Mercedes-amg e 63 s 2021 года — универсал

Содержание:

Проверим Цифры

С другой стороны, этому GT63 S потребовался один дополнительный метр, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, всего 31,39 метров. При этом мы отметили, что педаль в верхней части хода мягкая, прежде чем по-настоящему погрузиться в массивные карбоново-керамические тормозные диски: хотелось бы, чтобы эта первоначальная реакция была усилена.

Аналогичным образом, модель 2022 года немного отстала в наших тестах на управляемость. Авто соответствовал старшему брату на дрифте со средним боковым g 1,05. Однако, когда на треке в форме «восьмерки» были объединены ускорение, торможение и управляемость, AMG GT63 S был на 0,2 секунды медленнее, чем три года назад, проехав круг за 23,3-секундны со средним боковым ускорением 0,88 g.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом E 63 S выбрасывает 280 г/км CO2.

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Управление

Во всех представленных автомобилях имеются специальные рычаги и кнопки, позволяющие упростить управление и изменять параметры машины. У БМВ М5 представлено три режима настройки амортизаторов, рулевой колонки и параметров мотора (спокойный, средний и спортивный диапазон). Имеются кнопки для каждого режима, а также контроллеры мгновенного доступа, размещенные на руле.

Центральная консоль автомобиля Mercedes E63 AMG S также оснащена отдельной клавишей с тремя диапазонами регулировки жесткости подвески. Трансмиссионный контроллер позволяет выбрать три режима езды («Спорт», «Спорт+», М). Кроме того, имеется кнопка для специального сохранения выбранных настроек.

Разработчики «Ягуара» называют свою электронную версию управления настройками «активным дифференциалом». Однако, как показали тесты, эта система не настолько эффективна, что делает управление XFR менее комфортным и непредсказуемым.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади — это борьба для взрослых в натуральную величину.

Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.

Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. (изображение: Джеймс Клири)

Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.

Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.

Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки — ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания. (изображение: Джеймс Клири)

Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности

Интерьер автомобиля E 63 AMG S с серийной отделкой кожей наппа выполняется – если для отделки салона выбран чёрный цвет – в сочетании с контрастной серой прострочкой на обивке спортивных сидений AMG, обивке центральных сегментов облицовки дверей, на подлокотниках дверей и центральной консоли. В этом случае ремни безопасности выполняются серебристыми. Уплощённый сверху и снизу обод рулевого колеса AMG Performance отделывается чёрной кожей наппа, а области его захвата отделываются алькантарой (Alcantara) и украшаются контрастной прострочкой серого цвета.

Подголовники передних спортивных сидений AMG несут на себе эксклюзивные тиснёные гербы AMG. По-новому оформленную комбинацию приборов AMG украшают логотип «S AMG» на спидометре со шкалой на 320 км/ч и красные вставки. Среди других компонентов базовой комплектации, накладки на пороги AMG с белой светодиодной подсветкой, электроприводная шторка на заднем стекле (только для седана), а также противоугонный пакет.

Характерными признаками всех модификаций автомобиля E 63 AMG являются материалы высочайшего качества, великолепное качество их обработки и эксклюзивная атмосфера. Особенно притягивают к себя взгляд аналоговые часы с дизайном от IWC, выполненные в стиле AMG и расположенные между двумя центральными дефлекторами обдува. 

Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля E 63 AMG следует особо отметить:

  • Активная система помощи при парковке
  • Накладки AMG для порогов 
  • Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST
  • Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Лакокрасочное покрытие типа «металлик» 
  • Полностью светодиодные фары головного освещения 

Для индвидуализации предлагаются следующие опции (выборочно):

  • Пакет внешней отделки карбоном AMG I: (элемент «A-Wing» переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона)
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG II (корпуса боковых зеркал и спойлер-накладка на крышке багажника седана выполняются из карбона)
  • Пакет «Ночной стиль AMG» (элемент «A-Wing» с декоративной накладкой в переднем бампере, передний спойлер, вставки в облицовке порогов, корпуса боковых зеркал и декоративные накладки заднего спойлера выполняются в чёрном глянцевом цвете, двойные выхлопные патрубки – в чёрном цвете с хромированной отделкой)
  • Кожух двигателя из карбона AMG
  • Кованые диски AMG со ступичными крышками и дизайном « 5 двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой
  • Бизнес-пакет AMG (задний бампер из спорт-пакета AMG, двухпоточная выхлопная система с прямоугольными патрубками из отполированной нержавеющей стали, отсутствие шильдика с обозначением модели на крышке багажника и шильдиков V8 BITURBO на крыльях кузова, доступен для всех модификаций автомобиля E 63 AMG )
  • Декоративная отделка карбоном/»рояльным» лаком
  • Обивка потолка designo
  • Декоративная отделка designo

Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG 

Поистине уникальной жемчужиной в списке опций является акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG: специалисты Mercedes-Benz и Mercedes-AMG разработали эту роскошную акустическую систему в сотрудничестве с именитой датской компанией Bang & Olufsen – экспертом в области аудиотехники. Данная акустическая система позволяет наслаждаться музыкой с высочайшим качеством звучания. 

Заказы на новый автомобиль E 63 AMG с полным приводом уже принимаются. Первые автомобили появятся в России в июле 2013.

По материалам www.mercedes-benz.ru и др.

Обзор Mercedes-Benz E63 AMG 2014

Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Нм, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC.

Mercedes-Benz E63 AMG (2014)

5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива.

Постоянный полный привод доступен на заказ и для остальных модификаций автомобиля E 63 AMG – в этом случае мощность двигателя V8 повышается с прежних 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.), а крутящий момент возрастает с 700 Нм до 720 Нм. Таким образом, Mercedes-AMG впервые предлагает свои мощные легковые автомобили с полным приводом, разработанным с учётом их спортивной динамики.

Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики

Спортивно-ориентированный полный привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику, а водителю максимум удовольствия от процесса вождения. Специально к постоянному полному приводу адаптирована электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля.

В режиме SPORT Handling («Спортивная управляемость») тормозная система ESP-контроля динамики в поворотах будет избирательно посылать на отдельные колёса тормозные импульсы, чтобы обеспечить автомобилю высокую маневренность. Тем самым при динамичном прохождении поворота будет предотвращаться неприятная недостаточная поворачиваемость (переднюю ось выносит из кривой поворота). При прохождении поворотов за счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот. 

Полный привод AMG 4MATIC повышает безопасность движения и улучшает сцепление колёс с дорожным покрытием во влажных или зимних условиях. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс. 

Техническую основу для этого образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Будучи интегрированной в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, она экономит монтажное пространство. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал.

Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя. Компактная и оптимизированная по массе конструкция позволяет автомобилю иметь сравнительно низкий прирост массы, обусловленный установкой компонентов системы полного привода, – всего на 70 кг.

Видео Mercedes-Benz E63 AMG

Технические характеристики Mercedes-Benz E63 AMG (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 557-585 л/с ;
  • Крутящий момент: 720-800 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 9,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 3,6 с ;
  • Привод: Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4879 мм ;
  • Ширина: 1854 мм ;
  • Высота: 1474 мм ;
  • Колесная база: 2874 мм ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;

Ещё автомобили Mercedes-Benz

2014
Mercedes-Benz E63 AMG Estate

2012
Mercedes-Benz E63 AMG Wagon

2012
Mercedes-Benz E63 AMG

2010
Mercedes-Benz E63 AMG Estate

Спецификации

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ $162,950
ЦЕНА НА РЫНКЕ $199,910
КОМПОНОВКА Переднемоторный, AWD, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 4,0-литровый твин-турбо DOHC с прямым впрыском, 32-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ 630 л. с. при 5500 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 90))Yvgg ри 2500 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 2103 кг (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 116,2 дюйма
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 199,2 x 76, 9 x 57,0 дюйма
0-100 КМ/Ч 2,9 сек
0-400 М 11,1 сек при скорости 200 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 31,39 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1.05 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА» 23,3 секунды при 0,88 g (среднее время)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 11,1/14,6/13 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас (распродано)

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW E63. Отличия от дорестайлинга заключались в измененных бамперах, в иных колесных дисках. Немного поменялась крышка багажника. Осветительная оптика получила другую конфигурацию: передние и задние фары BMW E63 поменялись после рестайлинга.  

В салоне появился новый мультимедийный комплекс, были установлены более удобные кресла, поменялась ручка КПП, вместо ССС СIC. Специалисты убрали имеющиеся эргономические просчеты. Рестайлинг коснулся и двигателей. Концерн решил отказаться от бензиновой установки с объемом 4.4 л., увеличив мощь трехлитрового агрегата до 272 л.с. В линейку моторов влился 286-сильный трехлитровый турбодизельный агрегат. Если это вас не устраивает или есть проблемы (к примеру, мотор заводится и сразу глохнет), можно осуществить чип тюнинг BMW E63.  

Особенности комплектации BMW 6 E63

В автомобилях с кузовом купе передняя оптика адаптивная. Датчики считывают данные об угле поворота рулевого колеса, скорости, и отправляют на блок управления. Далее оптическая система создает поток света с оптимальным углом.

На задней части машины стоп-сигналы двухсекционные. Индикаторы торможения подают сигнал на блок управления и включаются стоп-сигналы. Если торможение слабое, то загорается одна секция. Если же сильное – загораются обе.

Есть возможность установки на крыше панорамного электрического люка. Автомобили в кузове купе могут комплектоваться колесными дисками:

  • базовая версия – легкосплавные спицевые R18;
  • в виде звездочки R17;
  • с двойными спицами R18;
  • R19.

На всех дисках устанавливаются шины Run-flat, изготовленные по инновационной технологии. Оригинальность их заключается в том, что даже в случае прокола они будут держать свою форму за счет укрепленного шасси. Повредить такие шины довольно сложно. Также можно выделить и другие высокоэффективные решения, которые внедрены в модели:

  • Рекуперация энергии торможения.
  • Система впрыска топлива.
  • High Precision Injection (технология высокоточного впрыска).
  • Индикация включенной передачи на МКПП.
  • Улучшенная трансмиссия, обеспечивающая снижение расхода бензина и количество выбросов. Производительность автомобиля при этом не страдает.

Mercedes-AMG

Новые, учитывающие потребности автолюбителей модели, которые Mercedes-AMG предлагает своим клиентам, обеспечат им ещё больше возможностей для индивидуализации. Новые мощные и эксклюзивные S-версии обладают ещё большей привлекательностью, чем пользовавшиеся до сих пор повышенным спросом варианты с пакетами оснащения  AMG Performance.

Самобытные S-версии являются постоянной и логичной составляющей ассортимента моделей AMG. В будущем и другие высокодинамичные автомобили AMG станут доступны в S-версии. Ещё более привлекательными такие автомобили делает их ещё более отличное соотношение «цена-качество»: покупатели автомобиля E 63 AMG могут теперь сразу же рассчитывать на ещё более высокую мощность и динамику, а также на ещё более богатую серийную комплектацию.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 10/10

Белоснежные знатоки трехконечной звезды отправились в город на E 63 S, и автомобиль настолько хорош, насколько это возможно с точки зрения технологий активной и пассивной безопасности.

Можно утверждать, что динамические способности этого автомобиля являются его самым сильным фактором предотвращения столкновений. Но широкий набор функций, специально разработанных для того, чтобы уберечь вас от неприятностей, включает в себя AEB для движения вперед и назад (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестного движения), распознавание дорожных знаков, «Помощь при концентрации внимания», «Активная помощь в слепых зонах», «Активная система поддержания дистанции», «Активная система управления дальним светом плюс», «Активная система помощи при смене полосы движения», «Активная система удержания полосы движения» и «Активная система помощи при рулении». Это много передач.

Также есть система контроля давления в шинах и предупреждения о падении давления, а также функция прокачки тормозов (отслеживает скорость отпускания педали акселератора, при необходимости перемещая колодки частично ближе к дискам) и просушку тормозов (когда стеклоочистители активны, система периодически применяет достаточное тормозное давление, чтобы стереть воду с тормозных дисков, чтобы оптимизировать эффективность в сырую погоду).

Знатоки трехконечной звезды в белых плащах отправились в город по трассе E 63 S. (изображение: Джеймс Клири)

Но если удар неизбежен, система «Pre-Safe Plus» способна распознать неизбежное наезд сзади и включить задние аварийные огни (с высокой частотой), чтобы предупредить движущийся сзади транспорт. Он также надежно задействует тормоза, когда автомобиль остановится, чтобы свести к минимуму риск хлыстовых травм, если автомобиль затем ударится сзади.

Если потенциальное столкновение происходит сбоку, Pre-Safe Impulse надувает воздушные камеры в боковых валиках спинки переднего сиденья (в течение доли секунды), перемещая пассажира в сторону к центру автомобиля, прочь из зоны удара. Удивительно.

Кроме того, есть активный капот для минимизации травм пешеходов, функция автоматического экстренного вызова, «аварийное освещение при столкновении», даже аптечка и светоотражающие жилеты для всех пассажиров.

Напомним, что в 2016 году нынешний E-класс получил максимальную пятизвездочную оценку ANCAP.

Сравнение с конкурентами

Проведем сравнительный обзор автомобиля Mercedes Benz E63 AMG и его ближайших конкурентов. В качестве оппонентов возьмем BMW M5 и Jaguar XFR. Начнем с показателей мощности. Много лет БМВ и «Мерседес» ведут негласную войну по созданию более мощного силового агрегата. Авто АМГ Е63 в 2009 году выпускалось с «движком» 6,2 литра, но уже через пару лет объем уменьшили до 5,5 л, оснастив мотор турбиной, что позволило повысить эффективность сгорания топлива на 20 %.

«БМВ М5» оснащалось сначала шестью цилиндрами, позже добавили еще пару элементов, установив мотор V8. Последнее поколение этой серии выпускается с 10-цилиндровым двигателем. Дополнительная установка двух турбин позволяет добиться уменьшение расхода горючего почти на 30 %.

Jaguar XFR широкой публике был представлен в 2009 г. Его силовой агрегат 375 kW далек от совершенства, однако автомобилю нужно всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». На крейсерской скорости «ягуаровский» турбинный V-8 издает мягкое рычание, которое усиливается при активном ускорении.

Каково это водить? 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Благодаря бимодальному спортивному выхлопу он звучит красиво и брутально. (изображение: Джеймс Клири)

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых дисках, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно… удобно.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. (изображение: Джеймс Клири)

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

 В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками предлагается в качестве опции

Естественно, как и любой автомобиль AMG, новый E 63 AMG оснащается чрезвычайно эффективной тормозной системой AMG повышенной мощности. Не передней и задней осях применяются вентилируемые и перфорированные тормозные диски роскошного размера – 360 мм. Тормозные диски передней оси, на которые оказывается повышенная нагрузка, выполняются в композитном варианте, отлично зарекомендовавшем себя в автоспорте.

Окрашенные в серебристый цвет тормозные скобы с белой надписью AMG и шестью поршнями на передней и четырьмя поршнями на задней оси обеспечивают спонтанное и стойкое к снижению своей эффективности замедление, а также кратчайший тормозной путь. S-версию легко опознать по тормозным скобам, окрашенным в красный цвет.

Исключительно для S-версии в качестве опции можно также заказать тормозную систему AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками, узнать которую можно будет по ещё более крупным тормозным дискам с диаметром 402 мм и по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных скобах.

Её преимущества: будучи легче на 40 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Повышенная твёрдость керамических тормозных дисков увеличивает эксплуатационный ресурс системы, а также обеспечивает ей большую устойчивость к максимальным нагрузкам и перегреву. 

Чем отличаются рестайлинговые модели

В 2007 году BMW 6 E63 была слегка изменена. На ней установили новые бампера и колесные диски. Также изменения коснулись и крышки багажного отделения. Конфигурация головной и задней оптики также изменилась.

В салоне установили новую систему мультимедиа, кресла, изменилась ручка переключения скоростей. Все просчеты с точки зрения эргономики, обнаруженные на дорестайлинговой версии, были устранены.

Двигатели тоже изменились – вместо большого мотора 4,4 литра начали ставить только трехлитровые. Правда, мощность их увеличили до 272 лошадей. Дизельный мотор с 286 л. с. начали устанавливать на модели с 2007 года.  

Характеристики

Для начала рассмотрим параметры технического плана на примере Mercedes Benz E63 AMG S (6,2 V8):

  • Категория кузова – Е-класс.
  • Число дверей – 4.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,87/1,44 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Предельный вес автомобиля – 2,39 т.
  • Показатель грузоподъемности – 550 кг.
  • Вместимость багажника – 540 л.
  • Шины – 255/40 и 285/35 R18.
  • Подвеска спереди – пружинного типа, независимая с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска – независимая многорычажная с пневматикой и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел – дисковая вентилируемая система.
  • Трансмиссия – коробка-автомат на семь диапазонов, привод – задний.
  • Силовая установка – бензиновый мотор объемом 6208 куб. см, мощностью 525 конских сил.
  • Компрессия – 11,3.
  • Разгон от 0 до 100 км – 4,5 сек.
  • Скоростной порог – 250 км/ч.
  • Вместимость бака для горючего – 80 л.

Комплектация

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:  

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;
  • R19.

 Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:  

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.

E 63 AMG MATIC S-версия с самоблокирующимся дифференциалом на задней оси

В случае автомобиля E 63 AMG S инженеры Mercedes-AMG пошли ещё дальше. Выполняя обещание бренда AMG «Driving Performance» («cоздавать автомобили с динамикой высочайшего уровня»), они применили в самой мощной модификации автомобиля Е-Класса – на задней её оси – самоблокирующийся дифференциал. Благодаря такому высокотехнологичному решению удалось дополнительно повысить тяговое усилие. В результате мы получаем ещё более высокую динамику и больше радости от вождения именно на гоночной трассе. 

Все модификации автомобиля E 63 AMG оборудуются спортивной подвеской  AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой системы демпфирования. На передней оси используется стальная пружинная подвеска, а на задней – полностью пневматическая подвеска. Достаточно лишь нажать на кнопку с изображением амортизатора, расположенную на блоке управления AMG DRIVE UNIT, чтобы электроника с режима «Комфорт» переключила подвеску в режим «Спорт» или «Спорт плюс». 

В случае S-версии и полноприводного варианта E 63 AMG дополнительной оптимизации подверглась трёхрычажная передняя подвеска. В сочетании со вновь разработанными алюминиевыми компонентами передней подвески это обеспечивает значительное улучшение сцепления колёс с дорогой и повышение маневренности при одновременном сохранении высокой устойчивости во время динамичного прохождения поворотов. Эксклюзивным отличием S-версии от всех других моделей является использование эластокинематики, рассчитанной на значительно более высокую динамику.

Она обеспечивает максимально высокую – при физически предельной динамике – устойчивость, а также более эффективную обратную связь и более эффективное сцепление колёс с поверхностью трассы. Будь то задний или полный привод – увеличившаяся на 48 мм ширина колеи на передней оси придаёт автомобилю E 63 AMG значительно больше устойчивости при движении в поворотах на повышенной скорости и улучшает контакт колёс с дорогой. Свой вклад в повышение поперечной динамики автомобиля вносит также более отрицательный развал колёс на обеих осях.

Идеальным дополнением к этому стало электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление AMG: увеличенное передаточное отношение 14 : 1 вместе с изменяемой характеристикой усилителя рулевого управления, адаптированной к каждому из режимов работы подвески, обеспечивают экстраординарную маневренность и управляемость в поворотах. В базовом исполнении автомобиль Е 63 AMG комплектуется легкосплавными дисками AMG титаново-серого цвета с полировкой и дизайном «10 спиц».

На переднюю ось устанавливаются диски размера 9,0 x 18 с шинами формата 255/40 R 18, сзади же используется комбинация «шины 285/35 R 18 на дисках 9,5 x 18». Полноприводная модель и S-версия получают легкосплавные диски AMG размера 9,0 x 19 и 9,5 x 19 с шинами формата 255/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 19 (сзади). Лишь для самой мощной в линейке S-версии предусмотрены легкосплавные диски с дизайном «10 спиц», окрашенные в матовый титаново-серый цвет и имеющие отполированные до блеска закраины обода. 

Внешний вид BMW 6 E63

Автолюбители и опытные эксперты по достоинству оценили внешность машины. Но некоторым не нравилась фронтальная часть – ее считали грустноватой. Длинный капот с небольшим рельефом, красивая оригинальная головная оптика, узкая и с линзами внутри. Между фарами радиаторная решетка. Все красиво, элегантно и дорого – сразу видно, что в машину вкладывались не только деньги, но и души.

Назвать бампер массивным нельзя, но за счет рельефных форм он смотрится довольно агрессивно. По краям находятся противотуманные круглые фонари, в нижней части – воздухозаборники, предназначенные для вентиляции тормозных механизмов передних колес. За счет хорошо продуманного обвеса БМВ Е63 улучшаются аэродинамические свойства.

Если посмотреть на кузов сбоку, то сразу взгляд падает на колесные арки – соединенные внизу выштамповкой и слегка раздутые. Под дверной ручкой можно наблюдать выштампованную линию, она также притягивает взгляд.

Крышка багажника BMW 6 E63 тоже рельефная, длинная, на нем имеется повторитель стоп-сигнала. Задняя оптика треугольной формы, в бампере находятся отражатели света. Чуть ниже – патрубки выхлопной системы. В зависимости от комплектации их может быть 2 или 4.

На кузовах купе устанавливаются оригинальные легкосплавные диски R18 или R19. Габаритные размеры автомобиля не зависят от типа кузова:

  • длина 4820 мм;
  • ширина 1855 мм;
  • высота 1373 мм;
  • дорожный просвет 140 мм.

Снаряженная масса 1650 кг, а полная 1995 кг. А теперь стоит описать каждый элемент кузова более подробно.

Капот

Оригинальный внешний вид достигается за счет рельефа на капоте. Это добавляет агрессии внешнему виду. Но есть и практическая сторона – под этими рельефностями находятся ребра жесткости, они в случае лобового столкновения гасят ударную силу.

Кроме того, капот достаточно длинный – это сделано тоже из соображений безопасности, чтобы увеличить расстояние от моторного отсека до водителя.

Охлаждение тормозной системы

В нижней части бампера есть воздухозаборники, предназначенные для направления потока воздуха к тормозным дискам. Это тоже сказывается на безопасности и ресурсе тормозов. При езде на таком автомобиле тормозная система работает в экстремальных режимах, поэтому она требует охлаждения. За счет наличия воздухозаборников колодки и диски не перегреваются.

Рельефная боковая сторона

Сбоку тоже есть рельефная линия, которая предназначена для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Боковые линии способны создать максимальную прижимную силу, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления. От этого улучшаются динамические характеристики и управляемость. Прохождение поворотов даже на большой скорости не вызов кренов и заносов.

Технические характеристики BMW 6 E63

Начать стоит с моторов. На этой модели устанавливали за все время всего 1 дизельный двигатель и 4 бензиновых. Три из них были шестикотловыми, а два – восьмицилинровые.

Мотор N52B30 устанавливался на BMW 630i E63 вплоть до 2007 года. Затем его заменили на N53B30. Объем обоих моторов одинаковый – 3 литра. Но на первом мощность была 258 л. с, в то время как на втором 272 л. с. С мотором N53B30 автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,4 с. Максимальная скорость 250 км/ч, расход в городе около 13 литров, на трассе – всего 7 л.

Один восьмицилиндровый мотор имеет мощность 333 л. с. Устанавливался на БМВ 645 Ci E63. Объем 4,4 литра имеет системы Double-VANOS и Valvetronic. Они позволяют обеспечить максимальную производимость и оптимальную динамику.

Второй двигатель N62B48, тоже V8, имеет большую мощность – 367 л. с. Объем мотора 4,8 литра. Устанавливался на модификации 650i E63. Позволяет разогнать машину до первой сотни всего за 5 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а расход бензина в черте города – 17 литров, по трассе – 9 л.

Дизельный трехлитровый мотор M57TU2D30TOP устанавливался на модификацию 635d. Мощность 286 лошадок достигается за счет наличия системы Common Rail и турбокомпрессора с двумя ступенями. До первой сотни разгон за 6,3 сек, максимальная скорость 250 км/ч. Расход не очень большой – по трассе всего 5,5 литров, по городу – 9 л.

Все моторы использовались с шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонным автоматом. С 2006 по 2008 гг. на машины ставили автоматы SMG. Именно с ними и появились в салоне подрулевые лепестки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *