с которого вы хотите воспроизводить музыку и найти в списке устройств T&V DASS. На ноутбуке (Windows 10) вызовите контекстное меню значка bluetooth (щелкните правой кнопкой мыши) и выберите «Добавить устройство»

В открывшемся окне нажимаем одноименную кнопку «Добавление bluetooth или другого устройства»

Чтобы нас окончательно достать, Windows еще раз спросит, что мы хотим добавить:

Подключаемся к колонкам

Помните, что поиск устройств колонка осуществляет только первые ~30 секунд после включения, пока моргает синий светодиод

Если колонки не найдут устройство, то автоматически переключат источник сигнала в AUX (загорится желтый индикатор). Если вам изначально нужно соединение по проводу и вы не хотите ждать, то можете пультом переключить источник кнопкой INPUT

Обратите внимание, что «окно» для приёма сигнала на колонках находится внизу, поэтому управление с пульта может показаться не очень удобным, тем более Bluetooth-пульты очень капризны в плане

История Ленд Ровер Дефендер

А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.

В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.

Тест-драйв

Как он в деле?

Самое удивительное в Defender — это то, что он не похож на хардкорный внедорожник. Даже когда едет по обычной дороге. Никакой непредсказуемости Jimny, нечеткости Wrangler и тошноты Land Cruiser. Мосты не вибрируют, кузов не плавает над шасси. Все очень собрано и ощущается единым целым.

Из-за длинных ходов подвески, он, конечно, не сильно остро реагирует на руль. Рулевое управление здесь сильно отличается от резкости спортивных кроссоверов и ощущается намного более адекватным и правильным. Сильные удары поглощаются и на неровных поверхностях не ощущается вибрация колес.

Еще более замечательным является то, что при плавном движении вы можете контролировать крены кузова. И плавно двигаться несложно благодаря прогрессивному рулевому управлению. Таким образом, на сложных участках вполне можно сохранять респектабельное спокойствие и не жертвовать комфортом. Комфортом действительно премиального автомобиля. Нет, правда.

Популярный в Британии дизельный двигатель D240 (240 л.с.) отлично подходит для этого. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает ему плавными и своевременными переключениями. Ускорение, во всяком случае, до 100 км/ч ощущается достаточно уверенным, но дальше берет свое аэродинамика. Он отлично идет по трассе, но быстро выскочить на обгон будет слегка проблематично.

Как правило, этот двигатель довольно тихий, если не крутить его до высоких оборотов, шумоизоляция салона очень неплохая — шины и внешние звуки довольно хорошо изолированы от салона.

В целом, он похож на тяжелый люксовый кроссовер. Честно. Затем вы съезжаете на бездорожье, и он становится абсолютно другим автомобилем.

Артикуляция подвески, тяга, зацеп, подъемы, спуски, диагональные вывешивания, грязь, песок… Дело не только в том, что Defender пролезает, переезжает и вылезает из всех этих препятствий, но поражает легкость, с которой это происходит. Техника — оси, пружины, стабилизаторы, передаточные числа, дифференциалы, шины — работают как гармоничное и неутомимое единое целое. На это все наложено программное обеспечение и Land Rover становится на бездорожье лучше, чем любой из конкурентов. Системы запуска и контроля тяги, управление газом на низких оборотах, система камер — все это значительно облегчает работу на бездорожье.

Оснащение автомобилей

В салонах дилеров еще не появился новый «Джип-Гранд-Чероки», но у автолюбителей уже есть некоторый опыт работы с информационно-развлекательной системой Uconnect 5, и они знают, что это лучшая мультимедиа-система, которая использовалась когда-либо в автомобилях. «Джип» предлагает в качестве устройства вывода 10,1-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и стандартом Android Auto.

Между тем «Ленд-Ровер» комплектует «Дефендер» часто ломающейся и откровенно глючной системой Pivi Pro на 10-дюймовом дисплее. Kia Telluride стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, но более крупный 10,2-дюймовый дисплей может быть опционально установлен на дорогих комплектациях.

Обзор

Что это такое?

У нового Defender задача взобраться на гору. Да, на настоящую гору, потому что выдающиеся внедорожные возможности являются главным фактором. Но это также и метафорическая гора. На вершине которой новый Defender должен заменить старый. Автомобиль, который многие обожали, но часто просто не могли объяснить мотивы, по которым покупали именно его.

Это был не столько автомобиль, сколько инструмент. Способность выживать в суровых и жестких условиях делала его настолько суровым и жестким, что было сложно воспринимать Defender всерьез, как повседневный автомобиль для большинства людей.

Так что новый должен обладать такими же внедорожными возможностями, как и старый. И он должен эволюционировать по сравнению со старым, поэтому выглядит он именно так, как выглядит. Добиться гармоничного сочетания этих двух факторов наверняка было довольно сложно, но если кто-то и должен был добиться успеха в реализации такой задачи, то это инженеры и дизайнеры Land Rover.

Помимо этого, есть два гораздо более сложных вопроса. Его в любом случае будут сравнивать со старым. Если он удобный и комфортный, то не в ущерб ли это выносливости и практичности? И второе, если он будет технически сложным и премиальным, не потеряет ли он клиентов, которые сделали Defender по-настоящему героическим — службы спасения, специальные коммунальные службы, любителей настоящих приключений?

Ну, чтобы удержать тех, кто предпочитает более простые и незатейливые версии, Land Rover выпустит версию Commercial, похожую на фургон, через несколько месяцев после того, как пассажирские версии поступят в продажу. И сейчас мы тестируем пассажирскую версию 110 с длинной колесной базой. Будет еще короткая трехдверка 90.

Дизайн кузова очень хорош. Он сочетает в себе классические формы с современными дизайнерскими решениями. Квадратный кузов отлично подходит для хардкорного внедорожника. Он не только дает много пространства в салоне, но и помогает в сложных условиях, потому что вы знаете, где начинается и заканчивается кузов. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но для придания более современного вида, острых углов практически нет — и это выглядит очень солидно.

Кузов и его силовая структура серьезно пересмотрены. У него есть немного общего со старым Discovery, но это скорее не база, а точка отсчета. Потому что Диско по своим характеристикам остается где-то внизу. А у нового — несущий кузов, который тоже неплох по жесткости, но все равно не дотягивает до показателей нового Defender. В базовой комплектации Defender 110 имеет пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и проходимость по бездорожью. Здесь мы рассмотрели основные моменты, которые делают новый Defender таким крутым.

Ценообразование

В компании не называют цен на «Гранд-Чероки» 2021 года. Планируется, что цены появятся только через несколько недель. Стоимость нынешнего «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью посадочными местами начинается примерно от 35 000 долларов, но, учитывая увеличенные размеры и набор дополнительных функций нового L, специалисты оценивают базовую рекомендованную производителем розничную цену около 40 000 долларов для более длинного варианта. С такой ценой этот автомобиль окажется ровно посредине между Land Rover и Kia. Конечно, в топовом исполнении стоимость новой машины может вырасти до 60-70 тысяч долларов и выше. Это в первую очередь касается версий с восьмицилиндровым мотором и дорогой отделкой салона авто.

Габариты трех внедорожников

Можно не сомневаться, что в конечном счете производители предложат вариант нового «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью пассажирами, но пока имеется информация только о длиннообразной версии L. Она на целых тридцать сантиметров длиннее, чем Grand Cherokee нынешнего поколения. При этом автомобиль не производит впечатления огромного крейсера на колесах. Он немного больше, чем «Ленд-Ровер-Дефендер» и Kia Telluride. Конечно, управиться с таким полноразмерным семиместным внедорожником 2021 года выпуска на узкой парковке проблематично, однако при наличии опциональных камер полного обзора или штатных паркотроников вполне возможно заехать даже на узкое парковочное место.

Технические характеристики Land Rover Defender 90

Тип кузова: ВнедорожникГабариты: 3881/1790/1933Дорожный просвет: 250ммКолесная база: 2360ммМасса, кг: 1887Количество дверей: 3Места: 4-6Привод: полныйДвигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3Разгон до сотни: 15.8с.Скорость: 145км.чРасход топлива: от 9.5 до 11.5Коробка передач: шестиступенчатая механикаТормоза: дисковые (и передн., и задн.)Система управления: ABS, ASR

В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.

Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.

Двигатели

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *