Chevrolet malibu 2019-2020

История автомобиля

Этот автомобиль обладает «запутанной историей». Если брать первые 3 семейства (с 1964 по 1977 года), модель Chevrolet Malibu являлась «роскошным вариантом Chevelle». Однако 4 семейство выступало уже в роли самостоятельного варианта (точнее Chevelle полностью переименовали в Malibu). Однако в 1983-м автомобиль ушел с рынка без «наследника». С 1997-го американцы смогли «воскресить» модель, однако с 5 по 7 поколения (до 2012-го) это был только «локальный» вариант.

Лишь с 8 семейства американский седан смог выйти на мировой рынок. Впервые можно было увидеть автомобиль в 2011-м. И вот последнее 9 поколение Chevrolet Malibu представили официально в 2015-м во время автомобильного салона Нью-Йорка. А спустя 3 года американская компания представила уже рестайлинг Шевроле Малибу. Назвать изменения кардинальными нельзя, однако они позволили седану стать лучше по многим моментам. Давайте разбираться по каким.

Комплектации и цены

Продавать рестайлинговый Chevrolet Malibu 9 поколения начали уже с осени 2018-го на рынке Соединенных Штатов Америки. Купить Шевроле Малибу на рынке Северной Америки можно в 5 комплектациях на выбор:

  • L;
  • LS;
  • LT;
  • Premier;
  • Hybrid.

Цена седана начинается от $22 560 за базовый вариант. Однако он является не таким уж и бедным, так как оснащается:

  • антиблокировочной системой;
  • системой стабилизации StabiliTrak;
  • галогеновой передней оптикой;
  • дневными ходовыми огнями;
  • датчиками давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • 16-дюймовыми стальными колесными дисками;
  • бесключевым доступом;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • центральным замком;
  • «климатом» (рассчитан на 1 зону);
  • электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • мультифункциональным «штурвалом»;
  • 5-дюймовым экраном бортового компьютера;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями детских сидений LATCH;
  • тканевым салоном и прочим.

А за самый «навороченный» седан придется отдать от $31 900. Он дополнительно получит:

  • светодиодную переднюю оптику;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • премиальную «музыку» BOSE, рассчитанную на 9 динамиков;
  • 8-дюймовый развлекательный центр MyLink;
  • кожаную отделку салона;
  • беспроводную зарядку для электронного гаджета;
  • маршрутный 4.2-дюймовый дисплей;
  • расширенный перечень систем безопасности;
  • систему подогрева «штурвала»;
  • кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки коробки передач.

Очень жаль, но купить Шевроле Малибу 9 в России официально нельзя. Испытать новинку в тест-драйве или приобрести можно либо в США, либо в близлежащих странах.

Интерьер

Внутренняя часть Chevrolet Malibu выглядит довольно хорошо. Салон не вызывает отрицательных эмоций. Отсутствует перегруженность, чем страдают некоторые другие транспортные средства. Что касается отделочных материалов «американца», тут инженеры использовали хорошую ткань, кожу и металлы. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в компании установили современный мультимедийный комплекс.

На водительском мете Chevrolet Malibu 9 поколения виднеется необычное трехспицевое рулевое колесо. Оно большое, но тонкое. Тем не менее, это никак отрицательно не отражается на удобстве использования. На самом «штурвале» есть большое количество кнопок, которые позволяют управлять мультимедийным центром. Далее установили приборную панель, обладающую двумя небольшими аналоговыми датчиками. Это круглые датчики, разместившиеся по бокам. Не забыли специалисты и про внедрение массивного экрана «борткомпьютера», которому отдано больше всего свободного пространства.

Все в порядке у нового Шевроле Малибу и с сиденьями. У всех посадочных мест автомобиля присутствует натуральная кожа или ткань. Многое зависит от выбранной комплектации. Всем креслам достался достаточно мягкий материал. Благодаря этому никто из пассажиров не будет уставать во время длительных поездок. Радует наличие функции подогрева всех мест и электрических регулировок для передних сидений. Впереди даже есть неплохо развитая боковая поддержка.

На центральной консоли все выглядит просто и лаконично. Почти сразу в глаза бросается массивный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, расположенный по центру. По бокам от него размещены два вертикальных дефлектора вентиляционной установки. Ниже идет скромная панель, которой достались традиционные кнопки, позволяющие лучше настраивать работу каких-то функций. Соединяется центральная консоль Шевроле Малибу с тоннелем благодаря большому углублению.

На самом его дне присутствуют несколько отверстий для аксессуаров. После тоннель начинает расширяться. Теперь он обладает переключателем КПП, небольшой рукояткой «ручника», панелью с клавишами для настройки шасси и двумя подстаканниками. Последним достались не самые крупные размеры, поэтому это необходимо учитывать. Под конец тоннеля специалисты Шевроле установили весьма удобный подлокотник, внутри которого есть бардачок, способный разместить в себе большое количество каких-то вещей. Более того, предусматривается возможность их охлаждения.

На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Не обошлось без регулировки спинки заднего дивана, откидывающегося подлокотника и прочих наворотов. Однако стоит готовить себя к недостаткам ниспадающей крыши, которая точно будет давить на макушки высоких людей. Не возникает проблем и с багажником Шевроле Малибу. Тут доступно 450 л по умолчанию. Однако при необходимости можно убрать второй ряд, что предоставит почти в 3 раза больше свободного пространства. Под фальшполом находится «запаска» и небольшой инструментарий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).

Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.

Дополнительно американский седан оснащается современной гибридной силовой установкой, обладающей 1.8-литровым бензиновым двигателем, двумя электрическими моторами и набором литий-ионных АКБ, емкостью 1.5 кВт/ч. Общая мощность составляет 182 конские силы. Используя только электрическую тягу гибридный Малибу может преодолеть 70-80 километров пути. При этом, максимальная скорость не будет превышать 88 километров в час.

Трансмиссия

Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.

Ходовая часть

Инженеры собрали Шевроле Малибу 9 семейства, используя новую переднеприводную «тележку» E2XX. Она обладает поперечной установкой силового агрегата и широким применением стали высокой прочности в структуре кузова. Везде размещена подвеска независимого типа. Впереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажный механизм.

На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.

Безопасность Chevrolet Malibu

Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:

  • технологией стабилизации StabiliTrak;
  • датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • дневными ходовыми огнями;
  • подушками безопасности «по кругу»;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • «круизом»;
  • внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
  • электронным иммобилайзером;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями LATCH;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • задней камерой;
  • функцией торможения в автоматическом режиме;
  • парковочным ассистентом;
  • технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
  • интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
  • технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.

Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.

Экстерьер

Уже по фото можно заметить, что американская модель стала выглядеть более мощно, чем раньше. В кое каких местах даже прослеживаются спортивные нотки. Новый автомобиль Chevrolet Malibu обладает большим количеством декоративных элементов, более выраженным рельефом и агрессивными чертами. Что касается непосредственно лицевой стороны Малибу, она кажется очень крупной. Дизайнеры и инженеры решили немного наклонить крышку капота к дорожному полотну. На ней виднеется рельеф – большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Под этой частью нашлось место для основной радиаторной решетки, состоящей из 2-х частей. В роли разделителя решили использовать визуальную линию, проходящую по кузову. В верхней части воздухозаборник достаточной узкий и обладает обычной формой. А внизу для него предусмотрели трапецеидальную форму, оснащенную большим количеством горизонтальных линий.

Отдельно стоит упомянуть переднюю оптику Chevrolet Malibu 9 поколения. Она выделяется узким и хитрым «прищуром». Внутри может быть светодиодное или ксеноновое наполнение. Внизу новая модель оснащается дополнительным объемным воздухозаборником по центру, а также прорезями для доступа воздушных потоков к тормозной системе по бокам. Выше нашлось место для тонких, стильных полосок противотуманных фар.

Профиль нового Chevrolet Malibu не получил какой-то особенный ребристый рельеф. Тем не менее, машина оснащена довольно плавными переходами, при помощи которых задние крылья и двери выглядят выпирающими. А передние крылья будто «примяты». Боковые зеркала овальные и немного увеличенные, что положительно отразилось на качестве обзора. Но это не касается остекления. Складывается такое ощущение, что ее площадь стала меньше. Однако теперь есть стильная хромовая окантовка.

Высота дорожного просвета стандартна для аналогичных машин – 155 миллиметров. Опирается же новый Шевроле Малибу на 16-дюймовые колесные диски, выполненные из стали. А вот спортивному Chevrolet Malibu достаются 18-дюймовые оригинальные «катки». Корма Chevrolet Malibu IX поколения имеет целую россыпь спортивных элементов. Сюда можно отнести наличие компактного, но стильного аэродинамического выступа, размещенного на кромке багажного отделения.

Задние фары получились достаточно массивными и обладают формой параллелограмма. Бампер же, наоборот, получился бесхитростным и имеет повторители стоп-сигналов, а также интересные патрубки выпускного устройства. Последним досталась овальная форма.

Подводим итоги

Итак, стало понятно, что рестайлинговый Chevrolet Malibu 9 поколения изменился не кардинально. Однако нельзя сказать, что перемен нет вообще. Машина стала выглядеть лучше и более современно, а местами даже спортивно. Внутри потенциального покупателя приветствует комфортный, практичный и удобный салон. Не забыли американцы про вместительный багажник Шевроле Малибу и хорошее оснащение.

Однако жаль, что базовым комплектациям так и не достались системы активной безопасности, а ведь за окном 2021-й год. Во всем же остальном – это современная модель, которая может похвастаться производительными двигателями (куда можно отнести гибридный вариант) и конкурентоспособной ценой. Возможно руководство компании как раз и делает на это ставку. Жалко только, что к нам этот седан не поставляется официально. По крайней мере пока.

Читайте далее:

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

Автомобиль Chevrolet Corvette C1

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala

Chevrolet Trailblazer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *