Mercedes x-class 2018: новая модель фирменного пикапа

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Модификации Mercedes-Benz Concept X-Class

В шведском Стокгольме было продемонстрировано две модификации. Stylish Explorer, одна из них, выглядит как пикап с белоснежным кузовом, большими 22-дюймовыми колесами: на такой машине поездка по бездорожью кажется не лучшей идеей. Вторая (Powerful Adventurer) обладает огромными 35-дюймовыми колесами, на которых получится преодолеть суровое бездорожье, передним бампером со встроенной лебедкой, да и вообще выглядит очень по-боевому.

Мерседес X-Class пикап не особо отличается от таких моделей, как Alaksan и Navara (кстати, их нет в России, и большинство отечественных автолюбителей могут судить о данные машинах исключительно по фотографиям), обладая такой же двойной кабиной и отсеком для перевозки грузов. Однако широкая радиаторная решетка, рельефные крылья и узнаваемая оптика ясно дают понять, что это Mercedes. Отличаться от собратьев модель будет не только внешне: конструкторами была полностью изменена подвеска в соответствии с их видением, каким должен быть пикап премиум-класса.

Интерьер Мерседес X-Class достоин похвалы: в отделке внутреннего пространства используются только качественные дорогие материалы (дуб, полированный алюминий, натуральная кожа).

X-Class будет выпускаться с флагманским двигателем, мощностью не менее 255 л.с., и более простым мотором от Renault-Nissan.

Mercedes X-Class пикап оснастят множеством всевозможных систем безопасности. Уникальной особенностью станет модуль, позволяющий управлять рядом функций машины на расстоянии.

Старт производства намечен на конец 2017 года, в России авто появится не раньше начала 2018 года. Уже известны цены и комплектации нового пикапа от Мерседес.

Мерседес X и Ниссан Navara — родственники?

Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Разработка

В 2015 году Mercedes-Benz объявила о разработке пикапа. Производство Mercedes-Benz X-Class началось в конце 2017 года. Новый автомобиль, разработанный совместно с Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, будут собираться на заводах Nissan и Renault в Европе и Южной Америке.

25 октября 2016 года Mercedes-Benz анонсировал концептуальный класс под названием X-Class Concept. По заявлению Mercedes, новый X-Class станет первым в мире пикапом «премиум-класса». Дитер Цетше, Председатель правления Daimler и глава подразделения автомобилей Mercedes-Benz, сказал, что это поможет растущему сегменту. Планируется, что он будет доступен только в Австралии, Европе, Латинской Америке и Африке. Предполагается, что это будет дизельный двигатель V6 с турбонаддувом в сочетании с системой постоянного полного привода 4Matic. Производство началось в 2017 году в Испании.

Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 250 d

Поколение: D23Двигатель: OM699, I4, ДизельМощность: 190 л.с. (140 кВт)Комплектации: PURE (Z1X), PROGRESSIVE (Z1Y), POWER (Z1Z)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 6×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
255/65 R17 114T
Заводской комплект
7.5Jx17 ET50 6×114.3 66.1 2.4
255/60 R18 112T
Заводской комплект
7.5Jx18 ET50 6×114.3 66.1 2.4
255/55 R19 110H
Тюнинг
7.5Jx19 ET50 6×114.3 66.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 250 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 255/65 R17 114T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 114T:

  • 114 — максимально допустимая нагрузка на шину 1180 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Модели Mercedes-Benz

220 (W187) Beijing BJ212 EQA EQC EQS EQV GLB GLB AMG Maybach GLS Mercedes Benz GLE Coupe AMG Mercedes-Benz 190 (W201) Mercedes-Benz 190 SL Mercedes-Benz A-klasse Mercedes-Benz A-klasse AMG Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz B-klasse Mercedes-Benz C-klasse Mercedes-Benz C-klasse AMG Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL-klasse Mercedes-Benz CL-klasse AMG Mercedes-Benz CLA-klasse Mercedes-Benz CLA-klasse AMG Mercedes-Benz CLC-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse AMG Mercedes-Benz CLS-klasse Mercedes-Benz CLS-klasse AMG Mercedes-Benz E-klasse Mercedes-Benz E-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse Mercedes-Benz G-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 Mercedes-Benz GL-klasse Mercedes-Benz GL-klasse AMG Mercedes-Benz GLA-klasse AMG Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLC AMG Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLE AMG Mercedes-Benz GLE Coupe Mercedes-Benz GLK-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse AMG Mercedes-Benz M-klasse Mercedes-Benz M-klasse AMG Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet Mercedes-Benz Maybach S-klasse Mercedes-Benz R-klasse Mercedes-Benz R-klasse AMG Mercedes-Benz S-klasse Mercedes-Benz S-klasse AMG Mercedes-Benz SL-klasse Mercedes-Benz SL-klasse AMG Mercedes-Benz SLC-klasse Mercedes-Benz SLC-klasse AMG Mercedes-Benz SLK-klasse Mercedes-Benz SLK-klasse AMG Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz V-klasse Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W105 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W110 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W114 Mercedes-Benz W115 Mercedes-Benz W120 Mercedes-Benz W121 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W128 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W142 Mercedes-Benz W186 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W189 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-klasse Metris Simplex W191
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • Автосервис Норд Авто
  • автостекла «CARBOYS»
  • ДМСервис
  • Беркат
  • Модус BMW
  • Маяк
  • Бош Дизель Сервис
  • Шиномонтажная мастерская
  • Колесо удачи
  • Bitstop
  • М-Сервис
  • АвтоПрофи
  • Универсал
  • СТС Моторс
  • Автосервис
  • ЛЕОН АВТО Brilliance Краснодар
  • Автотранс
  • Клаксон-авто
  • Кузовной центр Энергия
  • Гараж
  • РСК Кая
  • Шиномонтаж
  • AutoParts
  • Лагуна
  • СТО JDI-Сервис
  • Авто Альянс
  • Сервис Промышленных машин
  • Автосервис
  • Toyota
  • VIP тюнинг
  • Ремонт Опель

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

Закрыть амбразуру

Лихости, как и смелости планов, Daimler AG не занимать. Но не слишком ли концерн опоздал с премьерой пикапа и вносил изменения уже по ходу дела? Перенаселённая евроэкономика шатается как молочный зуб от «брекзитов», «натурального социализма» и ей не до сантиментов. Поэтому прицел немецкого концерна навострён на внешние рынки. Европе срочно нужно продавать свежий и качественный товар. Пикапы являлись самой очевидной болевой точкой. Решение пуститься во все тяжкие было продиктовано самоочевидным фактом: титул «пикап года» уже 6 лет в Европе получает Volkswagen Amarok – фактически первый массовый пикап, разработанный и выпускаемый в Европе. Но сколько можно давать знак качества одной марке? Тенденция к грузовому сегменту у «Фольксвагена» успешно решена ещё и другими нативными пикапами: Saveiro и Caddy, а у «Мерседеса» в кармане остался лишь утешительный районный приз из нескольких AMG G460 6×6, полюбившихся принцам Саудовской Аравии.

И тут был найден тактический ход: даже самые дорогие пикапы с обыденными роднит лишь одна деталь – крышка багажника! Что такое современный ближневосточный, европейский и русский пикап? Это седан! Достаточно к ульяновскому грузовику «Патриот» приделать крышку на грузовой отсек, как и он становится уже машиной весьма практичной не в огороде, но в городе. Нужно только подобрать нужный фоторобот для лица.

Успех массового продукта не должен быть связан с амбициями денежных кошельков, растущих звёзд шоу-бизнеса или оффшорных нуворишей, способных выложить в Европе деньги за брендовую вещь. А апломба у машины должно хватать с запасом, что и предопределило экспериментацию со стайлингом, которую мир должен покупать как Mercedes-Benz X-Class.

Открыть новую позицию гораздо легче, чем удержать её – резонно отмечали мудрецы античности. Шеф-дизайнер концерна Гордон Вагенер (Gorden Wagener) на презентации пикапа не рассказал ничего нового. Экспериментируя с фирменным стилем, уже не Гордону, а концерну придётся удерживать новый сегмент рынка – комфортабельные седаны в виде пикапа премиум-сегмента.

Гордон Вагенер, не будучи врагом своему таланту, с 1997 года вылепил из стиля гоночных «Мерседесов» новый, внешне безупречный агрегат, на котором не стыдно подъехать к Мариинскому театру или Grand Opera. Дизайнер даже здесь предусмотрел выбор словно для мажоров! Церкви имени трёхлучёвой звезды давно бы стоило раскошелиться на изобретение новой молитвы для своей благодарной паствы: Daimler AG без своего пикапа в третьем столетии выглядит как белая ворона в стае воробьёв. Именно поэтому Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, считает: «Пикапом Mercedes-Benz мы закрываем один из последних пробелов в нашем модельном ряду… При этом Х-класс задаёт новые стандарты в растущем сегменте рынка».

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Разработка

В 2015 году Mercedes-Benz объявила о разработке пикапа. Производство Mercedes-Benz X-Class началось в конце 2017 года. Новый автомобиль, разработанный совместно с Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, будут собираться на заводах Nissan и Renault в Европе и Южной Америке.

25 октября 2016 года Mercedes-Benz анонсировал концептуальный класс под названием X-Class Concept. По заявлению Mercedes, новый X-Class станет первым в мире пикапом «премиум-класса». Дитер Цетше, Председатель правления Daimler и глава подразделения автомобилей Mercedes-Benz, сказал, что это поможет растущему сегменту. Планируется, что он будет доступен только в Австралии, Европе, Латинской Америке и Африке. Предполагается, что это будет дизельный двигатель V6 с турбонаддувом в сочетании с системой постоянного полного привода 4Matic. Производство началось в 2017 году в Испании.

Внешняя ссылка

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический Кроссовер ?
EQB Электрический Кроссовер ?
EQC Электрический Внедорожник N293
EQS Электрический Салон ?
EQS Внедорожник Электрический Внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 220 d

Поколение: D23Двигатель: OM699, I4, ДизельМощность: 163 л.с. (120 кВт)Комплектации: PURE (Z1X), PROGRESSIVE (Z1Y)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 6×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
255/65 R17 114T
Заводской комплект
7.5Jx17 ET50 6×114.3 66.1 2.4
255/60 R18 112T
Тюнинг
7.5Jx18 ET50 6×114.3 66.1 2.4
255/55 R19 110H
Тюнинг
7.5Jx19 ET50 6×114.3 66.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz X-Class D23 2020 X 220 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 255/65 R17 114T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 114T:

  • 114 — максимально допустимая нагрузка на шину 1180 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Интерьер

Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.

Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.

В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.

Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *