Как снять обшивку двери ваз 2107

Общая информация

Прежде, чем начать проведение шумоизоляции дверей, желательно ознакомиться с общими правилами:

Первый слой обязательно идет вибропласт.

Шумоизоляция дверей 2107 ваз

  • Поверх Технобита идет слой шумки;
  • Проведение шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) тоже делится на этапы: сначала Технопластом на 7 мм оклеивают дверь. Если подразумевается установка мощных динамиков, на той поверхности двери, которая ближе к улице, наклеивается круг Спектр 5-10 мм, желательно на 30-50 процентов больше отверстий под динамики. В данном случае большее значение уделяется поглощению отраженных волн от акустической системы, чтобы они никоим образом не влияли на излучатель динамика. Что касается технологии оклейки шумоизоляционного материала, то он ставится единым листом.

Двери со звукоизоляцией

Процесс изготовления дверной карты

Текстильная или дерматиновая старая обшивка используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:

Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.

Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:

Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:

Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.

Процесс натягивания обшивки на карту дверей:

Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.

Нехитрый тюнинг салона может преобразить ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.

Источник

Как сделать карту дверей на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Если обивка дверей (карты дверей) автомобиля изношена, погнута, повреждена или еле держится на своих местах, решением этой проблемы может стать ремонт двери ваз 2107, а именно самостоятельное изготовление дверной обшивки, в качестве основы взяв деревянную фанеру толщиной 4 мм. Фанера потоньше также может подойти, однако создать хорошее акустическое оформление для динамиков в дверях не получится. А в качестве обивочного материала можно взять дерматин (кожзаменитель). Для подкладки применяется лист поролона. 

Изготовление карты двери автомобилей ВАЗ 2101-2107 представлено следующей последовательностью действий:

2. Теперь возьмите кусок фанеры и приложите к ней снятую дверную обшивку

3. После этого обведите карандашом контур обивки и вырежьте по периметру лобзиком. По контуру доработайте шлифовальной шкуркой. Так же сразу вырежьте отверстие под дверную ручку. Если на автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, то отверстие под ручку стеклоподъемника делать нет необходимости. 

4. После этого нужно сделать разметку крепежных отверстий. Для этого приложите заготовку к двери и разметьте отверстия заранее, чтобы в дальнейшем не было проблем. 

5. Просверлите отверстия для болтов крепления (от стандартных клопов можно отказаться, так как они не достаточно надежные). Должно получиться примерно так:

6. Дальше вырежьте кусок поролоновой подложки:

7. Подложка должна быть двухслойной: первый слой непосредственно поролоновый, а второй слой — ткань которая, предназначена для приклеивания на деревянную поверхность, так как поролон, ввиду своей структурной особенности, пористый, то его очень неудобно клеить, ведь клей начнет впитываться в поры и добиться равномерности очень трудно.

8. Затем из кожзаменителя необходимо сшить будущую лицевую сторону дверной обшивки. Можно использовать и сплошной кусок дерматина. А можно постараться и сделать уникальный дизайн. Если навыков для шитья не хватает, можно обратиться в ателье, где за небольшие деньги сошью все ровно и красиво.

9. В данном случае сшито так называемым «французским швом» — это, во первых,  делает шов более прочным, а во вторых, красиво смотрится:

10. Теперь можно приклеить подложку на заготовку. Клей следует купить подходящий. В данном случае использовался клей под названием MAH, который часто используется профессиональном тюнинге ваз 2101 своими руками салонов.

11. Процесс наклеивания выглядит так:

12. Дальше нужно обрезать обложку по кругу, вырезать отверстия. Должно получиться следующим образом:

13. Положите «лицевую сторону» на ровную поверхность и сверху накройте заготовкой:

14. Загибая края, постоянно подтягивайте дерматин (чтобы не было складок) и прикрепите его с обратной стороны заготовки с помощью степлера:

15. Регулярно следите за тем, чтобы не было никаких складок.

16. Закрепите степлером оставшиеся две стороны «лицевой стороны», не забывая подтягивать обшивку и проверять на отсутствие складок

17. В завершение обрежьте лишний дерматин, но без фанатизма, поскольку определенный напуск все же должен присутствовать, иначе скрепки прорвут кожзаменитель:

18 Переверните изготовленную обивку и проверьте ее качество.

19. Остается только вырезать отверстие(я) под ручку двери (и ручку стеклоподъемника при ее наличии), а также аккуратно проколоть или прорезать кожзаменитель в местах расположения болтов крепления. После этого можно нести обивку к автомобилю для монтажа.

20. Удалите старую дверную обшивку, приложите новую и пометьте маркером места крепежных отверстий, а затем просверлите их. Для крепления обшивки можно использовать так называемые «заклепки-гайки» (показаны на фото):

21. Их нужно расклепывать специальными клещами. Но если их нет, можно расклепать с помощью простого болта, парой шайб, плоскогубцев и «трещоткой». На фото показана данная операция.

22. Получаются аккуратные резьбовые отверстия:

23. Крепежные болты можно использовать мебельные (под шестигранник) — они аккуратные, с плоской шляпкой и отлично вписываются в интерьер. При закручивании шляпку с обратной стороны стоит смазывать смазкой, поскольку, закручиваясь, они будут цеплять кожзаменитель, пытаясь «накрутить его на себя». В результате получается так:

Аналогичная работа проводиться для остальных дверей. Ремонт жигулей завершен.

Полезный совет. Фанеру рекомендуется смазать пропиткой от «гниения и плесени», так как герметичность дверей «классики» оставляет желать лучшего.

Инструменты:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • лобзик,
  • шлифовальная шкурка,
  • клей и кисточка,
  • степлер,
  • нож канцелярский,
  • дрель,
  • плоскогубцы,
  • трещотка с головкой.

Самодельные карты на передние двери

Итак, начнем записи в бортжурнал с текущей переделкой.

Планирую разместить на передних дверях моей машинки подиумы с динамиками. Но для такого дополнения нужно сделать карты дверей жестче. Поэтому, на данный момент занялся переделкой этих самых карт.

Я не планировал делать из машины супер-авто. Собираюсь многое оставить в классическом стиле. Поэтому и карты будут без выкрутасов.

В качестве материалов были взяты:— 5 мм лист ОСП— самоклеющаяся подложка— кожзам черного света с фактурой ручек дверей.

Инструменты:— шуруповерт— электролобзик— монтажный нож— мебельный степлер— плоскогубцы— фигурная и плоская отвертка— пара сверел и бита

Я решил делать карту из ОСП. Этот материал хорошо терпит влагу и он плотный.

Демонтируем старую карту.

У меня стоит ЭСП. У кого мясорубка — снимаем ручку стеклоподъемника. За основанием классической ручки есть стальной зажим в виде пружинки. Вот его и нужно вынуть. Ручка после этого слезет легко. На ручке открывания двери тоже есть декоративная набалдашка. Скидываем ее отверткой (там 2 пружинистые пластинки держатся за ось ручки). Отверткой вынимаем заглушку в самом верху ручки. Затем откручиваем 3 болта, спрятанных в ручке фигурной отверткой. Берем плоскую отвертку и аккуратно вынимаем пистоны по периметру карты.

Чтобы карта легко снялась с ручки открывания двери делаем следующее. Поворачиваем карту вверх в сторону петли (как двери на ламбе). На карте есть 2 выреза в отверстии ручки для более простого снятия. Оттягиваем ручку и вынимаем карту.

Моя карта двери уже поломана в паре мест. Половина гнезд для крепления пистонов уже никуда не годятся. Приговор — менять!

Старую карту прикладываем к листу ОСП и очерчиваем контур маркером или карандашом. Не забываем отметить отверстия под ручку двери и болты крепления ручки двери. В отверстии ручке двери есть прорези. Не забудьте прочертить и их. Учтите, что новая карта будет толще. Ручка открытия двери еще вытерпит несколько лишних миллиметров, а вот ручка стеклоподъемника уже будет крепится со сложностями. Выхода 3: либо вырезать фрезой место под ручку, либо брать более тонкий материал, либо ставить ЭСП.

Берем электролобзик и выпиливаем по контуру. Отверстия просверливаем дрелью или шуруповертом. Отверстия под ручку двери делайте овальными по вертикали. Это нужно для регулировки.

При использовании толстого материала, как у меня, есть одна хитрость. Нижнюю и внешнюю (там где замок двери) кромку нужно делать со скосом под 45°. Тогда дверь будет закрываться плотно и без усилий.

Не забывайте проверить новую карту по месту. Ставим карту на место, прикручиваем ручку и пробуем закрыть дверь. Она должна закрываться как обычно без усилий. Если это не так — ищем где упирается в проем двери и доводим шкуркой или тем же электролобзиком.

Далее обклеиваем подложкой. У меня это тонкий слой губки на клеевой основе. Излишки отрезаем ножом.

Теперь можно и обтянуть. Я вырезал кусок кожзама с допуском в 10 см. Накладываем кожзам на подложку, переворачиваем конструкцию, и закрепляем в нескольких местах слеплером с задней стороны. Углы немного подрезаем от края карты в край кожзама и аккуратно закрепляем степлером. Монтажным ножом крестиком подрезаем кожзам в местах, где у нас отверстия.

Все теперь готово к инсталляции новой карты.

Я решил провести заодно операцию «антишум» и поклеил внешнюю сторону двери изнутри шумкой.

Все, теперь крепим карту на место. Продеваем ручку открвания двери, закручиваем ручку двери, ставим на место заглушку в верхней части ручки, устанавливаем набалдашину на ручку открывания двери.

Так как мне не удалось расместить пистоны на листе ОСП, пришлось идти колхозным вариантом: саморезы в металл двери. Я ставил по 4 самореза по вертикальным краям двери. Итого 8 саморезов на дверь. Учтите в этом случае, что саморезы могут скрутить кожзам и испортить работу. Я решил данную проблему надев на саморез шайбу.

Время вечернее. Под вспышкой выглядит не очень. В общем, фотик видит не так как глаз. )))

Получилось очень даже не плохо. Дверь теперь закрывается плотно, не дребезжит и не стучит при езде.

Расценки:ОСП был во дворе, цену не помню.Кожзам — 2 метра — около 700 руб.Подложка — 500 руб.Саморезы — по 8 штук на дверь по рублю штука — 16 рублей.

Этап 3. Проливка смолой

Теперь начинается самое интересное и нудное занятие

Лучше всего использовать небольшие одноразовые емкости для размешивание смолы, пропорции я брал на 100гр смолы 1 гр отвердителя

Лучше всего использовать пластиковые стаканчики для пива, у них толстый пластик, что нам и надо. Смола вступая в реакцию с отвердителем выделяет тепло, которое может расплавить нашу емкость.

!Внимание! Использовать смолу только в хорошо проветриваемых помещениях, надевать респиратор и перчатки. Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа

Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа.

Теперь мы берём в руки болгарку или любой другой инструмент для резки наших карт.

Здесь наглядно видно бруски для жёсткости

Вырезаем всю внутренность наших карт, оставляя места для клипс.

Доработка печки ВАЗ 2107

Как известно, производительность отопителя ВАЗ 2107 очень низкая, что вызывает недовольство владельцев «семерки». Решение этой проблемы поможет модернизировать обогреватель. Нет необходимости настраивать радиатор, так как он дает оптимальное количество тепла. Это означает, что для повышения эффективности нагревателя необходимо усовершенствовать систему обдува.

Самый простой тюнинг, принципиально не требующий изменений конструкции, — это замена обычного мотора вентилятора на тот, что используется на ВАЗ 2108-2109. Этот двигатель имеет большую мощность и большую скорость. Для его установки нужно немного доработать корпус каменки.

Также не лишним будет заменить оригинальный кран отопления. Кран расположен в салоне «семерки» в районе ног пассажира. Иногда автовладельцы узнают об этом только в случае утечки охлаждающей жидкости, которая доставляет массу неприятностей. Замена петуха на новый аналогичный товар решает проблему лишь на время. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его на погнутый. плотно закрытая трубка. Это исключит протечки, но перекрыть подачу антифриза в радиатор не получится. В результате салон летом очень сильно нагревается.

Видео: доработка печки ВАЗ 2107

Конечно, на преображение интерьера «семерки» придется потратить немало сил и свободного времени, но грамотный подход к делу и желание улучшить свою машину позволят сделать эффектный тюнинг, который станет источником ваша гордость.

Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться

Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт

Необходимость замены

Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

Материалы для перетяжки обшивки

Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Особенности демонтажа обшивки

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
  • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

Материалы для перетяжки обшивки

Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

  • авто ткань;
  • плотный текстиль;
  • натуральную кожу;
  • вариант кожзаменителя, евро кожа, алькантара.

Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Доработка штатного освещения позволит повысить комфорт в салоне и приукрасить его. Можно взять плафон от «Приоры», так как он обладает требуемыми характеристиками и эффектно смотрится. С материалов вам потребуется: малярный скотч, острый нож, маркер, ключ на «12» и отвёртка. Сначала нужно снять передний козырёк крыши. Маркером очертите место установки нового плафона. Разрежьте козырёк по данному контуру. Затем нужно прикрепить плафон, а швы залить герметиком.


Плафон освещения салона «Приора»

Что касается подключения питания, то новую проводку желательно провести по правой стойке. Минус подсоединяется на кузов, а плюс — на контакт плафона. Выводы проводов лучше сделать в районе вещевого ящика.


Поскольку освещение салона в «классике» очень плохое, многие автовладельцы прибегают к его модернизации

Сообщества › Автозвук › Блог › Карты дверей в 2101

Раз уж тут и про Жигули пишут, то выложу и я что делал ещё прошлой зимой, не супер конечно, но хоть так)

Прошу сильно не пинать, в сообществе и месяца не состою, много чего не знал когда делал, да и собственно машина на каждый день, не для соревнований же, по этому всё по простому делалось=) так как куплены были на фронт Kicx GFQ 6.2, а передние карты у меня вылеплены из волокна под овалы, и их уже не переделаешь, в общем пришлось соображать заново… одно я сказал сразу — никакого волокна, надоело, дышать этой гадостью не реально, когда шкуришь — потом всё чешется, не хочу… лазил в нете смотрел разные варианты, в основном нифига нормального, либо сильно налеплено, либо вообще фигня какая то… наткнулся на ссылку как чел делал на ниву карты, дизайн мне понравился, вроде и подиум под дин, не просто прямая, и сама форма похожа на что то более-менее стандартное, без супер-пупер наворотов, так что остановился на нём, но со своими доработками) так как хочется нормально установить музыку, то пришлось делать карты из фанеры, что б жёсткость была, а не висело на соплях… вырезал по размерам из 9мм фанеры каркас, разметил основные компоненты и формы выпуклостей

далее берём экструдированный пенополистирол и вырезаем как хотим выдуть карты

ну крепить дины на пенополистирол это извращение))) всё таки ведь хотим что б нормально звучало, нормальные компоненты ж брал, надо теперь не испортить их установкой) в общем взял 10мм фанеру и напилил колечек, под дин две проставки по 10 и по наруже сеточки ещё колечко 10мм, итого под самим дином 29мм фанеры + верхнее колечко ещё вокруг сетки тоже думаю в помощь им, значит ещё +10 мм бонусных) просто как то надоело что сетки торчат, как то колхозно выглядит, с утопленными гораздо лучше, ближе как то к заводу, что ли)

далее полистирол обратавыем ленточной шлифмашиной до того что нам нравится, углы легко обычной наждачкой закругляются, вырезаем отверстие под подиум и прикручиваем его, щели задуваем пеной…

ну что б пена не выделялась, я решил прошпаклевать всё это дело… так же и в некоторых местах ещё мазнул где маленькие изьяны были… но не тут то было((( что то я тупанул, шпакля разьедает полистирол так же как и полиэфирная смола, так что вместо гладенькой поверхности я получил ещё больше ям((((

и тут мои шальные нервы дали сбой, даже продолжать уже не охота было, руки опустились…

пару дней прошло, начала опять жаба душить что колонки куплены, а я их не слушаю, пошёл в гараж пробовать другие методы… первым делом начал с самого лёгкого — пропитать самым обычным ПВА, пропитал, всё высохло, клей реально впитывается в верхний слой и делает его ещё крепче, это гуд, но со шпатлёвкой это не прокатило((( так как крепости это добавляет — промазал всё таки обе карты)) далее, так как полиэфирка растворяет его, а эпоксидка натурпродукт, то надо пробовать её) замешал немножко, помазал отходы, дал высохнуть, проверил — всё ок, больше не сьедает шпакля, знач будем делать так=) на следующий день беру всё тот же клей

Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники

Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова

После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.

Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.

После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.

Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:

  • уложить заготовку из дерматина на ровную поверхность лицевой стороной вниз;
  • накрыть обивку заготовкой дверной карты, уложив ее поролоном вниз;
  • зафиксировать обшивку степлером один край обшивки, натягивая кожзам так, чтоб не образовывались складки;
  • убедиться в отсутствии складок;
  • закрепить противоположный край обивки, не забывая хорошо ее натягивать;
  • зафиксировать степлером боковые край обивки.

Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.

Остается сделать отверстия в кожзаме в местах крепления ручек, под стеклоподъемник и для установки пластиковых фиксаторов (с тыльной стороны).

Изготовление обшивки на ВАЗ 2107 своими руками очень популярно среди любителей тюнинга

Сочетая различные материалы и и цвета, можно добиться эффектного и, что немаловажно, неповторимого, эксклюзивного вида салона “семерки”. Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт служит не экономия, а желание преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым

Ручки-подлокотники передних дверей на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 15 %

Ручки-подлокотники задних дверей на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 15 %

Накладки обшивок дверей Батоны на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 13 %

Солнцезащитные козырьки Классика с зеркалом на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 11 %

Уплотнитель багажника ВАЗ 2101-2107

со скидкой 15 %

Комплект уплотнителей проёма дверей на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 9 %

Цветная ручка КПП с пыльником на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 11 %

Подлокотники в автомобиле — это не только декоративный аксессуар салона, который преобразит внешний вид авто, но и очень удобная и практичная деталь.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 146 покупателей

Комплект обивок дверей предназначен для установки на ВАЗ Классика.

Установка производится в штатные места.

Материал:

  • внутренний — пластик;
  • внешний — кож.зам.

Вес, кг: 3.6 Размеры, см: 84 х 48 х 4 Объем, м3: 0.01613

Особенности демонтажа

Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

  1. Лист фанеры до 4 мм.
  2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
  3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
  4. Материал.
  5. Клей.

Демонтаж панели проходит по шагам:

  1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
  2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
  3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
  4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
  5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
  6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми. Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

  1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
  2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);
  3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
  4. демонтировать динамик (если он установлен);
  5. снять дверную карту, потянув ее на себя.

https://youtube.com/watch?v=btr1cWB3c18

Акустические полки и подиумы для авто.(Саратов) | Автор темы: Batilde

ИЩЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И НЕДОРОГИЕ ОБШИВКИ (ДВЕРНЫЕ КАРТЫ) НА ВАЗ 2101-2107? ЭТО К НАМ! 2500 ЗА КОМПЛЕКТ! Карты с подиумами ЭКОНОМ под 16е динамики. С карманами для мелочей. Легко устанавливаются на стандартные клипсы. Простое решение для освежения салона и улучшения звучания. По России отправляем Почтой и транспортными компаниями. Пишите в личку или Звонки/Viber/Wats App+79271631611 Сайт: http: www.autoobshivci-shop.com В Одноклассниках: https://ok.ru/akustiches В Контакте: https://vk.com/obshivki_class Расскажи друзьям – ПОДЕЛИСЬ!

Максим (Crescente) Привет, а на десятки делаете?

Валерий (Ingo) Привет! На 10ки продаем готовые еврообшивки. По 100% предоплате. Отправка из Тольятти. (Прям стихотворение. ) А так же отдельно подиумы и акустические полки.

Игорёк )))) на ваз2115 есть?

Валерий (Ingo) Привет! На 15ки продаем готовые еврообшивки. По 100% предоплате. Отправка из Тольятти.

Александр (Arela) а в Украину не шлёте?

Александр (Arela) на ваз 2109

Валерий (Ingo) А как туда отправить? Не получается.

Денис (Batilde) Сколько за еврообшивки на 15

Как открыть заклинившую заднюю дверь ВАЗ 2109

Как выставить зажигание на Мазда 626 переходка

Может ли из за свечей дымить двигатель

Какие обшивки дверей подходят на ВАЗ 2107 : комментарии

Это интересно. Скажите мне, пожалуйста – где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Совершенно верно! Это отличная идея. Готов Вас поддержать.

https://youtube.com/watch?v=Voxsk_zFgC4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *