Характеристики volkswagen amarok (фольксваген амарок)
Содержание:
- Сколько топлива потребляет? 8/10
- Все поколения Volkswagen Amarok
- История Volkswagen Amarok
- Награды Volkswagen Amarok
- Коробки передач
- SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.
- Технические характеристики
- Производство
- Конкуренты
- Amarok vs Ranger
- Volkswagen Amarok
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
- Конструктивные особенности
- «Фольксваген Амарок»: все минусы и плюсы
- Ходовая
- Варианты кузова
- Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok
- Система полного привода
- Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
Сколько топлива потребляет? 8/10
Варианты Amarok 580 V6 имеют официальное / комбинированное значение расхода топлива 9.5 л / 100 км. Наш альпийский тест-драйв, в ходе которого мы преодолели более 250 км в преднамеренно тяжелых условиях, вряд ли был бы справедливым показателем того, каково было бы ездить на одном из этих грузовиков каждый день, но большинство из них расходовали около 11 л / 100 км, что все еще ниже официального городского показателя. 11.4 л/100 км.
Это довольно неплохо, учитывая мощность и возможности этого двигателя, тем более что можно ожидать аналогичных показателей потребления от его менее мощных четырехцилиндровых турбодизельных конкурентов.
Варианты Amarok V6 имеют 80-литровые топливные баки, теоретически обеспечивающие запас хода около 1000 км.
Все поколения Volkswagen Amarok
Новый пикап Volkswagen Amarok вышедший на российский рынок в сентябре 2010 года имеет брутальный, запоминающийся внешний вид, мощный мотор, комфортный салон. Фольксваген Амарок — автомобиль на все случаи жизни. Он создан специально для практичных и активных людей.
Линейка двигателей пикапа Amarok включает в себя турбодизельный 2,0-литровый мощностью 122 и битурбированный дизельный 163-сильный мотор объемом 2,0-литра. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Базовая комплектация автомобиля 2012 года выпуска, стоимостью 1 066 000 рублей, оснащена антиблокировочной системой (АБС), системой стабилизации ESP+, подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зеркал, 4 электростеклоподъемниками и фирменной акустической системой. Под капотом самой доступной версии двухлитровый турбодизель, развивающий 122 силы. Привод — задний.
Подробнее
I Рестайлинг 2016 – н.в.
Пикап Двойная кабина Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
Ульяновский автозавод УАЗ представил юбилейную версию внедорожника УАЗ 469 Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электрокар KiWi EV В РФ стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс
рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
Автосервисы в России
- Автосервис Ford Explorer
- Brelok7
- Сва-авто
- Автомойка Водолей
- Кузнецк Лада
- Cap moto
- Автосервис Тула
- Автосервис БЕГЕМОТ
- Art4Auto
- Автокастом55
- Сателит-сервис
- Шиносервис
- Шиномонтажная мастерская
- СТО Спим
- МаксиМотто
- Car Service
- Автокомплекс
- Грузовой автосервис КрасТрак-Сервис
- Mobmontazh
- Центр легких авторешений Vianor (Пятницкое ш)
- Автосервис Pitstop
- ЛК — Моторс
- Нанжуль-спецтехника
- Автомойка Лидер
- Бош Сервис Автомастер
- Малярка Х-лайт
- Автосервис — СТО РЕМГАРАЖ
- сто верст
- Автосервис 33
- Жара
- Акцент
История Volkswagen Amarok
В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.
В 2007 году популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного Volkswagen.
В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.
В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.
Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.
В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.
В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.
В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.
Награды Volkswagen Amarok
- «Автомобиль года в России 2011»- 1 место (Россия)
- “International Pickup Award-2011” — 1 место (Россия)
- Auto Esporte — Пикап года 2011 (Бразилия)
- Auto Test — Cruze, One и Amarok — лучшие автомобили года согласно автотесту (Аргентина)
- Parabrisas — Пикап года 2011 (Аргентина)
- MotorTransport — Международный пикап года 2011 (Великобритания)
- OFF ROAD — Пикап года 2011 (Германия)
- Magazin Jäger — Goldenen Keiler (Golden Boar), Лучший охотничий автомобиль (Германия)
- ROAD — Russian Automobile Dealers Золотой Клаксон — Класс специальных автомобилей (Россия)
- What Van? — Пикап года 2012 (Великобритания)
- 4X4 Australia — Ute of the Year 2011 (Австралия)
- Delivery — Ute of the Year 2011 (Австралия)
- Zoo Magazine — Самый мужественный мотор года 2011 (Великобритания)
- British Insurance Vehicle Security Awards — Лучший пикап года — 2011 (Великобритания)
- OFF ROAD — Пикап года 2012 (Германия)
Коробки передач
Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.
Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.
Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).
Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).
Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).
Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.
Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.
SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.
Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.
Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.
Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.
Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:
- Двухлитровый дизельный двигатель TDI с системой Common rail. Это мотор, который устанавливается на Volkswagen ransporter (T5), с той лишь разницей, что ему увеличили крутящий момент, снизив при этом мощность. Базовый двигатель выдает 90 кВт (121 л.с.) и максимальным крутящим моментом 340 Нм с 2000 об/мин.
- Топовый мотор -дизельный битурбо. Производительность — 120 кВт (161 л.с.) с крутящим моментом 400 Нм с 1500 об/мин. 1
Расход топлива в смешанном режиме вождения — 7.6 л/100 км на заднем приводе и 8.1 л/100 км на полном приводе 4Motion. Теоретически одного бака топлива должно хватить на 1000 км.
В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.
Двигатель | Выпуск (год) | Объем | Мощность | Крутящий момент |
2.0 TSI | 2011– | 1,984 см3 | 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин | 300 Нм при 1600–3750 об/мин |
---|---|---|---|---|
2.0 TDI (CR) DPF | 2010–2011 | 1,968 см3 | 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 TDI (CR) DPF | 2012- | 1,968 см3 | 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2010– | 1,968 см3 | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500–2000 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2012– | 1,968 см3 | 132 кВт (177 л.с.) | 420 Нм |
Трансмиссия
У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.
Производство
Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.
С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.
Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.
Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.
Показать слайдшоу
Конкуренты
Volkswagen Коммерческие автомобили рассматривает в качестве основных конкурентов Volkswagen Amarok такие автомобили, как Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi Triton.
Amarok vs Ranger
- Внешность «немца» выполнена в корпоративном стиле VW, а сходство с «американцем» если и прослеживается, то исключительно за счет характерного силуэта.
- Интерьер немецкого пикапа, в целом, напоминает таковой у американского «исходника», однако за счет проработки деталей признаки родства у них сведены к минимуму (вместо округлых форм здесь преобладают прямые линии и рубленые грани, добавляющие убранству больше строгости).
- Технически и конструктивно «Амарок» практически целиком и полностью повторяет «Рейнджер», однако первый может похвастать собственными настройками рулевого управления и подвески. Кроме того, все ключевые узлы и агрегаты переименованы на фирменный для Volkswagen’а лад (например, система полного привода носит название 4Motion).
Снаружи «второй» Volkswagen Amarok выглядит привлекательно, современно и в меру брутально – нахмуренная «физиономия» с угловатыми фарами и X-образным элементом на массивном бампере, характерный силуэт с рельефными арками колес скруглено-квадратной формы, незатейливая корма с C-образными фонарями и откидным бортом, на котором красуется крупная надпись с названием модели.
В длину среднеразмерный пикап достигает 5350 мм, а его ширина и высота насчитывают 1910 мм и 1888 мм соответственно. Колесная база автомобиля простирается на 3270 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.
Грузоподъемность четырехдверки составляет 1160 кг, а его крыша в статике способна выдержать нагрузку до 350 кг. Ну а его грузовая платформа способна принять одну европаллету (точные внутренние размеры не сообщаются).
Интерьер «Амарока» второго поколения отличается красивым, современным и весьма строгим оформлением, причем ничто здесь не выдает «утилитарную сущность» машины – виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, стильный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, лаконичная центральная консоль, практически всю площадь которой занимает 10.1- или 12.3-дюймовый «планшет» информационно-развлекательного комплекса.
Салон у пикапа – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства здесь обещан на обоих рядах.
Volkswagen Amarok
Новый Фольксваген Амарок поставляется в нашу страну в трёх вариантах комплектаций: Basik, Trendline и Highline. Все они оснащаются 2.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Такой мотор тратит около восьми литров горючего на сто километров пути и обладает прекрасной тягой. Кроме полностью загруженного автомобиля, грузоподъёмность которого более тонны, он способен тянуть также и прицеп до 3000 кг весом. Это стало одним из решающих качеств при появлении нового автомобиля на рынке: им активно стали пользоваться любители кемпинга и отдыха на природе. Ведь он без проблем может тянуть за собой трейлер или прицеп с лодкой.
При разработке пикапа Фольксваген Амарок 2012 года производители сконструировали абсолютно новую восьмиступенчатую коробку переключения передач. Она отличается от большинства автоматов своей отзывчивостью и расторопностью. Благодаря этой коробке потребление топлива новым Volkswagen Amarok осталось практически на таком же уровне, что и с механикой.
Новый Amarok 2012 производится исключительно в Германии. Такое место для его выпуска было выбрано потому, что немецкие автопроизводители рассчитывали занять европейский и азиатский рынок. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что у них это получилось. Благодаря непревзойденному сочетанию внедорожных качеств и способностей коммерческого автомобиля новый Амарок превзошел по количеству продаж своих ближайших конкурентов. Автоматическая коробка передач значительно облегчает управление автомобилем в городе. Задний диван увеличил возможности пикапа по перевозке пассажиров, а надежная задняя рессорная подвеска обеспечила большую грузоподъёмность Volkswagen Amarok. Но одновременно с большой грузоподъёмностью она негативно сказалась на комфорте пассажиров задних сидений: здесь будет чувствоваться практически каждая неровность дорожного полотна.
Водитель и передний пассажир, напротив, смогут путешествовать с большим комфортом. Его обеспечат широкие передние сиденья, прекрасная обзорность окружающего пространства через большое лобовое стекло и хорошая эргономика салона. Одним из самых главных качеств, благодаря которому Фольксваген Амарок 2013 года пользуется высокой популярностью, стала отличная способность к прохождению бездорожья. Производители обеспечили её не только за счет клиренса в 249 мм, но и с помощью множества электронных систем, которые приходят на помощь водителю на трудных участках маршрута. Пожалуй, самой основной среди них стала система «офф роуд». Для её активации достаточно просто нажать кнопку возле рычага переключения передач. После этого Volkswagen Amarok активно начинает помогать водителю успешно пройти тяжёлые отрезки пути.
Одновременная координация работы сцепления, трансмиссии, тормозов и педали газа не позволят ошибиться и застрять в грязи или снежном заносе.
В базовой комплектации цена четырехдверного Амарока будет 1 млн. 100 тысяч рублей. Но за эти деньги предлагается не пустышка, а неплохо оснащённый автомобиль, в котором будут антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, и т. д.
quto.ru
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Одним из преимуществ этого официально санкционированного пакета Walkinshaw является то, что на него по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом. Это наравне с большинством его ute-конкурентов.
VW также предлагает обслуживание по ограниченной цене, но самый дешевый способ владеть Amarok — это предоплаченные пакеты обслуживания.
Их можно выбрать в трехлетней или пятилетней форме, добавив 1600 или 2600 долларов к покупной цене соответственно.
Пятилетний план позволит сэкономить почти 1000 долларов по сравнению с рекомендуемой стоимостью услуг за тот же период. Это того стоит, и это также может быть включено в ваши финансы.
Конструктивные особенности
В основе Volkswagen Amarok лежит платформа Ford T6 – это рамное шасси лонжеронного типа, выполненное с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащается независимой пружинной двухрычажкой, а сзади – неразрезным мостом с рессорами и гидравлическими амортизаторами, расположенными с наружной стороны от рамы.
Среднеразмерный пикап обладает рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза (вентилируемые на передних), дополненные различными электронными системами.
«Фольксваген Амарок»: все минусы и плюсы
Volkswagen Amarok (в пер. «волк») — это среднеразмерный пикап немецкого производства. На рынке автомобиль представлен с кабинами на 2 или 4 места. Варианты управления подразумевают задний или полный привод.
«Фольксваген Амарок»
Всего доступны 3 комплектации авто:
В 2010 году «волк» участвовал в «Ралли Дакар». А в феврале 2011 программа ANCAP оценила авто на 5 звезд. Тем не менее, отзывы противоречивы. Видео эффектного преодоления препятствий контрастируют с комментариями пользователей.
Коробка передач
У «Фольксвагена Амарок» предусмотрено 2 варианта КП:
- Механическая, ручная, 6-ступенчатая.
- Гидромеханическая, автоматическая, 8-ступенчатая.
Управление системами поделено на пару зон. Левые кнопки отвечают за режим трансмиссии, а правые активируют «помощников».
Из полезных опций – блокировка дифференциала. В местах с асфальтом расход топлива регулируется чередованием ускоренного и экономичного управления.
Недостатки присутствуют лишь у механики. Тугой рычаг усложняет переключение передач.
Объем двигателя, л
Производитель предлагает 2 варианта комплектации:
- Объем 1968 см, или 2 л – мощность до 180 л. с.
- 2967 см3, или 3 л, – до 258 л. с.
Производитель предлагает 2 варианта комплектации
Двигатель малообъемный, что снижает расход топлива. Для комфортного передвижения предусмотрен турбокомпрессор. Часть владельцев рассматривает это плюсом. А в других отзывах – скорее, минусом: пикап справится с бездорожьем, но в условиях городской слякоти будет откровенно слабым.
Тип кузова
Существуют двух- и четырехместные авто. Классический вариант представляет собой одинарную кабину. База « Фольксвагена Амарок» — лонжеронная рама с закрытым профилем. Спереди подвеска независимая, а сзади сформирована из цельного моста на рессорах.
В целом, «волк» больше пикап, чем внедорожник. Особенности конструкции позволяют водителю уверенно чувствовать себя как на рыхлом, так и твердом покрытии. Подвеска обеспечивает плавный ход лишь для водителя. Пассажирам на задних местах повезло меньше. В отзывах пишут, что колеса охотно подпрыгивают на любых неровностях.
Единственный способ сгладить недостаток — нагрузить машину. Только вместо обычного багажника у Amarok открытый кузов. Грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Ширина равна 163 см. А длина, если открыть задний борт, увеличивается со 150 до 210 см. Что оптимально для перевозок, но не всегда практично:
- Вещи могут украсть, уронить или потерять при движении.
- Груз требует защиты от солнца, ветра, снега или дождя.
Другая проблема связана с материалом кузова. Качество металла и лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. Владельцы пикапа предупреждают, что любые сколы могут привести к быстрой коррозии.
Тип топлива
Модель Volkswagen Amarok работает на дизельном топливе (diesel). Основные характеристики:
- Объем бака — 80 литров.
- Экологический класс — не меньше K5.
- Средний расход на 100 км — от 7,3 до 10,1 л
Модель Volkswagen Amarok
Во фразах автолюбителей упомянута чувствительность двигателя. Топливная система (ТС) очень капризна. Использование некачественного дизеля приведет к разным неисправностям:
- Нарушениям работы форсунков.
- Образованием множественных засоров.
- Поломке топливного насоса.
- Выведением мотора из строя и др.
Часто владельцы начинают сталкиваться с проблемами после 30-60 тыс. пробега. Это весомый минус. Ремонт ТС у официального дилера может обойтись в несколько сотен тысяч рублей.
Ходовая
На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).
Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.
Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).
Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.
Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.
От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры. Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).
Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.
Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.
А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.
Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.
Варианты кузова
Сдвоенная кабина. Volkswagen Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).
Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.
- Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной.
- SUV. Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.
Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok
Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.
Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.
Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.
Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.
- Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
- Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
- Кармашки в дверях отделаны ворсом!
- Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.
Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.
Система полного привода
Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.
В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.
В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.
Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.
После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.
Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.
Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.
Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.
Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).
Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».
Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.
Двигатель Volkswagen Amarok
В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.