Штатный размер шин suzuki (сузуки) jimny и допуски
Содержание:
- Второе поколение (1981 — 1998)
- Тест-драйв Сузуки Джимни
- Интерьер
- Первое поколение (1970 — 1981)
- Модификации и технические характеристики Suzuki Jimny
- II поколения (1981-1998)
- Новый Сузуки Джимни
- Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD (FJ)
- Другие проблемы и неисправности
- Третье поколение (1998 — 2019)
- Эпилог
- Двигатель
- Технические характеристики
- Коробка передач
- История модели
- Экстерьер
- Подключения
- Сузуки Джимни – обзор багажника и салона
- Итоги
Второе поколение (1981 — 1998)
Suzuki Jimny II (SJ30 / SJ40 / JA / JB) | |
Также называемый | Samurai Holden Drover Maruti Gypsy Santana Samurai Suzuki Caribbean Suzuki Katana Suzuki Potohar Suzuki SJ410 / 413 Сузуки Самурай Сузуки Сантана Сузуки Сьерра |
---|---|
отметка | Сузуки |
Годы производства | — 1998 гг. |
Класс | 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра |
Смещение | 1298 см 3 |
Максимальная мощность | От 60 до 69 DIN л. |
Максимальный крутящий момент | От 76 до 104 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 950 кг |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Выбросы CO 2 | От 169 до 180 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 и 5 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | От 3190 до 4010 мм |
Ширина | 1350 мм |
Высота | 6,460 мм |
Хронология моделей | |
Тест-драйв Сузуки Джимни
Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.
Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.
Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Первое поколение (1970 — 1981)
Suzuki Jimny I (LS10 / SJ20) | |
Также называемый | Suzuki LJ80 Suzuki Eljot (Германия) |
---|---|
отметка | Сузуки |
Годы производства | — |
Класс | 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра 8 вольт 0,7 л |
Смещение | 797 см 3 |
Максимальная мощность | От 39 до 41 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | 61 Нм |
Коробка передач | Механическая 4-х ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 800 до 825 кг |
Максимальная скорость | От 105 до 107 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 и 5 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | 3195 мм |
Ширина | 1395 мм |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 1930 мм |
Пути Передняя / задняя | 1,19 мм / 1,20 мм |
Хронология моделей | |
Модификации и технические характеристики Suzuki Jimny
Технические характеристики Suzuki Jimny,
Внедорожник 1998-н.в.
-
Jimny (FJ) 0.7 i 12V Turbo, Механика,
658 куб.см., 64 л.с. -
Jimny (FJ) 0.7 i 12V Turbo, Автомат,
658 куб.см., 64 л.с. -
Jimny (FJ) 1.3 16V, Автомат,
1299 куб.см., 80 л.с. -
Jimny (FJ) 1.3 16V, Механика,
1299 куб.см., 80 л.с.
Jimny (FJ) 1.3 16V 4WD, Механика,
1299 куб.см., 80 л.с.
Jimny (FJ) 1.3 DDiS 4X4, Механика,
1248 куб.см., 70 л.с.
Jimny (FJ) 1.3 i 16V, Механика,
1328 куб.см., 85 л.с.
Jimny (FJ) 1.3 i 16V, Автомат,
1328 куб.см., 85 л.с.
Jimny (FJ) 1.3 i 16V 4X4, Автомат,
1328 куб.см., 85 л.с.
Jimny (FJ) 1.3 i 16V 4X4, Механика,
1328 куб.см., 85 л.с.
Jimny (FJ) 1.5 DDiS, Механика,
1461 куб.см., 86 л.с.
Технические характеристики Suzuki Jimny,
Кабриолет 1999-н.в.
-
Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V, Механика,
1298 куб.см., 80 л.с. -
Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V, Автомат,
1298 куб.см., 80 л.с. -
Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V 4WD, Автомат,
1298 куб.см., 80 л.с. -
Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V 4WD, Механика,
1298 куб.см., 80 л.с.
II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Новый Сузуки Джимни
Надо сказать, что Suzuki Jimny достаточно уникальный автомобиль в широком ряду других внедорожников. В своём классе у него просто нет конкурентов. Что же касается цен, то на Сузуки Джимни 2017 цена стартует от 1.140.000 рублей за базовую версию с механической коробкой передач.
Подавляющее большинство настоящих полноценных внедорожников имеют большие размеры, большую массу, большой расход топлива, большую мощность, большие налоги. Поэтому далеко не всегда большой автомобиль — это необходимо и удобно. Поэтому Suzuki Jimny был и остается уникальным автомобилем в своем классе.
Suzuki Jimny технические характеристики силовой установки:
- Объем двигателя: 1328 см3
- Мощность: 62 кВт
- Максимальный крутящий момент: 110 Нм
- Максимальная скорость: 140 км/ч
- Топливо: бензин
- Привод: полный
- Расход топлива в городе на 100 км, л: 9.3 л/100 км
- Средний расход топлива на 100 км, л: 7.3 л/100 км
- Расход топлива на трассе на 100 км, л: 6.2 л/100 км
Сузуки Джимни технические характеристики — масса и габариты:
- Снаряженная масса 1060 кг
- Грузоподъёмность 360 кг
- Полная масса 1420 кг
- Прицеп без тормозов 350 кг
- Прицеп с тормозом 1300 кг
- Длина 3805 мм
- Ширина 1645 мм
- Высота 1705 мм
- Колесная база 2250 мм
- Клиренс 190 мм
Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD (FJ)
Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD
Suzuki Jimny 1.3 4WD
Jimny считается одним из самых компактных среди внедорожников. Его запоминающуюся внешность нельзя спутать с другими. Под игрушечной внешностью скрываются элементы настоящего внедорожника с прочной и жесткой рамой и пружинной подвеской мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Благодаря своей лонжеронной раме, жесткой подвеске, демультипликатору и блокировке заднего дифференциала Jimny с легкостью преодолевает самое тяжелое бездорожье.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD.
-
21.07.2009
Michael777_21072009
Оценка автора
Объективность
Машиной весьма доволен. Настоящий внедорожник, только маленький. Что изменил бы:
— сделал бы подогрев зеркал (говорят, в европейских модификациях это есть)
— заменил бы задние подголовники на «утапливаемые», т.к. имеющиеся (в виде рамки) меня просто раздражают
— изменил бы способ складывания задних сидений — чтобы получалась ровная площадка в багажнике (что самое обидное, до 2005 года так и было!)
— изменил бы место вывода проводов из раздатки, т.к. если садишься на днище на поверхность с торчащими палками и пр., то можно их задеть
— чуть увеличил бы углубление под баг…подробнее
-
27.04.2009
koshkina_27042009
Оценка автора
Объективность
прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней — круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки — не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём…
подробнее
-
26.08.2008
recreater_26082008
Оценка автора
Объективность
Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге — довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за…
подробнее
Другие проблемы и неисправности
Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.
Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.
Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.
Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.
Третье поколение (1998 — 2019)
Suzuki Jimny III (JB23 / JB33 / JB43 / JB53) | |
Джимни «кабриолет». | |
Также называемый | Suzuki Jimny Wide Suzuki Jimny Sierra Шевроле Джимни Мазда AZ-Offroad |
---|---|
отметка | Сузуки |
Годы производства | 1998 — 2019 Этап 1: 1998 — 2005 Этап 2: 2005 — 2012 Этап 3: 2012 — 2014 Этап 4: 2014 — 2019 |
Класс | Маленький 4×4 |
Сборочный завод (а) | Япония (крыша из листового металла) Испания (кабриолет) |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра Бензин: — 1298 см 3, 80 л.с., затем — 1328 см 3, 85 л.с. Дизель: — 1461 см 3, 65 л.с., затем — 1461 см 3, 86 л.с. |
Передача инфекции | Силовая установка или 4х4 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 985-1145 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | 3625, затем 3670 мм |
Ширина | 1600 мм |
Высота | 1670 мм |
Колесная база | 2225 мм |
Хронология моделей | |
Третье поколение Jimny появилось в 1998 году . В Японии он был выпущен под названием Jimny Wide, затем Jimny Sierra . На этом рынке есть еще один Jimny, меньшего размера, более узкий (3,395 м в длину и 1,475 м в ширину) и оснащенный 3-цилиндровым двигателем объемом 658 см 3, относящийся к местной категории кейджидоша . Несмотря на внешнее сходство с «большим» Jimny, эта «уменьшенная» модель довольно четко отличается технически.
В Европу Jimny прибыл в 1998 году в версии трехдверного «седана», а год спустя — в виде кабриолета с закрытой задней частью. Затем Jimny поддержал Samurai, призванный в долгосрочной перспективе исчезнуть, и на самом деле Jimny стал его заменой, чей третий опус в мировом масштабе с тех пор, как Samurai, обозначен как второе поколение Jimny.
Для того, чтобы лучше реагировать на части европейских потребителей, и в частности, в Западной Европе (Испании и Франции во главе), Suzuki установлен 1,5- литровый турбо дизель с 2004 года Это 1,5 DCi Renault. Этот двигатель, конечно, недоступен на японском рынке.
Во Франции продается только Jimny 4×4. Это задний привод с возможностью включения передней оси. На некоторых рынках Suzuki также предлагала простые полноприводные версии.
Jimny производится как в Японии, так и в Испании.
Эпилог
Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.
Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.
Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.
Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.
Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.
Двигатель
Бензиновые:
R4 0.7 Turbo (64 л.с.);
R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).
Дизельный:
R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).
Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).
Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.
0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.
Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.
Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Коробка передач
Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.
«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.
В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.
История модели
Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника — HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.
В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.
В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.
Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Подключения
Хронология европейских туристических моделей Suzuki с 1980 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Сузуки Джимни – обзор багажника и салона
Начнем с багажного отделения. Объем багажника Suzuki Jimny с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров. Это примерно соответствует объему обычного туристического рюкзака. Так что опытному профессиональному туристу будет несложно упаковать всю свою экипировку в багажник Suzuki Jimny.
Если же сложить спинки второго ряда сидений, то объем багажника Сузуки Jimny вырастает до 324 литров. По компоновки салона новый Suzuki Jimny чем-то напоминает спорткары Porsche. Потому что он построен строго по схеме «2 + 2». То есть здесь совершенно спокойно разместятся два взрослых человека на передних сиденьях, а вот задний ряд здесь исключительно номинальный. Даже ребёнка туда посадить довольно трудно.
Естественно, никаких электрических приводов здесь нет, всё механическое и очень простое. Сзади два места, но взрослому человеку на стоит даже пробовать на них залезть, потому что он сможет там разместиться только в том случае, если до упора сдвинет вперед кресло водителя. Понятно, что в таком случае ехать будет невозможно.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время