Стоит ли покупать chevrolet malibu 2019 года? вот некоторые причины за и против
Содержание:
- Интерьер Chevrolet Malibu 2016
- Chevrolet Malibu — обзор автомобиля
- Экстерьер
- История автомобиля
- Модификации Chevrolet Malibu
- Экстерьер Chevrolet Malibu 2016
- Технические характеристики
- Технические характеристики и функционал
- Дизайн и интерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Кому подойдет и чего ожидать от езды
- Подводим итоги
Интерьер Chevrolet Malibu 2016
Салон Шевроле Малибу 9 поколения стал роскошней, благодаря использованию производителем более качественных материалов. Знающие автомобилисты могут сразу заметить сходства внутреннего убранства новинки с интерьером не менее интересной модели американского производителя — Chevrolet Impala.
Премиальный седан 9 поколения получил новое стильное и функциональное рулевое колесо и приборную доску. Также производитель заметно разгрузил центральную консоль, оставив на ней минимальное количество необходимых для управления системами автомобиля кнопок.
Центральная часть консоли вмещает в себе небольшой (всего 7 дюймов), но яркий и качественный сенсорный дисплей, на котором отражается информация, получаемая от установленного в автомобиле современного мультимедийного комплекса со встроенной навигационной системой. К слову, топовая версия Chevrolet Malibu 2016 года оснащена 8-дюймовым сенсором.
Автомобиль будет оснащен полезной функцией, которая будет позволять управлять автомобилем даже детям, однако со значительными ограничениями — Teen Driver.
Chevrolet Malibu — обзор автомобиля
Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу
Восьмое поколение седанов бизнес-класса Chevrolet Malibu дебютировало в апреле 2011 года. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и переработанный интерьер. Фальшрадиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле компании, поэтому Chevrolet Malibu имеет узнаваемый облик. Плавные линии кузова в сочетании с хромированными вставками придают автомобилю элегантность и неповторимость. Интересно оформлена задняя оптика, которая выполнена в стиле Camaro. Такое решение придает Chevrolet Malibu спортивные черты. Салон Malibu отличается качественной сборкой и функциональностью. В двух тоннелях расположены спидометр и тахометр. На центральную часть вынесен жидкокристалический экран, на который выводится различная информация. Все элементы управления радуют прекрасной эргономикой.
Для российского рынка Chevrolet Malibu официально предлагается в 1-й модификации с бензиновым двигателем, объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. Этот двигатель агрегатируется с автоматической трансмиссией. В базовой версии функции безопасности Chevrolet Malibu включают в себя 2-ступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые, коленные и тазово-грудные подушки безопасности. В конце апреля 2012 года калининградский автосборочный завод «Автотор» наладил сборку Chevrolet Malibu в России.
Экстерьер
Уже по фото можно заметить, что американская модель стала выглядеть более мощно, чем раньше. В кое каких местах даже прослеживаются спортивные нотки. Новый автомобиль Chevrolet Malibu обладает большим количеством декоративных элементов, более выраженным рельефом и агрессивными чертами. Что касается непосредственно лицевой стороны Малибу, она кажется очень крупной. Дизайнеры и инженеры решили немного наклонить крышку капота к дорожному полотну. На ней виднеется рельеф – большое понижение в центре и продольные ребра по краям.
Под этой частью нашлось место для основной радиаторной решетки, состоящей из 2-х частей. В роли разделителя решили использовать визуальную линию, проходящую по кузову. В верхней части воздухозаборник достаточной узкий и обладает обычной формой. А внизу для него предусмотрели трапецеидальную форму, оснащенную большим количеством горизонтальных линий.
Отдельно стоит упомянуть переднюю оптику Chevrolet Malibu 9 поколения. Она выделяется узким и хитрым «прищуром». Внутри может быть светодиодное или ксеноновое наполнение. Внизу новая модель оснащается дополнительным объемным воздухозаборником по центру, а также прорезями для доступа воздушных потоков к тормозной системе по бокам. Выше нашлось место для тонких, стильных полосок противотуманных фар.
Профиль нового Chevrolet Malibu не получил какой-то особенный ребристый рельеф. Тем не менее, машина оснащена довольно плавными переходами, при помощи которых задние крылья и двери выглядят выпирающими. А передние крылья будто «примяты». Боковые зеркала овальные и немного увеличенные, что положительно отразилось на качестве обзора. Но это не касается остекления. Складывается такое ощущение, что ее площадь стала меньше. Однако теперь есть стильная хромовая окантовка.
Высота дорожного просвета стандартна для аналогичных машин – 155 миллиметров. Опирается же новый Шевроле Малибу на 16-дюймовые колесные диски, выполненные из стали. А вот спортивному Chevrolet Malibu достаются 18-дюймовые оригинальные «катки». Корма Chevrolet Malibu IX поколения имеет целую россыпь спортивных элементов. Сюда можно отнести наличие компактного, но стильного аэродинамического выступа, размещенного на кромке багажного отделения.
Задние фары получились достаточно массивными и обладают формой параллелограмма. Бампер же, наоборот, получился бесхитростным и имеет повторители стоп-сигналов, а также интересные патрубки выпускного устройства. Последним досталась овальная форма.
История автомобиля
Этот автомобиль обладает «запутанной историей». Если брать первые 3 семейства (с 1964 по 1977 года), модель Chevrolet Malibu являлась «роскошным вариантом Chevelle». Однако 4 семейство выступало уже в роли самостоятельного варианта (точнее Chevelle полностью переименовали в Malibu). Однако в 1983-м автомобиль ушел с рынка без «наследника». С 1997-го американцы смогли «воскресить» модель, однако с 5 по 7 поколения (до 2012-го) это был только «локальный» вариант.
Лишь с 8 семейства американский седан смог выйти на мировой рынок. Впервые можно было увидеть автомобиль в 2011-м. И вот последнее 9 поколение Chevrolet Malibu представили официально в 2015-м во время автомобильного салона Нью-Йорка. А спустя 3 года американская компания представила уже рестайлинг Шевроле Малибу. Назвать изменения кардинальными нельзя, однако они позволили седану стать лучше по многим моментам. Давайте разбираться по каким.
Модификации Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Malibu 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Malibu 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Экстерьер Chevrolet Malibu 2016
Даже внимательно не всматриваясь в экстерьер новинки несложно заметить, что Шевроле Малибу девятого поколения имеет много общих черт с легендарным Chevrolet Camaro, олицетворяющим маневренность, ловкость, идеальную динамику и производительность вкупе с агрессией, которая может наблюдаться только у хищника, готовящегося к охоте.
Сразу стоит отметить, что представитель девятого поколения линейки американского производителя получил резкие, но в то же время плавные черты кузова – нисходящую вниз крышу, спортивные обвесы, элегантной формы радиаторную решетку и стильную головную оптику со светодиодами, которая теперь напоминает хищный прищур дикого зверя.
Бросаются в глаза и выштамповки на боковых частях кузова, которые рельефно ниспадая, подчеркивают спортивный силуэт новинки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).
Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.
Дополнительно американский седан оснащается современной гибридной силовой установкой, обладающей 1.8-литровым бензиновым двигателем, двумя электрическими моторами и набором литий-ионных АКБ, емкостью 1.5 кВт/ч. Общая мощность составляет 182 конские силы. Используя только электрическую тягу гибридный Малибу может преодолеть 70-80 километров пути. При этом, максимальная скорость не будет превышать 88 километров в час.
Трансмиссия
Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.
Ходовая часть
Инженеры собрали Шевроле Малибу 9 семейства, используя новую переднеприводную «тележку» E2XX. Она обладает поперечной установкой силового агрегата и широким применением стали высокой прочности в структуре кузова. Везде размещена подвеска независимого типа. Впереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажный механизм.
На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.
Безопасность Chevrolet Malibu
Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:
- технологией стабилизации StabiliTrak;
- датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
- сигнализацией;
- дневными ходовыми огнями;
- подушками безопасности «по кругу»;
- антиблокировочной системой и ESP;
- «круизом»;
- внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
- электронным иммобилайзером;
- ремнями безопасности;
- креплениями LATCH;
- дисковыми тормозными устройствами;
- задней камерой;
- функцией торможения в автоматическом режиме;
- парковочным ассистентом;
- технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
- интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
- технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.
Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.
Технические характеристики и функционал
Основные технические параметры:
- Двигатель – в линейке есть бензиновый силовой агрегат мощностью 160 Л/С с объемом 1.5 литра и турбо дизель с объемом 2.0 литра и мощностью 253 Л/С. Также выпускается модификация с бензиновым двигателем на 2.4 литра мощностью 186 Л/С;
- Трансмиссия автоматическая, шести или восьмискоростная (в зависимости от комплектации), обеспечивает хорошую динамику;
- Длина кузова 4923 мм, колесная база 2830 мм, вместительность багажника 450 литров;
- Подвеска – традиционная схема с независимыми стойками МакФерсона спереди и полузависимой подвеской сзади;
- Рулевое управление реечное, с усилителем, дисковые тормоза с автоматической системой экстренного торможения и ABS.
Покупатель получает обширный пакет опций, который включает динамическую подсветку поворотов, мультимедийно-навигационную систему с семи или восьмидюймовым сенсорным экраном, мультифункциональный руль. Машина буквально помогает водителю – ассистенты движения и маневрирования отслеживают дорожные условия (датчики дождя, света), осуществляется постоянный мониторинг слепых зон. При выполнении маневров парковки работает не только парктроник, но и камера заднего вида с динамическими линиями разметки.
Автоматический круиз-контроль с электронным управлением снимает нагрузку с водителя во время долгих поездок. Сидения с функциями памяти, электрическая регулировка боковых зеркал, пуск двигателя с кнопки делают использование автомобиля более комфортным.
Для повышения безопасности в пакет ассистентов движения включены системы контроля полосы движения, автоматического оповещения о превышении скорости, адаптивное освещение (дальний/ближний свет) и экстренное торможение.
Дизайн и интерьер
Обтекаемые формы кузова подчеркивают «раскосые» светодиодные фары, а о производительности Turbo двигателя говорит широкая решетка воздухозаборника, встроенная в бампер. В его нижней части расположены дневные ходовые огни. Заднее стекло, крышка багажника плавно сливаются с контуром крыши в стиле лифтбэка.
Отделка интерьера достаточно простая, основной упор сделан на комфорт – салон просторный. В спинку заднего диванчика встроен откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. На центральную консоль выведены органы управления климат-контролем, чуть выше – семидюймовый экран мультимедийной системы. Дополнительные кнопки, включая контроль круиз-контроля, выведены на мультифункциональный руль с подогревом.
Интерьер
Внутренняя часть Chevrolet Malibu выглядит довольно хорошо. Салон не вызывает отрицательных эмоций. Отсутствует перегруженность, чем страдают некоторые другие транспортные средства. Что касается отделочных материалов «американца», тут инженеры использовали хорошую ткань, кожу и металлы. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в компании установили современный мультимедийный комплекс.
На водительском мете Chevrolet Malibu 9 поколения виднеется необычное трехспицевое рулевое колесо. Оно большое, но тонкое. Тем не менее, это никак отрицательно не отражается на удобстве использования. На самом «штурвале» есть большое количество кнопок, которые позволяют управлять мультимедийным центром. Далее установили приборную панель, обладающую двумя небольшими аналоговыми датчиками. Это круглые датчики, разместившиеся по бокам. Не забыли специалисты и про внедрение массивного экрана «борткомпьютера», которому отдано больше всего свободного пространства.
Все в порядке у нового Шевроле Малибу и с сиденьями. У всех посадочных мест автомобиля присутствует натуральная кожа или ткань. Многое зависит от выбранной комплектации. Всем креслам достался достаточно мягкий материал. Благодаря этому никто из пассажиров не будет уставать во время длительных поездок. Радует наличие функции подогрева всех мест и электрических регулировок для передних сидений. Впереди даже есть неплохо развитая боковая поддержка.
На центральной консоли все выглядит просто и лаконично. Почти сразу в глаза бросается массивный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, расположенный по центру. По бокам от него размещены два вертикальных дефлектора вентиляционной установки. Ниже идет скромная панель, которой достались традиционные кнопки, позволяющие лучше настраивать работу каких-то функций. Соединяется центральная консоль Шевроле Малибу с тоннелем благодаря большому углублению.
На самом его дне присутствуют несколько отверстий для аксессуаров. После тоннель начинает расширяться. Теперь он обладает переключателем КПП, небольшой рукояткой «ручника», панелью с клавишами для настройки шасси и двумя подстаканниками. Последним достались не самые крупные размеры, поэтому это необходимо учитывать. Под конец тоннеля специалисты Шевроле установили весьма удобный подлокотник, внутри которого есть бардачок, способный разместить в себе большое количество каких-то вещей. Более того, предусматривается возможность их охлаждения.
На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Не обошлось без регулировки спинки заднего дивана, откидывающегося подлокотника и прочих наворотов. Однако стоит готовить себя к недостаткам ниспадающей крыши, которая точно будет давить на макушки высоких людей. Не возникает проблем и с багажником Шевроле Малибу. Тут доступно 450 л по умолчанию. Однако при необходимости можно убрать второй ряд, что предоставит почти в 3 раза больше свободного пространства. Под фальшполом находится «запаска» и небольшой инструментарий.
Комплектации и цены
Продавать рестайлинговый Chevrolet Malibu 9 поколения начали уже с осени 2018-го на рынке Соединенных Штатов Америки. Купить Шевроле Малибу на рынке Северной Америки можно в 5 комплектациях на выбор:
- L;
- LS;
- LT;
- Premier;
- Hybrid.
Цена седана начинается от $22 560 за базовый вариант. Однако он является не таким уж и бедным, так как оснащается:
- антиблокировочной системой;
- системой стабилизации StabiliTrak;
- галогеновой передней оптикой;
- дневными ходовыми огнями;
- датчиками давления в покрышках;
- сигнализацией;
- 16-дюймовыми стальными колесными дисками;
- бесключевым доступом;
- музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
- центральным замком;
- «климатом» (рассчитан на 1 зону);
- электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- мультифункциональным «штурвалом»;
- 5-дюймовым экраном бортового компьютера;
- ремнями безопасности;
- креплениями детских сидений LATCH;
- тканевым салоном и прочим.
А за самый «навороченный» седан придется отдать от $31 900. Он дополнительно получит:
- светодиодную переднюю оптику;
- 18-дюймовые «катки»;
- премиальную «музыку» BOSE, рассчитанную на 9 динамиков;
- 8-дюймовый развлекательный центр MyLink;
- кожаную отделку салона;
- беспроводную зарядку для электронного гаджета;
- маршрутный 4.2-дюймовый дисплей;
- расширенный перечень систем безопасности;
- систему подогрева «штурвала»;
- кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки коробки передач.
Очень жаль, но купить Шевроле Малибу 9 в России официально нельзя. Испытать новинку в тест-драйве или приобрести можно либо в США, либо в близлежащих странах.
Технические характеристики
Версия Шевроле Малибу 9 поколения, которая будет предлагаться в автомобильных салонах на территории США, приводится в движение посредством 2,5-литрового бензинового двигателя, мощность которого составляет 192 л.с., при крутящем моменте 245 Нм. Не исключено, что по желанию покупателя, производитель сможет оснастить новую версию Chevrolet Malibu, предлагаемую в Америке, одним из представленных в линейке дизельных силовых агрегатов.
На европейские рынки поступит версия автомобиля, оснащенная 2,4-литровым силовым агрегатом, мощностью 167 л.с. при максимальном крутящем моменте 225 Нм и 2-литровым мотором, мощностью 160 л.с. при крутящем моменте 350 Нм.
Все представленные в линейке силовые агрегаты смогут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».
В целом, предложенные моторы можно будет считать экономичными. К примеру, дизельный двигатель, которым сможет комплектоваться Chevrolet Malibu 2016 года, «кушает» чуть больше 5 л солярки на 100 км езды в цикле город-трасса. А вот самым производительным в линейке по праву назван бензиновый силовой агрегат, который может разогнать Шевроле Малибу до первой «сотни» не более, чем за 7,7 секунд.
Интересно и то, что помимо привычных «движков», производитель сможет предложить потенциальным покупателям версию Chevrolet Malibu 2016 года с гибридным мотором. К слову, гибридную силовую установку производитель позаимствовал у нового Volt II, который вызывает немалый интерес со стороны экспертов.
Общая мощность гибридной силовой установки, которой может комплектоваться седан, составляет 182 л.с.
Кому подойдет и чего ожидать от езды
Малибу 2 – машина среднего класса с неплохой динамикой. Автомобиль подходит, как для городской езды, так и для дальних междугородних поездок. Просторный салон дополняется вместительным багажником, и даже при полной загрузке турбодвигатель в сочетании с АКПП нового поколения обеспечивает отличную тягу. В числе сильных сторон – обширные пакеты опций, неплохо показатель безопасности и рейтинг топливной экономичности.
Модель отвечает практически всем требованиям, которые предъявляются современным автомобилям. Единственный недостаток – это применение посредственных материалов в отделке. Но с учетом цены этот минус практически полностью нивелируется. Малибу подойдет для формирования коммерческих автопарков или частного использования, сможет достойно конкурировать с другими представителями в сегменте среднеразмерных седанов.
Подводим итоги
Итак, стало понятно, что рестайлинговый Chevrolet Malibu 9 поколения изменился не кардинально. Однако нельзя сказать, что перемен нет вообще. Машина стала выглядеть лучше и более современно, а местами даже спортивно. Внутри потенциального покупателя приветствует комфортный, практичный и удобный салон. Не забыли американцы про вместительный багажник Шевроле Малибу и хорошее оснащение.
Однако жаль, что базовым комплектациям так и не достались системы активной безопасности, а ведь за окном 2021-й год. Во всем же остальном – это современная модель, которая может похвастаться производительными двигателями (куда можно отнести гибридный вариант) и конкурентоспособной ценой. Возможно руководство компании как раз и делает на это ставку. Жалко только, что к нам этот седан не поставляется официально. По крайней мере пока.
Читайте далее:
Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями
Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем
Автомобиль Chevrolet Corvette C1
Chevrolet Impala 1967
Chevrolet Impala
Chevrolet Trailblazer