Лучшие универсалы до 500 тысяч рублей с пробегом: рейтинг и обзор

Volvo V90


Бензиновая версия Volvo V90 обойдется в 1,5 млн гривен в базовой комплектации Немногие универсалы остаются такими же великолепными, технически подкованными и практичными, как эксклюзивный Volvo V90. В отличие от версии повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу.

Интересное по теме: Ауди возвращает имя Хорьх. Пока только для топовых А8

Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе шведские дизайнерские стандарты и изысканный интерьер с Apple CarPlay и функцией Android Auto, точку доступа Wi-Fi, все это доступно уже в базовой комплектации. V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем кросс-кантри, но на неровных дорогах поездка может быть жестковатой.

Subaru Outback


За базовый Subaru Outback в комплектации 4N 2.5i-S CVT ES сегодня просят около миллиона гривен Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 221 мм дорожного просвета. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый, опционально предлагается бензиновая шестерка мощностью 256 сил. Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности.

Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения по стандартам США и высший рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Более подробная информация о новом поколении Outback 2021 года здесь.

Volkswagen Passat

Седаны и универсалы Volkswagen Passat выпускаются прославленным немецким производителем не один десяток лет. Это один из самых долговечных и неприхотливых подержанных автомобилей. Даже многие весьма старые экземпляры сейчас могут похвастаться вполне исправным состоянием. Но брать таких старичков старше десяти лет, всё же, не стоит. А более молодые авто нередко можно найти практически в идеале и по доступной цене. В разное время модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами различной мощности от 75 до 220 л. с. Силовые установки довольно долговечны и рассчитаны на значительные пробеги. Тоже самое можно сказать и о надёжности автоматической и механической коробок передач данного автомобиля

А вот версии с роботом выбирать на вторичном рынке следует с осторожностью, так как могут возникнуть непредвиденные и дорогостоящие проблемы

У авто есть не только переднеприводные, но и полноприводные модификации. Машина славится высокой степенью безопасности и комфорта. Она практически всегда оснащалась множеством электронных систем. Авто присущ вместительный и очень удобный салон, а также немалых размеров багажное отделение. Серьёзные поломки у этой машины случаются нечасто, а многие запасные детали стоят доступно. Но встречаются и относительно дорогие элементы.

Ford Focus

Если у вас в приоритете такое качество, как надёжность б/у авто за 500 000 рублей, советуем выбрать «Фокус», который представляет гольф-класс. Этот выбор будет тем более актуальным, что в настоящее время легковые автомобили этого бренда в нашу страну не поставляются, что и привело к существенному падению цен на подержанные автомобили третьего поколения, некоторое время собиравшиеся во Всеволожске. В 2015 году был проведён рестайлинг, и сегодня на рынке имеются обе версии, до и после модернизации.

Вам придётся выбирать между вариантами 1,6-литрового мотора на 105 или 126 лошадиных сил. В первом случае рассчитывать на роботизированную трансмиссию не приходится, а вот с топовым мотором предлагается и механика, и «робот».

Впрочем, до рестайлинга продавалась ещё и версия с 150-сильным двухлитровым мотором, который затем был заменён на турбированный бензиновый агрегат семейства Eco7Boost, на за полмиллиона рублей такую модификацию пока что купить нереально.

И здесь тоже придётся быть предельно осторожным: Focus охотно использовался в качестве такси и был частым постояльцем корпоративных автопарков. Можно утверждать, что доля машин этой модели в неудовлетворительном, но тщательно завуалированном состоянии, довольно велика

Правда, в таксопарки приобретали преимущественно универсалы, так что лучше обращать внимание на седаны, а лучше – на автомобили в корпусе хэтчбек

Ford Focus 2012 — универсал для семьи

Мягкий, комфортный и качественный автомобиль, который может возить семью на любые расстояния, — это Ford Focus. Машина радует своими возможностями эксплуатации и предлагает отличные варианты использования технической части. Немцы доработали классические американские технологии для России и представили одну из самых популярных машин современности в кузове универсал для нашего рынка.

При стоимости в 500 000 рублей авто предлагает такие возможности:

  • прекрасный дизайн, который остается неизменно модным и современным, это классический стиль, в нем нет никаких проблем и неприятностей, которые можно было бы заметить;
  • удобные возможности эксплуатации, комфортная и мягкая поездка, нет проблем с передвижением по российским дорогам, все довольно удобно и приятно, так что трудностей не будет;
  • простая конструкция, многие ремонтируют Форды в собственных гаражах, не обращаясь на сервис, но в целом даже на станции ремонт Ford Focus в кузове универсал не будет сложной задачей;
  • вместительность на высоте, производитель не стал снижать объем полезного пространства в угоду дизайну, совместив эти два преимущества в модели, можно эксплуатировать машину в различных вариантах.

Нужно ли говорить о том, что Фокус стал одним из самых популярных вариантов универсала на рынке. Стоимость его невысокая, так как сегодня на вторичном рынке есть огромная конкуренция, которую нужно преодолеть продавцу. Поэтому Фокусы стоят умеренных денег, а за свои средства предлагают очень высокое качество поездки и другие преимущества. Это весьма достойный выбор.

Предлагаем посмотреть видео про данную машину:

№1 – Audi A6 Avant

Цена: 1 900 000 рублей

Однозначно лучшим универсалом на рынке в данный момент является немецкий продукт — Audi A6 Avant. Его наградили солидным обликом, который в результате последнего рестайлинга получил улучшенный бампер, новую фальшрадиаторную решетку, оптику, а также новый набор колесных дисков. Внутреннее убранство универсала полностью повторяет то, что используется в седане – сплошь и рядом дорогие и качественные материалы, создающие стильную композицию.

https://youtube.com/watch?v=yqi8RgGIUhE

В роли базового агрегата выступает 1.8-литровый двигатель на 190 л.с., второй вариант – 2.8-литровый атмосферник на 220 л.с., следующий – 2-литровый турбомотор на 252 л.с., топовая конфигурация представлена 3-литровым турбодвигателем на 333 л.с. Присутствует и дизельный вариант – 245-сильный турбомотор на 3 литра.

Audi A6 Allroad C6

Единственный кросс-универсал с намеком на роскошь в квартете. Автомобиль примечателен крайне комфортабельным и функциональным салоном, высочайшим уровнем ездового комфорта, пневматической подвеской, которая способна менять клиренс (185 миллиметров — в верхней точке), а также понятной управляемостью.

Кроме того, нельзя не отметить и мощные моторы. Так, бензиновый ряд включает в себя установки 3.2 и 3.0 литра, которые выдают 255 и 290 сил соответственно. Турбодизели же представлены двигателями 2.7 и 3.0 литра мощностью от 180 до 240 сил. Трансмиссии — 6МКПП, 6АКПП. Привод — исключительно полный.

Стартовый ценник б/у Audi A6 Allroad C6 составляет 500 тысяч рублей.

Универсалы повышенной проходимости с пробегом

Марка, модель Минимальная цена, руб
Subaru Outback 375 000
Volvo XC70 530 000
Skoda Octavia Scout 465 000
Audi A6 Allroad 500 000

Обзор универсалов повышенной проходимости

1. Lada Vesta SW Cross

Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга. Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился  красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada. Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий.

Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.

Видео: Лада Веста SW Cross. Брать или нет?

В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л). Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно.

+ Яркая и красивая внешность.

+ Добротный интерьер.

+ Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода).

+ Вместительный багажник для семейных поездок

— Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий.

— Дёрганый «робот».

2. Skoda Octavia Scout

Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л.  Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.

Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.

Видео: Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!

+ Наличие полного привода.

+ Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

+ Большое количество свободного пространства в салоне.

— Завышенная цена.

— Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой.

— Небольшой дорожный просвет.

3. Volvo V90 Cross Country

Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный,  безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки. Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями.

Видео: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым

+ Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.

+ Качественный салон.

+ Стильный экстерьер.

+ Большое количество систем безопасности.

— Высокая стоимость.

— Габаритные размеры  затрудняют маневрирование в городе.

Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.

Характеристика

Vesta SW Cross

Octavia Scout

V90 Cross Country

ДхШхВ, в мм

4424х1785х1532

4687х1814х1531

4939х1879х1543

База, в мм

2635

2680

2941

Стандартный объём багажника, в л

480

610

723

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

825

1740

1526

Количество мест

5

5

5

Дорожный просвет, в мм

203

171

210

Колёсная формула

4х2

4х4

4х4

Начальная стоимость, в руб.

755 900

1 976 000

3 306 000

Mercedes-Benz E-class Wagon


Самая дорогая комплектация Mercedes-Benz E 450 4MATIC обойдется в 1 840 000 гривен Сочетая в себе практичность универсала и роскошь Mercedes-Benz E-класса, этот сарай остается одним из лучших семейных автомобилей в мире. Битурбо V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите годовалого младенца даже на плохой дороге.

Когда универсал Е-класса не таскает продукты из супермаркета, его салон достаточно шикарный для ночевки за городом, а дополнительные массажные сиденья — это средство от боли в мышцах при длительных переездах. Mercedes-Benz E-class Wagon, действительно, стоит того, чтобы возглавлять рейтинги семейных автомобилей.

Buick Regal TourX

Новый универсал TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.

Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями — больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.

Buick Regal TourX

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – один из самых популярных автомобилей в России. Это относится и к вторичному рынку. Он доступен в кузове седан и хэтчбек

Модель появилась в 2010 году и сразу обратила на себя внимание своей приемлемой стоимостью, надёжностью, неприхотливостью, экономичностью и доступным обслуживанием. Авто действительно очень выносливо

При этом оно славится прекрасной современной оснащённостью даже в недорогих комплектациях. А потому машина весьма безопасна и комфортна. Неудивительно, что она полюбилась многим таксистам, ведь седан и хэтчбек невероятно выносливы и рассчитаны на существенные пробеги. Они могут пройти множество километров без серьёзных ремонтов. А запчасти на эти автомобили стоят недорого. Ремонт весьма прост.

Модель широко известна отечественным механикам. К тому же она обладает отличными ходовыми и скоростными качествами при максимальной мощности бензинового двигателя в 123 лошадиных сил. Авто можно купить, как с механической трансмиссией, так и с АКПП. Привод – передний. Среди подержанных экземпляров несложно найти машину в хорошем состоянии не старше 3-5 лет по нормальной невысокой цене

Важно только удостовериться, что она не служила в такси, а пробег реален. Автомобиль имеет достаточно комфортабельный и вместительный салон, а также багажник, в котором можно перевозить даже довольно крупногабаритные вещи и предметы

Subaru Forester

Subaru Forester известен своей легендарной надёжностью и безопасностью. Кроссовер имеет полный привод и по проходимости практически не уступает внедорожникам. При этом он очень комфортен, обладает прекрасными динамическими данными и передовой оснащённостью. Автомобиль имеет только бензиновые двигатели, максимальная мощность которых составляет 241 л. с. Трансмиссия – преимущественно механическая или вариатор. Несмотря на то, что CVT здесь довольно надёжен, не стоит выбирать его тем, кто не готов к дорогостоящему ремонту. Авто обладает надёжной подвеской и немалым ресурсом большинства узлов и агрегатов.

Он недешёвый и запчасти для него дорогие. Кроме того, некоторые виды ремонта могут выполнить далеко не во всех автосервисах. Но, к счастью, японец серьёзно ломается нечасто.

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Рекомендуем: 5 этапов установки пневмоподвески своими руками

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2. Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3. Большая грузоподъёмность.
  4. Вместительный салон.
  5. Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.

Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями. Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.

Только так можно ответить самому себе на вопрос о том, какой же универсал будет лучше и правильнее выбрать в конкретной ситуации.

При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:

Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.
Экономичность. Здесь речь идёт об уровне потребления топлива

Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.
Эксплуатационная стоимость. Это количество денежных средств, необходимых для содержания универсала

Сюда входят стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин и пр. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге.
Надёжность. Не последнюю роль играет рейтинг надёжности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

Рекомендуем: Предпусковой подогреватель двигателя: установка своими руками

Логика выбора практичного семейного универсала простая. Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Volvo V90

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.29%

Кроссовер 36.2%

Внедорожник 25.15%

Джип 3.68%

Грузовик 3.68%
Проголосовало: 163

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится3Не нравится1

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Skoda Octavia

Лифтбэки и универсалы Skoda Octavia довольно востребованы на вторичном рынке страны. Они славятся своей невероятной надёжностью и неприхотливостью. Многие узлы и агрегаты у него от концерна Volkswagen, поэтому они очень долговечны. При этом их стоимость довольно невелика. Автомобиль достаточно прост и несложен в обслуживании. Он оснащается только бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 230 лошадиных сил. Привод – только передний. Авто выпускается с механической или автоматической коробкой передач, а также с роботом. Машины с роботизированной трансмиссией многие специалисты не рекомендуют рассматривать на вторичном рынке. Все остальные модификации ломаются крайне редко.

Модель весьма комфортна и безопасна. Она имеет немало полезных опций. Салон очень просторный и комфортабельный, а багажник – весьма вместителен. За вполне нормальные деньги можно найти подержанные машины 3-7 лет от роду в хорошем состоянии.

Skoda Superb Combi

Поскольку бренд отдаёт предпочтение кузовам типа лифтбек, неудивительно, что флагманский универсал спроектирован на базе одноименного трёхобъёмника. Впервые Superb Combi был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год модель добралась и до России. В 2019 году было произведено обновление, затронувшее практически все аспекты, от внешности до технической составляющей.

Это универсал бизнес-класса, обладающий современным экстерьером, хорошей оснащённостью и достаточной вместительностью (660 литров в норме и 1950 при сложенном заднем ряду сидений). Для России 14,9-сантиметровый клиренс увеличили на 1,5 см. Словом, отличное авто в кузове универсал, комфортное, безопасное и практичное. Настоящий семейный автомобиль.

В отечественных автосалонах Superb Combi третьей генерации доступен с той же линейкой моторов, что и лифтбек (150-сильный 1,4-литровый или 190-сильгный двухлитровый бензиновый двигатель). Расход для такого авто вполне приемлемый, в смешанном цикле – 6,1-7,8 л/100 км.

Пятидверка в начальной комплектации Ambition стоит от 2,2 миллионов рублей, за топовую модификацию Laurin&Klement нужно выложить не менее 2,7 миллионов. Оснащение – точно такое же, как у лифтбека.

Skoda Octavia A5 рестайлинг — отличные универсалы

Если вы хотите надежный автомобиль, который будет возить вас по любым дорогам и предоставит комфорт, выбирайте Шкоду. Октавия в поколении A5 после рестайлинга (2010 год и моложе) очень неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации. Машина получила немало интересных вариантов оснащения, приобрела много поклонников и поэтому до сегодняшнего дня является востребованным транспортом на вторичном рынке.

Из преимуществ Octavia универсал можно отметить такие особенности:

  • стоимость колеблется от 500000 рублей за хороший вариант с умеренным пробегом, но нужно внимательно выбирать модель, чтобы не купить автомобиль с проблемным кузовом или двигателем;
  • есть варианты с турбированными двигателями TSI, дизели, а также версии с MPI — 1.6-литровым атмосферным агрегатом, коробки ставили самые разные, преобладают на рынке роботы DSG;
  • кузов хорошо защищен от коррозии, поэтому купить ржавую машину мало шансов, но ЛКП не слишком мощное, можно попасть на автомобиль, который много раз красили и подкрашивали;
  • внешний вид автомобиля уже не самый свежий, но в целом он смотрится довольно интересно, именно кузов универсал получился у чехом более приятным с точки зрения внешнего вида.

В салоне вас ожидают неплохие материалы и тишина. Заводская звукоизоляция прекрасна. В целом машинка надежная, качественная и может предложить немало интересных преимущества в пути. На ходу Skoda ведет себя отлично, разгоняется браво даже на самом слабом агрегате. На скорости не ощущается никаких негативных особенностей эксплуатации. Нужно отметить, что автомобиль в целом отлично собран и подготовлен к поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *