Subaru forester 2022 в россии, все подробности обновления

Дизайн

Серийный Ascent представляет собой семи- или восьмиместный автомобиль среднего размера. внедорожник. Совершенно новый Ascent построен на Subaru Платформа глобальной архитектуры (SGA), которая ранее поддерживала только . Ascent приводится в движение 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым (H4) бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 260 лошадиных сил (190 кВт) и 277 фунт-футов (376 Нм) крутящего момента. Все модели Ascent будут иметь Полный привод с «X-Mode» в качестве стандартного оборудования, а также с технологиями помощи водителю Subaru EyeSight.Стартовая базовая цена в США составляет 31 995 долларов, а в комплектации Touring — до 44 695 долларов.

При сложенных обоих рядах задних сидений общая грузоподъемность Ascent составляет 86,5 кубических футов (2,45 м).3), и 153,5 кубических футов (4,35 м3) от общего пассажиропотока. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма (220 мм). Всего в автомобиле девятнадцать подстаканников.

Модели

Subaru выпустила полные спецификации для Ascent, а также список избранного стандартного оборудования для каждого уровня отделки салона:

Ascent — это базовый уровень отделки салона. Стандартные функции включают стандартные Subaru Симметричный Полный привод, стандарт Subaru Технологии помощи водителю EyeSight, сиденья для восьми пассажиров, приподнятые рейлинги, тканевые сиденья, Subaru Мультимедиа STARLINK, трехзонная система климат-контроля и 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Subaru Boxer Flat (H4) с турбонаддувом и мощностью 260 лошадиных сил (190 кВт).

Ascent Premium — это комплектация среднего уровня Ascent. Он добавляет выбор из семи или восьми пассажиров, удалив многоместное сиденье второго ряда в пользу индивидуальных капитанских кресел. максимальная буксировочная способность 5000 фунтов (2300 кг), Subaru Функции безопасности и защиты STARLINK с мобильным телефоном Вай фай Возможности, устойчивые к брызгам тканевые поверхности сидений, обнаружение слепых зон (BLIS) с обнаружением перекрестка сзади и всепогодный пакет с подогревом передних сидений.

Ascent Limited — это «роскошный» уровень отделки салона Ascent. Он добавляет обивку с кожаной отделкой, 20-дюймовые (51 см) диски из алюминиевого сплава, доступ без ключа с кнопкой запуска, адаптивные передние фары, автоматическое торможение задним ходом и заднюю дверь с электроприводом.

Ascent Touring — это топовая модель комплектации Ascent. Он добавляет сиденья с кожаной отделкой Java Brown, капитанские кресла второго ряда с сиденьями для семи пассажиров, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние солнцезащитные козырьки, панорамный люк с электроприводом и Харман Кардон аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками и общей мощностью 792 Вт.

Двигатель

Двигатель

Ascent имеет недавно разработанный FA24 двигатель. В с турбонаддувом четырехцилиндровый двигатель имеет диаметр отверстия 94 мм × 86 мм (3,7 дюйма × 3,4 дюйма) × ход, что в сумме смещение 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) с соотношением сторон 10,6: 1 коэффициент сжатия. В цилиндрический блок и головы изготовлены из алюминиевого сплава, каждая головка имеет двойную верхние распредвалы управляемый временная цепь. Пиковая мощность составляет 260 л.с. (190 кВт) при 5600 об / мин, а максимальный крутящий момент 277 фунт-фут (376 Н · м) достигается в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин.

Функции

Совершенно новый Ascent также представляет новые технологии, которые в настоящее время недоступны в других Subaru модели, такие как дополнительные мобильные Вай фай возможности и стандартные Subaru Технологии помощи водителю EyeSight (в настоящее время система доступна в качестве опции для других Subaru модели).

Набор новых Subaru Информационно-развлекательные системы STARLINK, впервые представленные на 2017 Subaru Impreza, будет доступен на Восхождении. Базовая система имеет семидюймовый цветной сенсорный экран дисплей, стандартный Apple CarPlay и Android Auto возможность подключения и SiriusXM Спутниковое радио. Доступные функции включают встроенную GPS-навигацию, предоставляемую TomTom, и восьмидюймовый цветной сенсорный экран отображать.

Технические характеристики

«Субару Форестер» 2 поколения — автомобиль с полным приводом и независимыми передней и задней подвеской. Спереди установлена классическая McPherson, сзади — двухрычажная конструкция. Сильными сторонами подвески являются отсутствие жесткой блокировки и малый ход.

Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, задние — дисковые. В базовую комплектацию Subaru Forester входит антиблокировочная система ABS.

Гамма силовых агрегатов внедорожника богатая, ввиду чего его динамические характеристики, максимальная скорость и средний расход топлива разнятся в зависимости от выбранной комплектации. Объем топливного бака стандартный для всех версий — 60 литров.

«Субару-Форестер 2» оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра:

  • EJ20 мощностью от 122 до 158 лошадиных сил, подергавшийся частым модернизациям;
  • Ej25 мощностью от 156 до 265 литров. Устанавливался на автомобили для азиатского, европейского и североамериканского рынков.

В паре с силовыми агрегатами шли пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Некоторые комплектации «Субару-Форестер» 2-го поколения комплектовались КПП с пониженной передачей.

Конструкция рулевого управления классическая, выполнена по типу шестерня-рейка и оснащена гидроусилителем.

Снаряженная масса внедорожника в зависимости от выбранной комплектации может варьироваться от 1360 до 1455 килограмм.

Внедорожник комплектуется 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками.

Богатый выбор комплектаций и пакетов опций позволяет автолюбителю подобрать модификацию под свои потребности и вкусы. Благодаря этому Subaru Forester второго поколения получил огромную популярность.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

15.06.2022

Трехрядный Subaru Ascent получил новую внешность и фирменные технологии

Компания Subaru продолжает обновление модельного ряда, которое подразумевает ряд косметических изменений и внедрение новых электронных ассистентов. На сей раз очередь дошла до Ascent – флагманского кроссовера марки для рынка США.

Если премьеру рестайлинговых Outback и Legacy субаровцы провели уже спустя три года после смены поколения, то трехрядный Ascent ждал своей участи целых пять лет. После почти 81 тыс. проданных машин в 2019 году показатели модели в Америке упали сначала до 67,6 тыс. (2020 г.), а затем до 60 тыс. (2021 г.) автомобилей.

Технической части обновления не коснулись: местным покупателям Ascent по-прежнему будет предложен с турбомотором 2.4 (260 л. с., 376 Нм) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Однако система X-Mode получила дополнительный внедорожный режим: к Snow/Dirt добавился более экстремальный Deep Snow/Mud.

Дизайнеры Subaru стремятся сделать модельный ряд агрессивнее, и Ascent не стал исключением. Перекладина на радиаторной решетке, заодно получившей крупные ячейки вместо горизонтальных ламелей, упирается в новые светодиодные фары с J-образным изгибом. Этот же мотив повторяется и с задними фонарями, «вписанными» в выступ пятой двери. Передний бампер обзавелся более крупными воздухозаборниками и дополнительными вставками.

Если раньше на передней панели располагались два небольших дисплея, то теперь уже в базовой версии их заменил единый 11,6-дюймовый тачскрин с вертикальной ориентацией. Система EyeSight с дополнительной широкоугольной камерой также предложена «по умолчанию»: утверждается, что благодаря ей машине удается быстрее распознавать пешеходов и велосипедистов.

К функциям контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом) и полосы добавилась функция Automatic Emergency Steering – активный электронный ассистент, помогающий уклониться от столкновения на скорости до 80 км/ч.

Набор камер кругового обзора для своего флагманского SUV японцы также предлагают впервые, а еще одна новинка – работающая в составе опциональной аудиосистемы Harman Kardon QuantumLogic функция Cabin Connect: рядом с каждым посадочным местом вмонтировано по микрофону, которые помогают общаться с другими пассажирами не повышая голоса.

Линейка комплектаций та же. Открывает список версия Base, за ней идут Premium (система контроля слепых зон, руль с кожаной обивкой, климатическая установка для второго ряда, бесключевой доступ, «старт-стоп»), Onyx Edition (обилие черного декора и 20-дюймовые диски) и Limited (ассистент езды при спуске, система контроля за водителем DriverFocus, кожаный салон, расширенные диапазоны электрорегулировок передних кресел, солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда, светодиодные ПТФ и др.), а на вершине расположилась версия Touring (Harman Kardon, камеры кругового обзора и салонное зеркало заднего вида с монитором).

Дебют обновленного Ascent запланирован на осень этого года. С выходом на рынок батарейного Solterra модель утратила статус самого дорогого Subaru в США: сейчас цена на дореформенный кроссовер начинается с 32,8 тыс. долларов.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

558

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации “топ” была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Настоящий «японец»

Субару является одним из немногих японских автобрендов, чье производство не выходит за рамки страны восходящего солнца. Многие их конкуренты стремятся развивать свои рынки путем открытия филиалов по всему миру. Как правило, такая мера отрицательно сказывается на качестве продукции. Многие потребители стремятся приобретать машины с заветным лейблом «Made in Japan».

Так особенно остерегаются моделей, произведенных в странах юго-восточной Азии (Тайвань, Тайланд и т.д.). Это неудивительно, ведь в данных странах слабый уровень профессионализма рабочих. Интересно, что в 2012 году начал разрабатываться проект по созданию филиалов в России. В частности, планировалось полномасштабное производство моделей Forester и Legacy, которые очень популярны в нашей стране. Однако с приходом нового президента в следующем году, эта идея окончательно покрылась прахом.

В результате можно констатировать, что Субару является самым «Японским» брендом. Благодаря этому он практически не знают отрицательных отзывов. Как показывает статистика, именно модели собранные в филиалах собирают основной негатив потребителей.

Источник

Скрытые функции солнцезащитного козырька, о которых мало кто знает. Их не используют практически все водители

Советы

Standart

Стандартно новый Subaru Outback 2020 года будет оснащаться:

  • рычагами для ручного переключения передач;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным приводом;
  • бесступенчатым вариатором;
  • электронно управляемыми стояночным тормозом и усилителем руля;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
  • 3,5-дюймовым цветным дисплеем, размещаемым на приборной панели;
  • системой бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • мультифункциональным рулем;
  • семью подушками безопасности.

  • помощи при движении по склону и торможении;
  • ABS с EBD;
  • предупреждения пробуксовки;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • динамической подсветки поворотов;
  • контроля давления в колесах.

Водительское кресло в этой версии универсала дополняется электроприводом, запоминающим выбранные настройки. В состав доступного оснащения включены еще и двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью динамиками. Кроме того, по умолчанию универсал укомплектован системой помощи при движении по бездорожью.

Elegance

Разница в стоимости между этой и базовой комплектациями хоть и составляет практически 200 тысяч рублей, уровень оснащения у них примерно одинаковый. В данной модификации японский универсал получает датчики освещения и дождя, сервопривод дверцы багажника, подогреваемый руль и электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания положений. Также в комплектации Elegance встречаются декоративные вставки под дерево и алюминиевые накладки на педали.

Premium

Третья по списку комплектация отличается от предыдущих за счет навигационного модуля, камер кругового обзора и систем управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон и адаптивного освещения дороги.

Premium ES

Субару Аутбек 2020 года в исполнении Premium ES дополняется виртуальной панелью приборов, мультимедийным комплексом с 11,6-дюймовым сенсорным экраном и системами контроля за полосой движения, предупреждения столкновений, мониторинга состояния водителя и адаптивного удержания выбранной скорости.

Последняя по списку комплектация Black Line (за рубежом — Onyx Edition) отличается от предыдущей в основном за счет новых декоративных элементов и специального окраса кузова. Кроме того, в этой модификации сидения обшиты водоотталкивающим материалом.

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Что нового

Японцы с энтузиазмом работают над модернизацией модели Subaru Outback нового поколения, постоянно производя рестайлинг авто. Разработчики преследуют основную цель – создать настоящий универсальный и практичный кроссовер.


Очередное поколение Subaru Outback 2020 получило новую платформу и новый двигатель

Основные изменения во внешнем виде автомобиля заключаются в успешной модернизации как дизайна, так и технической составляющей. При этом сотрудникам компании удается сохранить наследие марки.

На этот раз в дизайне особой революции не произошло, зато в авто компания добавила такие новшества:

  • турбомотор;
  • массивные бамперы;
  • круглые противотуманки были заменены вертикальными светодиодными блоками;
  • задние фонари приобрели иную форму;
  • огромный экран.

Именно этими пунктами отличается Субару Аутбек 2020 от своих предшественников, старт продаж которого в России и других странах планируется уже в текущем году.

Подводим итоги

Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.

Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.

Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.

Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *