Онлайн руководство по ремонту ford transit connect / tourneo connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)
Содержание:
- Новое в конструкции и экстерьере
- Инновации.
- Расход топлива Ford Transit Connect 2012, цельнометаллический фургон, 2 поколение
- технические характеристики Ford Transit connect 2009 — 2010
- Обход тарифов [ править ]
- Технические характеристики Ford Transit Connect
- Вождение и производительность
- Варианты [ править ]
- Форд Транзит Кастом- Американское видение европейского автофургона
- Форд Транзит Коннект — технические характеристики.
- Дизайн интерьера и оснащение
- Другие поколения Transit Connect
- Другие модели Ford
- Другие модели Ford
- Все характеристики автомобиля
Новое в конструкции и экстерьере
Кузов будут оснащать, как всегда, парой раздвижных боковых дверей на грузопассажирском отсеке и открывающимися на полный разворот задними вариантами, либо вертикальными их аналогами. По мнению экспертов, шасси изменений претерпеть не должно, так как конструкторы из Дирборна пока лучше того, что ставилось на второе поколение, еще ничего не придумали.
Внешне же машине подарят дополнительные противотуманки, а всю оптику в целом переведут на светодиодные рельсы. По сравнению со вторым поколением дизайн поменяется не слишком, продолжив движение в сторону более современных форм путем снижения крыши. Но, впрочем, кардинально видоизменится решетка радиатора, а также бампера.
В остальном же налицо лишь незначительная косметика, и, стоит отметить, что в целом облик новинки получается более чем гармоничным, актуальным и таким, который органично впишется и в решение бизнес-задач, и в ежедневный быт большой семьи.
Инновации.
Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.
В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.
Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»
Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.
Расход топлива Ford Transit Connect 2012, цельнометаллический фургон, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,0 |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,1 |
1.5 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.5 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.5 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,7 |
1.5 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,8 |
1.5 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,8 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
1.5 л | 120 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 5,0 |
1.5 л | 100 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.0 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,7 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,0 |
технические характеристики Ford Transit connect 2009 — 2010
Технические характеристики Ford Transit connect 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
XL сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XL унив-л сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XL w/Rear Door Glass сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XLT сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XLT унив-л сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XLT w/Rear Door Glass сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 1999 | (136)/6300 | I4 | (174)/4750 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
XL сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XL унив-л сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XL w/Rear Door Glass сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XLT сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XLT унив-л сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XLT w/Rear Door Glass сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 10.0 | 87.4 x 83.1 | 16 / DOHC |
XL сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
XL унив-л сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
XL w/Rear Door Glass сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
XLT сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
XLT унив-л сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
XLT w/Rear Door Glass сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) |
XL сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XL унив-л сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XL w/Rear Door Glass сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XLT сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XLT унив-л сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XLT w/Rear Door Glass сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | Независимая | Зависимая | 11.9 |
XL сша | 205/65R15 |
XL унив-л сша | 205/65R15 |
XL w/Rear Door Glass сша | 205/65R15 |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 205/65R15 |
XLT сша | 205/65R15 |
XLT унив-л сша | 205/65R15 |
XLT w/Rear Door Glass сша | 205/65R15 |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 205/65R15 |
XL сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 3829 |
XL унив-л сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 2210 |
XL w/Rear Door Glass сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 3829 |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 3829 |
XLT сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 3829 |
XLT унив-л сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 2210 |
XLT w/Rear Door Glass сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 3829 |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 4590 | 1796 | 2014 | 1506/1552 | 2911 | 201 | 3829 |
XL сша | 1574 | — | — |
XL унив-л сша | 1574 | — | — |
XL w/Rear Door Glass сша | 1574 | — | — |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 1574 | — | — |
XLT сша | 1574 | — | — |
XLT унив-л сша | 1574 | — | — |
XLT w/Rear Door Glass сша | 1574 | — | — |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 1574 | — | — |
XL сша | 2 | 4 |
XL унив-л сша | 4 | 4 |
XL w/Rear Door Glass сша | 2 | 4 |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 2 | 4 |
XLT сша | 2 | 4 |
XLT унив-л сша | 5 | 4 |
XLT w/Rear Door Glass сша | 2 | 4 |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 2 | 4 |
XL сша | 58 | АИ-92 |
XL унив-л сша | 58 | АИ-92 |
XL w/Rear Door Glass сша | 58 | АИ-92 |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 58 | АИ-92 |
XLT сша | 58 | АИ-92 |
XLT унив-л сша | 58 | АИ-92 |
XLT w/Rear Door Glass сша | 58 | АИ-92 |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 58 | АИ-92 |
XL сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин | |
XL унив-л сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин | |
XL w/Rear Door Glass сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин | |
XL w/Side and Rear Door Glass сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин | |
XLT сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин | |
XLT унив-л сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин | |
XLT w/Rear Door Glass сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин | |
XLT w/Side and Rear Door Glass сша | 10.7 | 9.4 | 10.1 | Бензин |
Обход тарифов [ править ]
Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремнями безопасности, чтобы обойти 25% -ный тариф на импортные легкие грузовики . Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics , прибывают в Балтимор и переоборудуются в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (кроме на вагонах). Снятые детали утилизируются.
В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства . Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов за счет уплаты налога.
Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за своей высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).
По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.
7 июня 2019 года США выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд определил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.
Начиная с производства 2019 года, процесс преобразования Transit Connects претерпел серьезные изменения. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании в качестве легковых и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% транзитных соединений, импортируемых в Северную Америку ), преобразование больше не включает утилизацию / переработку удаленных деталей. ; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются в компанию Ford в Испании для повторного использования.
Transit Connect следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2022 модельный год, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly . [ Править ] Как все будущие продукты Форда , построенные в Мексике, он будет соответствовать 75% США / Канада / Мексика правила содержания нового USMCA набора торговых сделок вступила в силу в 2020 г. [ править ]
Технические характеристики Ford Transit Connect
Размеры, мм
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Габаритная длина | 4278 | 4525 |
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида | 2044 | 2044 |
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида | 1795 | 1795 |
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 1739/1814 | 1906/1981 |
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса | 864 | 864 |
Колесная база | 2664 | 2912 |
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса | 749 | 749 |
Ширина проема боковой двери | 609 | 819 |
Ширина грузового отделения между колесными арками | 1226 | 1226 |
Высота заднего дверного проема | 1145 | 1316 |
Максимальная ширина грузового отделения | 1490 | 1492 |
Высота проема боковой двери* | 1028 | 1184 |
Высота потолка грузового отделения | 1193 | 1364 |
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 2467 | 2714 |
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) | 1583 | 1830 |
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) | 1739 | 1986 |
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) | 1760 | 2007 |
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 496/598 | 496/601 |
Колея передних колес | 1505 | 1505 |
Колея задних колес | 1552 | 1552 |
Дорожный просвет | 166 | 166 |
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Другие размеры
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Размеры салона, мм | ||
Высота потолка над сиденьем | 1147 | 1304 |
Максимальное пространство для ног | 1008 | 1008 |
Ширина салона на уровне плеч | 1382 | 1382 |
Ширина салона на уровне бедер | 1284 | 1284 |
Объем грузового отделения, м3 ** | ||
Объем грузового отделения | 2,8 | 3,7 |
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 3,4 | 4,4 |
** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.
Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кг | Полная разрешенная масса автомобиля, кг | Снаряженная масса автомобиля 2, кг | Передаточное отношение главной передачи | Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг | |
---|---|---|---|---|---|
T200 SWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 625 | 1970 | 1345 | 4,06 | 2770 |
T210 LWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 700 | 2080 | 1380 | 4,06 | 2880 |
T230 LWB | |||||
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. | 900 | 2340 | 1440 | 4,06 | 3140 |
1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования
Характеристики двигателя
Характеристики двигателя | Мощность *** | Максимальный крутящий момент *** | |
---|---|---|---|
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя Система рециркуляции отработавших газов | 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 175 Нoм при частоте 1800 мин-1 |
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов | 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 220 Нoм при частоте 1750 мин-1 |
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания | 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 | 160 Нoм при частоте 4400 мин-1 |
Вождение и производительность
Transit Custom очень продуманный и удобный автофургон. Это первый автомобиль Транзит который поимел регулируемую рулевую колонку, рулевое регулируемое колесо по вылету и по наклону. В сочетании с восемью регулировками у сидения, это должно сделать управление удобным для водителя любой комплекции и любого роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала у Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах были установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны
Все три двигателя, предназначенные для этого автофургона, обеспечивают ему в любой комплектации высокие показатели, хотя 100 сильному мотору как самому слабому в линейке, приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без каких-либо рывков и заеданий, она очень проста в использовании. Рулевое управление в машине легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter у модели Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП
На Transit Custom по многим показателям также удобно передвигаться (ездить), как и на автомобилях Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает высокий уровень проработки всех деталей в машине и заботу о покупателях.
Варианты [ править ]
Transit Connect Electric править
Форд Транзит Коннект Электрик
На автосалоне в Чикаго в 2009 году Ford подтвердил разработку версии Transit Connect с батарейным питанием . Позже на автосалоне в Женеве в том же году Ford показал прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect , который тесно связан с Ford Transit Connect. Форд первоначально объявил Smith Electric Vehicles будет устанавливать электрические трансмиссий и батареи литий-ионных пакетов в транспортных средствах, , но позже они в партнерстве с Azure Dynamics Corporation вместо этого, с Johnson Controls-Saft в качестве поставщика батарей.
Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года , и Azure Dynamics является официальным производителем звукозаписи. Официальная дальность действия Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а комбинированный рейтинг экономии топлива для города / шоссе составляет 62 мили на галлон бензинового эквивалента (3,8 л / 100 км эквивалента) на основе пятицикловых испытаний с использованием меняющиеся условия вождения и климат-контроль. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США , что более чем вдвое превышает цену версии с газовым двигателем, даже после того, как федеральные и государственные или местные стимулы для электромобилей не действуют.
Transit Connect X-Press править
В 2004 году Ford Европы создал Ford Transit Connect X-Press, основываясь на предварительно производства Transit Connect прототип и 2.0L двигатель на 212 л.с. Ford Focus RS . Используя грузовой фургон с короткой колесной базой и задней дверью багажного отделения, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами всех четырех колес и рулевым управлением Focus RS. Грузовой отсек оснащен каркасом безопасности всего кузова и двумя запасными шинами.
В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отразить серийный автомобиль.
Tourneo Connect править
Ford Tourneo Connect является досуг автомобилем производства Форда , который был первым запущен в производство в 2002 году на британский рынок. Так же, как Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, в основном называемый коммерческим автомобилем, предсказал относительно низкие продажи в размере 800–1000, в основном операторам такси , из-за данного статуса коммерческого автомобиля. Однако Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», в равной степени способный удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Volkswagen Caddy ,Fiat Doblò и комбинированный тур Opel / Vauxhall .
При первой продаже Connect был единственным автомобилем в своем роде, который предлагал складные и отдельно съемные задние сиденья с разделением 60/40, что позволяло создавать несколько сидячих мест и увеличивать грузоподъемность. Он также мог похвастаться опцией сдвоенных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, в то время как ни у одного из его основных конкурентов этой опции нет. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многоцелевым.
-
Tourneo Connect первого поколения
-
Tourneo Connect первого поколения, сзади
-
Ford Tourneo Connect, второе поколение
-
Ford Tourneo Connect, второе поколение (сзади)
-
2015 Форд Гранд Турнео (LWB)
-
2015 Ford Grand Tourneo, задний (LWB)
-
Ford Tourneo Connect, рестайлинг
-
Ford Tourneo Connect, рестайлинг (задний)
Электрический править
Ford представил концептуальный аккумуляторный электромобиль Ford Tourneo Connect на Женевском автосалоне 2009 года . Он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором на 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами на 50 кВт и односкоростной коробкой передач для дальности до 160 километров (99 миль) и максимальной скорости около 113 километров в час (70 миль в час). .
Его технология BEV была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles .
Форд Транзит Кастом- Американское видение европейского автофургона
С моделью Transit Custom компания «Форд» заняла на авторынке лидирующие позиции, сделав таким образом непобедимый качественный автомобиль фургон. То есть компания сделала достаточно «крепкий непотопляемый в первенстве орешек» для ближайших конкурентов по автоцеху. Этот автофургон ни раз получал награды и различные призы, а еще номинировался на всевозможные премии заслужив тем самым уважение не только от водителей, но и восхищенные отзывы от журналистов.
Плюсы: | Минусы: |
Очень широкий выбор моделей, удобство в работе | Не было версий с высокой крышей до 2014 года |
Первоначальная краткая информация о модели Ford Transit
Ford Transit Custom считается среднеразмерным автовэном, который появился в результате разделения компанией «Форд» 1 (одно) и 2 (двух) тонных моделей Transit. Таким образом идя по проторенному пути и продвигая ту же философию что и другие близкие ей соперники по автотехнике, компания «Форд» взяла и отделила многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей определенным барьером. У фирмы «Volkswagen» есть к примеру, автофургоны Transporter и Crafter, а у компании «Мерседес» наличествуют и присутствуют автомодели Vito и Sprinter, ну а у самой автофирмы «Ford» имеются в наличии автофургоны Transit и Transit Custom.
Полезная нагрузка для модели Custom не превышает 1,5 тонны, а чтобы грузоподъёмность у нее была выше, то потребуется следующая модель автомобиля из линейкий автофургонов «Форд». На сегодня существует модель Transit Custom с короткой (SWB) и с длинной колесной базой (LWB). Оба этих автофургона переднеприводные с возможностью выбора трех вариантов мощности, т.е. начиная от известного многим 2,2 литрового Duratorq-TDCi двигателя от «Ford». Какой бы двигатель вы для своей машины не выбрали бы, каждый из них будет отличаться высоким уровнем экономичности в сравнении с его ближайшими конкурентами. Также на выбор имеются автомодели с двойной кабиной и в той же версии «фургон» со вторым рядом сидений за водителем и с прочной перегородкой за ним.
Также существуют версии и микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если же покупатель желает иметь больше удобства и практичную улучшенную роскошь в салоне, то для этих целей может отлично подойти автомодель Tourneo Custom. Но это лишь для тех граждан кому нужен действительно небольшой развозной городской грузовичок. Для остальных же граждан в действительности подойдет автомодель Transit, в который и груза влезет больше и тоннаж будет повнушительней. В линейке же грузовичков от «Форд» также имеется более компактный вариант автофургона, которым стала модель Ford Transit Connect
У модели Ford Transit Custom существует всего 4 версии комплектаций, а именно: Base, Trend, Limited и Sport. Этот Transit Custom по сути стал первым авто-вэном из многих, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.
В подтверждение своих достижений модель Форд Транзит Кастом в своей последней раскрученной автоверсии получил немало качественных и лестных отзывов от многих автомобильных журналов Европы и Америки. Сильная сторона помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя еще и продуманную безопасность
в которую входит продуманная Ford SYNC информационно-развлекательная система при помощи которой в безопасном режиме возможно звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе имеется и функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), а еще система контроля самочувствия водителя и система контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы, ну и также ряд других новаторских решений.
Оценивавшие данный минивэн специалисты от «Ford» заметили следующее, что этот автофургон-вэн также хорош в езде и в управляемости.
Форд Транзит Коннект — технические характеристики.
Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.
Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.
Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Дизайн интерьера и оснащение
По размерам в обновленном варианте так же будут умещаться все три ряда кресел в пассажирской версии. При этом задний диван является полностью складываемым, благодаря чему объем фургонной части увеличивается в разы.
Наибольшие изменения планируются в передней части салона, где совсем по-другому теперь будет выглядеть вся центральная консоль, а водитель и передний пассажир получат совершенно иной формы и функционала сиденья.
Кстати, если даже для второго поколения не стихал ропот на тему, что материалы отделки в такой модели могли бы быть и качественнее, сейчас всем критикам придется, извинившись, взять свои слова обратно: существующие тизеры по комплектациям демонстрируют предельно добротную и красивую современную отделку.
Оснащение заметно обновят, и теперь там будет в наличии самая современная версия синковской мультимедиа, снабженной 6,5-дюймовым экраном на сенсорном управлении, а также новым монитором бортового компьютера.
Из помощников предлагается Amazon Alexa, система экстренного торможения, интеллектуальная регулировка скорости, а также опция обнаружения пешеходов и помех на дороге. На борту и беспроводная станция зарядки гаджетов, и интернет в компании множества других современных функций.
Другие поколения Transit Connect
II(2013-2015)
I()
сравнить автомобили
Другие модели Ford
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Telstar(3)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
Другие модели Ford
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Telstar(3)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 6.4 / 5.1 / 5.6
- Марка топлива — АИ-95
- Экологический класс — Euro 5
- Выбросы CO2, г/км — 100
- Расход в городе — 6.4
- Расход смешаный — 5.6
- Расход по трассе — 5.1
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 999
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 100 / 74 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 170 при 1400 – 4000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 3
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Степень сжатия — 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 71.9 × 82
- Мощность двигателя — 100
Размеры в мм
- Длина — 4818
- Ширина — 1835
- Высота — 1861
- Колесная база — 2662
- Клиренс — 159
- Ширина передней колеи — 1568
- Ширина задней колеи — 1585
- Размер колес — 205 / 60 / R16
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые