Mercedes s-class 2021: новая генерация элитного седана
Содержание:
- Mercedes S-Class S 500 2021 — дизайн, размеры, шасси, технология угла поворота задней оси:
- Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:
- Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
- Внешность Mercedes-Benz S-Class W223 показана до премьеры
Mercedes S-Class S 500 2021 — дизайн, размеры, шасси, технология угла поворота задней оси:
Mercedes S-Class S 500 2021 сбоку
Большой Mercedes имеет впечатляющие размеры — 5,18 метра в длину и 2,11 метра в ширину. Новая аэродинамика передней части и убирающиеся дверные ручки снижают коэффициент лобового сопротивления до поразительных 0,22 процента. Адаптивное шасси легко выдерживает выбоины и кочки. Mercedes делает ставку на шарниры в задней оси. Они способствуют углу поворота задней оси до десяти градусов, что увеличивает общую маневренность автомобиля.
Mercedes S-Class S 500 2021 сзади
Когда задняя и передняя оси поворачиваются в одном направлении, то обеспечивается большая устойчивость, маневренность и плавность хода на скоростях более 60 км / ч. Небольшие повороты руля позволяют большому S-Классу быстро и целенаправленно разворачиваться. Опциональная управляемая задняя ось будет стоить дополнительных 1508 евро или от 137713,88 рублей. В 2021 году S-Class также сможет парковаться самостоятельно с автономным уровнем 4.
Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:
Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер
Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.
Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):
Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью
Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.
Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов
Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.
Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.
Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.
*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.
Подробнее о системе можно прочитать здесь:
И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru
Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.
Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…
Обложка: Mercedes-Benz
Внешность Mercedes-Benz S-Class W223 показана до премьеры
Mercedes-Benz S-Class не зря называют флагманом и локомотивом развития технологий, совместно с дизайном. Этих двух элементов всегда предостаточно в Штутгардтской представительской технике. Что готовит пользователям очередная смена поколения? Это можно узнать, взглянув на шпионские фотоснимки будущей новинки, которая попала в объективы камер, практически лишенная защитной камуфляжной пленки.
Зернистые фотографии наполовину закамуфлированного седана, попавшие в *******, сложно назвать образцово-показательными – и ракурс съемки не подобран, и фотоаппараты не самые топовые снимают для нас красоту будущих новинок, да плюс остатки dazzle-камуфляжа… В итоге то, что на стендах автовыставок должно производить вау-эффект, в жизни выглядит не самым достойным образом. Но с новинкой от Мерседес эта формула не работает. Даже на «любительских» фото премиум выглядит подобающе.
Если внешне новый S-Class явно напомнил последнюю версию бизнес-седана E-Class, также недавно модернизированную (своей оптикой, решеткой радиатора, задними фонарями), – скажем так, выглядит новое поколение W223 достаточно заурядно и перенимает ранее реализованные дизайнерские наброски от предыдущих различных моделей, – то внутри салона версия флагмана точно обгоняет любой из продаваемых автомобилей, оказавшись на голову их выше (по первому впечатлению).
Из тех фотографий, которые мы можем увидеть в аккаунте @cochespias *******, современных технологий и уникальных дизайнерских решений в интерьере MB W223 хоть отбавляй.
Первое, что бросится в глаза при сравнении двух поколений S-Class, – Мерседес отказывается от единого большого экрана на всю ширину приборной панели в пользу двух не менее крупных, но отстоящих друг от друга мониторов. Квадратный центральный планшет информационно-развлекательной системы похож на тот, что уже много лет используется на Tesla или недавно приобрел кроссовер Land Rover Velar. Разумеется, комплекс на Mercedes фирменный – MBUX.
Точки центрального обдува салона переместились в верхнюю треть передней консоли. Места для их классического расположения теперь просто нет физически.
Руль стал стильным, и он явно вдохновлен классическими спицевыми рулями автомобилей 50-х, 60-х годов. Большое количество лака и отделка в темных тонах добавляет интерьеру солидности. Об остальных «наворотах» с точки зрения техники в новинке ничего не известно. Стоит подождать премьеры.