Toyota land cruiser prado 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Динамика и расход

Учитывая внушительные габариты кузова внедорожной японской модели, а также ее немалый вес, рассчитывать на динамику авто на уровне со спорткарами бессмысленно. Вместе с тем, Land Cruiser 200 нельзя назвать медленным автомобилем. Даже в вариации с дизельным силовым агрегатом внедорожник способен разогнаться до первой сотни всего за 8,9 секунды, а при установленном под капотом бензомоторе авто сможет развить скорость в 8,6 секунды.

Расход у автомобилей подобного класса не бывает минимальным в принципе. А учитывая тот факт, что при всем при этом внедорожник имеет неплохую динамику, уровень потребления топлива можно назвать очень высоким. В паре с бензиновым агрегатом Toyota Land Cruiser 200 преодолевает каждые 100 км пути, потребляя около 13,9 литра бензина. В случае с дизельным мотором уровень расхода будет несколько ниже и составит 10,2 литра на 100 км пути.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экстерьер

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
4.6 V8 Elegance AT 5 465 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
4.5D Elegance AT 5 645 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
4.6 V8 Prestige AT 5 seats 5 779 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
4.5D Prestige AT 5 seats 5 950 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
4.6 V8 Luxe Safety AT 7 seats 6 062 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
4.6 V8 Luxe Safety AT 5 seats 6 082 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
4.5D Luxe Safety AT 5 seats 6 236 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
4.5D Luxe Safety AT 7 seats 6 244 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
4.6 V8 TRD 6 459 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
4.6 V8 Executive Lounge 6 599 000 бензиновый 4.6 309 полный автоматическая (6)
4.5D TRD 6 620 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)
4.5D Executive Lounge 6 750 000 дизельный 4.5 249 полный автоматическая (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Статистика продаж: падение и новые надежды

Кризис, связанный с пандемией, напрямую коснулся статистики продаж компании Тойота в России, которая показала спад на 12 процентов, что в абсолютном исчислении означает 91 598 реализованных автомобилей. Показатели старшего Ленд Крузера, в ожидании варианта с новым кузовом, снизились на 29% (4 907 шт.), а Прадо потерял 26% (11 271 шт.). Зато лидером в своем классе остается Рав 4, который нашел 36 433 покупателя с 19-процентным ростом. Седан Камри недавно пережил рестайлинг, что должно остановить прошлогоднее падение до 27 373 экземпляров (-20%). Но больше всех сдали внедорожный Фортунер (2678 шт.) и легковая Королла (2696 шт.), потерявшие 44 и 42 процентов соответственно.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Экстерьер

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Салон

Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.

Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.

Также есть поддержка Андроид Авто и Эппл Кар Плей. Все Тойота Ленд Крузер для российского рынка получат полную поддержку сервисов от Яндекса, в том числе навигатор. Управление многими функциями автомобиля частично сенсорное. Например, кнопок больше нет на блоке управления климатической установки. Климат-контроль четырехзонный.

Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Салон нового Ленд Крузера отделан только высококачественными материалами. Все сиденья регулируются электрическими приводами. Внедорожник оснащается полным пакетом теплых опций, включая подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель.

Для внедорожника доступна премиальная аудиосистема Харман Кардон. Разработчики позаботились и о безопасности. Новый Ленд Крузер оснащен 10 подушками безопасности уже в базе. Также он получит активный круиз-контроль, систему автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, камеры кругового обзора уже в базовом исполнении. В дальнейшем возможно появление автопилота второго уровня.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Toyota Land Cruiser 200 2021 года: главный «долгожитель» бренда с лучшими характеристиками в классе

Toyota Land Cruiser – один из самых популярных в мире внедорожников, выпускаемый японским автопроизводителем с 1951 года и являющийся наибольшим «долгожителем» в истории бренда. На территории России в данный момент доступна модель 11 поколения во втором рестайлинге. Стоимость Тойота Ленд Крузер 200 2021 года в данный момент составляет 5,192-6,697 миллиона рублей. Несмотря на столь внушительную цену, данный внедорожник по-прежнему является бестселлером на российском рынке, а его мировые конкуренты – Nissan Patrol и Ford Explorer, даже несмотря на проведенную смену поколений, до сих пор не решаются вернуться в дилерские автосалоны на рынке РФ. На сегодняшний день японский производитель комплектует своего флагмана 4,5-литровым дизельным либо 4,6-литровым атмосферным бензомоторами. В российские автосалоны внедорожник поставляется с конвейера в Японии и выпускается в пяти- либо семиместном исполнении кузова.

Несмотря на проведение уже двух рестайлингов 11 генерации, внедорожник не получил новый кузов, и в данном обличье присутствует на рынке уже достаточно давно. Несмотря на этот факт, Тойота Ленд Крузер 200 2021 года по-прежнему актуален, благодаря своему классическому стилю оформления, популярному во все времена. Периодическое проведение рестайлинга приводит к частичному пересмотру доступных комплектаций и технических характеристик внедорожника. В то же время, нужно отметить, что и цены на японскую модель периодически демонстрируют рост. Ознакомиться с фото актуальной версии «Крузака» можно в данном обзоре.

Кузов и рама сбросили 200 кг

На вид лонжеронная рама «трехсотого» очень похожа на предыдущую, однако сделана иначе. Большая ее часть выполнена из пятимиллиметровой стали, но в нагруженных местах используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Если раньше лонжеронная рама в местах пересечения с поперечинами обваривалась элементами из высокопрочных сталей, что непременно увеличивало массу, то теперь детали разной толщины и разных сортов сварены друг с другом в единый элемент.

Рама стала легче, но при этом на 20% жестче прежней

На раме больше нет стальных заготовок, идущих внахлест. Toyota является одним из мировых лидеров по внедрению TWB в автомобильную индустрию, однако для создания рамы внедорожника этот метод применен впервые. Интересно, что некоторые поперечины увеличились в размере — рама должна выдерживать еще более высокие нагрузки, чем прежде. К слову, на моем 20-летнем Ленд Крузере 100 она в полном порядке, а салон не скрипит даже на самых убитых дорогах, что косвенно говорит о хорошей остаточной жесткости на кручение. Интересно, что в заднюю поперечину рамы заложен квадрат для крепления фаркопа, однако в российском Одобрении типа транспортного средства на Land Cruiser 300 тягово-сцепного устройства нет.

Силовая структура кузова сплошь из высокопрочных сталей, причем часть из них с пределом текучести свыше 1000 МПа. Пол и пороги выполнены из стали с улучшенной антикоррозионной стойкостью, увеличено количество защитного грунта: ржаветь «трехсотый» должен меньше

Кузов, как и раньше, крепится к раме в восьми точках, а главная новость — почти все наружные панели сделаны из алюминия. Стальными остались только задние крылья. Само собой, увеличилась доля высокопрочных сталей, обещаны улучшенные шумоизоляция и развязка от вибраций. Откидного заднего борта больше нет, вместо него — цельная подъемная дверь, как у большинства универсалов. И если для обычной эксплуатации это скорее плюс (так легче достать укатившиеся вглубь вещи), то для тех, кто рассматривает Land Cruiser как автомобиль для путешествий и бездорожья, это минус. Что-что, никто не съезжает на этих машинах с асфальта? Поверьте, вы ошибаетесь, причем таких людей настолько много, что Toyota впервые предлагает в России версию с блокировками всех трех дифференциалов!

Новый кузов в прежнем стиле

Дизайн внешности Тойота Ленд Крузер 300 2021 года выполнен в глубоко эволюционном ключе. Как следствие, новый кузов максимально точно отражает преемственность поколений. Традиционный стиль сохранен в очертаниях решетки радиатора, светотехники и колесных арок не только на фото, но и вживую. Технические характеристики сохранят проверенную временем раму и задний неразрезной мост. Отсутствие серьезных отличий в конструкции положительно скажется на соотношении комплектации и цен новой модели. Производство на заводе в японской префектуре Айти уже стартовало, что означает скорейшую дату выхода на рынок. Продажи в России следует ожидать не раньше третьего квартала.

Моторная гамма и трансмиссии

Внедорожник 2021 модельного года откажется от применения 8-цилиндровых моторов. Как и на младшем Prado, у Toyota Land Cruiser 300 появится бензиновый агрегат конфигурации V6, правда, это будет 422-сильный битурбо двигатель объемом 3,4 литра от представительского Lexus LS. Дизельная «шестерка» 3.3 развивает 310 л.с., но для российского рынка можно ожидать снижения отдачи до налоговыгодных 249 сил. Автоматическая 6-диапазонная коробка передач уступит место 10-ступенчатой. Помимо центральной и задней блокировки в дорогих комплектациях за доплату к цене можно будет получить передний межколесный блокируемый дифференциал. Гибридный вариант «трехсотого» в новом кузове у нас вряд ли появится.

Салон в том же ключе

Создатели салона Ленд Крузер 300 2021 ориентировались на традиционных почитателей модели. Именно поэтому в интерьере не стоит искать революционных решений, а все возложено на хорошо зарекомендовавшие себя решения в новом оформлении. Как и в текущей версии на фото, сохранен и широкий центральный тоннель, на котором, помимо селектора автомата, расположились элементы управления полноприводной трансмиссией. Так как сенсорный дисплей мультимедиа комплекса увеличился в размерах (12,3 дюйма), дефлекторы системы отопления и вентиляции расположились не по бокам, а переехали вниз. Начиная с базовой комплектации Тойоты, функционал электронных помощников существенно расширен.

Простор и габариты

Ввиду того, что колесная база прибавила до 2970 (+120) мм, можно ожидать большего простора для ног пассажиров второго ряда. Да и пространство в других направления также увеличится, ведь габаритные размеры нового кузова Land Cruiser 300 раздались до 4970 (+20) х 1985 (+5) х 1870 (-40) мм. Дополнительному комфорту сидящих внутри поспособствует улучшенная шумоизоляция салона и плавность хода перенастроенной подвески. Минимальный дорожный просвет (клиренс) останется на прежних 230 мм, ведь его ограничителем, как и на предыдущей модели, выступает редуктор заднего моста. За дополнительную цену предлагается третий ряд сидений для 7-местной конфигурации.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.

Динамика хот-хэтча из двухтысячных

Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Opel Astra OPC — помните их? Забыли? Понимаю. Однако освежить в памяти ощущения от 6,8 с разгона до «сотни» вам поможет Land Cruiser с бензиновым битурбомотором V6 3.4 мощностью 415 л.с. Крутящий момент — 650 Нм. Да-да, в паре с десятиступенчатым «автоматом» собственного, тойотовского производства этот мотор наделяет крупный внедорожник несвойственным темпераментом.

Двигатель с индексом V35A-FTS (да и силовой агрегат в целом) c 2017 года известен по представительскому седану Lexus LS 500. Алюминиевый блок, алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, масло 0W-20 — похоже, у этого мотора нет даже теоретической возможности проехать без ремонта более 300 тысяч километров. А это в понимании владельцев Ленд Крузеров лишь обкатка.

С другой стороны, по эффективности этот мотор на голову выше предыдущего атмосферного V8. Оптимизирован рабочий процесс, значительно снижена масса, при этом нагруженные части (например, коренные шейки коленвала) стали крупнее. За прошедшие три года работы на Лексусах хроническими болезнями этот мотор не отметился. Хотя по звуку «восьмерки» наверняка кто-то будет скучать, особенно с учетом того, что заявленный расход 95-го бензина у внедорожника с новым двигателем всего на полтора литра меньше.

Вообще, V6 под капотом флагманского Крузера всегда был случайным гостем от бедного родственника. На Land Cruiser 200 устанавливали мотор 4.0 от младшего Prado, но только для рынков Ближнего Востока и Казахстана, а в России официально такие версии не продавались. В новом поколении тоже будет такая «младшая» версия с атмосферником V6 и шестиступенчатым «автоматом», но тоже лишь для некоторых рынков. Других же моторов V6 в истории Крузера не было, так что привыкайте, ведь и дизельный мотор теперь такой же компоновки.

Таких внедорожников придется подождать три—четыре месяца, и это будет полноценный дебют абсолютно нового мотора F33A-FTV. Двигатель объемом 3,3 л, созданный в кооперации с компанией Mazda (позже он появится на кроссовере CX-9), развивает 299 л.с. и 700 Нм (на некоторых рынках 309 л.с.). Увы, прощайте налогововыгодные 249 сил прежнего турбодизеля V8. Как показали опросы фокус-групп, покупатели готовы пойти на повышенный транспортный налог. Да и куда им деваться, ведь на российском рынке единственным крупным автомобилем с 249-сильной версией остался кроссовер BMW X7.

Похоже, в Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Само собой, это уменьшает потери на трение, но как насчет угара масла?

Фары у всех трехсотых будут светодиодными, но адаптивные положено только топ-версии. У вариантов попроще прожекторы с линзами отвечают только за ближний свет, а блок управления обучен лишь автоматически выключать дальний при появлении встречного или попутного транспорта. В базовой комплектации — рефлекторная светодиодная оптика с обычными лампами накаливания в указателях поворота

Жидкостный интеркулер, охлаждающий воздух для пары расположенных последовательно турбокомпрессоров, смонтирован прямо на двигателе — это улучшает отклик на нажатие педали газа, а заодно уберегает деталь от повреждения на бездорожье. Тут сразу вспоминается новый Land Rover Defender, у которого интеркулер расположен в углу бампера и ничем не прикрыт. Кстати, на бензиновом Ленд Крузере теплообменники тоже вынесены вперед, но подняты на относительно безопасную высоту. Как и бензиновый турбомотор, новый битурбодизель тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом», в котором прямой является седьмая передача.

Тормоза практически не изменились, диаметр передних дисков — 340 мм. А вот ступицы новые, с шестью шпильками вместо пяти. Если у вас остались красивые колеса от «двухсотого», сюда их не поставить. Шины стали уже, чем прежде: 265 мм вместо 285 мм

Land Cruiser 300 на солярке должен набирать 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, и если вы думаете, что вслед за улучшившимся разгоном подтянулись и тормоза, то — увы: те же диски диаметром 340 мм спереди, практически неизменные суппорты, а значит, и невпечатляющая эффективность. Напомню, что тормоза были чуть ли не главной проблемой «двухсотого», и, похоже, она перейдет по наследству к новой модели. Тем более что снаряженная масса осталась прежней — более 2600 кг. Из этих фактов вы можете сделать вывод, что рама и шасси совсем не изменились, но это не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *