Audi q7 2020: премиальный кроссовер в пяти- и семиместной комплектации

Дизайн

За появлением информации относительно рестайлинговой модели внимательно следили поклонники марки, поэтому когда производитель рассекретил ее внешний вид, новшества не вызывали удивления. Множество «слитых» фото показывали заниженный кросс, который подчеркивается оригинальным обвесом из пластика.

Основные признаки внешности:

огромное внимание уделили передней и задней оптике. Конструкторам удалось внедрить плафоны из тестового А8

Топовый седан марки оснащался не просто светодиодными фарами, как это предложено в более простых аналогах, но и матричной оптикой на обычных и лазерных светодиодах;
конечно, не обошлось без изменений радиаторной решетки: она получила дополнительные вертикальные перемычки. Недалеко расположились оригинальные дефлекторы, новый бампер с оригинальной пластиковой защитой в нижней части;
задняя часть стала агрессивной и получила прямые очертания, лишенные привычной плавности. Хромированная планка в центре делит авто по горизонтали и в то же время объединяет заднюю оптику. Стоит сказать, что этот элемент является основным отличием от предыдущей генерации.

Обновленная версия не лишилась возможности 7-местного исполнения. Вопреки распространенному мнению, салон не уменьшился в размерах. Из премиальных дополнений здесь установлена сенсорная панель для управления «климатом» со второго ряда. Планшеты для пассажиров «подросли» в размерах.

Экстерьер и габаритные размеры

Audi Q8 выполнили в стиле легендарной модели Audi Quattro. Смотрится машина современно, брутально, спортивно и динамично. Образ при этом не слишком агрессивный, что делает кроссовер одинаково подходящим для водителей разного пола и возраста. Образ сбалансированный и приятный со всех сторон. Вопросов к дизайнерам нет совершенно.

Audi Q7 после рестайлинга стала ещё более интересной, гармоничной и благородной. В отличие от предыдущего поколения, новая генерация смотрится не так тяжеловесно. Никаких противоречивых решений не наблюдается. Но если Audi Q8 имеет более плавные очертания за счёт купеобразного кузова, здесь облик более квадратный. Это никак не мешает называть Audi Q7 красивым автомобилем.

Стоит признать, что внешний вид — это сугубо субъективный параметр. Поэтому переходим к более понятным и очевидным вещам. А именно взглянем на размер двух кроссоверов. В этом поможет наглядная таблица:

Параметры Audi Q7 Audi Q8
Длина, мм 5063 4986
Ширина, мм 1970 1995
Высота, мм 1741 1705
Колёсная база, мм 2994 2987
Дорожный просвет, мм 145-235 150-254

Экстерьер и салон

Внешний вид и салон изменились сильно, поэтому сравнивать автомобиль с предыдущими версиями просто нет смысла. Основа – большой восьмиугольный однорамный каркас. Более мощным внешний вид делают 6 вертикальных планок. Автомобиль снабжен новыми боковыми воздухозаборниками, состоящими из двух частей.


Audi представил гибридную версию Q7

Фары опционально снабжены светодиодной технологией. Сзади имеется яркая хромированная полоса. Уже в базовой комплектации идет усиленное спортивное днище и 19-дюймовые колеса.


Современные светодиодные фары

Салон превратился в царство сенсорных дисплеев. В базовой комплектации наибольший размер такого экрана составляет 8,8 дюйма, а в топовом варианте увеличивается до 10,1 дюйма.


В комплектации наибольший размер экрана

Основные изменения по сравнению с предыдущей версией – это наличие:

  • мультимедиа с сенсорными блоками управления для климат-контроля;
  • система помощи водителю в виде адаптивного круиз-контроля.

Последний обладает функцией подруливания. По факту, это урезанный автопилот.

Еще одно значительное изменение – переработано шасси. У новой модели появились подруливающие колеса для задней оси. Эта функция в значительной мере увеличивает маневренность крупного кроссовера как на парковках, так и при большой скорости движения во время поворотов.

Салон отличается комфортом. Удобно разместиться в кресле сможет водитель высокого роста.

Комфортный салон

В салоне Audi Q7 2020 года расширилось пространство сзади, что позволило пассажирам разместиться удобно, не упираясь ногами. Еще один плюс авто — вместительный, просторный и удобный багажник.


Много свободного места для пассажиров заднего сидения

Альтернативы Audi Q7 Mk1

Есть несколько конкурирующих семиместных внедорожников, но только Land Rover Discovery имеет достаточно места для взрослых во всех трех рядах. Mercedes GL — ближайший конкурент Q7 по имиджу и общей динамике, хотя лучшим семиместным внедорожником этой серии, по крайней мере, с точки зрения привлекательности для водителя – является BMW X5. Также можно посмотреть на Volvo XC90 (первый внедорожник, предлагающий семь мест), его третий ряд слишком тесен для всех, кроме детей.

Если семь мест являются ключевыми, то Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser V8 стоят того, чтобы посмотреть на них: оба автомобиля также превосходны в бездорожье, хотя ни один из них не может сравниться с классом Audi или динамикой на дороге.

История

Q7 попал к дилерам в сентябре 2006-го года, в бензиновой версии 4.2 FSI V8 и дизельной версии 3.0 TDI V6: вскоре появился 3.6 FSI, а к июню 2007-го года появился и 4.2 TDI V8. 493-сильный 6.0 V12 TDI (с весны 2008-го года) был самым мощным дизелем в мире, а затем рестайлинг в июле 2009-го года принес новую решетку радиатора, дополнительное оборудование и модернизированный интерьер, а также чистый дизель с низким содержанием NOx 3.0 TDI.

Через год стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка и пересмотренные двигатели еще больше сократили расход топлива. В то же время шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI заменил предыдущие бензиновые двигатели 3.6 FSI и 4.2 FSI мощностью 268 л. с. или 328 л. с. 3.0 TDI 204, который с февраля 2012-го года стал еще более эффективным.

Цена

Российские продажи роскошного внедорожника начались в 2021 году. Базовая комплектация 45 TDI продается за 4 805 000 рублей. Подробное оснащение можно узнать в разделе цен. Топовая комплектация обойдется уже в 5 465 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным.

Разные опции:

  • дизайнерский пакет S-Line;
  • 22-дюймовые диски;
  • матричная оптика;
  • кожаная обшивка Valcona;
  • проекционный дисплей;
  • увеличенная мультимедиа;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • пневматическая подвеска и т.д.

Со всеми опциями к цене автомобиля добавится еще почти 1,5 миллиона рублей.

Вывод: Новая Audi Q7 2020-2021 улучшилась кардинально, если подвеска осталась старой, то все остальное выросло на две головы. Обычно владельцы дорестайла не покупают обновленные модели, но это тот случай, когда старые покупатели будут посещать автосалоны вновь. Конкуренция – вопрос сложный, скорее всего продажи будут рядом с X7, а GLS обойдет их обоих.

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Особенности интерьера, недостатки по салону

Премиальный внедорожник отличается весьма крупными габаритами, но его салон не такой большой, как кажется снаружи.

На первых двух рядах сидений места для пассажиров в целом достаточно, двухместная «галерка» в семиместной варианте лучше всего подходит для подростков и детей.

Салон автомобиля в независимости от модификации оборудуется:

  • четырехспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • усовершенствованной противоугонной сигнализацией;
  • разделительными подлокотниками спереди и сзади;
  • аудиосистемой с встроенным CD-плеером, MP3 и радио;
  • электроподогревом передних сидений;
  • пакетом курильщика;
  • электростеклоподъемниками;
  • электроприводом багажника.

Внутренняя отделка салона и качество материалов – на высшем уровне, в базовом оснащении предлагается двухзонный климат-контроль, тканевая обшивка сидений.

Разделенная на 4 зоны климатическая установка доступна как опция, а кожаная отделка сидений штатно идет только на машинах с двигателями 4.2L.

Во всех версиях кроссовер наделяется электронными помощниками ABS, ESP, EBD, TCS, BAS, круиз-контроль имеются только в богатых комплектациях.

В салоне премиального внедорожника со временем могут появляться различные скрипы и стуки, издаваемые сиденьями, передним подлокотником, люком на крыше, если он входит в состав оборудования.

Что касается шумоизоляции, то здесь она радует многих автовладельцев, и к ней претензий практически нет.

Нарекания по кузову

Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.

Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.

Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:

  • на задних колесных арках;
  • рядом с номерным знаком дверцы багажника;
  • по низам боковых дверей;
  • спереди капота;
  • на швах днища (сзади).

Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.

Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.

Прочие плюсы данной модели:

  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая динамика;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
  • высокое качество салонной отделки;
  • превосходная управляемость;
  • эргономичное расположение элементов управления;
  • выше среднего уровень безопасности.

Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».

Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.

У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.

К другим недостаткам кроссовера можно отнести:

  • немалый транспортный налог;
  • сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
  • отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
  • ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.

Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.

Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.

Обзор Audi Q7 2022

Новая модель премиального внедорожника Audi Q7 2022 года стала еще более шикарной и динамичной в сравнении с версиями, представленными в прошлых поколениях автомобиля.

Экстерьер Audi Q7 2022 года

Стоит сразу отметить, что при первом появлении фотографий нового Ауди Ку 7 в Интернете, автомобиль, за счет некоторой схожести с большим «универсалом», не произвел должного впечатления на поклонников немецкой автомобильной марки. Всему виной послужил обновленный, несколько «квадратный» дизайн, к которому, по словам автолюбителей, нужно привыкнуть. Но, все же, как заметили автомобилисты потом, вживую модель смотрится гораздо интересней и органичней. Она представляет собой монументальный и эффектный современный автомобиль последнего поколения – без излишеств и с необходимой сдержанностью и серьезностью.

Эксперты считают, что максимально органично модель будет смотреться в светлых тонах – белом или серебристом, однако, как говорится, у каждого свой вкус и кому-то больше придется по душе доминирование фирменной «квадратности» — новой формы светодиодной оптики и радиаторной решетки, присущей модификации 2022 года.

Кстати, весьма удивительный факт – новая модификация Audi Q7 несколько меньше предшествующей, что довольно занимательно, ведь, согласно статистике, все новые модели автомобилей производители, напротив, стараются сделать больше, тяжелее и массивней.

Интерьер

Если, по каким-либо причинам экстерьер модифицированного Ауди Ку 7 может не прийтись по вкусу автомобилистам, то, оказавшись в салоне, каждый сможет по достоинству оценить привычное немецкое качество и стиль оформления интерьера модели.

Первое, что сразу бросается в глаза – новый, встроенный в переднюю консоль эффектный монитор телевизора, показывающий работу всех систем автомобиля и отличающийся высоким качеством изображения. Управление телевизором и другими функциями Audi Q7 2022 года производится за счет использования новой сенсорной панели, которая, по замечаниям, все же несколько сложна в эксплуатации. Однако любой современный автомобилист сможет в краткие сроки разобраться с функциональной панелью.

Еще одно интересное дополнение модели – универсальный ключ зажигания с системой «старт — стоп». Для удобства хранения ключа производителем предусмотрено специальное отделение, находящееся между встроенными подстаканниками, что смотрится весьма интересно и стильно.

Стоимость обслуживания

Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.

Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.

Стандартное ТО включает в себя:

  • замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
  • диагностику тормозов и ходовой части;
  • общий осмотр автомобиля;
  • проверку осветительных приборов;
  • по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
  • диагностику мотора на компьютере.

За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.

Системы безопасности

Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.

Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.

Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.

Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.

Какой из них выгоднее купить?

Все Q7 поставляются с автоматической коробкой передач, и только дизельные модели действительно имеют смысл: 3,0-литровый TDI-превосходный двигатель, но 4,2 V8 еще более мускулистый.

Большая Audi выставляется как семиместная, но реально третий ряд сидений не подходит для взрослых или больших детей, возможны только короткие поездки.

Однако ни один из трех уровней отделки салона (standard, SE и S line) не имеет недостатка в комплектации. Все они оснащены легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками и климат-контролем, а также пневматической подвеской, круиз-контролем, полным приводом quattro, семью сиденьями и автоматической коробкой передач. SE также добавляет подогрев кожаных сидений, так что лучше всего начать поиск именно с этого уровня.

Линия S выглядит еще круче, но имеет более жесткую подвеску, что некоторым владельцам может показаться неудобным.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Ходовая Ауди Q7

С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.

Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида.

Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

Дизели:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Бензиновые:

  • 3.6 FSI
  • 4.2 FSI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Предложения и цены на вторичном рынке

Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.

Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.

Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом

Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.

Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.

На что обращать внимание:

Выхлоп

Хотя немногие Q7 ездят по пересеченной местности, некоторые автомобили, используемые в тяжелых условиях бездорожья, может пострадать выхлопная система, так как она не особенно хорошо защищена.

Износ шин

Износ шин может быть большой проблемой, так как резина изнашивается всего за 9 000 км. Использование автомобиля с самой низкой настройкой подвески может помочь свести эту проблему к минимуму.

Центральный замок

Продвинутая система ключевого доступа может глючить, отказываясь запирать или отпирать автомобиль. Обычно это происходит из-за неисправного ключа и решается простым ремонтом.

Обогреватель

У некоторых владельцев ранних Q7 были проблемы с дизельным автономным отопителем на моделях TDI: кабина может наполняться дымом в холодную погоду.

Интерьер

Построенный по обычным стандартам Audi, салон Q7 массивен и хорошо укомплектован гаджетами, в то время как в первых двух рядах более чем достаточно места для пассажиров. Багажник расширяется с 330 литров, когда используются все семь сидений, до массивных 2035 литров со вторым и третьим рядами, сложенными в плоскость.

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Интерьер и багажный отсек

Начнём с Audi Q7. Среди основных особенностей можно выделить такие:

  • действительно красивый, технологичный салон с продуманной эргономикой и высококлассными отделочными материалами;
  • образцовая сборка без зазоров и прочих недоработок;
  • практически полное отсутствие физических кнопок на передней панели;
  • вместо них 3 цветных экрана (приборная панель, центральная консоль и блок управления климатом);
  • по умолчанию салон идёт в 5-местной компоновке;
  • опционально можно получить 3 ряд, подходящий даже для 2 взрослых пассажиров;
  • хорошего уровня передние кресла и задний диван;
  • слишком высокий напольный тоннель;
  • багажный отсек варьируется от 309 литров (при 7-местном салоне) до 740 литров;
  • в сложенном положении задних сидений пространство увеличивается практически до 2000 литров.

Теперь переходим к Audi Q8. Тут акцент можно сделать на таких моментах:

  • стильный, красивый, современный и продвинутый салон;
  • активное применение сенсорных дисплеев для управления основными и второстепенными функциями;
  • всего предусмотрено 3 экрана, как и у Audi Q8;
  • приборная панель — это 12,3-дюймовый экран;
  • мультимедийный комплекс на 10,1 дюйм;
  • блок управления климатом и системами комфорта — это 8,6 дюймовый экран;
  • исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки;
  • 5-местный салон по умолчанию;
  • опционально доступен 3 ряд, но только для 2 пассажиров;
  • высокий напольный тоннель;
  • объём багажника варьируется от 605 до 1755 литров.

Каких-либо замечаний особых нет. Да, центральный напольный тоннель довольно высокий в обоих случаях. Но это простительно, учитывая весь спектр остальных преимуществ и возможностей.

Если вам необходим автомобиль, способный с более высоким уровнем комфорта регулярно перевозить по 6-7 человек, тут лучше выбрать Audi Q7 с 7-местной компоновкой. Всё же 3 ряд у Audi Q8 менее удобный. В остальном же можно поставить уверенный знак равенства.

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка

В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.

Трансмиссия

Все версии оснащены постоянным полным приводом Quattro с крутящими моментами 40 и 60 на переднюю и заднюю оси. В системе привода нет жестких блокировок, понижающей передачи, а задняя ось подключается через Torsen – самоблокирующийся дифференциал. Такая система не позволит покорять полноценное бездорожье, но с выездами на пикники вполне справится.

Автомобиль с 2005 по 2010 года оснащался автоматической 6-ступенчатой коробкой передач «Tiptronic». А после рестайлинга, начиная с 2010 года, 8- ступенчатым «автоматом». Простые в использовании и конструкции АКПП требуют лишь замены масла каждые 50 000 км.

Есть еще редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Продавались только в 2006-2010 годах и только с бензиновым двигателем 3,6л. 280л.с. Продано было мало экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Вывод

За все годы существования кроссовер Audi Q7 зарекомендовал себя надежным автомобилем, с мощными двигателями, отличной динамикой и ходовыми характеристиками. Несмотря на самые большие габариты в своем классе, за рулем Q7 также комфортно и легко, как в универсале, причем, одинаково, будь то ранние представители Audi Q7 2006, 2007, 2008 или Ауди 2015 года.

Более противоречивой модели Ауди ни до ни после не производила. Совершенно безразличных к Audi Q7 практически нет. Автомобиль либо обожают, либо ненавидят. И те и другие приводят собственные аргументы в пользу такого отношения и это удивительный факт в подтверждение того, что Audi Q7 — это событие в мире современных автомобилей.

Итоги

Новая модель Audi Q7 2020, старт продаж которой в России заявлен на середину весны, уже вовсю продается в Европе.

Это статусный автомобиль с шикарным салоном и надежными техническими характеристиками. Рестайлинг модели полностью отличается от предыдущих вариантов, и любители новинок с удовольствием приобретут новое предложение немецкого бренда.

Помимо бензинового, в предложениях от компании есть и дизельный мотор с экономным расходом топлива. Все комплектации снабжены полным приводом и автоматической коробкой передач.

Что вы думаете о новой модели Ауди Q7 2020 модельного года?

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *