Стоит ли покупать bmw x4 2019 года? вот некоторые причины за и против
Содержание:
- Кроссоверы BMW X4 G02 — это среднеразмерные модели
- Rivals
- Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить
- Плюсы и минусы
- Мощность и управляемость
- Real M cars
- Экстерьер
- Engine, Transmission, and Performance
- Что можно сказать об интерьере
- Не для всех
- Двигатели
- Interior, Comfort, and Cargo
- Экстерьер 2020 BMW X6
- Маркетинг. Как это работает
- Комплектации и цены
- Экстерьеры
- Subtle muscle
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Тюнинг
- Подводим итоги
Кроссоверы BMW X4 G02 — это среднеразмерные модели
В сравнении с предыдущим поколением F26, автомобили увеличились в размерах, потому что стали строиться на модульной платформе CLAR.
- Длиной — 4м 752 см.
- Шириной — 1 м 918 см.
- Высотой — 1 м 621 см.
- С колесной базой — 2 м 864 см, вместо 2 м 810 см.
- С клиренсом — 20,4 см, поэтому небольшие бездорожья, преодолеваются легко.
Аэродинамическое сопротивление до 0,3, вместо 0,33. За счет того, что обновилась внешность автомобилей и внедрили активные жалюзи в радиаторные решетки.
Снаряженные массы стали меньше, потому что конструкции Efficient Lightweight стали легче. И теперь все зависит от комплектаций, потому что параметры варьируются 1720 кг до 1895 кг.
Заряженные разновидности M40i, M40d, с 20 дюймовыми колесами, в обычных комплектах. Если дополнительно заплатить, то опционально получите диски 21 размера. Базовые комплекты предусматривают установку легкосплавных колесных дисков с 18 дюймами.
Освещение
Фары с прищуром, так как это фирменная фишка баварцев. Благодаря таким формам, получается максимальная фокусировка светового потока и это приводит к оптимальной освещенности. Базовые машины со светодиодками, что гарантирует безопасное движение, когда за стеклом плохая освещенность. И водитель успевает отреагировать на возможные преграды.
Бамперы
Передние бамперы машин с тремя большими воздухозаборниками, для максимального охлаждения двигателей. Моторы мощные и благодаря воздухозаборникам, они не будут перегреваться, даже если появятся максимальные нагрузки.
И еще эти устройства дают возможность для оптимального коэффициента лобовых сопротивлений встречным воздушным потокам. А это усиливает динамичность авто.
Rivals
The 2020 BMW X3 M and X4 M have two main rivals at the moment, but there will soon be a third. Porsche will eventually release a hotter version of its recently redesigned Macan, but until it does, your options in the segment are limited.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (base price: $81,590): If BMW appeals to the head, Alfa Romeo appeals to the heart. From its curvaceous exterior to its Ferrari-derived twin-turbo V6, the Stelvio Quadrifoglio aims to stir emotions. However, the Alfa falls well short of BMW on interior space and material quality, and the Stelvio’s infotainment system is just a gussied up version of Chrysler’s Uconnect.
Mercedes-AMG GLC63 and GLC63 coupe (base price: $71,795 and $75,095): Mercedes-AMG’s duo has more charisma than the BMW pair, thanks to AMG’s evergreen 4.0-liter twin-turbo V8. Mercedes offers more imaginative interior designs as well, albeit with an awkward infotainment interface. The GLC63 models will get some updates for 2020, which might change the equation.
Внешне кроссоверы 2020 BMW X3 M и X4 M также можно отличить
Чтобы дистанцировать новые кроссоверы от менее мощных версий X3 и X4 M40i, модели получили черную решетку радиатора и более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборниками. Покупатели также обнаружат измененные аэродинамические накладки зеркал, уникальный задний диффузор и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Другие обновления включают в себя спойлеры «M-specific», дополнительные варианты окраски кузова и 20-дюймовые колеса с полированной серой отделкой «orbit».
Варианты «Competition» в основном идентичны, но и у них есть несколько особенностей. Основные моменты включают такие дополнения, как черные глянцевые акценты по кузову, 21-дюймовые колеса и выхлопную систему M Sport с черными хромированными выхлопными трубами.
Внутри водители обнаружат кожаные спортивные сиденья «Vernasca», алюминиево-карбоновую отделку и спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Другие тонкости включают M-версию приборной панели и уникальные переключатели.
Клиенты также смогут заказать ряд различных опций, включая карбоновую отделку, head-up дисплей и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Дополнительные пакеты «Driving Assistance Plus Package» и «Executive Package» добавят подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.
Видео:
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Инновационная система освещения;
- Весомая экономия горючего;
- Практичный салон;
- Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
- Качество сборки;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Хорошая мультимедийная система;
- Хорошая динамичность;
- Безопасность;
- Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески;
- Система полного привода;
- Хорошая проходимость;
- Удобные габариты для городской езды;
- Надежность кроссовера;
- Спортивный внешний облик и сидения;
- Хорошее багажное отделение;
- Есть на выбор различные силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине;
- большой цветной экран;
- Хорошая навигационная система;
- Удобное рулевое колесо с подогревом.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Цена его обслуживания;
- Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
- Спорный внешний вид;
- Жесткая подвеска;
- Багажное отделение могло быть и больше;
- Случаются поломки даже на новых автомобилях;
- Качество обслуживания в сервисных центрах страдает;
- Дорожный просвет можно было сделать выше.
Мощность и управляемость
Сохраняя спортивную составляющую, все X4 работают на более жесткой подвеске, чем 3, и оснащаются передними сиденьями с более крупными боковыми поддержками. Две доступные модификации — xDrive30i и M40i — отличаются двигателями и стандартным оборудованием, причем последняя является более мощной и привлекательной для езды. M40i имеет 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 355 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, а xDrive30i использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 248 лошадей и крутящий момент 258 фунт-фут. На недавнем пресс-мероприятии мы схватили ключи от M40i и не отпустили.
Шесть цилиндров издают приятные звуки и нетерпеливо раскручиваются до красной линии. Активация спортивного режима делает его еще громче, и вы слышите всплывающие подсказки и побочные эффекты от дополнительного спортивного выхлопа, когда вы нажимаете на педаль газа. Как и в X3, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию управления запуском. Когда он задействован, BMW в модификации M40i разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Это быстрое ускорение для любого автомобиля, не говоря уже о компактном роскошном внедорожнике. XDrive30i, без контроля запуска, требуется 6 секунд.
Управление X4 M40i оставляет сильное впечатление. Поездка жесткая, благодаря спортивным возможностям шасси, но может быть сглажена доступными адаптивными амортизаторами. Рулевое колесо обеспечивает плавность и управляемость на всех скоростях. Тем не менее его переменное соотношение изменяется, так что X4 легко маневрирует как в городских условиях, так и на трассе.
Покупатели могут оснастить полноприводную систему электронной блокировкой заднего дифференциала, которая обеспечивает большую тягу и скорость при выходе из поворотов. Однако, если автомобиль не будет использоваться на пределе своих скоростных возможностей, то вряд ли эта дополнительная функциональность будет Вам полезна.
Real M cars
The engine is the heart of any M car, and BMW threw everything it had at the X3 M and X4 M’s shared 3.0-liter twin-turbocharged inline-six to make sure this engine was the real deal. Codenamed S58, it’s a clean-sheet design according to BMW. Engineers focused on making the engine responsive and eager to rev – qualities not normally associated with turbocharged engines – equipping the S58 with larger-diameter piping to move lots of air at lower pressure, as well as an electronically actuated waste gate.
Stephen Edelstein/Digital Trends
Competition models makes 503 hp, while base models make 473 hp. Torque output for both versions is 442 pound-feet. Power is fed to all four wheels through an eight-speed automatic transmission. The all-wheel drive system sends most power to the rear wheels to improve handling, but the X3 M and X4 M can’t go full rear-wheel drive like the BMW M5 and M8.
BMW claims both the X3 M Competition and X4 M Competition will do zero to 60 mph in 4.0 seconds flat. Top speed is electronically limited to 155 mph, or 177 mph if you get the optional M Driver’s Package. That makes the X3 M Competition slower to 60 mph than its natural rivals, the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3.6 seconds) and Mercedes-AMG GLC63 (3.8 seconds). Top speeds for the Alfa and Merc are 176 mph and 155 mph, respectively. Mercedes also offers a more powerful S version of the GLC63 coupe, which is the X4 M’s main rival. The S does zero to 60 mph in 3.7 seconds, and has a 174-mph top speed.
They pick up speed in a nonchalant, drama-free way, just getting the job done without shouting about it.
Both the X3 M Competition and X4 M Competition felt plenty quick from behind the wheel, though. Even in heavy SUVs like these, 503 hp is a lot. They pick up speed in a nonchalant, drama-free way, just getting the job done without shouting about it. A little more drama, however, might not have been a bad thing. BMW made a big deal about the S58 engine’s 7,200 rpm redline, but you won’t get the most out of this engine by wringing its neck. We found the engine to be very responsive, but it revved and built power in a restrained, deliberate way – just like many other modern turbocharged engines we’ve experienced.
The X3 and X4 weigh more than conventional cars, and have higher centers of gravity, so they’re not ideal platforms for performance vehicles. The M models do a great job of camouflaging that extra bulk. That’s partly down to the raw power of the engine, but BMW also tuned the chassis to a level of precision that lets you fling these SUVs around like sports cars. The all-wheel drive system offers plenty of grip, and when that grip starts to disappear, the driver gets plenty of advance warning. In Comfort mode, the suspension is luxury-car smooth, but even the firmest Sport Plus setting is tolerable on broken pavement.
It’s an impressive engineering achievement, but not without its imperfections. The steering is quick and precise, but only if left in the default Comfort setting. Sport and Sport Plus add weight, which makes it harder to make small corrections, with no obvious benefit as a tradeoff. The stability control has an M Dynamic Mode that allows some sideways action while still maintaining a safety net. But if the computers think you’ve overdone it, the system cuts back in very abruptly. Above all, the X3 M and X4 M were just too uptight. They’re undeniably competent performance vehicles, but we wish they were more fun.
The average M-car buyer probably isn’t too concerned about gas mileage, but for the record, both the X3 M Competition and X4 M Competition are rated at 16 mpg combined (14 mpg city, 19 mpg highway) by the EPA. The same ratings apply to the non-Competition models.
Экстерьер
Судя по обзору BMW X4 G02, внешность кроссовера характеризуется красотой, современностью, стремительностью, а также элегантностью линий.
Передняя часть автомобиля имеет общие черты с X3 G01. Спереди установлены светодиодные фары в виде фирменного прищура, рельефный капот, стандартные радиаторные решётки с ноздрями, трёхсекционный бампер с широким воздухозаборником. По бокам переднего бампера установлены ходовые огни с противотуманками, окаймлённые хромированными вставками.
Особенностью экстерьера внедорожника автомобильные эксперты отмечают удлинённый капот и покатую крышу, плавно переходящую в небольшой багажник. Мощности и агрессии внедорожнику добавляют мускулистые закруглённые колёсные арки квадратной формы.
Задняя часть кроссовера привлекает взгляд наличием зауженных фонарей с трёхмерным эффектом, а также продуманной конструкцией бампера. С каждой стороны бампера установлены патрубки выхлопа. Секция номерного знака перекочевала на бампер.
В зависимости от выбранного пакета опций покупатель может приобрести один из трёх разновидностей оформления экстерьера. Наиболее дорогостоящие модификации могут похвастаться усовершенствованной конструкцией переднего бампера, наличием раздутых воздухозаборников.
Согласно размерным характеристикам BMW X4 G02, кроссовер принадлежит к среднеразмерным моделям. По сравнению с предыдущей генерацией F26, авто увеличило размеры BMW X4 по причине перехода на модульную платформу CLAR. Длина автомобиля составляет 4752 мм, ширина – 1918 мм, высота кузова – 1621 мм. Изменения габаритов положительно повлияли на показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось снизить с 0,33 до 0,3. Результата удалось добиться из-за обновления экстерьера и внедрению активных жалюзи в радиаторной решётке.
Размер колёсной базы BMW X4 G02 прибавил 54 мм в отличие от предыдущей генерации и равен 2864 мм. Внедорожник может похвастать высоким клиренсом в 20,4 см, благодаря чему авто способно без труда преодолевать мелкое бездорожье. Показатели снаряженной массы BMW X4 G02 в сравнении с предшественником уменьшились, благодаря внедрению облегчённой конструкции Efficient Lightweight и варьируются в пределах 1720-1895 кг в зависимости от комплектации.
Базовая комплектация BMW X4 G02 оснащается колёсными дисками размера 18 дюймов. Заряженные модификации M40i, M40d в базовом оснащении имеют 20-дюймовые колёса. Опционально за дополнительную стоимость можно приобрести более крупные диски до 21 дюйма.
Engine, Transmission, and Performance
The base 2020 BMW X4 xDrive 30i gets its motivation from a twin-turbo 2.0-liter four-cylinder engine that generates 248 horsepower and 258 lb-ft of torque. In our time at the track, this model made the sprint from zero to 60 mph in a respectable 6.1 seconds.
If you’re in the mood for something more high octane, the X4 M40i will be an ideal fit. This model is equipped with a twin-turbo 3.0-liter six-cylinder that produces a beefy 382 horsepower and 365 lb-ft of torque. BMW’s X4 M40i hustles from zero to 60 mph in a scant 4.2 seconds, according to our track tests, and its engine note is as impressive as its acceleration. Launch control is standard.
Both trims come with an eight-speed automatic transmission that sends power to all four wheels. Regardless of which X4 you choose, you’ll be treated to an SUV that matches keen handling with a ride quality that’s easy to live with.
BMW
Что можно сказать об интерьере
- В машинах полностью все от предшественников. Это присущий стиль компании с элегантностью, благородством и современностью. Водительские места эргономичны и безупречны.
- Водители управляют трехспицевыми многофункциональными, рельефными рулями, со спортивным стилем.
- Цифровые щитки приборов, где можно сделать настройки шкалы со своим дизайном и цветовым оформлением. Опционально приобретаются 12 дюймовые дисплеи, куда выводятся данные спидометров и тахометров на стандартных шкалах.
- Сенсорные экраны мультимедийных систем iDrive в стандартных комплектациях с диагоналями 6,5 д, в дорогостоящих модификациях —10,25 д.
- Вентиляционные дефлекторы на центральных консолях, расположены под этими экранами.
- Мультимедийные системы воспринимают голосовые команды и управляются при помощи сенсоров.
- Так как, увеличились размерные характеристики автомобилей, расширились салонные пространства. Машины стали пятиместными.
- У задних пассажиров добавилось 2,7 см между рядами, потому что колесные базы у авто расширились. Но по первым отзывам этого не заметишь. Потому что пишут о тесноте на галерке. Пассажиры попросту теснятся и не получают своего личного пространства.
- Впереди присутствует спортивный стиль у сидений. Они эргономичны,удобны,у них есть подлокотники, разные регулировки. Смотря какой пакет вы выберите, получите салонную отделку. Здесь предусмотрено несколько вариантов.
- Купеобразные формы кузовов не помешали увеличить багажные отсеки до 525 л. Чтобы получить дополнительные пространства, можете просто сложить задние сиденья и получится 1430 л.
В стандартных комплектациях предусмотрены электроприводы крышек багажных отделений. В багажниках есть розетки на 12 Вт, порты для USB, крупногабаритные грузы можно закрепить с помощью креплений, которые там предусмотрены. А также, можете пользоваться вещевыми камерами.
Не для всех
БМВ Х4 прибывает в автосалоны в июле 2018 года с начальной ценой в 50 450 долларов для xDrive30i и 60 450 долларов США для M40i (включая пункт назначения), что дороже примерно от 4000 до 7000 долларов за эквивалентные уровни отделки X3. Разумеется, более высокая цена X4 и уменьшенная комплектация делают ее главным головоломкой для большинства покупателей. И вот почему BMW X3 существует.
X4 обслуживает нишу аудитории, которая хочет получить дополнительные стандартные функции, чем отличается от самых компактных роскошных внедорожников, и улучшенную динамику движения. Если вы попадете в эту группу, BMW X4 2019 должен послужить вам хорошо.
Двигатели
На момент начала продаж кроссовер комплектовался тремя бензиновыми установками. Модификация iDrive20i предусматривает наличие четырёхцилиндрового двухлитрового движка, выжимающего до 184 лошадей. Разгон до сотни у BMW X4 2.0 осуществляется за 8,3 секунд при максимально возможной скорости 215 км/час. Мотор в своей конструкции имеет турбонагнетатель, систему непосредственного впрыска топлива, шестнадцатиклапанный ГРМ, настраивание фаз газораспределения.
Модификация iDrive30i оснащена аналогичным агрегатом, однако он имеет более мощные характеристики и разгоняется до 252 коней. Автомобиль с данный движком способен стартовать с места до 100 км за 6,3 секунд. Для отечественного авторынка мотор модифицировали до 249 л.с. Силовая бензиновая установка развивает максимально возможную скорость 240 км/час.
Помимо базовых модификация покупателям доступна заряженная версия М Perfomance. Модификация Х4 M40i предлагает топовый бензиновый движок ёмкостью 3,0 литра. Шестицилиндровый рядный мотор способен выжимать до 360 лошадей, развивая максимально 250 км/час. Авто разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Что касаемо технических характеристик двигателя БМВ Х4 M40i, установка имеет два турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему прямого впрыска топлива, а также функцию изменения газораспределительных фаз.
Среди линейки дизельных двигателей базовым считается мотор в модификации xDrive20d. Двухлитровый турбодизельный агрегат обладает мощностью 190 лошадиных сил, стартующий до сотни за 8 секунд. Мотор характеризуется наличием в конструкции 16-клапанным ГРМ, аккумуляторным впрыском топлива. BMW X4 xDrive20d способна развить максимальную скорость 213 км/час.
Модификация xDrive25d имеет аналогичную ёмкость мотора, однако выжимает уже 231 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 6,8 секунд. Данный дизельный мотор способен развивать максимально возможную скорость 230 км/час.
Версия xDrive30d комплектуется 265-сильным трёхлитровым агрегатом. Разгон до сотни осуществляется за 5,8 секунд при максимальной скорости 240 км/час.
Топовая версия с дизельным движком носит название БМВ Х4 М40d. Мотор трёхлитровый 326-сильный. Разгон до 100 км со старта происходит всего за 4,9 секунд. Автомобиль с данным двигателем способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/час.
Бензиновые движки потребляют в среднем от 7,8 до 9,2 горючего в смешанном режиме , а расход топлива на BMW X4 G02 дизель составляет примерно 5,4 литра.
Для кроссовера BMW X4 G02 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30. Заправочные объёмы варьируются в пределах 4,8-6,5 литров в зависимости от разновидности силовой установки. Замену моторного масла следует производить спустя 15 000 км пробега или не реже раза в год.
Interior, Comfort, and Cargo
Clean modernity is the name of the game within the X4’s premium cabin. The center stack looks a bit like the shield of a superhero, and it sits beneath a stylish floating touchscreen. The X4’s 35.5 inches of rear legroom is less than you’ll get with its more pragmatic relative, the X3 (36.4 inches). Also, the X4 forces you to make some compromises when it comes to cargo space. This model provides just 19 cubic feet of cargo capacity with all seats in place and 51 cubic feet with the rear seats lowered. The X3 fares much better in this area, providing 29 cubic feet of room for your belongings behind the second row and 63 cubic feet with the rear seats folded.
BMW
Экстерьер 2020 BMW X6
НОВЫЙ
Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.
Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.
СТАРЫЙ
Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.
Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.
Маркетинг. Как это работает
Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.
Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.
Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.
Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.
Комплектации и цены
BMW X4 crossover 2015 на российском рынке стоит от 2 930 000 рублей за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор со 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый с 245 конскими силами) оценивается в 3 010 000 р.
Версия xDrive30d (3.0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3.0-литровый бензиновый мотор / 306 л.с.) стоит 3 310 000 и 3 220 000 соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющую у себя самый мощный 3.0-литровый дизельный вариант, развивающий 313 л.с., с ценником 3 550 000 рублей.
Далее идут xDrive20i M Sport local (бензиновый 2.0 л. С 184 лошадьми) за 3 380 000 р., xDrive20d M Sport local (2.0-литровый дизельный / 190 л.с.) за 3 140 000, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2.0-ух литровым мотором и 245 лошадьми за 3 370 000 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 4 050 000 рублей за 3.0 бензин/ 360 л.с., который носит имя M40i xDrive.
В стандартную оснастку БМВ Х4 включены:
- Колеса легкого сплава на 17 дюймов;
- Передние фары, выполненные биксеноном с омывателем высокого давления;
- Противотуманки;
- Выполненный из кожи спортивный руль;
- Подлокотники, установленные сзади и впереди;
- Поддержка климат-контроля;
- Обогрев кресел, установленных впереди;
- Радио вместе с CD/MP3-проигрывателем;
- Жидкокристаллический экран, рассчитанный на 6.5 дюйма и 6-тью колонками.
Можно также установить пакет Спорт, который предоставляет возможность настроить автомобиль под индивидуальный выбор каждого водителя. В качестве опции предоставляется люк с электрическим приводом, система навигации, которая идет вместе с экраном, рассчитанным на 8.8 дюйма, контроллер iDrive, система аудио Harman Kardon Surround Sound, который в свою очередь идет с усилителем цифрового плана. Его мощность равняется 600 Вт, и с ним идут в комплектации шестнадцать качественных динамиков.
Большие динамические показатели немецкого автомобиля превосходно сочтены с прекрасной ходовой частью. В базовую модификацию входит переключатель режимов езды, который дает возможность прямо во время движения изменять настройки. К примеру, в режиме спорт, силовой агрегат будет более чувствительнее и активнее реагировать на нажатие педали акселератора, а управление рулем начинает быть более острым.
Автоматическая коробка переключения передач немного позже перестраивается на повышенную скорость, что позволяет в свою очередь увеличить динамические показатели автомобиля. Кроме всего этого, в качестве опции можно заказать подвеску с меняющейся жесткостью амортизаторов, что даст возможность регулировать выбор между комфортабельной ездой и спортивным режимом.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive20d | 2 930 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive28i | 3 010 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35i | 3 220 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d | 3 310 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20i M Sport | 3 380 000 | бензин 2.0 (184 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35d | 3 550 000 | дизель 3.0 (313 л.с.) | автомат (8) | полный |
M40i xDrive | 4 050 000 | бензин 3.0 (360 л.с.) | автомат (8) | полный |
Цены актуальны на январь 2018 года.
Экстерьеры
Во внешности кроссоверов BMW X4 G02 появились:
- красота;
- современность;
- стремительность;
- элегантность.
Впереди они напоминают X3 G01:
- Фирменный прищур на светодиодках.
- Рельефные капоты.
- Обычные решетки радиаторов обрели ноздри.
- Трехсекционные бамперы с широкими воздухозаборниками.
- По сторонам передних бамперов произведена установка ходовых огней и противотуманных фар. Они окантованы вставками из хрома.
- Стали удлиненными капоты, покатыми крыши, которые плавненько переходят в небольшие багажные отсеки.
- Мощность и агрессию задают квадратные арки с закругленными, мускулистыми формами.
На корме зауженные фонари трехмерного эффекта.
Продуманные конструкции бамперов с патрубками выхлопов. Их установили по бокам.
Опционально можно подобрать экстерьер, который представлен тремя разновидностями. В дорогостоящих модификациях, усовершенствованные конструкции бамперов с раздутыми воздухозаборниками.
Subtle muscle
The X3 M and X4 M are performance versions of BMW’s existing X3 and X4. The X3 has a conventional SUV shape, with a tall, upright body, while the X4 is considered a “coupe,” and has a low, sloping roof. That’s supposed to make the X4 look more stylish than its X3 sibling. Beauty is in the eye of the beholder, but that roof cuts into rear headroom and cargo space, meaning this SUV is a bit short on utility. It also makes it hard to see out of the back. Because of that, we were very thankful for our test car’s rearview camera and blind spot monitoring.
Stephen Edelstein/Digital Trends
The styling changes that differentiate the M models from the standard X3 and X4 are subtle. Model-specific wheels (20-inch on base models, 21-inch on Competition models) are one giveaway. Another is the collection of grilles and vents up front, which makes both M models look like they’re trying really hard to make scary faces. For once, this isn’t just for showing off. Everything is functional, feeding air to six radiators that cool the engine and transmission.
BMW tuned the chassis to a level of precision that lets you fling these SUVs around like sports cars.
The interiors of both the X3 M and X4 M are typical BMW, with high-quality materials and a fairly conservative design (BMW does offer optional carbon fiber trim to liven things up a bit). Competition models get standard sport seats with Merino leather upholstery. They’re luxury-car comfortable, but still feature enough side bolstering to keep the driver from sliding around during aggressive cornering. The M-specific shifter is more complicated than it needs to be, but the steering wheel was the perfect size and thickness.
The X3 M interior is also fairly spacious, offering more headroom than a Mercedes-AMG GLC63 and Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, but less legroom than the Mercedes. The X3 also offers significantly more cargo space than the rival SUVs. The X4 M sacrifices headroom and cargo space for a sportier silhouette, but it’s admittedly not the only vehicle in this segment to make that tradeoff. Mercedes offers a “coupe” version of the GLC63, although up-to-date interior measurements weren’t available for a direct comparison.
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Тюнинг
БМВ Х4 обладает спортивным и элегантным внешним видом. Но некоторые тюнинг-ателье (наподобие AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для данной машины, позволяющие сделать модель узнаваемой и неповторимой среди аналогичных транспортных средств. Дизайнерский состав фирмы AC Schnitzer предложил особенную программу тюнинг БМВ Х4.
Она обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной системой выхлопа, уникальными колесными дисками (диаметр от 18 до 22 дюймов) и заниженными пружинами, при помощи которых дорожный просвет авто снижается на 20-35 миллиметров. Для салона предусмотрели перемены, например, можно поставить накладки из алюминия на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага коробки переключения передач разных модификаций.
При помощи тюнинга на «четверке» можно увеличить мощность и максимальную скорость машины. Причем это относится к бензиновым и дизельным силовым агрегатам
Это не может не радовать, так как дизайнерский состав ателье уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В итоге владелец получит транспортное средство, которое умеет поражать своими уникальными возможностями
Вдобавок ко всему можно установить уникальные накладки из карбона на зеркала, оригинальную систему выхлопа, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Ателье Harmann может также обновить внешность Вашего кроссовера. После работ он будет иметь модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные кузовные детали.
https://youtube.com/watch?v=KNpA5jHBDTY
BMW X4 тюнинг предусматривает установку усовершенствований, произведенных собственными руками, что недорого и довольно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетка в бампер, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.
Подводим итоги
В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.
Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.
Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».
Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.
Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.
Хотя бы тот самый Mercedes-Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!