Лучшие универсалы 2021 по цене и качеству: рейтинг автомобилей

Volvo S60

Спортивный седан D класса за 20 лет заслужил признание автомобилистов по всему миру

Его динамичный впечатляющий дизайн экстерьера привлекает внимание всех участников дорожного движения. За стремительным легким силуэтом угадывается скрытая сила

В числе безусловных преимуществ модели также безупречная управляемость машины на любом дорожном покрытии, включая скользкие трассы. Мощный двигатель и система полного привода обеспечивают это преимущество. Два года назад журнал «За рулем» отдал Гран-при именно этой модели. Сейчас покупателям доступно третье поколение S60 с двумя типами турбомоторов 2,0 л (190 и 249 л. с.). Первый устанавливается на переднеприводные версии, второй – на полноприводные. Они сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin. Эта машина входит в число самых красивых в мире.

Плюсы:

  • производительный мотор и превосходная динамика с разгоном до 100 км/ч всего за 7 с;
  • продуманная эргономика салона;
  • хорошо профилированные удобные сиденья с регулировкой;
  • современная система мультимедиа;
  • аудиосистема с качественным звуком;
  • емкий багажник 400 л.

Минусы:

  • разорительный топливный расход до 14 л и выше;
  • дорогое обслуживание и высокая цена.

Audi A4

Audi A4 создана в 2015 г. и до сих пор выглядит стильно и современно. Модель поражает техническим совершенством. На базе «продольной матрицы», когда двигатель расположен параллельно оси симметрии автомобиля, конструкторы создали как передне-, так и полноприводную версии. А еще они подарили А4 около 90 различных блоков управления, работающих в единой системе, и изменили, относительно предыдущей версии, порядка 90% деталей. Цена: 2 970 000 – 3 715 000 ₽.

Отличительной чертой салона является воздуховод, выполненный в виде сплошной полосы, обрамленной хромированной лентой. Для создания уникальной атмосферы внутри машины можно настроить подсветку, играя с 64 различными цветами.

На А4 стоят 7АТ и турбированный бензиновый «умеренный гибрид». Его объем 2 л, а мощность может быть 150 л.с. или 190 л.с. За 7,1 с. автомобиль разгонится до 100 км/ч. На 100 км в комбинированном режиме у нее уходит 5,5-5,9 л.

Плюсы:

  • хорошая звукоизоляция. Чтобы добиться совершенной тишины, за дополнительную оплату спереди можно поставить двойные стекла;
  • ксеноновые фары со статическим освещением поворотов;
  • комфортная подвеска;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • в базовой версии 6 подушек безопасности.

Минусы:

  • мультимедийная система является дополнительной опцией, так же как и подключение к ней камеры заднего вида;
  • низкий дорожный просвет (135 мм);
  • неполноразмерное запасное колесо.

Audi A4 Allroad Quattro красивый универсал

Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди «толпы» однообразных внедорожников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный клиренс и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом является стандартом.

Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что вам будет даже интересно, если вы едете по извилистым дорогам. Деловой интерьер, несомненно, премиум, но не особенно шикарный. Большинство покупателей найдут кабину универсала просторной, удобной и хорошо оборудованной.

Audi A4 Allroad

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы «натопить» салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

33 356

Hyundai i40

Если лучший универсал по нашей версии проектировался на базе хэтчбека, то на втором месте – модель, которая во многом идентична одноимённому седану. Впервые она была представлена публике в 2011 году, а в 2015 пережила серьёзный рестайлинг.

По вместительности багажника этот среднеразмерник уступает лидеру – 533 литра, но превосходит его по общему объёму багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений – 1720 литров. Наконец, здесь можно отметить и достаточно мощный 150-сильный двухлитровый мотор, вполне приёмистый и довольно экономичный. Механических коробок нет – только автоматы, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток.

Учитывая вышесказанное, Hyundai i40 вполне достоин быть представлен в топе лучших универсалов по отличному соотношению качества к надёжности, хотя бюджетной эту модель не назовёшь. Но поскольку найти универсал-иномарку дешевле 1 миллиона рублей – задача практически нереальная, то с этим фактом придётся смириться.

Так, начальная комплектация Comfort обойдётся вам в 1,3 миллиона рублей. Но даже здесь присутствует 7 airbag, кондиционер, кожаный мультифункциональный руль полный электропакет, качественная аудиосистема и другие «плюшки».

Версия Advance стоит от 1,7 миллиона, но здесь вы получите панорамную крышу, парктроник, навигацию, подогрев всех сидений.

Kia K5

5-е поколение Kia Optima получила название K5. Эта версия выглядит агрессивно и спортивно. Она стала более длинной и приземистой, будто готова сорваться с места в любой момент. Платформа была модернизирована. Цена: 1 852 900 – 2 709 900 ₽.

На выбор корейский автоконцерн предлагает 12 модификаций Киа К5. У Classic традиционная аналоговая приборная панель с небольшим экраном по центру, более престижные комплектации оснащены цифровой версией с проекционным экраном. Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем будет даже в самой простой модели.

В базовой версии стоят 6АТ и двигатель объемом 2 л мощностью 150 л.с. Самая дорогая машина получила 8АТ и мотор 2,5 л на 194 л.с. При смешанном цикле через 100 км пути будет потрачено 7,1 л бензина. На скорость в 100 км/ч К5 выходит за 8,6 с.

Плюсы:

  • обновленный и практичный дизайн салона;
  • есть чисто спортивная комплектация;
  • надежная электроника;
  • LED-оптика;
  • приемлемая цена владения;
  • уже в базовой версии будут и фронтальные, и боковые подушки безопасности;
  • оптимальный баланс между ценой, уровнем укомплектованности и качеством.

Минусы:

  • клиренс маловат (155 мм);
  • бедная палитра вариантов лакокрасочного покрытия для топовых модификаций. Всего 4, и все в серо-синих тонах. Для базовой комплектации предусмотрено 8 цветов кузова.

Открыть комплектации

KIA Ceed 2010 — будьте осторожны при покупке

Отличный вариант универсала с хорошими техническими возможностями — KIA Ceed позапрошлого поколения. Оптимальной будет машина 2010 года, которая стоит до 450 000 рублей, при этом дает отличный комфорт поездки и позволяет эксплуатировать транспорт фактически в любых условиях. Сид неплох во всем, кроме надежности после 5-7 лет эксплуатации, так что при выборе машины придется проявить бдительность.

Особое внимание нужно обратить на такие детали:

кузовные детали в целом неплохо защищены от коррозийного воздействия, но есть проблемы с ЛКП, большое количество подкрасов говорит о скорых проблемах с ржавчиной и другими вопросами;
салон изнашивается довольно быстро, так что не будет трудностей с определением большого пробега машины, практически на всех Сидах скручен пробег, так что будьте внимательны;
двигатели неплохие, но служат в среднем до 200000 км, как и коробки передач, эти узлы стоит внимательно диагностировать при покупке, иначе вам будет непросто избежать проблем;
автомобиль в целом неплох, но есть ряд деталей, на которые важно обратить внимание при подборе, поэтому лучше обратиться в хороший сервисный центр и заказать полную диагностику.

Тем не менее, среди Ceed 2010 года выпуска попадаются очень неплохие варианты. Рассматривайте двигатель 1.6 на 126 сил с механикой. Эта комплектация оказалась довольно выносливой, пусть и не слишком балует возможностями на трассе. Следует внимательно относиться к рекомендациям при покупке, иначе можно приобрести довольно сомнительный вариант Сида и потратить много денег на его восстановление. Запчасти для корейца довольно дорогие.

Jaguar XF Sportbrake

На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.

Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.

Jaguar XF Sportbrake универсал фото

Fiat 500L

В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.

Fiat 500L

Просмотров:
8 179

Топ-8. Ford Focus

Рейтинг (2020): 4.20

Учтено 34415 отзывов с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Лучшее сочетание цены и качества

    Этот импортный универсал – самый доступный среди иномарок. При этом автомобиль имеет оцинкованный кузов и 250 тыс. гарантированного ресурса ДВС (на практике – больше), что вкупе с его стоимостью является оптимальным для выбора соотношением.

  • Характеристики Средняя цена: 610000 руб.
  • Страна: США
  • Смешанный расход, л/100 км: 10,7
  • Объем багажного отсека: 277/1150
  • Клиренс, мм: 150
  • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Эта иномарка не только имеет привлекательный ценник, но и не причинит особых хлопот своему владельцу на протяжении 7–8 лет активной эксплуатации. Надежный автомобиль с пробегом по праву занимает лидирующие позиции на вторичном рынке России. Рекордсмен по продажам, он доступен для среднестатистического покупателя и может похвастаться надежным двигателем и неубиваемой подвеской. Для ремонта подходят аналоговые и дешевые запчасти, он экономно расходует горючее, поэтому можно не переживать за стоимость обслуживания. Хорошо держит дорогу на гравийных или плохих асфальтовых покрытиях, демонстрирует приличную энергоемкость подвески для своего класса. Основной минус – цена оригинальных запчастей и ненадежная рулевая рейка.

Плюсы и минусы

  • Трассу держит как гоночный болид
  • Заводится в любой мороз
  • Качественная энергоемкая подвеска
  • Маленький клиренс
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Слабая рулевая рейка

Лучший корейский универсал для семьи – KIA Seed SW

KIA Seed SW является прямым конкурентов Hyundai i40. Оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, имеют сходные технические характеристики. Именно за великолепное соотношение цены и качества KIA Seed SW можно внести в список наиболее интересных универсалов в России в 2018-2019 годах. Модели имеет следующие достоинства:

  • Вместительный багажник 528 литров (1642 литров при сложенном заднем ряде сидений);
  • Стоимость в районе 1 миллиона рублей;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации: встроенная автосигнализация, мультифункциональный руль, стеклоподъемники с электроприводом и многое другое;
  • Экономичный расход топлива (около 7 литров на 100 километров).

Mini Cooper Clubman JCW

Обычный Mini Clubman обеспечивает картинг с дополнительным грузовым пространством, но модель JCW заходит еще дальше. Спереди 228-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, который ведет все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая с восемью скоростями является дополнительной.

На нашем испытательном треке универсал JCW разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды, что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Откройте двойные задние двери JCW Clubman, открывающиеся по центру, и вы найдете гораздо больше места для груза, чем в Cooper Hardtop JCW, но не так много, как в Golf SportWagen.

Mini Cooper Clubman JCW универсал фото

Volvo V60

Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo — это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.

Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.

Volvo V60

Toyota Venza

О внешнем дизайне Toyota Venza можно сказать, что вся спортивность этого универсала-кроссовера сосредоточена в шикарных дисках. Во время езды автомобиль с легким безразличием относится к неровностям дорожного асфальта. Полный привод и повышенный до 208 мм клиренс обеспечат комфортное передвижение по грунтовке к месту рыбалки или пикника.

Топовый кроссовер Venza комплектуется рядной четверкой вместительностью 2,7 литра и параметром мощности 185 л.с. Такого движка, машине весом под две тонны, вполне хватает. Шестиступенчатый автомат обеспечивает удобство при езде. Активация спорт-режима коробки передач позволяет всегда держать в тонусе двигатель, который, ко всему прочему, радует быстрым «атмосферным» откликом.

Opel Insignia 2012 — комфорт и роскошь в одной машине

Корпорация Opel продавала на российском рынке один из самых удачных автомобилей в своей линейке — Insignia. Поставлялся транспорт в разных видах кузова, но у покупателей взыскал популярность универсал, который выглядит очень презентабельно и необычно. Машина обладает уникальным стилем и шармом, она создана с нуля, а не взята у других концернов по частям, как многие другие модели Опель.

Из преимуществ можно выделить такие особенности:

  • внешний вид остается просто прекрасным, несмотря на возраст, машинка до сих пор смотрится современно и дает возможность наслаждаться владением, даже если вы — автомобильный эстет;
  • салон отлично собран из элитных материалов, здесь можно найти все для отличного комфорта, отыскать прекрасные возможности эксплуатации и наслаждаться каждой поездкой на машине;
  • из двигателей можно рассматривать бензиновые агрегаты всей линейки, есть турбированные моторы, представлены машины на механике и автомате, можно найти любую комбинацию;
  • потенциал эксплуатации довольно большой, при качественном обслуживании машина сможет прослужить до 350000 км без капремонтов и прочих неприятных моментов, это хороший показатель.

Нужно понимать, что у Opel есть свои особенности. В частности, появились сложности с поиском запчастей. Но вскоре концерн возобновит работу в России и привезет официальные магазины и станции, которые смогут нормально обслуживать машину. Insignia хочет качественного сервиса. Это машина, которой необходимы оригинальные товары для длительной и качественной поездки. Иначе проблемы могут прийти неожиданно. Цена нормального варианта — около 600 000 рублей.

Рейтинг лучших седанов бизнес-класса

Признанными лидерами среди седанов бизнес-класса остаются:

Ауди А6 — простота технической составляющей дополнена «неубиваемой» КПП, приятной отделкой салона, умеренным расходом топлива, простором в багажнике.

БМВ 5-й серии — красота и привлекательная внешность дополняют прекрасные показатели управляемости и динамичности, надежность цепного строения двигателя и невероятный комфорт.

БМВ 7-й серии. Комфорт и надежность — главные параметры этого автомобиля. Он хорошо удерживает дорогу, обладает умеренным расходом топлива и радует удобством красивого салона. При минимуме электрики авто отличает плавность хода и динамичность в наборе скорости.

Лексус GS — широкий просторный салон создан для максимального комфорта пассажира и водителя. Надежность двигателя и трансмиссии позволяет не бояться морозов.

Тойота Камри — мало чем отличается от предыдущей модели, является признанным лидером на российском рынке бизнес автомобилей.

Мерседес Е-класса — вместительный салон отличает мягкость, комфорт и удобство. Небольшой расход топлива при высоком качестве подвески и надежной технической оснащенности.

Вольво S60. Шведское качество и надежность стали лицом бренда Вольво. Конструкторы постарались на славу, создав мощный и динамичный седан с прекрасными показателями управляемости и комфорта.

Интересно! Преимущества автомобилей с пробегом

Skoda Fabia Combi – достойная альтернатива

Конечно, в отличие от отечественных автомобилей, иномарки выставляют совершенно другие цены. Но и комфорт, качество, надежность, экономичность – все это радует непревзойденными показателями и характеристиками. Особенно отличилась удлиненная модель Фабия Комби своей практичностью. Автомобиль намного комфортнее своего младшего брата хэтчбека, а вместительность багажника практически в три раза больше.

Поездка на Skoda Fabia Combi доставит огромное удовольствие гурманам автомобильных технологий. Здесь нет особых новых решений в области эргономики – все выглядит очень просто и практично. Но ходовые характеристики авто отличаются следующими функциями:

  • подвеска очень мягкая – автомобиль плывет по дороге;
  • удлиненная база дала немного больше места задним пассажирам;
  • даже самые слабые двигатели отлично тянут компактный универсал;
  • коробки передач работают лучшим образом.

В технической части чехи превзошли свой ценовой класс, именно поэтому их продукция так популярна в Европе и России. Покупатели неустанно пишут в отзывах об отличной проходимости, подготовленности к эксплуатации на российских дорогах.

Цены на Skoda Fabia Combi начинаются с 549 тысяч рублей. Но если вы хотите мощный двигатель и массу технологий в салоне, выложить придется практически в полтора раза больше.

Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon


Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций. Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса. Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке. В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6. Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом. Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.

Lada Largus – близнец успешного Логана

Лада Ларгус стала одной из наиболее неожиданным презентаций прошлого года. Концерна АвтоВАЗ наладил производство модели, которую корпорация Renault собралась обновлять. Универсал уже прошел годы отличной проверки на дорогах России и Европы, так что русским инженерам оставалось только перенести отработанные технологии на свой конвейер.

В модельном предложении Lada этот автомобиль не является единственным универсалом. Есть и более дешевые предложения Kalina и Priora, но мы решили рассказать именно об этом автомобиле с франко-румынскими корнями. Ведь он обладает отличными особенностями:

  • максимальный комфорт поездки, который значительно отличается от исконно русских машин;
  • хорошие силовые агрегаты разработки французского концерна;
  • доступность 7-местного варианта в модельном предложении;
  • хорошая эргономика водителя, удобные места для всех пассажиров.

При всех своих преимуществах Lada Largus не является дорогим автомобилем

Важно, что российский концерн не стал переделывать множество функций доставшейся им модели – это обеспечило покупателям в России прекрасный автомобиль

Цены на Largus значительно ниже, чем на прошлое поколение Renault Logan MCV. Базовая стоимость стартует с 384 тысяч рублей, а двухместный фургон можно купить за 364 тысячи.

Размеры и форма кузова

Первые автомобили с универсальным кузовам появились еще в 1950х годах в Америке. Однако в таком значении слово используется исключительно в России и странах ближнего зарубежья. Форма кузова универсала содержит принципиальное отличие от привычного седана, оно заключается в том, что багажник и пассажирский салон в корпусе объединены, крыша увеличена до задних габаритов, и имеется дополнительная дверца в задней стене кузова. 

Обычно универсал кузов имеет пять дверей, гораздо реже — три, а дополнительная задняя дверца служит для облегчения доступа в багажное отделение. В Северной Америке, принято правило, подсчитывать исключительно боковые двери, поэтому говорят «четырёх-» либо «двух дверной» универсал. В наше время многие развитые страны выпускают машины с использованием сетки разделяющей багажник и салон в универсалах, с целью отделить пассажиров от груза и предотвратить тем самым травмирование пассажиров при ДТП. Кстати, такое требование входит в свод правил Еврокомиссии для всех производителей авто (Это правило обозначено как R17 ЕЭК ООН).

Opel Astra Family – простой и надежный немец

Немецкая сборка, прекрасные характеристики и самый большой кузов из представленных в нашем обзоре универсалов – вот, за что этот автомобиль почитают в Германии и даже в США. Корпорация General Motors, которой на сегодняшний день принадлежит компания Opel, решила оставить легендарную серию Astra в производстве из-за демократичных цен и достаточно стабильного спроса.

Начнем с того, что Opel Astra Family принадлежит к C-классу. Все остальные участники нашего обзора являются выходцами из чистого сегмента B. Это и порождает основные преимущества автомобиля:

  • огромное пространство в салоне;
  • большой багажник и масса практичных приспособлений для крепления груза;
  • хорошая подвеска, проверенная годами эксплуатации в самых разных условиях;
  • тяговитые, но экономичные и очень надежные немецкие двигатели;
  • большие колеса и увеличенный дорожный просвет специально для России.

В своем нынешнем обновленном поколении Opel Astra затянет на нереальные для этого автомобиля цифры на ценнике. Но комплектация Family не обновлялась, она представлена в старом дизайне, со старыми силовыми агрегатами и технологиями.

Именно это позволило концерну сделать машину столь доступной. 650 тысяч рублей за базовую комплектацию, в которой есть немало интересных технологий, – это очень достойная ценовая конкуренция.

Mini Cooper Clubman / Clubman S

Clubman — это макси-версия Mini Cooper и один из лучших универсалов для прогулок по городским окрестностям, благодаря своим небольшим размерам. Он предлагает проворное управление, которым славится бренд Mini, вкупе с превосходными силовыми агрегатами.

Базовая версия имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 134 лошадиных силы, а S предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 189 лошадиных сил. Каждая модель доступна с широкими возможностями персонализации, такими как гоночные полосы и наклейки с флагами. При использовании задних сидений в багажном отделении имеется 18 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях Clubman имеет 48 кубических футов.

Mini Cooper Clubman / Clubman S

Mercedes-AMG E63 S

В качестве универсальной версии одного из наших любимых седанов — hot-rod универсал E63 S обеспечивает практичность дополнительного места для груза. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды в наших тестах. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды, с передачей PDK.

С задним сиденьем в наличии имеется 35 кубических футов грузового пространства; со сложенным задним сиденьем остается 64 кубических фута места. По нашему мнению, E63 — лучший универсал для перевозки прицепов и людей.

Mercedes-AMG E63 S

Размеры и форма кузова

Первые автомобили с универсальным кузовам появились еще в 1950х годах в Америке. Однако в таком значении слово используется исключительно в России и странах ближнего зарубежья.
Форма кузова универсала содержит принципиальное отличие от привычного седана, оно заключается в том, что багажник и пассажирский салон в корпусе объединены, крыша увеличена до задних габаритов, и имеется дополнительная дверца в задней стене кузова.
Обычно универсал кузов имеет пять дверей, гораздо реже — три, а дополнительная задняя дверца служит для облегчения доступа в багажное отделение. В Северной Америке, принято правило, подсчитывать исключительно боковые двери, поэтому говорят «четырёх-» либо «двух дверной» универсал.
В наше время многие развитые страны выпускают машины с использованием сетки разделяющей багажник и салон в универсалах, с целью отделить пассажиров от груза и предотвратить тем самым травмирование пассажиров при ДТП. Кстати, такое требование входит в свод правил Еврокомиссии для всех производителей авто (Это правило обозначено как R17 ЕЭК ООН).

Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *