Mercedes s class 2021

Экстерьер

Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.

Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
  • В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
  • Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).

Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:

Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер

Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.

Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):

Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении  укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью

Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев  свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.

Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов

Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей  мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.

Mercedes S-Class S 500 2021 -двигатели, автопилот:

В начале продаж будет доступен дизельный и бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Позже с середины 2021 года будет доступен V8, как подключаемый гибрид с запасом хода до 100 км только на электродвигателе. Есть дизельный и электрифицированный бензиновый двигатель, оба в двух степенях мощности. Более слабый дизель имеет мощность 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Более сильный дизельный двигатель обладает мощностью 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 5,4 секунды. Производительность бензиновых двигателей осталась прежней. Как и у S 450, бензиновый двигатель имеет мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента, может на короткое время увеличивать мощность на 22 л.с. с EQ Boost, а разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды. Более мощный бензиновый двигатель обладает мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента, он также способен на короткое время увеличить мощность за счет электродвигателя на 22 л.с., а его разгон до 100 км/ч составляет 4,9 секунды.

Кроме того, в конце 2021 года помощник для водителя должен быть опционально доступен на автономном уровне 3, это технология позволяет передать управление автомобилем в режиме автопилота автоматике в течение длительного периода движения на автомагистралях и в полосе движения до 60 км / ч. Приобретать лучше автомобиль с такими опциями, как AR-head-up, цифровой свет и управление поворотной задней осью.

Салон

Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.

Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.

Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.

Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.

Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.

Mercedes S-Class S 500 2021 — дизайн, размеры, шасси, технология угла поворота задней оси:

Mercedes S-Class S 500 2021 сбоку

Большой Mercedes имеет впечатляющие размеры — 5,18 метра в длину и 2,11 метра в ширину. Новая аэродинамика передней части и убирающиеся дверные ручки снижают коэффициент лобового сопротивления до поразительных 0,22 процента.  Адаптивное шасси легко выдерживает выбоины и кочки. Mercedes делает ставку на шарниры в задней оси. Они способствуют углу поворота задней оси до десяти градусов, что увеличивает общую маневренность автомобиля.

Mercedes S-Class S 500 2021 сзади

Когда задняя и передняя оси поворачиваются в одном направлении, то обеспечивается большая устойчивость, маневренность и плавность хода на скоростях более 60 км / ч. Небольшие повороты руля позволяют большому S-Классу быстро и целенаправленно разворачиваться. Опциональная управляемая задняя ось будет стоить дополнительных 1508 евро или от 137713,88 рублей. В 2021 году S-Class также сможет парковаться самостоятельно с автономным уровнем 4.

Технические особенности

Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.

Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.

7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска.  В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.

Фото Mercedes-Benz W223:

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *