Технические характеристики газон next с 2014 года

Видео о новом ГАЗоне-Next

Удлиненная заводская версия Газона-Next — ГАЗ-C41R33 с пятиметровой платформой обладает всеми преимуществами стандартной версии, практически без потери грузоподъемности (около 5 тонн). Бортовая платформа Газона-Next может быть удлинена до 5 м, 6 м и 7 м.

Автомобиль, полностью измененный не только внешне, но и внутренне, не имеет аналогов в своем классе. В конструкции использованы автокомпоненты от мировых лидеров, усилена КПП, обновленное рулевое управление, тормозная система, карданная передача. В универсальной версии акцент смещен на проходимость, поскольку, она призвана заменить ГАЗ-3309, использующийся в массе своей на сельскохозяйственных предприятиях, работающий на грунтовых дорогах

Описание Газон некст бортовой

Кабина грузовика имеет наклонный капот и выполнена из оцинкованной стали. Металлический бампер с противотуманными фарами, крылья и решетка радиатора из высокопрочного пластика. Новому образу придаёт шарм стильная головная оптика, выполненная в виде единого блока из указателей поворотов и дневных ходовых огней.

Грузовик газон next выпускается с однорядной (3 места) и двухрядной (7 мест) кабинами, интерьер которых во многом схож с таковым у ГАЗель некст. В целом же, несложно заметить отличия в возросшем качестве отделки и повышенной эргономике. В двухрядной кабине возможна установка раскладного дивана сзади, что позволит осуществлять дальние грузоперевозки.

Ступени посадки у авто газон некст стали удобнее, дверные проёмы – шире, количество свободного пространства – больше. Водительское кресло обладает множеством регулировок, оно эргономично, имеет подогрев и предоставляет удобный доступ ко всем элементам управления. Доступ к некоторым дополнительным системам реализован через рулевые кнопки.

В основе ГАЗ C41R13 NEXT газон бортовой лежит двухосная платформа со стальной рамой. Это заднеприводный автомобиль, имеющий карданную передачу типа DANA Spicer. Его рессорная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые, имеют пневматический привод и антиблокировочную систему. За лёгкость и остроту руля отвечает интегральный механизм с гидроусилителем от ZF. При столь значительном количестве новшеств цена нового газона Некст, как и раньше, осталась на доступном уровне.

Конструктивные особенности ГАЗ C41R13/C41R33 позволяют проходить 18-градусные съезды и 30-градусные въезды. По прямой дороге он способен развить скорость до 100 км/ч. По сравнению с предыдущим поколением грузоподъёмность возросла на полтонны и составила полных 5 тонн.

Благодаря внедрению современных технологий и множества импортных комплектующих газ c41r13 газон next получился крайне надёжным. Это сделало возможным наилучшее в классе предложение по сроку гарантийного обслуживания – 150 тыс. км пробега либо же 3 года. Межсервисный интервал стал вдвое больше – 20 тыс. км. Вдобавок ко всему, стоимость эксплуатации снизилась на 12-17% в сравнении с предшественниками.

Это интересно: Технические характеристики cельскохозяйственного самосвала газ-4509: рассмотрим суть

ГАЗовый таран

Похоже, те времена, когда продавцы китайской техники могли спать спокойно, уходят безвозвратно. Более того, здоровый сон теперь не грозит и брендовым компаниям, в первую очередь, конечно, речь идёт о «корейцах» и «японцах».

ГАЗ сделал не шаг – скачок вперёд. Причём сразу по двум направлениям: для мелких предпринимателей – это комфорт, эргономика, удобство пользования, а для более крупных компаний – это ещё и частичная унификация с другой техникой «Группы ГАЗ».

В ближайших планах – запуск в серию «городского» «ГАЗон NEXT City». В 2015-м на конвейер встанет «подросший» полноприводный «Садко NEXT» грузоподъёмностью 3000 кг, с усиленной рамой, подвеской и основанием платформы. Кроме того, он получит новые шины с увеличенной несущей способностью, интегральный рулевой механизм. Единственное, что у вездехода останется незыблемым, – это тормозная система с барабанными механизмами на всех колёсах и гидравлическими рабочими цилиндрами.

Более далёкая перспектива – специальное автобусное шасси из семейства «ГАЗон NEXT» с пневмоподвеской заднего моста, на котором в Павлово будут строить каркасные автобусы. Ну и, разумеется, расширение модельного ряда по всем фронтам, вплоть до создания одиночного грузовика полной массой 12 000 кг и седельного тягача для автопоезда весом 18 000 кг.

Особо отметим, что, несмотря на грандиозные планы по новому проекту, для людей консервативных взглядов и тех, кто не спешит примерить на себя костюм первооткрывателя нового «ГАЗона NEXT», ГАЗ сохранит и нынешнюю продуктовую линейку автозавода. Так что ГАЗ-3309 и «Валдай» будут ещё долго идти по одной нитке со своими последователями.

«ГАЗон NEXT» удался, и это состоявшийся факт. Теперь дело за качеством сборки и надёжности комплектующих. Если они выйдут хотя бы на уровень «корейцев», это будет «бомба». Да, возможно, я слишком оптимистичен и лоялен к ГАЗу, но от былого «газона» здесь не осталось и следа

Это совершенно другая машина, требующая более внимательного отношения, но взамен предлагающая совершенно другие условия работы, что немаловажно. Впрочем, это всего лишь первое знакомство, и мы ещё не раз вернёмся к «рабочей лошадке» «ГАЗон Next»

Автомобиль на тест предоставила .

Модели ГАЗон Некст

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Устройство

Подвеска

Для нового поколения грузовиков разработали уникальную подвеску с использованием современных технологий. Она обеспечивает мягкий ход и плавное торможение. Конструкцию передних рессор полностью переработали. Для повышения качества передвижения её снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости (по одному на каждую ось) и иностранными амортизаторами. В ближайшие пару лет может появиться пневмоподвеска ГАЗон Next. Прочность рамы повысили дополнительными элементами, на поверхность нанесли катафорезное покрытие для защиты от коррозии.

Тормозная система

Механизмы для торможения пневматического вида разрабатывали для машин весом до 12 тонн, поэтому на грузовике ГАЗон Next они работают стабильно и долго без поломок. Благодаря пневматическим деталям водителю не требуется прикладывать много усилий для полного выжимания педали тормоза. Дисковыми тормозами оснастили все колёса.

Запас рабочего ресурса тормозных механизмов — 200 тысяч километров. При бережной эксплуатации показатель можно увеличить на несколько десятков тысяч км. Приборная панель оснащена индикатором состояния тормозной системы. При возникновении дефекта он уведомляет шофёра о неисправности.

КПП

Все разновидности семейства оснащаются пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Конструкторы брали за основу разработки предыдущих поколений, доработав их современными технологиями. В отличие от старых моделей, трансмиссия фургона работает бесшумно. Этого удалось достичь за счёт установки итальянских синхронизаторов на всех ступенях, кроме первой. КПП, в основном, состоит из зарубежных комплектующих.

Необслуживаемая карданная передача поставляется компанией Dana. Она обладает высокой прочностью, не требует регулярной смазки при активной эксплуатации техники. Чтобы она работала стабильно, водителю необходимо проводить проверку каждые 20 тысяч километров.

Колёса

Стандартные модели передвигаются на шинах 8,25R20, выпускаемых компанией Cordiant. Большой диаметр определяет высокую проходимость. В городских версиях (ГАЗон Некст Сити) для повышения комфортности езды устанавливаются шины меньшего размера — 8,25R19.5.

Кабина и кузов

За основу брали кабину от ГАЗель Next, подогнав её под современные требования европейских разработок. Основное отличие от предыдущего поколения — наличие массивного противоударного бампера. Дизайн получился современным, седельный тягач ГАЗон Next выделяется из общего потока автомобилей в современных мегаполисах.

Кабина получилась просторной, покупатель может выбирать между двух вариантов: 3- и 7-местной. Отделка салона простая, но современная. В нём шофёр и пассажиры чувствуют себя комфортно. Длительные поездки меньше утомляют водителя за счёт множества механических регулировок кресла. Он может настроить всё в соответствии со своими предпочтениями. Шумо- и термоизоляция выполнены на высоком уровне. Хороший обзор обеспечивается лобовым стеклом и большими боковыми зеркалами. Подлокотники включены в стандартную комплектацию фургона.

Руль получился удобным, но с ограниченным количеством конфигураций. Его можно настраивать только по углу наклона. Встроенный ГУР упрощает управляемость, снижает усталость водителя. На рулевом колесе сделаны кнопки для дистанционного управления встроенным магнитофоном.

В базовой версии предусмотрен стальной кузов. За дополнительную плату покупатель может заказать его изготовление из алюминия с дополнительной защитой от коррозии.

Модели ГАЗон Некст

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Стоимость

Стоить бортовой грузовой автомобиль с однорядной кабиной будет от 1 580 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить наличие магнитолы, круиз-контроля, опции обогрева кресел и электрических стеклоподъемников.

Модель имеет и «городское» исполнение, «ГАЗон Next City», где стоят колеса уменьшенного диаметра, а также есть пониженная погрузочная высота, вместе с уменьшенным радиусом разворота. Подобная модель ГАЗон Next Сити будет стоить на 10 000 руб. дороже.

Модификация с 2-рядной кабиной

Модификация с 2-рядной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест, будет оцениваться от 1 655 000 руб. Есть возможность заказать автомобиль под свои потребности, но ценник будет явно выше. Удлиненный вариант C41R31 будет оцениваться от 1 830 000 руб со штатной комплектацией.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2 ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе

Новый ГАЗ-C41R13 НЕКСТ остается наиболее привлекательным коммерческим автомобилем для малого и среднего бизнеса, осуществляющего свою деятельность в пределах городской черты. Сегодня при помощи компании ПТК «Некст» можно купить Газон Сити с необходимой надстройкой на выгодных условиях. Собственное производство позволяет осуществлять монтаж и доработку надстроек на шасси, а тесное партнерство с заводом и другими призводителями спецтехники гарантируют отсутствие переплат и оперативные поставки. Грузовик можно доставить в любую точку страны, а также приобрести его в лизинг, в кредит или в рассрочку на выгодных условиях. Для уточнения действующих акция и наличия скидок, свяжитесь с менеджером компании «Некст» или закажите обратный звонок на сайте.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Особенности

Новое семейство среднетоннажных грузовиков было оценено потребителями довольно положительно, о чем говорит масса лестных отзывов. Интересным фактом является то, что во всех отзывах упоминаются одни и те же качества автомобиля, среди которых:

  1. Компактные габаритные размеры и отличная вместительность;
  2. Простая и понятная конструкция;
  3. Доступные и недорогие запчасти и расходные материалы;
  4. Отличная ремонтопригодность;
  5. Возможность работы в условиях ограниченного рабочего пространства;
  6. Довольно большой гарантийный срок, рассчитанный на 150 тысяч километров или 3 года, в зависимости от того, что быстрее настанет.

Судя по внешнему виду сложно сказать, что ГАЗон Некст обладает заметно увеличенным салоном, который на треть больше, чем у предшественника НАЗ-3309. Уровень комфорта при этом также значительно выше, чем был раннее.

По словам водителей, новый автомобиль обладает достаточно мягким ходом и хорошей точностью управления. Грузовик держит дорогу даже при резком разгоне, торможении, ну и при вхождении в поворот. Но это до тех пор, пока машина не попадет в колею. Здесь ее начинает сильно кидать.

Комплектации с ярославскими моторами отличаются хорошей тягой. С таким двигателем модель хоть и неохотно разгоняется, но на подъемы идет вполне отлично. Также отметили и хорошую плавность сцепления.

Новая модернизированная коробка передач получила не меньше положительных отзывов. Как отмечают, она обладает заметно повышенной четкостью, ну и сниженным уровнем шума и вибраций при работе. Однако некоторые владельцы говорят об обратном. По их словам, она наоборот очень шумная. В основном это связано с заводским браком.

Одним из основных недостатков является недостаточно выверенная, жесткая подвеска. Если автомобиль едет с пустым кузовом, то практически все дорожные неровности, в том числе и небольшие, передаются в салон, что не очень хорошо сказывается на комфортности работы. Но ситуация заметно меняется с грузом на борту.

Другой минус связан со ступичными подшипниками. Не пройдя заявленный эксплуатационный срок, они сильно гудят и через некоторое время могут и вовсе рассыпаться. В принципе, данная проблема присуща и многим другим автомобилям отечественного производства и связана она напрямую с неважным качеством деталей и плохим дорожным покрытием. Но решение данной проблемы не ударит по карману, поскольку стоимость на подобные компоненты вполне доступная.

Довольно частым негодованием потребителей является грузоподъемность автомобиля. Это обусловлено тем, что ГАЗон Next, хоть и позиционируется, как грузовик с максимальной грузоподъемностью в 5000 килограмм, но по факту он способен перевозить грузы массой не более 3600 килограмм. В случае превышения машина практически ложится на отбойники, поскольку рессоры не рассчитаны под такие нагрузки.

Описание и устройство

Кузов автобуса имеет конструкцию каркасного типа. Каркас изготовлен из гнутых стальных профилей. Снаружи кузов обшит листовой оцинкованной сталью, окрашенной стандартно в зелёный либо белый цвет. Изнутри каркас обшит твёрдым ДВП, окрашенной в светло-серый цвет. Пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено закладным пенопластом, толщиной 40 мм. Пол фургона выполнен из доски толщиной 30 мм/ и покрыт автолином чёрного цвета.

Двери фургона оборудованы замками автомобильного типа, открывающимися снаружи и изнутри.Кузов имеет по боковым сторонам окна, среднее с левой стороны по ходу движения – раздвижное. На передней стенке фургона установлено глухое окно. Все окна установлены в проём через резиновые уплотнители. Крайние глухие окна по обеим сторонам кузова дополнительно служат аварийными выходами. Кузов оборудован пассажирскими сиденьями, крепление которых осуществляется болтовыми соединениями через металлический профиль.

Комплектации и цены

Комплектация во многом подразумевает различие в типе кузова. Это основной фактор. Также отличаются мощностные параметры, ширина и длина. В остальном же комплектация практически всегда универсальна:

  • печка, кондиционер;
  • магнитола;
  • датчик света
  • запасное колесо (иногда может быть предусмотрена ни одна шина, а сразу несколько).

Если выбирать более развернутые версии, то там может быть предусмотрен спальник, правый руль, модернизированная мультимедиа, бортовой компьютер, насос, топливный фильтр.

Все это также можно не заказывать сразу, а потом, как любую другую запчасть, приобрести отдельно.

Решающим фактором является комплектация и год выпуска. На базовую версию Газон Некст цена начинается от 1,8 млн руб. А вот максимально расширенный функциональный вариант обойдется в 2,6-2,7 млн рублей.

Более бюджетным решением будет купить Газон Некст бу. В этом случае вполне функциональную рабочую версию можно найти в пределах 1,2 млн руб.

Если затем докупить некоторые комплектующие и аксессуары, то можно вовсе получить авто своей мечты, создав более комфортабельный салон.

Газуй, ГАЗон

Как я сказал, ездовая часть была разделена на два этапа – трасса и площадка.

Гоночное кольцо встретило загруженным брёвнами (3000 кг или 60 % грузоподъёмности) короткобазным «ГАЗоном NEXT», голым льдом и… шлемом. Ни разу в жизни я не управлял автомобилем в шлеме, а тем более грузовиком, да ещё и на заснеженной трассе с обилием поворотов. Скажу сразу – те ещё ощущения…

Впрочем, адаптацию в кабине проводил без «шапки безопасности», и претензий у меня не возникло. Около минуты занял процесс подгонки водительского кресла и руля, после чего, собственно, и началось движение.

Ради развлечения я попробовал тронуться на I передаче – нет вопросов, кроме того, что колёса на льду быстро срываются в пробуксовку. Потом, как и советовал инструктор, то же самое сделал со II – тот же эффект. Из любопытства, проделал этот финт на III… если аккуратно, то можно и так, но я бы не рекомендовал, со II приятнее.

Разгонная динамика совершенно не соответствует ни здоровенному капоту перед глазами, ни высокой посадке, ни осознанию, что ты за рулём «газона». Быстрый, уверенный разгон практически с холостых оборотов и практически на всём протяжении шкалы тахометра. К тому же очень порадовала «кочерга» КП. При такой длине и кривизне «мешалки» чёткость переключения просто отменная. Никаких сомнений, что ты включил и включил ли, просто нет.

На таком же уровне и торможение. Не скажу, что рискнул гонять под 90 км / ч по запорошенной снегом трассе, но с 60 км / ч «ГАЗон» прекрасно тормозит как рабочими тормозами, так и путём перехода на пониженные передачи. Причём второй процесс в кои-то веки не вызвал ни тени сомнения – раз-раз-раз, и вы безопасно входите в поворот, сразу начиная уверенный разгон по прямой.

Похоже, не придётся пересмотреть своё отношение к «газонам» и изначально закладывать в подсознание, что теперь, завидев «ГАЗон», следует помнить, что ко мне приближается не «уставшая черепашка», а полноправный и с большой долей вероятности скоростной участник движения. Следует быть начеку!

После кольца, казалось, удивить меня уже будет сложно, ан нет! Оказалось, что на площадке «катались» длиннобазные версии с иной геометрией манёвренности.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Время – деньги

Сегодня наше повествование мы начнем с… максимального уменьшения технической части. Она прекрасно была описана в журнале «Грузовик Пресс». Остановимся только на нюансах, которые прояснились ближе к нашей презентации.

Первое – моторы, их в итоге будет три. Основным, как и предполагалось, станет ЯМЗ-53441-20. Для поставок за рубеж планируется в качестве альтернативы предлагать Cummins ISF 3.8e4R. А место бензинового ЗМЗ, удобного для перевода на газовое топливо, займет газовая версия ЯМЗ-534, она будет запущена в производство во втором полугодии 2015 года.

Второе – трансмиссия. Из-за повышения мощности двигателя 5-ступенчатая КП получила более прочные шестерни с увеличенной площадью зубчатого зацепления, способные «переваривать» момент до 490 Н∙м. Появились синхронизаторы (фирмы Cerlikon Graziano), только I и задняя передачи, как и раньше, обходятся без них. Вопросы шумности, надёжности и герметичности решили применением подшипников фирм SKF и Schaeffler вместе с сальниками Rubena и Simrit (они же стоят и на ведущем мосту).

Вот, пожалуй, и всё, что осталось за кадром предыдущей статьи. Так что скорее за руль!

Стоит ли купить ?

Новый ГАЗон получился очень интересным авто, начиная от внушительного дизайна и заканчивая достойными ходовыми характеристиками. При этом цена его осталась в рамках разумного. Учитывая доступность комплектующих, недорогое т/о и надёжность конструкции, можно говорить о высокой окупаемости данного грузовика. Это современная спецтехника, способная зарабатывать деньги своему владельцу.

Необходима консультация? Звоните нашему менеджеру, не задумываясь. Он поможет квалифицированным советом и ответит на любые вопросы. Также не забывайте о наших акциях – цена никогда не бывает окончательной, от скидки не уйдёт никто!

Полторы ложечки дёгтя

При моей посадке очень раздражают «обрезанные» передними стойками зеркала. Увы, конфигурация кронштейна такова, что самостоятельно переместить основное зеркало ниже, а вспомогательную линзу выше не получится. Можно, конечно, последовать совету инструктора и путём долгих манипуляций принять положение, при котором я найду компромисс, но для новой, очень удачной машины такие «уступки» просто неприемлемы. Впрочем, специалисты ГАЗа о проблемах знают, и по их заверениям, уже с марта этого года на «ГАЗоне» появятся иные кронштейны. Поверим на слово…

Второй момент – крючки для верхней одежды. Несмотря на заверения представителей завода и моих коллег, что проблем нет, всё прекрасно видно на фото. И если два человека в кабине худо-бедно смогут повесить куртки на средний крючок, то при наличии третьего пассажира, одежду деть просто некуда. Для страны, в которой народ ходит в куртках по девять месяцев, не очень приятная альтернатива. Решение – смещение среднего крючка в пространство между сиденьями водителя и пассажира или создание рундука под пассажирским диваном по примеру некоторых машин LCV. Лично мне второй вариант даже предпочтительнее.

Придираюсь? Возможно. Но идеальных машин нет, а очень хочется, чтобы были. Тем более, что «ГАЗон NEXT», показалось, очень близок к этому…

Да это же почти легковушка!

Грузовик обеспечивает комфорт даже на неровной дороге. Можно сказать, что по оснащению он близок к легковушкам. Здесь есть магнитола, USB-порт, есть даже круиз-контроль. Есть и прочие элементы комфорта, свойственные легковым машинам: ниши, различные выключатели, даже стеклоподъемники.

Да и по характеру движения машина схожа с легковушками. Если, к примеру, водитель снимет руки с руля, машина всё равно будет двигаться по прямой, не съезжая в сторону. Достаточно, если водитель будет время от времени слегка подруливать. Это говорит о поразительный стабильности движения машины, иначе говоря об отличной курсовой устойчивости.

Где есть курсовая устойчивость, там должна быть и неплохая управляемость. Проверим. Для этого попробуем проехать дорожную петлю одновременно ускоряя автомобиль. Цель: проверить, не начнет ли автомобиль рыскать, не придется ли водителю при этом усиленно подруливать. Заходим в поворот и видим, что никаких проблем не возникает, машина четко реагирует на поворот руля.

Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси

Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».

Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.

Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.

Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:

  • ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
  • ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На шинах усовершенствована несущая способность, форма устройства системы торможения — пневмогидравлическая, есть выключение антиблокировки.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *