Технические характеристики автомобиля suzuki jimny 1.3 (fj(2005)). сузуки джимни технические характеристики

Концепция

Слава богу, компания Suzuki не поддалась ни общим кроссоверным трендам, ни пожеланиям потенциально большой женской аудитории: новый «Джимни» — это по-прежнему суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Машина все также будет существовать исключительно в трехдверном исполнении, полностью сохраняя исторические традиции модели.

Что касается внешности, то Jimny перерисован в куда более мужественном квадратном стиле — с большим количеством углов, расширенными арками и своеобразным военным антуражем. Правда внедорожнику оставлена нарядная цветовая палитра, благодаря которой он все равно остается милым. Интересно, что по заявлениям российского представительства Suzuki, новый Jimny должен заметно расширить именно женскую аудиторию, правда при этом в гамме почему-то не оказалось красного цвета, который является одним из самых популярных у российских автовладелиц.

Габариты новой машины изменились: Jimny теперь на 45 мм шире и на 20 мм выше, но при этом на 50 мм короче. Дорожный просвет увеличился до 210 мм. Геометрическая проходимость на зависть лучшим внедорожникам рынка: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49 градусов.

Модификации и технические характеристики Suzuki Jimny

Технические характеристики Suzuki Jimny,
Внедорожник 1998-н.в.

  • Jimny (FJ) 0.7 i 12V Turbo, Механика,
    658 куб.см., 64 л.с.
  • Jimny (FJ) 0.7 i 12V Turbo, Автомат,
    658 куб.см., 64 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 16V, Автомат,
    1299 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 16V, Механика,
    1299 куб.см., 80 л.с.

Jimny (FJ) 1.3 16V 4WD, Механика,
1299 куб.см., 80 л.с.

Jimny (FJ) 1.3 DDiS 4X4, Механика,
1248 куб.см., 70 л.с.

Jimny (FJ) 1.3 i 16V, Механика,
1328 куб.см., 85 л.с.

Jimny (FJ) 1.3 i 16V, Автомат,
1328 куб.см., 85 л.с.

Jimny (FJ) 1.3 i 16V 4X4, Автомат,
1328 куб.см., 85 л.с.

Jimny (FJ) 1.3 i 16V 4X4, Механика,
1328 куб.см., 85 л.с.

Jimny (FJ) 1.5 DDiS, Механика,
1461 куб.см., 86 л.с.

Технические характеристики Suzuki Jimny,
Кабриолет 1999-н.в.

  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V, Механика,
    1298 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V, Автомат,
    1298 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V 4WD, Автомат,
    1298 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V 4WD, Механика,
    1298 куб.см., 80 л.с.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Зачем нужен Suzuki Jimny

Не только поэтому необходимость в архаической раме отпадает со временем. Кузова становятся жёстче и легче, а это снимает необходимость в рамной конструкции в принципе. Вкупе с хорошими дорогами, это и диктует автомобильные тенденции даже для внедорожников. Но зов предков все ещё звучит в воздушных фильтрах, забитых настоящей грязью, некоторых машин. Suzuki Jimny — маленький, но гордый представитель вымирающего вида настоящих внедорожников с твёрдым характером.

Suzuki Jimny технические характеристики которого мы нарисовали в таблице, маленький внедорожник. Его длина немногим более 3500 мм. Это размерчик В-класса, да и то внатяжку, по современным-то меркам. База тоже не слишком располагает к длительным поездкам вчетвером. У Ланоса и то, на 272 мм больше.


Посадка и высадка задних пассажиров, если они нормального роста, сплошная мука, а пространства в ногах катастрофически не хватает. Зато спереди — полный комфорт, вплоть до навигатора и климат-контроля. Правда, так было не всегда.

Сузуки Джимни на бездорожье

За что мы любим внедорожники? Если отбросить практическую составляющую вопроса, то конечно же остаётся только один ответ. За то, что они могут доставить нас туда, куда другой вид транспорта нас никогда не доставит.

Истинно родная стихия Suzuki Jimny — это бездорожье. Это понимаешь, когда въезжаешь в настоящий трэш. Дорожный просвет составляет в общем-то несерьёзные по меркам больших джипов 190 мм, но, но при колесной базы в 2250 мм это оказывается очень даже весомым показателем и автомобиль при таких геометрических параметрах ведет себя практически как квадроцикл.

Кстати, по размерам Сузуки Джимни 2017 недалеко ушел от подобных аппаратов последних поколений. Если же всё-таки вернуться к автомобилю и отойти от ассоциаций с внедорожной мототехникой, то за рулем Jimny на оффроуде более чем комфортно.

Конкуренты

Кто может стать конкурентом маленькому японскому джипу? Так сразу и не скажешь. Ни чего подобного у нас на рынке не присутствует. Хотя с некоторой натяжкой конкурентами можно считать Renault Duster или LADA XRAY, обе эти машины стоят заметно дешевле, где-то в районе 12 – 13 000 долларов, но и по бездорожью на них ты особо не поездишь, да и надёжность у этих автомобилей будет заметно ниже.

Многие автомобильные журналисты, в конкуренты для Сузуки, отряжают итальяно-американскую новинку Jeep Renegade (Джип Ренегат). Но её так же сложно рассматривать как конкурента, во первых и цена у неё заметно дороже (где-то от 22 000 долларов), да и внедорожником его можно считать с большой натяжкой.

Единственный, на мой взгляд, настоящий рамный внедорожник, соизмеримый с Джимни по уровню комфорта, является китайский Foton Tunland. Правда стоит он так же заметно дороже, где-то от 24 500 долларов, но при этом гораздо больше по размеру.

Что касается надёжности, то тут у китайской машины будут определённые проблемы, всё-таки по уровню, Сузуки и Фотон компании разного класса.

Ты чей, малыш?

Самый первый Джимни появился на свет в 1968 году. Suzuki купила лицензию у компании Hope Star на производство модели ON360. Это был кабриолет, а под капотом у него трещал двухтактный 22-сильный двигатель. Два года японцы придумывали автомобилю имя, а попутно дорабатывали конструкцию простенького вездехода. Наконец, в начале 70-х в продаже появился махонький полноприводный автомобильчик, в имени которого слышалось одновременно и «джип», и «мини».

В первом поколении автомобиля японцы решили оставить двухтактный базовый мотор, постепенно поднимая мощность сначала до 26, а потом до 28 лошадей. Так продолжалось почти десять лет и за это время Suzuki Jimny успел приглянуться и в Штатах, и на родине, и в Европе. В 1985 году в Штатах начались продажи обновлённого джипа с более мощным и прогрессивным мотором — это был четырехтактный 1300-кубовый 70-сильный бензиновый двигатель водяного охлаждения. Это поколение выпускалось почти 20 лет, а в 1998 году его сменил Suzuki Jimny третьего поколения, который со значительными изменениями продаётся и выпускается сегодня.

Тест-драйв Сузуки Джимни

Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.

Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.

Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.

Фотогалерея автомобиля

9.3 Total Score

Резюме

Как можно увидеть, на нашем рынке Suzuki Jimny будет вне конкуренции. Если вам нужна машина с приемлемым уровнем комфорта, для поездок на природу, и вы при этом не готовы заплатить более 100 000 долларов за «Гелик», то у вас остаётся только одно предложение – описанный в этой статье автомобиль.
Сможет ли Джимни 4 повторить рыночный успех Джимни 2? Тут есть большой вопрос, всё-таки цена на японскую малютку, как мне кажется, не много завышена. Правда, совсем немного. Так что, всё равно, высокий уровень продаж, для японской новинки, как мне кажется, гарантирован. Но поживём – увидим.

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для пассажиров

7

Внедорожные свойства

10

Качество и надёжность

10

ПЛЮСЫ

  • Высокие внедорожные свойства
  • Высокий уровень надёжности

МИНУСЫ

  • Сравнительно высокая цена
  • Недостаточный простор в салоне

Что почём?

В Японии, новый Сузуки Джимни начнут продавать уже с конца лета этого года. Но в Европе, и у нас в стране в том числе, продажи стартуют с начала 2019 года. И цены уже определены, и будут стартовать где-то с 15 000 евро. А вот в России, Suzuki Jimny будет продаваться по 1 200 000 рублей, что соответствует где-то с 19 000 долларов.

Suzuki Jimny III конечно, ещё продаются и цена на них составляет 18 500 $. Так что можно сказать, что новый Джимни практически не подорожает и можно, с определённой долей уверенности сказать что спрос на эту машину сохранится, даже, скорее всего, повысится.

Что касается подержанных внедорожников предыдущего поколения, то их в России продаётся достаточно много.

Например, Джимни, с минимальным пробегом в 21 000 км и 2014 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. сегодня продают за 810 000 рублей, что соответствует где-то 12 800-ам долларам. Не дёшево, но это, практически новая машина.

Именно этот Джимни можно приобрести за 12 800$

Машины постарше, но так же с небольшим пробегом, до 100 000 км, продаются, конечно, заметно дешевле. Например, японский внедорожник, 2003 года выпуска с пробегом 90 000 км, на сайте auto.ru продаётся за 290 000 рублей (4 586 $). Вот эта цена мне кажется более чем привлекательной, учитывая знаменитую надёжность Сузуки.

Кстати, старичок Suzuki Jimny II всё ещё можно купить. Правда продаётся их совсем мало, что естественно, но цены на них находятся где-то в пределах 2-х – 3-х тысяч долларов. Многие могут подумать, что это законченный хлам, но спешу вас уведомить что это не так. У меня была машина компании Сузуки, 80-х годов выпуска, и хотя я её уже давно продал, она всё ещё бегает и не собирается умирать. Это поколение японских машин отличалось неимоверной надёжностью.

Интерьер

Еще одно очевидное изменение. Убранство нового Suzuki Jimny стало куда интереснее, солиднее и современнее, правда дороговизны отделочных материалов тут искать не стоит. Наряден щиток приборов в военном стиле, появилась полноценная мультимедийная станция с навигацией, климат и круиз-контроль.

Двое взрослых мужчин помещаются спереди без проблем, не задевая друг друга плечом. Рычажок для доступа на заднее сиденье есть только с правой стороны. Для комфорта пассажиров задние креслица сдвинуты на 40 мм назад, угол наклона спинок можно фиксировать в двух положениях. Для большего простора создатели убрали сзади подоконные подлокотники.

Что касается оснащения, то даже базовый Jimny получит минимально необходимый набор благ: ABS, ESP, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, магнитолу с Bluetooth и подогрев сидений. В более дорогой версии окажется круиз-контроль, климат-контроль, мультимедиа с навигацией, литые диски, а также набор декоративной отделки.

Багажник в Suzuki Jimny — условное понятие. В номинальном положении он крохотный — 85 литров. При складывании сидений достигает объема 830 литров. Из дополнительных благ — розетка на 12V.

Техническая начинка

Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.

Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny

Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.

Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 1,2 DualJett К10С 1,0 Boosterjet
Рабочий объём, см³ 1242 0,998
Мощность, л.с. 90 111
Крутящий момент, Н*м 120 170
Число цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр поршня, мм 73 73
Ход поршня, мм 74,2 79,5
Степень сжатия 10:1 10:1

Двигатель 1,0 Boosterjet

Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.

Двигатель

Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.

Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.

А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.

Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.

Сузуки Джимни – обзор багажника и салона

Начнем с багажного отделения. Объем багажника Suzuki Jimny с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров. Это примерно соответствует объему обычного туристического рюкзака. Так что опытному профессиональному туристу будет несложно упаковать всю свою экипировку в багажник Suzuki Jimny.

Если же сложить спинки второго ряда сидений, то объем багажника Сузуки Jimny вырастает до 324 литров. По компоновки салона новый Suzuki Jimny чем-то напоминает спорткары Porsche. Потому что он построен строго по схеме «2 + 2». То есть здесь совершенно спокойно разместятся два взрослых человека на передних сиденьях, а вот задний ряд здесь исключительно номинальный. Даже ребёнка туда посадить довольно трудно.

Естественно, никаких электрических приводов здесь нет, всё механическое и очень простое. Сзади два места, но взрослому человеку на стоит даже пробовать на них залезть, потому что он сможет там разместиться только в том случае, если до упора сдвинет вперед кресло водителя. Понятно, что в таком случае ехать будет невозможно.

Он комфортный

Поскольку габариты практически не изменились, Jimny — всё та же коробочка на четверых. Лучше — на двоих.

Переднюю панель затянули в шершавый пластик (удивительно точное попадание в образ машины) и «оквадратили» до степени смешения по стилю с угловатым кузовом. Мультимедийка от Витары/SX4 — вчерашний век, но есть еще хуже — с узким «пиксельным» дисплеем и пещерным звучанием. А вот «мотоприборы», словно прикрученные стилизованными винтами, - удачная находка. Как и стильный блок климат-контроля на версии GLX (на базовых машинах — простой кондей с бесхитростными ручками-крутилками).


Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными.

Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными.


Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обо­гревов сидений.

Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обо­гревов сидений.


Багажник меньше, чем у Оки: всего 85 литров. Можно с трудом уложить лишь пару мягких сумок. На охоту — только вдвоем, но и в этом случае на сложенные задние сиденья не впихнешь даже небольшого кабанчика. Под полом — небольшой органайзер (на версии GLX).

Багажник меньше, чем у Оки: всего 85 литров. Можно с трудом уложить лишь пару мягких сумок. На охоту — только вдвоем, но и в этом случае на сложенные задние сиденья не впихнешь даже небольшого кабанчика. Под полом — небольшой органайзер (на версии GLX).

Простейшие сиденья с двумя базовыми регулировками оказались на удивление комфортными даже для меня (рост 186 см). Руль не регулируется по вылету, ну и шут с ним — мне всё равно удобно. Тонкие вертикальные стойки крыши ­обеспечивают аквариумную обзорность. А яркие светодиодные фары версии GLX (с простыми галогенками не ездил) дают отличный ближний свет, о котором прежде можно было только мечтать.

Следующий шок — от тихой работы мотора на холостых и на городских скоростях. И шестеренки в трансмиссии крутятся так, что их почему-то не слышно (такие бы в Ниву!). На трассе моторчик всё равно «выползает» (трансмиссионный ряд вынуждает его выходить на высокие обороты), но всё работает тише прежнего — теперь я готов рвануть на Jimny даже на «дальняк».


По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.

По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.


Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное.

Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное.


Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы.

Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы.


Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений.

Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений.

Трансмиссии

Как и раньше, Suzuki Jimny будет доступен с механической 5-ступенчатой коробкой передач и автоматической 4-ступенчатой доставшимися от предыдущего поколения. Автомат может быть принудительно зафиксирован на первой или второй передачах. Предельная скорость внедорожника с этими коробками передач — 145 км/ч.

Осталась на «Сузуки» и «раздатка» с понижающим рядом, управление которой теперь выполняется не кнопками, а «олдскульным» рычагом между креслами. Из электронных помощников только система помощи при спуске с горы.

Не появилось на Jimny никакой «защиты от дурака». Известно, что многие нерадивые владельцы и особенно владелицы порой забывают выключать полный привод и ездят на нем по сухому асфальту, что достаточно быстро приканчивает раздаточную коробку.

Что касается остальной техники, то на Jimny осталась зависимая подвеска с неразрезными мостами и задние барабанные тормоза. Гидроусилитель заменен электрическим, но руль все равно регулируется только по углу наклона.

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD (FJ)

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD

Suzuki Jimny 1.3 4WD

Jimny считается одним из самых компактных среди внедорожников. Его запоминающуюся внешность нельзя спутать с другими. Под игрушечной внешностью скрываются элементы настоящего внедорожника с прочной и жесткой рамой и пружинной подвеской мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Благодаря своей лонжеронной раме, жесткой подвеске, демультипликатору и блокировке заднего дифференциала Jimny с легкостью преодолевает самое тяжелое бездорожье.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD.

  • 21.07.2009

    Michael777_21072009

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной весьма доволен. Настоящий внедорожник, только маленький. Что изменил бы:
    — сделал бы подогрев зеркал (говорят, в европейских модификациях это есть)
    — заменил бы задние подголовники на «утапливаемые», т.к. имеющиеся (в виде рамки) меня просто раздражают
    — изменил бы способ складывания задних сидений — чтобы получалась ровная площадка в багажнике (что самое обидное, до 2005 года так и было!)
    — изменил бы место вывода проводов из раздатки, т.к. если садишься на днище на поверхность с торчащими палками и пр., то можно их задеть
    — чуть увеличил бы углубление под баг…

    подробнее

  • 27.04.2009

    koshkina_27042009

    Оценка автора

    Объективность

    прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней — круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки — не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём…

    подробнее

  • 26.08.2008

    recreater_26082008

    Оценка автора

    Объективность

    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге — довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за…

    подробнее

Интерьер

Изначально, Джимни не мог похвастаться какими либо дизайнерскими изысками в интерьере, однако на третьей генерации, разработчики постарались исправить эту ситуацию. И им в целом это удалось, хотя дешёвые материалы, которые были использованы в отделке интерьера, нивелировали впечатление.

Интерьер Suzuki Jimny предыдущего поколения

В четвёртом поколение перед дизайнерами стояла сложнейшая задача, сделать интерьер соответствующий брутальному дизайну машины и при этом, чтобы он не выглядел просто и дёшево. И, как мне кажется, им это блестяще удалось.

Передняя панель нового Джимни

Для этого они сделали панель нарочито квадратной, но при этом использовали самые лучшие материалы, что убрало ощущение дешевизны. Одним словом передняя панель выглядит просто блестяще и даже, по-моему, эксклюзивно, Я не вспомню другой такой машины с подобной передней панелью приборов.

Ещё, как мне кажется, дизайнеры нашли, и очень хорошо, вписали ЖК-дисплей. Если бы так же поступали дизайнеры, например БМВ, то было бы на много лучше. Но до чего не додумались немцы, додумались японцы.

Салон нового Suzuki Jimny

Что касается простора в салоне, то если пассажиры передних сидений чувствуют себя достаточно комфортно, то сзади откровенно тесно. Что, собственно естественно учитывая габаритные размеры машины.

Кстати они у японской новинки следующие:

  • Длина – 3665 мм;
  • Ширина – 1600 мм;
  • Высота – 1705 мм;
  • Колёсная база – 2250 мм;
  • Клиренс – 190 мм.

Что касается багажника, то о его объёме говорить нет ни какого смысла, в привычном понимании его здесь нет. А точнее он имеет исчезающе маленький объём, достаточный для размещения, разве что, одной сумки.

Собственно, это всё что хотелось написать об интерьере нового Сузуки Джимни.

Стоимость

Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.

Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *