Замена крестовины карданного вала рено дастер

Содержание:

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам. И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Важный этап этих работ – это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах.

Это интересно: Замена лампочек габаритов Рено Логан

Профессиональная замена крестовин на Рено Дастер в СПб

Одним из самых популярных и массовых внедорожников компакт-класса, которые когда-либо продавались на территории РФ, безусловно, является Renault Duster. Производство этого автомобиля началось еще в 2009 году. А уже в 2014 сошел с конвейера миллионный экземпляр.

Этот автомобиль выпускается в нескольких вариантах комплектации и конструктивного исполнения. Что касается трансмиссии, то в этом плане Renault Duster также имеет несколько вариантов. Автомобиль оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

Передача крутящего момента на задний мост осуществляется посредством карданного вала.

Ремонт кардана «Рено Дастер»

Наиболее распространенной неисправностью карданных валов, с которой сталкиваются владельцы «Рено Дастер», является выход из строя крестовин. Ремонт и замена их связана с некоторыми особенностями:

  1. Крестовины на валу установлены методом кернения.
  2. Фланцы кардана изготовлены из чугуна, который, в отличие от стали, является довольно хрупким материалом.

В связи с этим при установке новых крестовин требуется специальная оснастка и навыки, чтобы не повредить фланец-вилку.

Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

Перечень работ Цены (руб.)
Замена крестовины кернением 800
Балансировка вала 2700
Сборка-разборка ШРУСа 2500
Подвесной подшипник 2000
Восстановление разбитой посадки под крестовину 500
Замена промежуточной опоры (подшипника) 700
Крестовина 19×55,3 2500

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

Записаться

Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

Клиенты о нас

Александр

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать.

Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Дмитрий

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Павел

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Что влияет на срок службы узла

Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

Среди самых частых причин мастера выделяют:

  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
  • отсутствие смазки в местах соединений.
  • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

  • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
  • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени

Это интересно: Ремонт мкпп Рено Логан своими руками

Замена сальников раздаточной коробки

Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки

Замену сальника ведущего вала раздаточной коробки проводим при обнаружении течи масла по стыку картеров раздаточной коробки и картера сцепления.

Снимаем раздаточную коробку и укладываем ее на верстак.

Приподнимаем левую сторону раздаточной коробки с тем, чтобы при замене сальника масло не вытекло из раздаточной коробки.

Поддеваем отверткой сальник ведущего вала и вынимаем его из гнезда картера раздаточной коробки.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла и оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера раздаточной коробки.

Сальники внутреннего ШРУСа привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.

Замена сальников внутреннего ШРУСа правого переднего вала и проходного вала

Для замены сальников сливаем масло из коробки передач и раздаточной коробки.

Снимаем привод правого колеса (статья – Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster)

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления кронштейна и снимаем кронштейн

Откручиваем два болта крепления крышки подшипника

Поддеваем плоской отверткой или монтажкой крышку подшипника

Извлекаем проходной вал в сборе с крышкой и подшипником из раздаточной коробки

Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник привода правого колеса сальники правого привода и проходного вала

Таким же образом извлекаем сальник проходного вала.

Запрессовываем сальники с помощью подходящих оправок.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Замена сальника ведомого вала

Сливаем масло из раздаточной коробки

Отсоединяем от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного шарнира, выкрутив четыре болта ее крепления, и отводим вал в сторону.

Можно для удобства снять полностью карданный вал.

Откручиваем гайку «А» крепления фланца «Б» ведомого вала раздаточной коробки и снимаем фланец с хвостовика вала.

Поддеваем отверткой или проволочным крючком и извлекаем сальник из картера раздаточной коробки.

Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессовываем его оправкой рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Замена подшипника проходного вала

Признаком неисправности подшипника является повышенный шум в раздаточной коробке, появление стуков в трансмиссии.

Снимаем раздаточную коробку, как было описано выше.

Откручиваем и снимаем, как было описано выше проходной вал с крышкой и подшипником в сборе.

Зажимаем проходной вал с подшипником и крышкой в сборе в тиски.

Вынимаем стопорное кольцо из проточки крышки подшипника

Устанавливаем проходной вал в гидропресс

Выпрессовываем вал с подшипником из крышки подшипника

Зажав проходной вал в тиски, снимаем стопорное кольцо с проточки вала

Выпрессовываем подшипник с проходного вала

Зажимаем проходной вал в тиски и заправляем новый подшипник на вал

Установив вал на деревянную подставку, через старый подшипник и подходящую оправку напрессовываем на вал новый подшипник.

После этого собираем в обратной последовательности проходной вал с крышкой подшипника и собираем все детали.

Детали раздаточной коробки

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания. Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

kardan-ss › Блог › Ремонт карданного вала Рено Дастер.

Всем доброго времени суток !В данной статье хотелось бы поговорить о ремонте карданного вала автомобиля Рено Дастер (Ниссан Террано III).

Большинство владельцев Дастера рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с выходом из строя карданного вала. Происходит это у всех на разном пробеге. По нашему опыту крестовины кардана требуют замены при пробегах от 40 до 140 тыс. км. Но средний пробег при котором автомобили приходят на ремонт составляет 70 тыс.км.

Признаками выхода из строя крестовин могут служить посторонние звуки(щелчки, скрипы), мелкие толчки при страгивании с места, при подаче и сбросе газа. Также неисправные крестовины могут вызывать вибрации и шумы при движении автомобиля на различных скоростях.

Самым надежным способом диагностики является осмотр карданного вала снятого с автомобиля. Разбитую крестовину можно обнаружить и не снимая вал с машины, а вот заклинившую крестовину можно распознать лишь отделив фланцы кардана от КПП и Редуктора. Причем заклинившая крестовина способна принести больше вреда агрегатам чем разбитая. На исправном валу крестовины не имеют больших люфтов, двигаются плавно на протяжении всего рабочего хода, не закусывают и не подклинивают.

Ну а теперь пришло время рассказать непосредственно о ремонте!Способов ремонта этих валов придумано уже множество, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Рассматривать все способы мы не будем, а расскажем о том, как мы решаем эту проблему:Размер крестовин на Дастере один из самых маленьких на современных кроссоверах. При нашем способе ремонта мы полностью заменяем вилки и фланцы карданного вала на аналогичные узлы, нашего производства, под крестовину большего размера. В новых узлах размер крестовины 28х71,5 мм (против 19х55,5 мм в оригинале). Такая крестовина используется на автомобилях Уаз Патриот (после рестайлинга) и Нива.

Старые шарниры отделяются от кардана, их место занимают новые усиленные узлы. Которые позволяют самостоятельно производить замену крестовин, так как крестовины теперь установлены на стопорных кольцах!

Все сварочные и балансировочные работы проводятся на современном оборудовании.

Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема.Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.

После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки. И вал готов к эксплуатации.

Что мы имеем после данной доработки:— Замена крестовин становится простой и недорогой операцией. Стоимость крестовины в магазине- порядка 500 р. Так как крестовины стоят на стопорных кольцах, то заменить их можно в простом автосервисе или самостоятельно. При аккуратности и соблюдении всех правил при замене крестовин повторная балансировка не потребуется ( проверенно!).

Стоимость такого ремонта карданного вала составляет:11 000 рублей- замена двух узлов и балансировка.12 500 рублей- замена двух узлов, замена подвесного подшипника, балансировка.

Данная услуга также доступна для жителей других городов.Карданный вал на ремонт можно отправить через транспортную компанию (Деловые линии, Пэк, Энергия). К счастью, Рено Дастер без последствий может эксплуатироваться и без карданного вала.Мы самостоятельно и бесплатно заберем кардан с терминала транспортной компании.После ремонта бесплатно упакуем в жесткую упаковку, и отвезем обратно на терминал для отправки.

Кардан Рено Дастер крестовина: возможные поломки

Поломка крестовины может быть связана как с неисправностью любого из ее элементов, так и с их деформацией, вызванной постоянной высокой нагрузкой. Наиболее сильны эти нагрузки в моменты трогания автомобиля и торможения. Чем плавнее осуществляются эти процессы, тем нагрузки меньше и, соответственно, дольше срок службы карданных валов в целом.

Важно! Даже износ компонентов этого механизма, если он происходит равномерно, не столь страшен, как их деформация. Последняя приводит к разбалансировке вала и, в конечном счете, к поломкам не только крестовины, но и иных компонентов трансмиссии

В любом случае поломка крестовины влечет за собой необходимость либо ее полной замены, либо замены вышедших из строя или деформированных компонентов. Конечно, проще и надежнее заменить весь элемент полностью, но такая операция обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму.

Это интересно: Ремонт и эксплуатация Рено Логан

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

  • GKN;
  • GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  4. Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  5. С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  6. Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  7. Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  8. Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку. Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются.  Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа. В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Как отремонтировать кардан на Рено Дастер

Поэтому при замене элементов кардан на дастер учитывать данный факт. По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором. На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками.

Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые кардан на дастер за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки. Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана.

кардан на дастер

В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на кардан на дастер передвижения кроссовера. Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины.

Первая детали изнашивается из-за частых кардан на дастер и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону.

Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками. Эксплуатационный срок кардана составляет тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения. Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, кардан на дастер как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту. На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 нередко пишут 55,5следующих марок:.

Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали.

Отсутствие люфта крестовина не шатается свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов. Восстановление крестовины карданного кардан на дастер обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам.

И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала. Надумал что у дастера неразборный кардан. Последний кардан на дастер редактировалось Ky6uk; Меню пользователя dibronx Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для dibronx Найти ещё сообщения от dibronx.

Я добрый в злую полосочку. Меню кардан на дастер zigzag Посмотреть кардан на дастер Отправить личное сообщение для zigzag Найти ещё сообщения от zigzag. На Сценик переделывали кардан 4 раза. Вместо крестовин ставили шрусы от Шнивы. Подвесные от классики. Балансировка не потребовалась ни разу. Все зависит от знакомого токаря. Все становится разборным.

И кстати в основном крестовины как новые.

Разваливаются подвесные. Регистрация: Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм?

Карданные валы Renault Duster 4х4 (Рено Дастер)

Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. Сообщение от KDV. Имя: алекс. Меню пользователя алекс Посмотреть кардан на дастер Отправить личное сообщение для алекс Найти ещё сообщения от алекс.

Сообщение от SMOG. Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен.

Кардан на дастер тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.

Мне трансмиссия Дастера напоминает ЛуАЗовскую. Только там кардан спрятан в трубку в которой залита трансмиссионка, задний мост, как кардан на дастер тут, крепится к раме, а от заднего моста идут ШРУСы к бортовым редукторам. Правда там стояли УАЗовские крестовины. Задний мост подключался рычагом. Идея очень похожа

Ремонт карданного вала Renault Duster

Ремонт карданного вала Renault Duster

В техцентр на Софийской ул. 127 обратился заказчик с просьбой о ремонте кардана Renault Duster. В данный момент карданные валы на этот автомобиль считаются неремонтопригодными, т.е. даже при незначительном износе крестовин или подвесного подшипника, владельцам данного автомобиля предлагают приобрести новый оригинальный карданный вал. Но только не в нашем случае, компания Kardanov.net выполняет работы любой сложности и ремонт подобных карданов не исключение.

После принятия кардана в ремонт и снятия его с автомобиля (эта услуга также доступна нашим клиентам), необходимо провести дефектовку карданного вала). По результатам дефектовки было выявлено, что крестовины сильно изношены и их необходимо заменить.

Для начала необходимо избавиться от старых крестовин. Для распрессовки крестовин мы используем реечный пресс.

Далее, необходимо зачистить посадочные места под крестовину на вилках и фланцах.

Следует обратить внимание, что оригинальные крестовины Рено Дастер идут без стопорных колец и фиксируются кернением

После замены изношенных крестовин карданного вала Renault Duster, в обязательном порядке производится его динамическая балансировка. Для этого на нашем производстве установлен высокоточный дорезонансный балансировочный станок БАЛКАР-4500. По результатам балансировки кардана Заказчику выдаётся протокол с её результатами.

Kardanov.net, единственная в Санкт-Петербурге компания, которая выполняет профессиональный и качественный ремонт карданных валов Рено Дастер и аналогичных Ниссан Террано 2014 модельного года. Имея огромный опыт в данном сегменте, мы предлагаем низкие цены на ремонт в совокупности с высоким качеством предлагаемых услуг.

Мы отремонтируем ваш кардан Renault Duster и Nissan Terrano, с учетом снятия и установки карданного вала на автомобиль за 1 час, за 7500 руб. (в стоимость входит замена 2-х крестовин с учетом наших запчастей + балансировка карданного вала). Гарантийный срок на все работы по карданным валам составляет 6 месяцев, БЕЗ ограничения пробега.

http://razborov.net/renault/zamena-krestoviny-kardannogo-vala-reno-daster.htmlhttp://neva-kardan.ru/stati/professionalnaya-zamena-krestovin-na-reno-daster-v-spb.htmlhttp://expertrenault.ru/hodovaya/krestovina-dlya-kardana-reno-dasterhttp://kardan-piter.ru/remont/remont-kardana-reno-daster.htmlhttp://www.kardanov.net/articles/remont-kardannogo-vala-renault-duster/

Опыт ремонта карданного вала Дастер в мастерской

Решив отремонтировать кардан Рено Дастер, я заехал в один из автосервисов, который специализируется на таких работах. Поговорил с механиками, оставил им снятую ранее ось на замену крестовины. Сделали быстро, на следующий день позвонили и сказали можно забирать. За работу отдал 12 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но перечень проделанных работ достаточно большой. Просверлили крепежные отверстия под 20-е пауки и стопорные кольца, поменяли оба паука, внешний подшипник, сделали финальную раскатку, слегка покрасили.

Приехал на сервис, принял участие, оплатил. Но уже дома заметил несколько косяков — забыли надеть хомут на пыльник ШРУСа, а при смещении подвески слышен отчетливый скрип. Я должен был получить его обратно. Там, конечно, извинились за забытый пыльник и, намекнув, что у них неисправен наружный подшипник, подогнали новый. Но осадок остался — сумма на ремонт была не маленькая. Нарастают подозрения, что изначально механики не меняли подвесной двигатель, а включили его в стоимость работ или установили самый дешевый, а то и вовсе сняли с другого автомобиля.

А вот список запчастей установленных в автосервисе:

  1. Duster GMB GUN28 с опорными крестовинами, размерность 20х56,4.
  2. Подвесной подшипник от производителя NSK, размер 55х30х15,5.

Чаще всего проблемы возникают из-за сломанной крестовины. Внешний подшипник требует замены реже. Надежнее и проще будет купить и установить новый кардан, но это дорого.

Услуги ремонта карданного вала «Рено-Дастер»

Карданный вал обеспечивает передачу крутящего момента от коробки переключения передач на редуктор заднего моста. Он должен быть абсолютно исправен, чтобы вы не испытывали дискомфорта во время езды. При серьезных неисправностях в карданном вале машина и вовсе может быть обездвижена. В зависимости от модели автомобиля существуют разные причины выхода кардана из строя. В случае с Renault Duster главной причиной обращения в автосервис становится выход из строя крестовины кардана, что приводит к появлению ощутимых вибраций при наборе скорости.

Замену крестовины кардана «Рено-Дастер» следует выполнять только с использованием соответствующего оборудования. Опытные квалифицированные специалисты компании «Механика» оперативно починят кардан вашего автомобиля, используя профессиональные инструменты. Обращайтесь к нам за помощью, если почувствуете вибрацию в области карданной передачи во время движения, так как это является явным признаком дисбаланса вала. Если вы промедлите с ремонтом крестовины кардана, может возникнуть необходимость в полной замене данного узла. А цена нового карданного вала в несколько раз выше, чем стоимость услуг по его ремонту.

Чтобы не пропустить момент, когда потребуется ремонт карданного вала «Дастер», следует помнить об основных признаках наличия неисправностей в этом важном автомобильном узле:

  • во время движения отчетливо слышны посторонние стуки и скрипы;
  • когда ваш Renault Duster набирает скорость или тормозит, ощущается вибрация;
  • если во время движения слышен гул или шелест, это говорит о неисправности подвесной опоры карданного вала «Рено-Дастер»;
  • на необходимость ремонта кардана могут указывать и следы смазки на вале, поэтому следует периодически визуально осматривать его.

Опытные специалисты «Механики» много раз сталкивались с необходимостью восстановить или заменить карданный вал в автомобилях Renault Duster. Самый распространенный случай — замена крестовин, которую мы выполняем быстро и качественно. Также может появиться необходимость в переделке шарнирных узлов, установке усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под подшипники, восстановлении посадочных мест подвесных подшипников, изменении длины кардана и других действиях. Причем для наших специалистов не обязательно наличие чертежей конструкции карданного вала и другой технической документации на «Рено-Дастер». Мы настолько хорошо знаем устройство карданной передачи этой модели, что выполняем ремонтные работы с заменой деталей максимально точно. В том числе мы можем изготовить новый кардан, который будет создан специально под ваш автомобиль и проработает долгое время после установки.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на большой опыт и наличие уникальных навыков у наших специалистов, много лет выполняющих ремонт карданов автомобилей «Рено-Дастер». Собственное производство позволяет нам быстро изготовить кардан. Мы используем только качественные комплектующие, поэтому уверены в долгом сроке службы отремонтированных или новых карданов, установленных специалистами «Механики». Наш технический центр дает долгосрочную гарантию на выполненные работы, а также на установленные элементы кардана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *