Виды подкатных домкратов для грузовых и легковых автомобилей

Лучшие реечные домкраты

Реечные устройства отличаются способностью поднятия больших грузов причём на дорогах с различным покрытием. Повышенная высота подъёма обуславливает их применение для крупногабаритных автомобилей. Плавность хода выгодно отличает их от прочих моделей.

Inforce 08-08-05

Изделие предназначено для применения в технических сервисах, гаражах. Оно поднимает вес до 20 т на 400 мм. Вес установки – 78 кг.

Плюсы Inforce 08-08-05

  1. Отличной грузоподъёмностью.
  2. Долгим сроком службы.
  3. Качеством сборки.
  4. Лёгкостью в управлении.

Минусы Inforce 08-08-05

  1. У потребителей нет претензий к работе модели.

AE&T 48″ T41003

Это оборудование для подъёма выпущено одним из крупнейших американских производителей инструмента для автосервисов. Сборка устройств происходит в КНР. Максимальная высота поднятия – 1050 мм, вес самого изделия – 13 кг. Большое расстояние подъёма, относительно малый вес домкрата, факт китайской сборки заставляет автолюбителей беспокоиться о надёжности процесса.

Плюсы AE&T 48″ T41003

  1. Возможность поднятия машины на большую высоту.
  2. Относительно небольшой вес.
  3. Удобством в работе: ручка реечного домкрата не проскальзывает.
  4. Надёжностью установки: изделие имеет широкую площадку основания.

Минусы AE&T 48″ T41003

  1. Есть случаи срыва авто.

Показатели высоты подъема

Данный параметр указывает на высоту от поверхности, на которую инструмент потенциально может поднимать груз. Как правило, эта величина составляет 30-50 см. Этой высоты достаточно для замены автомобильного колеса или обеспечения доступа к узлам ручного тормоза. К сожалению, среди недостатков, которыми обладает гидравлический домкрат для автомобиля, значится и этот показатель. То есть 50-100 см для большинства моделей этого типа является предельным уровнем. Если же необходимо использовать инструмент с большим потенциалом подъема по высоте, то лучше обратиться к реечным домкратам. Правда, это едва ли не единственное их преимущество перед гидравлическими аналогами.

Домкрат механический реечный – 5 тонн своими руками поднять на метр!

Подбор и расчет реечного домкрата – практически как выбор парашюта для десантника! От этого устройства зачастую зависит и безопасность рабочего, и скорость работы, и возможности строителя решить многие проблемы без привлечения грузоподъемной техники. Какими же характеристиками должен обладать аппарат, чтобы вы могли быть уверенными в своем выборе на 100%?

Грузоподъемность – основной показатель любого домкрата, характеризующий максимальный вес, который приспособление может поднять. Традиционно обозначается в тоннах или килограммах.
Опорная площадка – часть домкрата, отвечающая за упор изделия в землю

Важно, чтобы она соответствовала двум требованиям – не скользила в стороны и обеспечивала минимальную просадку инструмента в грунт при максимальной грузоподъемности. И первое, и второе обеспечивается за счет формы площадки.
Подхват – эта часть домкрата предназначена для упора в поднимаемый материал

Подхват может выглядеть, как откидной стержень (чаще всего, у реечных и винтовых моделей), и как кронштейн, который еще называют подъемной пятой (ромбические, гидравлические).
Начальная высота подхвата – то расстояние от опорной площадки к подхвату, которое присуще инструменту в «свернутом» положении.
Наибольшая высота подъема – расстояние от опорной площадки к подхвату при наибольшем подъеме груза.
Усилие относительно приводной рукоятки – усилие, которое прикладывается оператором во время поднятия груза. Напрямую эта характеристика зависит от возможной массы груза, которая допустима для того или иного механизма.
Устойчивость – в основном, характеристика зависит от опорной «пятки» механизма и от того, насколько плотно она состыкована с другими частями изделия. Этот параметр играет большую роль, когда груз под действием тех или иных сил пытается соскользнуть или съехать.
Универсальность – возможность применения домкрата в любых ситуациях, с любыми грузами.

От сочетания перечисленных параметров и зависит, какой реечный домкрат лучше. Кстати, изначально устройство предназначалось для поднятия железнодорожных вагонов, но спустя некоторое время его «способности» оценили автомобилисты и строители. В 2014 году домкрат отметил свое 110-летие.

Принцип работы гидравлического домкрата

Изучив основные компоненты подъемного механизма и получив представление об их взаимодействии, следует обрисовать общую суть работы инструмента в целом. Для начала скажем пару слов о жидкости — важнейшей составляющей, без которой устройство подкатного гидравлического домкрата, и аналогичных приборов, не представляется возможным. В качестве наполнителя, обеспечивающего мощную подъемную силу, используются типы масел с низкой вязкостью (гидравлических, веретенных, индустриальных). Поскольку корпус домкрата выполняется исключительно из металла, подверженного коррозии, заливать в него воду категорически запрещено.

Устройство работает по закону вытеснения. Под действием насоса, жидкость накачивается в герметичный резервуар с большим цилиндрическим пазом, к стенкам которого плотно прилегает подвижный шток (основа поршня). Когда масла в этом резервуаре становится слишком много, оно начинает давить на всю окружающую его поверхность. Металлический корпус и возвратный клапан, могут выдержать огромное давление, и единственным вариантом расширения пространства под поступающую жидкость остается выдвижение поршня наверх. Таким образом, производя постепенную накачку смеси, мы вытесняем ей поршень.

Поскольку масло не имеет свойства сжиматься, в отличии от газов, груз держится крепко, как если бы стоял на любой твердой поверхности. В целом, чтобы разобраться как работает домкрат гидравлического типа, не нужно быть семи пядей во лбу. Этот мощный инструмент, как и все гениальное, имеет в своей основе вполне понятную концепцию.

Это интересно: Вакуумный насос своими руками в домашних условиях

Рекомендации по эксплуатации

После окончания использования домкрат необходимо освобождать от нагрузок. Хранить устройство надо в теплом, и сухом месте. Из-за попадания лишней влаги механизм может заржаветь, а холод негативно скажется на качестве масла. Рекомендуется не работать с домкратом на сильном морозе. Нагрузки на устройство не должны превышать те, на которые он рассчитан.

Необходимо следить за качеством рабочей жидкости — в некоторых мастерских могут заливать переработанное или некачественное промышленное масло. Это приведет к быстрой поломке и загрязнению домкрата. При постоянном использовании прокачка (замена масла) должна проводиться раз в 2–3 месяца. При редком использовании — раз в полгода. Таким образом, в случае поломки гидравлического домкрата необходимо проверить 3 составляющие:

  • Качество и количество жидкости.
  • Наличие пузырьков воздуха в системе.
  • Загрязнение, неплотное прилегание клапанов.

В большинстве ситуаций для решения всех проблем с устройством достаточно провести чистку и заменить масло.

Какой автомобильный домкрат лучше выбрать

Владельцам тяжелых машин (от 2 тонн) стоит обратить внимание на подкатную модель с колесами. Она очень удобна, но весит обычно до 10 кг, поэтому такой вариант больше подходит для СТО

Тем, кто часто ездит по бездорожью, стоит присмотреться к реечному домкрату, который может вытягивать авто за раму, служа, в том числе, в качестве лебедки.

Из недорогих моделей внимания заслуживают бутылочные, они-то и пользуется наибольшей популярностью. Водителям, ищущим изделие с меньшими размерами и весом, да еще и с оптимальным соотношением цены и качества, подойдет ромбический домкрат. Он имеет максимально простую конструкцию и здесь банально нечему ломаться.

Если нужно поднимать машину весом до 3 тонн, можно ограничиться моделями «Сорокин 3.693», «Kraft КТ 820005» и Matrix High Jack. Обладателей «железного коня» весом до 2 тонн порадует изделие Airline AJ-R-02. Владельцев грузовиков массой до 4 тонн выручит Autoprofi Dt-04.

Безусловно, имея в наличии лучший автомобильный домкрат, можно не бояться остаться посреди дороги со спущенным колесом. После этого он еще не раз может прийти вам на помощь, выручив при замене, например, амортизаторов, или при проведении мелкого ремонта, требующего свободного доступа к днищу.

Разновидности домкратов для легковых автомобилей


определённые инструменты и оборудование

В дороге может произойти любая непредвиденная ситуация, когда нужно будет самостоятельно заменить колесо. В этом случае без домкрата вряд ли получится обойтись. Но как правильно выбрать подкатной домкрат? Какие требования нужно предъявлять во время выбора домкрата для легкового автомобиля?

Есть очень много разновидностей домкратов. Какой же из этих инструментов наиболее практичный и удобный? Какой самый простой в эксплуатации и лёгкий по весу? Давайте рассмотрим. Выбор домкрата должен происходить только после того, когда вы точно знаете вес вашей машины, высоту клиренса и определите требуемую высоту подъёма.

Механические конструкции. Это компактные, надёжные и простые подкатные устройства. Они широко используются как бортовой инструмент и находятся в комплекте легковых автомобилей. Имеют отличную мобильность, но обладают невысокой грузоподъёмностью.

Реечный домкрат


вертикальной рамки с зубцами зацепления

Разные типы реечных домкратов используются не только для ремонта машины, но и для подъёма различных грузов на стройках, складах и в депо. Поэтому они бывают различной грузоподъёмности и размеров. Главным преимуществом этих домкратов считается возможность поднимать низко находящиеся грузы.

Недостатками реечных домкратов являются:

  • неудобные габариты и большой вес;
  • необходимость использовать специальные выемки в дне автомобиля для установки лапки подъёмной рейки или наконечника подхвата;
  • малая площадь опоры, что создаёт некоторую неустойчивость поднятой машины и требует использование дополнительных приспособлений, для фиксации её положения.

Лучшие подкатные домкраты для легкового автомобиля

Фирм, изготавливающих подкатные агрегаты существует много. Можно найти среди них как отечественные, так и зарубежные

Но не стоит заострять внимание только на дорогих зарубежных моделях, можно найти аналог такого продукта подешевле, изготовителем которого будет именно отечественная компания. Выбор подкатного домкрата для легкового автомобиля сделать сложно

Поэтому необходимо ознакомиться с каждой моделью и ее изготовителем отдельно.

Из преимуществ модели можно выделить:

  • прорезиненная рукоять;
  • широкая опорная площадка;
  • устойчивость;
  • безопасная фиксация поднятого груза;
  • дополнительная ручка для переноса;
  • клапан безопасности от превышения допустимого поднятия груза.

Пневматические домкраты

Конструкция домкратов с приводом подъемного устройства сжатым воздухом не ограничивается бутылочным типом. Есть еще и те, у которых основу составляют, с позволения сказать, воздухонепроницаемый мешок и система клапанов… В виде своего рода гармошки на металлической станине и со стальным подпятником или, буквально, в виде большого мешка. Первые популярны там, где важнее всего скорость. Воздушный домкрат способен поднять груз массой 2 тонны на высоту 380 мм за пять секунд при рабочем давлении около 5 атм. При этом высота подхвата у него всего 165 мм. а необходимое давление обеспечивает даже небольшой компрессор с ресивером. Единственная, пожалуй, их проблема в том, что такие домкрата не рассчитаны на длительное удержание груза и требуют дополнительного упора. Устойчивость же при подъеме обеспечивает расположенная внутри телескопическая штанга. Внутри домкратов, которые используют выхлопные газы или воздух автомобильного компрессора, нет вообще ничего. Это большие мешки из прочной воздухонепроницаемой ПВХ-ткани. К домкрату подсоединен шланг с системой клапанов и раструбом для присоединения к выхлопной трубе.

Некоторые разновидности таких моделей оснащены дополнительными секциями шланга со штуцером, позволяющим присоединяться к автомобильному компрессору. Пневматические домкраты бывают нескольких типоразмеров и разной грузоподъемности, как правило, 3 — 4— 5 тонн. Отлично подходят для внедорожников, решившихся штурмовать бездорожье в заводской комплектации. При установке достаточно подсунуть домкрат под днище автомобиля, стараясь избегать горячих точек и острых выступающих деталей. Надувается довольно быстро, но неустойчив, а спущенный ставит перед автолюбителем задачу размещения в багажнике огромного грязного блина… Промышленные «воздушные» домкраты довольно дороги от 10000 руб., а те, что от выхлопной трубы, напротив, весьма дешевы от 3000 до 5000 руб., но не приспособлены для ремонтных работ, поскольку крайне неустойчивы. Зато отлично показали себя на слабых грунтах, в песке и глине, а вот для камней и буреломов требуют подложку.

Как залить масло?

Гидравлическая жидкость заливается через горловину, расположенную сбоку корпуса. Она же является уровнем. Нагрузки на пробку нет, внутри корпуса нет давления. Затем необходима прокачка гидравлического домкрата. Это несложная, но ответственная процедура.

После заливки необходимо поднять шток на максимальную высоту (без нагрузки). Затем домкрат кладется горизонтально, заливной пробкой вверх. Пробка ослабляется, и шток энергично вдавливается в цилиндр. Большая часть воздуха выдавится в емкость с жидкостью.

Затем пробка плотно закрывается, и производится несколько (до 20) полных циклов подъема на максимальную высоту с нагрузкой 30-50 кг и опускания штока. После чего следует выполнить контрольный подъем под повышенной (100-500 кг) нагрузкой. Если домкрат «не держит» груз – прокачку повторить.

Какое масло залить? То, которое указано в паспорте изделия или в инструкции. Если документы утеряны – найдите информацию на сайте завода изготовителя. Мастера со стажем советуют использовать т.н. веретенку. Это справедливо лишь для старых моделей.

Остались вопросы? Смотрите видео про ремонт 12-ти тонного гидравлического домкрат бутылочного типа.

Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге. Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов. Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение. Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, – так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься. Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто

Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками. В первую очередь рассмотрим его устройство

SKYWAY S01803005

Рейтинг: 4.9

Реечный домкрат механического типа – нередкий элемент технического оснащения ПТО по ремонту легковых автомобилей. А в случае с моделью SKYWAY S01803005 – и настоятельно рекомендуемый экспертами. Данный аппарат хорош тем, что в пике высота подъёма может составлять до 1350 миллиметров, а подхват осуществляется уже на 130 миллиметрах. Задрать таким способом можно абсолютно всё, что имеет вес до 3,5 тонн – легковые автомобили с данным домкратом обслуживаются без лишних проблем.

Как отмечают пользователи, рейка SKYWAY S01803005 выполнена из качественной инструментальной легирки, и может выдерживать кратковременные перегрузки без сильных структурных разрушений. О крутости этого домкрата косвенно говорит и параметр веса, равный без малого 14 килограммам. Возить такого «малыша» на повседневной основе будет весьма накладно, однако при выезде на бездорожье он окажется незаменимым. В окончании краткого обзора позвольте ещё раз повторить ключевую мысль: найти что-либо подобное за ту же сумму просто невозможно.

«Сорокин», серия 3.2

Страна производства — Китай

Цена — 700 рублей

Гарантия — 1 год

Ручка и домкрат разного цвета. Домкрат — темно-красный, ручка — серебристая, складывается из двух трубок, имеет на малой трубке вырез, при виде которого возникает ассоциация, что это открывашка для пива, — другого применения этого выреза к домкрату обнаружить не удалось. Внутри фирменной коробки лежит подробный паспорт изделия.

Для начала мы проверяем заявленные производителем и фактические параметры, такие как высота подхвата, максимальная высота подъема, выясняем размеры опорной площадки домкрата, диаметр опорного пятака, на который будет опираться автомобиль при подъеме. Сравниваем вес и замеряем количество качков, за которые домкрат выберет весь ход штока. Также немаловажным фактором является длина рукоятки, так как чем больше рычаг — тем меньше усилий надо затратить на подъем.

Результаты представлены в таблицах 1 и 2.

По результатам проведения начальных измерений мы нашли несоответствие заявленной высоты подъема в меньшую сторону у домкрата «Сорокин» (минус 15 мм), остальные домкраты соответствуют этому параметру либо превышают его, как, например, FIT (+13 мм; у него же и наивысшая фактическая высота подъема среди испытуемых).

Несоответствие по весу (на 11% в меньшую сторону) было обнаружено только у домкрата MegaPower.

Неприятным дополнительным сюрпризом домкрата «Сорокин» при проверке максимально создаваемого усилия подъема стало заклинивание резьбы выкручивающегося регулировочного винта: он сделан из слишком мягкого материала.

В отличие от проведенного нами теста подкатных домкратов, мы несколько изменили регламент проведения испытаний для «бутылок» и сначала проверили развиваемое максимальное усилие, которое может выдать домкрат до срабатывания защитного клапана, — результаты показаны в таблице 3.

Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что домкраты SkyBear и «Автостоп» не имеют перепускного защитного клапана, даже скрытого. Усилие 4,5 тонны, которое мы создали, не является пределом для этих испытуемых, так как наш испытательный стенд рассчитан на максимальную нагрузку в 5 тонн, и было принято решение дальнейшее увеличение нагрузки прекратить

Отсюда можно сделать вывод, что при обращении с домкратами, которые не имеют защитного предохранительного клапана, необходимо соблюдать осторожность при работе, особенно если вес поднимаемого объекта неизвестен, так как они будут создавать нагрузку до собственного разрушения

На следующем этапе все домкраты были на сутки помещены в морозильную камеру при температуре –30 градусов, а после проверены на работоспособность.

Не замерзли и создали усилие в 2 тонны всего лишь трое испытуемых — RockForce, AirLine и SkyBear. Попытались пошевелить штоком alca и MegaPower, все остальные себя никак не проявили при попытке подъема: замерзло масло.

Победителей данного этапа подвергли более глубокой заморозке — до –40 градусов, тем более у AirLine такая температура заявлена на упаковке. И вновь все три домкрата смогли создать подъемную силу 2 тонны.

И в завершение программы испытаний был проведен небольшой ресурсный тест — каждый домкрат совершил по 10 циклов подъема-опускания. Внимательный читатель сразу спросит: почему так мало? Дело в том, что противник у домкратов был серьезный — дизельный автопогрузчик с полной массой 2750 кг, которому поднимали заднюю ось (нагрузка на нее по паспорту — 1750 кг).

Результаты получились такие:

— Airline, Skyway, «Cорокин», FIT, alca — совершили по 10 подъемов-опусканий задней оси автопогрузчика без замечаний, однако опорный пятачок винта домкрата «Сорокин» начал сминаться из-за использования мягкого материала;

— MegaPower — в момент отрыва колес произошло резкое опускание штока домкрата (было сделано три попытки подъема);

— RockForce — при накачивании есть протечки масла по штоку насоса;

— «Автостоп» — при опускании выдавило масло из-под верхней гайки цилиндра;

— SkyBear — масло выступило по резьбе, в которую вкручена насосная часть.

Ремонт подкатного гидродомкрата своими руками

Ремонт гидродомкрата начинается со снятия подъемного поршня и его осмотра для выявления коррозии и деформации. Если эти изъяны обнаружены, рекомендуется поршень заменить новым.

Затем промывается от грязи и проверяется пропускной клапан, через который масло перекачивается под поршень. В случае если на нем обнаружатся следы деформации или какие-либо иные изъяны, клапан попросту заменяется новым из ремкомплекта.

Устроенный в седло клапан не пропускает жидкость из-под поршня обратно в резервную емкость домкрата и должен быть тщательно очищен от грязи, а также плотно перекрывать отверстие клапана.

После осмотра и очистки, все детали промываются в керосине, а вышедшие из строя меняются на новые и устанавливаются на свои места. А также меняются все уплотнительные прокладки и манжет. После полной сборки подъемника, в него заливается свежее масло.

Прокачка системы от воздуха

При длительной эксплуатации домкрата, в его рабочей жидкости постепенно накапливаются пузырьки воздуха которые снижают скорость выхода поршня.

Для этого нужно открыть клапан, пропускающий рабочую жидкость из рабочего отделения домкрата в резервный бачок.

Затем, сняв с бачка крышку, несколько раз быстро перекачать масло. После нескольких перекачек воздух из рабочего отделения полностью удалиться и инструмент снова заработает в своем обычном режиме. Если прокачка не увенчалась успешно, следует снова произвести перекачку масла.

Заливка масла

Состоит из двух действий — промывки и самой заливки. После того как старая жидкость будет слита, вместо нее заливается жидкость для промывки. Ее свободно можно купить в строительном магазине.

После этого следует минимум 3−4 раза прокачать домкрат, затем, долив жидкости, прокачать еще пару раз. Слив промывочной жидкости производиться тем же способом, что и отработанное масло.

При заливке поршень должен быть полностью опущен в корпус гидродомкрата. Масло заливается под самый верх отверстия масляного бачка. Затем, закрыв крышку бака, следует прокачать механизм около 5 раз, при этом уровень масла в резервуаре будет уменьшаться, поэтому после каждой перекачки его нужно доливать.

После того как уровень жидкости после перекачки перестанет уменьшаться, следует открыть перепускной клапан и перекачать домкрат еще пару раз, пока залитое масло не освободится от воздушных пузырьков.

Вывод

Изготовить домкрат своими руками не составит особой проблемы. В зависимости от возможностей, сферы использования и других объективных обстоятельств, следует правильно подобрать модель по типу работы. Для эксплуатации в дороге подойдет компактное приспособление механического или гидравлического типа, а в гараже отлично проявит себя недорогое и практичное пневматическое устройство.

» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гаражный подкатной домкрат для подъёма автомобиля своими руками, а так же рассмотрим чертежи, фото и видео конструкции. Автолюбители прекрасно знают, что при эксплуатации авто нередко приходится его поддомкрачивать для замены резины с летней на зимнюю и наоборот, а так же бывают проколы камеры и для ее ремонта необходимо снять и разбортировать колесо. С бескамерными покрышками тоже приключаются «курьёзы» Возиться с стандартным автомобильным домкратом не всегда удобно, как говорится «согнувшись в три погибели))» По этой причине был придуман подкатной домкрат, очень прост в эксплуатации и обслуживании.

Конструкция включает в себя гидравлический домкрат 2 т «бутылка» основание и подъемный рычаг с резиновой прокладкой «подушкой» Для удобства перемещения домкрата, установлены опорные подшипники Внимание!

колесики установлены таким образом, что они касаются поверхности пола только в наклонном положении, а в рабочем приподняты -это сделано для того чтобы не было скольжения во время подданкрачивания автомобиля.

Рычаг

имеет своеобразную форму, все размеры и углы даны в чертежах. Подъём осуществляется на 50 см от уровня пола, что позволяет производить замену обеих колес авто не перезаряжая домкрата. На конце рычага расположена резиновая прокладка «подушка»

Высота подъёма рычага составляет 50 см.

Общий вид конструкции.

Домкрат размещён на подвижной платформе.

Основная функция домкрата заключается в поднятии колеса автомобиля с целью его замены либо шины. Домкрат используется для самостоятельной замены колёс автомобиля в условиях отсутствия ремонтных сервисов. Также иногда приходится залезать под днище автомобиля с целью проведения ремонтных работ. Домкрат пригодится и в этом случае.

Вне автомобильной тематики домкраты часто используются для установок конструкций по необходимому уровню при проведении строительных и ремонтных работ, при поднятии грузов на складах и запчастей в мастерских.

О том, как происходит замена крестовины , вы сможете прочитать в подробном материале нашего автора.

Также вас может заинтересовать информация о том, как выбрать и надёжно закрепить своими руками.

Важные характеристики домкрата перечислены ниже.

  1. Грузоподъёмность . У каждого из домкратов есть ограничения по этому параметру. При изготовлении устройства необходимо учитывать вес автомобиля. Также необходимо учитывать вес груза в багажном отделении.
  2. Высота подъёма . Этот параметр особенно важен для автомобилей с низким днищем. В этом случае высота подъёма должна быть приемлемой для возможности залезть под автомобиль и провести ремонтные работы.
  3. Высота подхвата . Это и есть высота инструмента. Этот параметр должен быть совместим с клиренсом автомобиля (расстоянием от поверхности до нижней точки). Этот параметр различен для каждой отдельной модели. Необходимо подобрать высоту подхвата так, чтобы было комфортно работать.

Домкраты бывают различных видов по типу привода.

  1. Механического типа , в котором подъём происходит с помощью нажатия на рукоятку. Такие домкраты предназначены для нечастого использования. Такие устройства компактны, но требуют физических усилий.
  2. Гидравлического типа . Схож с предыдущим, но требует меньше усилий. Колесо поднимается за счёт давления, создаваемого рабочей жидкостью. Отлично подходит для частого использования.
  3. Пневматического типа . Устройство работает за счёт сжатых газов. Для использования необходимы баллоны с газом. Газ создаёт давление, камера увеличивается в размерах, и автомобиль начинает подниматься. Физических усилий при этом не требуется никаких.

Подробную информацию о том, как изготовить своими руками , вы найдёте в материале нашего специалиста.

О том, как пошагово сделать рабочую своими руками, подробно расскажет наш эксперт.

Информацию об изготовлении своими руками вы сможете прочитать в статье нашего специалиста.

По принципу действия домкраты подразделяются на винтовые, реечные, пневматические и гидравлические. Домкраты бывают стационарные, передвижные и переносные. Самодельные устройства чаще всего бывают переносными, так как имеют небольшие размеры. Стационарные домкраты предназначаются для больших грузов, и редко интересуют автовладельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *