Skoda yeti

Технические характеристики Шкода Йети

Каких-либо изменений в плане габаритов не наблюдается:

  • По длине – 4.223 м
  • По ширине – 1.793 м
  • По высоте – 1.691 м
  • Колесная база – 2.578 м

У обновленной Skoda Yeti клиренс составляет 18 см, что для внедорожника не совсем естественно и на первый взгляд маловато. Но автомобиль прекрасно чувствует себя в самых разных дорожных условиях.

Объем багажного отделения сравнительно большой – 405 литров, а со сложенным задним рядом сидений достигает 1760 литров.

Если первая модель оснащалась системой полного привода AWD на базе муфт Haldex 4-го поколения, то теперь используется 5-е поколение. Оно способно передавать свыше 90% тяги на одну ось и отличается лучшей реакцией.

Шасси new Skoda Yeti 2014 решили не менять. Автомобиль по-прежнему базируется на Skoda Octavia. Немного перенастроили и улучшили подвеску, сделав машину более комфортной для передвижения по городу.

Спереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными треугольными рычагами. Сзади автомобиль поддерживает многорычажная конструкция на телескопических амортизаторах.

Дорогостоящие версии дополнительно оснащаются полезными электронными пакетами:

  • ASR (анти буксировочная система)
  • EDS (электронная блокировка дифференциала)
  • ESC (система курсовой устойчивости)

На всех колесах предусмотрены дисковые тормоза, спереди установлены вентилируемые диски.

Описывая у Skoda Yeti технические характеристики пару слов стоит сказать о двигателях, которых всего четыре: 1 дизельный и 3 бензиновых:

Все модели с передним приводом оснащаются силовым бензиновым агрегатом 1.2 л мощностью до 105 л. с. У такой Skoda Yeti расход топлива варьируется в пределах 6.8-7 литров в смешанном цикле.

Второй мотор – бензиновый 1.4 литра, появился на рынке в 2012 году. Его мощность – 122 л. с., а расход горючего составляет 6.8 л.

Третий, самый мощный бензиновый агрегат – 1.8 л и мощностью 152 л. с. Среднее потребление топлива – 8 л, но на порядок лучше динамические показатели.

Все модели силовых агрегатов Skoda Yeti 2014, работающие на бензине, оснащаются одной из двух КП: 7-ми ступенчатым автоматом и 6-ти ступенчатой механикой.

Всего один дизельный турбированный мотор с мощностью 140 л. с. и объемом 2.0 л. потребляет на 100 км 6.5 л топлива.

Объявления о продаже Skoda Yeti

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Yeti 2011 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Skoda Yeti

Skoda Yeti 2011 года выпуска — 715 000 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2012 года выпуска — 29 135 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2014 года выпуска — 348 442 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2015 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2016 года выпуска — 40 484 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шкода Yeti соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Skoda Yeti с пробегом

Разместить

40 484р.

Skoda Yeti Yeti 1.4 TSI MR` 1.4 Битый

Универсал c объёмом 1395 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 124 354 км.

Baranowo (Польша)

3 183р.

Skoda Yeti 1.4 TSI MR`14 E6 Style 4×2 1.4 Битый

Внедорожник c объёмом 1395 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 62 323 км.

Baranowo (Польша)

348 442р.

Skoda Yeti Yeti 1.8 TSI MR` 1.8 Битый

Автомобиль
c объёмом 1798 см3 и
мощностью 160 л.с.,
Пробег автомобиля 74 428 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Альтернативы Skoda Yeti

Nissan Qashqai — это серьезный противник Йети, с его симпатичной внешностью, достойной надежностью и семиместным вариантом (в облике Qashqai +2). Он также доступен в полноприводном варианте – в отличие от другого конкурента, Peugeot 3008, который имеет хорошие ходовые качества и оснащение.

Немного меньший по размеру переднеприводный Citroen C3 Picasso имеет такой же квадратный стиль, как и Yeti, и он так же практичен. Вы можете купить его за гораздо меньшие деньги, но Пикассо-не внедорожник. Если полный привод является ключевым, присмотритесь к Ford Kuga, который имеет большую ценность и надеженость.

Так же подумайте о Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Toyota RAV4 – все они являются надежными претендентами.

Škoda Yeti — технические характеристики

В зависимости от выбранной версии привод может передаваться либо на колеса передней оси, либо через сцепление Haldex для всех колес — привод передается на колеса передней оси, а задняя ось устанавливается только в случае скольжения. Если вы рассчитывали на 4х4, Škoda Yeti не автомобиль для вас. Клиенты могут выбирать из трех коробок: 5- или 6-ступенчатая механическая и автоматическая 6-ступенчатая DSG. В передней подвеске Škoda Yeti использовались распорки MacPherson и независимые рычаги управления сзади. В краш-тестах Euro NCAP чешский внедорожник получил очень хороший 5-звездочный рейтинг.

Тест-драйв:

Почём?

Разброс цен на подержанные Yeti огромен. За 7-летние машины с пробегом до 180 000 км их владельцы просят от 400 000 рублей. Это в основном переднеприводные версии с мотором 1.2 и чаще всего с «роботом» DSG, снискавшим славу лидера среди ненадёжных коробок передач. А самые свежие экземпляры, которым ещё не исполнилось и 2 лет, в богатых комплектациях и с пробегом в несколько тысяч километров оцениваются на уровне новых начальных версий Yeti – где-то до 1 300 000 рублей. Полноприводные машины с механикой и бензиновой «турбочетвёркой» 1.8 можно найти примерно от 480 000 рублей, а с дизелем и DSG – не дешевле 600 000 — 650 000 рублей. Подержанные Yeti 1.6 с автоматом стоят от 750 000 рублей.

Стоимость автомобиля

Если брать базовую комплектацию с движком 1.2 TSI, на четыре цилиндра 77 кВт – более 710 тысяч рублей. В данную комплектацию входит: климат-контроль, 4 подушки безопасности, система стабилизации, ABS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники стёкол первого ряда и прочее. Если же вы хотите чтобы у вас был навигатор, сигнализация – то за это нужно будет дополнительно доплатить. Следующий вариант – OutDoor, стоимость свыше 710 тысяч рублей. С двигателем 1.4 TSI 90 кВт с передним приводом.

К обоим выше представленным комплектациям можно на выбор, подобрать подходящий привод, будь то передний или полный. А также можно выбрать интересующий вас двигатель (7 вариаций). Если вы хотите, чтобы в автомобиле была коробка автомат с двойным сцеплением – то нужно будет доплатить.

Для того чтобы лично удостовериться в том как же себя ведёт на тестах новая Skoda Yeti, предоставляем вам обновлённоеновая Шкода Йети 2017 видео тест-драйв. Приятным сюрпризом стала то, когда на выставке в Германии во Франкфурте наконец-то произошла презентация новой Skoda Yeti. На данной выставке, автомобиль привлёк к себе большую часть аудитории как автокритиков, так и простых водителей, несмотря на большой выбор.

Наши тесты были проведены для того, чтобы сделать анализ заявленных технических и динамических характеристик данного автомобиля кроссоверного типа

Для того чтобы результаты были максимально честными, мы возьмём во внимание свои фотографии и видеозаписи, а также сравним всё это с отзывами автолюбителей, то есть вашими

Несомненно, что первой страной после Чехии, в которой появился новыйьYeti, стала Швеция. Продажа Skoda Yeti стартовала в конце прошлого года. На территории России продажи ожидаются, но цены уже известны. Предшественники данного автомобиля стали в целом очень успешными, на территории России, Украины и во многих странах современной Европы. Первое поколение автомобиля Skoda Yeti, как мы помним, начало выпускаться в начале 2009 года. Спустя несколько лет, компания проанализировала все свои ошибки, и решила их исправить, также выделить достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Обновлённая Skoda Yeti привлекла своим новым внешним решением новых поклонников. Также начали появляться и новые опции, что соответствуют всем мировым стандартам, сменился дизайн дисков, обивка салона сделана из высококачественных материалов. Skoda Yeti – выпускается в 2-х вариациях – одна предназначена для бездорожья, а вторая для городского типа езды.

«Йети» полного привода

Ну уж если всерьез заговорили о трансмиссии, было бы просто преступлением не рассказать о приводных системах передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Как уже говорилось, «Йети» выпускается с двумя вариантами трансмиссии: передне- и полноприводный. С одиноко ведущим передком все понятно: чисто «паркетник» для городских условий эксплуатации с претензией на вседозволенность. К слову сказать, такой компоновкой грешат не только кроссоверы класса SUV (по европейской классификации, к коим относится Skoda Yeti), но и более брутальные автомобили, априори заточенные на бездорожье, например, легендарный американец Jeep Cherokee.

А вот с полным приводом у «Йети» все гораздо интереснее. Необходимо сразу оговориться: Yeti проползет практически везде – и по грязи, и по жиже, и в сугробах, но только не в глубокой колее, которая посадит кузов на мосты, и ваш «снежный человек» будет беспомощно барахтаться лапками в пустоту, не цепляя колесами твердого грунта.

«Он же полноприводный, должен выбраться!», — возмущаются владельцы «Йети». Как сказал один хороший трофи-рейдер, «запомни, сынок, полный привод никому ничего не должен». Даже лифтованый Land rover Defender в глубокой колее бессилен. Как и наши УАЗики и ГАЗики, признанные лидеры по преодолению лесов, болот, песков и прочей российской нечисти.

Зато на ровном (относительно 18-сантиметрового клиренса, разумеется) снегу, в грязи, болотине «Йети» есть чем удивить хозяина. Задняя пара здесь подключается не принудительно, а с помощью муфты Haldex, управление которой зависит от показаний датчиков блока управления двигателем, системы ABS и других узлов, контролирующих параметры работы мотора и ходовой. На малой скорости (до 30 км/ч) отдельно функционирует вспомогательный комплекс off-road, который управляет трансмиссией при трогании с места на льду, грязи и других скользких поверхностях. Обратную функцию – удерживания автомобиля — off-road обеспечивает при экстремальных спусках.

Антипробуксовочный механизм (ABS) тоже оригинальный: в экстремальном режиме он временно блокирует вращение колес с таким расчетом, чтобы перед протектором образовался «сугроб» из грунта, за счет которого обеспечивается дальнейшее продвижение автомобиля. Для почетного звания «Абсолютный внедорожник» «Йети» не хватает полной межосевой (хотя и осей здесь нет – независимая подвеска) и межколесной блокировки. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

Эксплуатационные расходы

Все Йети имеют переменное обслуживание, с посещением сервисного центра каждые два года или 32 000 км. ТО чередуются между малыми и большими, которые оцениваются в 13 000 и 25 000 рублей соответственно.

Помимо этих расходов, тормозная жидкость должна обновляться через три года, затем каждые два года (4 000 рублей), а полноприводные Йети нуждаются в обновлении трансмиссионного масле каждые три года (6 000 рублей). Дизельные модели также нуждаются в замене ремня ГРМ: это требуется каждые четыре года или 190 000 км на 2.0 TDI и 225 000 км на 1.6 TDI. Рассчитывайте заплатить за это 35 000 или 45 000 рублей за простую замену или замену вместе с помпой для охлаждающей жидкости.

Безопасность и результаты краш-теста Skoda Yeti

По шкале безопасности европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) Шкода Йети получила 5 звезд.

  • Защита взрослых пассажиров после фронтальных и боковых ударов — 92%.
  • Защита пассажира-ребенка — 78%.
  • Безопасность пешехода — 46%.

Устройства обеспечения безопасности набрали 71%, поскольку в стандартной комплектации вся линейка моделей оборудована датчиками непристегнутых ремней водителя и пассажира.

Автомобиль комплектуется электронной системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS), гидравлическим усилителем экстренного торможения (HBA), противобуксовочной системой (ASR). В Европе так оснащается большинство доступных версий, на других рынках — в качестве опций.

Защита от хлыстовой травмы (травмы шейного отдела позвоночника) при ударе сзади также получила хорошие оценки. В Йети можно установить до 9 подушек безопасности: двойные передние, передние боковые, задние боковые, верхние боковые и подушки безопасности для колен водителя.

Видео: краш-тест Шкода Йети 2009 Euro NCAP

Лобовой удар происходит на скорости 64 км/ч с перекрытием на 40% ширины автомобиля с деформируемым барьером. При боковом ударе, мобильный деформируемый барьер воздействует на двери водителя на скорости 50 км/ч. В тесте со столбом, автомобиль приводится в движение боком со скоростью 29 км/ч.

Основные технические параметры Skoda Yeti

Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов – Volkswagen Tiguan. С появлением Yeti смогла своевременно войти в новый сегмент рынка суб-компактных кроссоверов.

Габариты и конструкционные особенности

В 2014 году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: характеристики автомобиля стали намного лучше и привлекательнее для покупателя. Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы.

Геометрические показатели авто:

  • ширина – 1 793 мм;
  • протяженность кузова — 4 223 мм;
  • высота авто – 1 691 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 180 мм;
  • расстояние колесной базы – 2 578 мм;
  • вместительность бака — 60 литров;
  • полная масса — 1 920 килограмм;
  • снаряженная масса — 1 375 килограмм;
  • багажное отделение – 405-1760 литров.

Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.

У Йети 2014 года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение.

Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки. Безопасность на новом кроссовере гарантирует антиблокировочная система (ABS), технология курсовой устойчивости (ESC), система MSR — управление крутящим моментом мотора, антипробуксовочная система (ASR) и электро блокировка дифференциала (EDS).

Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности. Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники (минимум возможных травм шейных позвонков), крепеж Isofix для детских сидений.

Виды двигателей

Линейка тяговых агрегатов обновленного кроссовера Йети представлена 7-ю движками — тремя бензиновыми (TSI) и четырьмя дизельными (TDI). Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадей.

Типы силовых агрегатов:

  • 1,2 л с параметром мощности 105 л.с. Значение крутящего момента 175 Нм. Разгон авто до100 км/ч занимает 11.8 секунды. Потребление горючего составляет 7.6 л по городским дорогам и 6 на трассе. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой;
  • 1.4 л с параметром мощности 122 л.с. Значение крутящего момента — 200 Нм. Динамика уверенная: 10,5 сек. до 100 километров. Приемлемый расход горючего – 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Набор КПП: механика или робот;
  • 1.8 л с параметром мощности 152 л.с. Данные крутящего момента соответствуют 250 Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: 8,7 сек. до «сотни». Набор трансмиссий: робот/механика. Расход топлива на трассе – 6.9 литра, по городу — 10,1 л;
  • 2.0 л дизель с параметром мощности 140 л.с. Значение крутящего момента составляет 320 Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана. Разгон — 10,2 секунды. Потребление горючего – 7,6 (в черте города)/5,8 (трасса). Комплектуется полным приводом. Выбора КПП нет – работает только робот.

Трансмиссия Шкода Йети располагает механической либо роботизированной коробкой различных версий. Устройство трансмиссии напрямую зависит от модели движка. Например, мотор 1.2 TSI предполагает сочетание с механикой МКПП-6 или DSG-7 — роботизированным автоматом. Двигатель 1.4 TSI комплектуется только с роботом DSG-7. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.

В зависимости от мотора, которым комплектуется Шкода Ети — расход топлива будет разным:

  • двигатель 1.2 TSI – расход 6.4 л;
  • двигатель 1.4 TSI – расходует 6.8 л;
  • двигатель 1.8 TSI – потребляет 8.0 л;
  • двигатель 2.0 TDI – 6.5 л.

Экстерьер

Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.

При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.

Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.

Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.

Skoda Yeti 2014

Внешний облик автомобиля new Skoda Yeti 2014 претерпел исключительно точечные модификации, но они смогли вывести дизайн на новый уровень. Он лишился самобытности, приобрел черты большинства современных внедорожников.

Среди наиболее заметных нововведений можно отметить:

  • Обновленную радиаторную решетку
  • Противотуманные прямоугольные фары
  • Обвесы, бампера и пороги теперь окрашиваются под цвет кузова

Некоторых изменений коснулся интерьер Шкода Йети 2014: инженеры обновили руль, сделали более удобной ручку переключения передач, внедрили более качественные отделочные материалы.

Характерные неисправности

Отдельно следует остановиться на «детских болезнях», которыми страдает мотор компактного внедорожника. Все без исключения турбированные бензиновые версии отличаются увеличенным потреблением масла. Причем на 5-6 тысяч пробега требуется 1 литр смазочного материала. Это считается очень неплохим показателем, ведь по информации от дилеров доливка моторного масла на моторе объемом 1,8 литра составляет 0,8 литра на 1 тысячу км.

Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже после 20 тысяч пробега. Звук работающего бензинового агрегата становится похожим на работу дизеля. Не стоит надолго откладывать посещение сервиса. Также не рассчитывайте только на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.

В первых моделях слабым местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, особенно на низах. Кроме этого водители жаловались на выход из строя датчика давления. Также требовалась периодическая чистка выпускного коллектора и блока дроссельной заслонки.

Большинство поломок было своевременно устранено по гарантийному обслуживанию, и в автомобилях последних годов выпуска подобного уже не наблюдалось. Стоит отметить высокую надежность основных узлов и агрегатов. Этого удалось достичь путем использования проверенных и «обкатанных» механизмов, используемых в ранее выпускаемых автомобилях компании Skoda.

Остальное

Независимая подвеска чешского кроссовера вряд ли доставит хлопот своему владельцу. Особенно, если машина редко покидала асфальт. Наиболее известная проблема ходовой Yeti – люфтящие сайлентблоки передних рычагов по 760 рублей. О необходимости их замены владелец узнает по характерному скрипу. Стойки стабилизаторов по 900 рублей могут застучать, требуя обновления, с интервалом около 20 000 км. Передние тормозные колодки паркетника за 2000 рублей ходят порядка 40 000 км, а задние за 1700 рублей – вдвое дольше. Во время тест-драйва машины прислушайтесь не гудят ли ступичные подшипники в колёсах. Они меняются вместе со ступицей и стоят не дёшево – 6800 рублей за весь узел в сборе.

«Вторичка»

За счёт широкой моторной линейки, состоящей из пяти двигателей, сочетающихся, помимо механики, ещё с автоматом и «роботом» DSG, а также переднему или полному приводу и примерно двум десяткам комплектаций, кроссовер Skoda Yeti доступен на вторичном рынке в огромном количестве конфигураций. Тем не менее почти половина машин (47%), выставленных на сегодняшний день на продажу в интернете, оснащены младшим турбомотором 1.2 TSI.

Второй по распространённости после него под капотом Yeti – топовый бензиновый двигатель 1.8 TSI (29%). На третьем месте (15%) «турбочетвёрка» 1.4, появившаяся на модели в 2012 году. Машин с калужским атмосферником 1.6 MPI в продаже вдвое меньше (7%), чем со средним по объёму турбомотором. А самые дорогие кроссоверы с дизелем 2.0 TDI, доступным лишь на полноприводных машинах и только в паре с «роботом» DSG, придётся поискать (2%). Машин с четырьмя ведущими колёсами, также оснащавшихся мотором 1.8 с механикой в продаже треть (31%).

Соответственно, остальные две трети (69%) – это переднеприводные паркетники. Что же касается распространённости коробок передач разного типа на этой модели, то чаще всего на вторичном рынке встречаются машины с «роботами» DSG (67%), которые предлагались в качестве альтернативы механике (29%) для всех турбомоторов. А вот кроссоверов с классическим автоматом совсем мало (4%), поскольку он шёл только в паре с самым непопулярным бензиновым мотором 1.6 MPI. А этот агрегат охотно брали и с МКП.

Обзор Skoda Yeti 2022

Немного, наверное, найдется автолюбителей, которые бы не подвергали критике предыдущий кроссовер Yeti. Многое не устраивало: и формы фонарей, и линии кузова, делающие машину квадратной, мол, а как же аэродинамика? Если уж строить новый кроссовер, необходимо придерживаться общепринятых правил, проверенных в действии.

В новой генерации разработчики Skoda решили не делать экстерьер Yeti 2022 столь вызывающим, в частности его носовую часть, и не прогадали. Но, в целом, «кубизм» в общих кузовных линиях автомобиля все равно присутствует.

Было также озвучено множество мнений о SUV — «классике». Конечно, с ее внедрением кроссовер проиграл в своей неординарной индивидуальности.

Световые приборы сделали традиционными для Skoda, решетку радиатора увеличили за счет компоновки дополнительной секции, установленной непосредственно в бампер, да и последний стал более резко очерченным. В комплексе, эти доработки не только обновили Yeti 2022 в угоду поклонникам марки, но и «освежили» саму идею этой версии компактного кроссовера. В принципе, подобными приемами периодически грешат и более именитые автопроизводители, нежели Skoda.

Кузова Skoda Yeti 2022

Кузова новой генерации Yeti представлены в двух исполнениях. Главное различие в лакокрасочных материалах и их количестве, в частности, на порогах и бамперах. Один из вариантов на упомянутых компонентах кузова имеет специальные накладки для защиты при езде по бездорожью. Это еще один из шагов маркетологов, стремящихся внести максимум разнообразия в предлагаемые автомобили.

Заглянем внутрь

Интерьер салона Шкода Иети практически не изменился, здесь по-прежнему все традиционно для производителя. Правда, установлен новый 3-х спицевый руль. Удобства он не добавил, зато дорог и эффектен.

Замечены и новые опции. Одна из них – это камера обзора автомобиля (задняя), а к ней еще одна полезная для начинающих автомобилистов опция – автопарковщик, причем устройство многофункциональное.

Моторная гамма Skoda Yeti 2022

Силовой отсек остался прежним: TFSI R4, бензиновые установки с мощностью 152 л. с. В комплектациях с полным приводом размещена модернизированная муфта Haldex, ставшая легче, долговечней. Вместе с трансмиссией DSG они обеспечивают автомобилю весьма достойные рабочие показатели. Кроссовер ведет себя при движении уверенно, легко разгоняется, управляется и эффективно тормозит, затрачивая, в среднем, до 10 л на сотню км.

Весьма высокие рейтинги продаж, хоть и не выводят Yeti на позиции стабильных лидеров, но расчеты маркетологов и ожидания покупателей кроссовер полностью оправдывает, а это главное.

Мы получили 2 отзыва от истинных поклонников Шкода Yeti.

Средняя оценка этой модели по пятибалльной шкале 3.8 балла.

Достоинства Skoda Yeti

Надежность

4.50 — тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

Управляемость

4.50 — опережает мои мысли

Шумоизоляция салона

4.50 — слышно биение сердца

Недостатки Skoda Yeti

Качество лакокрасочного покрытия, железа

3.00 — не стыдно за рулем

Объем, удобство, продуманность багажника

3.00 — багажник как багажник

Средние оценки владельцев

Комфортность

3.86 — есть недочеты

Технические характеристики

3.88 — часто просят порулить

Соотношение цены и качества

3.67 — рекомендую друзьям

Отзывы владельцев Skoda Yeti

3.9 Оценка

Skoda Yeti 1.2

В феврале этого года купил Skoda Yeti у официального дилера. Понравился внешний вид, потом присел на водительское кресло — удобно. Решил остановится на этой модели. Сначала…

(12)

3.8 Оценка

Skoda Yeti 1.4

После ВАЗ-2112 долго выбирали автомобиль, который бы удовлетворял по своим техническим показателям, но не был слишком дорогим. Колебались между Renault Duster и Skoda Yeti, который…

(20)

Объявления о продаже Skoda Yeti

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Yeti 2011 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Skoda Yeti

Skoda Yeti 2011 года выпуска — 715 000 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2012 года выпуска — 29 135 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2014 года выпуска — 348 442 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2015 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2016 года выпуска — 40 484 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шкода Yeti соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Škoda Yeti — двигатели

Бензин:

  • R4 1,2 TSI (105 л.с.) 
  • R4 1,4 TSI (122 л.с.)
  • R4 1,8 TSI (152–160 л.с.)

Дизели:

  • R4 1.6 TDI CR (105 л.с.)
  • R4 2.0 TDI CR (110, 140-170 л.с.)

Если вы знакомы с автомобилями Volkswagen AG, значит вы слышали много негативных мнений о бензиновых двигателях TSI. Некоторые обращают внимание на их неисправности, а другие хвалят их за невероятную гибкость и очень рациональное сгорание горючего. Кто прав? Обе стороны, конечно, ведь двигатели TSI, за исключением базового 1,2-литрового агрегата, вполне справляются с поставленными задачами Yeti, но сталкиваются со многими серьезными неисправностями. Двигатель Шкода Йети

Двигатель Шкода Йети

В двигателе 1.4 TSI наблюдались случаи разрыва поршня, повреждения муфт водяного насоса, а также выхода из строя системы впрыска. Во всех двигателях TSI использовался дефектный натяжитель цепи ГРМ, который со временем теряет упругость. В результате это может привести к скачку цепи и удару клапанов в поршни — ремонт приводного узла после такого отказа стоит очень и очень недешево. К счастью, в некоторых экземплярах проблема была решена по гарантии. Кроме того, в двигателях TSI, из-за прямого впрыска топлива, на клапанах могут образовываться отложения.

Безусловно, лучшим выбором будет дизель 2.0 TDI CR, довольно долговечный агрегат (не путать с аварийным двигателем с форсунками 2.0 TDI PD). Он не сильно активно сжигает смесь, а в версиях мощностью 140-170 л.с. он также обеспечивает хорошее ускорение. Однако следует помнить, что в более изношенных, подержанных Йети могут быть дефекты оборудования, типичные для дизелей (отказы форсунок или маховик с двойной массой ). Пользователи также жалуются на быстрое засорение дизельного сажевого фильтра — проблема возникает только в автомобилях, которые в основном используются в городе. Также имеется двигатель 1.6 TDI CR, который слишком слаб для этого автомобиля, и даже при небольшом пробеге портятся форсунки. Таков единственный недостаток этого двигателя.

Skoda Yeti

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *