Volkswagen amarok 2020-2021
Содержание:
- Тяговая сила
- Другие проблемы и неисправности
- Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?
- Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
- Коробки передач
- Двигатель Volkswagen Amarok
- Двигатели
- Новый Амарок 2022 — 2023 г. фото и характеристики
- Особенности автомобиля
- Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
- 2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
- «Фольксваген Амарок»: все минусы и плюсы
- Тяговая сила
- Концепт выглядит жестко
- Пикап под вопросом
- Андрей Ежов
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Другие проблемы и неисправности
Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.
Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.
Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.
Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).
Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).
Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).
После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).
Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?
Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .
В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.
volkswagen amarok
Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.
VW Amarok V6 Aventura
Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.
Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.
Volkswagen Amarok
фото амарок
Фольксваген Амарок
Тест драйв Фольксваген Амарок
Просмотров: 3 409
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Фольксваген Амарок
У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
фольксваген пикапы
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
Коробки передач
Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.
Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.
Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).
Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).
Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).
Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.
Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.
Двигатель Volkswagen Amarok
К началу продаж для Amarok предусмотрен только один двигатель – 2,0 — литровый 163-сильный дизельный TDI с двойным наддувом турбины и системой впрыска Common-Rail, уже при 1500 об/мин развивающий максимальный крутящий момент в 400 Нм.
В середине следующего года к нему добавится еще один дизель c простым турбо наддувом (122 лошадиные силы и 340 Нм). Оба агрегата комбинируются с механической шести ступенчатой КПП.
На выбор будущих клиентов – автомобили с тремя различными трансмиссиями: с постоянным полным приводом, с подключаемым передним мостом и только с задним проводом. Первый вариант внешне отличается от других черным шильником «4» на хвостовой части, второй – таким же, но с красной четверкой.
В полно приводном варианте трансмиссия передает крутящий момент на передние и задние колёса в пропорции 40:60. На тяжелом бездорожье автоматика притормаживает буксующие колеса, передавая больше мощности на колеса с хорошим сцеплением с грунтом. Для повышенной проходимости и в качестве опции машину могут оснастить дифференциалом на задней оси.
Комплектация автомобиля Volkswagen Amarok
Помимо типа привода клиент сможет выбрать одну из трех комплектаций автомобиля. Базовая версия, она же наиболее «бездорожная» и так сказать, спартанская, Robust: ручные стеклоподъемники, стильно смотрятся шестнадцати дюймовые диски оборудованные оригинальными колпаками, неокрашенные бампера, заднего и переднего, ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида. Положение передних сидений регулируется только по высоте, зеркал – вручную, задние сиденья складываются.
У пикапа передний и задний бампер покрашены под цвет кузова, это подчеркивает дорогой внешний вид автомобиля. Так же рукоятки на дверях и боковые зеркала окрашены. Зеркала с электроприводом. Есть центральный замок и электрические стеклоподъемники, радио с CD-плейером, кондиционер, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, 16-дюймовые легко сплавные колесные диски и противотуманные фары.
В комплектацию Amarok Highline входят, в частности, хромированные не полностью наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 17-дюймовые литые колесные диски, климат-контроль и так далее.
Габариты и грузоподъемность Volkswagen Amarok
По данным VW, новый автомобиль едва ли не самый вместительный и грузоподъемный в своем классе. Грузовой кузов площадью 2,52 кв. метров (длина 1555, ширина 1620, расстояние между аркой и колесом тысяча двести двадцать два миллиметра) предназначен для перевозки груза массой до 1,15 тонны. Еще до 2,8 тонны может доходить вес буксируемого прицепа.
Четыре подушки безопасности, системы ASR и ABS входят в серийную комплектацию, так же как и дифференциал с электронной блокировкой и специальная вне дорожная ABS, включаемая кнопкой. А вот ESP с функциями вне дорожной ABS и помощника водителя при преодолении склонов предложат в качестве опции.
О ценах Amarok в разном исполнении и комплектации информации пока нет, однако, эксперты считают, что минимальная стоимость будет ниже 30 000 евро.
Ну а для владельцев коммерческого транспорта хотим посоветовать сервисный центр по ремонту грузовых автомобилей в Симферополе. Ознакомиться с перечнем услуг по ремонту грузовых авто можно на сайте сервиса: http://autorenovation.ru/remont-gruzovyx-avtomobilej/, где вы также сможете оформить заявку и записаться на прием к мастеру.
Двигатели
Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.
В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.
С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI — 180 л.с.
С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.
2.0 TDI и 2.0 BiTDI
2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.
Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).
В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.
В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.
После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).
Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.
А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.
«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.
Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.
Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.
По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.
3.0 TDI
3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.
Для привода ГРМ используется надежная цепь.
Новый Амарок 2022 — 2023 г. фото и характеристики
Не может ускользнуть от внимания и 12-дюймовый дисплей, просвечивающий сквозь руль (в стандартной версии он снова меньше, конкретно с диагональю 8 дюймов), заменяющий классическую «часовню» приборов. В связи с внедорожным характером автомобиля обязательно стоит отметить прочную, но смягченную обивку и то, что Volkswagen постарался на славу с кожаной обивкой, дополненной контрастной строчкой, не только на сиденьях, но и на приборной панели. .
Базовая комплектация Amarok уже предлагает передние фары из светодиодов или заднюю парковочную камеру, но за 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультирулем или обогревом зеркал заднего вида необходимо обновиться до более высокой спецификации Amarok Life. Другое оборудование Amarok Style уже может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем или «матричным» освещением IQ.Light.
Основные моменты — оборудование PanAmericana и Aventura. Первая более ориентирована на бездорожье — у нее 18-дюймовые колеса, механическая блокировка дифференциала и большой 12-дюймовый дисплей. Помимо большого дисплея, версия Aventura уже может похвастаться 20-дюймовыми колесами, хромированными внешними аксессуарами или кожаной обивкой салона.
Виртуальная приборная панель Амарок 2023
Особенности автомобиля
Разработчики решили не брать за основу существующие внедорожники, а создали новый класс. Первое, что бросается в глаза – это впечатлительные размеры Фольксваген Амарок. Длина корпуса – 5 метров 25,4 см, ширина – 1 метр 94,4 (95,4) см, высота гиганта — 1 метр 83,4 см.
Пикап – это грузовик, поэтому немецкие конструкторы наделили свое творение превосходными возможностями по грузоподъемности. Амарок может принять на борт до 1200 кг груза. А версия Heavy Duty способна тянуть около тонны груза и трехтонный прицеп.
Производство было начато с 5-местной модели «double cab». Также планируется выпуск версии с одной кабиной, что позволит еще больше увеличить пространство для груза.
Специально для Volkswagen Amarok конструкторам пришлось создать новую базу для автомобиля. За основу была взята лестничная рама, так как она является самой крепкой в сегменте. Независимая передняя подвеска соответствует требованиям грузоподъемности, но при этом достаточно плавная и мягкая. Задняя подвеска создавалась с уклоном на грузоперевозки. Поэтому конструкторы установили сзади рессоры. Для большего удобства существует две разновидности задней подвески. Первая на 2-листовых рессорах, что обеспечивает мягкий ход. И более жесткая с 5-листовыми рессорами.
Дизайн Volkswagen Amarok 2020-2021 года
Глядя на Амарок, можно разглядеть фирменный дизайн компании Volkswagen. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, большая и грубая решетка радиатора, основные фары отвечают стилистике. Внутри автомобиля много свободного пространства. Даже на задних сидениях очень много места. В целом салон уютный и тихий. По виду он напоминает салоны легковых автомобилей от Фольксваген. Приборная панель эргономичная и продуманная, все кнопки и приборы доступны. Для отделки использовали прочные материалы, которые прослужат не один год. Чтобы увеличить вместимость, разработчики сделали задние сидения складными, это помогает значительно расширить пространство для багажа.
Комплектации
Существует три комплектации Фольксваген Амарок: Base, Highline и Trendline. Первая является самой простой. Она не имеет особенных фишек, здесь установлены обыкновенные ручные дверные замки и стеклоподъемники. То есть эта версия создавалась, как рабочая лошадка. А вот Highline и Trendline имеют более продвинутый пакет, у них все управляется электроникой, автомобили оснащены системой климат-контроля, полноценной звуковой системой и противотуманными огнями. Комплектация Highline является максимальной, ее можно узнать по зеркалам, покрытым хромом, литым 17-дюймовым дискам и крашеным колесным аркам. Модели с комплектацией Base и и Trendline имеют 16-дюймовые диски.
Двигатель
Двухкабинный Амарок серии Base и Trendline оснастили дизельным двигателям с четырьмя цилиндрами, объемом 200 см/куб, мощностью 90 кВт, 122 «лошадками» под капотом. Дополнительно двигатель оборудован турбонагнетателем, что позволяет развить вращающий момент 345 Hм при частоте 2100 оборотов в минуту. Потребление топлива колеблется от 7 до 7,5 л/100 км, что является очень хорошим показателем для этого класса.
Расход бензина в Volkswagen Amarok на 100 км составляет 7-7,5 литров
Владельцы версии Highline получат еще более мощный двигатель, оснащенный системой прямого впрыска и двойным турбонаддувом. Все это позволяет развивать максимальный вращающий момент в 420 Hм при 1550 оборотов в минуту. Средний расход топлива чуть больше 7,2 л/100 км хода. Такой мотор позволяет водителю чувствовать себя уверенно не только по бездорожью, но и на скоростных трассах.
Привод
Выпускается Volkswagen Amarok 2020-2021 модельного года с тремя версиями привода. Это может быть задний привод, гибридный и полный. Задний привод будет удобен в городском режиме езды и по ровным дорогам. Модели с включаемым полным приводом оснащены передним мостом, который можно использовать при необходимости, а также пониженной передачей. А третий вариант имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Хоть пониженная передача здесь не предусмотрена, но автомобили этой серии имеют электронные системы, помогающие при вождении по бездорожью. Этот пикап способен преодолевать броды глубиной в 50 см, поэтому даже самые плохие дорожные условия Амарок проходит гладко и уверенно.
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала – на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Volkswagen Amarok
Существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего, есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и, подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и, на мой взгляд, меньше, чем в случае Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно – для ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо ездит и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля каждый день.
Volkswagen Amarok
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, и при движении по отечественым дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
Плюсы
Проходимость Управляемость Обзорность Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
«Фольксваген Амарок»: все минусы и плюсы
Volkswagen Amarok (в пер. «волк») — это среднеразмерный пикап немецкого производства. На рынке автомобиль представлен с кабинами на 2 или 4 места. Варианты управления подразумевают задний или полный привод.
«Фольксваген Амарок»
Всего доступны 3 комплектации авто:
В 2010 году «волк» участвовал в «Ралли Дакар». А в феврале 2011 программа ANCAP оценила авто на 5 звезд. Тем не менее, отзывы противоречивы. Видео эффектного преодоления препятствий контрастируют с комментариями пользователей.
Коробка передач
У «Фольксвагена Амарок» предусмотрено 2 варианта КП:
- Механическая, ручная, 6-ступенчатая.
- Гидромеханическая, автоматическая, 8-ступенчатая.
Управление системами поделено на пару зон. Левые кнопки отвечают за режим трансмиссии, а правые активируют «помощников».
Из полезных опций – блокировка дифференциала. В местах с асфальтом расход топлива регулируется чередованием ускоренного и экономичного управления.
Недостатки присутствуют лишь у механики. Тугой рычаг усложняет переключение передач.
Объем двигателя, л
Производитель предлагает 2 варианта комплектации:
- Объем 1968 см, или 2 л – мощность до 180 л. с.
- 2967 см3, или 3 л, – до 258 л. с.
Производитель предлагает 2 варианта комплектации
Двигатель малообъемный, что снижает расход топлива. Для комфортного передвижения предусмотрен турбокомпрессор. Часть владельцев рассматривает это плюсом. А в других отзывах – скорее, минусом: пикап справится с бездорожьем, но в условиях городской слякоти будет откровенно слабым.
Тип кузова
Существуют двух- и четырехместные авто. Классический вариант представляет собой одинарную кабину. База « Фольксвагена Амарок» — лонжеронная рама с закрытым профилем. Спереди подвеска независимая, а сзади сформирована из цельного моста на рессорах.
В целом, «волк» больше пикап, чем внедорожник. Особенности конструкции позволяют водителю уверенно чувствовать себя как на рыхлом, так и твердом покрытии. Подвеска обеспечивает плавный ход лишь для водителя. Пассажирам на задних местах повезло меньше. В отзывах пишут, что колеса охотно подпрыгивают на любых неровностях.
Единственный способ сгладить недостаток — нагрузить машину. Только вместо обычного багажника у Amarok открытый кузов. Грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Ширина равна 163 см. А длина, если открыть задний борт, увеличивается со 150 до 210 см. Что оптимально для перевозок, но не всегда практично:
- Вещи могут украсть, уронить или потерять при движении.
- Груз требует защиты от солнца, ветра, снега или дождя.
Другая проблема связана с материалом кузова. Качество металла и лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. Владельцы пикапа предупреждают, что любые сколы могут привести к быстрой коррозии.
Тип топлива
Модель Volkswagen Amarok работает на дизельном топливе (diesel). Основные характеристики:
- Объем бака — 80 литров.
- Экологический класс — не меньше K5.
- Средний расход на 100 км — от 7,3 до 10,1 л
Модель Volkswagen Amarok
Во фразах автолюбителей упомянута чувствительность двигателя. Топливная система (ТС) очень капризна. Использование некачественного дизеля приведет к разным неисправностям:
- Нарушениям работы форсунков.
- Образованием множественных засоров.
- Поломке топливного насоса.
- Выведением мотора из строя и др.
Часто владельцы начинают сталкиваться с проблемами после 30-60 тыс. пробега. Это весомый минус. Ремонт ТС у официального дилера может обойтись в несколько сотен тысяч рублей.
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Концепт выглядит жестко
Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.
Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.
Концепция Volkswagen Atlas Tanoak
В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены
Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Андрей Ежов
— Можно не сомневаться в том, что Volkswagen Amarok станет бестселлером в своем классе. На его стороне высочайший уровень инженерной проработки, несколько вариантов ходовой части и немецкое происхождение, которое у многих автолюбителей автоматически ассоциируется с качеством и престижем.
Кроме того, Amarok в дорогих версиях с постоянным полным приводом и комфортной задней подвеской сможет легко конкурировать со среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками, не уступая им ни в уровне комфорта, ни в динамике, ни в статусности, что вообще со временем может в корне изменить у нас отношение к пикапам как к машинам сугубо утилитарным и ущербным с точки зрения удобства в повседневной эксплуатации.
Разработчики позиционируют Amarok именно как универсальную машину на каждый день, а не только как рабочую лошадь, хотя и в этом статусе немецкий пикап обещает быть лучшим из лучших.