Mercedes x-class 2018: новая модель фирменного пикапа
Содержание:
Недостатки
- Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
- Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
- Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
- Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
- Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
- Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.
Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Модификации Mercedes-Benz Concept X-Class
В шведском Стокгольме было продемонстрировано две модификации. Stylish Explorer, одна из них, выглядит как пикап с белоснежным кузовом, большими 22-дюймовыми колесами: на такой машине поездка по бездорожью кажется не лучшей идеей. Вторая (Powerful Adventurer) обладает огромными 35-дюймовыми колесами, на которых получится преодолеть суровое бездорожье, передним бампером со встроенной лебедкой, да и вообще выглядит очень по-боевому.
Мерседес X-Class пикап не особо отличается от таких моделей, как Alaksan и Navara (кстати, их нет в России, и большинство отечественных автолюбителей могут судить о данные машинах исключительно по фотографиям), обладая такой же двойной кабиной и отсеком для перевозки грузов. Однако широкая радиаторная решетка, рельефные крылья и узнаваемая оптика ясно дают понять, что это Mercedes. Отличаться от собратьев модель будет не только внешне: конструкторами была полностью изменена подвеска в соответствии с их видением, каким должен быть пикап премиум-класса.
Интерьер Мерседес X-Class достоин похвалы: в отделке внутреннего пространства используются только качественные дорогие материалы (дуб, полированный алюминий, натуральная кожа).
X-Class будет выпускаться с флагманским двигателем, мощностью не менее 255 л.с., и более простым мотором от Renault-Nissan.
Mercedes X-Class пикап оснастят множеством всевозможных систем безопасности. Уникальной особенностью станет модуль, позволяющий управлять рядом функций машины на расстоянии.
Старт производства намечен на конец 2017 года, в России авто появится не раньше начала 2018 года. Уже известны цены и комплектации нового пикапа от Мерседес.
Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).
Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.
Разработка
В 2015 году Mercedes-Benz объявила о разработке пикапа. Производство Mercedes-Benz X-Class началось в конце 2017 года. Новый автомобиль, разработанный совместно с Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, будут собираться на заводах Nissan и Renault в Европе и Южной Америке.
25 октября 2016 года Mercedes-Benz анонсировал концептуальный класс под названием X-Class Concept. По заявлению Mercedes, новый X-Class станет первым в мире пикапом «премиум-класса». Дитер Цетше, Председатель правления Daimler и глава подразделения автомобилей Mercedes-Benz, сказал, что это поможет растущему сегменту. Планируется, что он будет доступен только в Австралии, Европе, Латинской Америке и Африке. Предполагается, что это будет дизельный двигатель V6 с турбонаддувом в сочетании с системой постоянного полного привода 4Matic. Производство началось в 2017 году в Испании.
Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 250 d
Поколение: D23Двигатель: OM699, I4, ДизельМощность: 190 л.с. (140 кВт)Комплектации: PURE (Z1X), PROGRESSIVE (Z1Y), POWER (Z1Z)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/65 R17 114T Заводской комплект |
7.5Jx17 ET50 | 6×114.3 | 66.1 | 2.4 |
255/60 R18 112T Заводской комплект |
7.5Jx18 ET50 | 6×114.3 | 66.1 | 2.4 |
255/55 R19 110H Тюнинг |
7.5Jx19 ET50 | 6×114.3 | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 250 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 255/65 R17 114T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 114T:
- 114 — максимально допустимая нагрузка на шину 1180 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Модели Mercedes-Benz
220 (W187) Beijing BJ212 EQA EQC EQS EQV GLB GLB AMG Maybach GLS Mercedes Benz GLE Coupe AMG Mercedes-Benz 190 (W201) Mercedes-Benz 190 SL Mercedes-Benz A-klasse Mercedes-Benz A-klasse AMG Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz B-klasse Mercedes-Benz C-klasse Mercedes-Benz C-klasse AMG Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL-klasse Mercedes-Benz CL-klasse AMG Mercedes-Benz CLA-klasse Mercedes-Benz CLA-klasse AMG Mercedes-Benz CLC-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse AMG Mercedes-Benz CLS-klasse Mercedes-Benz CLS-klasse AMG Mercedes-Benz E-klasse Mercedes-Benz E-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse Mercedes-Benz G-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 Mercedes-Benz GL-klasse Mercedes-Benz GL-klasse AMG Mercedes-Benz GLA-klasse AMG Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLC AMG Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLE AMG Mercedes-Benz GLE Coupe Mercedes-Benz GLK-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse AMG Mercedes-Benz M-klasse Mercedes-Benz M-klasse AMG Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet Mercedes-Benz Maybach S-klasse Mercedes-Benz R-klasse Mercedes-Benz R-klasse AMG Mercedes-Benz S-klasse Mercedes-Benz S-klasse AMG Mercedes-Benz SL-klasse Mercedes-Benz SL-klasse AMG Mercedes-Benz SLC-klasse Mercedes-Benz SLC-klasse AMG Mercedes-Benz SLK-klasse Mercedes-Benz SLK-klasse AMG Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz V-klasse Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W105 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W110 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W114 Mercedes-Benz W115 Mercedes-Benz W120 Mercedes-Benz W121 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W128 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W142 Mercedes-Benz W186 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W189 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-klasse Metris Simplex W191
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
- Автосервис Норд Авто
- автостекла «CARBOYS»
- ДМСервис
- Беркат
- Модус BMW
- Маяк
- Бош Дизель Сервис
- Шиномонтажная мастерская
- Колесо удачи
- Bitstop
- М-Сервис
- АвтоПрофи
- Универсал
- СТС Моторс
- Автосервис
- ЛЕОН АВТО Brilliance Краснодар
- Автотранс
- Клаксон-авто
- Кузовной центр Энергия
- Гараж
- РСК Кая
- Шиномонтаж
- AutoParts
- Лагуна
- СТО JDI-Сервис
- Авто Альянс
- Сервис Промышленных машин
- Автосервис
- Toyota
- VIP тюнинг
- Ремонт Опель
I поколение (1984-1995)
Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.
Внешний облик
Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».
Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.
Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.
Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе
Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя
Внутренняя часть
Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.
Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.
Техническая часть
Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.
Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).
Цена сегодня
В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.
Закрыть амбразуру
Лихости, как и смелости планов, Daimler AG не занимать. Но не слишком ли концерн опоздал с премьерой пикапа и вносил изменения уже по ходу дела? Перенаселённая евроэкономика шатается как молочный зуб от «брекзитов», «натурального социализма» и ей не до сантиментов. Поэтому прицел немецкого концерна навострён на внешние рынки. Европе срочно нужно продавать свежий и качественный товар. Пикапы являлись самой очевидной болевой точкой. Решение пуститься во все тяжкие было продиктовано самоочевидным фактом: титул «пикап года» уже 6 лет в Европе получает Volkswagen Amarok – фактически первый массовый пикап, разработанный и выпускаемый в Европе. Но сколько можно давать знак качества одной марке? Тенденция к грузовому сегменту у «Фольксвагена» успешно решена ещё и другими нативными пикапами: Saveiro и Caddy, а у «Мерседеса» в кармане остался лишь утешительный районный приз из нескольких AMG G460 6×6, полюбившихся принцам Саудовской Аравии.
И тут был найден тактический ход: даже самые дорогие пикапы с обыденными роднит лишь одна деталь – крышка багажника! Что такое современный ближневосточный, европейский и русский пикап? Это седан! Достаточно к ульяновскому грузовику «Патриот» приделать крышку на грузовой отсек, как и он становится уже машиной весьма практичной не в огороде, но в городе. Нужно только подобрать нужный фоторобот для лица.
Успех массового продукта не должен быть связан с амбициями денежных кошельков, растущих звёзд шоу-бизнеса или оффшорных нуворишей, способных выложить в Европе деньги за брендовую вещь. А апломба у машины должно хватать с запасом, что и предопределило экспериментацию со стайлингом, которую мир должен покупать как Mercedes-Benz X-Class.
Открыть новую позицию гораздо легче, чем удержать её – резонно отмечали мудрецы античности. Шеф-дизайнер концерна Гордон Вагенер (Gorden Wagener) на презентации пикапа не рассказал ничего нового. Экспериментируя с фирменным стилем, уже не Гордону, а концерну придётся удерживать новый сегмент рынка – комфортабельные седаны в виде пикапа премиум-сегмента.
Гордон Вагенер, не будучи врагом своему таланту, с 1997 года вылепил из стиля гоночных «Мерседесов» новый, внешне безупречный агрегат, на котором не стыдно подъехать к Мариинскому театру или Grand Opera. Дизайнер даже здесь предусмотрел выбор словно для мажоров! Церкви имени трёхлучёвой звезды давно бы стоило раскошелиться на изобретение новой молитвы для своей благодарной паствы: Daimler AG без своего пикапа в третьем столетии выглядит как белая ворона в стае воробьёв. Именно поэтому Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, считает: «Пикапом Mercedes-Benz мы закрываем один из последних пробелов в нашем модельном ряду… При этом Х-класс задаёт новые стандарты в растущем сегменте рынка».
Звездный облик
Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак
Благородство и уверенность
Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.
Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.
Салон для отдыха
Кабина довольна проста
В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному
Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.
Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.
Разработка
В 2015 году Mercedes-Benz объявила о разработке пикапа. Производство Mercedes-Benz X-Class началось в конце 2017 года. Новый автомобиль, разработанный совместно с Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, будут собираться на заводах Nissan и Renault в Европе и Южной Америке.
25 октября 2016 года Mercedes-Benz анонсировал концептуальный класс под названием X-Class Concept. По заявлению Mercedes, новый X-Class станет первым в мире пикапом «премиум-класса». Дитер Цетше, Председатель правления Daimler и глава подразделения автомобилей Mercedes-Benz, сказал, что это поможет растущему сегменту. Планируется, что он будет доступен только в Австралии, Европе, Латинской Америке и Африке. Предполагается, что это будет дизельный двигатель V6 с турбонаддувом в сочетании с системой постоянного полного привода 4Matic. Производство началось в 2017 году в Испании.
Внешняя ссылка
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время | |||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 | |
Имущество | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический Кроссовер | ? | |
EQB | Электрический Кроссовер | ? | |
EQC | Электрический Внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический Салон | ? | |
EQS Внедорожник | Электрический Внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | ? | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 220 d
Поколение: D23Двигатель: OM699, I4, ДизельМощность: 163 л.с. (120 кВт)Комплектации: PURE (Z1X), PROGRESSIVE (Z1Y)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/65 R17 114T Заводской комплект |
7.5Jx17 ET50 | 6×114.3 | 66.1 | 2.4 |
255/60 R18 112T Тюнинг |
7.5Jx18 ET50 | 6×114.3 | 66.1 | 2.4 |
255/55 R19 110H Тюнинг |
7.5Jx19 ET50 | 6×114.3 | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 220 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 255/65 R17 114T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 114T:
- 114 — максимально допустимая нагрузка на шину 1180 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Интерьер
Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.
Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.
В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.
Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.