Какой гибрид лучше? honda insight или toyota prius?

1 поколение

Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.  

Плюсы и минусы автомобиля гибрида

Гибрид авто имеет массу достоинств. Среди них:

  • Расход бензина в пробках сокращается на 20-25 процентов.
  • АКБ подзаряжается во время движения.
  • Возможность зарядки от сети мощностью 220 в.
  • Мгновенный разгон (за 7 секунд машина ускоряется до 100 км/ч).
  • Мало выбросов углекислого газа в окружающую среду.
  • Отличная работа (КПД) в городской среде.
  • Уменьшение износа деталей тормозной системы.
  • Режим электродвигателя отличается бесшумностью.

При покупке гибрида обнаруживаются и недостатки. На трассах выгоды гибридных машин не так очевидны. Аккумуляторы нового типа не характеризуются большим сроком службы. Напротив, любой резкий скачок температурных режимов может стать причиной преждевременной поломки. А утилизация отработанного мотора – целая проблема для автолюбителя.

Тем не менее, достоинства автомобиля оцениваются по высшему разряду. При покупке электромобиля потребителя сдерживают только цены. Впрочем, и ремонт, и стоимость запасных частей обойдутся дороже. Не каждый профессионал возьмется за восстановление сложной конструкции движка.

Обслуживание и эксплуатация гибрида в зимний период

Бытует мнение, что, когда наступают холода, электромобиль гибрид не используется: аккумулятор категорически не переносит критических температур и выходит из строя. На практике собственники машин активно эксплуатируют свое движимое имущество даже при – 26 градусов при соблюдении некоторых условий эксплуатации транспортного средства:

  • Перед началом сезона проводится диагностика батареи.
  • При наступлении зимнего периода собственник поддерживает зарядку АКБ до 70 процентов.
  • Если владелец не планирует пользоваться автомобилем зимой, то не нужно забывать заводить машину не менее чем три раза в неделю.
  • При разрядке батареи возможно «прикурить» средство передвижения. Для этого не рекомендуется нажимать на педаль газа. Для восстановления работоспособности автомобиля достаточно положить провода на батарею, подождать некоторое время и начинать заводить стартер.

В гараже гибридный автомобиль не хранится. Он просто готовится к зимнему сезону. На станции технического контроля проверяются следующие компоненты и агрегаты: дроссельную заслонку, свечи, катушку зажигания. Обязательная диагностика проводится раз в год.

Марки гибридных автомобилей

Первый электромобиль был изобретен еще в 1899 году Фердинандом Порше и с тех пор началась «гибридизация», но серийно машины будущего стали выпускаться только ровно через век. Первопроходцем считается Toyota Pirus, вышедшая с конвейера в Японии в 1997 году.

В России на сегодняшний момент предлагаются следующие виды гибридных машин:

  • Audi Q Данное транспортное средство имеет мощность 245 лошадиных сил и разгоняется до максимальной скорости в 222 км/ч. Благодаря электромотору к базовой стоимости автомобиля прибавляется 1 миллион рублей. Таким образом, цена поднимается до 2 миллионов 500 рублей. Audi Q Автомобиль разгоняется до 100 км ровно за 7.3 секунд. Расход топлива равняется 6.2 л на 100 км.
  • BMW ActiveHybrid Стоимость данной модели составляет 5 миллионов рублей.
  • Cadillac Escalade. Американец по праву признан городским хэтчбеком. Его характеристики: полный привод, мотор 337 лошадиных сил, скорость до 180 км/ч.
  • Lexus RX400h — это доступная марка для среднего класса. За 1 миллион 200 тысяч будущий владелец получает минимальный расход бензина в городских условиях – до 3,9 литров.
  • Honda Civic Hybrid — Очень надежный и экономичный автомобиль.

  • Mercedes-Benz S Гибрид-седан считается самой дешевой моделью. Мотор и электродвигатель имеют суммарную мощность 299 лошадиных сил.
  • Toyota Prius. Эта марка – самая дешевая в России (1 миллион 200 тысяч рублей). Он ускоряется за 10,4 секунд и экономит топливо из расчета 3,7 на трассе и 3,9 – в пробках.

Электродвигатель рассматривается автолюбителями как альтернативный источник энергии. Его заводская установка позволяет придать автомобилю небывалую динамичность, мощность. Кроме того, у автолюбителя не возникает проблем с «зелеными» правозащитниками. Также учтите, при осуществлении выгодной покупки собственники могут заезжать на заправочную станцию не чаще, чем 2 раза в неделю. Шагайте в ногу со временем и приобретайте автомобиль будущего!

Поездки за город и гибрид

Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Prius Prime за плату

В этом разделе мы рассмотрим, как гибридная установка Toyota Prius работает в различных режимах. Между ними:

начало движения с запуском ДВС;

электрический старт и высокоскоростное движение;

запускать 2ZR-FXE на ходу;

инверсия.

Начало движения с запуском ДВС

Prius 10

Этот режим используется, когда заряда аккумулятора недостаточно для запуска с места Toyota Prius. В этом случае гибрид работает следующим образом:

  • Из-за действия генератора No. 1 вращается планетарный механизм, который запускает двигатель внутреннего сгорания;
  • Энергоблок внутреннего сгорания начинает разгонять мотогенератор No. 1, что сопровождается переходом последнего в генераторный режим. Впоследствии вырабатывается количество электроэнергии, необходимое для зарядки аккумулятора и обеспечения работы второго двигателя генератора;
  • 2ZR-FXE может работать только для обеспечения работы первого мотора-генератора и поддержания необходимого напряжения в электрической сети Toyota Prius.

Старт на электротяге и езда на высокой скорости

Электропривод гибридной установки Toyota Prius работает при трогании с места в следующей последовательности:

  • Езда начинается, когда заглушен бензиновый агрегат;
  • Электродвигатель No. 2 приводит в движение колеса и электродвигатель n. 1 через зубчатую передачу планетарного механизма. Указанный процесс обеспечивается запасенной энергией аккумуляторной батареи. В этом случае напряжение преобразуется из постоянного в переменное.

Чтобы обеспечить движение Prius на большой скорости, когда допустимая скорость No. 1 используется следующий принцип:

  • Мотор-генератор нет. 2-я сквозная передача переключается на вращение первой с коэффициентом 2,6;
  • Это обеспечивает снижение скорости вращения машины No. 1 по сравнению со вторым. Максимально допустимое количество оборотов для первого электродвигателя — шесть тысяч, набираемое на скорости 64 км / ч.

Запуск ДВС на ходу

Принцип работы гибрида Toyota Prius с запуском 2ZR-FXE в процессе движения следующий:

  • Бензиновый силовой агрегат включается, когда двигатель генератора No. 1, который замедляется за счет изменения направления электромагнитного потока в направлении, противоположном направлению вращения ротора. В этом случае запуск двигателя происходит за счет снятия вращающего момента с колес автомобиля;
  • После того, как ДВС наберет обороты, направления вращения всех узлов гибридной системы совпадают. При одинаковом количестве оборотов будет соблюдаться равномерное распределение сил на вращение колес;
  • При увеличении оборотов ДВС по сравнению с электродвигателем No. 2, произойдет увеличение электроэнергии, вырабатываемой мотогенератором n. 1. Он используется для зарядки аккумулятора и поддержания дальнейшего движения за счет передачи энергии на аккумулятор No. 2.

Из обозначенного режима работы гибрида хорошо видно, что двигатель напрямую не связан с полным приводом. Он передает энергию на вращение колес только тогда, когда число оборотов колес и оси двигателя равны. Основная задача бензинового агрегата — это работа электрогенератора. Это позволяет поддерживать необходимую емкость аккумулятора.

Задний ход

Prius первый

Двигатель-генератор нет. 1 отвечает за вождение Toyota Prius задним ходом. При отключении системы внутреннего сгорания первый электродвигатель переходит в маршевый режим. Это сопровождается вращением в противоположную сторону по отношению к двигателю-генератору №1. 2. В этом случае планетарная ось зафиксирована, и крутящий момент первого электродвигателя передается второму через зубчатую передачу планетарного механизма. Происходит вращение электродвигателя No. 2 в обратном направлении, что сопровождается движением автомобиля задним ходом.

При работающем бензиновом агрегате для движения задним ходом необходимо увеличить количество оборотов электродвигателя No. 1 по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Подытожим

Изучая отзывы о технических возможностях Хонда Цивик Гибрид можно сделать вывод: это простой легковой автомобиль, дополненный электродвигателем и батареей по параллельному принципу. Вариатор остался обычным «гражданским», да и двигатель претерпел лишь незначительные изменения – теперь система i-VTEC умеет блокировать работу впускных и выпускных клапанов. Автомобиль больше подойдет для водителей предпочитающих динамично перемещаться в городском потоке.

Toyota Prius – истинный гибридный автомобиль. Он состоит из специально разработанных агрегатов, соединенных по последовательно-параллельному принципу HSD. Этот автомобиль мультифункционален, поскольку позволяет экономить в городе и уверенно передвигаться на загородных участках. Не уступая в динамических характеристиках Сivic, Prius более экономичен в городских условиях.

Дизайн и интерьер

Популярность Toyota Prius C во многом определена привлекательной «внешностью» машины. Прослеживается корпоративный облик компании, что в данной модели отражено в формах передка. Особенностью компактного хэтчбека можно назвать его силуэт, который обладает клиновидностью и Kamm-профилем, что положительно отражается на обтекаемости автомобиля. Эксперты говорят об «агрессивности» передней части, где присутствует светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Задний бампер слегка «надут», светодиодные фонари достаточно крупные.

Интерьер внутренней части ничем не примечателен, хотя можно отметить качественную сборку. Особо выделяется широкий козырек, расположенный над приборной панелью с цветными дисплеями.

Дизайнерские особенности – 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса, климатическая система со своеобразным «пультом».

Многофункциональный руль с четырьмя спицами обладает регулировкой угла наклона и вылета.

Обратив внимание на материалы отделки, стоит отметить их «бюджетный» вариант. Кресла обычной формы, расположенные в передней части модели, имеют приличный диапазон регулировки (по высоте, продольно) и валиками поддержки, расположенными по бокам

В задней части Toyota Aqua установлен диван на трех пассажиров. Однако, на деле, он сможет вместить только двоих. Существует возможность трансформации задних сидений в соотношении 60 к 40.

Японский хэтчбек стал обладателем типичного для В класса багажным отсеком – 484 л., где установлена компактная запаска.

Общее описание

Совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) едва-едва поспевает за предъявляемыми к ним требованиями. С одной стороны, потребители с мечтами об одновременно мощном и экономичном моторе, с другой — экологи, ужесточающие нормы токсичности. А в завершение — геологи, все настойчивее напоминающие об истощении запасов «черного золота». Одним из вариантов решения этой проблемы являются гибридные силовые установки, состоящие из обычного ДВС и электродвигателя. В отличие от электромобилей и автомобилей на топливных элементах, которые все еще остаются «автомобилями будущего», гибриды уже с 1997 года выпускаются серийно.

Давайте сравним автомобиль с обычным ДВС и электромобиль. Обыкновенный автомобиль способен проехать без дозаправки четыре-пять сотен километров и при этом отравить атмосферу некоторым объёмом вредных веществ. Заправочных станций предостаточно в любом регионе, и пополнить запасы топлива можно за считанные минуты. Электромобиль может проехать на одном заряде батарей порядка 80-160 км. Он экологически чист, бесшумен и практически безупречен до того момента, пока не наступает очередь подзарядки аккумуляторов. У существующих в наше время «электрических» машин этот процесс длится несколько часов.

Гибридные автомобили берут все лучшее от обоих моторов: ДВС и электрического. Достоинство первого – в удобном энергоносителе, жидком топливе, а второго – в выдающихся моментных характеристиках. В отличие от ДВС, электромотор не нужно заводить и «раскручивать». Он может «стоять и ждать» не потребляя энергии. Но как только дали ток, сразу получили максимальную тягу на колесах. Электродвигатель эффективнее двигателя внутреннего сгорания в режиме частых стартов и стопов (т.е., при езде в городском цикле). Двигатель внутреннего сгорания, наоборот, более эффективен на постоянных, оптимальных для данного двигателя оборотах.

В гибриде оба двигателя работают друг на друга. ДВС крутит генератор и питает энергией электромотор. Тот, в свою очередь, позволяет ДВС работать без резких разгонных нагрузок, в наиболее благоприятных режимах. Практически все современные гибриды имеют систему рекуперации или, по-русски, «возврата энергии». Суть ее в том, что при торможении или при движении машины накатом, электродвигатели начинают крутиться от колес и работать как генераторы, заряжая батарею. Отсюда – меньший износ, экологичность и экономичность (особенно в городском цикле.)

Итак, перед нами технологичный прогрессивный автомобиль, в котором нивелируются недостатки и объединяются достоинства двух моторов. Но.., рано хлопать в ладоши, и послушаем, что говорят скептики.

Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, не любят морозов, подвержены саморазряду, срок службы их ограничен несколькими годами. А «экономность» гибрида прямо связана с состоянием АКБ. Кроме того, существует проблема утилизации отработанных батарей. Гибриды дороже в ремонте, да и за сам ремонт возьмется далеко не каждый. Кроме того, высокую экологичность и экономичность гибридов многие тоже ставят под сомнение. Так, ряд тестов, проведенных авторитетными автомобильными изданиями, показал, что гибриды дают заметную экономию топлива только в городе, при движении же в смешанном цикле незначительно, а за городом существенно проигрывают современным дизелям. Почетное звание «Самый экологичный автомобиль года» в 2007 и 2008 годах присуждалась также автомобилям с дизельными моторами.

Рассмотрим подробнее, какими бывают и как устроены гибриды.

По степени гибридизации их делят на «умеренные»,«полные» и plug-in. «Полный» в состоянии двигаться лишь на электричестве, не потребляя топлива. «Умеренный» всегда задействует ДВС, а электромотор подключается, если требуется дополнительная мощность. Гибрид с подзарядкой (plug-in hybrid) — такой гибрид можно включать в розетку для подзарядки. В результате обладатель подобного гибрида получает все преимущества электрического автомобиля, без самого большого недостатка: ограниченного пробега на одном заряде. Когда электрический заряд заканчивается, подключается ДВС и автомобиль превращается в обычный гибрид.

По принципу взаимодействия электрической и топливной составляющих авто, гибридные приводы принято разделять на три вида: последовательный, параллельный и последовательно-параллельный.

Городская реальность на гибридной Honda

Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно

Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.

В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.

Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.

Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.

Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам

Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).

Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.

Цены и комплектации

Гибрид Aqua выпускается в двух вариациях: правым и левым положением руля. В США авто можно приобрести в четырех вариантах: One, Two, Three и Four.

В базовую комплектацию Toyota Prius C вошли:

  • подушки безопасности (9 шт.);
  • информационно-развлекательный комплекс, включающий экран в 6 дюймов;
  • 15-ти дюймовые колеса;
  • светодиодная оптика;
  • система климат контроля;
  • система доступа без использования ключа;
  • комплекс «TSS-C» (система автоторможения, автопереключение света, отслеживание разметки);
  • аудиосистема.

Чем дороже стоимость, тем круче комплектация. Самая простая комплектация (One) CD/MP3 на 4 динамика, Bluetooth, система климат контроля, спутниковое радио и коммуникатор, предусмотрен обогрев сидений, зеркал и т.п.

Вариативна и расцветка кузова: представлен в синем, сером, серебристом цветах. Кроме этого можно выбрать авто красного, супербелого или перламутрово – черного цвета.

Система безопасности Toyota Prius C 2018

Экспертные оценки системы безопасности Prius C пока базируются только на предположениях и косвенных показателях. Все потому, что испытаний на удар модель еще не проходила. Существуют несколько методик испытаний данного типа – EuroNCAP, IIHS и NHTSA. Предшественник нового японского компакта, а это Yaris II, прошел испытания по первой методике на отлично. На этом основании эксперты предполагают, что технические характеристики Toyota Prius C не подведут.

Пока с уверенностью можно говорить о современной технике безопасности городского Приуса. Вашу охрану в данной модели обеспечивают:

  • 3-точечные пояса с преднатяжителями;
  • подушки (многочисленные);
  • окна оснащены «шторками»;
  • подголовники (активные).

Это не полный перечень приспособлений, способствующих серьезной степени защиты пассажиров.

Toyota Crown Hybrid

Эта японская модель выпускается с гибридным мотором с объемом в 2.5 литра. При этом он имеет мощность равную 184 лошадиных сил. Этот вид машины можно приобрести с мотором 3,5 литра, который выдает до 300 лошадиных сил. 

Кроме двигателей, отличающихся мощностью и надежностью, машина выделяется новейшим техническим оснащением. Управление всеми имеющимися функциями происходит при помощи дисплея, представленного как панель управления. Он имеет интуитивно понятный интерфейс. Мультимедийная система обеспечена необходимым набором функций для настройки звука. Машина имеет существенные габариты и дизайн с современными нотками спортивного стиля. Этот седан безопасен и комфортен. 

Смотреть стоимость Toyota Crown Hybrid с японских аукционов . 

1 поколение

Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.  

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.

Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.

По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора «не любит» низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.

Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

«Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с «передышкой», а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как «умирают»? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы», — объясняет специалист.

Toyota Prius Alpha

Этот универсал оборудован гибридным движком с объемом 1,8 литра. Показатель мощности составляет 99 лошадиных сил. В этой машине совмещены передовые электронные системы, а также комфортный салон. Транспорт обладает премиальным уровнем безопасности. Салон имеет пятиместную и семиместную версию для перевозки большого количества пассажиров.

Универсал обладает агрессивными современными внешними данными. При подборе комплектации с полным перечнем элементов можно на выбор подобрать диски с радиусом 17 или 18. Это придаст динамичность внешности.

Смотреть стоимость Toyota Prius alpa Hybrid с японских аукционов

Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?

Чтобы понять, как устроен гибрид Toyota Prius, вам потребуется ознакомиться с основными компонентами установки. В его состав входят бензиновый двигатель и два мотогенератора.

ДВС

2ZR-FXE устанавливается на Prius с кузова XV30

Принцип работы ДВС основан на использовании цикла Аткинсона. Допускается использование в качестве топлива бензина АИ-92 и АИ-95. Силовой агрегат отличается пониженным уровнем токсичности, экономичным расходом и высоким КПД. Функциональность планетарной передачи позволяет передавать крутящий момент на колеса автомобиля, а также обеспечивать работу мотор-генератора. Это способствует выработке электроэнергии для поддержания заряда аккумулятора, работы кондиционера и других электроприборов.

Мотор-генератор №1 и №2

Первый предназначен для запуска двигателя внутреннего сгорания, действуя как классический стартер. Также он обеспечивает работу генератора №2. 2, когда заряд аккумулятора уменьшается. Еще одна функция No. 1 предназначен для выработки электроэнергии для передачи заряда аккумулятора.

Планетарный редуктор и электродвигатели Prius (XW20 слева, XW30 справа)

Второй мотогенератор обеспечивает прямую передачу крутящего момента на колеса, отбирая энергию от ВВБ.

Принцип работы электродвигателей Toyota Prius основан на взаимодействии электромагнитных полей. Для этого в роторе используются мощные неодимовые магниты. Обмотка статора состоит из медных проводников. Прибор может работать в двух режимах:

Генератор: с клемм статора выводится трехфазное переменное напряжение. Преобразуется в константу с помощью преобразователя. В дальнейшем вырабатываемая энергия направлена ​​на поддержание работы электрооборудования и зарядку аккумулятора;

Двигатель: мотогенератор получает трехфазное питание на обмотку статора, затем ротор начинает вращаться. Это связано с взаимодействием магнитных полей. Результат — кинетическая энергия.

Планетарная «коробка передач»

Продуманная конструкция планетарного редуктора обеспечивает качественную работу гибридной установки. Коробка передач сконструирована таким образом, чтобы подключать бензиновую систему исключительно для обеспечения работы генератора или вращения колес. В этом случае последний режим используется только тогда, когда оптимальная скорость установлена ​​на 2ZR-FXE. Указанный датчик находится на уровне 2000 об / мин.

Принцип распределения работы гибридных двигателей Toyota Prius, благодаря конструкции планетарного механизма, следующий:

  • движение машины на малых скоростях осуществляется на электротяге;
  • для обеспечения увеличения скорости и ее поддержания дополнительная энергия используется генератором, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.

Итоги, что лучше: Honda Insight или Toyota Prius

В целом, если вы хотите безопасный компактный автомобиль со стандартными впечатляющими функциями, Honda Insight 3 поколения — лучшая модель. Предлагая частичный электрический режим, в сравнении с Приусом, на покупке Инсайта можно заметно сэкономить.

Тем не менее, если необходима лучшая топливная экономичность, больше дополнительного пространства и производительности, Toyota Prius станет лучший выбором.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта.

Это интересно: New Honda CR-V 2018 – 5 поколение кроссовера: рассматриваем вместе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *