Стоит ли покупать ford escape 2019 года? вот некоторые причины за и против

Второе поколение Ford Escape (2008–2012)

Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.

Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа — CD2.

Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.

Эскейп и Mercury Mariner 2008 года были первыми автомобилями форд, оснащенными функцией компенсации дрейфа автомобиля (pull-drift steering compensation), ставшей возможной благодаря «умным» алгоритмам управления электроусилителя руля – автомобиль самостоятельно следит за изменениями в дорожной обстановке, такими как уклон дорожного полотна или боковой ветер и автоматически компенсирует внешние изменения, упрощая задачу водителя.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года

В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с., экономившим почти 2 л. на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на трассе.

Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.

В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.

Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.

Ford Escape Hybrid второго поколения

Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.

В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.

В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.

Безопасность Ford Escape второго поколения

Национальная администрация по безопасности движения на трассах США оценила второе поколение Escape 4 и 5 звездами за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновении. Самые низкие оценки – 3 звезды – получили все версии модели за устойчивость к переворачиванию.

Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп – не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.

Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Внешнее и внутреннее пространство

Новый Escape приобретает совершенно новый стиль в модели 2020 года. Он ниже, шире и длиннее — эти элементы способствуют тому, что, по словам Ford, кроссовер предоставляет гораздо более динамичный опыт вождения. Спорным моментом остается решетка радиатора, но в остальном Escape можно охарактеризовать как скругленный (или сглаженный) и привлекательный.

Когда активные створки радиатора открыты, кроссовер очень похож на модель EV спереди – оба авто в этом ракурсе просты и плавнолинейны. Форд приготовили небольшой сюрприз во внешности. Говорят, что «нижняя часть передней части заимствована у Ford GT». Возникает вопрос: а что именно здесь (смотрите на фото) от GT? Вероятно, речь шла именно об этом светлом блоке в нижней части переднего бампера. Странное и необычное решение.

Идентифицировать внешне гибрид и Plug-In Hybrid можно разве что по значкам и колесам.

По нынешним временам странно, когда экологичные модели не кричат о своей уникальности, но решение Форд здесь, пожалуй, к лучшему.

Если вы видели интерьер Focus 2019 в европейском варианте, то вы видели дизайн интерьера и Escape 2020 года. Он выглядит в разы лучше, чем нынешнее поколение Escape, но назвать его роскошным все равно язык не поворачивается.

Обзорность улучшена за счет заниженной линии остекления, да и вообще Форд сделал много, чтобы увеличить пространство. Особо отметим второй ряд сидений, который можно откатывать и наклонять для оптимизации грузового и салонного пространства под каждую конкретную поездку. Второй ряд двигается в диапазоне 15 сантиметров в любой комплектации, в том числе и с батареями снизу. Когда сиденье максимально отодвинуто назад, там становится действительно просторно.

Рычаг переключения передач был заменён на поворотный переключатель, что позволило выкроить место для нескольких дополнительных ниш. Рядом с переключателем – блок выбора режима езды (на выбор обычный, эко, спорт, скольжение и снег / песок), точно как и на новом Explorer’е. От него же, кстати, позаимствован и 12.3-дюймовый цифровой приборный блок, который будет доступен опционально.

Информационно-развлекательная система Sync 3 с новой оболочкой будет довольствоваться 8-дюймовым экраном для моделей комплектации SE и выше. Она будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Ford также планирует предложить свой первый HUD в Escape в комплектации Titanium.

Некоторые особенности комплектации

Набор функций безопасности Ford Co-Pilot 360 сделан стандартным для всех комплектаций. Он включает в себя массу систем, в том числе автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, однако тут отсутствуют адаптивный круиз-контроль и автоматическое подруливание в полосе движения, которые доступны как допы.

Форд говорит, что новые Escape будут доступны уже этой осенью в комплектациях S, SE, SE Sport, SEL и Titanium. Все варианты, за исключением Plug-In Hybrid, будут доступны сразу, Plug-In Hybrid появится весной 2020 года.

Итог

Как видим, Escape 2020 года изменился достаточно сильно, так что можно с уверенностью сказать, что кроссовер ждет определенный успех. Насколько этот успех будет впечатляющим, узнаем чуть меньше чем через год, а пока же любители марки определенно могут начинать копить деньги и искать способ приобрести Escape за границей – в России он едва ли будет доступен. Что хоть и немного, но огорчает.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Эскейп, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Эскейп может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Комплектации и цены

На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не часто. Средняя стоимость кроссовера, зафиксированная в официальных информационных источниках, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять 434 (2000 г.) – 1682 (2013) тыс. рублей.

В России официальные продажи кроссовера велись в 2008-2010 гг. Стоимость авто, в полноприводной комплектации с 2,3 литровым двигателем мощностью в 145 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, могла достигать 790 тыс. руб.

В 2013 году обновленный гибрид появился на российском рынке под названием Kuga, обладающим четырьмя комплектациями: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость авто стартует в самой простой комплектации с отметки в 949 тыс. руб. и может достигать в самой дорогой версии 1520 тыс. руб.

Важно!
Владельцам кроссовера стоит прислушаться к рекомендациям знатоков и отказаться от самостоятельного ремонта авто. Исходя из технических характеристик, форд эскейп гибрид требует обращения к мастерам специализированных СТО.. Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем

На отечественном рынке эскейп гибриl– гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива

Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем. На отечественном рынке эскейп гибриl– гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Ford Escape 2021 – новая генерация кроссовера Форд Эскейп

Новый Форд Эскейп представлен официально, одновременно с новой генерацией кроссовера Ford Kuga, 2 апреля 2021 года. Однако, если новый Форд Куга предназначен для европейского рынка, то Ford Escape будет продаваться исключительно в Америке. В обзоре Ford Escape 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики компактного кроссовера Форд Эскейп для американского рынка.

Условно новые кроссоверы Ford Escape и Ford Kuga являются братьями-близнецами. Однако при внимательном знакомстве с новинками Форд выясняется, что автомобили имеют ряд отличий, о которых мы и хотим рассказать нашим читателям.

Кроссовер Форд Эскейп для американского рынка внешне отличается от своего европейского брата Форд Куга иным оформлением передней и задней частей кузова. У Эскейпа менее крупная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с оригинальной и спокойной пластикой, дополненный солидным пластиковым обвесом и крупными противотуманками, иной задний бампер с круглыми насадками выхлопных труб.

Салон Ford Escape полностью идентичен интерьеру Ford Kuga, если, конечно, не брать в расчет менее качественные материалы отделки и мелкие детали, характерные для автомобилей продаваемых на американском рынке (оцифровка спидометра в милях, сетки для мелких вещей на боковинах центрального тоннеля и прочие мелочи).

Новый Форд Эскейп, как и европейский брат, порадует владельцев цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийной системой Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, проекционным дисплеем, двух зонным климат-контролем с удобным блоком управления, стандартно устанавливаемым комплексом систем безопасности Ford Co-Pilot360, завидным запасом места в первом и во втором ряду, задними сиденьями, двигающимися вдоль салона на 150 мм, и вместительным багажным отделением, способным принять за спинками второго ряда, при условии погрузки под потолок, 1062 литра грузового объема.

Возможно, все выше перечисленные отличия между Ford Escape и Ford Kuga настолько минимальны, что и не стоят внимания. Ведь все самое интересное в технике кроссовера.

Технические характеристики Ford Escape 2019-2020 года.

  • Базовый мотор для нового поколения Форд Эскейп бензиновый трех цилиндровый с турбо наддувом 1.5 Ecoboost (180 лс 240 Нм) в компании с 8 АКПП и передним или полным приводом. Бензиновая «турбо тройка» европейского Форд Куга выдает в зависимости от форсировки всего то 120 и 150 сил.
  • Далее следует более мощный турбированый четырех цилиндровый двигатель 2.0 EcoBoost (250 лс 372 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом по умолчанию. Европейскому кроссоверу такой мотор не положен.

Для Форд Эскейп предусмотрены и гибрид версии:

  • Ford Escape hybrid оснащается 198-сильной гибридной силовой установке в составе бензинового атмосферного 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, электромеханического вариатора и тяговой батареи с жидкостным охлаждением, установленной под сиденьями второго ряда. На выбор передний или полный привод. Начальный гибрид способен разгоняться в чисто электрическом режиме движения до максимальной скорости в 136 кмч.
  • Подзаряжаемый от сети Ford Escape plug-in hybrid комплектуется более мощной 209-сильной гибридной силовой установкой (2,5-литровый атмосферник, электромотор, электромеханический вариатор и тяговая батарея). В электрическом режиме подзаряжаемый гибрид может преодолевать до 48 км на запасе электрического топлива. Время зарядки аккумуляторной батареи от сети с напряжением 110 Вл занимает 10-11 часов, более мощная сеть 240 Вл сокращает время зарядки до 3,5 часов.

Экстерьер Ford Escape 2008

Прежде всего, тайваньский Escape – автомобиль технически и даже визуально устаревший. Тогда как американский Escape с 2001 года сильно изменился внешне, повзрослел и возмужал, его азиатский аналог шел своим путем и до последнего времени производился без изменений параллельно с японским аналогом Mazda Tribute. Отличить американскую и тайваньскую машину, что называется «на глаз», не составит труда. Так, Эскейп, предназначенный для российского рынка, имеет низкий капот, пластиковые накладки дверей, запасное колесо спрятано внутрь салона, а стояночный тормоз по-европейски управляется рукой.

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Экстерьер

Итак, как уже говорилось раньше, новый кроссовер обладает немного другой внешностью, чем его «собрат» Ford Kuga. Этот экстерьер можно назвать в целом более «спокойным», хотя он и не лишен декоративных элементов. Логично, что больше всего привлекает своим обликом именно «передок» американского кроссовера Ford Escape. Передняя часть получилась достаточно высокой и массивной. Лобовое стекло оснащено сильным наклоном и немалыми размерами, плавно переходящим в рельефную, немного склоненную к передней части крышку капота.

Последняя немного приподнята по центру. Сама крышка Форд Эскейп тоже имеет наклон и выглядит довольно современно. Неподалеку инженеры компании разместили по центру. По сторонам нашлось место для красивых хитро прищуренных длинных фар с самой современной начинкой. В самой нижней части фары есть тонкая светодиодная полоска, выступающая в роли поворотника. Далее можно заметить трапецию решетки радиатора, окрашенную в черный цвет.

Для нее предусмотрели сетку с рисунком аналогичной формы, как и весь элемент в целом. Что касается обвеса, он достаточно выразителен. Кроме 3-х достаточно массивных прорезей для вспомогательного охлаждения тормозной системы, инженеры разместили выразительные аэродинамические переходы. Не обошлось без эффективных противотуманных фар вертикального типа и тонкого слоя защиты кузова Форд Эскейп, выполненного из пластика. Европейская версия Ford Kuga обладает не такими массивными «противотуманками».

Новинка выделяется еще одним интересным новшеством. На водительской двери сбоку есть размещенные вертикально цифры. При покупке нового Ford Escape вам вручают специальный код, который можно вводить, используя эту самую сенсорную «клавиатуру». Это очень необычное, но практичное решение. Например, некоторые идут плавать и им некуда брать с собой ключи. Поэтому они могут запереть все вещи внутри машины и не носить с собой огромный брелок, а воспользоваться кодом.

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Корма выделяется также большими горизонтальными габаритными огнями, установленными достаточно высоко. Бампер получился обычным, как для автомобиля категории SUV. Есть пластиковая вставка (имитация под металл) и два выреза под патрубки выхлопной системы. Последним досталась круглая форма. Если подводить черту и рассказать коротко о различиях между кроссовером для европейского и американского рынка, можно выделить следующее. Впереди «американец» получил оригинальную и спокойную пластику, дополненную огромным обвесом, выполненным из пластика, а также крупные противотуманные фары. Также сзади Форд Эскейп стоит другой бампер с круглыми насадками выпускной системы. Отличий не много, но они есть.

Тест-драйв Ford Escape 2008

Впрочем, едет «тайванец» даже на своих 4-х передачах неплохо – уверенно набирает скорость, во время, хотя и рывками, переключая передачи, достойно держится на прямой вплоть до заявленных 160 км/ч максимальной скорости, неожиданно резво входит в повороты. Про то, что типичные для наших пригородных шоссе выбоины и ямы Эскейп проглатывает без каких бы то ни было усилий, говорить, наверное, даже не стоит: здесь полностью независимая подвеска и клиренс в 200 мм.

Новый Escape имеет два варианта исполнения. Комплектации XLT включает тканевую отделку салона, водительское сиденье с шестью электрическими регулировками, электроприводы всех стекол и зеркал, магнитолу с поддержкой формата mp3 и круиз-контроль. Такой автомобиль обойдется в 845 тыс. 500 рублей. Ну а в «топовой» версии LTD (ее еще иначе называют Limited) имеется весь «джентльменский набор» современного паркетника: кожа, задний датчик парковки, люк, климат-контроль, круиз-контроль, управление музыкой на руле… Такая машина будет стоить уже 931 тыс. 500 рублей.

Впрочем, есть один нюанс: если пожертвовать кожей, круизом и ДУ на рулевой колонке, можно ограничиться приобретением к базовой версии XLT пакета Comfort Pack за 24 тыс. 900 рублей. Здесь будет и люк, и задний парктроник, и климат-контроль. Однако многих полезных опций не предусмотрено в принципе. Так, нет обогрева зеркал, сидений и лобового стекла, электрического привода складывания наружных зеркал… и даже ESP. В списке стандартного оборудования – только ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил да 4 подушки безопасности.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год без ограничения пробега, однако за доплату «Аларм Моторс» предлагает продлить гарантию до 4 лет (при условии, что за это время вы не накатает больше 150 тыс. км).

Да, полноценное испытание еще впереди, а те несколько километров вокруг автосалона, что удалось проехать, оставили двоякой впечатление. С одной стороны, Escape – это что-то среднее между Кугой и Рейнджером. Не в смысле габаритов: он меньше, зато универсальнее. На такой машине можно спокойно ездить и по городу, а в случае необходимости «совершить побег» на природу. Полноценный кроссовер, пригодный и для работы, и для активного отдыха. К тому же с пусть и устаревшей, но автоматической коробкой (Кугу с автоматом и бензиновым двигателем мы увидим не раньше следующего года). С другой стороны, интерьер выглядит уж слишком архаично. И здесь все потенциальные конкуренты – Grand Vitara, RAV4 и тем боле Куга – Escape в целом переигрывают…

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Эскейп, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Escape в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Экстерьер Ford Escape 2019:

Экстерьер новинки получил традиционный Фордовский стиль. Появилось множество рельефа и хромированных вставок, которые придают автомобилю более агрессивный вид

В передней части автомобиля сразу привлекает внимание рельеф капота, достаточно агрессивная головная оптика, которая оснащена ксеноном, также большая хромированная радиаторная решетка. Передний бампер имеет два выреза, через которые поступает воздух к разным частям автомобиля

Задняя часть новинки может похвастаться рельефными выступами, габаритными огнями и не окрашенный бампер. Противотуманки имеет треугольную форму. Также здесь можно выделить, что выхлопная система представлена двумя трубами.

Подводим итоги

«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы — «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *