Субару форестер 2022 обзор

Маломощный вездеход

Forester Wilderness, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru, выдает 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента. Здесь нет никаких сюрпризов, так как это единственная силовая установка для Forester — и при этом не очень захватывающая. Автомобиль оснащается бесступенчатой коробкой передач Subaru Lineartronic или восьмиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор имеет пониженную передачу (4,11: 1 против 3,70: 1), меньшее передаточное отношение для максимального крутящего момента при езде в гору и усиленный шкив вариатора, все это позволяет увеличить крутящий момент на бездорожье. Интересно, что другие модели Forester оснащаются семиступенчатой механикой, что делает Wilderness единственным вариантом с восьмиступенчатой коробкой.

В силу своей уникальности Forester Wilderness 2022 года является единственным Forester, который оснащен вездеходными шинами Yokohama Geolandar 225/60r17. Его модернизированная подвеска обеспечивает дорожный просвет в 23,36 см, что на полтора сантиметра больше, чем у других Forester. Наконец, при весе около 1632 кг (в частности, 1637 кг весит наш тестовый автомобиль) это самый тяжелый Forester, примерно на 70 кг тяжелее, чем другие Форестеры.

Учитывая эти факторы, как ездит Forester Wilderness по сравнению с другими Форестерами? Повлияет ли его внедорожный статус на другие характеристики? И как Wilderness противостоит своему конкуренту, а именно внедорожнику Toyota RAV4 TRD?

Салон автомобиля

Интерьер кроссовера Forester-V несколько консервативен, но он не кажется архаичным, оформлен достаточно современно.

Салон ночью

Старомодно смотрятся только клавиши двухступенчатого подогрева сидений, расположенные на центральной консоли, и создается впечатление, что они перекочевали в эту машину из девяностых годов.

Чтобы охарактеризовать салон данного авто, нужно перечислить его основные отличительные особенности:

  • комбинация приборов – аналогового типа, с традиционными круглыми колодцами тахометра и спидометра;
  • рулевое колесо – небольшое, в спортивном стиле, мультифункциональное и с кожаной отделкой уже в базовом исполнении;
  • рычаг КПП – обычный, нормальных размеров, его не затронули новые веяния в виде джойстика или клавишного/кнопочного переключателя;
  • материал каркаса торпедо – мягкий прорезиненный пластик, приятный на ощупь, он же присутствует и на верхней части карт дверей;
  • мультимедийная система – с дисплеем 8 ” вне зависимости от уровня оснащения, выше ее находится еще один небольшой экран бортового компьютера;
  • центральная консоль – с глянцевой поверхностью, ее боковины отделаны кожей, впрочем, как и крышка переднего подлокотника;
  • регулирование рулевой колонки – по вылету/наклону механическое, с достаточно большими ходами, поэтому комфортно разместиться за рулем сможет любой водитель;
  • управление климат-контролем – посредством трех поворотных ручек, смотрится не слишком современно, но зато очень удобно;
  • бокс под крышкой подлокотника – вполне вместительный, в нем имеется 12-вольтовая розетка,
  • питание 12V также можно получить от штекера спереди, под климатической установкой, где помимо этого присутствует порт AUX и два разъема USB;
  • перчаточный ящик – средних размеров, без микролифта, к тому же изнутри отделан жестким пластиком;
  • солнцезащитные козырьки – с закрывающимися крышками, подсветкой и дополнительными выдвижными секциями;
  • по центру спереди на потолочной обшивке имеется очечник.

Салон Форестер-5 отличается высокой посадкой, что обеспечивает хорошую обзорность водителю. Передние кресла можно назвать вполне комфортными, но боковая поддержка у них не слишком ярко выражена.

Второй ряд сидений поражает большим запасом пространства не только над головой, но и в коленях, что даже немного странно для класса компактных кроссоверов.

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и также два USB-порта, обогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

Еще задний диван по умолчанию оснащается центральным подлокотником с двумя подстаканниками, спинки в топовых версиях могут регулироваться по углу наклона (два положения), имеются двойные кармашки на тыльной стороне передних кресел.

Центральный тоннель на полу сзади присутствует, но он не слишком высокий и широкий.

Технические характеристики

Все версии Forester оснащены одинаковым 182-сильным четырехцилиндровым двигателем. Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). У двигателя достаточно мощности, чтобы легко разогнаться в городе или за городом. Отметка “100 км/ч” появляется на спидометре через 8.6 секунд. Не ожидайте, что Forester будет быстрым, и вы не будете разочарованы. Кроссовер разгоняется максимум до 188 км/ч.

Forester тратит меньше бензина, чем многие компактные внедорожники. Субару Форестер имеет расход топлива 8.1 л/100 км в комбинированном цикле. Эти хорошие показатели выглядят еще лучше, если учесть, что большинство конкурентов не поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, который обычно увеличивает расход топлива.

Forester плавный, собранный и сбалансированный. Его рулевое управление легкое и точное, а тормоза обеспечивают высокую тормозную способность. Крен кузова хорошо контролируется. Хотя Форестер не ковер-самолет, он едет впечатляюще.

В отличие от большинства конкурентов по классу, Forester стандартно поставляется с полным приводом, но это не единственная причина, по которой это достойный внедорожник. У него почти 22 см дорожного просвета. Клиренс в сочетании с такими функциями, как контроль спуска с холма и усиление тяги в режиме X-Mode, помогают Subaru Forester преодолевать бездорожье.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Создается впечатление, что Forester создавался с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для легкого входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

Объем багажника составляет 498 литров (VDA). (Изображение: Ричард Берри)

В салоне достаточно места благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

Багажник у Forester больше, чем у Mitsubishi Outlander. (Изображение: Ричард Берри)

У всех Forester есть задние направленные вентиляционные отверстия, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно, и у них будет возможность заряжать свои устройства.

Создается впечатление, что Forester создавался с учетом практичности. (Изображение: Ричард Берри)

Отпирание с бесконтактным доступом и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Все Forester оснащены задними направленными вентиляционными отверстиями. (Изображение: Ричард Берри)

Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные перекладины (установленные за 428.07 долларов) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

Объявления о продаже Subaru Forester

Сейчас в продаже есть подержанные Субару Forester 2001 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Subaru Forester

Subaru Forester 2001 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2005 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2007 года выпуска — 22 630 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2008 года выпуска — 552 000 рублей. 6 объявлений
Subaru Forester 2010 года выпуска — 37 232 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2011 года выпуска — 48 000 рублей. 2 объявления
Subaru Forester 2012 года выпуска — 1 000 000 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2013 года выпуска — 758 000 рублей. 3 объявления
Subaru Forester 2014 года выпуска — 1 400 000 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2015 года выпуска — 463 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Субару Forester соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Subaru Forester с пробегом

Разместить

650 000р.

Subaru Forester 2.0 В отличном состоянии

Универсал черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1994 см3 и
мощностью 150 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 185 000 км.

Самара

37 232р.

Subaru Forester Forester 2.0 DPF MR` 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1998 см3 и
мощностью 147 л.с.,
Пробег автомобиля 152 369 км.

Baranowo (Польша)

0р.

Subaru Forester Forester 2.0 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1994 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 79 825 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 16 объявлений

Тесты

Forester Wilderness с хорошей тягой разгонялся с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, что всего на несколько долей секунд быстрее, чем у ранее протестированного Forester Limited (8,3 секунды). Forester Wilderness также был быстрее, чем внедорожник Toyota RAV4 TRD (оснащенный 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 249 Нм), который показал время 8,5 секунды.

На площадке с траекторией «восьмерки», которая оценивает ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, Forester показал время 28,4 секунды при 0,57 g (в среднем).

Для сравнения, Forester Touring был более чем на целую секунду быстрее — 27,3 секунды при 0,63 g (в среднем), внедорожник Toyota RAV4 TRD пробежал дистанцию за 28,0 секунды при 0,59 g (в среднем).

Педаль тормоза Форестер легко модулировать и найти порог ABS [торможение со 100 км/ч до полной остановки заняло 40,53 метров]. Рулевое управление немного подпружинено — не самый лучший атрибут.

В принципе, вездеходные шины не стали большим недостатком в тесте «восьмерка», доказывая, что они могут помочь в поворотах. Пакет Subaru Wilderness package не настолько ориентирован на бездорожье, чтобы не справляться с хорошим дорожным покрытием, скорее всего, проблема будет в обратном.

Расход топлива

Основной Subaru Forester 2022 года имеет рейтинг EPA на 9/7,1 л/100 км по городу / шоссе. Однако в Wilderness, где скорость движения по городу /шоссе намного ниже, расход топлива составляет 9,4/8,3 л/100 км. Что еще хуже, за наше время за рулем расход топлива в среднем составил 10,6 л/100 км, и мы точно не гоняли на нем и не ездили по бездорожью.

Каковы бы ни были причины увеличения аппетита — вездеходные шины, настройка вариатора, это довольно плохой результат от того же четырехцилиндрового двигателя. С другой стороны, мы действительно увидели 8,4 л/100 км во время нашей последней 40-километровой поездки по автостраде, что убедило нас в том, что, по крайней мере, рекламируемый расход топлива может быть достигнут. По крайней мере, буксировка рассчитана на 1300 кг благодаря более короткой передаче, что в два раза больше, чем у других Foresters.

Рестайлинг Subaru Forester 2022

Летом 2021 года Форестер-5 пережил стандартный фейслифтинг, где модернизации в первую очередь подверглись элементы внешнего дизайна.

Кроссовер 2022 модельного года получил новшества:

  • перелицованную переднюю часть (другие фары, бампер, решетку радиатора);
  • легкосплавные диски колес с иным рисунком;
  • слегка измененный задний бампер;
  • усиленные рейлинги на крышу;
  • обновленные камеры обзора EyeSight.

В премиальной комплектации Форестер 2022 на передней оси применяются тормозные диски увеличенного диаметра, улучшен уровень систем безопасности.

Длина нового авто по сравнению с дореформенной версией увеличена на 15 миллиметров, несколько расширена и палитра кузовной окраски.

Рестайлинговая модель Forester SK оснащается перенастроенной подвеской, и теперь пассажиры в салоне должны себя чувствовать более комфортно, чем в дореформенной машине.

Также автомобиль обзавелся дополнительной функцией аварийного рулевого управления, которая позволяет автоматически объезжать опасные дорожные участки.

По интерьеру у машины никаких заметных изменений нет, если не считать небольшой модернизации мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном.

На американском рынке компактный внедорожник заявлен в шести вариантах оснащения: Base, Sport, Premium, Wilderness, Touring и Limited.

Известны комплектации/цены обновленного Forester и для России: стоимость начинается от 2,909 млн рублей, автомобиль доступен в пяти модификациях.

Уже открыт прием заказов в РФ: транспортное средство будет поставляться напрямую из Японии, с завода г. Ота, расположенного в префектуре Гумма. Также автомобиль выпускается в столице Таиланда, городе Бангкок.

Двигатели и трансмиссия

Для продаж в РФ рестайлинговый Forester 2022 года будет по-прежнему оснащаться горизонтально-оппозитными моторами двух типов, работающими на бензине:

  • атмосферным двухлитровым движком, модель FB20;
  • двигателем 2.5 л, FB25, также без турбины.

В связке с ДВС на кроссовере Forester пятого поколения используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) с цепной передачей, получившая название Lineartronic, причем двух типов: TR690 – на автомобилях с двухлитровым мотором, TR580 – с силовым агрегатом 2.5 л.

Коробки передач выпускаются с 2008 года, отличаются довольно высокой надежностью, хотя и не «любят» грязной трансмиссионной жидкости, высоких оборотов.

Данная модель поставляется только с полным колесным приводом Symmetrical AWD: благодаря ему и продольному расположению оппозитного ДВС достигается надежное сцепление колес с дорогой практически при любом виде дорожного покрытия.

Двигатель FB20 для Forester-5 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами (оппозитное расположение), устанавливается на данный кроссовер с 2011 года, имеет алюминиевый блок, два распредвала и шестнадцать клапанов ГРМ (DOHC).

Его основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 1995 см3;
  • мощность max при 6000-6200 оборотах в минуту – 110 Киловатт (150 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Ньютон-метров;
  • Ø цил./ход поршня – 84,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод системы газораспределения – цепь;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5;
  • объем масляного картера – 4,4 л;
  • объем системы охлаждения – 8,0 л.

С таким движком на Форестере 2022 модельного года автопроизводителем заявлена максимальная скорость 193 км/ч, разгон с «нуля» до «сотни» – за 10,3 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 километров: город – 9,0, трасса – 6,2, комбинированный режим – 7,2 литра. Реальный расход может отличатся.

Другой мотор FB25, предлагаемый для этого кроссовера, также применяется с 2011 года, имеет аналогичную с FB20 конструкцию: расположение и число цилиндров, цепной привод ГРМ, блок и головку цилиндров из алюминия, такой же тип DOHC.

Основные характеристики ДВС 2.5 л:

  • рабочий объем – 2498 см3;
  • мощность макс. при 5800 об/мин – 136 кВт (185 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 4400 об/мин – 239 Н*м;
  • Ø цил./ход поршня – 94,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • впрыск топлива – прямой;
  • используемый тип бензина – Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – по классу Euro-5;
  • объем масляной системы – 4,2 л;
  • объем системы охлаждения – 8,5 л.

В модификациях с двигателем FB25 японский кроссовер едет с максимальной скоростью 207 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем топливный расход: в городской черте – 9,3, на загородном шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км.

Общие сведения о кроссовере Субару Форестер

Модель Forester выпускается с 1997 года, впервые была представлена как концепт-кар Streega на Токийском автосалоне (ноябрь 1995 г.).

Машина создавалась на базе Subaru Impreza и сразу же получила «симметричный» полный привод, бензиновые четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Кузов транспортного средства (заводской индекс SF) изначально имел несколько угловатые формы, хотя уже тогда были в моде машины с закругленными линиями.

Дебют второго поколения SG состоялся в феврале 2002 г., а в октябре появилась версия Cross Sports, предназначенная для городского использования.

Внедорожник сохранил «угловатость» и кузов типа вагон, у него добавилась 6-ступенчатая коробка передач «механика».

Рестайлинг был осуществлен в 2005-м, и в таком виде транспортное средство производилось до конца 2007-го, после чего уступило место следующей генерации.

Субару Форестер в третьей версии (SH) начал отходить от «вагонистого» дизайна, обретя более типичные для кроссовера формы.

У нового варианта стал использоваться пятиступенчатый «автомат», а колесная база увеличилась на 89 мм.

Фейслифтинг автомобиля состоялся в 2010-м, а 2012-м он был снят с производства, передав эстафету Forester-IV.

Четвертое поколение Форестер (SJ) дебютировало на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) в 2012-м, затем было представлено на выставке в Нью-Йорке 2013.

Эта модель получила бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT (но при этом сохранилась 6-ступенчатая «механика»), обновленную спортивную подвеску, еще на 25 мм увеличенную колесную базу.

В 2014-м у автомобиля добавилась новая функция X-Mode, позволяющая более уверенно преодолевать сложные участки дороги, в 2016-м был произведен плановый рестайлинг.

Про пятое поколение Субару Форестер информация представлена выше.

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Пятое поколение Subaru Forester

Последнюю на текущий момент пятую генерацию Субару Форестер разработчики модели официально представили 28.03.2018 г. на Нью-Йоркской выставке: кроссоверу присвоили заводской индекс SK, и автомобиль перешел на модульную площадку SGP (Subaru Global Platform).

Его оснастили тремя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L Turbo (тип CB18);
  • 2.0L (FB20);
  • 2.5L (FB25).

Со всеми движками в связке теперь идет вариатор Lineartronic CVT, привод колес – 4WD.

Помимо системы переменного распределения крутящего момента (VTD) с использованием электронной муфты также предоставляется расширенный режим X-Mode и усовершенствованная система Dual Function X-Mode, где есть пользовательские настройки для режимов движения Snow/Dirt и DeepSnow/Mud.

Кроме всего прочего автопроизводителем впервые предложена мягкогибридная версия FB20D e-Boxer (MHEV) с электромотором 12,3 кВт, она появилась в 2019-м, с этого же года все модификации Forester стали оснащаться функцией Start/Stop.

Для внутреннего рынка Японии новый 1,8-литровый ДВС был анонсирован в октябре 2020 года, этот мотор с прямым топливным впрыском выдает 130 Киловатт (174 л. с.) при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, устанавливается также на пятидверный универсал Subaru Levorg.

Помимо стандартной версии японским концерном Субару выпускается Forester Sport, который можно отличить по черной радиаторной решетке, окрашенным в серебристый цвет декоративным панелям противотуманных фар, по затемненным 18-дюймовым колесным дискам.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2022 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

Некоторые особенности экстерьера Forester-5

Кроссовер Форестер никогда не отличался эффектным внешним дизайном, нельзя назвать его особым красавцем и в пятом поколении.

Но эту марку ценят не за презентабельную внешность, а в первую очередь за надежность, хорошие ходовые качества, продуманность конструктивных решений.

И данный автомобиль часто позиционируется как брутальный внедорожник, но таковым он на самом деле не является, так как не рассчитан на глубокое бездорожье из-за низкого переднего свеса, не слишком большого дорожного просвета.

Хотя по пересеченной местности авто едет очень неплохо, особенно хорошо гребет по снегу.

Из особенностей экстерьера машины в первую очередь следует отметить наличие обвеса из неокрашенного пластика на арках колес, низах дверей и порогах, достаточно объемного заднего спойлера в темном окрасе.

Капот машины изготовлен из алюминия, передние крылья – пластмассовые, остальные кузовные детали выполнены из высокопрочной стали, сам кузов оцинкован.

Снизу под двигателем есть надежная защита, да и в целом под днищем нет каких-то совсем незащищенных узлов и деталей, которые можно легко повредить при езде по ухабам и кочкам.

Интерьер

Несмотря на свой небольшой размер, внутри салон кажется довольно просторным. Задние двери открываются красиво и широко, что позволило нам с относительной легкостью втиснуть два больших детских кресла. Система ЗАЩЕЛОК (которая обозначает нижние якоря для установки детских кресел) легко доступны.

Хотя Wilderness — единственный Forester, получивший водоотталкивающую обивку StarTex, она уже несколько лет используется в других автомобилях Subaru. Материал кажется мягким и привлекательным, и он выглядит обманчиво дорого для внедорожной отделки. Большинство из нашей команды были убеждены, что этот материал — натуральная кожа, учитывая, что он имитирует ее текстуру. На самом деле это произведенный химическим путем полиуретановый синтетический пластик. Он физически легче кожи и отталкивает воду, оставаясь при этом воздухопроницаемым. Настоящее испытание произойдет само собой со временем (и детьми), но Subaru утверждает, что оно все выдержит.

Видимость отличная, однако мы обнаружили, что 180-градусный монитор с фронтальным обзором искажает картинку, что противоречит его цели. Было трудно различить, где находится передний бампер по отношению к объектам. Это может быть связано с тем, что изображение отображается на маленьком экране выше большего 8,0-дюймового экрана, поэтому он кажется далеким, на нем трудно сосредоточиться и это несколько неудобно.

Обзор Subaru Forester 2022

Хорошая новость ожидает поклонников известной автомобильной марки Subaru. Представители автомобильной компании анонсировали выход обновленной модели компактного кроссовера Subaru Forester 2022 года – несколько видоизменившегося, однако не утратившего своей прошлой привлекательности.

Экстерьер Subaru Forester 2022 года

Как уже говорилось, модель претерпела значительные изменения, как внешней части кузова, так и салона

Но главное внимание, все же, следует обратить на переднюю часть автомобиля – оптику, а также видоизмененные бампер и радиаторную решетку. «Передок» обновленного кроссовера Субару Форестер, за счет продуманной прорисовки капота и его незначительной возвышенности над двигателем, стал еще более агрессивным и современным

Стоит заметить, что в последнее время все больше автомобилистов отдают предпочтения агрессивным с виду автомобилям, желая получить в свое распоряжение настоящего, пропитанного силой, железного коня, а не карету принцессы.

Возвышенность капота отчетливо видна по краям, а вот ближе к центру, капот опускается и плавно переходит в радиаторную решетку и оптику автомобиля. Решетка радиатора представляет собой стильный шестиугольник с одной хромированной линией и придает Субару Форестер еще большей уверенности и стиля.

То, что бросается в глаза при взгляде на боковую часть автомобиля – его обновленные колесные диски, не создающие впечатления дешевого авто.

Салон Subaru Forester 2022 года

Салон автомобиля отличается комфортом и удобством. В нем свободно могут расположиться все пассажиры, ведь внешняя компактность никоим образом не сказывается на размере внутреннего пространства модели.

Одним из преимуществ Subaru Forester 2022 года является не обремененность салона избыточным количеством кнопок и рычагов для управления функциями автомобиля. К слову, данная тенденция наблюдается практически у всех собратьев модели. В распоряжении водителя находятся три ярких дисплея, позволяющих управлять информационными, развлекательными и техническими службами авто.

Немаловажно и то, что производитель побеспокоился не только о безопасности и комфорте водителя. Все кресла, включая задние пассажирские сидения, выполнены из высококачественных материалов, обеспечивающих комфорт даже при длительных и утомительных поездках

Двигатель

Рестайлинговая модель Subaru Forester 2022 года может быть оснащена тремя видами силовых агрегатов. Это бензиновый двигатель, объемом 2 л и мощностью 150 л.с, 2,5 литровый бензиновый мотор мощностью 175 л.с и самый мощный – турбированный мотор, объемом 2 л и мощностью, достигающей 241 «лошадей».

Общие технические данные

Модель Subaru Forester в пятом поколении – это компактный кроссовер с пятидверным кузовом, рассчитанный на посадку пяти человек, с двумя рядами сидений.

Автомобиль обладает длиной 4640 мм, шириной и высотой – 1815 и 1715 мм соответственно, с учетом рейлингов высота равна 1730 миллиметрам.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс (для снаряженной массы) – 220 мм;
  • угол въезда – 21,4 º;
  • угол съезда для модификаций 2.0L/2.5L – 25,7 º/ 25,8 º;
  • колея колес передних/задних – 1565/1570 мм;
  • мин. диаметр разворота – 10,8 м;
  • масса снаряженная – от 1609 до 1676 кг (зависит от модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 2223 кг;
  • максимально разрешенный вес прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1400/750 кг;
  • вместительность багажника стандартная/максимальная – 505/1775 л;
  • объем топливного бака – 63 л.

Внедорожник Forester-5 наделяется независимыми подвесками (спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка» на поперечных двойных рычагах), рулевым мех-мом с электроусилителем.

Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, в базовой комплектации авто оснащается колесами 225/60R17, во всех остальных модификациях – 225/55R18.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель. (Изображение: Ричард Берри)

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни движутся горизонтально к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Гибридная система сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм и электродвигатель мощностью 12.3 кВт и 66 Нм.

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая очень плавная, но делает ускорение вялым.

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2022 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *