Fiesta st

Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения

Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как: — мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.; — мультируль; — климат-контроль; — возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа; — ассистент парковки; — адаптивный круиз-контроль; — функция считывания дорожных знаков и линий разметки; — система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.

Внешний облик

Широкая радиаторная решетка в виде трапеции впервые появилась именно на этой модели Форд, и лишь затем такой стиль переняли Mondeo и Focus. Выглядит «россиянин» весьма благородно, и если особо не приглядываться спереди, можно даже подумать, что перед вами премиальный автомобиль, конечно, если он в богатой комплектации и на литых колесных дисках.

Решетка радиатора хромированная, продолговатые фары-капли вытянулись по боковинам капота, по верхней кромке передних крыльев, в передней оптике спрятались светодиодные огни. Кстати, фары Форд Фиеста линзованные, и это прерогатива дорогих автомобилей. В передний бампер встроены круглые противотуманные фары, колесные арки «по-спортивному» выступают над шинами. Посадка бампера высокая, и бордюры им «ловить» не придется. А вот задняя часть кузова портит всю картину: крышка багажника смотрится уныло, глядя на нее, сразу вспоминаешь автомобили конца 90х и начала 00х годов, задние фонари и вовсе похожи на оптику ЗАЗ Sens.

Все поколения Ford Fiesta ST

VII 2018 – н.в.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Флагман LADA Vesta получит систему ABS от поставщика KESENS из Китая
  • Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Airbagcenter1 — подушки безопасности
  • Драйв
  • Вилгуд на Симферопольском
  • Автогарант
  • АКПП24
  • AutoExpert
  • Автотехцентр Звездочка
  • Пандора Центр
  • Мой стандарт
  • Автосервис
  • Discont Avto
  • Автекс-Групп
  • Еврошина
  • Сервисный центр на Выбогской
  • Эксперт Дизель
  • Автокомплекс Грузовой
  • Регион 152
  • Автосервис+
  • Автолидер
  • Автокомплект и К
  • Ремонт колёс Вулкан
  • Мастер +12 Вольт
  • Терминал 63
  • Ford Сервис
  • Omega Auto
  • Модус MINI Краснодар
  • Самарские авто колеса
  • Мир колёс
  • Водолей
  • СТО
  • ДОК-Авто

Технические характеристики рестайлингового Форд Фиеста СТ

Спортивный хетчбек оснащается мощным турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 л и мощностью 200 л.с. В целях экономии топлива мотор оснащается системой автоматического отключения одного цилиндра при небольшом уровне нагрузки. Мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивают хэтчбеку разгон с места до сотни всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет около 230 км/ч.

Автомобиль имеет возможность выбора настроек двигателя, подвески и рулевого управления, предназначенных для различных дорожных условий и стилей вождения. Всего предусмотрено 3 режима:

  • Режим Нормал обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности, предназначен для ежедневной езды по городу;
  • Режим Спорт предусматривает динамичный стиль вождения, отличается более острым рулевым управлением и повышенной чувствительностью тормозов, частичным отключением электроники;
  • Режим Трек является наиболее экстремальным и позволяет в полной мере оценить мощь и динамику автомобиля. Характеризуется практически полным отключением электронных систем помощи водителю.

DSC_1175


Шкала приборов простовата, но читается хорошо Шкала приборов простовата, но читается хорошо

Все вопросы отметаются в сторону, стоит только появиться свободному участку дороги. Двигатель, измученный бензиновой диетой, от смелого прикосновения к педали газа мгновенно оживает и рычит совсем не «по-детски». Стрелка тахометра с удалью прыгает вверх, и ты с удивлением осознаешь, что этот автомобиль не тот, за кого себя выдает. Он не просто едет. Он едет так, что понимаешь — десятки тысяч сверху Ford просит не за красивые глаза. Просто это реальная цена эксклюзивного товара, у которого практически нет конкурентов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Шестое поколение

2008 – 2013

Ford Fiesta 2010 года шестого поколения

Шестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производилась модель шестого поколения с 2008 по 2013 годы. Основное производство началось на Кельнском заводе Ford в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008 года.

Модель шестого поколения основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.

Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели — 1000 см3 Ecoboost I3; 1200 см3, 1400 см3, 1500 см3, 1600 см3 Sigma I4; 1600 см3 Ecoboost I4. Дизельные — 1400 см3 и 1600 см3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте — 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.

Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на Mondeo, C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.

Пятое поколение

2002 – 2008

Ford Fiesta 2002 — 2005 годов выпуска

Первого апреля (да, да, именно в этот день) 2002 года было представлено пятое поколение Ford Fiesta, а 29 апреля стартовало производство в Испании. Автомобили пятого поколения Фиесты производились с 2002 по 2008 годы.

Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. В 2004 году дебютировала специальная спортивная версия Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с.

Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

По части комплектации в пятом поколении Фиесты были доступны Finesse, LX, Zetec и Ghia. Также в базовой комплектации стали доступны ABS и пассажирские подушки безопасности. Из-за увеличенной колесной базы в салоне стало более просторно. Заметно изменился внешний вид, по сравнению с четвертым поколением.

В 2005 году были проведены «косметические» обновления внешности и интерьера — изменениям подверглись передние и задние фары, бамперы, боковые молдинги, зеркала заднего вида, а также была введена яркая цветовая палитра. Внутри изменена приборная панель и отделка мягкими на ощупь материалами. Были применены новые технологии, такие как электрически складываемые зеркала, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, бортовой компьютер, Bluetooth с голосовым управлением, MP3 проигрыватель и электронный контроль устойчивости.

Салон и багажник

салонсалонВнутри салон выглядит неплохо – пластик приличного качества, аудиосистема современная, отлично вписывается в интерьер, руль трехспицевый, небольшой и аккуратный. Панель приборов простая, но информативная, приборы крупные, полукруглой формы. Бортовой компьютер с небольшим экраном, управляется он переключателем на рычаге поворотов.

Салон у Фиесты тесный, на рослых и крупных людей не рассчитан. На заднем диване три человека размещаются с трудом (еще посередине мешает высокий тоннель), а если переднее кресло отодвинуто назад, пассажир сзади будет упираться коленями в спинку кресла. Бардачок с пассажирской стороны небольшой, в него без смятия не поместится даже лист бумаги А4. Между передними сиденьями устанавливается подлокотник, боковая поддержка на передних креслах есть, но она чисто символическая. Приятно радует то, что рулевая колонка не только регулируется по наклону, но еще и выдвигается на нужную длину, и поэтому водитель может удобно расположиться за рулем.

Полноразмерное запасное колесо находится в нише багажника, объем отсека для груза равен 455 литрам. Багажное отделение в целом небольшое, но у европейского хэтчбека оно еще меньше, всего лишь 295 л. Спинки сидений сзади складываются под углом 40 градусов, что позволяет перевозить длинномерные грузы до 170 см.

Оформление кузова Форд Фиеста СТ 2017-2018 в новом кузове (фото)

Благодаря тому, что носовую часть новинки теперь украшает спортивный бампер и большой черный воздухосборник, экстерьер ее стал более выразительным и современным. Также для удобства производитель оснастил мощную модель светодиодной головной оптикой, что положительно сказалось на качестве освещения в темное время суток.

Сбоку сразу же бросаются в глаза большие двери с оригинальными выштамповками. Для защиты порогов установлены специальные накладки с названием модели, а в колесных арках красуется дизайнерское литье на 18 дюймов. Цветовая гамма третьего поколения расширилась на один оттенок под названием Liquid Blue.

Задняя часть тоже похорошела. Теперь там установлен обновленный бампер из пластика, фонари с рисунком на светодиодах и скромная крышка багажного отделения, на котором также имеется название автомобиля с приставкой ST.

Технические характеристики Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST построено на новой переднеприводной тележке «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой компоновку с балкой кручения – сзади. В обоих случаях подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.

Под капотом фордовской «зажигалки» располагается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при небольших нагрузках и турбокомпрессором. Данный двигатель способен выжать максимальные 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.

Динамические характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 требует каких-то 6,7 сек., а «максималка» превышает отметку в 225 км/час. К сожалению, на текущий момент нет точный данных про расход топлива, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у гражданской версии Фиесты. Тут же стоит отметить, что благодаря функции автоматического отключения одного из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.

Потенциальные владельцы Ford Fiesta ST имеют возможность выбрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Sport, Normal), позволяющие изменять настройки силовой установки, шасси и управления:

  1. «Normal» – вся электронная начинка и узлы автомобиля настроены таким образом, что позволяют обеспечить максимальную безопасность и уровня комфорта;
  2. «Sport» – уменьшается время отклика на педаль газа, управление становиться заметно острее, а система стабилизации практически не вмешивается в работу авто;
  3. «Track» – силовая установка и рулевое управление работают на пределе, выхлопная система выдаёт басовитый гул, система мониторинга тяги передних колёс деактивирована, а система ESP может либо быть отключена, либо функционировать в ограниченном режиме работы.

Таким образом водитель может получить максимальное удовольствие и комфорт от управления как в городе, так и на скоростном шоссе.

Система рулевого управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электрическим усилителем, а тормозная система – задними простыми и передними вентилируемыми «блинами», помощниками которых выступает целый комплекс современной электроники.

Седьмое поколение

2017 – наше время

Ford Fiesta 2018 года последнего седьмого поколения

29 ноября 2016 года в Германии была представлена модель Fiesta седьмого поколения (Mark VII в Германии, или Mark VIII в Великобритании). Также появились две новые версии: компактный хэтчбек-кроссовер Fiesta Active и роскошный Fiesta Vignale. 7 мая 2018 года модельный ряд пополнился Fiesta ST с 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с.

В зависимости от комплектации в автомобиль может быть установлено до девяти подушек безопасности, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» B&O Play Sound System с десятью динамиками и куча других современных «прибамбасов».

В марте 2019 года появилась Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получила бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора способен запасать энергию торможения, чтобы отдавать ее на разгоне.

В общем, машина, пришедшая на смену модели 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора, а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 л.с.
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный автомат.

Ходовая часть новой Фиесты изготовлена на базе прежней модели, но подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Pricing and Which One to Buy

The Fiesta ST is cheaper than esteemed rivals such as the Honda Civic Si coupe and the Volkswagen Golf GTI. That makes the Ford one of the best performance bargains money can buy. Even outfitted with every option, the Fiesta ST stays well under $30,000. Its available accessories include metallic Orange Spice or White Platinum paint colors, black 17-inch wheels and red brake calipers, heated Recaro seats, power sunroof, and navigation. We’d add the dark wheels because they look cool and the heavily bolstered Recaro buckets for their extra support (we suggest trying them out first, since they’re too restrictive for some). The rest of the options are unnecessary, especially since standard Apple CarPlay and Android Auto replace the need for navigation.

Оригинальный салон Fiesta ST 2017-2018 в новом кузове (фото)

Заглянув в салон новинки можно сразу же понять, что этот небольшой хэтч с непростым характером. Из достоинств можно сразу же выделить миниатюрное рулевое колесо со срезанным низом. Оно обтянуто натуральной кожей и на нем имеется логотип новинки.

Приборка аналоговая. Для удобства стрелки на циферблатах выкрашены в красный цвет. На центральной панели расположился большой дисплей. Как и говорилось, управлять им можно не только с помощью прикосновений, но и жестов. Дефлекторы классические, горизонтальные.

Первый ряд кресел был создан компанией Рекаро, которая производит исключительно ковши для спорткаров. На высоких скоростях находиться в них удобно и, что самое главное, безопасно.

Производитель предлагает каждому покупателю сделать свой салон необычным и оригинальным. В помощь предлагается множество деталей, чтобы индивидуальность чувствовалась еще больше.

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *