Субару форестер 2021 для россии: версия sport и новые цены

Общие сведения о кроссовере Субару Форестер

Модель Forester выпускается с 1997 года, впервые была представлена как концепт-кар Streega на Токийском автосалоне (ноябрь 1995 г.).

Машина создавалась на базе Subaru Impreza и сразу же получила «симметричный» полный привод, бензиновые четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Кузов транспортного средства (заводской индекс SF) изначально имел несколько угловатые формы, хотя уже тогда были в моде машины с закругленными линиями.

Дебют второго поколения SG состоялся в феврале 2002 г., а в октябре появилась версия Cross Sports, предназначенная для городского использования.

Внедорожник сохранил «угловатость» и кузов типа вагон, у него добавилась 6-ступенчатая коробка передач «механика».

Рестайлинг был осуществлен в 2005-м, и в таком виде транспортное средство производилось до конца 2007-го, после чего уступило место следующей генерации.

Субару Форестер в третьей версии (SH) начал отходить от «вагонистого» дизайна, обретя более типичные для кроссовера формы.

У нового варианта стал использоваться пятиступенчатый «автомат», а колесная база увеличилась на 89 мм.

Фейслифтинг автомобиля состоялся в 2010-м, а 2012-м он был снят с производства, передав эстафету Forester-IV.

Четвертое поколение Форестер (SJ) дебютировало на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) в 2012-м, затем было представлено на выставке в Нью-Йорке 2013.

Эта модель получила бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT (но при этом сохранилась 6-ступенчатая «механика»), обновленную спортивную подвеску, еще на 25 мм увеличенную колесную базу.

В 2014-м у автомобиля добавилась новая функция X-Mode, позволяющая более уверенно преодолевать сложные участки дороги, в 2016-м был произведен плановый рестайлинг.

Про пятое поколение Субару Форестер информация представлена выше.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.

Standart

Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
  • остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах;
  • климат-контроль.

Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.

Comfort

За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.

Elegance

За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.

Sport

Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:

  • шторка в багажном отделении;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Динамика и расход

Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.

Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.

Технические характеристики Субару Форестер 2021 года

Основные характеристики Субару Форестер 2021 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

Дизайн Subaru Forester 2021

Но если присмотреться внимательнее, то отличия все же видны, и их немало! Начнем, пожалуй, с нашумевшего – с задних фонарей. Почему-то они многих не оставляют равнодушными, хотя на самом деле в их дизайне нет ничего экстраординарного. Более того, с таким стилем сейчас экспериментируют многие японские производители, так что откровением он не является. Зато именно Subaru удалось на нем “хайпонуть”.

Если продолжать говорить об отличиях от предшественника, то стоит упомянуть другую оконную линию и более фактурное оформление передней части автомобиля. Она стала почти вертикальной и более серьезной, но без лишней агрессии. Добавили некоторой серьезности облику и пластиковые окантовки колесных арок. Это, можно сказать, сейчас тренд – у одного из главных оппонентов, Toyota RAV4, такие же. Да и если оценить в целом, то Субару Форестер стал мускулистее.

И самое главное изменение заключается в новой модульной платформе, на которой построен Subaru Forester. SGP (Subaru Global Platform) позволила кузову еще немного подрасти в габаритных размерах по всем параметрам, но больше всего увеличилась колесная база – на 30 мм (до 2670 мм). Любителям выезжать на “форике” на легкое и не очень бездорожье можно не тревожиться, его клиренс по-прежнему составляет 220 мм.

Некоторые особенности экстерьера Forester-5

Кроссовер Форестер никогда не отличался эффектным внешним дизайном, нельзя назвать его особым красавцем и в пятом поколении.

Но эту марку ценят не за презентабельную внешность, а в первую очередь за надежность, хорошие ходовые качества, продуманность конструктивных решений.

И данный автомобиль часто позиционируется как брутальный внедорожник, но таковым он на самом деле не является, так как не рассчитан на глубокое бездорожье из-за низкого переднего свеса, не слишком большого дорожного просвета.

Хотя по пересеченной местности авто едет очень неплохо, особенно хорошо гребет по снегу.

Из особенностей экстерьера машины в первую очередь следует отметить наличие обвеса из неокрашенного пластика на арках колес, низах дверей и порогах, достаточно объемного заднего спойлера в темном окрасе.

Капот машины изготовлен из алюминия, передние крылья – пластмассовые, остальные кузовные детали выполнены из высокопрочной стали, сам кузов оцинкован.

Снизу под двигателем есть надежная защита, да и в целом под днищем нет каких-то совсем незащищенных узлов и деталей, которые можно легко повредить при езде по ухабам и кочкам.

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми лотают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2021.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении машины стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим людям тут будет просто замечательно.

Другое дело, что кроме пространства здесь нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедненько. Зато впереди с гаджетами полный порядок.

Кататься

Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.

Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.

Размерность шин и дисков на Субару Форестер — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Субару Форестер, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Subaru Forester I (SF; 1997 — 2002) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 90-92-102 кВт | 122-125-138 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 125-177-184 кВт | 170-241-250 л. с.

2.5i: i4, бензин / 121 кВт | 165 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 83 кВт | 113 л.с.

195/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
225/60R16 7Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R17 7.5Jx17 ET42 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester II (SG; 2002 — 2008) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 103-116 кВт | 140-158 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 130-162 кВт | 177-220- л. с.

2.5i: i4, бензин / 121-127 кВт | 165-173 л. с.

2.5Ti: i4, бензин / 169-195 кВт | 230-265 л. с.

205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 (30)
235/50R17 7.5Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/45R18 7.5Jx18 ET48 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET42 5×100 2.3 (33)
245/40ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/40R19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 (33)
245/35ZR19 8.5Jx19 ET42 5×100 2.5 (36)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester III (SH; 2008 — 2013) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.5i: i4, бензин / 127-169 кВт | 173-230 л. с.

2.5Ti S: i4, бензин / 193 кВт | 263 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/50R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/45ZR18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/40ZR19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester IV (SJ; 2012 — 2019) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 177 кВт | 241 л. с.

2.5i: i4, бензин / 126 кВт | 171 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/60R17 7Jx17 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50R18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R19 7.5Jx19 ET45 5×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45ZR19 8Jx19 ET43 5×100 2.5 (36)

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2022 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

Безопасность

Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • оповещение о запуске ведущего автомобиля,
  • Lane Keep Assist.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг сонливости водителя,
  • мониторинг слепых зон,
  • ассистент смены полосы движения,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • автоматическое экстренное торможение.

Багажник

Дверь грузового отсека Subaru Forester наделяется электроприводом, может открываться с брелока и движением ноги, совершенным под задним бампером.

При этом высота поднятия дверцы регулируется с запоминанием настроек, а при помощи кнопки, расположенной на ее торце, удается полностью заблокировать доступ в автомобиль.

Задний проем довольно широкий, удобный для погрузки/выгрузки поклажи. Объем при сложенных сидениях составляет 498 литров.

Как и у многих других кроссоверов, у Форестера есть подполье, где хранится малоразмерная запаска и органайзер с инструментом, на левой стороне находится 12-вольтовая розетка, по бокам имеется 4 крючка для фиксации грузов.

Спинки сидений заднего дивана складываются посредством клавиш, размещенных на боковых обшивках багажника, опрокидывание производится одним нажатием, и лишний раз бегать в салон для этого не нужно.

При складывании второго пассажирского ряда получается почти идеально ровный пол.

Объем багажника при разложенных сидениях составляет 1740 литров.

Чем «Comfort» отличается от «Standard»

Отличия Subaru Forester «Comfort»

  • Система интеллектуального привода SI-Drive
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • 2 разъёма USB для задних пассажиров для подзарядки мобильных устройств
  • Многофункциональный цветной дисплей
  • Круиз-контроль
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Климат-контроль двухзонный
  • Обивка сидений комбинированная
  • Спойлер на крыше
  • Противотуманные фары галогенные

Отличия Subaru Forester «Standard»

  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 4 динамика
  • Климат-контроль однозонный
  • Обивка сидений тканевая

Чем «Comfort» отличается от «Premium ES»

Отличия Subaru Forester «Comfort»

  • Система X-Mode (помощь при движении по бездорожью)
  • 6 динамиков
  • Мультимедиа-система
  • Обивка сидений комбинированная
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R17
  • Дневные ходовые огни галогенные

Отличия Subaru Forester «Premium ES»

  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA)
  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
  • Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
  • Система предаварийного управления акселератором
  • Система помощи удержания в полосе движения + система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • Система автоматического экстренного торможения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система мониторинга состояния водителя (DMS), с функцией распознавания его лица + система оценки усталости водителя
  • Система X-Mode (помощь при движении по бездорожью, 2 режима)
  • Система динамического освещения поворотов (SRH)
  • Камера бокового обзора
  • Камера переднего обзора
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Навигационная система
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Мультимедиа-система с премиальной аудиосистемой Harman Kardon и усилителем мощности
  • Легкосплавные накладки на педали
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой
  • Электропривод переднего пассажирского сиденья в 8 направлениях
  • Обивка сидений кожаная
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Серебристая окантовка противотуманных фар
  • Серебристые накладки на переднем бампере, заднем бампере и на боковых частях автомобиля
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета с серебристыми вставками
  • Глубокая тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Передние тормозные механизмы увеличенного диаметра
  • Колёсные диски 18-дюймовые (5 спиц) с шинами 225/55R18
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *