Volkswagen golf стартует в россии: только две версии, пока дороже audi a3
Содержание:
Комплектации и цены
Exclusive
Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена полностью светодиодная оптика. В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.
В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону. Панель приборов представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте. Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:
- бесключевой доступ в салон;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 стеклоподъемника;
- форсунки с подогревом.
- руль с электроподогревом;
- сиденья с функцией массажа;
- передние сиденья с электроподогревом;
На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:
- датчики для контроля слепых зон;
- функция динамического освещения поворотов;
- передний и задний парктроник;
- система контроля утомляемости водителя.
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система адаптивного уличного освещения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:
- память положения сиденья;
- спортивные сиденья;
- лобовое стекло с подогревом;
- мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
- система распознавания дорожных знаков;
- электрические передние сиденья;
- выступ на лобовое стекло;
- кожаная или комбинированная обивка;
- активная система помощи при парковке;
- регулируемый люк;
GTI
Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.
Интерьер
Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.
С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. Его можно использовать для управления настройками климата и другими функциями обеспечения комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключен к Интернету и поддерживает голосовое управление. Обновления программного обеспечения выполняются автоматически через сеть.
Пакеты Premium предоставляют доступ к важным функциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.
Объем багажника — 380 литров.
Экстерьер
В результате смены поколений изменилась конструкция кузова немецкого седана. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.
При просмотре обзоров автомобилей на YouTube или фото на официальном сайте модели можно увидеть:
- Плавный спортивный наклон лобового стекла и элегантный ребристый рельеф капота.
- Расширенный логотип компании и элегантный дизайн матричной оптики.
- Ребристая решетка, которая сочетается с облицовкой воздухозаборника.
Завершает переднюю проекцию огромный обвес. Хромированная полоса, серебряные вставки и глянцевые полупериметры диффузоров служат декоративными элементами, соединяющими фары оптики изголовья.
В профиль новинку можно отличить по измененной форме окон и стоек.
Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с покатой крышей.
Примечания и ссылки
- ↑ и
Модели Volkswagen |
|
---|---|
Модели в производстве (продаются в Европе) | Amarok • Arteon • Caddy • Crafter • Golf VII • Golf Sportsvan • ID.3 • ID.4 • • Multivan • • Polo VI • • Taigo • • • • • T -Кросс • T-Roc • Up! |
Модели в производстве (в Европе не продаются) | Атлас / Teramont • Atlas Cross Sport / Teramont X • Bora • Калифорния • CC • Fox • Гола • Lavida • Lamando • Magotan • Nivus • Phideon • Polo (Россия) • • Сантана • Saveiro • Saveiro Cross • Suran • Tacqua / Тайгун (Индия) • Талагон • Таос / Тару • Таос (Россия) • Тайрон • Тайрон X • Тигуан X • Венто / • Виртус • Вилоран • Путешествие |
Старые модели | • 181 • • Apollo • Brasilia • Bora • CC • Caravelle • Beetle • Beetle • New Beetle • New Jetta • Combi • Corrado • Eos • Golf I • Golf II • Golf III • Golf IV • Golf City • Golf V • Golf VI • Golf Plus • Iltis • Jetta • • • K70 • Karmann Ghia • Kübelwagen • LT • Lupo • • • • • • • • Phaeton • Polo I • Polo II • Polo III • Polo IV • Polo V • Sand Rail • Santana • Scirocco I • Scirocco II • Scirocco III • SP • Routan • Taro • Transporter • Transporter T3 • Transporter T4 • Transporter T5 • Тип 3 • Тип 4 • Vento • • |
Концепт-кары | Концепт · EcoRacer · Iroc · Nils · XL1 · Концепт T-Roc · Концепт спортивного купе GTE · C Coupe GTE · Budd-e · Концепция T-Prime GTE · ID Concept · ID Buzz · Milano · Tarok · ID Roomzz |
Грузовые автомобили | Созвездие · 13.130 · Доставка I · L80 · Рабочий |
Другой | BlueMotion · Платформы |
Автомобили
- Главная / Автомобили
25.10.2019
Volkswagen представил восьмое поколение Golf
Компания Volkswagen провела в Вольфсбурге официальную презентацию Golf нового поколения.
Хэтчбек восьмой по счету генерации существенно отличается от предшественника – в глаза бросаются измененные матричные фары, доработанная решетка радиатора, кроме этого, кардинально изменился салон автомобиля.
Новинка построена на модернизированной модульной платформе MQB. «Свежий» Golf стал на 2,6 см длиннее и 1,5 см шире, чем прошлая версия, при этом ниже на 3,5 см. Общие пропорции, тем не менее, сохранились, и автомобиль-основоположник гольф-класса остался в целом узнаваем.
Среди главных новшеств в экстерьере то, что отныне даже базовая версия модели оснащается светодиодной матричной оптикой. Причем, чем «богаче» модификация, тем диодов больше.
Самую существенную доработку претерпел салон. Штатно в новом Golf устанавливаются два экрана – 10,25-дюймовый, а также 8,25 или 10-дюймовый тачскрин. Больше нет никаких стандартных аналоговых кокпитов – все переведено в «цифру». Также исчез стандартный рычаг переключения передач – ему на смену пришел джойстик.
В списке доступного оснащения представлена современная мультимедийная система с возможностью выхода в интернет, а также набор систем помощи водителю, в числе которых адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.
«Ваговцы» приготовили для нового Golf весьма широкий набор силовых установок. Клиентам будут предложены бензиновые агрегаты – трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,0 л с отдачей 90 л. с. и 110 л. с., а также 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 130 л.с. или 150 л.с. Такие двигатели можно дополнить 48-вольтовым электрическим довеском, что позволит сделать машину более экологичным и экономичным «мягким» гибридом.
Несмотря на борьбу за экологию в линейке остались дизели – четырехцилинровый мотор мощностью 115 л. с. или 150 л. с. Также производитель предусмотрел для нового Golf мотор TGI мощностью 130 л. с. Двигатели работают в паре с механической коробкой передач, либо с роботом DSG.
Кроме этого, на рынок будут выпущены подключаемые гибриды Golf – силовая установка состоит из тубромотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВт*ч. Мощность в зависимости от версии составляет 204 л.с. или 245 л.с. Ранее «Движку» сообщили в российском пресс-офисе компании Volkswagen, что «восьмой» Golf, скорее всего, доедет и до нашего рынка.
Напомним, что производство Volkswagen Golf было запущено на заводе в Вольфсбурге в марте 1974 года. Первый Golf оснащался 1,1-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 50 л.с. и 70-сильным мотором объемом 1.5 литра. Всего за 45 лет в мире было продано свыше 35 млн экземпляров модели.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3077
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI. Vollswagen Golf 8 2021 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2021 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Трансмиссия
В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.
Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.
особенности
Внешний вид Mk8 претерпел эволюционные изменения в дизайне, с новым двухмерным логотипом Volkswagen и более угловатым дизайном. В задней части есть новые L-образные задние фонари, похожие на задние фонари T-Roc. Более заметная нисходящая дуга на носу способствует уменьшению коэффициент сопротивления; Mk8 — это Cd= 0,275 по сравнению с Mk7 Cd= 0,29, что дает площадь лобового сопротивления 0,61 м2. Размеры примерно такие же, как у Mk7, на 29 мм длиннее и на 10 мм уже при такой же колесной базе. Выпуск трехдверного хэтчбека был прекращен, в результате чего пятидверный хэтчбек остался единственной моделью, доступной при запуске. Golf Estate (Variant) был представлен в сентябре 2020 года вместе с прочной версией Alltrack со слегка приподнятой подвеской, облицовкой кузова и полным приводом.
Технологии
Mk8 отличается несколькими технологическими достижениями, включая стандартные светодиодные фары на всех моделях и дополнительные матричные светодиоды, усовершенствованный проекционный дисплей, сдвиг по проводам система на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением, Алекса интеграция и NFC мобильный ключ с совместимыми смартфонами Samsung через eSIM. В салоне был произведен капитальный ремонт: вместо традиционной аналоговой приборной панели теперь используется полностью цифровой дисплей водителя с диагональю 10,25 дюйма и центральным расположением 8,25 или 10 дюймов. сенсорный экран для мультимедиа. Вместо физических кнопок на сенсорной панели расположены элементы управления различными функциями, включая фары и кондиционер / вентиляцию. Автомобиль также можно обновить с помощью новых функций после его покупки, таких как адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление через Интернет, Light Assist, навигация и беспроводное приложение-подключение.
Системы помощи
Заимствованный у Passat, ассистент путешествий действует как система вождения, способная работать на скорости до 210 км / ч (130 миль / ч). С использованием Адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения, на рулевом колесе есть датчики, которые определяют, когда водитель касается его. Если вход не обнаруживается более 15 секунд, система экстренного торможения автоматически остановит автомобиль. Адаптивный круиз-контроль теперь использует прогнозируемое определение скорости, которое автоматически регулирует скорость, вычисляя положение автомобиля на основе маршрута и данных GPS; он одновременно получает доступ к динамическому отображению дорожных знаков через переднюю камеру. Фронтальная камера дополнительно используется для Front Assist в сочетании с радарным датчиком для предупреждения и торможения в чрезвычайных ситуациях с помощью системы экстренного торможения в городе и мониторинга пешеходов, дополненной функцией мониторинга велосипедиста и функцией поддержки при повороте и встречного автомобиля при торможении. При повороте налево автомобиль автоматически останавливается и выдает предупреждение в случае приближения автомобиля на той же полосе. Mk8 — первый автомобиль Volkswagen, который будет использовать Автомобиль2X, где можно обмениваться информацией с другими автомобилями и транспортной инфраструктурой в радиусе до 800 м (2625 футов).
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Экстерьер
Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.
Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.
Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:
Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.
Но вообще посмотрите на корму:
Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.
Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:
На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений
И это относится к третьей важной функции
Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.
Основные параметры
VW Golf восьмого поколения — это 5-дверный хэтчбек на базе MQ5. Размеры новинки практически повторяют размеры предыдущей серии, но остальные характеристики претерпели глобальные изменения.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2021
Габаритные размеры следующие:
- высота — 1456 мм (-36 мм);
- ширина — 1789 мм (как у предыдущего поколения);
- расстояние между осями колес — 2636 мм (+16 мм).
- длина — 4284 мм (+26 мм);
В перечень силовых агрегатов входят 8 двигателей. Гамма бензиновых двигателей представлена турбоагрегатами линейки EA211 Evo.Среди них — 1-литровый агрегат мощностью 90 или 110 л. С. В зависимости от модификации и 1,5-литровый мотор на 130 или 150 л. С возможность отключения некоторых цилиндров при минимальных нагрузках.
Также в официальных дилерских центрах появится версия, оснащенная 2-литровым турбодизельным двигателем со встроенной технологией нейтрализации карбамида. Агрегат предлагается в 2-х вариантах нагнетания — на 115 и 150 л вместе с.
Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной коробкой передач DSG с 2-мя сцеплениями. Инженеры собирают автомобили на переднеприводной основе, но есть модификации с полным приводом. К ним относятся Golf Estate и модели GTI и RS.
Платформа базируется на бензиновых двигателях мощностью 110, 130 и 150 л.с. Они оснащены 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который потребляет электроэнергию от литий-ионной батареи.
В линейку Golf 2021 года также входят 2 полноценных гибрида Golf eHybrid, оснащенных 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Последний подключен к тяговому аккумулятору мощностью 13 кВт. Суммарная мощность силовой установки достигает 204 л. С., А в выпуске ГТД — 245 л. С. Вместе с.
Официальные лица говорят, что инженеры VW не планируют останавливаться на достигнутом и будут активно развивать тенденцию электрификации седанов Golf.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и на трассе. Не рекомендуется выезжать на него по твердому дорожному покрытию, так как седан в базовых комплектациях имеет небольшой дорожный просвет и переднеприводную платформу. При этом новинка отличается хорошей маневренностью и высокой динамикой. Уверенно продолжайте движение по дороге, предлагая максимальный комфорт и положительные эмоции от процесса вождения.
Динамические показатели и расход топлива
Несмотря на компактные размеры, Golf 2021 года показывает неплохую динамику. Для разгона до 100 км / ч модели требуется от 6,5 до 7,8 секунды в зависимости от параметров двигателя. Максимальная скорость составляет 220 км / ч в топовой комплектации автомобиля. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5-6,5 литра на 100 км пути.
Комфорт
В качестве дополнительной опции предлагается система IQ Drive, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль с фиксацией автомобиля в полосе движения. Также технология корректно работает при движении со скоростью до 210 км / ч. После включения IQ Drive водитель может полностью расслабиться. При этом оторвать руки от руля нельзя, потому что через несколько секунд комплекс начнет издавать предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя замедлит ход и припаркует машину на сторона дороги.
Безопасность
Седан оснащен продвинутыми системами безопасности и электронными помощниками. Тормозная техника и приложение Car2x входят в стандартную комплектацию. С помощью последнего бортовая электроника обменивается данными с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами, а ее диапазон ограничен 800 м.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Гольф Плюс
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI | CBZA, CBZB | R4, бензиновый, турбо | 1197 | 86 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 | BCA, BUD, CGGA | R4, бензиновый | 1390 | 75 / 80 | 2004-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI | CAXA, BMY, CAVD, BLG | R4, бензиновый, турбо | 1390 | 122 / 140 / 160 / 170 | 2006-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 | BSE, BSF, CCSA | R4, бензиновый | 1595 | 102 | 2005-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI | BLF, BLP | R4, бензиновый | 1598 | 115 | 2004-2007 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI | BLR, BVY | R4, бензиновый | 1984 | 150 | 2005-2008 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI | CAYB, CAYC | R4, дизельный, турбо | 1598 | 90 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI | BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS | R4, дизельный, турбо | 1896 | 90 / 105 | 2009-2008 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI | CBDC, BKD, BMM, CBDB | R4, дизельный, турбо | 1968 | 110 / 140 | 2004-2014 |
Двигатель и дополнительные опции
Под капотом четвертого поколения Фольксваген Гольф R уставлен турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Его объем составляет 2 литра. Силовой агрегат с маркировкой EA888 отлично известен фанатам концерна по Audi S3. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива и улучшенной версией регулировки высоты подъема выпускных клапанов.
В топовой комплектации хэтчбек получит двухлитровый мотор
Этот силовой агрегат способен развивать мощность в районе 300 лошадиных сил, которые становятся доступны водителю уже при 5 500 – 6 200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Это наделяет хэтчбек невероятной динамикой – от 0 до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 5,1 секунды.
Технические характеристики распространяются на модификацию, оснащенную механической шестиступенчатой трансмиссией.
Также горячий хэтчбек доступен в комплектации с 6-ступенчатым роботом DSG, имеющим два сцепления. Это позволяет разгоняться на 0,2 секунды быстрее, доходя по показателям до базовых параметров Porsche 911 и Cayman S. Несмотря на такие выдающиеся динамические показатели, автомобиль в среднем потребляет 7 литров топлива на 100 километров пути.
По подвеске заряженная версия Golf получилась на 20 мм ниже стокового варианта. Также авто оснащено полным приводом на базе системы Haldex 5-го поколения, которая имеет электронную имитацию блокировок дифференциалов для двух осей.
Опционально предлагается адаптивная подвеска, которая имеет три стандартных рабочих режима:
- Comfort;
- Normal;
- Sport.
Тормозная система Golf R отличается высокой производительностью, имеет вентилируемые диски спереди и сзади диаметром 340 и 310 мм соответственно.
Каково это водить? 9/10
GTI — это все, что вы от него ожидаете, и даже больше. Это связано с тем, что двигатель EA888 и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением представляют собой проверенную комбинацию, которая хорошо зарекомендовала себя в предыдущей версии этого автомобиля.
Можно с уверенностью сказать, что если вы водили или владели GTI в недавнем прошлом, его динамика и производительность будут в основном такими же, как на трассе, так и на дороге.
Что действительно блистает этот новый GTI, так это его улучшенная передняя часть.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением намного лучше сочетается с двигателем с более высоким крутящим моментом, чтобы устранить виды низкоскоростных нагрузок, на которые мы обычно жалуемся в младших моделях, в то время как молниеносные переключения и мгновенно реагирующие лепестки делают его автоматической коробкой передач выбор для водителей трека.
Жаль, конечно, что нет механической коробки передач, но Hyundai также предложит восьмиступенчатую двойную муфту на своей последней версии i30N.
В конце концов, этот автомобиль находит свою нишу.
Что действительно блистает этот новый GTI, так это его улучшенная передняя часть. Легкий подрамник и компоненты подвески в сочетании с новым дифференциалом повышенного трения создают серьезное волшебство в управлении. Любой, кто водил хот-хэтч с дополнительным передним дифференциалом, поймет, о чем я говорю. Это положительно меняет поведение автомобиля на поворотах, предотвращает недостаточную поворачиваемость, улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает больший контроль при трогании с места.
Для трассы это в конечном итоге означает гораздо более быстрое прохождение поворотов и более точное время прохождения круга без необходимости добавления дополнительной мощности, но на дороге это также означает, что вы получите некоторую степень предсказуемости и безопасности, которые в противном случае предлагаются только на полноприводных автомобилях. люки, как у Golf R или Mercedes-AMG A45.
GTI — это все, что вы от него ожидаете, и даже больше.
В другом месте GTI может превзойти даже своих более ориентированных на энтузиастов соперников, объединив вышеупомянутые элементы с настройкой адаптивных амортизаторов, которая предлагает такой тип контроля над кузовом, который устраняет более неприятные моменты прохождения поворотов у переднего водителя. Например, GTI заблокирует все и сохранит сцепление с дорогой, даже если его доведут до предела, по сравнению с i30N, который скатывается в поворот и начинает заикаться снаружи, когда его доводят до тех же пределов (отказ от ответственности здесь — это относится к предыдущему i30N, а не к обновленной модели, которая на момент написания статьи еще не пришла).
Это сложный пакет, и хотя он, возможно, не устанавливает время прохождения круга, установленное Rs и AMG в этом новом мире хэтчбеков с гораздо более высоким эталонным уровнем, это просто удовольствие насладиться разовым днем гонки или соблазнительным B- дорога вперед, даже если этот GTI больше не превосходит соперников на фронте мощности.
GTI действительно имеет несколько ожидаемых недостатков для водителя из пригорода.
В конечном счете, этот автомобиль находит свою нишу, даже по запрашиваемой цене. Потратив меньше, вы получите веселый, но хитрый Focus ST, или, возможно, менее техничный, но более мощный i30N или Civic Type R. В любом случае, я знаю, на какой машине я предпочитаю ехать домой по пригородным дорогам в конце день трека, что делает GTI идеальным предложением для более обычных, но менее громких энтузиастов.
И наконец, у GTI есть несколько ожидаемых недостатков для водителя из пригорода. Рулевое управление тяжелее, чем у стандартной линейки Golf, и поездка может быть более резкой, особенно с большими колесами и облегченной передней частью. Дорожный шум на скоростях автомагистрали также немного навязчив.
Я бы сказал, что это небольшая цена за предлагаемые характеристики и комфорт салона.
Наслаждаться разовым трековым днём или извилистой B-дорогой — одно удовольствие, даже если этот GTI больше не превосходит соперников по мощности.