Обзор нескольких моделей chevrolet hybrid: tahoe, malibu, volt
Содержание:
- Обзор нового Chevrolet Malibu
- Технические характеристики и функционал
- Внешность
- Технические характеристики
- Технические характеристики Chevrolet Tahoe Hybrid 6.0
- Технические характеристики Chevrolet Malibu Hybrid
- Удобства на пляже Малибу в Лос-Анджелесе
- Особенности экстерьера
- Ближневосточный контракт
- Серии Chevrolet Malibu
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- История автомобиля
- Закрытие производства
- Отклики потребителей
- Интерьер
- Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.
- Экстерьер
- Особенности экстерьера
- Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют.
- Прочее оснащение салона
- Отклики потребителей
- Заключение
Обзор нового Chevrolet Malibu
Новый Шевроле Малибу 2016-го модельного года претерпел серьёзные изменения в экстерьере. Стоит отметить рельефные выштамповки на боках кузова, сильно наклонённые задние стойки, купеобразную линию крыши и небольшую кормовую часть.
Передняя часть американской новинки выполнена в «фамильном» стиле компании с массивным бампером, разделённой на две части фальшрадиаторной решёткой и длинными узкими фарами. Кормовая часть машины также выглядит весьма стильно
Здесь обращают на себя внимание клиновидные фонари на светодиодных элементах, два многоугольных выхлопных патрубка и мощный бампер
Теперь седан Chevrolet Malibu 2016 достигает в длину 491,7 сантиметра (добавилось 5,8 см), а расстояние между его осями составляет 282,9 сантиметра (+ 9,1 см). Показатели ширины и высоты модели не изменились и по-прежнему не превышают 185,4 и 146,3 сантиметра соответственно.
В основе Шевроле Малибу 2016 года г.в. лежит новая платформа, но его подвеска в сравнении с автомобилем предыдущего поколения не изменилась – спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция. Колёса на обеих осях американской новинки комплектуются дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление модели оборудовано электроусилителем.
Обзор салона Шевроле Малибу 2016
Салон Шевроле Малибу также выглядит довольно эффектно. Здесь в наличии симпатичная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, фирменное многофункциональное рулевое колесо и практичная центральная консоль оригинальной формы.
Автомобиль получил мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым дисплеем (в самых дорогих комплектациях экран 8-дюймовый), под которым расположилась панель управления климатической установкой.
Шевроле Малибу 2016-го года выпуска получил удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. На заднем диване без особых проблем разместятся три взрослых пассажира – свободное пространство позволяет, но на головы слишком высоких пассажиров будет «давить» понижающаяся к корме крыша.
Во внутренней отделке инженеры применили отделочные материалы высокого качества, среди которых отметим мягкий на ощупь пластик, натуральную кожу и декоративные металлические вставки.
Технические характеристики и функционал
Основные технические параметры:
- Двигатель – в линейке есть бензиновый силовой агрегат мощностью 160 Л/С с объемом 1.5 литра и турбо дизель с объемом 2.0 литра и мощностью 253 Л/С. Также выпускается модификация с бензиновым двигателем на 2.4 литра мощностью 186 Л/С;
- Трансмиссия автоматическая, шести или восьмискоростная (в зависимости от комплектации), обеспечивает хорошую динамику;
- Длина кузова 4923 мм, колесная база 2830 мм, вместительность багажника 450 литров;
- Подвеска – традиционная схема с независимыми стойками МакФерсона спереди и полузависимой подвеской сзади;
- Рулевое управление реечное, с усилителем, дисковые тормоза с автоматической системой экстренного торможения и ABS.
Покупатель получает обширный пакет опций, который включает динамическую подсветку поворотов, мультимедийно-навигационную систему с семи или восьмидюймовым сенсорным экраном, мультифункциональный руль. Машина буквально помогает водителю – ассистенты движения и маневрирования отслеживают дорожные условия (датчики дождя, света), осуществляется постоянный мониторинг слепых зон. При выполнении маневров парковки работает не только парктроник, но и камера заднего вида с динамическими линиями разметки.
Автоматический круиз-контроль с электронным управлением снимает нагрузку с водителя во время долгих поездок. Сидения с функциями памяти, электрическая регулировка боковых зеркал, пуск двигателя с кнопки делают использование автомобиля более комфортным.
Для повышения безопасности в пакет ассистентов движения включены системы контроля полосы движения, автоматического оповещения о превышении скорости, адаптивное освещение (дальний/ближний свет) и экстренное торможение.
Внешность
Автомобиль «Шевроле Малибу» 2021 получил полностью обновленный экстерьер. Машина исполнена не в кузове «седан», а по типу «фастбека», то есть оснащается купеподобной крышей. Фронтальная часть отличается удлиненным капотом и явными рельефными линиями на нем. Оптика рассматриваемой версии трансформировалась полностью. Она стала очень узкой, оснащается хромированными вставками и специальными линзами. Между головными фарами поместили небольшую радиаторную решетку, разделенную на два отсека. Нижняя увеличенная часть выполнена в виде восьмиугольника.
Обе секции решетки имеют окантовку из хрома. Снизу предусмотрены клюшкообразные противотуманки, форма которых подчеркивается конфигурацией бампера. В этой же части имеются заборники воздуха, охлаждающие передние диски тормозов. Нижний отсек бампера защищен пластиковой вставкой, играющей роль сплиттера.
Технические характеристики
Версия Шевроле Малибу 9 поколения, которая будет предлагаться в автомобильных салонах на территории США, приводится в движение посредством 2,5-литрового бензинового двигателя, мощность которого составляет 192 л.с., при крутящем моменте 245 Нм. Не исключено, что по желанию покупателя, производитель сможет оснастить новую версию Chevrolet Malibu, предлагаемую в Америке, одним из представленных в линейке дизельных силовых агрегатов.
На европейские рынки поступит версия автомобиля, оснащенная 2,4-литровым силовым агрегатом, мощностью 167 л.с. при максимальном крутящем моменте 225 Нм и 2-литровым мотором, мощностью 160 л.с. при крутящем моменте 350 Нм.
Все представленные в линейке силовые агрегаты смогут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».
В целом, предложенные моторы можно будет считать экономичными. К примеру, дизельный двигатель, которым сможет комплектоваться Chevrolet Malibu 2016 года, «кушает» чуть больше 5 л солярки на 100 км езды в цикле город-трасса. А вот самым производительным в линейке по праву назван бензиновый силовой агрегат, который может разогнать Шевроле Малибу до первой «сотни» не более, чем за 7,7 секунд.
Интересно и то, что помимо привычных «движков», производитель сможет предложить потенциальным покупателям версию Chevrolet Malibu 2016 года с гибридным мотором. К слову, гибридную силовую установку производитель позаимствовал у нового Volt II, который вызывает немалый интерес со стороны экспертов.
Общая мощность гибридной силовой установки, которой может комплектоваться седан, составляет 182 л.с.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe Hybrid 6.0
Управление Chevrolet Tahoe Hybrid отличается простотой и легкостью. Стоит остановиться на системе безопасности, включающей в себя:
- StabiliTrak;
- систему антиблокировки тормозов;
- подушки (боковые) и шторки (головные) безопасности.
Гибридная система Тахо работает плавно, незаметно переходя от одного режима к другому, благодаря автоматической трансмиссии.
Экстерьер
Производитель предлагает приобретение Chevrolet Tahoe Hybrid, в разных вариативность цветовой окраски кузова. Очевидно, что гибридная модель, весьма схожа с бензиновой, однако Шевроле Тахо приобрел более явные очертания, снизил общую массу- что и дало возможность для установки гибридного агрегата.
Кузов, бампер и задний борт, ранее стальные, в гибридной модели получили алюминиевое воплощение. Улучшению показателей аэродинамики стали способствовать боковые подножки, которые стали шире.
Интерьер
Внутреннее убранство Шевроле Тахо гибрид предлагается в нескольких исполнениях (стиль, обивка), присутствует функция подогрева сидений.
Шевроле гибрид в комплектации LTZ оснащен:
- деталями из хрома;
- отличной навигационной системой;
- многочисленными технологическими новинками;
- информационно-музыкальной системы с пятью парами динамиков.
Кожаная обивка с перфорацией, климат-контроль трехзонный, ультразвуковой парковочный помощник, сиденья второго, третьего ряда способны складываться. Оставлены элементы привычного интерьера и располагающихся в нем элементов (радио, плеер, звуковая система, гидроусилитель руля).
Уникальность базовой модели – наличие системы запуска двигателя без использования ключа зажигания.
Технические характеристики
Комбинированная силовая установка– отличительный признак модельного ряда Шевроле 2008 года. Гибридный внедорожник получил двигатель V8 на 5,3 л., показывающий мощность в 332 л.с.
Коробка передач – вариатор. Режим движения определяет возможность работы силового агрегата:
- электротяга;
- бензин;
- комбинированное использование мощностей, способное экономить до 25% топлива.
Пятидверный внедорожник имеет бензиновый двигатель объемом 5967 см³ . Аккумулятор – Ni-MH емкостью в 60 кВт/ч. Заднеприводной кроссовер оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Габариты автомобиля соответствуют следующим показателям по длине/ширине/высоте: 5131/2007/1953 мм. Высота клиренса достигает 230 мм. Снаряженная масса внедорожника- 2548 кг. Обьем топливного бака- 93 л.
Шевроле Тахо гибрид имеет ряд сильных сторон, среди которых особо стоит выделить отличные показатели буксировки, транспортировки и управляемости. К этому стоит добавить изысканность интерьера и значительные показатели экономии расхода топлива.
Комплектации и цены
Производитель предлагает авто в трех комплектациях (LS, LT, LTZ) с полным или задним приводом. Новый автомобиль Chevrolet Tahoe Hybrid базовой комплектации оценивается в 3,3 млн. рублей. Самая изощренная комплектация оценивается, приблизительно, в 4 млн. рублей, в Украине- от 2,6 млн грн.
Технические характеристики Chevrolet Malibu Hybrid
Представитель девятого поколения линейки Шевроле показал полностью измененную машину, стремящуюся стать гибридным авто средних размеров. Габариты:4922/1854/1465.
Начало производства автомобиля датируется началом 2015 года.
Стандартная модель укомплектована:
- кнопкой старта;
- литыми дисками;
- климат-контролем;
- люком.
Бензиновый двигатель на 1,8 л. с 4 цилиндрами работает в союзе с двумя электромоторами.
Технические характеристики
Работа переднеприводного Chevrolet Malibu Hybrid опирается на гибридный двигатель мощностью в 124 л.с. Маломощный электромотор разгоняет скорость до 88 км/ч. Расход топлива в условиях города – 5,2 л., на шоссе – 4,9 л. на 100 км. Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая. От модели Volt отличается более мощным мотором и меньшим по объему аккумулятором.
Авто собрано из высокопрочной стали. Руль оборудован электроусилителем. Тормоза мощные, дисковые.
Дизайн
Новый стиль Chevrolet Malibu Hybrid представляется фастбеком с купеобразной крышей, длинным и рельефным капотом. Оптика с узкими формами и хромированными элементами. Противотуманные фары в форме клюшки.
Габаритные показатели (д/ш/в) – 4922/1854/1465 мм.
Салон
Комфорт – основной критерий, не вызывающий сомнений. Салон стал просторнее и спереди, и сзади. Функция вентиляции существенно улучшила критерий удобства кресел, с электрорегулировкой в нескольких направлениях. Для пассажиров второго ряда положительным стало увеличение пространства внизу, между сидениями. Безопасность салона обеспечивают боковые шторки, подлокотники и подголовники с активными компонентами.
Надежность сборки не вызывает сомнений:
- материал отделки- кожа и дерево. Качество и модерн отлично сочетаются в интерьере;
- руль обтянут кожей, снабжен обилием кнопок для управления функционалом;
- объемный и информативный бортовой компьютер расположенный по центру;
- на основной консоли 7-8 дюймовый сенсорный дисплей.
Объем багажника – 447 л.
Комплектации и цены
Модель предложена в нескольких комплектациях. Базовая оценивается в 23 тыс. долларов, самая элитная – в 30 тыс.
Базовая комплектация предполагает наличие:
- устройства беспроводной зарядки;
- подушек безопасности (10 шт.);
- системы автоторможения;
- распознавания пешеходов;
- адаптивного круиз-контроля;
- светодиодной оптики и т.п.
Удобства на пляже Малибу в Лос-Анджелесе
Тем, кто всю жизнь мечтал порыбачить в Тихом океане, стоит расположиться в восточной части Малибу-бич. Узнать её легко по известному пирсу, изображение которого частенько украшает открытки и фотографии. Собственно, с него и можно забросить удочку.
- Не хотите ловить рыбу? На пирсе обустроены скамейки, позволяющие насладиться панорамным видом на океан и окрестности городка.
- Для любителей подвижных видов спорта, в частности пляжного волейбола, на Малибу-бич оборудована специальная площадка.
- Рядом с ней несут своё дежурство спасатели, следящие за безопасностью отдыхающих.
- В нескольких метрах от пирса находится рай для любителей покорять океанские волны — Malibu Surfrider Beach. Если вы в этом деле пока что полный ноль, но хотите исправить положение, переживать не стоит. Побережье включает зону и не только для бывалых сёрферов, но и для новичков. Будьте готовы и к тому, что наблюдающих в этой части курорта может быть не меньше, чем любителей постоять на доске. Эти места облюбовали не только серферы, но и пеликаны, и морские котики. В зимний период компанию им составляют киты, у которых в это время миграция.
- Но больше всего на побережье Малибу-бич заведений общественного питания. Здесь вас накормят блюдами калифорнийской, мексиканской, морской и даже японской кухонь. Предпочитаете фаст-фуд? Загляните в McDonald’s или пиццерию D’Amore’s Pizza. Шикарными видами с пирса посетителей порадует Malibu Farm Pier Café.
- Вдоль пляжа Малибу сосредоточены разнообразные магазины, реализующие не только продукты питания, но и товары для сёрфинга, аксессуары, сувениры и прочие безделушки.
- Отели на побережье представлены разным уровнем комфорта и ценовой категорией: от 2-звёздочных до 5-звёздочных.
- Если вы планируете добираться до курорта на автомобиле, учтите, что парковки здесь платные. Да и найти свободное место после полудня будет непростой задачей.
Juan C. Ramon
Особенности экстерьера
Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.
Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:
- массу штамповочных линий;
- переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
- расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
- объемную хромированную окантовку узких окон.
Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.
Ближневосточный контракт
В 1981 году концерн «Дженералс Моторс» заключил договор с правительством Ирака на поставку двенадцати тысяч автомобилей Chevrolet Malibu, технические характеристики которых были адаптированы к условиям климата южной страны. Сумма контракта составила около ста миллионов долларов. Модель отличалась от серийной версии 4-дверного седана рядом усовершенствований, направленных на смягчение влияния тридцатиградусной жары при эксплуатации машины.
Автомобиль оснащался бензиновым мотором GM V-6, объемом 3,8 куб/см, при мощности 110 л. с. и расширенным контуром принудительного охлаждения. Коробка передач была трехступенчатая, механическая, с напольным переключением скоростей. Салон отличался особо прочной обивкой, что позволило использовать большинство машин в службе столичного такси. Непременным условием поставки «Шевроле Малибу» в Ирак было наличие кондиционера.
Серии Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu VI, |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Chevrolet Malibu V (E), |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Chevrolet Malibu Maxx, |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Chevrolet Malibu IV (GM90), |
|||||||||||||||||||||
|
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С «Малибу» ситуация диаметрально противоположная. Яркий автомобиль! Причем наиболее выигрышно он смотрится сзади. А всё из-за сдвоенных прямоугольных фонарей в стиле культового купе «Камаро». Весомости добавляет и дуэт выхлопных труб. Словом, при мимолетном взгляде может возникнуть ощущение, что перед тобой четырехдверная версия упомянутого маскл-кара.
Сажусь за руль — и прямо наваждение какое-то: угловатая панель приборов словно взята у того же «Камаро»! Машине она очень идет, ничего подобного у конкурентов не встретишь. Интересно смотрятся (особенно в темноте, когда видно подсветку) протянувшиеся через всю переднюю панель «ребра». В общем, интерьер «Малибу» в сравнении с «Эпикой» — это не шаг, а прыжок вперед. Яркий, интересный, качественный.
История автомобиля
Этот автомобиль обладает «запутанной историей». Если брать первые 3 семейства (с 1964 по 1977 года), модель Chevrolet Malibu являлась «роскошным вариантом Chevelle». Однако 4 семейство выступало уже в роли самостоятельного варианта (точнее Chevelle полностью переименовали в Malibu). Однако в 1983-м автомобиль ушел с рынка без «наследника». С 1997-го американцы смогли «воскресить» модель, однако с 5 по 7 поколения (до 2012-го) это был только «локальный» вариант.
Лишь с 8 семейства американский седан смог выйти на мировой рынок. Впервые можно было увидеть автомобиль в 2011-м. И вот последнее 9 поколение Chevrolet Malibu представили официально в 2015-м во время автомобильного салона Нью-Йорка. А спустя 3 года американская компания представила уже рестайлинг Шевроле Малибу. Назвать изменения кардинальными нельзя, однако они позволили седану стать лучше по многим моментам. Давайте разбираться по каким.
Закрытие производства
В 1982 году Chevrolet Malibu, характеристики которого заметно улучшились, прошел глубокий технический рестайлинг с переходом на заднеприводную платформу-G и выходом на один уровень с такими моделями, как «Олдсмобиль Котлас Супрем», «Бьюик Регалия» и «Понтиак Гран При». Бензиновые двигатели были упразднены, а на их место встали два турбодизеля: V-образная «шестерка», объемом 4,3 литра, с тягой в 85 л. с. и шестилитровая «восьмерка», мощностью 105 л. с. Однако модернизированный вариант «Шевроле Малибу» просуществовал недолго, производство было прекращено в 1983-м, а машины следующего поколения появились только спустя 15 лет.
Отклики потребителей
В своих отзывах о «Шевроле Малибу» владельцы указывают на ряд преимуществ и недостатков. Так как последнюю модель в России приобрести проблематично, мнений отечественных потребителей не так много. Тем не менее к плюсам они относят следующие моменты:
- удобный просторный салон;
- качественную внутреннюю отделку;
- оригинальный красивый внешний дизайн;
- отличную шумоизоляцию;
- вместительный багажник;
- резвый мотор.
К минусам владельцы причисляют большое потребление топлива, особенно на двухлитровом моторе, жестковатую подвеску, высокую цену покупки и обслуживания. Что касается модели с гибридным двигателем, здесь мнения кардинально расходятся. Одних радует экономичность и возможность езды без бензина, других раздражает низкая динамика и малая мощность машины.
Интерьер
Новый «Шевроле Малибу» получил кардинально иное внутреннее убранство, которое не идет ни в какое сравнение с предшественником. Интерьер стал современнее, чем у многих аналогов, что выражается в высококачественных отделочных материалах. Основные компоненты отделки – разноцветная кожа и деревянные вставки. Качество сборки – на высшем уровне.
В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.
Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.
Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.
Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива. Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.
«Малибу» — автомобиль немаленький. По длине он превосходит даже «Тойоту-Кэмри». Поэтому на второй ряд я заглянул скорее для проформы, только чтобы убедиться в его просторности. А ее тут не оказалось! Хотя и о тесноте говорить не приходится. В любом случае, на заднем диване «Эпики» сиделось куда свободнее. У конкурентов, — а помимо упомянутой «Кэмри» в их числе «Аккорд», «Теана», «Мондео», «Оптима», — запас пространства для коленей заметно больше. Да и спинки в «Шевроле» по углу наклона не регулируются. Так что, сидя во втором ряду, я почему-то вновь вспомнил про «Камаро»: на такое сравнение навели отделанные скромным пластиком дверные панели (кусочек кожи или хотя бы ткани сюда очень просится) и отсутствие воздуховодов (зимой придется несладко). И напольный туннель великоват.
Экстерьер
Уже по фото можно заметить, что американская модель стала выглядеть более мощно, чем раньше. В кое каких местах даже прослеживаются спортивные нотки. Новый автомобиль Chevrolet Malibu обладает большим количеством декоративных элементов, более выраженным рельефом и агрессивными чертами. Что касается непосредственно лицевой стороны Малибу, она кажется очень крупной. Дизайнеры и инженеры решили немного наклонить крышку капота к дорожному полотну. На ней виднеется рельеф – большое понижение в центре и продольные ребра по краям.
Под этой частью нашлось место для основной радиаторной решетки, состоящей из 2-х частей. В роли разделителя решили использовать визуальную линию, проходящую по кузову. В верхней части воздухозаборник достаточной узкий и обладает обычной формой. А внизу для него предусмотрели трапецеидальную форму, оснащенную большим количеством горизонтальных линий.
Отдельно стоит упомянуть переднюю оптику Chevrolet Malibu 9 поколения. Она выделяется узким и хитрым «прищуром». Внутри может быть светодиодное или ксеноновое наполнение. Внизу новая модель оснащается дополнительным объемным воздухозаборником по центру, а также прорезями для доступа воздушных потоков к тормозной системе по бокам. Выше нашлось место для тонких, стильных полосок противотуманных фар.
Профиль нового Chevrolet Malibu не получил какой-то особенный ребристый рельеф. Тем не менее, машина оснащена довольно плавными переходами, при помощи которых задние крылья и двери выглядят выпирающими. А передние крылья будто «примяты». Боковые зеркала овальные и немного увеличенные, что положительно отразилось на качестве обзора. Но это не касается остекления. Складывается такое ощущение, что ее площадь стала меньше. Однако теперь есть стильная хромовая окантовка.
Высота дорожного просвета стандартна для аналогичных машин – 155 миллиметров. Опирается же новый Шевроле Малибу на 16-дюймовые колесные диски, выполненные из стали. А вот спортивному Chevrolet Malibu достаются 18-дюймовые оригинальные «катки». Корма Chevrolet Malibu IX поколения имеет целую россыпь спортивных элементов. Сюда можно отнести наличие компактного, но стильного аэродинамического выступа, размещенного на кромке багажного отделения.
Задние фары получились достаточно массивными и обладают формой параллелограмма. Бампер же, наоборот, получился бесхитростным и имеет повторители стоп-сигналов, а также интересные патрубки выпускного устройства. Последним досталась овальная форма.
Особенности экстерьера
Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.
Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:
- массу штамповочных линий;
- переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
- расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
- объемную хромированную окантовку узких окон.
Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.
Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют.
Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют. Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют.
Куда лучше стала эргономика. По-немецки жесткие кресла имеют множество электрорегулировок — любой быстро найдет удобную посадку. Да и руль теперь регулируется в двух плоскостях. Жаль, сама баранка по дизайну точно такая же, как у маленьких «Спарка» и «Авео», — от машины такого уровня подспудно ожидаешь большего своеобразия.
На российский рынок «Малибу» поставляется в одной-единственной комплектации. Топовой. Навигатор с сенсорным экраном, раздельный климат, круиз-контроль, аудиосистема с девятью динамиками, электрический ручник, пуск двигателя кнопкой, кожаная отделка — за все это доплачивать не придется. Опция одна — люк. Удивило лишь отсутствие камеры заднего вида, — ее начнут устанавливать с 2014 года. А она нужна прямо сейчас! В заднее стекло-амбразуру мало что видно. Да и боковые зеркала озадачили долгими откликами при настройке — шевелиться начинают только через пару секунд. Неудобно. А в движении — небезопасно.
Прочее оснащение салона
2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.
Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.
Отклики потребителей
В своих отзывах о «Шевроле Малибу» владельцы указывают на ряд преимуществ и недостатков. Так как последнюю модель в России приобрести проблематично, мнений отечественных потребителей не так много. Тем не менее к плюсам они относят следующие моменты:
- удобный просторный салон;
- качественную внутреннюю отделку;
- оригинальный красивый внешний дизайн;
- отличную шумоизоляцию;
- вместительный багажник;
- резвый мотор.
К минусам владельцы причисляют большое потребление топлива, особенно на двухлитровом моторе, жестковатую подвеску, высокую цену покупки и обслуживания. Что касается модели с гибридным двигателем, здесь мнения кардинально расходятся. Одних радует экономичность и возможность езды без бензина, других раздражает низкая динамика и малая мощность машины.
Заключение
Исходя из всего вышесказанного, стоит указать на появление на мировом рынке городского седана с отличными показателями комфорта, функциональности и экономии. Эксперименты с гибридными моделями год от года становятся все более удачными, что весьма радует автолюбителей. Но, тем не менее, гибридные модели Шевроле не обрели большой популярности на мировом рынке. Так, на пример, модель Volt, которая выпускалась еще с 2010 года, так и не достигла желаемого признания и больше не производится. А улучшенная версия электромобиля- Malibu, судя по количествам продаж, тоже не оправдал ожидания автолюбителей. Но, не смотря на это, в массе мировых новостей автотематики можно выделить то, что компания Chevrolet много работает над разработкой автомобилей исключительно электрических. Об этом и не только обязательно расскажем в наших обзорах.