О масле для гидравлических домкратов: какое заливают в подкатные

Гидравлические домкраты и их классификация

Базовая функция подкатного гидравлического домкрата– поднять и зафиксировать груз на высоте. Принцип работы конструкции заключается в подаче насосом несжимаемой жидкости в специальный гидроцилиндр. Хотя подкатные домкраты работают с очень тяжелыми грузами, технические свойства конструкции не позволяют:

  • перемещать поднятые устройства;
  • удерживать их на протяжении длительного отрезка времени. При необходимости устанавливаются дополнительные опоры (растяжки, кронштейны) для более уверенной работы подкатной гидравлической конструкции.

Успешно функционируют подъемники следующих типов:

  • механические. Подъем конструкций осуществляется физическими усилиями человека, который вращает специальную рукоятку или нажимает на рычаг;
  • гидравлические. В гидравлические подкатные домкраты заливается специальное масло, которое выдерживает определенные нагрузки;
  • пневматические. Поднимают груз благодаря работе пневматической подушки, работающей с добавлением воздуха. Заливать масло в них не надо. Если необходимо приподнять автомобиль, подкатной домкрат подключается к выхлопной трубе и наполняется отработанными газами, что приводит к значительному расширению подушки;
  • электрогидравлические. Гидравлика функционирует после подключения к электрической сети. В эти устройства также нет необходимости заливать масло;
  • электропневматические. Приводится к функционированию по аналогичному принципу, только в основе конструкции не гидравлика, а пневматика.

Устройство гидравлического подкатного домкрата

В конструкцию подкатного гидравлического домкрата входят следующие элементы:

  • рукоятка (приводит насос в движение для наполнения жидкостью полостей, которые подымают устройство);
  • поршневой насос. Наполнитель перекачивается под поршень цилиндра, который подымается вверх;
  • нагнетательный и впускной клапаны, регулирующие процесс движения масла по системе домкрата;
  • гидроцилиндр как основа силовой части;
  • резервуар для наполнителя;
  • опорная площадка, пребывающая в непосредственном физическом контакте с подымаемой поверхностью.

Принцип работы подъемника

Несмотря на различие видов, принцип работы подкатных гидравлических подъемников схожий.

Алгоритм процесса, следующий:

  • пользователь нажимает на рычаг. Масло в гидравлическом домкрате нагнетается и через клапан переходит в цилиндр;
  • в результате усиления давления рабочей жидкости поршень приходит в движение вверх;
  • переход смазывающей консистенции назад в цилиндр блокируется клапаном;
  • активируется шток с подъемной пятой. Он подымается вверх.

Если надо опустить его вниз, то для этого переключается перепускной клапан. Масло постепенно возвращается в резервуар, а поршень опускается вниз.

Когда следует заменять масло гидравлического домкрата?

Каждому домкрату в конечном итоге потребуется замена масла, часто это зависит от частоты использования подъемника.

Прежде всего, если вы заметили, что плунжер начинает медленно опускаться под нагрузкой. Это может произойти сразу после того, как вы подняли груз, или через некоторое время. Если это происходит – это явный признак того, что вам необходимо залить масло в ваш домкрат. Кроме того, ваш домкрат может нуждаться в замене масла, если плунжер не может быть полностью поднят. Обе эти ситуации могут быть вызваны тем, что масло в цилиндре загрязнено или в цилиндре просто недостаточно масла из-за утечки масла или других факторов.

Принцип работы гидравлического домкрата

В конструкции используется принцип сообщающихся сосудов. К рукоятке привода прикладывается сила (с помощью электродвигателя или ручная). Посредством рычага усилие подается к нагнетающему насосу. Масло попадает в низ емкости цилиндра, во время нажатия рычага или запуска электромотора. Поршень поднимается. Перепускной клапан, который состоит из клапанов нагнетательного и всасывающего удерживает давление масла на постоянном рабочем уровне. Всасывающий клапан находится на входе в емкость и не пускает масло обратно, когда поршень опускается. Нагнетательный установлен на входе в цилиндр и не пускает масло наружу во время подъема поршня.

Какое отличие гидравлических домкратов ставит их на первое место среди других видов подъемной техники:

  • работают плавно и тихо благодаря тому, что рабочая жидкость не сжимается;
  • очень устойчивы;
  • конструкция жесткая и прочная;
  • небольшие размеры;
  • четкость торможения;
  • малое усилие и высокий коэффициент полезного действия (до 80%);
  • точная остановка;
  • высокая грузоподъемность.

Читать также: Перевод сечения провода в диаметр

Гидравлический механизм может работать с объектами, установленными очень низко, поднимая их с пола. Это большое преимущество по сравнению с другими типами подъемных устройств.

  • небольшая скорость работы;
  • небольшая высота подъема;
  • неудобство транспортировки (должен располагаться строго вертикально во избежание вытекания масла);
  • высоту опускания груза отрегулировать невозможно.

В случае возникновения поломки ремонт более сложный и дорогостоящий, нежели у механического аналога. Гидравлическое подъемное устройство работает с грузами весом 2 — 200 тонн.

Устройства специального назначения способны поднять очень громоздкие грузы на большую высоту, зафиксировать и держать.

Гидравлический бутылочный домкрат одноштоковый очень легок в использовании, поэтому его вариации используются наиболее широко.

Подкатной обладает низкой посадкой, установлен на колёса. Из корпуса выезжают рычаги для подъема груза. Обычно у такого оборудования приводная ручка достаточного размера, чтобы уменьшить прикладываемые силы. Механизм такого типа может работать исключительно на твердом и гладком основании.

Спектр применения домкрата намного шире, чем только использование его при смене покрышек на автомобиле. Любой опытный автовладелец знает в каких случаях применять это устройство

Но кроме правил эксплуатации важно знать как правильно производить обслуживание и замену гидравлического материала

В отличие от существующих подъемных механизмов домкрат имеет небольшие габариты и вес, простое управление, обладает удобством и высокой степенью надежности. Для каждого автовладельца такой инструмент — вещь необходимая и очень важная.

Различают несколько основных видов домкратов:

Управление может быть ручным и при помощи электропривода. Некоторые модели могут осилить грузы до нескольких сотен тонн.

Заправка механизмов

Далее рассмотрим как правильно залить рекомендуемое масло в домкрат. Иногда при неправильной транспортировке гидравлическая жидкость может выливаться, пустоты заполняться воздухом. Это станет причиной отказа в работе домкрата. В таком случае необходима замена масла.

Реечный механизм довольно габаритный, им пользуются не только для подъема кузова, но и для ремонта старых строений. Перед заменой смазочной жидкости необходимо полностью опустить механизм. Чтобы убедиться в этом можно снять остаточное напряжение посредством поворота против часовой стрелки выпускного клапана.

Горловина, в которую производится заливка располагается обычно на корпусе резервуара, чаще в нижней части цилиндра. Нужно освободить горловину от болта или заглушки, надежно защищающих масло в емкости. Затем понадобится масленка, сопло которой необходимо вставить в горловину и произвести заливку.

Гидравлической жидкости достаточно тогда, когда она начнет переливаться через край. Теперь останется только с усилием закрутить болт или вставить заглушку.

Читать также: Инструмент для сверления отверстий в металле

Заливать смазочную жидкость в бутылочный домкрат придется немного иначе. Но вначале также необходимо убедиться в том, что механизм опущен до упора. Подстраховаться можно с помощью того же способа, как и в реечном механизме.

В бутылочной конструкции заглушку следует искать на корпусе главного цилиндра в верхней части. Для начала снимают заглушку и производят заливку с помощью масленки, которую предварительно наполняют гидравлическим маслом, удалив из нее воздух. В данном случае уровень масла должен не доходить до заливного отверстия на 1/8 дюйма.

Замена масла в гидравлическом домкрате имеет свои особенности. Перед заливкой следует разобрать и почистить механизм. На поршне могут образовываться грязевые отложения и ржавчина. Далее необходимо осмотреть прокладки (они изнашиваются довольно быстро), и произвести их замену в случае нарушения целостности.

Не вскрывайте клапаны самостоятельно. Это может привести к выходу из строя всего агрегата.

Перед тем, как залить масло, нужно прокачать механизм, освободив его тем самым от воздуха, и слить старую жидкость. Затем можно приступить к заливке через специальное отверстие. Оно плотно закрывается пробкой на резьбе.

Необходимый уровень обозначен специальной риской, которая находится на корпусе. Когда уровень достиг отметки, пробку закручивают и прокачивают механизм, чтобы избавиться от воздушных пустот. Поршень следует поднять до предела. Затем снова открутить крышку и произвести долив, и снова прокачать. Так поступают несколько раз до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться. Это свидетельствует о правильной заправке. Процедуру легче проделать с помощником.

Как вы смогли убедиться, заправка и замена масла в домкрате производится достаточно просто, всего лишь необходимо соблюдать рекомендации, с которыми вы познакомились в данной статье и самостоятельно проделать данную операцию не составит труда.

Важнейшим инструментом для работ с тяжёлыми массивными конструкциями является домкрат. Его применяют для поднятия грузов при ремонте оборудования, автомобилей или во время различных строительных работ.

Для обеспечения качественной и долговечной работы подъёмника необходимо использовать специальное масло для домкратов. Правильно подобранный состав этого элемента позволит механизмам работать с высокой эффективностью и минимальным износом.

Разновидности производимых масел

Сегодня известно множество самых разных марок масла. Нас больше всего будет интересовать масло, которое подходит как автомобилю, так и домкрату. Масла подразделяются на несколько групп. Основными являются:

  • моторное;
  • трансмиссионное;
  • промывочное;
  • гидравлическое.

Чтобы уменьшить износ деталей в коробке передач автомобиля, используют трансмиссионное масло. Это очень качественная жидкость. В результате работы на деталях образуется своеобразная пленка, имеющая высокую прочность. Пленка сохраняется на деталях очень долго. Замена масла требуется после 50 000 км пробега.

Гидравлическое. Такая жидкость применяется для самых разных целей. Но чаще всего ее используют для гидросистемы грузовых машин. Нашла применение эта жидкость и в легковых автомобилях. Именно такое масло лучше всего подходит для гидравлических домкратов. Гидравлические жидкости разделены на три группы:

Читать также: Приборы для обследования зданий и сооружений

Таблица харакетристик моторных масел для домкратов.

  • нефтяные;
  • синтетические;
  • гликолевые.

Их можно использовать для самых разных технических приспособлений:

  • корабли;
  • самолеты;
  • морское оборудование;
  • амортизаторы;
  • домкраты;
  • двигатели.

Полезные советы

Если была произведена полная смена гидравлической жидкости, нужно обязательно стравить воздух. Достаточно поднять домкрат на максимальную высоту и опустить. Операцию желательно повторить несколько раз.

Нельзя заливать в систему тормозную жидкость. Не разрешается открывать обратные клапаны. Если не знать, как это делается, можно вывести из строя подшипники аппарата и его пружины.

Перед тем как будет использоваться оборудование обязательно прочтите его техническое описание. Если соблюдать правила эксплуатации, заливать только качественную смазку, можно продлить срок службы гидравлического домкрата. О подкатном домкрате 3Т читайте здесь.

Автомобильные гидравлические подъёмники сейчас можно встретить почти в каждом автосервисе где выполняются слесарные работы.

Выбор масел для подъемников

Производители гидравлических подъёмников, в основной массе не предъявляют какие-либо специфические требования к используемым гидравлическим маслам, кроме необходимого класса вязкости по ISO VG. Это вполне оправдано, так как подъёмники как правило находятся в отапливаемом, относительно чистом помещении и не испытывают серьёзных нагрузок. Требования к гидравлическим маслам, объём заливки и интервал смены, обычно указываются в руководстве по эксплуатации или инструкции по установке гидравлического подъёмника.

  • Объём заливки: обычно составляет 8-12л и не превышает 20л.
  • Интервал замены: в среднем составляет один год эксплуатации.

Гидравлические масла для подъемников AE&T

В руководствах по эксплуатации подъемников AE&T указана только рекомендуемая вязкость гидравлического масла 32 cSt(сантистокса) – этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Подготовка из Руководства по эксплуатации подъёмника AE&T.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Bendpak

В руководствах по установке и эксплуатации подъемников Bendpak рекомендовано использовать жидкость для автоматических трансмиссий типа Dexron III, в качестве прямого аналога можно рекомендовать жидкость для автоматических трансмиссий – Total Fluide AT42 или Fluide G3.

Раздел Установка агрегата из Руководства по установке и эксплуатации Bendpak.

Гидравлические масла для подъемников Maha

В руководствах по эксплуатации подъемников Maha указаны только рекомендации использовать только гидравлические масла, с повышенными моющими и диспергирующими свойствами, класса HLPD по DIN 51524 ч. 2 и вязкостью 32 по ISO VG – этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla DZF 32.

Как залить масло в домкрат реечного типа?

Несмотря на то, что реечные домкраты бывают весьма внушительных размеров, это никак не сказывается на самом процессе замены масла, и она может происходить также легко, как и на других механизмах.

Перед тем как заправить реечный домкрат, нужно убедиться, что аппарат опущен полностью. Для полной безопасности можно выпускной клапан повернуть против часовой стрелки и тогда снимется оставшееся напряжение.

Следующий шаг – это поиск горловины, куда должно заливаться масло. Обычно её можно найти прямо на баке гидравлической жидкости. На данной горловине всегда располагается защитная заглушка (иногда болт), чтобы никакие внешние факторы не воздействовали на вещество. Заглушку или болт нужно открутить и вытащить из отверстия. Дальше понадобится маслёнка, сопло которой вставляется в горловину, и сразу можно приступать к заливке масла. Когда жидкость полностью залилась и начала вытекать, отверстие прочно закрывают обратно заглушкой.

Слишком много пузырьков

Кстати, о пузырьках! В рабочей полости домкрата в процессе эксплуатации скапливаются пузырьки воздуха, снижающие рабочие свойства агрегата. Причина подобной неисправности – нехватка масла в гидравлической системе.

Для ее устранения откройте масляную пробку и перепускной клапан, а затем быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

После этого закройте перепускной клапан и отверстие в масляном бачке. Если не сработало, повторите прокачку еще раз и при необходимости долейте масло до уровня.

С каждым годом всё больше автомобилистов отдают предпочтение гидравлическим домкратам. Оборудование просто в эксплуатации и требует минимальных усилий для поднятия достаточно большой массы. Отдельные виды устройств занимают немного места и станут незаменимым помощниками в поездках. Зная, как прокачать гидравлический домкрат, можно самостоятельно проводить его обслуживание, не обращаясь в сервис.

Как и любое устройство, работающее на гидравлике, домкрат необходимо периодически проверять и при необходимости подливать масло и прокачивать систему. Если в гидравлическом домкрате появились пузырьки воздуха, то он теряет свою функциональность, поэтому необходимо своевременно проводить прокачку. Специалисты рекомендуют ежегодно прокачивать оборудование не менее 2 раз. Такая частота предотвратит преждевременный износ домкрата и позволит ему прослужить не одно десятилетие. Так как прокачать гидравлический домкрат достаточно легко, то эту процедуру может выполнить любой автомобилист.

Главные требования к маслу для гидравлического домкрата

Каким требованиям должны отвечать масла для гидравлических домкратов?

В качестве рабочих жидкостей можно использовать составы различных типов. Они могут быть изготовлены на основе минерального или синтетического сырья, иметь различную вязкость, включать разнообразные комбинации присадок.

Однако есть определенный набор требований, которым эти жидкости должны отвечать в обязательном порядке:

  • Составы для заливки должны иметь хорошую фильтруемость и низкую вспениваемость. Воздух, попадающий в систему в виде пузырьков в масле, препятствует нормальной работе механизма, снижает высоту подъема и может привести к созданию травмоопасных ситуаций
  • Домкраты чаще всего работают в условиях воздействия влаги, пыли, грязи. Чтобы работоспособность этих устройств сохранялась на протяжении долгого времени, их детали должны быть надежно защищены от образования коррозии. Таким образом, заливаемое масло должно обладать хорошими антикоррозионными свойствами
  • Вязкость и индекс вязкости рабочей жидкости должны быть подобраны в зависимости от условий эксплуатации. Масла с низким индексом вязкости, загустевая в условиях отрицательных температур, сделают работу с домкратом сложной или невозможной. Жидкости с малой вязкостью, напротив, не обеспечат достаточных смазывающих и герметизирующих функций
  • Еще одно требование к жидкости для заливки диктуется спецификой конструкции устройства. Резина, из которой изготовлены уплотнения, может оказаться нестойкой к некоторым составам. Такие детали быстро разрушатся, что станет причиной выхода из строя всего механизма. Поэтому заливать в него можно лишь те масла, которые совместимы с материалами резиновых уплотнений

Что не нужно заливать в домкрат?

Рассмотрим возможность и последствия заливки в домкрат различных составов.

Чисто теоретически, устройство будет работать, даже если внутрь залить обычную воду. При этом на поверхности деталей будет интенсивно развиваться коррозия, которая быстро выведет механизм из строя.

В силу высокой гигроскопичности они накапливают в себе влагу, которая будет вызывать коррозию на деталях.

Рекомендуемые марки масел

В качестве рабочих жидкостей успешно применяют веретенное масло И20А, обычные индустриальные масла марок ВМГЗ, И12А. Марки И30А, И40А или И50А имеют более высокую вязкость, поэтому будут эффективны только в теплое время года для отдельных моделей устройств. Однако лучше всего заливать все-таки специальные гидравлические жидкости невысокой вязкости – в них в оптимальном соотношении реализованы те функции и свойства, которые отвечают всем предъявляемым требованиям.

Инструкция

Изначально стоит определиться с тем, что именно подразумевается под «прокачкой» применительно к современным подъёмным механизмам. Речь идёт о комплексе действий, направленных на вытеснение воздуха из гидроцилиндров. При этом весь процесс сводится к перекачиванию рабочей жидкости насосом. Именно это и стало определяющим фактором при появлении названия процедуры, являющейся одним из важнейших пунктов технического обслуживания подъёмных устройств.

Тем, в чьём распоряжении оказался старый гидродомкрат или же сравнительно новый образец современного подъёмного оборудования с явными признаками завоздушенности, необходимо знать, как быстро справиться с подобной проблемой. Сейчас в сети можно найти большой объём соответствующей информации. Прежде всего следует отметить, что для эффективного восстановления работоспособности устройства понадобится стандартный инструментальный арсенал, а также около 300 мл обычного минерального масла или же специальной жидкости для гидравлических систем.

Для эффективной прокачки гидродомкрата бутылочного типа потребуется выполнить следующие действия.

  1. В первую очередь предстоит найти заливное отверстие, которое максимально герметично закупорено резиновой пробкой. В подавляющем большинстве случаев оно расположено в верхней части устройства. С учётом конструктивных особенностей разных моделей заглушка бывает утопленной в корпус или же выпирающей над ним.
  2. Открыть отверстие для залива масла, аккуратно вытащив пробку, чтобы избежать её повреждения.
  3. В полном объёме слить всю рабочую жидкость. Стоит учесть, что эта мера актуальна в тех случаях, когда требуется обслужить старый гидродомкрат, который активно эксплуатировался в течение длительного времени без проведения ТО. Для полного удаления остатков масла следует выкрутить перепускной клапан и до упора опустить поршень.
  4. Промыть цилиндры с использованием специальных жидкостей, а также керосина или же масла, которое будет после заливаться. Для этого необходимо залить промывочное средство через упомянутое ранее отверстие, накачиванием поднять поршень в верхнюю точку, а затем открыть вентиль и опустить шток до упора. Данную процедуру требуется повторить несколько раз.
  5. Заполнить гидроцилиндр маслом, расположив бутылочный гидродомкрат в его рабочем, то есть вертикальном положении. Опытные пользователи и специалисты советуют при этом использовать шприц.
  6. После того как ёмкость будет заполнена до предельного уровня, закручивают до упора перепускной клапан. На следующем этапе движениями вверх/вниз поднимают поршень устройства до упора.
  7. После необходимо немного открутить вентиль и вручную опустить поршень при открытом заливном отверстии. Эта последовательность действий повторяется несколько раз.
  8. Если описанный алгоритм не привёл к желаемым результатам, и в системе остаётся воздух, то можно вывернуть запорный клапан на несколько оборотов, поднять поршень вручную и резко опустить его. В данном случае исключается использование насоса. Такие манипуляции повторяются несколько раз, и с каждым подходом уменьшается на 1 см длина, на которую выдвигается шток. Как правило, подобные радикальные меры позволяют быстро избавиться от воздуха в гидросистеме.

Гидравлические подъёмники подкатного типа характеризуются, прежде всего, повышенной грузоподъёмностью. При этом главный эксплуатационный показатель напрямую зависит от герметичности системы и давления, создаваемого в рабочих камерах. Для поддержания полноценной работоспособности подкатных моделей их требуется периодически прокачивать.

Источником проблем с данной категорией гидродомкратов может быть загрязнение и попадание воздуха. Исправить ситуацию можно несколькими способами. Первый вариант прокачки подкатного оборудования предусматривает следующие шаги:

  1. открыть заливную пробку для масла;
  2. открутить пропускной клапан;
  3. быстрыми движениями прокачать рабочий цилиндр;
  4. завернуть клапан до упора и плотно закрыть заливное отверстие.

К сожалению, в некоторых ситуациях описанными выше манипуляциями не удаётся в полной мере выдавить воздух из гидравлической системы. При этом многих интересует, как выявить его остатки в цилиндрах домкрата.

В подобных случаях потребуется найти запорную иглу, являющуюся неотъемлемой частью конструкции любого современного подкатного гидродомкрата. Она выворачивается на 2–3 оборота, после чего в ручном режиме поршень следует несколько раз выдвинуть до упора и вернуть в исходное положение. В результате подобных манипуляций, как в ситуации с бутылочными моделями оборудования, воздух будет полностью выдавлен из системы.

Главные требования к гидравлической жидкости

Использование гидравлического масла является очень важным компонентом в работе любого агрегата — от машины до домкрата. Поэтому выбор масла требует ответственности и внимательности. Каждое масло должно соответствовать определенным характеристикам.

Прежде всего, это касается вязкости жидкости. От этого показателя зависит свобода передвижения движущихся частей машины. Значение вязкости должно быть оптимальным. Немаловажным является и температурный показатель или индекс вязкости. Обычно этот показатель должен иметь большие значения.

Этот вид жидкости не подвергается окислению. На него не влияют скачки температуры и химический состав окружающей среды. Все это обеспечивает длительную и качественную работу гидравлической жидкости.

Такие масла должны иметь отличные антикоррозионные характеристики. Если этого не будет, гидравлический привод очень быстро выйдет из строя.

Еще одним важным показателем гидравлической жидкости является «фильтруемость»

То есть жидкость будет проходить через фильтр и очищаться от грязных примесей, что немаловажно при работе любого устройства. Из рабочей среды должен легко удаляться кислород и другие газы

Не должна образовываться пена.

Гидравлическая жидкость должна защищать гидросистему машину от преждевременного износа. Она должна быть совместима с материалами, которые применяются для гидравлической системы.

Подготовка

Прежде чем приступить к замене пломбировочного материала, необходимо выяснить, какой материал лучше всего подходит. Существует несколько распространенных типов подъемных материалов:

  • Минерал (масло),
  • минеральное масло, например, нефтяное, на нефтяной основе, нефтяной гликоль, гликоль, гликоль, синтетическое.
  • Третий тип считается самым безопасным, но он достаточно дорогой, и не каждый автомобилист может покупать его регулярно. Синтетическое масло производится по сложным технологиям, что объясняет его качество. Гликолевая жидкость не менее популярна и не менее качественна. Он не вреден для металла и поэтому не вызывает коррозии. Оно, вероятно, не будет дешевле синтетического масла. Жидкости на масляной основе являются самыми бюджетными. Они также хороши для подъема, но не могут гарантировать отличную долгосрочную работу.

Если вы предпочитаете более дешевую альтернативу, вы можете выбрать обычное моторное масло. Просто убедитесь, что он чистый, прежде чем положить его в машину. Лучше использовать высококачественную жидкость, даже если она стоит дороже. Смазочное масло должно быть

хорошо фильтруется,

  • с низким пенообразованием,
  • с высоким температурным пределом и индексом вязкости,
  • с хорошим индексом защиты от ржавчины.
  • Для замены жидкости в домкрате обычно используются масла I-40A, I-30A и другие. С другой стороны, лучшим выбором всегда является гидравлическая заправка машин.

Разберите машину и очистите весь механизм,

  1. Если на поршне есть грязь или ржавчина, их необходимо удалить,
  2. Если уплотнения изношены, их необходимо заменить,
  3. Откройте выпускной клапан, чтобы поршень двигался сверху вниз,
  4. ослабьте остаточное натяжение, повернув выпускной клапан по часовой стрелке.
  5. Ниже перечислены основные шаги для самостоятельной замены гидравлического масла в домкрате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *