Технические характеристики субару форестер: хороший кроссовер для семейных поездок

Технические данные и размеры габаритов Субару Форестер 2020 в новом кузове

Параметры технических характеристик новенькой Субару Форестер:

  1. Два типа мотора – бензиновый и турбированный на бензине. Простой бензиновый вариант имеет объемом 2 л. Модифицированный атмосферник предназначен для базы модели будет иметь объём – 2,5 л. (бензин). Возможна также установка гибридного силового оборудования, что очень порадует любителей универсалов.
  2. Функция продвижения автомобиля какое-то расстояние только на одной электротяге. Это считается совершеннейшим новшеством и позволит существенно экономить основное топливо.
  3. Капот по массе существенно уменьшился, что сделает, по мнению производителей, машину более мобильной и маневренной. Этого достигли благодаря тому, что большая часть деталей изготовлена из новых легковесных материалов.
  4. Трансмиссия – механика, 6 ступеней, полный привод. Это полностью соответствует кроссоверу-внедорожнику, коим и является новая модель. Подключение вариатора CVT вероятнее всего состоится, и водители не будут обделены его функцией.
  5. Диски колёс для базы – 17 дюймов, для внештатной комплекции – 18 дюймов.
  6. Снижение массы кроссовером уже регистрируют на 100 кг. Такой плюс будет свидетельствовать в пользу легкого хода и манёвренности машины.
  7. Подвеска усилена, рулевое управление доработано – это повышает степень безопасности авто.

Это интересно: Видео тест-драйва Фольксваген Тигуан

Габариты новинки не точны, но есть некоторые данные от официальных представителей. Размеры автомобиль имеет следующие:

  • в длине – 4595 мм (5200 мм);
  • в ширине – 1975 мм (1900 мм);
  • по высоте – 1735 мм;
  • клиренс – 220 мм.

К комплектациям нового порядка можно отнести следующие значимые новшества:

  1. Оснастка простым бензиновым силовым агрегатом позволит автомобилю двигаться с мощностью около 150 л.с. Объем такого «движка» – 2 л. Крутящий момент регистрируется в 200 Нм. Топливо расходуется около 8 л за 100 км прохождения.
  2. Версия, имеющая бензиновый двигатель улучшенный, будет помощнее – 170 лошадиных сил. Здесь объем двигателя составляет 2,5 л., а крутящий момент – 260 Нм. Расход бензина немного больше, чем при установке самого простого двигателя – 8,2 л за 100 км.
  3. Модель при турбированном моторе обладает мощностью 244 «лошадей». Его объем – 2 л, а крутящий момент больше, чем у простого бензинового представителя агрегатно-силовой системы – 350 Нм. При всём этом, топлива здесь будет расходоваться больше, чем у двух бензиновых агрегатах – 8,5 л.
  4. Авто рассчитано на 7 мест сидений.
  5. Новая платформа SGP представляет собой модуль – «тележку». Она разрабатывалась совместно с двумя и «Toyota».
  6. Кузов имеет двойную степень жесткости – он выполнен из прочной стали принципиально нового литья.
  7. Доработка подвесок и электрического оборудования была сделана специально под установку гибридного силового агрегата. Предполагается, что он будет способен переводить автомобиль с основного топлива на электропитание.

Резюме

Второе поколение кроссовера Subaru Forester, несмотря на некоторые недостатки и спорные характеристики, получилось весьма удачным и собрало немало восторженных отзывов автолюбителей, отмечавших среди сильных сторон автомобиля надежность, длительный срок эксплуатации при соответствующем уходе и отличную проходимость. Forester объединил в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, что весьма необычно для такого класса машин, а хорошая проходимость и внедорожные качества могут приятно удивить владельца, решившегося на покупку модели. Несомненным плюсом является и стоимость как самого кроссовера, так и его обслуживания: на вторичном рынке России минимальная цена модели составляет 300 тысяч рублей, на рынках Японии с последующей перегонкой — 800 тысяч рублей.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

История стремления к совершенству

Subaru Forester – это симбиоз внедорожника небольших размеров и универсала. Автомобиль обладает весьма приятным экстерьером, простотой и удобством, а также полноценной системой полного привода. Данная модель обладает удобным и вместительным салоном, высокой посадкой, хорошей управляемостью и маневренностью. Все эти качества делают автомобиль уникальным в своем классе, и поэтому заслуживает внимания.

Несмотря на то, что первый автомобиль этой марки появился почти 20 лет назад, уже тогда он стал уникальным внедорожником. Первые модификации Subaru Forester оснащались двигателем объемом 2 литра и мощностью 115 л. с. А уже в 1998 году автомобиль начали выпускать с инновационным двигателем с турбонаддувом.

Новый Субару Форестер поистине достиг всех высот совершенства. Он имеет удобный и просторный салон, высокий уровень проходимости, комфортность управления и безопасность. Автомобиль обладает всеми качествами, которые необходимы отличному автомобилю.

Стиль машины должен соответствовать современным требованиям, иначе конкуренции на рынке просто не выдержать. Поэтому производители Субару Форестер постарались обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта и безопасности, экономичность и прекрасные аэродинамические свойства.

Автомобиль оптимально подходит для разных стилей жизни. Он вполне может стать комфортным семейным автомобилем, удобной машиной для активного отдыха на природе и поездок в дальние путешествия, а также отличным вариантом для работы и бизнеса.

Комплектации и цены Субару Форестер 2020 в новом кузове

Рассматривая Субару Форестер 2020 комплектации и цены, технические характеристики отметим, что пока автомобиль не был официально представлен общественности. Поэтому стоит только предполагать то, во сколько обойдется новое поколение и в каких вариантах оснащения оно будет доступно. Сейчас приобрести внедорожник можно в следующих вариантах комплектации:

Base

Базовая версия будет обладать весьма большим количеством распространенных опций. Примером назовем двухзональный климат-контроль, предназначенный для подачи воздуха с определенными параметрами как для переднего ряда, так и для заднего. Чтобы повысить эффективность системы от подлокотника, размещенного между передними сидениями, отходят дефлекторы с блоком управления климат-контролем.

Фары во время движения могут чиститься при помощи установленного омывателя, водительское сидение имеет 8-мь диапазонов регулировки. При этом привод представлен электрической системой, которая может запоминать позиции. За повышение устойчивости автомобиля на дороге есть система стабилизации под названием VDB.

Premium

За дополнительную плату могут устанавливаться все наиболее распространенные на сегодняшний день опции. Примером назовем датчики дождя и света, а также круиз-контроль с функцией адаптации под дорожную обстановку. Крышка багажного отделения имеет электрический привод, она может управляться с ключа. Также отметим интеллектуальную систему под названием «Si-Drive». Пока точная информация о комплектациях для России не появляется, автопроизводитель решил поставлять автомобиль исключительно на территорию Японии в течение достаточно длительного периода. Форестер появится в продаже на территории России в конце 2020 или в середине 2020 года.

Не стоит предполагать, что новое поколение обойдется дешевле. Ведь компания решила вложить довольно много средств в разработку этого внедорожника.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации “топ” была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Рестайлинг кроссовера

Второе поколение Forester подверглось точечному рестайлингу, затронувшему в экстерьер, интерьер и электронику автомобиля. В результате внесенных изменений удалось значительно улучшить автомобилю и внести новые элементы, что улучшило эксплуатационные характеристики внедорожника.

Изменения затронули комплектацию автомобиля: гамма двигателей пополнилась современным силовым агрегатом большей мощности, особенно в сравнении с предыдущей версией. Увеличилась длина кроссовера.

Новые детали и акценты были внесены в экстерьер Subaru: кроссовер получил обновленную головную оптику, сохранившую прежнюю форму. В бампер интегрированы два воздухозаборника. Противотуманные фары были смещены по бокам. Задняя часть кузова, в противовес передней, практически не изменилась, пополнившись только габаритными фарами.

Плюсы и минусы Субару Форестер

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная управляемость;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Небольшой расход горючего;
  • Достаточно вместительный багажный отсек;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Качественная сборка;
  • Наличие би-ксенонового освещения;
  • Хорошая динамичность автомобиля.
  • Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
  • Приятный, качественный и современный интерьер;
  • Внутри машины прекрасная эргономика;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
  • Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
  • Честная система полного привода;
  • Большие колеса;
  • Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.

Минусы машины

  • Дорогие запчасти;
  • Высокая цена комплектующих;
  • Многие детали сложны по своему устройству;
  • Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Нет маршрутного компьютера;
  • Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
  • Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
  • Большая стоимость;
  • Торсионный тоннель.

Объявления о продаже Subaru Forester

Сейчас в продаже есть подержанные Субару Forester 2001 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Subaru Forester

Subaru Forester 2001 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2005 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2007 года выпуска — 22 630 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2008 года выпуска — 552 000 рублей. 6 объявлений
Subaru Forester 2010 года выпуска — 37 232 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2011 года выпуска — 48 000 рублей. 2 объявления
Subaru Forester 2012 года выпуска — 1 000 000 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2013 года выпуска — 758 000 рублей. 3 объявления
Subaru Forester 2014 года выпуска — 1 400 000 рублей. 1 объявление
Subaru Forester 2015 года выпуска — 463 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Субару Forester соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Subaru Forester с пробегом

Разместить

650 000р.

Subaru Forester 2.0 В отличном состоянии

Универсал черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1994 см3 и
мощностью 150 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 185 000 км.

Самара

37 232р.

Subaru Forester Forester 2.0 DPF MR` 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1998 см3 и
мощностью 147 л.с.,
Пробег автомобиля 152 369 км.

Baranowo (Польша)

0р.

Subaru Forester Forester 2.0 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1994 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 79 825 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 16 объявлений

Характеристики Subaru Forester 2015-2016

Технические характеристики Субару Форестер 2015-2016 модельного года в российском исполнении предполагают использование трех бензиновых двигателей.

  1. Базовым стал 2,0-литровый горизонтально-оппозитный мотор мощностью 150 «лошадок» с максимальным крутящим моментом в 198 Нм. Максимальная скорость Subaru Forester с этим двигателем составляет 190-192 км/ч, разгон до 100 км/ч длится от 10,6 до 11,8 секунды, в зависимости от выбранной коробки передач (доступна 6-ступенчатая МКПП и бесступенчатый вариатор). Расход топлива Субару Форестер 2015 с этим силовым агрегатом составляет около 7,9-8,0 литров на 100 км.
  2. Ещё один двухлитровый бензиновый двигатель оснащен системой турбонаддува и обладает мощностью 241 л.с. Его крутящий момент в пике достигает 350 Нм. В отличие от базового агрегата, этот движок доступен лишь в сочетании с вариатором. Правда, на скоростные характеристики это не повлияло. Разгон с места до сотни занимает всего 7,5 секунды, а максимальная скорость достигает 221 км/ч. Средний расход топлива Форестера с этим мотором равен 8,5 л на сотню километров пробега.
  3. Рабочий объем третьего бензинового мотора составляет 2,5 литра, он развивает 171 силу, а максимальный крутящий момент достигает 235 Нм. Этот атмосферный двигатель может разогнать японский кроссовер до 196 км/ч. Заявленное время разгона до первых 100 км/ч – 9,9 сек. Как и упомянутый выше 241-сильный агрегат, этот мотор будет комплектоваться исключительно бесступенчатым вариатором. Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л на 100 км.

К сожалению, Субару Форестер дизель в России официально не продается, хотя на европейском рынке эта версия кроссовера расходится очень неплохо.

Внедрение некоторых новых решений в конструкцию подвески Subaru Forester позволило конструкторам сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить уверенное прохождение поворотов. В передней части машины установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена независимая система на паре поперечных рычагов.

В зависимости от комплектации Субару Форестер 2015-2016, автомобиль комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления. Кроссовер оснащается дисковыми тормозами всех колес, причем передние диски сделали вентилируемыми. Система привода на обе оси дополнена современной системой X-Mode, которая обеспечивает уверенную эксплуатацию Forester на бездорожье. Отметим, что новый Форестер 2015 года смог получить 5 звезд во время прохождения краш-тестов по системе Euro NCAP.

Комплектация Субару Форестер

Четвёртое поколение Субару Форестер в России продаётся в шести различных версиях. Самая доступная комплектация с двухлитровым атмосферником и механической коробкой передач будет стоить примерно 1 150 000 рублей. В базовую версию включены: система экстренного торможения, климат-контроль, аудиосистема, система стабилизации, подогрев передних сидений, стальные диски диаметром семнадцать дюймов, семь подушек безопасности. Цена Субару Форестер растёт с увеличением числа опций. Автомобиль с агрегатом в два с половиной литра в базовой версии обойдётся в 1 420 000 рублей. За полную версию с турбированным мотором, аудиосистемой Harman/Kardon, усовершенствованным интерьером и другими опциями придётся выложить за неё 1 695 000 рублей.

Подводя итог, можно вывести следующее резюме: Subaru Forester нельзя назвать доступным автомобилем, но, несмотря на это, он пользуется популярностью. Появление четвёртого поколения только подтверждает это. Автомобиль сочетает в себе все качества комфортабельного городского автомобиля и является одним из лучших в своём классе.

Оснащение интерьера

Салон автомобиля четвертого поколения претерпел более существенные доработки, по сравнению с доступным ранее кроссовером. Заметно увеличилось пространство внутри авто, благодаря чему Forester пользуется немалой популярностью на рынке. Это замечательная семейная машина, которая обеспечивает комфортное передвижение.

Субару Форестер 2015-2016 года обзавелся достаточно качественными материалами отделки интерьера, что сразу бросается в глаза в топовых версиях модели. Архитектура передней панели выглядит очень просто и функционально. Использовать основные элементы управления легко, ничего лишнего нет. На руле присутствуют дополнительные элементы управления базовыми системами авто.

Отметим, что рестайлинговый Subaru Forester получил новое рулевое колесо, обновленные регуляторы работы климатической установки, серебристое обрамление вентиляционных отверстий и модернизированный дизайн ключа зажигания.

Кроме этого, у обновленного Форестера 2015 года есть несколько новых функций:

  • опция автоматической активации заднего стеклоочистителя при включении задней передачи и активных передних стеклоочистителях;
  • включение тройного сигнала поворотных огней при непродолжительном нажатии соответствующего рычага;
  • технология «приветствия и сопровождения» – электроника автоматически включает фары при удалении от авто или приближении к нему.

Сравнение с одноклассниками

Новая Субару Форестер сразу же после официальной премьеры заинтересовала поклонников надежных и безопасных автомобилей и полным приводом и мощным мотор. Сочетание всех этих качеств довольно редко можно встретить в одном автомобиле. Еще одним преимуществом машины является очень просторный салон и вместительный багажник.

Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем, но в перспективе будет доступен еще атмосферный двигатель объемом 2,5 л. В салоне используются только качественные материалы, установлена современная мультимедийная система, инновационная навигационная система и камера заднего вида. Стоимость автомобиля составляет от 1 199 000 до 1 864 000 рублей.

И хотя автомобиль Subaru Forester получился очень удачный, конкуренция на рынке достаточно серьезная. Какие же одноклассники смогут составить конкуренцию Subaru?

Основными конкурентами Subaru Forester являются Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai+2 и Peugeot 4008.

Mazda CX-5. Автомобиль не менее просторный, чем Forester, имеет отличную обзорность и эргономичность. Материалы для салона используются достаточно качественные, однако салон автомобиля Forester выглядит более респектабельно. Основным недостатком Mazda CX-5 является неудобное размещение кнопки запуска двигателя и климат-контроля. Среди преимуществ по сравнению с Subaru Forester следует выделить экономичность. Стоимость автомобиля несколько ниже и составляет от 949 000 до 1 344 000 рублей.

Volkswagen Tiguan. Автомобиль вышел в продажу намного позже своих одноклассников, однако сразу же занял лидирующие позиции на рынке. Его основным преимуществом является оптимальное соотношение стоимости, мощности, безопасности и качества. Кроме того, автомобиль обладает приятным и стильным дизайном, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями различного объема и автоматической коробкой передач. Среди недостатков – багажник намного меньше, чем у одноклассников, не очень красивый салон и достаточно частые проблемы с дизельным двигателем и системой АБС. Стоимость автомобиля составляет от 899 000 до 1 323 000 рублей.

Nissan Qashqai+2. Обновленный дизайн автомобиля, качественные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, автоматические коробка передач и множество современных функций делают автомобиль одним из лучших в своем классе. Однако не лучшим. Первое место автомобилю мешают занять такие недостатки, как некачественная шумоизоляция, достаточно слабый климат-контроль, тесноватый салон. Несмотря на существующие недостатки, автомобиль продается очень хорошо, и его стоимость составляет от 850 000 до 1 229 500 рублей.

Peugeot 4008. Одним из самых качественных кроссоверов на отечественном рынке является Peugeot 4008, созданный на платформе Mitsubisi ASX. Его габариты достаточно внушительны, к тому же размер салона автомобиля тоже радует. На отечественном рынке можно найти автомобили только с 2-литровым бензиновыми мотором и полным приводом. Плюс автомобиля – умеренный расход топлива. Из минусов следует выделить плохую шумоизоляцию, багажник небольшого размера, который увеличивается только за счет комфорта пассажиров. Стоимость автомобиля составляет от 999 000 до 1 221 000 рублей.

Технические характеристики

Кроме новаторского дизайна, обновленный внедорожник обрадует потребителей следующими достоинствами: мощная силовая установка, надежная и практичная трансмиссия, и разумная стоимость на отечественном рынке.

Из обновлений автомобиль заимел:Новые колеса;

  • Структуру непосредственного впрыска горючего для бензиновых моторов;
  • Структуру отключения цилиндров на малых мощностях;
  • Гибридный мотор с вероятностью моментальной подпитки от бытовой линии;
  • Самые новейшие инфраструктуры защищенности;
  • Объединенные решения, поддерживающие водителя при разных обстоятельствах и усиливающие удобство вождения;

Объем двигателя Субару Форестер 2018 от 2.0 до 2.5 литра (с турбонаддувом и без), мощность которых составляет от 150 до 241 «кобылы». Расход топлива Форестер составляет 5.4-12.4 л. на сто км.

Коробка передач Subaru Forester 5 поколения – «механика» или CVT-вариатор. Механическая коробка скоростей может быть 5 либо 6 диапазонной.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок.  Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.

Технические характеристики Subaru Forester

Обзор Субару Форестер стоит начать с того, что все автомобили компании оснащены постоянным полным приводом. Эта система определяет популярность компании и является её визитной карточкой.

Для российского рынка предлагается три агрегата:

  1. 2-литровый атмосферный мотор — мощность до 150 лошадиных сил;
  2. турбированный двигатель на 2 литра — 240 л. с.;
  3. атмосферный мотор объёмом 2,5 литра — 170 л. с.

Все установки являются бензиновыми, имеют четыре цилиндра, на каждый приходится такое же количество клапанов. Существует также дизельный мотор мощностью 146 лошадиных сил, но на нашем рынке его нет из-за высоких цен и плохого качества топлива.

Subaru Forester: вид сзади

Расход горючего для любого из двигателей зависит от используемой коробки передач. На автомобиле Subaru Forester используется два вида КПП:

  • шестиступенчатая механическая коробка передач,
  • бесступенчатый CVT-вариатор.

Технические характеристики Субару Форестер выглядят следующим образом:

  • Мотор с механической коробкой передач развивает скорость до ста километров за десять с половиной секунд и потребляет 7,3 литра, с вариатором разгон выполняется почти за 12 секунд, расход топлива — 6,7.
  • Двухлитровый турбомотор оснащается бесступенчатой КПП. Этот агрегат способен обеспечить внушительное ускорение всего за семь с половиной секунд. Горючего сжигается 12,5 литра.
  • Третий агрегат работает исключительно с вариатором. Показателя в сто километров он достигает за 9,7 секунды, но при этом экономичен и будет потреблять примерно девять с половиной литров.

Судя по отзывам владельцев Forester, работа двигателей вызывает меньше всего нареканий — все сбалансированы по мощности и на холостых оборотах стабильны.

Технические характеристики Subaru Forester
Марка автомобиля: Subaru Forester
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,6
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,3; трасса 6,7
Длина, мм: 4595
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 220
Размер шин: 225/60R17
Снаряжённая масса, кг: 1475
Полная масса, кг: 2015
Объём топливного бака: 60

Технические характеристики

Технические характеристики словно перекочевали с модернизированной Импрезы, все работает в точности, как на доноре. Полностью независимая подвеска, основанная на рычажных конструкциях, удачно справляется со всеми неровностями на российских дорогах.

Тонуса добавляют всевозможные ассистенты помощи, в том числе тормозной системы и комплексы стабилизации, которые при любых условиях, держат машину на «плаву», не взирая на разного рода проблемы и сложности покрытия. За удобство «рулежки» отвечает обычная «рейка» с установленным на ней электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4610 мм.
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1725 мм.
  • Снаряженная масса – 1584 кг.
  • Полная масса – 2020 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм.
  • Объем багажника – 488 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 220 мм.

Двигатель

Силовая установка представлена будет тремя моторами, среди которых выделяется особой «харизматичностью» двух литровый турбированный бензиновый «монстр», вырабатывающий порядка 241 л.с. Два других двигателя немного скромней, обладая 2,0 л. и 2,4 л. генерируют 150 л.с. и 171 л.с. В паре к моторам установлен единственный вариатор, трудящийся в компоновке с постоянным полным приводом.

Комплектации и цены

В России можно встретить 6 основных комплектаций новой модели Субару Форестер 2020 года:

  • Версия Стандарт – с 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом переднего ряда, электроприводом сиденья водителя и 6,5-дюймовым экраном мультимедиа системы.
  • Модификация Комфорт, которая отличается наличием камеры заднего вида, «противотуманок», второй зоны климат-контроля, 8-дюймового экрана и 6 аудиоколонок.
  • Комплектация Элеганс с кожаной отделкой, бесключевым доступом и улучшенным набором систем безопасности.
  • Два отличающихся только характеристиками двигателя варианта – Элеганс ЕС и Элеганс+ ЕС. Для них предусмотрена регулировка спинок второго ряда и наличие круиз-контроля.
  • Топ-версия Премиум ЕС – вариант с 18-дюймовыми колёсами, люком, приводом переднего пассажирского кресла и премиальной аудиосистемой.

Табл. 1. Сравнительные параметры авто.

Название комплектации Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

2.0 Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин вариатор полноприводная 2,03
2.0 Комфорт 2,16
2.0 Элеганс 2,28
2.0 Элеганс ЕС 2,40
2.5 Элеганс+ ЕС 2.5 л, 185 л.с, бензин 2,50
2.5 Премиум ЕС 2,64
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *